Школа 1 асино: МБОУ – СОШ №1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ – ОГРН 1027002953669

Содержание

МБОУ – СОШ №1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ – ОГРН 1027002953669

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Регистрация30 декабря 1998 года
ОГРН1027002953669
ИНН7002009146
РегионТомская область
Вид деятельностиОбразование основное общее
Форма собственностиМуниципальная собственность
ОПФМуниципальные бюджетные учреждения
СтатусАктуально

ОГРН1027002953669
ИНН7002009146
КПП700201001
ОКПО46638268
Код СПЗ03653000657
ИКУ37002009146700201001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

• Бюджет муниципального образования “Асиновский район” (65030140)

• Заказчик
   от 15 июня 2016 года

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
634041, г. Томск, пр. Комсомольский, 68
БИК 046902001
Расчетный счет 40302810200003000157
Лицевой счет 05653016980
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛ. Г ТОМСК
634041, г. Томск, пр. Комсомольский, 68
БИК 046902001
Расчетный счет 40204810600000000162
Лицевой счет 5001902108
Отделение Томск город Томск
634041 г. Томск пр-т Комсомольски, 68
БИК 046902001
Расчетный счет 40701810900003000003
Лицевой счет 5001902108

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ или МБОУ – СОШ №1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 636841, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛИЦА ПАВЛИКА МОРОЗОВА, 6, тел.: 7-38241-31186, факс: 7-38241-31186, Акимова Татьяна Николаевна. Зарегистрирована 30 декабря 1998 года с присвоением ОГРН 1027002953669. Основной вид деятельности – “Образование основное общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 37002009146700201001. Форма собственности – муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

✅ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ было зарегистрировано 30 декабря 1998 (существует 24 года) под ИНН 7002009146 и ОГРН 1027002953669. Юридический адрес 636841, Томская область, Асиновский р-н, г.

Асино, Павлика Морозова ул., д.6. Руководитель КОЗЛОВСКИЙ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ. Основной вид деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ: 85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Основной вид деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни”>85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Регистрационные номера

ОГРН

1027002953669

ИНН

7002009146

КПП

700201001

Номера и коды статистики

ОКПО

46638268

ОКАТО

69208501000

ОКОГУ

4210007

ОКТМО

69608101001

ОКФС

14

Контакты МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Основной адрес

636841, Россия, Томская область, Асиновский р-н, г. Асино, Павлика Морозова ул., д.6

Зарегистрирован 30 декабря 1998

Перейти ко всем адресам


Телефоны

8 (913)… показать

Электронная почта


Руководители

ДИРЕКТОР

КОЗЛОВСКИЙ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

С 28 ноября 2022 • ИНН 701281858890

Перейти к связанным компаниям

Учредитель МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “АСИНОВСКИЙ РАЙОН”

С 20 февраля 2012 • Доля 0 ₽ • ИНН

Перейти к связанным компаниям

Регистрация в фондах

ПФР № 080009002346

19 октября 1999

ФСС № 700100177370001

01 июля 2017

Матти Асино: Возвращение домой – Ассоциация и фонд выпускников Уошбернского университета

Асино вернулся в Намибию, Африка, чтобы применить юридическую подготовку на практике.

От  Washburn Lawyer – 2021-22
Анджела Лутц

была середина лета. Его семья была рада, что погода теплая, а пейзаж пышный и зеленый, что напомнило им о сезоне дождей дома. Однако несколько месяцев спустя первая зима на Среднем Западе Асино стала неожиданностью.

«Когда мы увидели наш первый снег, это был шок — мы не могли в это поверить», — сказал Асино. «Наша родина очень сухая, а здесь шел снег! У нас в Намибии на самом деле нет ни мороза, ни снега — разве что время от времени».

Со временем Асино и его братья и сестры привыкли к погоде Среднего Запада и американской культуре, в том числе к тому, что в Небраске единственной приемлемой футбольной командой, за которую можно болеть, являются Cornhuskers, воспоминание, которое до сих пор заставляет Асино смеяться. В 1982 году еще один переезд привел семью в Гринвилл, штат Пенсильвания, где Асино учился в средней школе и колледже, прежде чем в 19 лет поступил в юридический факультет Университета Уошберна. 89. Поскольку Намибия все еще была вовлечена в пограничную войну в Южной Африке и в то время не считалась независимым государством, юридическое образование Асино спонсировалось Организацией Объединенных Наций.

— В то время в нашей стране не было даже юридического факультета, — сказал Асино. «Считалось, что те, кто посещал юридические школы, смогут помочь в реализации законов и создании правовых институтов для обеспечения надлежащего управления и управления страной».

После окончания Уошберна Асино был «переполнен сильными эмоциями» по возвращении домой в Намибию, где война окончательно закончилась в 1990. Когда он начал работать юристом, он смог применить на практике свое образование в юридической школе, особенно конституционное право, которое было необходимо в стране, где люди начали признавать свои права. Он также женился на своей жене Джоанне Элине Ндапанде в 1992 году, и у них родилось двое детей.

В конце концов Асино начал работать в Генеральной прокуратуре Намибии, и сегодня он возглавляет Управление по гражданским тяжбам, роль, которая предполагает руководство Министерством юстиции и представление правительства Намибии во всех формах судебных процессов.

«Когда я вернулся домой, большинство людей были настроены очень скептически, но Уошберн действительно хорошо подготовил меня и дал мне хорошую основу для построения моей карьеры», — сказал Асино. «Конечно, между Америкой и Намибией есть различия, но основные принципы права остаются прежними. Я чувствовал, что Уошберн очень хорошо меня воспитал и дал инструменты для достижения успеха».

В то время как Намибия продолжает бороться с COVID-19, особенно поддерживая адекватные поставки вакцин и преодолевая сомнения в отношении вакцин, Асино смотрит в будущее. Он очень хочет воссоединиться с другими выпускниками Уошберна и надеется, что однажды сможет вернуться в кампус Уошбернского университета, чтобы посетить и узнать, что нового.

«Было бы здорово, если бы у меня появилась возможность вернуться в Уошберн», — сказал он. «Я хочу увидеть новые лица и новые здания. У меня там много действительно забавных воспоминаний».

Посещение объединенной школы Нангомбе – Туталени И.

Асино

По договоренности с директором, заключенной накануне, мне был предоставлен доступ к 9-м классам, разделы A и B, и 10-му классу, разделу B. Эти классы были выбраны потому, что их учителя были на семинаре, а также потому, что все учащиеся либо прошли курс под названием «Предпринимательство», либо будут проходить его позже в этом году. В учебнике, который использовался для этого класса, есть раздел об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) в образовании, и поэтому меня попросили выступить на ту же тему, чтобы помочь закрепить некоторые понятия в учебнике.

Процесс
На каждом занятии я начинал с разговора о технологиях, их различных областях применения и спрашивал, что ученикам нравится в технологиях в целом. Рассказав им о своем прошлом и своих интересах, я спросил, у скольких учеников есть сотовые телефоны, и во всех трех классах ни у кого не было собственного сотового телефона, но у всех был сотовый телефон дома (в сообществе, я бы сказал, что более 90% людей, у которых есть сотовые телефоны, никогда не имели стационарного телефона дома). Я сообщил классам, что поделюсь с ними двумя технологиями и задам им вопросы о том, что они думают об этих технологиях.

Я использовал шаги, описанные ниже, чтобы направлять остальную часть класса:

Шаг 1 – Ознакомление/творческое упражнение:
«В классе мы собираемся создать наш идеальный мобильный телефон. Мы составим список того, что мы хотим, чтобы этот телефон делал и имел, поэтому убедитесь, что вы высказали свои идеи, чтобы они были включены. Вот вопрос: если бы у вас было неограниченное количество денег и вы могли бы создать свой идеальный телефон, каким бы он был, что бы он имел или мог делать?»

а) На каждом занятии я просила добровольца записать список в мою тетрадь, пока я записываю список на доске. Оглядываясь назад, я должен был позволить ведущему использовать мой ноутбук вместо того, чтобы писать на бумаге, как способ взаимодействия с большим количеством технологий.

б) После того, как мы завершили список, я сказал студентам, что у меня есть телефон, который может делать все или большую часть того, что они придумали, и просмотрел каждый пункт и показал, как iPhone может, или с небольшой модификацией.

выполнили все перечисленное. Было интересно, что большинство идей, которые у них были, это то, что мог сделать почти любой смартфон.

Шаг 2 –  «Что вам нравится в iPhone?»

а) После просмотра списка, составленного учащимися, я разделил всех учащихся на небольшие группы и переходил от группы к группе, показывая учащимся iPhone и заставляя их взаимодействовать с ним.

b) Когда я закончил с каждой группой, я попросил их составить список вещей, которые им нравятся в iPhone, или вещей, которые они хотели бы, чтобы он мог делать.

Шаг 3 –  «Если бы вы могли взять iPad домой, для чего бы вы его использовали?»

а) После взаимодействия с iPhone и завершения их списков, касающихся iPhone, я представил iPad.

б) Опять же, я разделил студентов на группы, показал iPad и позволил им взаимодействовать с ним.

Шаг 4 –  «Что вам нравится или не нравится в iPad (плюсы/минусы iPad)?»

а) После того, как я подошел к каждой группе и объяснил все, что мог об iPad, а также показал различные приложения, я сообщил им, что у нас будет конкурс рисунков

б) Каждая группа должна была согласовать идею того, что они хотели бы нарисовать, и с помощью программы «Рисуй для iPad» Эрика Садуна я дал каждой группе 3 минуты на создание рисунка.

в) Когда все группы закончили свои рисунки, мы проголосовали за лучший рисунок.

Список ниже представляет собой список того, что придумали ученики. Я записал идеи так, как их сказали ученики, при необходимости пояснив их в скобках:

Класс 9А – Бухгалтерский учет 9 класс0039

Вопрос 1. Если бы у вас было неограниченное количество денег и вы могли бы создать свой идеальный телефон, каким бы он был, что бы он имел или умел?

  • Телефон с компьютером и телевизором, и если я в машине, он может показать мне дорогу впереди меня, и телефон, который может строить планы для меня, когда мне это нужно, или, может быть, здание, которое я хочу построить
  • Скажи мне, кто звонит
  • Скажи мне, где находится человек, когда он звонит
  • Может следить за моим домом на предмет воров
  • Показывать предстоящие направления, когда я за рулем
  • Должен позволить мне шпионить за людьми
  • Телефон, который позволит мне легко получить доступ к истории Намибии (возможно, к книге)
  • Телефон, по которому я могу говорить и писать для себя (преобразование речи в текст)
  • Допустим, у меня есть две девушки, которые мне нравятся, и я хочу знать, является ли одна из них положительной (телефон, который может сказать мне, является ли человек, с которым я хотел бы встречаться, ВИЧ-положительным или отрицательным)
  • Может позволить мне купить машину
  • Телефон, который может выдавать деньги (фактически деньги снимаются как в банкомате)

Вопрос 2. Что вам нравится в iPhone

  • Он может показать всю информацию
  • Может сохранять голосовые сообщения и упрощает доступ к ним
  • Может сохранять историю
  • Я могу сохранить свои секреты
  • Я могу общаться в фейсбуке
  • Я могу смотреть телевизор

Вопрос 3. Если бы вы могли взять iPad домой, для чего бы вы его использовали?

  • Я использую его, чтобы посмотреть чемпионат мира в моей деревне со своей семьей
  • Я использую его для чтения новостей
  • Я могу взимать плату с людей, чтобы они смотрели телевизор или занимались спортом
  • Я могу использовать его, чтобы обучать свою семью и других членов моего сообщества технологиям

Вопрос 4. Негативы iPad

  • А если я иду туда, где нет сети
  • Если он может знать, кто является ВИЧ-позитивным, это не всегда хорошо.

10 Б класс – Класс истории

Вопрос 1. Если бы у вас было неограниченное количество денег и вы могли бы создать свой идеальный телефон, каким бы он был, что бы он имел или мог делать?

  • Должен быть телевизор
  • Должна быть адресная книга
  • Должен быть компьютер
  • Должен быть словарь
  • Должна быть возможность совершать видеозвонки по телефону
  • Должна быть камера
  • Должен быть калькулятор
  • Должен иметь сенсорный экран
  • Должен быть интернет
  • Должен быть журнал звонков (история звонков)
  • Должны быть две SIM-карты
  • Должно быть много памяти
  • Должен быть в состоянии сказать вам, кто звонит
  • Должен быть в состоянии следить за моим домом и поймать вора

Вопрос 2. Что вам нравится в iPhone

  • Когда кто-то хочет смотреть телевизор, он может смотреть его, но вы также можете заставить других платить за него

Вопрос 3. Если бы вы могли взять iPad домой, для чего бы вы его использовали?

  • Я бы использовал его для просмотра телевизора
  • Я бы использовал его, чтобы посмотреть чемпионат мира по футболу
  • Я могу взимать плату с людей за просмотр и использование
  • Я могу использовать его для продажи своей продукции

Вопрос 4. Что вам нравится или не нравится в iPad (положительные/отрицательные стороны iPad)

  • iPad может показать много информации, например, если вы хотите понять что-то вроде слова, вы должны зайти в словарь и увидеть все его определение
  • С помощью iPad вы можете писать, рисовать и делать что-то хорошее

 

Класс 9B – Предпринимательский класс

Вопрос 1. Если бы у вас было неограниченное количество денег и вы могли бы создать свой идеальный телефон, каким бы он был, что бы он имел или мог делать?

  • Он должен сказать мне, кто звонит, и я должен увидеть его фотографию
  • Он должен показывать мне, если кто-то ворует или проникает в мой дом

Вопрос 2. Что вам нравится в iPhone

  • Я могу играть в игры с ним или на нем
  • Может показывать всю информацию
  • Я могу слушать много музыки

Вопрос 3. Если бы вы могли взять iPad домой, для чего бы вы его использовали?

  • Я использую его, чтобы посмотреть чемпионат мира по футболу
  • Я буду использовать его для рисования
  • Я могу взимать плату с людей, чтобы они смотрели телевизор или занимались спортом

Вопрос 4. Что вам нравится или не нравится в iPad (плюсы/минусы iPad)?

  • Я могу взять его домой, а по дороге меня могут побить и отобрать
  • Я могу положить туда все свои книги, и мне не нужно носить с собой много книг

Обсуждение:
Как видно из приведенных выше списков, у всех классов были очень похожие ожидания и представления о том, что они хотят, чтобы iPad и iPhone могли делать. Однако у меня сложилось впечатление, что большинство идей, выдвинутых студентами, были результатом наших предыдущих разговоров. Я думаю, был страх сделать глупое предложение (нормальное поведение для возрастной группы), и, возможно, в результате никто не хотел предлагать свои самые смелые идеи.

За исключением того, что я хотел использовать iPad/iPhone для наблюдения за ворами и чтобы это был функционирующий банкомат, я не обнаружил никаких взаимодействий с iPad в Нангомбе, отличающихся от тех, которые я видел или слышал о них в другие места, особенно из технологически богатых районов. Студенты в основном рассматривали его как инструмент для доступа к информации, и из-за чемпионата мира возник значительный интерес к доступу к информации, связанной с футболом (футболом), а также к просмотру матчей.

Одна ключевая вещь, которую я заметил, это волнение и желание взаимодействовать с устройствами. Кривая обучения практически отсутствовала, что подтверждает комментарий Алана в предыдущем посте о естественном дизайне. Хотя мне потребовалось время, чтобы объяснить некоторые вещи, я думаю, что студенты поигрались бы и поняли бы большинство вещей самостоятельно. В отличие от нерешительности и страха, с которыми я столкнулся в других местах, в этом контексте студенты не могли дождаться, чтобы получить в свои руки технологию.

Я убежден, что если бы у студентов в Нангомбе было больше времени, особенно в свете проявленного ими любопытства, они смогли бы придумать множество различных идей по использованию и дизайну. Они, вероятно, придумали бы идеи и проблемы проектирования, о которых я бы никогда не подумал, и лучше сформулировали бы некоторые из ограничений, которые лучше всего подходят для их среды. Было бы интересно спроектировать лабораторию для iPad, куда студенты могли бы пойти и использовать технологию в течение более длительного периода и посмотреть, ослабевает ли их интерес и волнение со временем.

Этот опыт был забавным для меня и, думаю, для студентов тоже. Сначала я был разочарован, потому что не чувствовал, что студенты достаточно творчески думают о том, как они могут использовать эту технологию. Я больше думал об этом и понял, насколько несправедливо было с моей стороны ожидать, что кто-то даст мне список идей, когда они взаимодействовали с продуктом всего несколько минут, особенно учитывая, что многие студенты взаимодействовали с компьютером в течение нескольких минут. самый первый раз. У меня также возникло ощущение, что некоторые студенты были немного перегружены, потому что за один час они взаимодействовали с большим количеством ИКТ, чем за всю свою жизнь. Я думаю, что волнение по поводу новизны продуктов могло исказить их восприятие. Я знаю, что мое восприятие iPad и iPhone изменилось сегодня, когда период медового месяца закончился. Теперь я могу рассматривать их как еще один инструмент/среду среди множества доступных мне вариантов.

На что следует обратить внимание при выборе следующей локации:
Было бы неплохо, если бы кто-то еще помог наблюдать или, может быть, записал на видео происходящее, потому что я уверен, что пропустил многие разговоры по обратному каналу. Дополнительный
последний человек, особенно с другим iPad или ноутбуком, помог бы более эффективно использовать время. Я также думаю, что если бы я дал студентам возможность описать свои реакции на iPad (или на день с технологиями) и попросил их принести свои записи на следующий день, я, вероятно, получил бы более реалистичное восприятие как у них было бы больше времени, чтобы обработать/усвоить опыт.

Я собираюсь попробовать тот же процесс в столице Виндхуке, где учащиеся больше знакомятся с различными технологиями, и посмотрю, изменится ли результат.

Быстрое подключение/апелляция:
Если у кого-то, кто читает это, есть компьютеры или другие технологии, которые они хотели бы пожертвовать Объединенной школе Нангомбе, пожалуйста, дайте мне знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *