Сгэи столичный гуманитарно экономический институт: Столичный гуманитарно-экономический институт – контакты, официальный сайт

Столичный гуманитарно-экономический институт – контакты, официальный сайт

расширенный
поиск

Название вуза

Город

Любой

Регион

ЛюбойКабардино-Балкарская РеспубликаБелгородская областьКировская областьИвановская областьКурганская областьКурская областьНижегородская областьОрловская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика БурятияРеспублика ИнгушетияНовосибирская областьРеспублика ХакасияСтавропольский крайЧеченская РеспубликаАмурская областьВоронежская областьИркутская областьКалининградская областьЛипецкая областьМурманская областьНовгородская областьОмская областьРеспублика ТываРостовская областьРязанская областьУдмуртская РеспубликаХабаровский крайЧувашская РеспубликаВолгоградская областьАлтайский крайКамчатский крайРеспублика КомиПензенская областьРеспублика МордовияРеспублика АдыгеяКалужская областьКраснодарский крайРеспублика Марий ЭлРеспублика ДагестанРеспублика Саха (Якутия)Вологодская областьКрасноярский крайРеспублика КалмыкияАрхангельская областьРеспублика БашкортостанРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика ТатарстанАстраханская областьКемеровская областьМагаданская областьМосковская областьОренбургская областьСмоленская областьКостромская областьБрянская областьРеспублика КрымЧукотский автономный округВладимирская областьЕврейская автономная областьРеспублика Северная Осетия — АланияСаратовская областьСахалинская областьТамбовская областьТульская областьТюменская областьЧелябинская областьТомская областьНенецкий автономный округУльяновская областьЯрославская областьМоскваЛенинградская областьСевастопольСанкт-ПетербургСамарская областьЗабайкальский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаСвердловская областьТверская областьЯмало-Ненецкий АОХанты-Мансийский автономный округ – Югра

Выбрать специальность /
направление подготовки (ФГОС)

Любая

Форма обучения

ЛюбаяОчнаяОчно-заочнаяЭкстернатЗаочнаяДистанционное

Военные центры и кафедры

Организационно-правовая
форма

ЛюбаяГосударственный вузНегосударственный вузМуниципальный вуз

Основной (филиал)

ЛюбойОсновнойФилиал

Столичный гуманитарно-экономический институт

СГЭИ

Негосударственный вуз

Z

Официальная информация

Аккредитованные образовательные программы

Контакты

Оставить отзыв

Контингент преподавателей

Контакты

СГЭИ.

Столичный гуманитарно-экономический институт СГЭИ. Столичный гуманитарно-экономический институт  

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель вуза
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель вуза
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Столичный гуманитарно-экономический институт»

Лицензия

№ 00778 действует Бессрочно с 25. 06.2013

Аккредитация

№ 116 действует с 15.12.2009

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Специализации – GHD

Одной из сильных сторон Глобальной программы развития человеческого потенциала является доступ к курсам для выпускников по широкому кругу дисциплин колледжей в Джорджтаунском университете. Мы предоставляем студентам возможность использовать некоторые из своих факультативных курсов для приобретения специализации при получении степени, что требует завершения 9 кредитов по узкой теме, такой как глобальное здравоохранение или образование и человеческий капитал.

Самые популярные специализации перечислены ниже. Также предлагаются различные курсы, связанные с гендерными вопросами, гуманитарной помощью, конфликтами, наукой и технологиями и региональными исследованиями.

Образование и человеческий капитал

Взрывной рост молодежного сегмента населения мира только повысил важность наличия надежной национальной системы образования, которая может предложить справедливые и доступные возможности получения образования для всей молодежи. В то время как подавляющее большинство детей в мире в настоящее время посещают школу, 93 миллиона, большинство из которых девочки, и почти 80 процентов из которых живут в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии, не посещают школу. Только 60 процентов детей поступают в среднюю школу, и более половины из них бросают учебу, не закончив ее. Охват и качество образовательных возможностей (государственных, частных и неформальных) оказывают непосредственное влияние на модели рождаемости, образование следующего поколения, перспективы трудоустройства и необходимость миграции и многое другое, что делает образование одной из наиболее важных областей политики развития. и программирование.

Эта концентрация даст учащимся глубокое понимание текущего состояния и вероятных будущих тенденций в системах образования (от раннего детства до университетов) в бедных странах и странах со средним уровнем дохода. Учащиеся изучат растущую литературу о влиянии политики и программ на изменения в доступе к школьному обучению, актуальность и качество школьного образования и успеваемость учащихся. Это позволит лучше понять сложные проблемы, с которыми сталкиваются страны, стремящиеся выделить достаточные людские и финансовые ресурсы для удовлетворения потребностей родителей и молодежи. Учащиеся познакомятся с различными компонентами образовательной системы (политика, учебная программа, подготовка и оценка учителей), а также узнают более широкую роль образования в текущих инновациях в области коммуникаций и социальных сетей, а также в быстро меняющемся рынке труда. Студенты в этой концентрации будут готовы разрабатывать, управлять и оценивать образовательные программы, а также разрабатывать, отстаивать и критиковать ряд образовательных политик.

Продовольствие, сельское хозяйство и средства к существованию в сельской местности

Несмотря на то, что мир становится все более урбанизированным, большинство бедных в мире по-прежнему проживает в сельских районах, и доступ к продовольствию по разумной цене серьезно влияет на жизнь и возможности бедных в странах с низким и даже средним уровнем дохода. Сельское хозяйство остается ключевым двигателем экономического роста во многих развивающихся странах. Кроме того, решение проблемы нехватки продовольствия и голода для сведения к минимуму вероятности его повторения стало важной задачей для практиков в области развития в 21 веке.

Эта концентрация даст учащимся глубокое понимание ряда социальных, экономических и политических проблем, с которыми сталкиваются сельские общины в развивающихся странах, и возможностей, которые существуют для сельской экономики, чтобы быть стимулом для национального экономического роста, обеспечивать продовольствием городское население. и даже привести к экспортному излишку продовольствия. Помимо экономического роста, улучшения питания и здоровья, образования, развития инфраструктуры и создания рабочих мест вне сельского хозяйства, все это может привести к улучшению средств к существованию. Учащиеся также получат представление о той роли, которую производство продуктов питания, торговля и продовольственная помощь сыграли в решении проблемы отсутствия продовольственной безопасности, а также о новых технологиях и подходах, которые обещают уменьшить нехватку продовольствия в будущем. Также будет обсуждаться роль местных и международных участников этого процесса – государственных, частных и неправительственных организаций.

Окружающая среда и климат

Одной из самых неотложных задач развития в 21 веке является управление климатическими изменениями и адаптация к ним, а также решение ряда проблем с природными ресурсами – будь то вода, земля, энергия или даже чистый воздух. Хотя изменения неизбежны, на темпы и направления изменения окружающей среды сильно влияют действия и политика, которые будут осуществляться в течение следующих 10–20 лет. Например, устойчивое управление земельными, лесными и водосборными бассейнами часто зависит от совместного государственного и частного управления с эффективными институтами, законами, политикой и практикой. И окружающая среда, и гражданское общество выигрывают, когда правительства и местные сообщества могут договориться и обеспечить соблюдение своих соответствующих прав и обязанностей в отношении использования и распределения лесов, рыбных запасов, полезных ископаемых и других природных ресурсов. Однако в развивающихся странах существует множество проблем на политическом и местном уровнях, поскольку демографическое давление и динамика развития городов и сельских районов, конкурирующие местные и глобальные деловые интересы, нечеткие права владения и собственности, изменение климата и другие факторы влияют на усилия по объединению управления природными ресурсами (NRM). и управление.

Студенты, работающие в этой области, получат глубокое понимание ряда экологических проблем, с которыми сейчас сталкивается мир, и некоторые компромиссы, на которые должны пойти программы и политики. Они получат лучшее понимание научных основ управления природными ресурсами, изменения климата и стратегии смягчения последствий изменения климата, а также получат более глубокое понимание стратегий, которые помогли смягчить экологические проблемы и достигли определенной степени устойчивости.

Количественный анализ и оценка

Почти во всех областях разработки растет интерес и потребность в количественном анализе: способность собирать, систематизировать и анализировать данные и другую информацию для обоснования разработки и выполнения проектов развития, программ, и политики. Лица, принимающие решения, все чаще хотят основывать свои решения на данных и хотят лучше понимать ключевые тенденции, взаимосвязи и лежащие в их основе силы, влияющие на их варианты и действия. Такой анализ необходим во всех секторах, включая образование, здравоохранение, сельское хозяйство, социальное предпринимательство, бедность, гендерные исследования и другие важные области развития.

Эта концентрация поможет углубить навыки студентов в области количественного анализа, основываясь на основных курсах GHD по статистике и экономике. Студенты с этой концентрацией будут иметь возможность укрепить свои способности и знания в области статистики, эконометрики, оценки, анализа данных, методов исследования, дизайна исследований, моделирования данных, визуализации данных и других количественных навыков и методов; углубить их понимание соответствующих подходов и количественных методов, необходимых для лучшего понимания важнейших проблем развития; и завершите программу GHD с сильным набором количественных навыков. Чтобы получить эту специализацию, мы рекомендуем студентам сначала пройти два курса экономики, а затем GHDP-625 (прикладная эконометрика) в весеннем семестре второго года обучения.

Глобальное здравоохранение

За последние несколько десятилетий во всем мире наблюдался огромный прогресс в области базового здоровья человека. За некоторыми исключениями, ожидаемая продолжительность жизни растет, младенческая и детская смертность снижается, а растущее число инфекционных заболеваний в настоящее время контролируется, если не ликвидируется. В то же время практически в каждой стране мира есть очаги плохого здоровья, которые остались вне досягаемости национальных программ. Кроме того, существует множество новых проблем в области здравоохранения, в том числе хронические заболевания стареющего населения, лекарственная устойчивость, неравномерное распределение медицинского персонала во всем мире и неконтролируемые расходы на здравоохранение.

Концентрация на глобальном здравоохранении предназначена для того, чтобы дать учащимся широкое понимание детерминант и глобального распределения здоровья, опираясь как на медицину, так и на социальные науки, включая демографию, экономику, эпидемиологию, политику и социологию. Студенты получат базовое представление о патологии основных заболеваний, а также о том, как эти заболевания предотвращаются, диагностируются и лечатся. Они также получат представление об анализе эффективности затрат и подходах к услугам здравоохранения с точки зрения затрат и выгод; индивидуальные, культурные и поведенческие аспекты использования медицинских услуг; глобальный рынок труда для медицинских работников; и оценка бремени болезней и распределения услуг здравоохранения среди отдельных групп населения.

Гуманитарные кризисы и перемещение

В последние годы во всем мире вспыхнули ожесточенные конфликты, в результате которых около 71 миллиона человек в настоящее время являются насильственно перемещенными лицами. Изменение климата и другие глобальные проблемы также способствовали возникновению чрезвычайных гуманитарных ситуаций. Эти кризисы представляют собой долгосрочную проблему развития, поскольку почти 4 из каждых 5 беженцев были перемещены в течение как минимум 5 лет, и подавляющее большинство беженцев находят временное пристанище в развивающихся странах.

Эта новая специализация, предлагаемая совместно программой GHD и Институтом изучения международной миграции (ISIM), предлагает студентам обзор правовых, политических и социально-экономических последствий гуманитарных кризисов и вынужденного перемещения. Учащиеся приобретут глубокое понимание этих сложных вопросов и того, как пересекаются гуманитарная деятельность и работа в области развития. В ходе исследований будет изучена реакция гуманитарных операций, включая то, как они разрабатываются, управляются и реализуются, извлекая уроки из полевого опыта во всем мире.

Студенты этой специализации должны сдать INAF 698 Введение в гуманитарные чрезвычайные ситуации. Затем они выберут два из следующих трех факультативов: INAF 648 «Миграция и развитие», INAF 694 «Семинар по гуманитарным кризисам» и GHDP 622 «Полевые операции по оказанию гуманитарной помощи».

По мере роста этой новой специализации она направлена ​​на то, чтобы предоставить студентам GHD интегрированный опыт выпускников, направляя их на соответствующие стажировки в округе Колумбия и стажировки научных ассистентов, зарубежные летние стажировки и вехи с организациями-практиками в частных, государственных и негосударственных организациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *