Шегарская школа 2: Яндекс Карты — подробная карта мира

МКОУ “ШЕГАРСКАЯ СОШ №2”, с. Мельниково, ИНН 7016003088, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 382 472-33-49
+7 382 472-30-73

[email protected]
[email protected]

sheg-school2.edu.tomsk.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

636131, Томская область, Шегарский район, с. Мельниково, ул. Садовая, д. 28

Показать на карте
ОГРН1027003153275
ИНН7016003088
КПП701601001
ОКПО46621822

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75404

Муниципальные казенные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО69258000001

с Мельниково

Код ОКТМО69658485101

с Мельниково

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027003153275 от 20 сентября 2002 года

Управление Федеральной налоговой службы по Томской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 080023022362 от 16 августа 1999 года

Государственное учреждение “Управление пенсионного фонда России в Шегарском районе Томской области”

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 700100425670001 от 1 июля 2017 года

Государственное учреждение – Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА”

с 20. 09.2002

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
85.41Образование дополнительное детей и взрослых

Учредитель МКОУ “ШЕГАРСКАЯ СОШ №2” также является руководителем или учредителем 32 других организаций

МКП “КОМФОРТ”
636130, Томская область, Шегарский район, с. Мельниково, ул. Московская, д. 13
Забор, очистка и распределение воды
МКУ “УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ”
636130, Томская область, Шегарский район, с. Мельниково, ул. Московская, д. 24, помещ. 4
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
МКУ “АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА”
МКОУ “МОНАСТЫРСКАЯ СОШ”
636156, Томская область, Шегарский район, с.
Монастырка, ул. Советская, д. 36
Образование дошкольное
МКУ “АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА”

+ ещё 29

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКОУ “ШЕГАРСКАЯ СОШ №2” имеет 4 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами1
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)1
Другие1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ1345 тыс.
44-ФЗ7323,6 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКОУ “ШЕГАРСКАЯ СОШ №2” было инициировано 17 проверок

6 без нарушений
6 выявлены нарушения
5 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 70220061000204442737 от 9 декабря 2022 года

Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведений о результатах ещё нет

Полная хронология важных событий с 4 декабря 1997 года

16. 08.1999

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080023022362
Государственное учреждение “Управление пенсионного фонда России в Шегарском районе Томской области”

20.09.2002

Присвоен ОГРН 1027003153275

03.03.2016

Юридический адрес изменен с 636131, Томская область, с. Мельниково, ул. Садовая, д. 28 на 636131, Томская область, Шегарский район, с. Мельниково, ул. Садовая, д. 28

01.03.2017

Сокращенное наименование изменено с МБОУ “ШЕГАРСКАЯ СОШ №2” на МКОУ “ШЕГАРСКАЯ СОШ №2”

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ШЕГАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ШЕГАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные бюджетные учреждения на Муниципальные казенные учреждения

01.

07.2017

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700100425670001
Государственное учреждение – Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

26.07.2019

Еремин Сергей Николаевич больше не является директором организации

Сидорова Елена Александровна становится новым руководителем организации

10.10.2019

Сидорова Елена Александровна больше не является руководителем организации

Шараева Наталья Викторовна становится новым директором организации

Похожие компании

МБОУ ГИМНАЗИЯ №6 Г. ТИХОРЕЦКА
г. Тихорецк, Краснодарский край
2321010212
МБОУ СОШ №1 ИМ.А.КОЦОЕВА С.ГИЗЕЛЬ
с. Гизель, Республика Северная Осетия – Алания
1512010980
МАОУ ГИМНАЗИЯ №86
г. Нижний Тагил, Свердловская область
6667008454
МКОУ СОШ №2 ИМ. Н.Д.РЯЗАНЦЕВА Г.СЕМИЛУКИ
г. Семилуки, Воронежская область
3628006514
МБОУ “СОШ №23”
г. Абакан, Республика Хакасия
1901046852
МКОУ “ТРУДОВСКАЯ СОШ”
с. Труд И Знание, Курганская область
4507001993
МАОУ СШ №4 Г.БОР
г. Бор, Нижегородская область
5246017677

Страница не найдена « Региональный центр развития образования

Вход и регистрация


  • Зарегистрироваться и войти

Планы работы РЦРО

  • Ежемесячные планы работы

Полезные ссылки

Спутники сайта


Извините, но вы ищете то чего здесь нет.

Главное

События месяца

20-22 апреля

стажировка «КОТ Парка ЕНОТо: Конвейер Образовательных Технологий парка естественнонаучного образования Томской области»

23 апреля

завершение приема заявок от обучающихся 7-8 классов на конкурсный отбор на августовскую образовательную программу по информатике на базе ОЦ «Сириус»

завершение приема заявок от обучающихся 8-10 классов на конкурсный отбор на образовательную программу «Агробиология и генетика растений» на базе ОЦ «Сириус»

24 апреля

консультационный вебинар по оформлению заявок от образовательных организаций на включение в региональную сеть Центров медиаобразования Томской области

25 апреля

завершение приема заявок от обучающихся в возрасте 10-19 лет на конкурсный отбор на июльскую образовательную программу по направлению «Хореография» на базе ОЦ «Сириус»

27 апреля

завершение приема паспорта проекта на областной этап Всероссийской акции «Я-гражданин России»

завершение приема заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Особенности работы с одаренными в области информатики школьниками. Проведение олимпиад по информатике» на базе ОЦ «Сириус»

27-28 апреля

финал Межрегионального конкурса «Медиапедагог года»

1 мая

завершается запись на курсы ОЦ «Сириус» по темам «Дополнительные главы комбинаторики», «Дополнительные главы физики: цепи постоянного тока»

2 мая

завершение приема заявок от обучающихся на Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»

завершение приема заявок от образовательных организаций на включение в региональную сеть Центров медиаобразования Томской области

10 мая

завершение прием заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Современная биомедицина в школьном курсе биологии: теория и практика» на базе ОЦ «Сириус»

11 мая

финал региональной олимпиады школьников «Умники и умницы Томской области»

12 мая

завершение прием заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Математический кружок в 4-7 классах: программа и методики преподавания» на базе ОЦ «Сириус»

15 мая

завершение регистрации обучающихся 5-10 классов на участие в четвертом сезоне Всероссийского конкурса «Большая перемена»

20 мая

завершение приема заявок на Всероссийский конкурс «Сохраним историческую память о защитниках НовоРоссии и Донбасса»

21 мая

завершение приема заявок от обучающихся 9 классов на конкурсный отбор на октябрьскую математическую образовательную программу на базе ОЦ «Сириус»

25 мая

завершение приема заявок от обучающихся в возрасте 10-19 лет на конкурсный отбор на майскую образовательную программу по направлению «Хореография» на базе ОЦ «Сириус»

25 июня

завершение приема заявок от обучающихся в возрасте 10-19 лет на конкурсный отбор на сентябрьскую образовательную программу по направлению «Хореография» на базе ОЦ «Сириус»

Версия для слабовидящих

Архив

АрхивВыберите месяц Апрель 2023  (61) Март 2023  (88) Февраль 2023  (52) Январь 2023  (52) Декабрь 2022  (82) Ноябрь 2022  (97) Октябрь 2022  (98) Сентябрь 2022  (66) Август 2022  (39) Июль 2022  (33) Июнь 2022  (58) Май 2022  (73) Апрель 2022  (103) Март 2022  (96) Февраль 2022  (63) Январь 2022  (51) Декабрь 2021  (68) Ноябрь 2021  (95) Октябрь 2021  (62) Сентябрь 2021  (92) Август 2021  (48) Июль 2021  (40) Июнь 2021  (54) Май 2021  (64) Апрель 2021  (111) Март 2021  (112) Февраль 2021  (87) Январь 2021  (74) Декабрь 2020  (125) Ноябрь 2020  (133) Октябрь 2020  (130) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (47) Июль 2020  (35) Июнь 2020  (83) Май 2020  (78) Апрель 2020  (86) Март 2020  (118) Февраль 2020  (117) Январь 2020  (77) Декабрь 2019  (115) Ноябрь 2019  (151) Октябрь 2019  (165) Сентябрь 2019  (100) Август 2019  (48) Июль 2019  (20) Июнь 2019  (52) Май 2019  (100) Апрель 2019  (180) Март 2019  (128) Февраль 2019  (118) Январь 2019  (86) Декабрь 2018  (103) Ноябрь 2018  (149) Октябрь 2018  (125) Сентябрь 2018  (78) Август 2018  (65) Июль 2018  (19) Июнь 2018  (57) Май 2018  (106) Апрель 2018  (140) Март 2018  (123) Февраль 2018  (116) Январь 2018  (71) Декабрь 2017  (130) Ноябрь 2017  (121) Октябрь 2017  (109) Сентябрь 2017  (82) Август 2017  (59) Июль 2017  (31) Июнь 2017  (52) Май 2017  (80) Апрель 2017  (112) Март 2017  (112) Февраль 2017  (83) Январь 2017  (76) Декабрь 2016  (96) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (101) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (51) Июль 2016  (25) Июнь 2016  (53) Май 2016  (80) Апрель 2016  (92) Март 2016  (81) Февраль 2016  (60) Январь 2016  (49) Декабрь 2015  (54) Ноябрь 2015  (82) Октябрь 2015  (70) Сентябрь 2015  (72) Август 2015  (24) Июль 2015  (16) Июнь 2015  (60) Май 2015  (56) Апрель 2015  (78) Март 2015  (74) Февраль 2015  (59) Январь 2015  (39) Декабрь 2014  (52) Ноябрь 2014  (48) Октябрь 2014  (76) Сентябрь 2014  (67) Август 2014  (81) Июль 2014  (18) Июнь 2014  (33) Май 2014  (52) Апрель 2014  (67) Март 2014  (68) Февраль 2014  (68) Январь 2014  (35) Декабрь 2013  (45) Ноябрь 2013  (46) Октябрь 2013  (43) Сентябрь 2013  (42) Август 2013  (86) Июль 2013  (10) Июнь 2013  (40) Май 2013  (28) Апрель 2013  (76) Март 2013  (62) Февраль 2013  (47) Январь 2013  (29) Декабрь 2012  (44) Ноябрь 2012  (58) Октябрь 2012  (43) Сентябрь 2012  (53) Август 2012  (89) Июль 2012  (19) Июнь 2012  (19) Май 2012  (47) Апрель 2012  (55) Март 2012  (56) Февраль 2012  (59) Январь 2012  (34) Декабрь 2011  (34) Ноябрь 2011  (47) Октябрь 2011  (50) Сентябрь 2011  (26) Август 2011  (11) Июль 2011  (8) Июнь 2011  (29) Май 2011  (26) Апрель 2011  (57) Март 2011  (100) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (42) Декабрь 2010  (25) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (19)

Взятие Шергара | CelticMKE

Приглашенный блоггер, Брайан Витт

Когда кто-то думает о Курраге в графстве Килдэр, он думает о равнинах, прославленных песнями и сказками. Возможно, святой Бригитты Килдэрской, чей монастырь был самым большим во всей Ирландии. Или они могут вспомнить скачки, которые там проводились.

Шергар. Шергар был скаковой лошадью ирландского происхождения, обученной в Британии, и выиграл 202-е Эпсомское Дерби в 1981 году с разницей в десять длин, что стало самым длинным выигрышным отрывом в истории гонок. Он был воспитан в магии и мифах о собратьях-лошадях Сухаре и Секретариате. В одной из гонок диктор сказал: «Единственный способ, которым остальные участники могут увидеть его, — это в телескоп».

Но 8 февраля 1983 года он был украден из конного завода Баллимани, недалеко от Курра, вооруженными людьми в масках, и больше его никто не видел. Инцидент послужил источником вдохновения для нескольких книг, документальных фильмов и фильма.

Шергар был гнедой лошадью с широкой белой полосой, выведенной его владельцем, Ага Ханом, в графстве Килдэр. Он был отцом великого племянника, британского жеребца, чьи победы включали Приз дю Мулен, а среди других потомков были Гранди, миссис Пенни и Толми.

Его первым забегом в двухлетнем возрасте стала победа в группе из 23 человек с преимуществом чуть более чем на две длины в Kris Plate, и он установил рекорд трассы в Ньюбери. В своем единственном другом забеге, William Hill Futurity Stakes в Донкастере, который выиграл Белдейл Флаттер, он был вторым.

Его дебютной гонкой трехлетней давности в 1981 году стала гонка Guardian Classic Trial в Сэндаун Паркм, где он выиграл с разницей в 10 дистанций. Победный путь Шергара продолжался, и он становился известным в мире гонок.

Выиграв Chester Vase с разницей в 12 длин, Шергар стал фаворитом в Эпсоме, на котором ездил 19-летний жокей Уолтер Суинберн, также участвовавший в своем первом Дерби. Суинберн вспоминал, что в начале гонки Шергар «нашел свой собственный темп и несся вперед, когда лидеры разгонялись до миллиона миль в час, а я просто положил руки ему на холку и позволил ему двигаться со своей скоростью». Шергар рано вырвался вперед и пошел дальше, так далеко, что Джон Матиас, занявший второе место в Glint-Of-Gold, подумал, что он выиграл: «Я сказал себе, что достиг цели своей жизни. Только тогда я обнаружил, что есть еще одна цель. лошадь на горизонте».

Следующей гонкой Шергара было Ирландское Дерби, в котором участвовал Лестер Пигготт. Кажущаяся легкость, с которой Шергар обогнал остальных бегунов, выиграв с отрывом в 4 длины, заставила комментатора Питера О’Саллевана воскликнуть: «Он только в упражнении на галопе!» Лошадь стала национальным героем в Ирландии.

Стремясь извлечь выгоду из стоимости Шергара на ее пике, Ага Хан продал 34 акции лошади по 250 000 фунтов стерлингов каждая, оставив шесть себе, получив оценку в 10 миллионов фунтов стерлингов, что на тот момент стало рекордом для жеребца, стоящего на конном заводе в Европе. Среди покупателей были миллионер кровного поголовья Джон Магнье и ветеринар Шергара Стэн Косгроув.

Шергар также выиграл ставки короля Георга VI и королевы Елизаветы в Аскоте с разницей в четыре длины. Однако он проиграл St. Leger Stakes и занял четвертое место.

В октябре 1981 года Шергар прибыл в Ньюбридж. Его приветствовал городской оркестр и крики школьников, размахивающих флагами в зелено-красных гоночных цветах Ага Хана, и его провели по главной улице. Ага Хан, чье решение выставить Шергара в Ирландии бросило вызов тем, кто мрачно ожидал его переезда в Соединенные Штаты, был там, чтобы поприветствовать своего победителя.

Шергар произвел на свет 35 жеребят за свой единственный сезон в племенном разведении, лучшим из которых стал Authaal, победитель ирландского питомника St. Leger 1986 года, но на момент кражи родился только один жеребенок. Синдикат смог взимать плату за вязку в размере от 50 000 до 80 000 фунтов стерлингов за Шергара, и если бы его потомство преуспело на треке, эта плата удвоилась бы. Но, несмотря на ценность чистокровной породы, конный завод Баллимани был плохо защищен, и преступная группировка без труда могла получить к нему доступ. Кража была первой в своем роде в Ирландии.

В начале февраля 1983 года, за неделю до начала второго сезона Шергара на конезаводе с 55 кобылами, в 20:30 к конезаводу прибыл трейлер с лошадьми. В своем доме жениху Шергара Джеймсу Фицджеральду показалось, что он услышал шум машины во дворе. Он слушал, больше ничего не слышал и забыл об этом. В 20:40 в дверь постучали. На него ответил сын Фицджеральда Бернард. Звонивший был одет в форму Гарды (полиции), но на нем была балаклава, закрывающая лицо. Он спросил Джеймса Фицджеральда и повалил Бернарда на пол, когда тот отвернулся. Джеймс Фицджеральд вышел из гостиной и увидел на полу своего сына. Трое мужчин ворвались в дом и держали семью под прицелом на кухне. По словам Фицджеральда, воры были исключительно спокойными и хорошо организованными и называли друг друга Крессуэллами.

Злоумышленники дали ему знак надеть пальто, и двое из них вывели его на улицу. Фицджеральда отвели в конюшню и привели воров к стойлу Шергара. Фицджеральд был вынужден помочь ворам погрузить Шергара в двойную конюшню, которая была подтянута к стойлу. Фицджеральд сказал, что банда насчитывала не менее 6 человек. Затем Шергара отбуксировали, а Фицджеральда посадили в другую машину и возили около 3 часов. Затем Фицджеральда выбросили из машины, получив пароль, который воры будут использовать в переговорах.

Последующее полицейское расследование похищения было названо “карикатурой на головотяпство полиции”. Фицджеральд позвонил управляющему конным заводом, который позвонил ветеринару Шергара Косгроуву. Затем ветеринар позвонил своему партнеру по гонкам Шону Берри, который, в свою очередь, позвонил Алану Дьюксу, министру финансов Ирландии и местному техническому директору Ньюбриджа. Герцоги, в свою очередь, дали им контактный номер Майкла Нунана, министра юстиции. По прошествии восьми часов кто-то позвонил в Гарда.

Их немедленному расследованию помешал план банды, которая выбрала день самой крупной продажи лошадей в стране, когда фургоны для лошадей проезжали по всем дорогам Ирландии. Расследование возглавлял главный суперинтендант Джим «Спад» Мерфи, который широко освещался в СМИ. Его методы обнаружения были нетрадиционными, и на помощь были призваны самые разные ясновидящие, экстрасенсы и прорицатели. Во время одного из интервью Мерфи сказал репортерам: «Подсказка… это то, чего у нас нет».

Несмотря на многочисленные сообщения о наблюдениях и слухах о тайных переговорах в дни после кражи, новой информации было мало, и пресса сосредоточила свое внимание на Мёрфи. Во время одной из пресс-конференций шесть фотографов появились в шляпах, идентичных начальнику полиции, после чего Мерфи получил гораздо более низкий общественный резонанс.

Пока полиция обыскивала фермы в Ирландской Республике, члены банды занялись поиском выкупа. Изначально они запросили переговоры с тремя гоночными журналистами.

На следующий день после кражи одному из них позвонил кто-то, назвавшийся одним из воров. Он получил требования о выплате 40 000 фунтов стерлингов. В четверг утром ему позвонили и сказали, что лошадь «попала в аварию» и «умерла».

Вдали от телекамер настоящие воры связались с парижским офисом Ага Хана, не зная, что у него была лишь миноритарная доля в собственности на лошадь. Обнаружив, что у Шергара было несколько владельцев, банда согласилась предоставить доказательства того, что он все еще жив.0005

Преступники снова позвонили, угрожая убить Шергара и переговорщиков Ага Хана. В конце концов, однако, фотография морды лошади рядом с газетой была отправлена ​​​​в полицию, но владельцы все еще не были удовлетворены. Чего банда не знала, так это того, что синдикат не собирался платить, потому что хотел предотвратить кражи в будущем. Член синдиката сэр Джон Астор объяснил: «Мы собирались вести переговоры, но не собирались платить». Если бы они заплатили деньги за освобождение Шергара, рассуждали они, каждая скаковая лошадь в мире стала бы мишенью для кражи.

Самыми сильными подозреваемыми в краже была Временная Ирландская республиканская армия, целью которой было собрать деньги на оружие. Эта теория была далее поддержана Шоном О’Каллаганом, бывшим информатором ИРА, в его книге «Информатор». О’Каллаган утверждал, что его вынашивал высокопоставленный лидер ИРА Кевин Мэллон, родом из Тайрона, и когда Шергар запаниковал, то же самое произошло и с командой, в результате чего лошадь была застрелена. Он также утверждал, что Шергар, вероятно, был застрелен через несколько часов после того, как его похитили. Воры, не имевшие опыта обращения с нервным, нервным характером чистокровного жеребца, не смогли с ним справиться. О’Каллаган сказал, что ИРА потребовала от Ага Хана выкуп в размере 5 миллионов фунтов стерлингов, который так и не был получен.

Предположительно, в пустынных горах недалеко от Баллинамора, графство Литрим, была вырыта яма. Тело затащили туда и быстро накрыли.

Останки Шергара так и не были найдены, а воры так и не были официально идентифицированы.

Немногие получили от кражи Шергара. Воры так и не получили выкупа, и большинство страховщиков так и не выплатили синдикату, утверждая, что чудо-лошадь могла быть еще жива после истечения срока действия полиса. Согласно онлайн-архиву Aviva, по страховым полисам от кражи, заключенным с предшественниками страховой группы Aviva, было выплачено 144 000 фунтов стерлингов. По словам представителя Lloyd’s of London, тем членам синдиката, которые были застрахованы от кражи, была выплачена компенсация в размере 10,6 миллиона долларов.

Так ирландская версия Секретариата ушла в туман ирландских легенд.

Посмотрите его гонку с Дерби в Эпсоме 1981 года, где он выиграл с рекордом (непревзойденным Секретариатом) в 10 дистанций.


ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы получать нашу рассылку новостей о последних блогах об ирландской музыке и кельтской культуре, а также о предстоящих событиях!

Читра Шегар – Academia.edu

Статьи

Краткий обзор исследований

Сохранить в библиотеке Download EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Оценка преподавания тамильской грамматики в четырех школах Сингапура

Language, Capital, Culture, 2007

Save to Library 70 RankCompare 70 EditCompare Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Модель вмешательства в чтение для улучшения обучения чтению в начальных школах

Сохранить в библиотеке EditCompare Уровень цитирования

Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотр воздействия

Инновационный проект в области чтения на базе школ

В 2006 И 2007 ГОДАХ Инновационный проект в области чтения на базе школ был реализован в районе пр. .. more В 2006 И 2007 ГОДАХ, проект на базе Проект «Инновации в чтении» был реализован в местной начальной школе с целью определения программы обучения чтению в школе, сравнения ее с международными стандартами и внедрения инноваций, которые могли бы ее улучшить. Результаты проекта показали, что обучению чтению в выбранной школе не хватало некоторых основных компонентов программы хорошего чтения. Внедрение инновационных процедур за 2 года показало, что произошло улучшение не только в развитии учителей, но и учащихся.; способности к чтению и пониманию. Исследовательский опыт, полученный в этой школе, также может быть использован в других школах Сингапура, стремящихся улучшить обучение чтению. … Чилла Венингер, страницы 431–447. … Кросс-культурные взгляды на интертекстуальные… еще … a & Чилла Венингер, страницы 431–447. … Межкультурные взгляды на интертекстуальность, Малден, Массачусетс / Оксфорд, Великобритания: Блэквелл. Посмотреть все ссылки; Silverstein and Urban 1996), анализ критического дискурса (Chouliaraki and Fairclough 199912. Chouliaraki, L. and Fairclough, N. 1999. …

Save to Library EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Tamil Language Обучение в Сингапуре: Предварительный отчет о результатах аудиторной педагогической практики

… Читра Шегар и Ридзуан бин Абдул Рахим … Последовательность различных структур деятельности у… больше … Читра Шегар и Ридзуан бин Абдул Рахим … Последовательность различных структур деятельности, используемых на уроках тамильского языка сделали эти уроки более разнообразными, чем другие педагогики МП (Лю, Котов, АбдулРахим и Гох, 2004; Абу Бакар и Абдул Рахим, 2005), но следует отметить, что …

Сохранить в библиотеку Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact

Чтение как социальный процесс

Энциклопедия преподавания английского языка TESOL

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Buddy Reading in a Singaporeian Primary School 90 9

■ Buddy Reading, программа взаимного обучения, широко применяется в сингапурских школах для повышения. .. далее ■ Buddy Reading, программа взаимного обучения, широко используется в школах Сингапура для повышения навыков чтения у детей младших классов, которые не умеют читать на соответствующем возрасту уровне. Однако эта программа редко подвергается систематической оценке. В связи с этим в настоящем исследовании проводится оценка программы в том виде, в каком она осуществляется в сингапурской начальной школе. Оценка выявляет некоторые недостатки, присущие программе, и предлагает пути улучшения обучения. В заключительной части документа оценивается влияние недавно предложенной программы обучения и делается вывод о последствиях для обучения и исследований в этой области.

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Read my book – Redesigning pedagogy : Voices of Practices

Сохранить в библиотеке 70 Read Rank90 Citation EditCompare ers Related Papers MentionsView Impact

КРАТКО № . 09-004 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ШКОЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ

В 2006 И 2007 ГОДАХ проект по инновационному обучению чтению на базе школы осуществлялся в микрорайоне… далее В 2006 И 2007 ГОДАХ в начальной школе по соседству был реализован школьный инновационный проект по чтению с целью определения программы обучения чтению в школе, сравнения ее с международными стандартами и внедрения инноваций, которые могли бы ее улучшить. Результаты проекта показали, что обучению чтению в выбранной школе не хватало некоторых основных компонентов программы хорошего чтения. Внедрение инновационных процедур за 2 года показало улучшение не только развития учителей, но и способностей учащихся к чтению и пониманию. Исследовательский опыт, полученный в этой школе, также может быть использован в других школах Сингапура, стремящихся улучшить обучение чтению.

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Сохранение и сохранение языка меньшинств: тематическое исследование места и использования тамильского языка в Сингапуре

Читатели Статьи по теме Упоминания View Impact

Профиль чтения в начальной школе Сингапура 1 Учащиеся и значение для педагогики чтения

Серия инноваций в области образования, 2016 г.

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Влияние практического задания на отображение вход-выход на усвоение учащимися EFL двух грамматических структур

Save to Library 70 ReadCompare 70 эры Связанные документы MentionsView Impact

Влияние практического задания на сопоставление ввода-вывода на усвоение учащимися EFL двух грамматических структур

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Research Brief

Save to Library Download EditCompare Citation Rank

ReadCompare Citation Rank

Readers Related Papers 9000 Evaluation2 Mentions0View5 Impact Обучение грамматике в четырех школах Сингапура

Language, Capital, Culture, 2007

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Модель вмешательства в чтение для улучшения обучения чтению в начальных школах Инновационный проект был реализован в соседнем районе. .. далее В 2006 И 2007 ГОДАХ в районной начальной школе был реализован проект по инновациям в области чтения на базе школы с целью составления программы обучения чтению в школе и ее сравнения. в соответствии с международными стандартами, а также внедрение инноваций, которые могли бы его улучшить. Результаты проекта показали, что обучению чтению в выбранной школе не хватало некоторых основных компонентов программы хорошего чтения. Внедрение инновационных процедур за 2 года показало, что произошло улучшение не только в развитии учителей, но и учащихся.; способности к чтению и пониманию. Исследовательский опыт, полученный в этой школе, также может быть использован в других школах Сингапура, стремящихся улучшить обучение чтению. … Чилла Венингер, страницы 431–447. … Кросс-культурные взгляды на интертекстуальные… еще … a & Чилла Венингер, страницы 431–447. … Межкультурные взгляды на интертекстуальность, Малден, Массачусетс / Оксфорд, Великобритания: Блэквелл. Посмотреть все ссылки; Silverstein and Urban 1996), анализ критического дискурса (Chouliaraki and Fairclough 199912. Chouliaraki, L. and Fairclough, N. 1999. …

Save to Library EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Tamil Language Обучение в Сингапуре: Предварительный отчет о результатах аудиторной педагогической практики

… Читра Шегар и Ридзуан бин Абдул Рахим … Последовательность различных структур деятельности у… больше … Читра Шегар и Ридзуан бин Абдул Рахим … Последовательность различных структур деятельности, используемых на уроках тамильского языка сделали эти уроки более разнообразными, чем другие педагогики МП (Лю, Котов, АбдулРахим и Гох, 2004; Абу Бакар и Абдул Рахим, 2005), но следует отметить, что …

Сохранить в библиотеку Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact

Чтение как социальный процесс

Энциклопедия преподавания английского языка TESOL

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Buddy Reading in a Singaporeian Primary School 90 9

■ Buddy Reading, программа взаимного обучения, широко применяется в сингапурских школах для повышения. .. далее ■ Buddy Reading, программа взаимного обучения, широко используется в школах Сингапура для повышения навыков чтения у детей младших классов, которые не умеют читать на соответствующем возрасту уровне. Однако эта программа редко подвергается систематической оценке. В связи с этим в настоящем исследовании проводится оценка программы в том виде, в каком она осуществляется в сингапурской начальной школе. Оценка выявляет некоторые недостатки, присущие программе, и предлагает пути улучшения обучения. В заключительной части документа оценивается влияние недавно предложенной программы обучения и делается вывод о последствиях для обучения и исследований в этой области.

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Read my book – Redesigning pedagogy : Voices of Practices

Сохранить в библиотеке 70 Read Rank90 Citation EditCompare ers Related Papers MentionsView Impact

КРАТКО № . 09-004 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ШКОЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ

В 2006 И 2007 ГОДАХ проект по инновационному обучению чтению на базе школы осуществлялся в микрорайоне… далее В 2006 И 2007 ГОДАХ в начальной школе по соседству был реализован школьный инновационный проект по чтению с целью определения программы обучения чтению в школе, сравнения ее с международными стандартами и внедрения инноваций, которые могли бы ее улучшить. Результаты проекта показали, что обучению чтению в выбранной школе не хватало некоторых основных компонентов программы хорошего чтения. Внедрение инновационных процедур за 2 года показало улучшение не только развития учителей, но и способностей учащихся к чтению и пониманию. Исследовательский опыт, полученный в этой школе, также может быть использован в других школах Сингапура, стремящихся улучшить обучение чтению.

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Сохранение и сохранение языка меньшинств: тематическое исследование места и использования тамильского языка в Сингапуре

Читатели Статьи по теме Упоминания View Impact

Профиль чтения в начальной школе Сингапура 1 Учащиеся и значение для педагогики чтения

Серия инноваций в области образования, 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *