Сетевой город вилючинск школа 3: Сетевой город. Образование. Вилючинск

Содержание

Сетевой город Образование Вилючинск – войти

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Вилючинск Камчатский край.

Список школ и учреждений


Всего в городе Вилючинск сорок семь школ, семьдесят два учреждения дошкольного образования и четыре организации, занимающиеся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Более чем 3000 лет назад здесь жили древние люди. Именно таким возрастом датируются найденные стоянки. Среди густых лесов, горных массивов, там, где река Паратунка делится на две протоки; где исток реки Кихчик, на берегу Авачинского залива среди лесов и диких медведей есть городок Вилючинск. Казалось бы ничем не примечательный, пять детсадов, четыре школы, но зато свой аквапарк. Город этот еще во времена Советского Союза был засекречен. Да и в настоящее время он имеет статус закрытого административного образования. Что это значит? Вы не сможете приехать сюда просто так, только лишь захотев посмотреть на бухту Крашенинникова, где зарождался и базируется по настоящее время подводный флот нашей страны. Существует специальная инструкция по въезду в Вилючинск, предписывающая кому и как можно пересечь границу. Это город-конспиратор. Долгое время не знали его настоящего имени, у него был псевдоним — Петропавловск-Камчатский-50. Сейчас Вилючинск по сути является военно-морской базой подводных лодок Тихоокеанского флота. В справочниках НАТО база известна под именем «Осиное гнездо». Население представлено в основном подводниками и членами их семей. Здесь базируются атомные подводные лодки, подводные лодки с крылатыми ракетами.

Другие города края

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Камчатского края, выберите свой город:

Вход в Сетевой город. Образование. Вилючинск, Камчатский край

МБДОУ “Детский сад № 1”

МБДОУ “Детский сад № 3”

МБДОУ “Детский сад № 4”

МБДОУ “Детский сад № 5”

МБДОУ “Детский сад № 6”

МБДОУ “Детский сад № 7”

МБДОУ “Детский сад № 8”

МБДОУ “Детский сад № 9”

“Карусель” (ИП Сергеева В.А.)

МАДОУ “Детский сад № 1 комбинированного вида”

МАДОУ ЦРР – детский сад № 2

МАДОУ “Детский сад № 3”

МАДОУ № 4 комбинированного вида

МБДОУ “Детский сад № 5”

МАДОУ “Детский сад № 6”

МАДОУ “Детский сад № 7”

МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 8”

МБДОУ “Детский сад № 9 общеразвивающего вида”

МБОУ “Средняя школа №9”

МБДОУ “Детский сад № 10”

МАДОУ “Детский сад № 11”

МБДОУ “Детский сад № 12”

МБДОУ “Детский сад № 15”

МАДОУ “Детский сад № 16”

МАДОУ “Детский сад № 17”

МБДОУ “Детский сад № 18”

МБДОУ “Детский сад № 19 комбинированного вида”

МБДОУ “Детский сад № 20”

МАДОУ “Детский сад № 22 – ЦРР”

МБДОУ “Детский сад № 24 общеразвивающего вида”

МБДОУ “Детский сад № 26”

МАДОУ “Детский сад № 28 комбинированного вида”

МАДОУ “Детский сад № 29 комбинированного вида”

МАОУ “СОШ № 31”

МБДОУ “Детский сад № 31”

МБОУ “ООШ № 32”

МАОУ “СОШ № 33”

МБДОУ “Детский сад № 35”

МБДОУ “Детский сад № 37 компенсирующего вида”

МБОУ “Основная школа № 37” (дошкольные группы)

МБДОУ “Детский сад № 38”

МАДОУ “ЦРР – детский сад № 39”

МБДОУ “Детский сад № 40”

МАДОУ “Детский сад № 41”

МАДОУ “Детский сад № 42”

МАДОУ “Детский сад № 43 – ЦРР”

МБДОУ “Детский сад № 44”

МБДОУ “Детский сад № 45”

МАДОУ “Детский сад № 46”

МБДОУ “Детский сад № 47”

МБДОУ “Детский сад № 48”

МАДОУ “Детский сад № 50”

МАДОУ “Детский сад № 51 комбинированного вида”

МАОУ “НШДС № 52″”

МБДОУ “Детский сад № 53”

МАДОУ “Детский сад № 56”

МАДОУ “Детский сад № 57”

МАДОУ “Детский сад № 58”

МБДОУ “Детский сад № 63”

МАДОУ “Детский сад № 70”

МБДОУ “Детский сад № 72”

ИП Зубко Ольга Викторовна

ИП Кондрашенков Л.

ИП Проняева Е.В.

ИП Сергеева В.А.

ИП Сигулина А.П.

ИП Усатова Н.А.

ИП Щербенко Евгений Андреевич

ИП Щербенко Елена Геннадьевна

КГОАУ “Центр образования “Эврика “

КГОБУ Камчатская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Ип Раевский В.А.

Образовательный портал Камчатского края – Главная

Опубликовано: третьего декабря две тысячи девятнадцатого года.

Отгремел финал седьмого регионального конкурса «Ученик года Камчатки – 2019». В течение недели 13 старшеклассников боролись за звание лучшего из лучших.

 Ребята прошли ряд серьезных конкурсных испытаний, и каждый – по-своему успешно. Поэтому и работа жюри оказалась более чем сложной: сильный состав конкурсантов, высокий уровень подготовки, личные качества каждого и воля к победе поставили перед арбитрами особую задачу. Но справиться с ней удалось.

Победителем седьмого регионального конкурса «Ученик года Камчатки – 2019» стал десятиклассник средней школы № 40 Петропавловска-Камчатского Максим Удовиченко. Звание лауреатов заслужили Александр Любайкин, ученик 11 класса школы № 9 Вилючинска, и 11-классница школы № 2 п. Усть-Камчатска Варвара Володина.

Весной 2020 года Максим Удовиченко представит Камчатский край на всероссийском конкурсе «Ученик года», который пройдет в Ульяновске.

Максим – единственный и любимый ребенок в семье. Мама Ирина трудится в одном из госучреждений, а папа Михаил – частный предприниматель в области машиностроительных технологий. Отчасти пример отца вдохновил Максима на изучение точных наук, и не зря его выбор пал именно на технологический класс – с уклоном на освоение физики, математики, информатики и инженерной графики (так серьезно сейчас именуется черчение).

«С первого класса меня манили математика, конструкторы, хотелось разобраться в разнообразном сложном оборудовании, понять, что и как работает», – вспоминает Максим.

Но наше интервью мы начали мы не с этого. А с того, что лучший ученик года оказался еще и победителем в номинации «Обаяние и харизма». И действительно, хрестоматийного «ботаника» в этом живом, смешливом и искрометном подростке ничего не выдает.

Максим, признавайся, ожидал ли ты получить практически официальный статус обаяшки и харизматика? И как с этим обстоит в жизни?

– Нельзя сказать, что ожидал, интрига сохранялась до конца конкурса. Но в жизни меня, действительно, нередко выделяют за эти качества. В том числе и грамотами.

Очень похоже на то, что и вуз, и профессию ты для себя уже выбрал…

– Да, в старших классах я окончательно решил связать свое будущее с профессией инженера и планирую поступить в МГТУ имени Баумана на факультет машиностроительных технологий или на факультет лазерного и оптического оборудования. Сегодня я прилагаю к этому все свои усилия. Учиться я хочу в Москве, но в то же время делать для нашего края все, чтобы он становился лучше и современнее, одновременно сохраняя свою природную первозданность.

Максим, расскажи немного о конкурсе. Что для тебя оказалось наиболее сложным, интересным или даже неожиданным?

– Это замечательный конкурс. Он помогает выявить и поощрить самых активных и творческих ребят. На первом этапе требовалось презентовать портфолио за текущий и предыдущий годы, табель успеваемости, автобиографию. Далее – творческая презентация «Оставь свой след», краеведческий конкурс «Моя малая родина», мастер-класс «Театр и литература», дискуссия о современном театре и домашнее задание на тему «Моя роль в этом мире».

Последняя тема выглядит особенно глубокой. И как ты видишь свою роль в мире?

– Мое предназначение – в делах, от которых зависит не только моя судьба, но и окружающих. Наиболее сложным и в то же время самым интересным для меня стал мастер-класс, так как он давал широкие возможности проявить свои коммуникативные качества, организационные способности, творческие навыки. И каждому участнику была представлена возможность поучаствовать в мастер-классе другого человека.

А насколько серьезной оказалась дискуссия на тему современного театра?

– Ребята высказали много интересных мыслей. Я считаю, что театр – это искусство, которое учит быть человеком и сопереживать. Ничто так, как театр, не оказывает на людей сильное эмоциональное влияние.

Судя по тематике конкурса, он не имел ничего общего с точными науками. Каково было состязаться с гуманитариями?

– Да, конкурсные темы были связаны с проведением Года театра. Честно говоря, было немного сложно, хотя по гуманитарным предметам у меня тоже отличная успеваемость. А на конкурсе удалось победить благодаря помощи моей группы поддержки. Это мой руководитель и заведующий школьным мультимедийным центром Петр Юрьевич Малышкин, учитель английского Алена Сергеевна Крюкова, учитель русского языка и литературы Дмитрий Павлович Шевляков, учитель начальных классов Надежда Владимировна Линикова. Если говорить о моих любимых учителях, мне очень нравятся уроки математики у Лилии Александровны Барановой. Она великолепный специалист, мастер своего дела, доходчиво объясняет любую тему.

Ты и в классе лучший ученик?

– Один из лучших. Девятый класс закончил с красным аттестатом. 11-й класс стремлюсь закончить с золотой медалью.

Одноклассники отличников всегда недолюбливали. Какие у тебя отношения с ребятами?

– В основном дружеские, но сложности случаются. Иногда ребятам, у которых успеваемость не очень хорошая, хочется, чтобы ты им не просто помогал, а что-то за них делал. Я обычно в категоричной форме не отказываю, но на всех времени не хватит. Надо сначала доделать свою работу, а потом и товарищам можно помочь.

Как ты любишь проводить время вне школы?

– Стараюсь не тратить время даром, а проводить его с пользой. С первого класса проявляю активность в различных кружках и спортивных секциях. Тогда же начал участвовать и в КВН. Когда команда КамчатГТУ участвовала в краевом конкурсе, а я учился в первом классе, был главным на сцене, а со мной выступали студенты. Это было очень интересно и, конечно, волнительно.

В пятом классе я поступил в музыкальную школу № 4 по классу домры, а второй инструмент – фортепьяно. Также занимаюсь сольфеджио и музыкальной литературой. Оканчиваю музыкальную школу в этом году. Благодаря моим увлечениям и достижениям в музыке, спорте, танцах, участию в различных научных конференциях меня награждали путевкой в «Артек» три года подряд, включая 2019 год.

Какие у тебя предпочтения в спорте?

– С первого по четвертый классы я занимался кикбоксингом, с пятого по седьмой – самбо и дзюдо, с седьмого по восьмой – спортивной акробатикой, с восьмого по девятый – боксом. А в данный момент обучаюсь волейболу.

Мне всегда удавалось успешно совмещать науку и спорт. Мама, конечно, волновалась, мол, повредят голову, и останешься ты… в общем, без математики. Но папа настаивал на продолжении занятием спортом. Серьезных травм не было. Максимум – кровь из носа на соревнованиях. Но мама туда не ходила, а мы с папой ей и не рассказывали.

А в жизни приходилось применять физическую силу?

– Нет, только в спортзале.

Ты упомянул и о танцах…

– К сожалению, они уже в прошлом. Я занимался в одной из танцевальных студий, которая размещалась в нашей школе. Но потом студия переехала в другой район, я был маленький по возрасту, а мама по причине загруженности на работе не могла меня возить туда постоянно. Поэтому пришлось отказаться от танцев в пользу других, не менее интересных увлечений.

Почему именно домра стала твоим выбором в музыкальной школе?

– Я пришел в музыкальную школу, учась в пятом классе, в 10 лет. Родителям ничего не говорил, пришел один, попросил показать мне инструменты. Очень понравился саксофон. Преподаватель проверила мой слух, ритмику, все оказалось в порядке. Но тогда мои зубы были не очень ровными, прикус оказался неправильным. Учитель сказала, что играть с такими данными будет неудобно, надо поставить брекеты, подождать два года и только потом приходить. Но меня уже тогда буквально бил мандраж от предчувствия музыкальных путешествий. И тут я вспомнил, что одноклассник занимается на домре. Зашел в соответствующий класс и сказал преподавателю, что хочу заниматься на этом инструменте.

Поначалу приходилось непросто, так как струны металлические, и пальцы были в мозолях. Потом привык. И с музыкальной стороной все в порядке. С фортепьяно тоже удалось хорошо подружиться. Неоднократно пришлось участвовать в фестивалях и конкурсах различного уровня.

Не скромничай, расскажи об этом подробнее.

– С домрой я дважды участвовал в международном конкурсе «Когда мы вместе», оба раза – в Сочи. В 2016 году мы прибыли на конкурс группой ребят из музыкальной школы. Тогда я завоевал гран-при. А через год – ирония судьбы. Мы с родителями прилетели в Сочи, и я начал искать, в каком конкурсе можно поучаствовать, чтобы отдых не прошел зря. Выяснилось, что этот конкурс проводится вновь. Выступил и опять получил гран-при.

Неоднократно участвовал во всероссийском конкурсе «Волшебство звука», где занимал первые места. На конкурсе юных дарований Камчатки также становился победителем.

 Однажды нас с преподавателем пригласили в Южно-Сахалинск, где благотворительный фонд Владимира Спивакова отметил меня особым дипломом за успехи в учебе по классу домры и поощрил денежным призом.

Так, может быть, оставить математику?

– Я думал над возможностью связать свою жизнь с музыкой, но все-таки решил остановить свой жизненный выбор на царице наук.

И все-таки непонятно, как у тебя находится время и на отличную учебу, и на множество увлечений, приносящих победы.

– Мой девиз – следовать графику, который сам составляю для себя ежемесячно. И стараюсь рационально использовать свою энергию, чтобы хватило на весь день.

А считаешь ли ты себя вундеркиндом?

– Нет, не считаю, потому что вундеркиндами не становятся, а рождаются. Мне же на пути к успехам приходится трудиться.

 Беседовала Мария ВЛАДИМИРОВА

Газета «Камчатский край» №46 (675) ОТ 27.11.2019

Электронный дневник Петропавловск-Камчатский – вход в систему Дневник.ру

На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Петропавловск-Камчатский Камчатского края такой системы как Дневник.ру.

О системе образования

Дневник.ру, Сетевой город и АСУ РСО представляет интернет-ресурс, включающий цифровой журнал успеваемости и дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik.ru зарегистрирован официально в качестве оператора персональной информации. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.

Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.

Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.

Вход в систему

Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.ру Петропавловск-Камчатский, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:

Войти в Дневник

Список школ и учреждений

Список школ

  • КГАОУ ДОД ДЮСШ тхэквандо
  • КГАОУДОД СДЮСШОР по плаванию
  • КГАОУДОД СДЮСШОР «Эдельвейс»
  • КГАОУ ДОД СДЮСШОР по ЗВС
  • КГБОУ ДОД ДЮСШ по футболу
  • КГБОУ ДОД ДЮСАШ по ПВС
  • КГБОУ ДОД СДЮСШОР единоборств
  • КГКОУ «Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
  • МАОУ «СОШ № 43»
  • МАОУ «Средняя школа № 3 имени А.С. Пушкина»
  • МАОУ «Средняя школа № 27»
  • МАОУ «Средняя школа № 33»
  • МБОУ «Средняя школа № 9»
  • МАОУ «Начальная школа — детский сад № 52»
  • МАОУ «Средняя школа № 31»
  • МАОУ «Средняя школа №8»
  • МАОУ «СОШ № 1»
  • МАОУ «Средняя школа № 24»
  • МАОУ «Средняя школа № 30»
  • МАОУ «Средняя школа №36»
  • МАОУ «Средняя школа № 45»
  • МАОУ «Средняя школа №28 имени Г.Ф. Кирдищева»
  • МАОУ «СОШ № 42»
  • МАОУ ДОД «ДМШ № 6»
  • МАОУ ДОД «ДМШ № 7»
  • МАОУ ДОД «ДХШ»
  • МАОУ ДОД «ДЮСШ № 2»
  • МАУ ДОД «ДЮСШ по Киокусинкай каратэ-до»
  • МБОУ «Средняя школа № 26»
  • МБОУ «Вечерняя (сменная) школа №16»
  • МБОУ «Средняя школа № 20»
  • МБОУ ДОД «ДЮСШ №3»
  • МБОУ «Средняя школа № 2»
  • МБОУ «Средняя школа №34»
  • МБОУ «Средняя школа № 11»
  • МБОУ «Средняя школа № 12»
  • МБОУ «Средняя школа № 15»
  • МБОУ «Средняя школа № 7»
  • МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 4»
  • МБОУ «Вечерняя (сменная) школа № 13»
  • МБОУ «Основная школа № 37»
  • МБОУ «Основная школа № 5»
  • МБОУ «Основная школа № 6»
  • МБОУ «Основная школа №32»
  • МБОУ «Средняя школа № 17»
  • МБОУ «Средняя школа № 4»
  • МБОУ «Средняя школа №10»
  • МБОУ «Средняя школа №35»
  • МБОУ «Средняя школа №40»
  • МБОУ «Средняя школа №41»
  • МБОУ ДОД «ДМШ № 1»
  • МБОУ ДОД ДМШ № 3
  • МБОУ ДОД «ДМШ № 5»
  • МБОУ ДОД «ДЮСШ № 1»
  • МБОУ ДОД «ДЮСШ № 4»
  • МБОУ ДОД «ДЮСШ № 5»
  • МБОУ ДОД «ШЮЛД»
  • МКОУ «Специальная (коррекционная) школа № 38»
  • МКОУ «Детский дом-школа № 2»
  • МКОУ «Специальная (коррекционная) школа №25»

О городе

Петропавловск-Камчатский – крупный российский город, основанный в 1740 году в ходе Второй Камчатской экспедиции, главный город Камчатского края и 4-й по величине на дальневосточной части России и самый восточный город нашей страны. Петропавловск-Камчатский раскинулся на чарующих своей красотой берегах Авачинской бухты, открытой казаками еще в 1703 году и считающейся одной из прекраснейших бухт в мире, на побережье Тихого океана. Неподалеку от города находятся знаменитые вулканы – Корякская сопка и Авачинская сопка, Мутновский вулкан, а также Горелый и Вилючинский вулканы. Свое название город получил в честь кораблей «Святой Петр» и «Святой Павел», принимавших участие в Камчатской экспедиции. Интересно, что именно в Петропавловске-Камчатском дислоцируется база российского Тихоокеанского флота. Также в городе работает 2 университета, а также Институт вулканологии и сейсмологии. Туристам следует посетить Петропавловск-Камчатский, чтобы полюбоваться уникальной природой края, своими глазами увидеть всемирно известные вулканы.

Другие города области

  • Вилючинск
  • Елизово
  • Алеутский район
  • Быстринский район
  • Мильковский район
  • Соболевский район
  • Усть-Большерецкий район
  • Усть-Камчатский район

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о материале
Родительская категория: Содержание
Просмотров: 4858

 

 

Мониторинг
трудоустройства выпускников 2019-2020 учебного года образовательных организаций,

(очная форма обучения)

Код профессии, специальности Наименование профессии, специальности Квалификация Количество выпускников Продолжат обучение Будут призваны в ВС РФ  Пойдут в отпуск по уходу за ребенком Планируют трудоустроиться (указать место работы ВСЕХ СТУДЕНТОВ) Не определились с трудоустройством
КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель 28 5 0 2 15 6
-МАОУ ДС № 25;
-МАОУ ДС № 7; 
-МАОУ “Средняя школа № 8”;
– МАОУ Гимназия 
   № 39;
– МАОУ “Средняя школа № 11”
– «Центр образование» «Эврика»;
– МАОУ “Средняя школа № 24”;
– МАОУ “Средняя школа № 31;
– МБОУ № 9;
-МАОУ “Средняя школа № 52;
МБОУ Д\С «Брусничка» с. Эссо
в т. ч. инвалиды и лица с ОВЗ            
49.02.01 Физическая культура Учитель физической культуры 20 2 12 2 3 1 – смена места жительства
СДЮСШОР по г/с «Эдельвейс»;
МБОУ СШ № 12
в т. ч. инвалиды и лица с ОВЗ            
44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов 28 3 0 0 17 8
СШ №43, г.П-К;
Гимназия №39, г.П-К;
СШ №31, г.П-К;
СШ №7, г.П-К;
СШ №3 г.Елизово;
Дворец Молодежи, г.П-К;
СШ №2, г.Вилючинск;
НКО «Лыжи мечты», инструктор по г/л;
Тигильская СШ;
СШ №8, г.Елизово;
Раздольненская СШ
в т. ч. инвалиды и лица с ОВЗ            
ИТОГО по организации 76 10 12 4 35 15

     

Для обучения  и воспитания студентов в колледже созданы необходимые социально-бытовые условия: все нуждающиеся студенты обеспечены общежитием. Общежитие колледжа 4,3 тыс. кв.м.; 57 спальных комнат на 276 мест. Имеются  социально-бытовые помещения: прачечная, камера хранения. На каждом этаже оборудованные кухни, комнаты отдыха и самоподготовки с телевизором, видео магнитофоном,  DVD-плеером, игровыми   компьютерными приставками. Для занятий спортом вечером – теннисный стол, работает тренажерный зал. Помещения приспособлены для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Приказ образовательной организации «Об установлении стипендий студентам» Скачать

Приказ образовательной организации «О создании стипендиальной комиссии» Скачать

Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации Скачать

Положение об общежитии Скачать

Приказ об установлении платы за проживание в общежитии Скачать

Москва подпишет соглашения с площадками для тестирования IT-технологий в спорте

Агентство инноваций Москвы в ближайшее время подпишет соглашения с 13 пилотными площадками из числа спортивных федераций, сетевых школ и обществ для тестирования IT-технологий и технологий, представленных на выставке «Инновации в спортивной индустрии» (направлены на улучшение тренировочных процессов и реабилитацию). Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Фото: freepik

«Такие площадки смогут тестировать IT-технологии и технологии, представленные на выставке “Инновации в спорте”. Это решения, направленные на укрепление здоровья спортсменов, улучшение тренировочного процесса, восстановление организма и реабилитацию. В их числе: беговой тренажёр с игровой механикой в виртуальной реальности, VR-тренажёр по фехтованию, установка для дыхательной терапии, аппарат и технология управляемого охлаждения головного мозга, датчик сотрясения мозга и другие», – сообщили в пресс-службе.

Накануне глава департамента Алексей Фурсин сообщил, что бизнесу, который создаёт новые продукты в спортивной индустрии, нужны площадки для пилотирования. Он также выразил надежду, что в ближайшее время число площадок вырастет с 3 до 15.

«На данный момент в программу пилотного тестирования инноваций уже вошли Федерация тхэквондо России и Федерация силового многоборья, а в ближайшее время Агентство инноваций Москвы подпишет соглашения еще с 13 пилотными площадками из числа спортивных федераций, сетевых школ и обществ», – уточнили в Департаменте предпринимательства.

Фурсин накануне также привёл данные налоговой службы и Росстата, согласно которым в Москве на январь 2021 года действует 3,9 тыс. компаний в сфере спорта, из них более 2,1 тыс. – разработчики и производители спортивных товаров, тренажёров и оборудования.

Выставка «Инновации в спортивной индустрии» проходит с 16 по 25 марта в Москве, она посвящена технологическим решениям в спортивной индустрии. Организатором мероприятия выступает Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. В ходе деловой программы 16 марта обсуждались вопросы роста предпринимательской активности в сфере спорта, совершенствование мер поддержки спортивной индустрии и другие. Среди участников мероприятия – руководитель Департамента предпринимательства Алексей Фурсин, представители Департамента спорта, спортсмены.

Источник

Филиал КГПОБУ “КИТ”

Дата создания образовательной организации:

01 сентября 2015 года

Филиал КГПОБУ «Камчатский индустриальный техникум» создан на основании Приказа Министерства образовании и науки Камчатского края от 04.06.2015 года № 951

Учредитель образовательной организации:

Министерство образовании Камчатского края

Руководитель учредителя образовательной организации:

Короткова Александра Юрьевна

Министр образования Камчатского края

Юридический адрес учредителя:

Контактные телефоны учредителя:

Адрес сайта учредителя в сети Интернет:

Адрес электронной почты учредителя:

683000, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35

Телефон: +7 (4152) 42-18-11
Факс.: +7 (4152) 41-21-54

http://www.kamgov.ru/minobraz/


E-mail: [email protected]

Адрес места нахождения образовательной организации:

684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Школьная, д 3а.

Тел./факс: +7 (4153) 53-14-33

Сайт: http://www.vil-kit.ru

E-mail: [email protected]

Адрес места нахождения филиала образовательной организации:

684414, Камчатский край, Усть-Камчатский район, пос. Усть-Камчатск, ул. Ленина д.113

Тел./факс: +7 (4153) 42-57-66

Сайт: http://www.filial.vil-kit.ru

E-mail: [email protected]

684440, Камчатский край, Усть-Камчатский район, пос. Ключи, ул. Красноармейская д.5А

Сайт: http://www.filial.vil-kit.ru

E-mail: [email protected]

Режим работы:

Рабочее время: 08:30 – 16:45

Перерыв на обед: 13:00 – 14:00

График работы:

Рабочие дни: понедельник – пятница

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Самая смертоносная подводная лодка России направляется в Тихий океан – Дипломат

Азия Дефенс

Тихоокеанский флот Москвы скоро получит первую атомную подводную лодку с баллистическими ракетами класса «Борей».

Объявление

Б орей -класс (он же Долгорукий -класс), проект 955, атомная баллистическая подводная лодка (ПЛАРБ) четвертого поколения, Александр Невский , пополнит Тихоокеанский флот России в начале сентября по информации получено в Генштабе РФ, по данным ТАСС .

«В середине августа« Александр Невский »начал подледниковый переход от Северного флота к Тихоокеанскому флоту для несения постоянного боевого дежурства. Ожидается, что он прибудет на Камчатку в первую неделю сентября », – сообщил ТАСС источник в Генштабе России.

Александр Невский – второе судно класса Борей-, построенное и сданное в эксплуатацию в декабре 2013 года. По прибытии на Дальний Восток России оно войдет в состав сил постоянной готовности Тихоокеанского флота России и станет частью 25-го суда. дивизия подводных лодок базируется в Вилючинске.

Новые российские подводные сооружения для лодок класса Борей в настоящее время строятся на Камчатке на базе атомных подводных лодок Рыбачий в Вилючинске, расположенной в девяти милях (15 км) через Авачинскую губу от столицы региона Петропавловска-Камчатского. , и должен быть завершен к концу сентября. Рыбачий является базой для большей части Тихоокеанского подводного флота России и будет базой для «Александр Невский» .

После проведения планового технического обслуживания в новом порту базирования, основная задача «Александр Невский» будет заключаться в патрулировании стратегического ядерного сдерживания в Тихом океане, для чего он оснащен 16 межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава».

Вам нравится эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Как я отмечал ранее (см .: «Красный Октябрь Путина: самая смертоносная новая подводная лодка России»), «Булава» (РСМ-56) вооружена 6-10 боеголовками на ракету – каждая боеголовка мощностью 100-150 килотонн – в общей сложности От 96 до 160 боеголовок на борту «Александр Невский» . Запас хода «Булавы» превышает 8300 км.

Однако подводная лодка не будет проводить плановые учения по вооружению “Булава” в Охотском море.«В этом году« Александр Невский »не будет проводить учебно-боевой пуск« Булавы »на полигоне на северо-западе России», – сказал источник в Генштабе.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Как я уже отмечал в марте:

Реклама

Всего ВМФ России планирует построить восемь ПЛАРБ этого класса (с возможностью построить еще две) к 2020 году.Следующее судно класса «Князь Владимир» обозначается как проект 955А «Борей II». Он может разместить еще четыре дополнительных ракетных блока (в результате чего общее количество ракет потенциально может достигнуть 20) и в настоящее время строится. Как сообщает RT, он будет иметь меньшие размеры корпуса и минусов, улучшенную акустику и более низкий уровень шума. Пятая подводная лодка класса «Борей», «Князь Олег», была заложена на заводе Севмаша в июле 2014 года. Северный флот.Прибытие в Тихий океан ПЛАРБ Borei , Vladimir Monomak , введенной в строй в декабре 2014 г., было отложено из-за невыполненных испытаний (некоторые источники указывают, что задержка была вызвана отказом ПЛАРБ). российская оборонная промышленность поставит полный комплект межконтинентальных баллистических ракет «Булава») до 2016 года. Всего в ближайшие несколько лет ожидается пополнение Тихоокеанского флота России четырьмя ПЛАРБ класса Borei .

% PDF-1.7 % 4273 0 объект > эндобдж xref 4273 303 0000000016 00000 н. 0000013050 00000 п. 0000013257 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013954 00000 п. 0000014730 00000 п. 0000014866 00000 п. 0000015002 00000 п. 0000015138 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015409 00000 п. 0000015545 00000 п. 0000015681 00000 п. 0000015817 00000 п. 0000015952 00000 п. 0000016088 00000 п. 0000016224 00000 п. 0000016360 00000 п. 0000016496 00000 п. 0000016632 00000 п. 0000016768 00000 п. 0000016904 00000 п. 0000017040 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017312 00000 п. 0000017447 00000 п. 0000017583 00000 п. 0000017719 00000 п. 0000017855 00000 п. 0000017991 00000 п. 0000018126 00000 п. 0000018260 00000 п. 0000018394 00000 п. 0000018528 00000 п. 0000018662 00000 п. 0000018801 00000 п. 0000018940 00000 п. 0000019079 00000 п. 0000019218 00000 п. 0000019357 00000 п. 0000019496 00000 п. 0000019635 00000 п. 0000019774 00000 п. 0000019913 00000 п. 0000020051 00000 н. 0000020190 00000 п. 0000020329 00000 п. 0000020468 00000 п. 0000020607 00000 п. 0000020746 00000 п. 0000020885 00000 п. 0000021024 00000 п. 0000021163 00000 п. 0000021302 00000 п. 0000021441 00000 п. 0000021580 00000 п. 0000021718 00000 п. 0000021857 00000 п. 0000021996 00000 п. 0000022134 00000 п. 0000022271 00000 п. 0000022408 00000 п. 0000022545 00000 п. 0000022682 00000 п. 0000022820 00000 п. 0000022958 00000 п. 0000023096 00000 п. 0000023234 00000 п. 0000023372 00000 п. 0000023510 00000 п. 0000023648 00000 п. 0000023786 00000 п. 0000023924 00000 п. 0000024062 00000 п. 0000024200 00000 н. 0000024338 00000 п. 0000024476 00000 п. 0000024614 00000 п. 0000024752 00000 п. 0000024890 00000 п. 0000025028 00000 п. 0000025166 00000 п. 0000025304 00000 п. 0000025442 00000 п. 0000025580 00000 п. 0000025718 00000 п. 0000025855 00000 п. 0000025992 00000 п. 0000026128 00000 п. 0000026264 00000 п. 0000026837 00000 п. 0000027359 00000 н. 0000027941 00000 н. 0000028502 00000 п. 0000028602 00000 п. 0000028641 00000 п. 0000029249 00000 п. 0000029364 00000 н. 0000029663 00000 п. 0000030318 00000 п. 0000031244 00000 п. 0000032060 00000 п. 0000032888 00000 н. 0000033672 00000 п. 0000034497 00000 п. 0000035014 00000 п. 0000035149 00000 п. 0000035178 00000 п. 0000036015 00000 п. 0000036352 00000 п. 0000037074 00000 п. 0000037351 00000 п. 0000037851 00000 п. 0000038756 00000 п. 0000039577 00000 п. 0000042228 00000 п. 0000042341 00000 п. 0000042421 00000 п. 0000042502 00000 п. 0000042625 00000 п. 0000047023 00000 п. 0000047463 00000 п. 0000047729 00000 п. 0000053692 00000 п. 0000085077 00000 п. 0000085178 00000 п. 0000085304 00000 п. 0000085418 00000 п. 0000120427 00000 н. 0000120498 00000 н. 0000126924 00000 н. 0000127075 00000 н. 0000127457 00000 н. 0000127574 00000 н. 0000127606 00000 н. 0000127683 00000 н. 0000131390 00000 н. 0000131715 00000 н. 0000131784 00000 н. 0000131902 00000 н. 0000131934 00000 н. 0000132011 00000 н. 0000141334 00000 п. 0000141655 00000 н. 0000141724 00000 н. 0000141842 00000 н. 0000141919 00000 п. 0000142238 00000 н. 0000142295 00000 н. 0000142413 00000 н. 0000144334 00000 н. 0000144666 00000 н. 0000145053 00000 н. 0000145130 00000 н. 0000145207 00000 н. 0000145283 00000 н. 0000145360 00000 н. 0000145482 00000 н. 0000145641 00000 н. 0000145961 00000 н. 0000146018 00000 н. 0000146136 00000 н. 0000146213 00000 н. 0000146237 00000 п. 0000146316 00000 н. 0000146599 00000 н. 0000146668 00000 н. 0000146786 00000 н. 0000146851 00000 н. 0000146883 00000 н. 0000146960 00000 н. 0000148368 00000 н. 0000148703 00000 н. 0000148772 00000 н. 0000148901 00000 н. 0000148933 00000 н. 0000149010 00000 н. 0000150666 00000 н. 0000151001 00000 н. 0000151070 00000 н. 0000151199 00000 н. 0000151616 00000 н. 0000151898 00000 н. 0000152180 00000 н. 0000152257 00000 н. 0000152381 00000 н. 0000152681 00000 н. 0000152758 00000 н. 0000153060 00000 н. 0000153137 00000 н. 0000153161 00000 н. 0000153240 00000 н. 0000153579 00000 п. 0000153818 00000 н. 0000154209 00000 н. 0000154278 00000 н. 0000154396 00000 н. 0000154461 00000 н. 0000154493 00000 н. 0000154570 00000 н. 0000161101 00000 н. 0000161435 00000 н. 0000161504 00000 н. 0000161625 00000 н. 0000161657 00000 н. 0000161734 00000 н. 0000169718 00000 н. 0000170052 00000 н. 0000170121 00000 н. 0000170242 00000 н. 0000170581 00000 н. 0000170820 00000 н. 0000171347 00000 н. 0000171634 00000 н. 0000178704 00000 н. 0000254199 00000 н. 0000256060 00000 н. 0000259942 00000 н. 0000260040 00000 н. 0000260138 00000 п. 0000260236 00000 п. 0000260334 00000 н. 0000260432 00000 н. 0000260530 00000 н. 0000260628 00000 н. 0000260726 00000 н. 0000260824 00000 н. 0000260922 00000 н. 0000261020 00000 н. 0000261118 00000 н. 0000261216 00000 н. 0000261314 00000 н. 0000261412 00000 н. 0000261510 00000 н. 0000261608 00000 н. 0000261706 00000 н. 0000261804 00000 н. 0000261902 00000 н. 0000262000 00000 н. 0000262098 00000 н. 0000262196 00000 н. 0000262294 00000 н. 0000262392 00000 н. 0000262490 00000 н. 0000262588 00000 н. 0000262686 00000 н. 0000262784 00000 н. 0000262882 00000 н. 0000262980 00000 н. 0000263078 00000 н. 0000263176 00000 н. 0000263274 00000 н. 0000263372 00000 н. 0000263470 00000 н. 0000263568 00000 н. 0000263666 00000 н. 0000263764 00000 н. 0000263862 00000 н. 0000263960 00000 н. 0000264058 00000 н. 0000264156 00000 н. 0000264254 00000 н. 0000264352 00000 п. 0000264450 00000 н. 0000264548 00000 н. 0000264646 00000 н. 0000264744 00000 н. 0000264842 00000 н. 0000264940 00000 н. 0000265038 00000 п. 0000265136 00000 н. 0000265234 00000 н. 0000265332 00000 н. 0000265430 00000 н. 0000265528 00000 н. 0000265626 00000 н. 0000265724 00000 н. 0000265822 00000 н. 0000265920 00000 н. 0000266018 00000 н. 0000266116 00000 п. 0000266214 00000 н. 0000266312 00000 н. 0000266410 00000 н. 0000266508 00000 н. 0000266606 00000 н. 0000266704 00000 н. 0000266802 00000 н. 0000266900 00000 н. 0000266998 00000 н. 0000267096 00000 н. 0000267194 00000 н. 0000267292 00000 н. 0000267390 00000 н. 0000267488 00000 н. 0000267586 00000 н. 0000267684 00000 н. 0000267782 00000 н. 0000267880 00000 н. 0000267978 00000 н. 0000268076 00000 н. 0000268174 00000 н. 0000006356 00000 п. трейлер ] / Назад 7605418 >> startxref 0 %% EOF 4575 0 объект > поток hZgXSI-4aE pDK% tTAeDT, h3i “M JG: CbAE9IH @

Конгресс.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. “Чуй” [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] МакКлейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Авачинская бухта – Камчаткаленд

Авачинская бухта на Камчатке – одна из крупнейших в мире. По своим характеристикам он может принять любое из самых крупных судов. Говорят даже, что на его просторах может уместиться весь торговый флот мира.Общая площадь Авачинской бухты, или залива (как его иногда называют), составляет 215 квадратных километров. Поверхность воды зимой не замерзает, что сказывается на климате близлежащих населенных пунктов.

Берега Авачинской бухты в основном крутые. Скалы обычно начинаются от самого края воды, но в некоторых местах можно пройти по песчаному или галечному пляжу. Длина всего залива 24 км.

Расположение

Авачинская бухта расположена на восточном побережье Камчатки и является внутренней частью Авачинского залива.На карте он расположен в южной части полуострова. В него впадают реки Авача и Паратунка, а на их берегах расположены города Вилючинск и Петропавловск-Камчатский. Вход в бухту находится между мысами Безымянный и Маячный. Эти оригинальные ворота протянулись на 3 километра. Конструкция залива защищает прибывающие сюда суда от штормов в Тихом океане. Главный порт находится в городе Петропавловск-Камчатский. Обслуживает рыболовные и грузовые суда.

Главный ориентир

Расположенный в юго-западной части входа в Авачинскую губу, мыс Станицкого служит основным ориентиром навигации при входе в нее. Свое название он получил от капитана Федора Евгеньевича Станицкого, бывшего вождя Камчатки в 1882-1928 годах. На карте, составленной Иваном Федоровичем Елагиным в 1740 году, мыс назывался Каюмы, что означает «скалы», «скалистый обрыв».

В 1954 году на мысе Станицкого была сдана в эксплуатацию маяковая башня высотой 8 м.Позже, в том же году, ввели в эксплуатацию звуковую сигнализацию, предупреждающую моряков о выходе на каменистый гребень. Через пару лет заработала световая вышка ночной видимости. В 1959 году после 5 лет эксплуатации маяк разрушило сильное землетрясение. Однако ее восстановление в 1961 году прошло успешно, а в 1979 году были проведены первые испытания ветродизельной электростанции. К этому времени был смонтирован новый светооптический прибор ночного видения с более широким радиусом видимости.

История Авачинской губы

Русские открыли Авачинскую бухту в 1703 году, незадолго до основания Санкт-Петербурга. Многие известные путешественники, путешествуя по миру, были поражены и хвалили расположение бухты, называя ее жемчужиной Камчатки. Бывший губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев сравнил порты России и Европы, заявив, что нет ничего лучше Авачинской бухты.

Название залива имеет ительменские корни, однако современное название он получил благодаря впадающей в него самой крупной реке – Аваче.Стеллер выдвинул идею, что имя Авача происходит от «Гшуабах» или, по-другому, «Кшучуапач», что означает кшучу (залив, озеро) и апач (отец) из ительменов.

90-е годы 20 века славились здесь судоходством. Это было в несколько раз интенсивнее, чем сегодня. Однако это к лучшему, потому что бухта успевает восстановиться.

Глубины и секреты

Иван Елагин первым составил карту бухты с указанием глубин в 1740 году по указанию Витуса Беринга.Сегодня Авачинская бухта используется не только для приема судов, рыбалки, но и как место для дайвинга. В некоторых районах его глубина достигает 26 метров. В конце лета вода на поверхности прогревается до 15 градусов выше Цельсия, а на глубине 10 метров до 7 градусов. Вода здесь холодная, и купаться здесь могут только самые смелые. Видимость при погружении зависит от места и сезона. В нижних слоях он может достигать 8 метров. На картах приливов можно увидеть, что в определенные дневные часы уровень воды может подниматься выше 3 метров, к вечеру после 10 р.м., наоборот, вода опускается и уровень падает чуть ниже нуля.

Внизу находится кладбище кораблей с примерно 74 подводными кораблями, посещение которых относительно безопасно для дайверов. Общий вес превышает 250 тысяч тонн. Большинство из них ранее принадлежало ВМФ. Такие захоронения влияют на загрязнение Авачинской губы, поэтому рассматриваются проекты по очистке морского дна от антропогенного загрязнения.

Флора и фауна

Что касается животного и растительного мира, то он красочен и разнообразен.Внизу изображен морской еж, икра которого является деликатесом, и ее можно есть сырой. Также довольно распространены морские звезды, медузы и морские огурцы. На каменистых участках встречаются анемоны, разные виды асцидий и губок. В зарослях бурых водорослей обитают мохнатые крабы, а в период нереста – королевские крабы.

Двустворчатые моллюски, мидии, широко распространены, и при большом скоплении они срастаются и образуют так называемые мидийные банки. В Авачинской бухте обитает 32 вида рыб.Если повезет, можно не только понаблюдать, но и поучаствовать в подводной охоте.

Животный мир Авачинской губы не менее разнообразен, чем морской. В его водах плавают тюлени и морские львы. Часто можно увидеть их отдыхающими на отдельных островах. Некоторые особи собираются зимой на рыбозаводе в Моховом районе.

Косатки время от времени обитают у берегов полуострова, но крайне редко заплывают в саму бухту.

На берегах Авачинской губы нашли свой дом многочисленные виды морских птиц.На скалистых берегах и отдельных скалах устраивают колонии. Чтобы увидеть все разнообразие птиц, можно отправиться на экскурсию на остров Старичков. Остров охраняется и является памятником природы. Высадить его могут только ученые и экологи. Все гости катаются по острову на надувных моторных лодках.

Приближаясь к острову, можно услышать пронзительные голоса 50 тысяч птиц. Встречаются чайки, конюхи, тупики, краснолицые бакланы, тысти, урии и многие другие. На зимовку в акваторию и прилегающие водно-болотные угодья приходят разные виды уток.Среди крупных хищников выделяются орлан-белохвост и беркут.

Незабываемый и яркий мир Авачинской бухты не оставит равнодушным никого. Вы можете изучать его снова и снова, постоянно открывая что-то новое.

Достопримечательности – что посмотреть

Три брата в Авачинской бухте

У входа в бухту из воды возвышаются три близко расположенные скалы в форме колонн. Их называют «Три брата». Изображения этих кекуров можно встретить на многих открытках и фотографиях Петропавловска-Камчатского.Они являются символом залива и города.

Существует легенда, что боги рассердились на коренное население Камчатки и послали огромные океанские волны, чтобы смыть прибрежные деревни. Однако трое братьев защищали поселения и отражали натиск воды. Боги превратили их в камни, и теперь они стоят как вечные стражи.

Авачинский залив

Местные жители любят гулять по набережной в центре города. Если хочется самой романтичной прогулки, лучше начать с Аллеи Флот, а потом подняться на Никольскую сопку.По дороге посещение памятников защитникам Петропавловска-Камчатского. Их воздвигли в честь солдат, защищавших город от англо-французской эскадры во время Крымской войны.

С высоты Никольской Сопки, которую иногда называют Сопкой Любви, открывается потрясающий вид на всю Авачинскую бухту. А если вы приехали вечером, то сможете наблюдать, как солнце садится за горизонт и оставляет на поверхности воды красно-оранжевую дорожку. К вечеру можно спуститься на небольшую полосу галечного пляжа, огибающую Сопку до самого центра.Здесь можно отдохнуть и послушать шум прибоя, набегающих волн. Крики чаек иногда нарушают покой. Прогуливаясь по набережной, можно встретить морских звезд, медуз и ракушек, выброшенных волнами на берег.

На противоположном берегу Авачинской бухты от города Петропавловска-Камчатского находится еще один город-порт – Вилючинск. Это закрытый военный город. Основными жителями здесь являются военные и их семьи. Вилючинск – стратегический объект Тихоокеанского флота России.Здесь находится база атомных подводных лодок. На заднем плане города – вулкан Вилючинский.

Бухта Сероглазка

Здесь находятся базы крупнейших рыболовецких предприятий области. Сама бухта расположена на северо-восточном побережье Авачинской губы. По легенде бухта получила свое название от красивой и преданной девушки, которая ждала своего возлюбленного на берегу.

Рыбалка в Авачинской губе и реках

В Авачинскую губу впадают две крупные реки – Авача и Паратунка.В период нереста большое количество лососей проходит через залив и далее по руслам этих рек. В это время вода становится темной и местами словно живая. Подойти и вытащить рыбу из воды можно просто руками.

Для больших любителей рыбной ловли Камчатка предлагает зимой подледную рыбалку. История этого вида рыбной ловли восходит к потомственным рыболовам-ительменам. Мелкая корюшка – самая распространенная рыба для подледной рыбалки. Преобладают подвиды прудовой корюшки; тем не менее, можно также поймать дельтовидную корюшку.Рыбалка на первом льду будет мелкой. Леска опускается на 20 см, и с середины зимы рыба подходит ближе ко дну. Помимо знаменитой корюшки здесь можно поймать камбалу, сельдь и навагу.

Все рыболовы должны получить лицензию на ловлю, но есть и браконьеры, которыми занимаются правоохранительные органы. Единственные, кто ни о чем не беспокоится и вовсю лакомится, – это камчатские медведи. За это время они должны накопить достаточное количество подкожного жира, чтобы впасть в спячку зимой.В некоторых местах, например, на Курильском озере, около 200 особей бурого медведя собираются на пир в сезон нереста рыб.

Климат бухты

Температура в Авачинской бухте в самое жаркое время, с июля по сентябрь, на поверхности достигает 10-15 градусов тепла, на глубине 10 метров столбик термометра опускается до +6 0C, а в самых глубоких местах на глубине до 10 градусов Цельсия. 20 метров, это всего на 3 градуса выше Цельсия.

Территория залива очень обширна, но, поскольку он отделен от океана перешейком, здесь уникальный микроклимат.Ураганы и штормы Тихого океана уже не ощущаются здесь с такой силой.

Как доехать до Авачинской бухты

Во-первых, вам нужно вылететь на полуостров Камчатка. Добраться до него можно только по воздуху, потому что ближайшая железная дорога находится во Владивостоке, а пассажирские теплоходы сюда не ходят. Полет продлится девять часов. Посадка в аэропорту будет в Елизово. Затем вам нужно добраться до Петропавловска-Камчатского, расположенного в 30 км от аэропорта. Добраться до него можно на городском автобусе с автовокзала.Выход к бухте находится в центре города.

Морская прогулка по Авачинской бухте

Вы можете отправиться в приключенческое путешествие по акватории залива с нашей компанией и попасть на остров Старичков. По дороге вы увидите все основные достопримечательности, морских животных и птиц. Создайте свой собственный маршрут или присоединитесь к группам в следующих турах:

Посмотрите красивый видеоролик Авачинской бухты, который мы сняли во время морской прогулки.

Глобальная сеть обучающихся городов ЮНЕСКО

Обучающиеся города на всех этапах развития могут получить большую пользу от обмена идеями с другими городами, поскольку решения проблем, возникающих по мере развития одного обучающегося города, могут уже существовать в других городах.Сеть поддерживает достижение всех семнадцати целей в области устойчивого развития (ЦУР), в частности ЦУР 4 («Обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и продвижение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех») и ЦУР 11 («Сделать города и населенные пункты инклюзивными, безопасными, устойчивый и устойчивый »). GNLC ЮНЕСКО поддерживает и улучшает практику обучения на протяжении всей жизни в городах мира, содействуя политическому диалогу и взаимному обучению между городами-членами; подделка ссылок; налаживание партнерских отношений; обеспечение развития потенциала; и разработка инструментов для поощрения и признания прогресса, достигнутого в строительстве обучающихся городов.

Учащийся город способствует обучению на протяжении всей жизни для всех. ЮНЕСКО определяет обучающийся город как город, который:

  • эффективно мобилизует свои ресурсы в каждом секторе для содействия инклюзивному обучению от базового до высшего образования;
  • оживляет обучение в семьях и общинах;
  • способствует обучению на рабочем месте и на рабочем месте;
  • расширяет возможности использования современных технологий обучения;
  • повышает качество и передовой опыт обучения; и
  • способствует развитию культуры обучения на протяжении всей жизни.

Тем самым город способствует расширению прав и возможностей человека и социальной интеграции, экономическому развитию и культурному процветанию, а также устойчивому развитию.

Зачем изучать города?

Обучение на протяжении всей жизни закладывает основу для устойчивого социального, экономического и экологического развития. Идея обучения на протяжении всей жизни глубоко укоренилась во всех культурах. Однако он становится все более актуальным в сегодняшнем быстро меняющемся мире, где социальные, экономические и политические нормы постоянно пересматриваются.Исследования показали, что учащиеся на протяжении всей жизни – граждане, которые приобретают новые знания, навыки и отношения в широком диапазоне контекстов – лучше подготовлены к адаптации к изменениям в своей среде. Таким образом, обучение на протяжении всей жизни и обучающееся общество должны играть жизненно важную роль в расширении прав и возможностей граждан и обеспечении перехода к устойчивым обществам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.