Сетевой город палласовка 2 школа: Войти в Сетевой город. Образование. Палласовка

Войти в Сетевой город. Образование. Палласовка

Содержание

  1. Населенные пункты
  2. Список школ и учреждений
  3. Войти в систему
  4. Где взять логин и пароль?
  5. Интересное о городе
  6. Другие города области

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в Палласовском районе Волгоградская область.

Населенные пункты

Палласовский район. Населенные пункты: Большой Симкин, Венгеловка, Вишневка, Жолобов, Заволжский, Золотари, Кайсацкое, Калашники, Комсомольский, Красный Октябрь, Кумысолечебница, Лиманный, Новая Иванцовка, Новостройка, Палласовка, Прудентов, Путь Ильича, Ромашки, Савинка, Серогодский, Смычка, Старая Балка, Старая Иванцовка, Эльтон.

Список школ и учреждений


Всего в Палласовском районе двадцать восемь школ, двадцать одно учреждение дошкольного образования и пять организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Школы 28:

  1. МКОУ Симкинская ОШ»
  2. МКОУ «Венгеловская ОШ»
  3. МКОУ «Вишневская СШ»
  4. Жолобовская МКНОШ
  5. МКОУ «Золотаревская СОШ»
  6. МКОУ «Кайсацкая СШ»
  7. Калашниковская МКНОШ
  8. МКОУ «Комсомольская СШ»
  9. МКОУ «Краснооктябрьская СОШ»
  10. МКОУ «НШ п.Кумысолечебница»
  11. МКОУ «Лиманная ОШ»
  12. МКОУ «Новоиванцовская ООШ»
  13. МКОУ «Новостроевская СШ»
  14. МКОУ СШ №2
  15. МКОУ СОШ №11
  16. МКОУ СШ №12
  17. МКОУ «СШ №14»
  18. МКОУ «СШ №17»
  19. МКОУ «НШ№1»
  20. МКОУ «Прудентовская СШ»
  21. МКОУ «Путьильичевская СОШ»
  22. МКОУ «Ромашковская СШ»
  23. МКОУ «Савинская СШ»
  24. Серогодская МКНОШ
  25. МКОУ «Смычкинская НШ»
  26. МКОУ «Старобалковская НШ»
  27. МКОУ «Староиванцовская ООШ»
  28. МКОУ «Эльтонская СШ»

Детские сады 21:

  • МКОУ «Венгеловская ООШ» (группы ДОУ)
  • МКДОУ «Вишневский детский сад»
  • МКДОУ «Золотарёвский детский сад»
  • МКДОУ «Кайсацкий детский сад»
  • МКДОУ «Комсомольский детский сад»
  • МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» (группы ДОУ)
  • МКДОУ «Лиманный детский сад»
  • МКДОУ «Новоиванцовский детский сад»
  • МКДОУ «Новостроевский детский сад»
  • МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
  • МКДОУ «Детский сад «Колокольчик»
  • МКДОУ «Детский сад №1 «Родничок»
  • МКДОУ «Детский сад №2 «Солнышко»
  • МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка»
  • МКДОУ «Детский сад №4 «Малышок»
  • МКДОУ «Детский сад «Берёзка»
  • МКОУ «Ромашковская СОШ» (группы ДОУ)
  • МКДОУ «Савинский детский сад№1»
  • МКДОУ «Савинский детский сад №2»
  • МКДОУ «Староиванцовский детский сад»
  • МКОУ «Эльтонская СОШ» (группы ДОУ)

Учреждения дополнительного образования 5:

  • МКОУ ДО «ДЮЦ»
  • МКОУ ДО «СЮН»
  • МКОУ ДО «ДЮСШ»
  • МБОУ ДОД «Палласовская ДШИ»
  • МКОУ ДО «ДЮЦ»

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город. Образование. Палласовский район

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Палласовский район находится на востоке области. Часть территории примыкает к пограничной черте, отделяющей его от Республики Казахстан. Район, расположенный в Заволжье, по площади является самым большим в Волгоградской области. В его пределах лежат соленые озера, среди которых самым крупным считается Эльтон. Вторые позиции занимает природный водоем Булухта и самым маленьким среди них является Боткуль. По направлению с севера на юг район протянулся на 180 километров. Через его территорию несет свои воды река Торгун, широкое русло которой в некоторых местах делает небольшие изгибы. В 1970-е года здесь был построен Палласовский канал для обеспечения достаточным количеством влаги возделываемые поля в сельскохозяйственных угодьях. Свое начало он берет от левобережья Торгуна. Город Палласовка, получивший свой статус в 1967 году, был основан как поселок при станции в начале 20-го столетия. Примерно 19 километров отделяют его границы с Казахстаном. Территория города простирается вдоль живописного побережья реки Торгун, обрамляя ее жилыми и административными зданиями. Через населенный пункт проходит железная дорога Красный Кут – Астрахань, являющаяся частью Приволжской магистрали.

Другие города области

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Волгоградской области, выберите свой город:

Сетевой город. Палласовский район, Волгоградская область

  • Главная
  • Палласовский район

Информационная система, в которой объединены в одну сеть образовательные учреждения различного вида и курирующие образование органы всего региона. Так создаётся образовательное пространство. Система включает: планы, расписание уроков, методические материалы, текущие оценки, электронный классный журнал, информацию о родительских собраниях.

Войти в систему

Или перейдите по ссылке https://sgo.volganet.ru/about.asp

Внимание!  Данные для входа можно получить в учебном заведении, обратившись к администрации.

Поселения района:

  х. Большой Симкин

  п. Венгеловка

  п. Вишневка

  п. Заволжский

  п. Золотари

  с. Кайсацкое

  с. Калашники

  п. Комсомольский

  п. Красный Октябрь

  п. Кумысолечебница

  п. Лиманный

  с. Новая Иванцовка

  п. Новостройка

  г. Палласовка

  х. Прудентов

  п. Путь Ильича

  п. Ромашки

  с. Савинка

  х. Смычка

  х. Старая Балка

  с. Старая Иванцовка

  п. Эльтон

Всего в районе Палласовский район Волгоградская область находятся 51 учебное заведение. Учреждений дополнительного образования 5. Детских садов 21. Из них школ 25. Список образовательных учреждений:

Школы 25

  1. МКОУ Симкинская ОШ”
  2. МКОУ “Венгеловская ОШ”
  3. МКОУ “Вишневская СШ”
  4. МКОУ “Золотаревская СШ”
  5. МКОУ “Кайсацкая СШ”
  6. «Калашниковская начальная школа» филиал МКОУ «Новостроевская средняя школа»
  7. МКОУ “Комсомольская СШ”
  8. МКОУ “Краснооктябрьская СШ”
  9. «Начальная школа п. Кумысолечебница» филиал МКОУ «Савинская средняя школа»
  10. МКОУ “Лиманная ОШ”
  11. МКОУ “Новоиванцовская ОШ”
  12. МКОУ “Новостроевская СШ”
  13. МКОУ СШ №2
  14. МКОУ СШ №11
  15. МКОУ СШ №12
  16. МКОУ “СШ №14”
  17. МКОУ “СШ №17”
  18. МКОУ “Прудентовская СШ”
  19. МКОУ “Путьильичевская СШ”
  20. МКОУ “Ромашковская СШ”
  21. МКОУ “Савинская СШ”
  22. «Смычкинская начальная школа» филиал МКОУ «Савинская средняя школа»
  23. «Старобалковская начальная школа» филиал МКОУ «Краснооктябрьская средняя школа»
  24. МКОУ “Староиванцовская ОШ”
  25. МКОУ “Эльтонская СШ”

Детские сады 21

  1. МКОУ “Венгеловская ОШ” (группы ДОО)
  2. МКОУ “Вишнёвская средняя школа” (группы ДОО)
  3. МКОУ “Золотарёвская СШ” (группы ДОО)
  4. МКОУ “Кайсацкая СШ” (группы ДОО)
  5. МКОУ “Комсомольская средняя школа” (группы ДОО)
  6. МКОУ “Краснооктябрьская СШ” (группы ДОО)
  7. МКОУ “Лиманная основная школа” (группы ДОО)
  8. МКОУ “Новоиванцовская ОШ” (группы ДОО)
  9. МКОУ “Новостроевская СШ” (группы ДОО)
  10. МКДОУ “Детский сад “Золотой ключик”
  11. МКДОУ “Детский сад “Колокольчик”
  12. МКДОУ “Детский сад №1 “Родничок”
  13. МКДОУ “Детский сад №2 “Солнышко”
  14. МКДОУ “Детский сад №3 “Ромашка”
  15. МКДОУ “Детский сад №4 “Малышок”
  16. МКДОУ “Детский сад “Берёзка”
  17. МКОУ “Путьильичевская СШ” (группы ДОО)
  18. МКОУ “Ромашковская СШ” (группы ДОО)
  19. МКДОУ “Савинский детский сад№1”
  20. МКОУ “Староиванцовская основная школа” (группы ДОО)
  21. МКОУ “Эльтонская СШ” (группы ДОО)

Дополнительное образование 5

  1. МКОУ ДО “ДЮЦ”
  2. МКОУ ДО “СЮН”
  3. МКОУ ДО “ДЮСШ”
  4. МБОУ ДОД “Палласовская ДШИ”
  5. МКОУ ДО “ДЮЦ”

Рассказать друзьям


Ещё никто не оставил отзыва, вы будете первым.


Как 18 лучших сетей чартерных школ совершенствуют дистанционное обучение на осень

Прошлой весной некоторые из самых известных национальных чартерных сетей быстро развернули дистанционное обучение после закрытия школ, включая механизмы, которые отслеживали академическую успеваемость учащихся и давали им доступ в прямом эфире уроки. Этот быстрый ответ, возможно, обеспечил этим чартерным школам сильные позиции для удаленного обслуживания учащихся и их семей этой осенью.

Наш последний обзор планов возобновления работы 18 ведущих организаций чартерных школ показывает, что они улучшают предложения по учебным программам и изменяют расписания, чтобы лучше обслуживать учащихся, хотя их планы менее детализированы, чем планы округов, в отношении улучшений дистанционного обучения или уроков, извлеченных из весны. Они также не решают некоторые критические проблемы, стоящие перед учащимися и их семьями.

Наша база данных включает 18 организаций по управлению чартерными школами (CMO), которые являются частью портфолио Фонда роста чартерных школ и включают 10 или более школ. Это крупные, известные, некоммерческие организации, которые обслуживают большое количество детей и, как правило, пользуются уважением за свою способность повышать успеваемость учащихся и устранять пробелы в возможностях.

Прошлой весной эти директора по маркетингу проводили онлайн-занятия в режиме реального времени, регулярно встречались со своими учениками и оценивали работу быстрее, чем школьные округа.

В течение трех недель после закрытия школ 44% разработали комплексные планы дистанционного обучения, которые включали доступ к формальной учебной программе, инструкции и мониторинг успеваемости. К концу мая этим занимались 78% опрошенных директоров по маркетингу. Напротив, цифры для 86 округов, которые мы рассмотрели весной, составляли всего 13 процентов и 61 процент. Эти функции теперь кажутся нормой почти для всех школьных систем, поскольку школьные округа стремятся улучшить дистанционное обучение.

Этой осенью директора по маркетингу еще больше ожидают, что учителя будут преподавать, оценивать работу учащихся и отслеживать посещаемость, чем весной.

Особенности планов дистанционного обучения ОКУ, весна и осень

Источник: На основе анализа CRPE общедоступных весенних и осенних планов дистанционного обучения от 18 ОКУ по состоянию на 24 августа 2020 г.

Фактически, 18 Директора по маркетингу гораздо чаще, чем округа, выбирают дистанционное обучение. 94% (17 из 18 директоров по маркетингу) уже начали учебный год полностью дистанционно.

Район и директор по маркетингу планируют повторное открытие модели

Источник: На основе анализа CRPE общедоступных планов возобновления работы осенью 106 школьных округов и 18 ОКУ по состоянию на 24 августа 2020 г.

Некоторые ОКУ меняют свои учебные программы, чтобы предоставить учащимся более полный опыт.

Чикагская Noble Network, например, опубликовала план, направленный на ускорение обучения, чтобы компенсировать любые пробелы в обучении этой весной. Ноубл цитирует исследование, в котором говорится, что «учащиеся достигают более высоких результатов, когда им предлагают работу, соответствующую их классу, а не исправительную работу».

Он планирует развернуть ресурсы сетевого уровня, которые помогут учителям диагностировать потери в обучении и включить обучение упущенным навыкам в новые и текущие уроки, а не сосредотачиваться на исправлении как отдельном подразделе.

Учащиеся Uncommon Schools, сети школ Северо-Востока, будут продолжать участвовать во внеклассных мероприятиях, включая проекты и клубы, такие как речь, дебаты и робототехника. Эти проекты будут полностью дистанционными, и их будут возглавлять как преподаватели, так и внешние эксперты в своих областях. Поскольку они будут онлайн, некоторые проекты будут проходить через кампус, а это означает, что у студентов будет возможность присоединиться к другим студентам Uncommon из других городов и штатов.

KIPP SoCal будет предлагать свою послешкольную программу виртуально через Google Classroom, включая искусство, танцы, фитнес, йогу, науку и другие полезные предметы. Государственные школы Денвера DSST рассылают материалы по естественным наукам, чтобы учащиеся могли проводить свои собственные эксперименты под руководством учителей посредством видеоконференций в режиме реального времени, и предлагают добровольные курсы по гуманитарным и естественным наукам, которые будут преподаваться по всей сети.

Директора по маркетингу, участвовавшие в нашем весеннем обзоре, быстро перешли на онлайн-обучение — 14 из 18 (78 процентов) проводили обучение, а семь (39 процентов) предлагали обучение в режиме реального времени по расписанию, точно отражающему обычный учебный день.

Хотя ОКУ, которые мы рассмотрели, похоже, не изменили радикально свои учебные планы, подходы к обучению или мониторингу успеваемости с весны, они изменили расписание, возможно, в результате отзывов учащихся и их семей. Этой осенью 15 из 18 (83 процента) планируют обеспечить сочетание обучения в режиме реального времени и заданий/предварительно записанных занятий, в которых учащиеся работают самостоятельно — признание того, что учащиеся могут извлечь выгоду из обоих.

Сеть Noble сделала своим приоритетом обучение как в записи, так и в режиме реального времени, признавая, что некоторые учащиеся могут не иметь возможности участвовать в занятиях в режиме реального времени по расписанию, установленному их школами. Школы в сети могут проводить сеансы в режиме реального времени для учащихся, чтобы они могли общаться со своими учителями и сверстниками, чтобы помочь построить более прочные отношения и убедиться, что учащиеся усвоили материал, который им преподают. Но они необязательны и не влияют на оценки.

Great Hearts Academies, чартерная сеть из Аризоны и Техаса, специализирующаяся на классическом образовании, использует другое обоснование. В нем говорится, что его осенняя модель «не будет состоять из самостоятельной работы с периодическим взаимодействием с учителем; это будет одно из регулярных онлайн-обучений и контактов с учителями и сверстниками в их школе, поддерживаемых независимой работой. Новая [модель] — это не домашнее обучение; это, скорее, школа дома».

Некоторые директора по маркетингу включают в свои графики время для самостоятельной работы студентов, что также может дать учителям время для совместной работы и планирования.

Техасская компания Uplift Education, например, планирует выделить для этой цели послеобеденное время. Компания YES Prep из Хьюстона скорректировала расписание для учащихся K-2, добавив больше работы в малых группах и перерывов на просмотр.

KIPP NYC создает библиотеку уроков, записанных учителями-ветеранами, которые будут доступны учащимся по запросу в дополнение к видеоконференциям в прямом эфире со своими учителями и самостоятельной работе, которая позволяет «независимо мыслить и проводить исследования». Директор по маркетингу также планирует нанять менеджера по поддержке семейных ресурсов, который поможет с дистанционным обучением.

Только 6 из 18 (33%) ОКУ отдают предпочтение определенным группам учащихся для очного обучения, по сравнению с 42% рассмотренных нами округов (45 из 106). Только семь (39 процентов) четко формулируют, как они планируют проводить мероприятия, чтобы наверстать упущенное и ускорить обучение, по сравнению с 38 процентами округов (40 из 106). Академия Успеха в Нью-Йорке определила студентов, которым будет предоставлено время для занятий по средам на полдня, и сеть планирует выделить время на территории кампуса для студентов, нуждающихся в дополнительной академической поддержке.

Некоторые директора по маркетингу, такие как Summit Public Schools, чартерная сеть, ориентированная на персонализированное обучение на Западном побережье, доморощенная InspireNOLA в Новом Орлеане и академии Great Hearts, гибко подходят к своему физическому пространству, создавая контролируемые центры обучения в Интернете, где учащиеся будут иметь письменный стол и доступ в Интернет для онлайн-обучения. В Great Hearts это большие разновозрастные группы в многоцелевых комнатах, размещенные в избранных школах для любого учащегося в сети.

DSST сообщает, что некоторые учителя могут приглашать учеников участвовать в небольших добровольных личных мероприятиях осенью. В соответствии с местными рекомендациями общественного здравоохранения эти встречи будут проходить на улице, возможно, за пределами кампуса, и в них может участвовать от 10 до 15 студентов.

Тем не менее, в планах CMO, которые мы рассмотрели, отсутствует информация о некоторых ключевых проблемах, которые повлияют на учащихся в долгосрочной перспективе.

Только 5 из 18, или 28 процентов, заявили, что планируют диагностировать потерю успеваемости учащихся, когда школа возобновит работу. Обучение родителей дистанционному обучению подробно описывается только наполовину, что соответствует проценту из 106 округов, которые мы рассмотрели. Планы возобновления работы округов и ОКУ также не содержат подробностей о специальном образовании или других уязвимых группах населения. Лишь 7 из 11, или 61 процент, публично упоминают о специальном образовании.

Пять ОКУ в нашем обзоре являются частью семьи школ KIPP. Этим летом национальная организация попала в заголовки газет, когда объявила о ряде изменений, в том числе об исключении своего слогана «Усердно работай. Будь милым», сокращение числа полицейских на территории кампуса и пересмотр несправедливой дисциплинарной практики студентов.

Тем не менее, только один другой директор по маркетингу в нашем обзоре, Uncommon, прямо описывает, как его осенний план будет касаться расового равенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *