Сетевой город Образование Южноуральск – войти
Содержание
- Список школ и учреждений
- Войти в систему
- Где взять логин и пароль?
- Интересное о городе
- Другие города области
Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Южноуральск Челябинская область.
Список школ и учреждений
Всего в Южноуральске восемь школ, одиннадцать учреждений дошкольного образования и четыре организации, занимающиеся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.
Школы 8:
- МОУ СОШ № 1
- МСКОУ СКОШ №2
- МОУ СОШ № 3
- МОУ СОШ № 4
- МОУ ООШ №5
- МОУ СОШ №6
- МОУ СОШ № 7
- Тест- школа
Детские сады 11:
- МДОУ д/с №3 «Золотой ключик»
- МДОУ д/с №6 «Буратино»
- МДОУ д/с №8 «Сказка»
- МДОУ д/с №9 «Солнышко»
- МДОУ д/с №12 «Дубок»
- МДОУ д/с №14 «Тополек»
- МДОУ д/с №16 «Елочка»
- МДОУ д/с №17 «Искорка»
- МДОУ д/с №18 «Рябинка»
- МДОУ д/с №19 «Улыбка»
- МДОУ д/с №20 «Дельфин»
Учреждения дополнительного образования 4:
- МАУДО «ДШИ»
- МАУДО «ЦДЮТТ»
- МБУДО «ДЮЦ»
- МУДО «ДЮСШ г.
Южноуральска»
Войти в систему
Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:
Вход в Сетевой город
Где взять логин и пароль?
Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.
Как пользоваться электронным дневником:
- сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
- не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
- берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
- как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.
Интересное о городе
Город Южноуральск расположен в Челябинской области близ реки Увелька. На реке Увелька в 1745 году казаками Исетского войска был заложен Нижнеувельский острог. Нижнеувельская крепость отыгрывала немалое значение, ведь она была промежуточным пунктом постового тракта, соединявшего Челябинскую и Троицкую крепости. По этому пути поставлялось продовольствие, боеприпасы, металл и многое другое. Нижнеувельский гарнизон поддерживал восстание Емельяна Пугачёва (1773 — 1775 годов), за что был расформирован. Крепость потеряла свой статус и стала называться слободой. В 1843 году Нижнеувельская слобода получает статус станицы. А в 1924 году станица преобразована в Увельское село, образовался Увельский район. В 1939 году центр района перенесли в расположенный недалеко от станицы посёлок Нижнеувельский. В 40-е годы 20 века недалеко от станицы Нижнеувельской возводится ЮГРЭС (Южноуральская государственная районная электростанция). В 1948 году на месте станицы образовался рабочий посёлок Южноуральский. В 1950 году Южноуральский преобразован в посёлок городского типа. Статус города имеет с 1963 года. В городе действует краеведческий музей, накопивший обширный материал по истории, культуре и природе южноуральского края. Открыт храм «Преображения Господня», отреставрированный в 2000-м году. В Южноуральском округе расположен «Кичигинский бор», памятник природы, который произрастает на гранитных массивах.
Другие города области
Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Челябинской области, выберите свой город:
Электронный дневник Южноуральск – вход в личный кабинет Сетевой город
Быстрый переход
- О системе образования
- Вход в систему
- Список школ и учреждений
- О городе
- Другие города области
На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Южноуральск Челябинская область такой системы как Сетевой город.
О системе образования
Электронный дневник «Сетевой город» — это полноценная комплексная автоматизированная система, позволяющая планировать образовательный процесс, размещать и сохранять необходимые материалы, фиксировать каждый шаг учебной деятельности, результатов освоения школьной программы и выстраивать взаимоотношения между всеми субъектами учебного процесса. Регистрация в системе проста и понятна: достаточно зайти на страницу программы через портал Госуслуги, а дети, старше 14 лет получают данные для входа в своем образовательном учреждении. Все участники образовательного процесса, в том числе и родители учащихся, имеют индивидуальные логин и пароль для входа в личный кабинет и могут посещать систему с любого устройства, подключенного к интернету. Личные данные учеников и родителей надежно защищены от постороннего вмешательства, права доступа к информации разграничены, имеются гибкие настройки, подстраивающиеся под пользователя.
Электронное образование позволяет структурировать данные об учебном процессе, обеспечивая доступность необходимой информации. Так, портфолио, статистика посещаемости и успеваемости ученика всегда находится под рукой преподавателя. Родители имеют возможность быть осведомленными обо всех событиях, происходящих в школе, задать интересующие вопросы на форуме, вести мониторинг учебного процесса детей. Ученики же, в свою очередь, могут мгновенно ознакомиться с расписанием, изменениями в нем, просмотреть доску объявлений и результаты своей учебной деятельности, рассчитать прогнозируемые итоговые оценки с помощью опции «средний балл».
Благодаря системе «Сетевой город» объединяются в единую сеть школы, лицеи, гимназии и органы управления образования в пределах муниципального образования. В результате формируется целостное единое городское образовательное пространство. В данной системе органы управления образованием в реальном времени имеют доступ к отчетам, кадровому составу, качеству получаемых знаний и отчетам по успеваемости. Таким образом, электронный дневник «Сетевой город» значительно упрощает и делает удобнее мониторинг, организацию учебного процесса и ведение отчетности.
Вход в систему
Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Сетевой город Южноуральск, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:
Войти в Дневник
Список школ и учреждений
Список городских школ
- МОУ СОШ № 1
- МСКОУ СКОШ №2
- МОУ СОШ № 3
- МОУ СОШ № 4
- МОУ ООШ №5
- МОУ СОШ №6
- МОУ СОШ № 7
- Тест- школа
Список детских садов
- МДОУ д/с №3 «Золотой ключик»
- МДОУ д/с №6 «Буратино»
- МДОУ д/с №8 «Сказка»
- МДОУ д/с №9 «Солнышко»
- МДОУ д/с №12 «Дубок»
- МДОУ д/с №14 «Тополек»
- МДОУ д/с №16 «Елочка»
- МДОУ д/с №17 «Искорка»
- МДОУ д/с №18 «Рябинка»
- МДОУ д/с №19 «Улыбка»
- МДОУ д/с №20 «Дельфин»
Список дополнительных образовательных учреждений
- МАУДО «ДШИ»
- МАУДО «ЦДЮТТ»
- МБУДО «ДЮЦ»
- МУДО «ДЮСШ г.
Южноуральска»
О городе
Город Южноуральск — город в России, областного подчинения Челябинской области. Город расположен на реке Увелька, в 88 км от Челябинска и в 7 км от железнодорожной станции Нижнеувельская, находящейся на железнодорожной линии Челябинск — Троицк, от которой к городу протянута железнодорожная ветка с конечной станцией Южноуральск. Географическое положение города можно увидеть на фото со спутника. Город Южноуральск расположен на восточном склоне Южного Урала в 90 км к югу от Челябинска. Занимает площадь 110,57 км.кв. Протяженность города — около 5 км в длину и 4,3 км в ширину, высота над уровнем моря около 238 метров. Население города Южноуральск на начало 2017 года составляло 37 тысяч человек. C северной стороны находится Южноуральское водохранилище, а по западной границе города протекает река Увелька (приток реки Уй), которая является одним из водоприёмников гидросистемы города. Город окружен смешанными лесами (береза, осина, сосна). Климат умеренно континентальный. Зима, как правило, холодная, чаще малоснежная, с сильными морозами, метелями, которые наблюдаются в течение 40-50 дней, вызывая сильный перенос снега.
Другие города области
- Аргаяш
- Аша
- Бакал
- Варна
- Верхнеуральск
- Верхний Уфалей
- Еманжелинск
- Еткуль
- Златоуст
- Карабаш
- Карталы
- Касли
- Катав-Ивановск
- Копейск
- Коркино
- Кунашак
- Куса
- Кыштым
- Локомотивный
- Магнитогорск
- Метлино
- Миасс
- Миньяр
- Нязепетровск
- Озерск
- Пласт
- Сатка
- Сим
- Снежинск
- Трехгорный
- Троицк
- Усть-Катав
- Чебаркуль
- Челябинск
- Юрюзань
- Агаповский район
- Брединский район
- Еманжелинский район
- Каслинский район
- Кизильский район
- Коркинский район
- Красноармейский район
- Кусинский район
- Нагайбакский район
- Октябрьский район
- Сосновский район
- Увельский район
- Уйский район
- Чесменский район
НАСА – Предполетное интервью: Михаил Корниенко
Предполетное интервью: Михаил Корниенко
03. 23.10
Бортинженер экспедиции 23/24 Михаил Корниенко участвует в тренировке на макете/тренажере Международной космической станции в макете космического корабля Комплекс в Космическом центре имени Джонсона НАСА. Фото: NASA
Скажи мне, почему ты захотел стать космонавтом?
Знаете, я военный мальчишка. Мой отец был военным летчиком и летал на вертолетах, спасательных вертолетах, и мы жили на Урале в маленьком городке, а тогда еще только начиналось освоение космоса и каждый мальчишка мечтал быть космонавтом, а я не был исключение, особенно потому, что мой отец был пилотом спасательного вертолета. Так что, конечно, я мечтал стать космонавтом, и эта мечта была для меня путеводной звездой, и путь к космонавту был открыт. А потом я вступил в отряд космонавтов; было сложно, пришлось преодолеть много препятствий, но я справился.
Позвольте мне попросить вас рассказать нам немного больше о себе. Начните с самого начала о том, где вы родились и где вы жили — я думаю, как военный мальчишка, вы, возможно, жили во многих местах, пока росли.
Да, конечно. Я родился в Сызрани и там был вертолетный институт, а потом мы переехали в город Южно-Уральск и многого не помню, мне было четыре или пять лет. А когда мне было шесть лет, мой отец разбился. Он и его экипаж вертолета находились над небольшим городом и горели; они не смогли приземлиться, и вертолет взорвался. И я старалась ходить туда каждый день возлагать цветы на участке. В том экипаже погибло шесть человек. А потом я жил с бабушкой, а мама с братом были в это время в Челябинске, и когда я учился в седьмом-девятом классе, я был в Челябинске… Когда я учился в Челябинске в восьмом, девятом классе, была там была летная школа, которая называлась школой юных космонавтов, и я поступил в эту школу и проучился два года, и мы уже не были слишком молодыми, мы были в основном молодыми людьми, и мы изучали навигацию, а также нам разрешили прыгать с парашютом . В то время мне было около 16 лет, и, конечно, прыжок с парашютом произвел на меня большое впечатление. И я получил специальный диплом, в котором было указано, что предметы, которые я изучал в школе юных космонавтов, и прыжки с парашютом, которые я совершил, и, конечно же, мой первый прыжок с парашютом оставил глубокое впечатление… А потом я пошел в армию, это было в 1978.
Двенадцать лет — большой срок между выбором космонавта и возможностью полетать. Была ли у вас специализация в вашей работе в то время?
Во-первых, я тренировался после того, как поступил в отряд космонавтов; мы должны были пройти общую подготовку в течение двух лет и после этого тебе присваивается звание космонавта, а когда у меня было свободное от учебы время, я, конечно, работал в нашем КБ, выполняя некоторые технические работы и работы по космические аппараты.
Полеты в космосе часть выбранной вами карьеры, как мы знаем, может быть опасной, поэтому я хотел бы спросить вас, наконец, что вы чувствуете, что мы, люди, что мы получаем, или что мы узнать, в результате полетов людей в космосе, что, по вашему мнению, стоит идти на такой риск?
Это очень философский вопрос, и на него существует много мнений. Некоторые люди думают, что беспилотные полеты — это путь, но большинство людей, работающих в области космонавтики, придерживаются мнения, что не существует автоматического оборудования, которое могло бы заменить человека для выполнения какой-либо научной деятельности.
Вы член экипажей 23-й и 24-й экспедиций Международной космической станции. Пожалуйста, опишите ваши основные обязанности и общие цели этого шестимесячного полета.
Сборка станции в основном завершена, и мы будем проводить техническое обслуживание в полете, но это будет нашей второстепенной целью, а эксперименты будут главной целью, которая является основной целью станции. За время экспедиции у нас будет три рейса «Прогресса». Будет «Союз» с Федором Юрчихиным, два шаттла и, насколько я знаю, у нас будет еще американский транспортный корабль, коммерческий автомобиль, «Дракон». А также будет выход в открытый космос с Федором Юрчихиным и мной, когда прибудет российский мини-исследовательский модуль. Нам нужно будет заменить некоторые камеры и выполнить некоторые дополнительные действия, которые будут определены в будущем.
На космодроме Байконур в Казахстане бортинженер экспедиции 23/24 Михаил Корниенко обсуждает с товарищем-космонавтом Павлом Виноградовым планы проверки пригодности космического корабля “Союз ТМА-18”. Фото: НАСА/Виктор Зеленцов
Теперь это будет ваш первый полет в космос. Скажи мне, чего ты больше всего ждешь от того, чтобы провести шесть месяцев вне планеты.
Больше всего нам хотелось бы безупречно выполнять свои задачи. Космонавт – профессионал. Все остальное, конечно, вторично, но мне, конечно, очень важно увидеть Землю издалека и провести полгода на станции и попробовать себя в работе на станции. Я действительно с нетерпением жду этого.
Когда вы приедете, вы присоединитесь к Олегу Котову, Соити Ногучи и Т. Дж. Кример как раз между визитом космического корабля и за несколько недель до прибытия другого космического корабля. Расскажите мне, как вы себе представляете, что вы с Александром [Скворцовым] и Трейси [Колдуэлл Дайсон] проведете эти первые несколько недель на орбите.
Теперь, когда сборка станции близится к завершению и на борту находятся шесть человек, больше часов экипажа посвящает науке в лабораториях; многое из этого о том, как люди живут и работают, когда они находятся в этой среде. Расскажите мне о некоторых экспериментах в области науки о жизни человека, над которыми вы будете работать во время пребывания на борту станции.
Одной из наших задач является проведение от 48 до 50 экспериментов, включая биологические, медицинские эксперименты. Я не могу описать каждый из них, конечно, времени мало, но общее направление этих экспериментов — адаптация организма человека к условиям невесомости и оптимизация восстановления и адаптации организма человека после приземления — хотелось бы людям не тратить слишком много времени на восстановление сил после космического полета. А также у нас есть некоторые исследования в области психологии человека, чтобы облегчить людям работу в космосе сейчас и в будущем.
Есть эксперименты и в других дисциплинах. Расскажите мне о том, над какими еще видами науки вы будете работать, пока будете там.
Есть физические эксперименты, например, эксперимент с плазменным кристаллом — это совместный российско-немецкий эксперимент с Институтом Макса Планка. Это фундаментальная наука и фактически футуристический эксперимент; это для наших долгосрочных целей. Это не даст быстрых результатов, но обеспечит некоторую научную основу для будущего. И у меня будет еще один эксперимент, я хотел бы описать хотя бы один, хотя я не могу описать их все, или, может быть, я смогу сделать это позже.
Вы и ваши товарищи по команде ожидаете визита шаттла STS-132, или ULF4, который прибудет в конце весны с новым компонентом для российского сегмента станции, Мини-исследовательским модулем 1. Расскажите мне об этом новом Российский модуль и о новых возможностях, которые он принесет станции.
MRM 1 будет доставлен на шаттле и установлен американскими членами экипажа, членами экипажа шаттла, с использованием SSRMS [система дистанционного манипулятора космической станции], канадской стороны. И в первую очередь его планируется использовать как еще один стыковочный порт, и мы добавим дополнительный объем в российский сегмент, это увеличит объем на станции. Его можно использовать для хранения вещей, а также у него будет оборудование для экспериментов. Но в первую очередь нужно активировать модуль, и наш экипаж сделает это во время выхода в открытый космос, а после того, как мы войдем в модуль, нам предстоит проделать там большую работу по переброске груза для каких-то экспериментов и другого оборудования, и мы придется подключать каналы связи для активации командования и так далее.
У Кремлевской стены на Красной площади в Москве 19 марта 2010 г. Бортинженер экспедиции 23/24 Михаил Корниенко традиционно возлагает цветы перед отъездом на стартовую площадку на космодроме Байконур в Казахстане для последних приготовлений к запуск космического корабля «Союз ТМА-18» на Международную космическую станцию 2 апреля. Фото: НАСА/Стефани Столл
Вы упомянули, что во время выхода в открытый космос вам предстоит работа снаружи нового модуля. Расскажите мне больше о плане вашего первого выхода в открытый космос.
Как я уже говорил, будет выход в открытый космос для интеграции исследовательского мини-модуля со станцией. Нам предстоит подключить кабели на внешней поверхности модуля MRM 1, подключить модуль MRM к сети станции. Нам предстоит заменить некоторые кабели и выполнить некоторые дополнительные действия, которые сейчас решаются. Планируется, что выход в открытый космос продлится от шести с половиной до семи часов, и я думаю, что это не будет слишком сложно. Например, экипаж 17-й экспедиции, г-н [Олег] Кононенко и г-н [Сергей] Волков, у них был незапланированный выход в открытый космос, и они работали в направлении «Союза», так что это был сложный выход в открытый космос, и наш выход в открытый космос, мы будем готовиться к этому. в НБЛ [Лаборатория нейтральной плавучести], так что я уверен, что все будет успешно. Конечно, это будет очень интересно для меня. Это будет мой первый полет, мой первый выход в открытый космос, и, конечно, наша первоочередная задача — сделать свою работу, а потом, может быть, полюбоваться видами из окна станции.
Вы и ваши товарищи по команде также будете выполнять некоторые работы внутри станции в ожидании первых испытательных полетов космического корабля Dragon, который является частью программы коммерческих орбитальных транспортных услуг НАСА. Расскажите немного об этой программе и о важности добавления этого коммерческого транспортного средства снабжения к российским, европейским и японским грузовым судам снабжения, которые летают на станцию.
На мой взгляд, это очень важный элемент для работы на станции, потому что, когда полеты шаттлов завершатся, грузовой поток станет спасательным кругом для станции. К сожалению, некоторые другие транспортные средства, например японские, летают не слишком часто, и мы пропустим их шаттл. Поэтому коммерческий грузовой корабль Dragon будет очень важен для станции и ее штатной эксплуатации.
Есть еще один космический шаттл, который должен посетить станцию во время вашего пребывания там, рейс STS-134/ULF6. Он доставляет еще один логистический перевозчик и альфа-магнитный спектрометр. Расскажите в общих чертах, что будет делать экипаж станции, чтобы помочь членам экипажа шаттла, когда они прибудут с грузом.
Насколько я знаю, конечно, мы были к этому готовы, над этим будут работать люди по интеграции полезной нагрузки, но если мы сможем помочь в некоторых переносах и установке, например, мы это сделаем, и если экипажу шаттла потребуется какая-то поддержка, конечно, мы ее обеспечим, потому что мы одна команда и сделаем все, что они попросят.
Вы, Скворцов и Колдуэлл Дайсон должны вернуться на Землю примерно в конце лета, как раз перед прибытием того, что, как мы думаем, станет последним полетом космического корабля. Что вы думаете о месте космического челнока в истории космоса, пилотируемых космических полетов, освоения космоса?
Программа шаттла стала очень важной вехой для Соединенных Штатов и для всего человечества. Яркий пример — телескоп «Хаббл»: сколько открытий было сделано им, а шаттл его обслуживал. Я был так удивлен, увидев, как шаттл приближается к Хабблу, и как астронавты отремонтировали его и продлили его жизнь; это было действительно впечатляюще. И 90% Международной космической станции было собрано за счет полетов шаттлов. Конечно, у нас есть и японский сегмент, и европейский сегмент, и ферма, но основную часть работы выполнил шаттл, так что это была очень важная веха…
Сейчас…
…для МКС.
…если бы я мог попросить вас заглянуть в будущее: как, по вашему мнению, продвигаются вперед усилия человека по освоению космоса в ближайшие годы, и какую роль в этих усилиях играет Международная космическая станция?
Что касается Международной космической станции, то это бесценный эксперимент международного сотрудничества. Мы учимся работать вместе, и, на мой взгляд, следующим шагом будет межпланетное освоение космоса, Луны или Марса. Как сказал [Константин] Циолковский, русский ученый-космонавт, человечество не может вечно оставаться в колыбели, поэтому мы должны покинуть Землю, и функция МКС — узнать как можно больше о жизни в космосе. А от орбитальных полетов к станции мы перейдем к межпланетным полетам, сначала, наверное, база на Луне, а затем полет на Марс, и, конечно, это должны быть совместные усилия многих стран. Одной страной это сделать невозможно, и здесь будет очень важен опыт международного сотрудничества по МКС.
Hickory City Schools – Северная Каролина
Отчетная карта
Academics
Grade B Minus
Разнообразие
Grade A+
Учителя 9000
. B+
Клубы и мероприятия
класс C+
Администрация
класс C
Спорт
2 класс B+0003Food
Степень C Минус
Ресурсы и учреждения
класс C+
Редакция
Гикори Сити Школы являются выше среднего, государственная школа, расположенная в HICKORY, NC. В нем учатся 3 914 учеников классов PK, K-12 с соотношением учеников и учителей 15 к 1. Согласно результатам государственных тестов, 41% учеников владеют как минимум математикой, а 45% – чтением.
О
Рейтинги школ города Хикори
Niche ранжирует почти 100 000 школ и округов на основе статистики и миллионов мнений учащихся и родителей.
Карта
Карта загружает
Дома государственный экзамен по чтению/языковым искусствам. Поскольку штаты реализуют эти тесты по-разному, будьте осторожны при сравнении этих данных с данными из другого штата.
45%
Уровень владения математикой в процентах
Это процент учащихся, набравших баллы на уровне или выше уровня владения математикой на государственном контрольном тесте по математике. Поскольку штаты реализуют эти тесты по-разному, будьте осторожны при сравнении этих данных с данными из другого штата.
41%
Средний процент выпускников
Это процент выпускников 12-х классов. Поскольку штаты рассчитывают количество выпускников по-разному, будьте осторожны при сравнении этих данных с данными из другого штата.
87%
Средний балл SAT
Средний суммарный балл SAT из 1600, по сообщениям нишевых пользователей этой школы.
1190
189 ответов
Среднее значение ACT
Средний суммарный балл ACT из 36, согласно сообщениям нишевых пользователей из этой школы.
24
112 ответов
Калькулятор приема в нишевые колледжи
Популярные колледжи
Нишевые пользователи из этого школьного округа больше всего интересуются следующими колледжами.
Учащиеся
Разнообразие
класс A+
На основе расового и экономического разнообразия и ответов учащихся и родителей на опрос о школьной культуре и разнообразии.
Студенты
3,914
Бесплатный обед или обед по сниженной цене
Это процент учащихся, имеющих право на получение бесплатного обеда или обеда по сниженной цене. Не все подходящие учащиеся используют эту возможность, особенно в нетрадиционных школах, таких как онлайн-школы.
64,5%
Заявите о своем школьном округе сегодня!
Вы работаете в школах Хикори-Сити? Заявите права на свой школьный округ сегодня!
Получите бесплатную учетную запись, чтобы обновлять данные школьного округа и получать информацию о действиях пользователей в вашем профиле.
Учителя
Соотношение учеников и учителей
Соотношение учеников и учителей может не отражать размер класса. Он рассчитывается с использованием сообщенного количества студентов и преподавателей, работающих полный рабочий день.
15: 1
National
17: 1
Средняя заработная плата учителей
$ 47,378
Учителя в первом / втором году
14,1%
Финансы
Расходы на студент
$ 9014 787 9000
9000. 9000. 9000.
.
National
$ 12 239
Инструкция
63%
Служба поддержки
32%
Остальные
6%
.0122
Cost of Living
grade B+
Good for Families
grade B+
Housing
grade B
Median Household Income
$48,653
National
$64,994
Медианная арендная плата
771 долл. США
Национальная
1096 долл. США
Средняя стоимость дома
189 100 долл. США
Национальная
229 800 долл. США
30114 Hickory City Schools Reviews
Рейтинг 3,66 из 5 38 Обзоров
Выбор категории ниже. трое детей учатся в школах Хикори-Сити. Наш общий опыт был хорошим. Я принимал активное участие в их школах, будь то волонтером в классе, членом родительского комитета или членом спортивного клуба. Руководство школ ставит безопасность детей и учебу на первое место. Они проделали большую работу во время Covid, предоставив доступ к Интернету и онлайн-материалам, чтобы сделать переход к онлайн-обучению максимально плавным. Hickory City Schools предлагает родителям и учащимся гораздо больше поддержки, чем просто удовлетворение академических потребностей. Они помогают удовлетворить физические потребности, чтобы учащиеся могли сосредоточиться и преуспеть в школе.
Напишите свой отзыв о школах города Хикори
Оцените это!
Мне нравится, что у наших детей появились хорошие друзья и они испытали разнообразие. Существуют широкие возможности для дифференцированного обучения. Нам повезло, что у нас есть дети с высокими показателями успеваемости, которые давали академически сложные и увлекательные уроки.