Официальный сайт Администрации Чудовского муниципального района
Главная » Информация о кадровом обеспечении » Перечень образовательных учреждений, подведомственных Администрации Чудовского муниципального района
Перечень образовательных учреждений, подведомственных Администрации Чудовского муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
образовательных учреждений, подведомственных Администрации Чудовского муниципального района
№ |
Полное наименование учреждения |
Адрес, телефон |
Адрес сайта |
Ф.И.О. руководителя |
1 |
Муниципальное автономное учреждения «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций» |
174210, Новгородская обл. т. 44-705 E-mail: [email protected] |
http://chudovskiy.edusite.ru/p60aa1.html |
Бреева Лариса Владимировна |
2 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Н.А.Некрасова» |
174210, Новгородская обл., г.Чудово, ул. Титова, д.10 т. 55-230 (факс), 55-034 E-mail: [email protected] |
http://school1-chudovo.edusite.ru |
и.о. директора Кириченко Н.В. |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Чудовского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 4» |
174211, Новгородская обл., г.Чудово, Малый пер., д. 9 т. 46-174 E-mail: maou46174@yandex. |
http://maouschool4chud53.edusite.ru/ |
Кошелева Надежда Александровна |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 6» |
174210, Новгородская обл., г.Чудово, ул.Загородная, д.3 8-921-737-93-91 E-mail: [email protected] |
http://nosh6.edusite.ru |
и.о. директора Дойников Н.И. |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Логос» |
174210, Новгородская обл., г.Чудово, ул.Титова, д.10 а т. 55-899 (факс), 55-909 E-mail: logos 25@ yandex.ru |
http://5320s-logos.edusite.ru |
Дынькова Людмила Викторовна |
6 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» д. |
174203, Новгородская обл., Чудовский р-н, д.Трегубово, ул.Школьная, д.6 т. 43-233, 43-296 (факс) E-mail: [email protected] |
http://www.tregubovo.edusite.ru/ |
Дойникова Ольга Мстиславовна |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Г.И.Успенско-го» д. Сябреницы |
174213, Новгородская обл., Чудовский р-н, д.Сябреницы, ул.Школьная, д.1 т. 41-626 (факс) E-mail: [email protected] |
http://syabrenitskayaschool.edusite.ru/ |
Гаврилюк Ирина Александровна |
8 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» п. Краснофарфорный |
174214, Новгородская обл. т. 48-841 E-mail: [email protected] |
http://krasnofarforniy.edusite.ru |
Толченова Ирина Викторовна |
9 |
|
174215, Новгородская обл. Чудовский р-н, с. Грузино, ул. Школьная, д.12
т. 42-555 (факс) E-mail: [email protected] |
http://gruzino.edusite.ru |
Денисова Наталья Владимировна |
10 |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» |
174210, Новгородская обл., г.Чудово, ул.Некрасова, д. т. 54-587 E-mail: [email protected] |
http://chud-sp-school.ru/ |
Павлова Ирина Владимировна |
11 |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. В.С.Серовой» |
174210, Новгородская обл., г.Чудово, ул.Некрасова, д.24А т. 44-396 E-mail: [email protected] |
http://serdshi.nov.muzkult.ru/ |
Ковригина Елена Владимировна |
Дата создания: 13-12-2016
Дата последнего изменения: 20-10-2022
Школа №1 им. Некрасова, Чудово
Страна
Город
Начало обучения
Имя
Фамилия
Год окончания
Учебное заведение
Расширенный поиск
Поиск одноклассников Школа №1 им. Некрасова, Чудово, Чудовский район, Россия
Федина Людмила (Ришкус)
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 61, (24 октября 1961)
Подробнее
Кутева Алена
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 26, (29 июня 1996)
Подробнее
Морозов Саша
Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 17, (8 марта 2005)
Подробнее
Черкашина Дарина
Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 31, (16 февраля 1991)
Подробнее
Тимошин Матвей
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 18, (15 декабря 2004)
Подробнее
Чеботарь Вероника
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 18, (31 октября 2004)
Подробнее
Маничева Анастасия
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Юнусов Дмитрий
Уфа, Уфимский район, Россия
Возраст: 33, (15 декабря 1989)
Подробнее
Зезин Макс
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 19, (17 июля 2003)
Подробнее
Ромашева Наталья
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 43, (18 октября 1979)
Подробнее
Николаев Матвей
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Чеботарь Алексей
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 20, (3 января 2003)
Подробнее
Захаров Олег
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 60, (9 ноября 1962)
Подробнее
Маликов Юрий
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 50, (10 октября 1972)
Подробнее
Fox Anna (Pomanova)
Хвойная, Новгородская область, Хвойнинский район, Россия
Подробнее
Станьков Рома
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Николаевна Екатерина
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 35, (11 мая 1987)
Подробнее
Скородумова Галина (Никифорова)
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Сахарова Ольга
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Кудрявцева Светлана
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 74, (4 марта 1948)
Подробнее
Сычёв Ваня
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Захаров Игорь
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 21, (31 мая 2001)
Подробнее
Васильев Александр
Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 52, (24 декабря 1970)
Подробнее
Спиридонова Лера
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Маслякова Раиса (Миронова)
Череповец, Вологодская область, Россия
Возраст: 76, (5 сентября 1946)
Подробнее
Данилова Регина
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 42, (31 декабря 1980)
Подробнее
Захаров Валерий
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Подробнее
Седова Даша
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 18, (22 октября 2004)
Подробнее
Романов Алексей
Великий Новгород, Новгородская область, Новгородский район, Россия
Возраст: 43, (6 февраля 1979)
Подробнее
Силина Аля
Чудово, Новгородская область, Чудовский район, Россия
Возраст: 35, (20 октября 1987)
Подробнее
Другие школы Чудово
- Автошкола РОСТО ДОСААФ
- Вечерняя школа №1
- Гимназия «Логос»
- Детский сад «Березка»
- Детский сад «Звездочка»
- Детский сад «Солнышко»
- Детско-юношеская спортивная школа
- Музыкальная школа
- Профессиональное училище №2
- Профессиональное училище №9
- Школа искусств им.
В. С. Серовой
- Школа №1 им. Некрасова
- Школа №2
- Школа №3
- Школа №4
- Школа №5
Все школы Чудово
Чудо в Техасской школе на самом деле: Эксперты утверждают, что резко более высокие оценки по чтению и математике в штате Одинокая Звезда — это дым и зеркало. Но они незыблемы — и вот доказательства.
В 1990-е годы в Техасе произошло нечто удивительное: государственные школы стали лучше. Это может показаться не таким уж большим делом, но это так. Несмотря на утроение реальных расходов на одного учащегося, государственные школы страны на протяжении десятилетий демонстрируют прискорбно низкую успеваемость. Результаты учащихся по национальным стандартизированным тестам едва сдвинулись с места, на которое они упали к началу XIX века.70-е годы; показатели отсева остаются тревожно высокими, особенно в неблагополучных городских школах. Учащиеся государственных школ Техаса, тем не менее, набирают значительно более высокие баллы по стандартизированным тестам, и многие из них остаются в школе, и учащиеся из числа меньшинств разделяют успех.
Лучшее объяснение перемен в Техасе: Техасская оценка академических навыков (TAAS), обязательный общегосударственный тест учащихся государственных школ по чтению, письму и математике, впервые введенный в 1990 г., но полностью внедренный в середине 90-х гг. Губернатор Джордж Буш, один из самых яростных ее сторонников. TAAS возлагает на школы ответственность за результаты: успеваемость школы по тесту получает широкую огласку, поэтому директор и учителя школы с низкими баллами часто хотят залезть под камень. Хроническая неэффективность даже порождает призрак государственного поглощения, хотя этого еще не произошло. У студентов также есть сильный стимул учиться: если они не сдают выпускной экзамен TAAS в десятом классе, они не заканчивают учебу.
В ответ на давление школы, по-видимому, начали сдавать экзамены. В 1994 году только 53 процента учащихся государственных школ сдали выпускной экзамен. В 1998 г. таких было 78 % — захватывающее дух улучшение. Проходной балл для чернокожих увеличился более чем вдвое, с 31 процента в 1994 году до 63 процентов в 1998 году. Процент выходцев из Латинской Америки подскочил с 39 до 70 процентов.
Вполне предсказуемо, когда кандидатура Буша в президенты в 2000 г. заработала, возникла кустарная индустрия, чтобы сообщить вам, что ничего особенного не произошло в государственных школах Техаса под наблюдением У. Техасское «образовательное чудо», утверждают критики, — это мираж, а тест TAAS — глубоко ошибочный тест. Хотя скептики не совсем заблуждаются относительно слабостей TAAS — я сам был одним из первых критиков этого теста — они совершенно неправы в отношении достижений Техаса в области образования. Чудо настоящее.
Некоторые аргументы, которые критики используют для разгрома TAAS, удивительно слабы. Например, Питер Шраг в левой газете American Prospect жалуется, что проходной балл на выпускном экзамене TAAS слишком низкий. Точно так же репортер Джонатан Минц в Washington Post цитирует учителя, который утверждает, что «математический тест TAAS, сданный для выпуска, может быть сдан многими пятиклассниками». Может быть, сдать тест слишком просто, но это все равно не объясняет, почему оценки учащихся так сильно улучшились с 19 лет.94. И Шраг, и Минц также ссылаются на выводы исследователя в области образования Сандры Стоцки о том, что тест по чтению TAAS со временем стал проще. Но исследование Стоцкого не объясняет резкого скачка количества успешно сданных экзаменов по математике — с 58 процентов в 1994 году до 80 процентов в 1998 году. дело в том, что широко распространенное мошенничество искажает его результаты. Когда правительственная бюрократия разрабатывает и проводит тест, чтобы привлечь к себе внимание, у вовлеченных бюрократов неизменно возникают сильные стимулы для манипулирования результатами тестов, чтобы они выглядели хорошо. Никакая бюрократия, как я давно подозревал, не стала бы сжимать себя в тиски добровольно. Появились тревожные доказательства того, что мошенничество действительно имело место. Совершив беспрецедентный шаг, большое жюри Техаса предъявило обвинение всему школьному округу Остина в намеренном изменении результатов тестов с целью повышения успешности учащихся.
В Далласе журналисты сообщили, что некоторые учителя просили неуспевающих учеников не приходить в школу в день экзаменов. Однако проблема с такими анекдотами заключается в том, что трудно понять, типичны ли они для широко распространенного поведения.
Вот почему так важно проверить, подтверждают или опровергают другие доказательства то, что показывают результаты TAAS. Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — хорошее место для поиска. Это очень уважаемый, независимый показатель образовательных достижений. Самое главное, в Техасе нет штрафов для школ и персонала, если учащиеся плохо сдают NAEP, поэтому у учителей нет стимула фальсифицировать результаты.
NAEP показывает, что улучшение в школах Техаса было значительным и произошло по всем направлениям демографически. Средний балл по математике 13-летних детей из Техаса увеличился с 258 в 19от 90 до 270 в 1996 году по 500-балльной шкале, что на 4,6% больше. У чернокожих 13-летних школьников средний балл повысился на 5,2%, с 236 до 249. Латиноамериканцы увеличили свой балл на 4,4%, с 245 до 256. Уровни чтения улучшились более скромно: в период с 1992 по 1998 год средний балл четвероклассников вырос с 213. до 217 (рост на 1,9 процента), при этом показатели чернокожих и латиноамериканцев остались в основном без изменений.
Чтобы представить эти результаты в простом для понимания виде, в 1990 году 46 процентов восьмиклассников Техаса продемонстрировали, по крайней мере, «базовые» навыки в математике; к 1996, 59 процентов. В 1990 году только 18 процентов чернокожих 13-летних в Техасе имели базовый или более высокий уровень знаний по математике; к 1996 г. их было 31% — все еще низкий процент, но намного лучше. У латиноамериканцев дела обстояли лучше: в 1990 г. 30% набрали базовый или более высокий уровень; 42 процента сделали это в 1996 году.
На тесте по чтению NAEP процент учащихся Техаса, владеющих базовым или более высоким уровнем, увеличился с 57 до 63 процентов в период с 1992 по 1998 год. Доля чернокожих, читающих на базовом или более высоком уровне немного снизился, с 40 до 38 процентов, но процент латиноамериканцев вырос с 41 до 48 процентов. Чернокожие и латиноамериканские учащиеся государственных школ Техаса заняли первое и второе место среди учащихся меньшинств США в 1998 Секция письма НАЭП.
Критики, раскритиковавшие результаты TAAS, также пытаются отвергнуть успехи техасских студентов в NAEP. Но здесь они просто неправы или лицемерны. Джонатан Вайсман в The New Republic искажает результаты теста. Он утверждает, что баллы по математике в математической части NAEP «застопорились» — ложное обвинение, как мы видели. Он добавляет: «Показатели NAEP [чтение] в период с 1992 по 1998 год не показали статистического прироста». Однако ключевое слово — «статистический». Четырехбалльная прибавка к чтению действительно сталкивается с проблемой выборки, что снижает нашу уверенность в ней по сравнению с обычными 9 баллами.5-процентный стандарт статистической значимости до более скромных 87 процентов. Но настаивать на том, что успехи в чтении не соответствовали высокому порогу статистической значимости (в то время как улучшения результатов по математике явно соответствовали), — это все равно, что боссу мафии заявлять о своей невиновности, потому что ни один суд никогда не выносил ему обвинительного приговора: технически это верно, но не совсем убедительно.
Когда они не искажают результаты NAEP, критики приписывают успех на тесте коучингу — «всем этим упражнениям и тестам», как кисло выразился Шраг в Американский проспект . Но даже если учащиеся тренируются и практикуются, они, скорее всего, делают это для TAAS, а не для независимой NAEP, которая не несет за собой никаких последствий, ни хороших, ни плохих, для школ. Кроме того, хотя большинство экспертов по тестированию согласны с тем, что коучинг может завышать баллы по любому заданному тесту, улучшение нелегко перенести с одного вида теста на другой. В то время как подготовка к тесту может объяснить некоторые успехи в TAAS, она, конечно, не объясняет прибавку жира в NAEP.
Минц из Washington Post отвергает достижения NAEP, изменяя стандарты успеха. Результаты NAEP предполагают, что Техас «не закрыл разрыв в достижениях», ворчит он. На самом деле, добавляет он, результаты показывают, что «пропасть между белыми и черными» детьми в штате увеличивается. Но причина этой «пропасти», конечно же, в том, что в то время как черные, латиноамериканцы и белые добились значительных успехов, белые дети добились самых больших успехов. Вместо того, чтобы отметить эти всесторонние улучшения, Минц даже не сообщает о них. Возможно, он был бы более удовлетворен, если бы белые студенты вели себя хуже, но я сомневаюсь, что большинство здравомыслящих наблюдателей променяли бы более высокие средние успехи на меньший расовый разрыв в баллах.
Последнее нападение на реформу образования в Техасе утверждает, что более высокие баллы TAAS были достигнуты за счет малоуспевающих учащихся из числа меньшинств, которые бросили учебу вместо того, чтобы сдать выпускной экзамен, что привело к повышению среднего балла оставшихся студентов. Шрэг пишет: «Уолтер Хейни, аналитик… Бостонского колледжа, уверен, что, как сообщается, баллы по TAAS выросли, резко возрос процент отсева, особенно среди студентов из числа меньшинств».
Раньше я верил этому аргументу. Официальные цифры штата, как это ни невероятно, утверждают, что уровень отсева снизился в 90-е годы с 6,1 процента в 19от 90 до 1,6% в прошлом году — цифры, «слишком хорошие, чтобы быть правдой», как правильно отмечает Шраг. Однако недавно я проверил, растут или снижаются ставки с течением времени. Чтобы не полагаться на смехотворные официальные цифры, я оценил процент отсева, подсчитав соотношение восьмиклассников и выпускников средней школы из года в год. При отсутствии внезапного всплеска числа учащихся восьмого класса это соотношение дает нам хорошее представление о том, сколько детей доучилось до окончания средней школы.
Я обнаружил, что в 1993 году около 45 процентов учащихся не закончили среднюю школу; пять лет спустя процент упал до 34 процентов. Хотя это все еще слишком много, важным моментом является то, что уровень отсева значительно снизился, в то время как показатели TAAS и NAEP выросли. Я также не обнаружил, что учащиеся из числа меньшинств отсеиваются чаще, чем в предыдущие годы. Фактически, в то время как процент отсева для латиноамериканцев оставался неизменным в период с 1993 по 1998 год, показатель для чернокожих фактически снизился.
Хейни обнаруживает рост отсева, потому что он сравнивает количество девятиклассников с количеством выпускников — лонгитюдное сравнение искажено резким увеличением числа девятиклассников в последние годы. Это связано с тем, что многие средние школы, серьезно относящиеся к TAAS, задерживают учеников в девятом классе, чтобы дать им дополнительный год подготовительной работы перед сдачей выпускного экзамена TAAS в десятом классе.
Вывод: даже если вы не уверены в результатах TAAS или в официально зарегистрированных показателях отсева, другие данные неизбежно свидетельствуют о том, что учащиеся государственных школ Техаса больше учатся и дольше остаются в школе. Учитывая отсутствие значительных достижений в области национального образования, по крайней мере, с семидесятых годов, уровень образования Техаса впечатляет.
В чем причина успеха Техаса? Большинство реформ, предлагаемых профсоюзами учителей и их попутчиками, маловероятны. Возьмем, к примеру, сокращение размера класса, извечную бромистость профсоюза учителей. Среднее количество студентов на одного учителя в Техасе лишь незначительно снизилось в период с 1993 по 1998 год, с 15,9 до 15,2. Расходы на одного учащегося с поправкой на инфляцию увеличились с 5420 долларов в 1993 году до 5655 долларов в 1998 году, чего недостаточно, чтобы объяснить разницу в результатах тестов. Процент преподавателей с учеными степенями действительно снизился (с 29процентов в 1993 г. до 25 процентов в 1998 г.), а доля учителей со стажем работы менее шести лет несколько увеличилась. Не изменились за эти годы и демографические характеристики техасских студентов.
Наиболее очевидным объяснением является сам TAAS. Помните, что во многих классах государственных школ, особенно в бедных районах, преподавание проводится очень редко. Учителя и ученики заключают неявную сделку: учителя соглашаются не заставлять учеников работать, а ученики соглашаются не беспокоить учителей. Учителя, которые отказываются от этой плохой сделки и заставляют учеников учиться, рассказывали мне тревожные истории о том, как они обнаруживали, что их автомобильные шины проколоты, или им угрожали недовольные ученики.
Учителя тоже часто используют дурацкие прогрессивные лекарства, которые помогают им оправдать — перед собой и перед другими — те жалкие несколько часов, которые они тратят на настоящее преподавание перед классом. Некоторые учителя считают, что ученики лучше учатся, если объединяются в группы и обучают друг друга, а не слушают, как учитель передает знания. Другие учителя избегают конкуренции или тестирования, опасаясь подорвать уверенность учащихся в себе. Третьи отказываются заставлять студентов запоминать математические таблицы или грамматические правила, отвергая такие старомодные приемы, как разрушающее душу «тренируй и убивай».
Основное преимущество TAAS, как мне кажется, заключается в том, что, возлагая на учителей ответственность за то, что они прививают своим ученикам базовые навыки чтения, письма и математики, они вынуждают их вставать перед классом и учить старому -модный способ. В поддержку этой точки зрения недавнее исследование, проведенное либеральным нью-йоркским фондом Эдны МакКоннелл Кларк, показало, что «неприемлемые результаты» по TAAS вынудили школьный округ Корпус-Кристи ужесточить стандарты для учащихся, требуя от восьмиклассников пройти курс алгебры 1 для пример. Действительно, тест на подотчетность, такой как TAAS, может быть слишком простым или плохо разработанным, или он может вытеснить другие законные школьные мероприятия или грубо навязать учащимся универсальный подход, плохо помогающий детям, которые учатся по-разному. Можно придумать массу веских причин, чтобы не любить такой тест. Но если это подталкивает учителей государственных школ к тому, чтобы учащиеся умели читать, писать и выполнять арифметические действия, стоит смириться с потенциальными недостатками.
Обратите внимание, что TAAS преуспела в Техасе только потому, что профсоюзы учителей были вялыми, а высокопоставленные правительственные чиновники, прежде всего Джордж Буш-младший, поддерживали огонь. Если бы профсоюзы были сильнее, они могли бы принять или помешать испытанию. И если бы высшие правительственные чиновники были слабее в своей решимости привлечь к ответственности школы и учителей, неорганизованного сопротивления, которое оказали педагоги в Техасе, было бы достаточно, чтобы сорвать тест.
Все это интересно вне политики нынешней президентской кампании. Пример Техаса показывает нам, что если вы можете оказать давление даже на существующих учителей государственных школ, чтобы они преподавали, возможны большие улучшения. Привлечение учителей и школ к ответственности за успеваемость своих учеников — лучший способ оказать такое давление. Образовательное чудо Техаса подчеркивает настоятельную необходимость обеспечения подотчетности в государственных школах, чему профсоюзы учителей сопротивляются изо всех сил в большинстве штатов — настоящий заговор против детей страны.
City Journal — это публикация Манхэттенского института политических исследований (MI), ведущего аналитического центра свободного рынка. Вы заинтересованы в поддержке журнала? Как некоммерческая организация 501(c)(3), пожертвования в поддержку MI и City Journal полностью не облагаются налогом в соответствии с законом (EIN № 13-2912529). ПОЖЕРТВОВАТЬ
Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.
Фонд искусств и науки «Чудо»
Фонд искусств и науки «Чудо» Miracle Foundation of Arts and Academics — это некоммерческая организация, миссией которой является проведение семинаров по наставничеству и консультированию, академическое образование K-12 для учащихся из групп риска, обучение музыке и искусству, а также предоставление стипендий, чтобы дать детям возможность полностью раскрыть свой потенциал.
Запросить дополнительную информациюПодать заявку онлайн
Наша программа легко адаптируется и соответствует уровню обучения каждого ребенка. Мы стремимся сделать домашнее обучение доступным для каждой семьи. Мы обеспечиваем безопасную и любящую атмосферу, в которой каждый ребенок может сосредоточиться на важности обучения без социального давления в общеобразовательной школе. Успех вашего ребенка – наша миссия. Начните новую главу в образовательном путешествии вашего ребенка вместе с нами.
Просмотреть курсыПодать заявку онлайн
Программы исполнительского искусства предлагаются начиная с самых младших классов. Нашим самым младшим ученикам нравятся специальные занятия по музыке, танцам и театральному искусству, а также возможность получить опыт выступления перед публикой. Все наши студенты учатся у учителей, которые являются опытными художниками и музыкантами, и они получают понимание и понимание культуры и истории искусств.
Учебная программа по исполнительскому искусствуПодать заявку онлайн
Учащиеся могут развивать эти навыки, используя свои внутренние способности в The Miracle Foundation of Arts and Academics — питательном месте, где можно мечтать, воображать, творить и выражать себя через множество аспектов обучения и исполнения искусства.
Дайте сегодняПодать заявку онлайн
Добро пожаловать в Miracle Foundation of Arts & Academics
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поприветствовать вас и вашу семью в Miracle Foundation of Arts & Academics. Наши индивидуальные программы включают индивидуальные ресурсы для детей из разных социальных, экономических и образовательных слоев. Наша цель — помочь каждому ребенку стать успешным физически, умственно и духовно и служить каждой семье с любовью и поддержкой.
Узнать больше
Программы, которые мы предлагаем
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
The Miracle Foundation of Arts & Academics считает, что все дети рождены для величия. Таким образом, мы стремимся создать сложный, увлекательный и удовлетворяющий личный опыт для каждого ребенка. Мы продвигаем мероприятия, которые не только развивают социальные, академические и художественные навыки, но и лидерские качества с сильным моральным компасом. Мы помогаем детям стать наиболее способными и устойчивыми версиями самих себя. Это означает предоставление каждому ребенку пространства, поддержки и ресурсов, необходимых им для достижения успеха в жизни. Мы создаем позитивное сообщество лидеров и новаторов посредством наставничества, консультирования, научных исследований и изобразительного искусства.