Школа 1503 адрес: Школа № 1503, ГБОУ, ИНН 7717024086 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ГБОУ ШКОЛА № 1503, Москва (ИНН 7717024086), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-EZy0_7hl9JQIvWEJ9vosWPyf2W7rKQri1awE0Pr8nDTceOEWmarv-6CZQC0LDhOfTTjSLFmRs3JFiv-ofDpaFDoLmuY1uvVCGYQsvpwrFyxjiNmQm1xSlwbXAtUIapk2k

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ГБОУ ШКОЛА № 1503, адрес: г. Москва, ул. Павла Корчагина, д. 18 зарегистрирована 24.10.2002. Организации присвоены ИНН 7717024086, ОГРН 1027700353878, КПП 771701001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 46 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Устюгов Роман Михайлович.
Компания ГБОУ ШКОЛА № 1503 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств, из них текущих 3. ГБОУ ШКОЛА № 1503 участвовало в 19 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 15 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 1503, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 1503

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

последние отзывы, как добраться, фото

Гимназия 1503 не просто пассивно предлагает ученикам получать знания. Ее педагоги всегда в активном поиске инновационных методик, способствующих всестороннему развитию личности ребенка.

Где находится учебное заведение?

Где располагается гимназия 1503? Ул. Павла Корчагина, д. 13 стр.1. Но это далеко не единственный адрес данного учебного заведения. В 2014 году по приказу Департамента Образования столицы гимназия 1503 присоединила к себе детский сад №81, среднюю школу №1464, санаторно-курортную школу в г. Пушкино. После такого объединения количество обучающихся существенно выросло. Теперь гимназия с углубленным изучением английского языка считается крупным учебным заведением Северо-Восточного округа г. Москвы. Где теперь располагается гимназия 1503? Адрес ее филиалов: ул. Павла Корчагина, д. 1а; ул. Новоалексеевская, д.18, корп. 5; г. Пушкино, ул. Лермонтовская, д. 27.

Специфика

Чем отличается от других учебных заведений Москвы гимназия 1503? Комарова Наталья Юрьевна прилагает все усилия для того, чтобы в коллективе трудились настоящие профессионалы своего дела, способные привить ученикам любовь к преподаваемым учебным дисциплинам. Под ее чутким руководством коллектив находит, анализирует, систематизирует, излагает на научной основе теоретическую и практическую часть.

Развитие подрастающего поколения

Гимназия 1503 особое внимание уделяет формированию толерантности, доверия между школьниками и педагогами, безопасному образу жизни. Учителя высшей и первой квалификационной категории, преобладающие в коллективе данного учебного заведения, в совершенстве владеют всеми профессиональными навыками, применяют в работе инновационные методики, рекомендованные Министерством образования РФ. Именно ГБОУ «Гимназия 1503» является начальной ступенью в становлении личности подрастающего поколения граждан России.

Основная задача

В качестве основной задачи данное учебное заведение ставит формирование гармонически развитой личности, обладающей таким минимумом умений и знаний, которых будет достаточно для начала полноценной самостоятельной жизни. В связи со стремительным изменением современного мира именно к образованию со стороны общества предъявляется повышенное внимание. Современная гимназия, отзывы родителей и выпускников о которой только положительные, отлично справляется с поставленной задачей. Она стала тем местом, где школьники в полной мере овладевают всеми универсальными умениями и навыками. Для того чтобы добиться в последующей жизни успеха и уважения, стать полноправным членом социума, недостаточно просто иметь навыки письма и чтения.

Специализация гимназии

Гимназия 1503 (ул. Павла Корчагина, д. 13, стр.1) в качестве основного профиля предлагает ребятам углубленное изучение английского языка. Но это вовсе не означает, что все остальные направления развиты в данном учебном заведении в меньшей степени. Та материально-техническая база, которую имеет гимназия 1503 (Москва), позволяет проводить серьезную учебно-исследовательскую и проектную работу с гимназистами. Ребята могут подобрать то направление, которое им ближе по интересам, будет связано с их последующим обучением.

Отзывы о гимназии

Гимназия 1503 (фото которой представлены в данной статье) представляет собой высокотехнологичный учебный комплекс, имеющий самые современные технические средства обучения, сочетаемые с лучшими зарубежными и отечественными педагогическими методиками. Талантливые педагоги, многие из которых становились победителями приоритетного национального проекта «Образование», умеют эффективно работать с ученическим коллективом. Педагогу здесь уделяют особое внимание, он считается центральной фигурой, ведь именно от учительского состава напрямую зависит качество получаемых школьниками знаний. Насколько эффективно работает гимназия 1503? Отзывы родителей свидетельствуют о высоком уровне преподавательского состава в данном учебном заведении, а также о том, что помимо высокого уровня владения своими учебными дисциплинами, педагоги владеют основами детской возрастной педагогики. Классные руководители стараются делать жизнь своих подопечных интересной и запоминающейся, вовлекая их в различные коллективные творческие дела, проектную деятельность.

Фундамент для самостоятельности

Именно основы самостоятельности закладывает в своих воспитанниках гимназия 1503. Отзывы родителей сегодняшних учеников и выпускников данного учебного заведения схожи. Они убеждены, что именно обучение в стенах данной гимназии развивает в школьниках чувство самостоятельности, умения принимать собственные решений, а также отвечать за совершенные поступки и действия. Во время школьных и внеурочных занятий формируется независимая личность гимназистов. Без таких навыков выпускник не сможет адаптироваться к условиям современного общества.

Творческое развитие

Новые федеральные государственные стандарты ставят перед современными педагогами серьезную задачу – формирование творческой личности, обладающей патриотизмом, толерантностью. Если в процессе обучения в школе в детях не будут развиты навыки творчества, общество получит «на выходе» людей, которые не интересуются проблемами государства, не стремятся помочь стране в экономическом развитии. Абсолютно иначе относится к творческому развитию гимназия 1503. Отзывы работодателей, к которым пришли ее выпускники, свидетельствуют о целенаправленной работе педагогического коллектива по формированию и развитию в гимназистах патриотических и творческих качеств. В советской школе основное направление уделялось механическому усвоению определенного объема информации по каждой учебной дисциплине. А современная гимназия 1503 выстраивает учебную и внеурочную деятельность так, чтобы у каждого ребенка была реальная возможность показать все свои положительные качества. Классный руководитель старается для каждого школьника построить индивидуальную учебную траекторию развития, в которой особое внимание уделяется и творческому становлению личности.

Внеурочная деятельность

Помимо материально-технической базы, которая позволяет преподавать все дисциплины учебного плана на высочайшем уровне, не меньшее внимание педагогический коллектив гимназии уделяет и внеурочной деятельности. Каждый ребенок, попавший в данное учебное заведение, получает право выбора того дополнительного кружка либо секции, которые он хочет посещать после завершения учебного дня. Театральные и танцевальные студии, в которых преподают лучшие специалисты, спортивные секции являются для гимназистов бесплатными. Например, ребята, интересующиеся исследовательской деятельностью, в неурочное время могут работать в современных химических и физических лабораториях, проводить под руководством своих наставников интересные эксперименты. Затем самостоятельно анализировать получаемые результаты, защищать готовые работы на учебно-исследовательских конференциях регионального и всероссийского уровня. Высший пилотаж, демонстрируемый гимназией – это обеспечение всех условий для самостоятельного развития каждого ученика.

Направления деятельности

Образовательная деятельность в гимназии направлена на то, чтобы обучение для школьников было не просто полезным, но и интересным способом проведения времени. Все это делается для того, чтобы ребятам было легче выбрать будущую профессию, они могли расширять свой кругозор. Педагоги гимназии активно применяют в своей работе Интернет-технологии. Для ребят, которые имеют ограничения в физическом развитии, организовано дистанционное образование. Учителя-тьюторы, занимающиеся инклюзивным образованием, прошли специальную курсовую подготовку. Они владеют всеми специальными методиками, предназначенными для обучения таких ребят.

Министерство образования РФ ставит перед всеми учебными заведениями страны единые задачи. Гимназия 1503 не является исключением. Как и в других государственных учебных заведениях России, здесь понимают своевременность реформирования образовательного и воспитательного процесса, актуальность и своевременность перехода на новые федеральные государственные стандарты.

Страницы истории

Данное учебное заведения было основано в 2014 году. Помимо иностранного языка, в стенах данного учебного заведения предполагается профильное обучение на старшей ступени (предмет «экономика»). Отличием от других аналогичных учебных заведений Москвы является то, что в гимназии 1503 ребятам предлагается углубленное изучение права, зарубежной литературы. Есть здесь свое собственное гимназическое научное общество школьников, члены которого проводят глубокие исследования, представляют полученные результаты на конференциях и конкурсах Москвы и РФ.

Заключение

В гимназии работают только настоящие профессионалы, поэтому помимо качественного образования, для гимназистов организуются выездные занятия «на природе». Во время таких «уроков» ребята получают практические навыки, учатся понимать и ценить живую природу, наслаждаться ею в полной мере. Старшая гимназия является школой полного дня, поэтому ребята здесь находятся до 18 часов, посещая кружки и секции. Особое внимание здесь уделяют музыкально-постановочной деятельности.

Традиционным праздником для всего педагогического коллектива и учащихся является День гимназии. Ребята принимают в его подготовке активное участие, готовят концертные номера, викторины, конкурсы. Образовательные программы, используемые в гимназии, в полной мере удовлетворяют всем требованиям, выдвигаемым Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС второго поколения). Многие учебные дисциплины преподаются по авторским методикам, созданным самими учителями гимназии. Здесь используют вариативность обучения, поэтому у школьников есть право выбирать существенное количество учебных курсов по своему желанию. Для изучения некоторых учебных дисциплин класс разделяют на две подгруппы. Основной задачей современной гимназии 1503 является выявление индивидуальных способностей каждого ребенка, формирование патриотичного и порядочного человека, полноценной личности, приспособленной к жизни в обществе. Образовательный процесс в данном государственном учебном заведении организован таким образом, что выпускники самостоятельно достигают серьезных результатов, ставят перед собой вполне конкретные цели. Они способны принимать правильные решения в самых сложных жизненных ситуациях.

Гимназия 1503 – школа, которая соответствует целям опережающего развития. Здесь работают креативные учителя, которые открывают путь к знаниям для своих учеников, помогают им развивать самостоятельность, творчество, уверенность в себе. У каждого гимназиста есть реальная возможность стать творческой, талантливой личностью в стенах данного учебного заведения, имеющего прекрасную техническую и интеллектуальную базу.

Center City PCS — Capitol Hill

Кнопки

  • Значок обучения

    Учиться

  • Значок “Применить”

    Подать заявление

  • Значок регистрации

    Зарегистрироваться

поиск

2019-20 ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ

Об этой школе

Государственные чартерные школы Center City — кампус Capitol Hill дает возможность нашим учащимся и их семьям добиваться успеха на протяжении всей жизни, формируя моральный дух, способствуя академическим успехам и создавая общественные службы по всему Вашингтону, округ Колумбия.

Предлагается дополнительное обогащение

Искусство, танцы

Признаки гордости

• Небольшие классы. В кампусе Capitol Hill верят в то, что всестороннее развитие ребенка достигается за счет использования целевого обучения в малых группах по всем предметным областям.
• Студенческая культура — учащиеся участвуют в утренних собраниях сообщества, чтобы создать дух товарищества и создать возможности для содержательных дискуссий
• Сосредоточьтесь на искусстве и внеклассных мероприятиях. Благодаря целенаправленным мероприятиям Cap Hill предоставляет учащимся возможность помочь самовыражению и творчеству, что в конечном итоге повышает успеваемость учащихся.

2021-22 Баллы PARCC

Математика

Уровни успеваемости учащихся

  • 29,5%
  • 38,6%
  • 20,4%
  • н
  • н
ELA

Уровень владения языком учащихся

  • 26,7%
  • 25,9%
  • 29,0%
  • н
  • н
  • Уровень 1

  • Уровень 2

  • Уровень 3

  • Уровень 4

  • Уровень 5

Всего на 2021-22 гг. Зачисление 238 Студенческая демография

  • 89,5% Черный/афроамериканец
  • 5,5% Латиноамериканец / латиноамериканец
  • 5,0% Многорасовый

Лотерейные предпочтения

1. Брат или сестра посещают
2. Предлагается родной брат
3. Трансфер
4. Дети персонала

Дополнительные ресурсы
  • Профиль школы PCSB
  • Историческая информация о списке ожидания

2022-2023 LOTTERY

PK3

22

2

1

PK4

9

8

11

K

5

13

15

4

9

11

11

5

3

11

10

7

3

10

10

Федеральное и окружное законодательство требует равного доступа к услугам для учащихся с особыми образовательными потребностями и изучающих английский язык. За дополнительной информацией обращайтесь в Управление государственного инспектора по вопросам образования по телефону (202) 727-6436 или по адресу [email protected].

Вернуться к списку школ


  • 01 декабря 2022 г. 10:00–11:30

  • 13 декабря 2022 г. 11:00–12:00

Будьте в курсе!

Подпишитесь на уведомления по электронной почте о днях открытых дверей в этой школе. Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, на который вы хотели бы получать эти оповещения ниже.

Как добраться до школы

Дети катаются бесплатно! Кликните сюда.

Экологический кодекс штата Мэриленд, раздел 6-1503 (2020)

Универсальная ссылка: MD. Экологический кодекс Энн. § 6-1503 (2020)

    (a)    Министерство по согласованию с Департаментом образования штата учреждает и управляет программой грантов для предоставления грантов местным школьным системам для покрытия расходов, связанных с реализацией мер по исправлению положения:

        (1)    Устранить любые обнаруженные повышенные уровни содержания свинца в выпускных отверстиях для питьевой воды в школьных зданиях;

        (2)    Рассмотрите любые обнаруженные концентрации свинца в выпускных отверстиях для питьевой воды в школьных зданиях, которые превышают 5 частей на миллиард;

        (3)    Установить выпускные отверстия для питьевой воды в школьных зданиях, которые не имеют функционирующих выпускных отверстий для питьевой воды из-за присутствия свинца; или

        (4)    Отремонтировать, перенастроить или заменить выпускную сантехнику или сантехнику в помещениях, способствующую присутствию свинца в питьевой воде.

    (b)    Министерство по согласованию с Департаментом образования штата должно:

        (1)    Установить процедуры подачи заявок на участие в программе грантов;

        (2)    Требовать, чтобы каждое заявление включало план реализации мер по исправлению положения, в том числе:

            (i)    Находится ли провод, воздействующий на выпуск питьевой воды, на служебной линии, водопроводе помещения, выпускном водопроводе или выходе; и

            (ii)    Расходы, связанные с планом;

        (3)    Выделять гранты на конкурсной основе и при наличии финансирования каждой местной школьной системе, которая:

            (i)    Подает заявку на получение гранта в соответствии с настоящим разделом; и

            (ii)    Демонстрирует, что местная школьная система завершила комплексное тестирование на наличие свинца в выпускных отверстиях для питьевой воды в школьных зданиях в соответствии с § 6–1502 настоящего подзаголовка; и

        (4)    В соответствии с любым применимым федеральным законом или требованием приоритет приложений определяется на основе факторов, определенных Департаментом, в том числе:

            (i)    Уровень финансовых потребностей заявителя;

            (ii)    Процент выпусков питьевой воды, требующих ремонта; и

           (iii)    Экономичность предлагаемых мер по устранению недостатков, при этом предпочтение отдается предложениям по устранению недостатков, требующих минимального обслуживания, включая установку заправочных станций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *