Система мониторинга адаптации молодых специалистов | Учебно-методический материал:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Ишеевский многопрофильный лицей имени Н.К.Джорджадзе
Система мониторинга адаптации молодых специалистов
Цели:
1.Оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом и ученическом коллективах.
2.Повышение уровня профессиональной подготовки молодых специалистов.
3.Оказание методической помощи молодым учителям.
Задачи:
1.Выявить уровень профессиональной подготовки выпускников педагогических ВУЗов и организаций среднего профессионального образования.
2.Повысить уровень общедидактической и методической подготовленности молодых учителей к реализации образовательной деятельности и воспитания.
3.Оказать практическую помощь молодым специалистам в методике преподавания учебного предмета, в организации воспитания учащихся.
4.Обеспечить постоянное повышение профессионального мастерства.
5.Осуществить обмен опытом успешной образовательной деятельности.
Создать условия для саморазвития молодых специалистов.
Организация мониторинга
№ | Вопрос | Метод | Результат |
1 | Степень готовности молодого специалиста к образовательной деятельности и воспитанию | Собеседование | Составление плана совместной работы наставника и молодого специалиста |
2 | Знание программного материала, умение составлять календарно-тематическое планирование, рабочую программу. | Практическое занятие Индивидуальные консультации | Проверка КТП, рабочей программы Разъяснение возникших вопросов |
3 | Работа с педагогической документацией | Практическое занятие | Проверка технологических карт урока, умения работать в АИС «Сетевой город. |
4 | Уровень владения общей и частной методикой | Посещение уроков, наблюдение | Тема самообразования, разъяснение возникших вопросов, посещение уроков наставника и других учителей |
5 | Анализ и самоанализ урока | Посещение уроков, практическое занятие | Взаимопосещение уроков наставника и других учителей |
6 | Система опроса учащихся. Формы и методы работы на уроке. | Посещение уроков, наблюдение, индивидуальная консультация | Практическое занятие по выбору форм и методов работы с учащимися, организации опроса |
7 | Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся | Собеседование, индивидуальные консультации | Практическое занятие, консультирование |
8 | Методика активизации познавательных способностей учащегося, работа с одаренными детьми | Наблюдение, индивидуальные консультации | Практические занятия |
9 | Уровень взаимодействия с педагогическим и ученическим коллективами | Собеседование, наблюдение | Консультации |
10 | Уточнение темы самообразования | Анализ работы по сопровождению молодого специалиста | Анализ работы. |
Деятельность по воспитанию, работа с родителями | |||
11 | Методика проведения родительских собраний | Взаимопосещение собраний, анализ | Практическое занятие. Рекомендации |
12 | Составление характеристики учащегося | Индивидуальные консультации | Практическое занятие |
13 | Методика проведения внеурочных занятий | Посещение занятий, наблюдение | Анализ занятия |
14 | Развитие творческих способностей учащихся | Посещение уроков, внеурочных занятий | Рекомендации |
15 | Привлечение учащихся к участию в проектной деятельности | Индивидуальные консультации | Рекомендации |
Приложение № 1 Техническое задание на реализацию системы дистанционного образования Ульяновской области Общие сведения1.![]() Полное наименование организации: Областное государственное автономное учреждение «Центр информационных технологий» Краткое наименование организации: ОГАУ «Центр информационных технологий» Юридический адрес: Российская Федерация; 432027, г.Ульяновск, ул.Р. Люксембург, д.48, Почтовый адрес: Российская Федерация; 432027, г.Ульяновск, ул.Р. Люксембург, д.48, 1.2Основание для проведения работОснованием для проведения работ по созданию системы дистанционного образования (далее Системы ДО) является необходимость обучения учеников из малокомплектных школ на современном уровне и создание современной учебной базы для обучения одаренных детей. 1.3Сроки начала работДата начала работ: с момента подписания контракта. 1.4Общие требования к поставляемому оборудованиюВсе оборудование должно иметь лицензии и сертификаты, разрешающие его применение в Российской Федерации, в том числе Ростест, Система Сертификации Связь/Электросвязь (ссс/ссэ), Гигиенический (в случае необходимости в соответствии с законодательством, а также нормативными правовыми актами компетентных органов). ![]() Весь поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Весь поставляемый товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Оборудование должно быть произведено не ранее 2012 года. Упаковка поставляемых товаров должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров при транспортировке, отгрузке и хранении. Все поставляемое оборудование должно быть укомплектовано электрическими и интерфейсными кабелями. Поставщик должен обеспечить поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обспечения, обучение персонала работе и сопровождение программного продукта в течение 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию с бесплатной установкой обновлений. Назначение и цели создания системы1.5Назначение системыСоздаваемая Система ДО должна обеспечивать выполнение следующих задач:
Объектами автоматизации Системы ДО являются: Базовые школы
433360 Ульяновская обл.,р.п.Тереньга ,ул.Булыгина 10
Удаленные школы, присоединяемые к базовым
|