МБОУ “СОШ № 1” – История школы
Историческая справка
В 1961 году состоялось открытие школы-новостройки на станции Микунь Северной железной дороги. Это было яркое и значительное событие в истории города Микунь, которое совпало с развитием станции Микунь как железнодорожного узла.
Архивная справка Государственного архива Ярославской области (ГКУ ЯО ГАЯО) за №Т-2043 от 26.12.2011г. свидетельствует о том, что:
I. “В материалах Отдела капитального строительства Управления Северной железной дороги выявлен акт приёмки в эксплуатацию Государственной комиссией законченного строительством объекта – школы на 520 мест на станции Микунь от 16 ноября 1961 года №178, в котором значится”:
“Государственная приёмочная комиссия … осмотрела школу на 520 учащихся, кирпичную, трёхэтажную, с центральным отоплением, на Пионерской-Кривоносовской улице Усть-Вымского района города Микунь в квартале № 21, предъявленной застройщиком -Северной железной дорогой МПС. ..
Государственная приёмочная комиссия постановляет: предъявленную к сдаче 16 ноября 1961 года школу на 520 учащихся… считать принятой”.
II.”Открытие школы – реальное событие в городе, его помнят бывшие учителя и ученики, в этот день была разрезана Красная Лента, в честь этого события были организованы новогодние праздники в помещении новой школы для тех учащихся, кто был переведён из школы № 16 ( школа №80) в СОШ №6 (приказ по школе №3 от 25.12. 1961г.)“
11 января 1961 года в новой школе начвлись учебные занятия.
III.”В связи с вводом в эксплуатацию на ст. Микунь школы-новостройки №6, последнюю с нового учебного года считаем целесообразным реорганизовать в одиннадцатилетнюю, куда определить и учащихся 9-11 классов школы
№ 88. Школу №88 с нового учебного года реорганизовать в восьмилетнюю. Таким образом на станции Микунь будет одна 11-летняя школа с производственным обучением и две восьмилетних школы. ..”
11 ноября 1993 года приветливо распахнула свои двери для тысячи учеников города школа- новостройка по улице Пионерской, д.31 на 1296 ученических мест.
21 января 1994 года средняя общеобразовательная школа № 6 станции Микунь Северной железной дороги принята на баланс Усть-Вымского отдела народного образования.
Приказом от 26.08. 1998 года №129/а Усть_Вымского отдела народного образования утверждено следующее наименование школы:
МОУ “Средняя общеобразовательная школа №1″г. Микунь.
Большинство жителей города – это её выпускники. Многие из них выбрали железнодорожные специальности, продолжают успешно трудиться на предприятиях железнодорожного транспорта, в Микуньском ЛПУ МГ ООО “Газпром трансгаз Ухта”, в других учреждениях города Микунь.
С первых дней существования школа работает в инновационном режиме. В учебно-воспитательном процессе используются современные технологии.
Педагогический коллектив особое внимание уделяет:
– обеспечению высокого качества образования;
– сохранению и укреплению здоровья обучающихся;
– развитию и поддержке одарённых детей;
– повышению профессионального мастерства учителей;
– укреплению материально- технической базы школы;
– созданию комфортной образовательной среды, благоустройству школьной территории;
– обустройству спортивных территорий школы;
– совершенствованию организации питания детей;
– современному медицинскому обслуживанию детей в школе;
– обеспечению специальными условиями детей-инвалидов, детей с особенностями физического и интеллектуального развития.
В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта “Образование”.
За 50 лет со дня основания школы получили документы об образовании 2754 выпускника.
Награждены медалями ” За особые успехи в учении”:
-золотыми- 20 выпускников;
-серебряными-47 выпускников.
В настоящее время в школе обучается – 647 учащихся в 36 классах-комплектах.
В школе работают 54 учителя, из них её выпускниками являются 15 учителей.
19 учителей награждены Нагрудным знаком “Отличник народного просвещения”
16 учителям присвоено звание “Почетный работник общего образования Российской Федерации”
3 учителя присвоено звание “Заслуженный учитель Коми АССР”
2 учителям присвоено звание “Заслуженный работник Республики Коми”
13 учителей награждены Почетными грамотами Министерства образования Российской федерации
21 учитель награждены Почетными грамотами Министерства образования и высшей школы Республики Коми
4 учителя награждены Почетными грамотами Главы Республики Коми.
Школа – Главная страница
Мы рады приветствовать всех гостей и посетителей сайта Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
“Средняя общеобразовательная школа № 1” города Микунь Республики Коми.
Наша школа имеет богатую историю, замечательные традиции.
В школе работают квалифицированные педагоги.
На страницах нашего сайта Вы можете получить важную информацию, познакомиться с тем, чем сегодня живет наше образовательное учреждение.
Уважаемые посетители сайта МБОУ “СОШ № 1” г. Микунь!
Информация, расположенная на страницах сайта, позволит вам познакомиться с историей школы, её традициями и ценностями, порадоваться достижениям и победам её учеников и учителей.
Сайт позволит Вам побывать на интересных интеллектуальных конкурсах, экскурсиях и мероприятиях; узнать о педагогических новинках; ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы и другой интересной информацией. В нашем образовательном учреждении каждый ученик может добиться успеха.
Сильный и слаженный педагогический коллектив прилагает немало усилий, чтобы обеспечить качественное образование, сплотить вокруг себя детей и их родителей. Мы уделяем особое внимание развитию личности, подготовленной к жизни в современном мире, способной к получению профессионального образования и осознанному выбору будущей профессии.
Мы всегда открыты для вас и будем рады, если сайт станет продолжением общения родителей с нашим педагогическим коллективом.
Столовая школы осуществляет следующие виды деятельности:
– приготовление завтраков, обедов;
– формирование сухих продуктовых наборов для учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому.
Столовая учреждения оснащена вентиляционной системой, обеспечивающей допустимые параметры температуры и влажности, централизованным теплоснабжением, системой обеспечения холодной и горячей водой.Объемно-планировочное и конструктивное решение, состав, площадь помещений, их внутреннее устройство, освещение, вентиляция, температурный режим и оборудование столовой регламентируется санитарными правилами и нормами.
Столовая размещена в здании школы на 1 этаже, площадь обеденного зала – 202,2 м2, площадь пищеблока – 66,1 м2, обеденный зал оборудован на 200 посадочных мест; пищеблок состоит из варочного цеха, моечного помещения, склада продуктов, бытовых комнат. Столовая укомплектована необходимой кухонной и столовой посудой, кухонным гарнитуром.
Время работы столовой (доступ учащихся и работников учреждения) с 08.00. до 15.15 в течение всего учебного года, исключая дни каникул (если в этот период не функционирует оздоровительный лагерь), выходные и официальные праздничные дни, актированные дни с 1 по 11 класс, в период отмены учебных занятий для учащихся по санитарно-эпидемиологическим основаниям (карантин).
Школьная библиотека находится на первом этаже школы. Есть читальный зал, выход в интернет.
Школьная библиотека находится на первом этаже школы. Есть читальный зал, выход в интернет.
Информация о питании и меню
Учебники для младших классов
Учебники для средних и старших классов
Школьная форма
Закрепленные территории:
г. Микунь
ул. Космическая (все дома)
ул. Гагарина с №1 по №25
ул.Локомотивная с №1по№32
ул. Лунинская №1 по № 34
ул. Кривоносово №1 по №23
ул. Октябрьская №12по №19
ул. Пионерская нечётная сторона, кроме домов №3,№5,№7, №9, № 35
ул. Куратова все дома
ул. Комсомольская с №1 по №10
ул. Дзержинского все дома
ул. Ломоносова все дома
ул. Лена все дома, кроме домов №11, №12
переулок Ленина все дома
переулок Деповской все дома
ул. Мечникова №2,4
ул. Первомайская с №3 по №9
ул. Малая лесная все дома
ул. Лесная все дома
Первый переулок все дома
ул.
ул. Пролетарская все дома
ул. Печорская все дома
Получить электронную услугу
Информация и условия для поступления в школу
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: 88213431042Электронная почта: [email protected]
Arc/Arg3.1 является постсинаптическим медиатором зависимой от активности элиминации синапсов в развивающемся мозжечке
. 2013 19 июня; 78 (6): 1024-35.
doi: 10.1016/j.neuron.2013.04.036.
Такаясу Микуни 1 , Наофуми Уэсака, Хироюки Окуно, Хирокадзу Хираи, Карл Дейссерот, Харухико Бито, Масанобу Кано
Принадлежности
принадлежность
- 1 Кафедра нейрофизиологии Высшей школы медицины Токийского университета, Токио 113-0033, Япония.
- PMID: 23791196
- PMCID: PMC3773328
- DOI: 10.1016/j.neuron.2013.04.036
Бесплатная статья ЧВК
Такаясу Микуни и др. Нейрон. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2013 19 июня; 78 (6): 1024-35.
Авторы
Такаясу Микуни 1 , Наофуми Уэсака, Хироюки Окуно, Хирокадзу Хираи, Карл Дейссерот, Харухико Бито, Масанобу Кано
принадлежность
- 1 Кафедра нейрофизиологии Высшей школы медицины Токийского университета, Токио 113-0033, Япония.
- PMID: 23791196
- PMCID: PMC3773328
- DOI: 10.1016/j.neuron.2013.04.036
Абстрактный
Нервные цепи формируются за счет устранения избыточных синапсов в зависимости от активности во время постнатального развития. Известно, что во многих системах постсинаптическая активность имеет решающее значение, но точные механизмы остаются неясными. Здесь мы сообщаем, что непосредственный ранний ген Arc/Arg3.1 опосредует устранение избытка лазающих волокон (CF) в синапсы клеток Пуркинье (PC) в развивающемся мозжечке. Элиминация синапсов CF ускорялась, когда активность ПК, экспрессирующих каналродопсин-2, повышалась при 2-дневной фотостимуляции. Это ускорение было подавлено специфичным для ПК нокдауном либо зависимых от напряжения каналов Ca (2+) P / Q-типа (VDCC), либо дуги. PC-специфический нокдаун Arc не имел заметного эффекта примерно до 11-го дня постнатального периода, но после этого значительно нарушал элиминацию синапсов CF, оставляя избыточные терминали CF на соматах PC. Эффект нокдауна Arc был нейтрализован одновременным нокдауном VDCC P/Q-типа в ПК. Мы пришли к выводу, что Arc опосредует финальную стадию элиминации синапсов CF ниже по течению от VDCC P / Q-типа, удаляя синапсы CF из сомата PC.
Copyright © 2013 Elsevier Inc. Все права защищены.
Цифры
Рисунок 1. Двухдневная фотостимуляция ПК, экспрессирующих ChR2…
Рисунок 1. Двухдневная фотостимуляция ПК, экспрессирующих ChR2, ускоряет элиминацию синапсов CF
(A) ПК, экспрессирующие ChR2-EYFP…
Рисунок 1. Двухдневная фотостимуляция ПК, экспрессирующих ChR2, ускоряет элиминацию синапсов CF.(A) ПК, экспрессирующие ChR2-EYFP в оливо-мозжечковой кокультуре. Масштабная линейка, 20 мкм. (B) Репрезентативные следы напряжения в режиме ограничения тока от ПК, выражающего ChR2. Записи производились до фотостимуляции (вверху), во время 1-секундной фотостимуляции с частотой 0,33 Гц (в центре) и во время непрерывной фотостимуляции (внизу). Вставка, расширенный след для первой 1 с непрерывной фотостимуляции. Продолжительность фотостимуляции обозначена синими полосами. Шкала баров, 5 с и 50 мВ. (C) Прикрепленные к клеткам записи двух ПК, экспрессирующих ChR2. Шкала баров, 5 с и 50 пА. (D) Увеличение скорости срабатывания против интенсивности синего света в ПК, экспрессирующих ChR2-EYFP (n = 7 ПК из 4 кокультур). Количество спайков подсчитывали в течение 1 с до и во время фотостимуляции. (E) ChR2-EYFP был экспрессирован в ПК, и стимуляция синим светом (1-секундная световая экспозиция с частотой 0,1 Гц) применялась в течение двух дней с 10 или 11 DIV.
Рисунок 2. VDCC типа P/Q требуется для…
Рисунок 2. VDCC P/Q-типа требуется для ускорения элиминации синапсов CF
(А) шт…
Рисунок 2. VDCC P/Q-типа необходима для ускорения элиминации синапсов CF.(A) PC с экспрессией ChR2 (вверху, «ChR2»), экспрессией ChR2 + нокдауном P/Q (KD) (в середине, «ChR2 + P/Q KD») и экспрессией EGFP + P/Q KD (внизу, « EGFP + P/Q KD») освещали синим светом в течение двух дней. Репрезентативные следы CF-EPSC, зарегистрированные на 12–13 DIV. Шкала баров, 10 мс и 1 нА. Удерживающий потенциал, −30 мВ. (B) Гистограмма частотного распределения количества CF, иннервирующих PC с ChR2 (желтые столбцы, n = 37 PC из 24 кокультур), ChR2 + P/Q KD (красные столбцы, n = 32 PC из 22 кокультур) и EGFP + P /Q KD (зеленые столбцы, n = 31 ПК из 20 кокультур). В паттернах иннервации МВ между тремя группами инфицированных ПК была отмечена весьма значительная разница (9). 0091 P < 0,0001, критерий Крускала-Уоллиса). Распределение частот значительно различалось между ПК с ChR2 и ПК с ChR2 + P/Q KD ( P = 0,0412, тест Стил-Двасса) и ПК с ChR2 + P/Q KD и с EGFP + P/Q KD ( P = 0,0461, тест Стилла-Двасса). (C) Гистограмма частотного распределения числа МВ, иннервирующих неинфицированные (контрольные) ПК (желтые столбцы, контроль для ChR2, n = 38 ПК из 24 кокультур; красные столбцы, контроль для ChR2 + P/Q KD, n = 32 ПК из 22 кокультуры и зеленые столбцы, контроль для EGFP + P/Q KD, n = 31 ПК из 20 кокультур). Не было существенной разницы в распределении частот между тремя группами контрольных ПК. P = 0,8505, критерий Крускала-Уоллиса. См. также рисунок S2.
Рисунок 3. Увеличение экспрессии дуги в процессе развития…
Рисунок 3. Повышение экспрессии дуги в процессе развития и ее зависящая от активности экспрессия, опосредованная P/Q-типом VDCC
(A) Количественное определение мРНК Arc в мозжечке на P9 и P16 с помощью ПЦР в реальном времени. Экспрессия Arc была нормализована к экспрессии внутреннего стандарта гипоксантингуанинфосфорибозилтрансферазы (HPRT, слева) и глицеральдегид-3-фосфатдегидрогеназы (GAPDH, справа) соответственно (P9, 3 мыши; P16, 3 мыши). *** P = 0,0005, * P = 0,0159, критерий Стьюдента. (B) Иммунофлуоресцентное мечение Венеры (репортер экспрессии Arc, зеленый) и кальбиндина (PCs, красный) в кокультивированных срезах мозжечка, полученных из Arc-pro-Venus-pest трансгенных мышей в 13 DIV после 5-часовой инкубации с контролем, культуральной средой с высоким содержанием K + (60 мМ) или ω-агатоксином IVA (0,4 мкМ) + высоким содержанием K + . Масштабная линейка, 50 мкм. (C) Иммунофлуоресцентное мечение для Arc (зеленый) и кальбиндина (красный) в сокультивируемых срезах мозжечка, полученных от мышей дикого типа на 13 DIV после 5-часовой инкубации с контролем, высоким уровнем K + или ω-агатоксином IVA + высоким уровнем K + -содержащая культуральная среда. Масштабная линейка, 50 мкм. См. также рисунок S3.
Рисунок 4. Дуга опосредует элиминацию синапсов CF…
Рисунок 4. Arc опосредует элиминацию синапсов CF в кокультурах
(A) Репрезентативные CF-EPSC, зарегистрированные в 15–17…
Рисунок 4. Arc опосредует элиминацию синапсов CF в кокультурах.(A) Репрезентативные CF-EPSC, зарегистрированные в 15–17 DIV от контрольного неинфицированного ПК (слева) и ПК с нокдауном Arc («Arc KD», справа). Шкала баров, 10 мс и 1 нА. Удерживающий потенциал, −30 мВ. (B) Гистограммы частотного распределения количества CF, иннервирующих контрольные ПК (открытые столбцы, n = 30 ПК) и ПК с Arc KD (закрашенные столбцы, n = 32 ПК) из 21 сокультуры. Распределение частот значительно различается между двумя группами ПК ( P = 0,0003, U-критерий Манна-Уитни). См. также рисунок S4 и таблицу S1.
Рисунок 5. Дуга необходима для…
Рисунок 5. Дуга необходима для ускорения элиминации синапсов CF
(А) ПК с…
Рисунок 5. Дуга необходима для ускорения элиминации синапсов CF.(A) ПК с ChR2 (вверху), ChR2 + Arc KD (в центре) и EGFP + Arc KD (внизу) освещались синим светом в течение двух дней. Репрезентативные следы CF-EPSC, зарегистрированные на 12–13 DIV. Шкала баров, 10 мс и 1 нА. Удерживающий потенциал, −30 мВ. (B) Гистограмма частотного распределения количества CF, иннервирующих PC с ChR2 (желтые столбцы, n = 37 PC из 24 кокультур), ChR2 + Arc KD (красные столбцы, n = 35 PC из 23 кокультур) и EGFP + Arc KD ( зеленые столбцы, n = 31 шт из 20 сокультур). В паттернах иннервации МВ между тремя группами инфицированных ПК была отмечена весьма значительная разница (9). 0091 P < 0,0001, критерий Крускала-Уоллиса). Распределение частот достоверно различалось между ПК с ChR2 и с ChR2 + Arc KD ( P = 0,0283, тест Стил-Двасса), а также между ПК с ChR2 + Arc KD и с EGFP + Arc KD ( P = 0,0412, тест Стилла-Двасса). (C) Гистограмма частотного распределения числа МВ, иннервирующих неинфицированные (контрольные) ПК (желтые столбцы, контроль для ChR2, n = 38 ПК из 24 кокультур; красные столбцы, контроль для ChR2 + Arc KD, n = 32 ПК из 23 кокультур и зеленые столбцы, контроль для EGFP + Arc KD, n = 31 ПК из 20 кокультур). Не было существенной разницы между тремя группами контрольных ПК. P = 0,4702, критерий Крускала-Уоллиса. См. также рисунок S4.
Рисунок 6. Дуга опосредует элиминацию синапсов CF…
Рисунок 6. Дуга опосредует элиминацию синапсов CF In Vivo
(А) Острый срез из…
Рисунок 6. Arc опосредует элиминацию синапсов CF in vivo.(A) Острый срез мозжечка, инъецированного лентивирусом, приготовленный на P20. Лентивирус, кодирующий Arc miRNA и EGFP (Arc KD), вводили в червь мозжечка (слева, указано толстой стрелкой) на P2. Низкий (средний) и высокий (справа) фокус одного и того же среза мозжечка для флуоресцентных сигналов, показывающих PC, экспрессирующие EGFP. Шкала баров, 0,5 мм (в центре) и 50 мкм (справа). (B) Репрезентативные следы CF-EPSC, записанные с контрольного неинфицированного ПК (слева) и ПК с Arc KD (справа). Лентивирус, несущий Arc-миРНК, вводили в червь мозжечка на П2–3, а CF-EPSC регистрировали из ПК в острых срезах мозжечка, приготовленных из 10 мышей на П19.–26. Для каждого ПК пипетку для стимуляции CF систематически перемещали с шагом около 20 мкм вокруг сомы ПК, и интенсивность стимула постепенно увеличивалась в каждом месте стимуляции. Для отображения репрезентативных трасс CF-EPSC были наложены от одной до трех трасс CF-EPSC, записанных вокруг индивидуальной пороговой интенсивности. Образцы следов CF-EPSC из острых срезов мозжечка показаны аналогичным образом на следующих рисунках (рис. 6E, 7A, 8A и 8C). (C) Гистограммы частотного распределения числа CF, иннервирующих контрольные ПК (незаштрихованные столбцы, n = 48 ПК) и ПК с Arc KD (закрашенные столбцы, n = 59).ПК). Распределение частоты значительно различается между двумя группами ПК ( P = 0,0002, U-критерий Манна-Уитни). (D) Сводные гистограммы для общей амплитуды CF-EPSC в контрольных ПК и ПК с Arc KD (контроль, n = 48 ПК; Arc KD, n = 50 ПК). *** P = 0,0008, U-критерий Манна-Уитни. (E) Репрезентативные следы CF-EPSC в неинфицированном контрольном ПК (слева) и ПК, трансфицированном Arc KD + Arc miRNA-резистентной формой Arc («Arc-res», справа). Смесь лентивирусных векторов, несущих Arc KD и Arc-res, вводили в мозжечок на П2–3, и исследовали паттерны иннервации КФ у 7 мышей на П19.–24. (F) Гистограмма частотного распределения количества CF, иннервирующих контрольные ПК (открытые столбцы, n = 32 ПК) и ПК, трансфицированных Arc KD + Arc-res (закрашенные столбцы, n = 33 ПК). Достоверной разницы между двумя группами ПК обнаружено не было ( P = 0,8770, U-критерий Манна-Уитни). (G) Сводные гистограммы для общей амплитуды CF-EPSC в контрольных ПК и ПК, трансфицированных Arc KD + Arc-res (контроль, n = 31 ПК; Arc KD + Arc-res, n = 30 ПК). Значимой разницы между двумя группами ПК обнаружено не было ( P = 0,5056, U-критерий Манна-Уитни). Шкала баров, 10 мс и 1 нА. Удерживающий потенциал, −10 мВ. См. также рисунок S5 и таблицы S2 и S3.
Рисунок 7. Иннервация персистирующего перисоматического муковисцидоза у…
Рисунок 7. Стойкая перисоматическая иннервация МВ в ПК с нокдауном дуги In Vivo
(A) Репрезентативные следы…
Рисунок 7. Стойкая перисоматическая иннервация CF в нокдаунных дугах PC in vivo(A) Репрезентативные следы CF-EPSC от контрольного ПК (слева) и ПК с Arc KD (справа). Лентивирус, несущий Arc miRNA и EGFP, вводили на П2–3, а CF-EPSC регистрировали на П11–12 от 5 мышей. Шкала баров, 10 мс и 1 нА. Удерживающий потенциал, −10 мВ. (B) Гистограмма частотного распределения количества CF, иннервирующих контрольные ПК (открытые столбцы, n = 26 ПК) и ПК с Arc KD (закрашенные столбцы, n = 26 ПК) на P11–12 от 5 мышей. Не было существенной разницы между двумя группами ПК ( P = 0,5538, U-критерий Манна-Уитни). (C и D) Конфокальные микроскопические изображения мозжечка, трансфицированного скремблированным контролем Arc miRNA («Scr-Arc», C) и Arc KD (D), демонстрирующие иммунореактивность кальбиндина (синий, PCs), VGluT2 (красный, CF-концы ) и EGFP (зеленый). Масштабная линейка, 50 мкм. (E) Гистограмма частотного распределения количества перисоматических CF-терминалов на ПК с Scr-Arc (незаштрихованные столбцы, n = 36 ПК от 2 мышей) и с Arc KD (закрашенные столбцы, n = 39 ПК от 2 мышей). Между двумя группами ПК была отмечена весьма значительная разница ( P < 0,0001, U-критерий Манна-Уитни). (F) Относительная высота меченых VGluT2 терминалей CF в молекулярном слое для Scr-Arc (открытые столбцы, n = 12 срезов от 2 мышей) и Arc KD (закрашенные столбцы, n = 12 срезов от 2 мышей) мозжечка. Не было существенной разницы между двумя группами ПК ( P = 0,1124, U-критерий Манна-Уитни). См. также рисунок S6.
Рис. 8. Дуга необходима, но…
Рисунок 8. Дуга является необходимым, но недостаточным медиатором элиминации синапсов МВ ниже по течению…
(A) Репрезентативные следы CF-EPSC от ПК с P/Q KD + Scr-Arc (вверху) и с P/Q KD + Arc KD (внизу). На П2–3 вводили смесь лентивирусов, на П19 регистрировали МВ-ВПСК от 5 мышей. –23 (P/Q KD + Scr-Arc) и 6 мышей на P19–22 (P/Q KD + Arc KD). (B) Гистограмма частотного распределения количества CF, иннервирующих PC с P/Q KD + Scr-Arc (серые столбцы, n = 38 PC от 5 мышей) и P/Q KD + Arc KD (закрашенные столбцы, n = 47 PC). от 6 мышей), не показывая существенной разницы между двумя группами PC ( P = 0,9417, U-критерий Манна-Уитни). (C) Репрезентативные следы CF-EPSC от ПК с P/Q KD + лентивирусом для экспрессии mOrange («mOrange», вверху) и с P/Q KD + лентивирусом для сверхэкспрессии Arc («Arc OE», внизу). На П2–3 вводили смесь лентивирусов и регистрировали CF-EPSC у 5 мышей на П21–23 (P/Q KD + mOrange) и у 7 мышей на П20–23 (P/Q KD + Arc OE). (D) Гистограмма частотного распределения количества CF, иннервирующих PC с P/Q KD + mOrange (серые столбцы, n = 35 PC от 5 мышей) и P/Q KD + Arc OE (закрашенные столбцы, n = 49ПК от 7 мышей), не показывающие существенной разницы между двумя группами ПК ( P = 0,4702, U-критерий Манна-Уитни). Шкала баров, 10 мс и 1 нА. Удерживающий потенциал, −10 мВ. См. также рисунок S7.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Постсинаптический Ca2+-канал P/Q-типа в клетке Пуркинье опосредует синаптическую конкуренцию и элиминацию в развивающемся мозжечке.
Хашимото К., Цуджита М., Миядзаки Т., Китамура К., Ямадзаки М., Шин Х.С., Ватанабэ М., Сакимура К., Кано М. Хашимото К. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 2011 Jun 14;108(24):9987-92. doi: 10.1073/pnas.1101488108. Epub 2011 31 мая. Proc Natl Acad Sci U S A. 2011. PMID: 21628556 Бесплатная статья ЧВК.
Глобальное уменьшение возбуждающих постсинаптических ответов в мозжечковых клетках Пуркинье нарушает элиминацию синапсов в процессе развития.
Кавата С., Миядзаки Т., Ямадзаки М., Микуни Т., Ямасаки М., Хасимото К., Ватанабэ М., Сакимура К., Кано М. Кавата С. и др. Cell Rep. 21 августа 2014 г .; 8 (4): 1119–29. doi: 10.1016/j.celrep.2014.07.014. Epub 2014 7 августа. Представитель ячейки 2014. PMID: 25127140
Зависимое от активности созревание лазящих волокон в синапсы клеток Пуркинье во время постнатального развития мозжечка.
Кано М., Хашимото К. Кано М. и др. Мозжечок. 2012 Июн;11(2):449-50. doi: 10.1007/s12311-011-0337-3. Мозжечок. 2012. PMID: 22194041 Обзор.
ГАМКергическое торможение регулирует элиминацию синапсов развития в мозжечке.
Накаяма Х., Миядзаки Т., Китамура К., Хашимото К., Янагава Ю., Обата К. , Сакимура К., Ватанабэ М., Кано М. Накаяма Х. и др. Нейрон. 2012 26 апреля; 74 (2): 384-96. doi: 10.1016/j.neuron.2012.02.032. Нейрон. 2012. PMID: 22542190
Ретроградная передача сигналов для элиминации синапсов лазающих волокон.
Уэсака Н., Учигасима М., Микуни Т., Хираи Х., Ватанабэ М., Кано М. Уэсака Н. и др. Мозжечок. 2015 Февраль;14(1):4-7. doi: 10.1007/s12311-014-0615-y. Мозжечок. 2015. PMID: 25338972 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Повышение уровня EGR1/zif268, маркера нервной активности, в слуховой коре у пациентов с шизофренией и на ее животной модели.
Ивакура Ю., Кавахара-Мики Р., Кида С., Сотояма Х. , Габдулхаев Р., Такахаши Х., Кунии Ю., Хино М., Нагаока А., Изуми Р., Шишидо Р., Сомея Т., Ябэ Х., Какита А., Нава Х. Ивакура Ю. и др. Нейрохим Рез. 2022 сен;47(9):2715-2727. doi: 10.1007/s11064-022-03599-9. Epub 2022 25 апр. Нейрохим Рез. 2022. PMID: 35469366
Пептид, высвобождающий гастрин, регулирует обучение страху в условиях стресса посредством активации переходной зоны миндалевидного тела.
Гото Ф., Кияма Ю., Огава И., Окуно Х., Ичисе Т., Ичисе Х., Анаи М., Кодама Т., Ёсида Н., Бито Х., Манабэ Т. Гото Ф. и др. Мол Психиатрия. 2022 март; 27(3):1694-1703. doi: 10.1038/s41380-021-01408-3. Epub 2022 8 января. Мол Психиатрия. 2022. PMID: 34997193
Гетеросинаптическая пластичность и зависящее от опыта усовершенствование развивающихся нейронных цепей.
Дженкс К.Р., Цимринг К., Ип Дж.П.К., Зепеда Дж.К., Сур М. Дженкс К.Р. и соавт. Передние нейронные цепи. 2021 7 декабря; 15:803401. doi: 10.3389/fncir.2021.803401. Электронная коллекция 2021. Передние нейронные цепи. 2021. PMID: 34949992 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Торговля мРНК в нервной системе: ключевой механизм участия регулируемого активностью белка, ассоциированного с цитоскелетом (Arc), в синаптической пластичности.
Фила М., Диас Л., Щепанска Ю., Павловска Э., Бласиак Ю. Фила М. и др. Нейр Пласт. 2021 23 сентября; 2021:3468795. дои: 10.1155/2021/3468795. Электронная коллекция 2021. Нейр Пласт. 2021. PMID: 34603440 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Механизмы, управляющие синаптической обрезкой, зависящей от активности, в развивающейся ЦНС млекопитающих.
Faust TE, Gunner G, Schafer DP. Фауст Т.Е. и др. Нат Рев Нейроски. 2021 ноябрь;22(11):657-673. doi: 10.1038/s41583-021-00507-y. Epub 2021 20 сентября. Нат Рев Нейроски. 2021. PMID: 34545240 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Грантовая поддержка
- HHMI_/Медицинский институт Говарда Хьюза/США
Японское интернирование, 1941-45 гг. (Часть 1) …Алан Микуни – Canyon Country Zephyr
Введение4 сентября 2012 года я отправил в Zephyr комментарий к статье Ллойда Пирсона о «Концентрационном лагере Моава», опубликованной в июньско-июльском выпуске журнала The Canyon Country Zephyr за июнь/июль 2012 года. В своей статье Пирсон рассказал об объекте в бывшем лагере Гражданского корпуса охраны природы недалеко от Далтон-Уэллса, штат Юта, которым управляло Управление военного переселения (WRA) во время Второй мировой войны. Я упомянул, что мой отец был заключен в тюрьму в другом учреждении WRA, расположенном в соседнем Топазе, одном из десяти больших лагерей, спешно построенных для заключения американцев японского происхождения после начала военных действий между Соединенными Штатами и Японской империей после ее нападения на Перл-Харбор. Недавно Тоня Стайлз попросила меня написать дополнительную статью, рассказывающую о жизни моих родителей и о том, как лагеря, подобные тем, что расположены в Моаве и Топазе, повлияли на их жизнь.
Мои воспоминания похожи на сотни других статей, эссе и воспоминаний, написанных и опубликованных семьями бывших заключенных японо-американских мужчин и женщин, которым сейчас за восемьдесят, девяносто, старше или умершим.
Топаз, Юта. Панорама Центра переселения в Центральной Юте, снятая с водонапорной башни. (Фото предоставлено Википедией)
Надежда состоит в том, чтобы записать индивидуальные устные рассказы об их опыте Второй мировой войны до того, как… ну, пока не стало слишком поздно. Оба моих родителя, Джон и Эми Микуни, скончались, папа в 2003 году и мама в 2013 году, но, к счастью, у нас было немного времени, чтобы обсудить «лагерь». Я обнаруживаю, что у меня есть еще вопросы, которые нужно задать маме и папе, а сейчас уже слишком поздно. Опыт концентрационных лагерей Второй мировой войны был болезненным для американцев японского происхождения, которые были насильственно выселены из своих домов и незаконно заключены в тюрьму почти на четыре года, и многие хранили молчание о своем опыте до конца своей жизни.
Семьи были вынуждены покинуть свои дома, свое имущество и свою традиционную семейную жизнь и отправлены в отдаленные места по неизвестным причинам. Для этих американцев японского происхождения Япония была врагом, как Германия и Италия, другие члены Оси, с которыми Соединенные Штаты находились в состоянии войны. Быть каким-либо образом связанным с этим врагом моей страны было шокирующим, невероятным и болезненным.
Особенно это касалось моих родителей. Я помню, как еще подростком посещал семейные собрания после «Войны» и слышал, как мама, папа, моя «Ба-чан» (бабушка), мой «Чжи-чан» (дедушка), а также мои дяди и тети ссылаются на кого-то, кого они знал из «лагеря». Я предположила, что все говорят о лагерях бойскаутов или девочек-скаутов, потому что я знала об этих типах лагерей только от своих одноклассников. Когда я спросил родителей о «лагере», последовало молчание или «неважно», поэтому я пришел к выводу, что был прав.
Определенные слова или фразы в японском языке описывают, как японцы справляются с ситуациями, подобными тем, которые они пережили во время Второй мировой войны. Японский термин «шикатаганай» в переводе означает «ничего не поделаешь». Другой термин, «гаман», вольно переводится как «переносить невыносимое с достоинством и молчанием».
Я понимаю опасность широких, широких обобщений о любой группе людей, но эти термины очень хорошо характеризуют поведение многих американцев японского происхождения, особенно моих родителей, и то, как они относились к событиям, связанным с их заключением. Затем они обнаружили, что вынуждены жить дальше. После войны, за обедом и в другие семейные часы Микуни с моими братьями эта тема просто не обсуждалась. Только когда я прошел курс азиатских исследований во время моего пребывания в штате Фресно (мне было тогда 22 года), я действительно узнал о «лагерях», хотя и в академической среде.
Поначалу, что интересно, я был зол на родителей за то, что они скрыли свои личные истории о лагерях. Я пришел к пониманию, что им было просто слишком больно это обсуждать. Мой преподаватель востоковедения и мои одноклассники ожидали, что я, поскольку я был «сансэем» (американцем японского происхождения в третьем поколении), предоставлю личные идеи, наблюдения и другой вклад в обсуждение в классе. Мне нечего было предложить, потому что я совершенно не разбирался в теме. Я лично не был в лагерях, так как родился только после окончания Второй мировой войны и закрытия лагерей. Так начался затянувшийся диалог с родителями об их жизни в «лагере». Между прочим, во время наших разговоров сыпались «шикатаганай» и «гаман», и я даже немного выучил японский язык. Мои родители решили не учить меня и моих братьев японскому языку, опасаясь, что свободное владение этим языком приведет к тому, что Рон, Деннис и я повторим то, что произошло в 19-м веке.42. Быть двуязычным на том, что должно было быть моим естественным вторым языком, было бы выгодно в сегодняшней глобальной экономике, но, шикатаганай .
Правительство Соединенных Штатов, как во время, так и после Второй мировой войны, использовало терминологию в качестве средства, чтобы смягчить общественное мнение о серьезности и крайности своих действий, теперь признанных незаконными. Например, во многих публичных официальных документах того времени термин «неинопланетяне» используется для обозначения американских ГРАЖДАН японского происхождения. Эта эвфемистическая тактика была призвана предотвратить постановку у общественности логического вопроса «почему американских граждан арестовывают и сажают в тюрьму»?
c/o Отдел истории штата Юта
Даже японо-американское сообщество в течение многих лет ошибочно и неправильно продолжало использовать эвфемистические термины военного времени, возможно, чтобы уменьшить собственную боль и смущение. Как заявил известный автор Уильям Сэфайр: «В какой-то степени эвфемизм — это стратегическое искажение». В этой статье я использую принятую в настоящее время терминологию военного времени со ссылкой на эвфемистический термин, например, «гражданин (ПКА (ранее известный как) не иностранец)». Здесь интересно отметить, что даже название федерального агентства, ответственного за насильственное выселение и заключение под стражу американцев японского происхождения, Управление военного переселения, было эвфемизмом. Его правильное название должно было быть «Вынужденное-Война-Удаление-и-9».0407 Incarceration Authority», но для целей этой статьи я буду использовать официальную историческую номенклатуру, War Relocation Authority или WRA.
Эта статья является моей первой официальной попыткой задокументировать путешествия моих родителей, которые привели их во время и после Второй мировой войны. Мое неформальное исследование началось с этих разговоров с мамой и папой в 1969 году и продолжалось, пока мы с братьями готовились к 50-летию свадьбы мамы и папы в 1996 году. Благодаря просьбе Тони я теперь могу завершить работу и поделиться ею. с Зефиром.
Мама – Эми Йемико (Такеучи) МикуниСвадебное фото – Джон и Эми Микуни, озеро Туле, Калифорния
Моя мать, Эми, была «нисей», или американкой японского происхождения во втором поколении. Она родилась в 1922 году в Дель-Рей, Калифорния, примерно в 15 милях к юго-востоку от Фресно, в Центральной долине Калифорнии. Ее отец, Ваити Такеучи, родился в Японии и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1901 году. Ее мать, Аяно Томосуйе, родилась на Большом острове Гавайи, на территории, которая тогда называлась Гавайской территорией. Она покинула Гавайи, чтобы поехать в Японию для учебы, и прибыла в Калифорнию в 1920.
Я предполагаю, что моя бабушка была «картинной невестой», так как год ее свадьбы и год ее прибытия были 1920. Мои бабушка и дедушка считались «Иссей», или американцами японского происхождения в первом поколении, которые, законы об исключении иностранцев, действовавшие в то время, запрещали становиться натурализованными гражданами. «Иссей» общепринятый термин для первого поколения иммигрантов из Японии, но моя бабушка фактически родилась на американской земле и натурализовалась. Мама и ее семья (Вайчи и Аяно, сестры Матс и Эрма и братья Гарри, Кен, Дэн, Флойд, Лео и Виктор) управляли фермой к западу от Фресно.
Из-за действовавших в то время в Калифорнии законов об иностранцах моим дедушке и бабушке было запрещено владеть собственностью. Однако земля, на которой семья Такеучи жила и выращивала клубнику, виноград и персики, была куплена на имя моего дяди Гарри, старшего из сыновей Такеучи. Мама помогала ухаживать за младшей сестрой и братьями, работала на семейной ферме и продолжала учиться в местных школах до окончания в 1939 году Центральной средней школы во Фресно.
Папа — Джон Шигео МикуниМой папа, Джон Микуни, и братья (слева направо) Деннис (3 года), Рон (7 лет) и я (9 лет) на нашей ферме во Фресно.
Мой отец, Джон, родился в 1920 году в Уолнат-Гроув, Калифорния, примерно в 30 милях к югу от Сакраменто. Родители моего отца, Дайкичи и Матсу Микуни, иммигрировали в Соединенные Штаты в 1916 году и поселились в долине Сакраменто в Калифорнии, чтобы работать в сельском хозяйстве. Хотя технически он был «нисеем», потому что он родился в Соединенных Штатах в семье «иссеев», отец считался «кибеем» (как Гарри Уэно в статье Ллойда Пирсона «Зефир»). Папа ездил в Японию со своими родителями в младенчестве и посещал начальную и среднюю школу в городе Ивакуни. Затем он вернулся в США и Калифорнию в 1937 лет, чтобы присоединиться к своей старшей сестре в Окленде. Другая его старшая сестра прибыла из Японии в Сан-Франциско примерно через 2 месяца. Родители папы, Дайкичи и Мацу, остались в Японии. Папа жил со своей сестрой Юрико, ее мужем, двумя племянниками и племянницей в Окленде, где помогал семье в садоводстве. Другая его сестра, Фумико, позже переехала в Лос-Анджелес.
С декабря 1941 г. по май 1942 г.После объявления Соединенными Штатами войны Японской империи после ее 7 декабря 1941 внезапная атака на Перл-Харбор, американские граждане и законные жители японского происхождения сразу же попали под пристальное внимание и подозрения. ВСЕ японцы, независимо от гражданства или статуса резидента, были немедленно обвинены в скрытой атаке на Перл-Харбор или связаны с ней, и вскоре подозрения расширились до потенциального шпионажа, саботажа и подрывной деятельности. Так, 19 февраля 1942 года президент Франклин Делано Рузвельт издал указ № 9066, который предусматривал защиту активов национальной безопасности в военных зонах, таких как побережье Тихого океана. Граждане и иностранцы-резиденты японского происхождения, проживающие в этих обозначенных военных зонах, считались угрозой национальной безопасности и должны были быть насильственно выселены (эвакуированы ПКА) из этих военных зон. Начало 19 мая.42, уведомления, такие как сообщение, размещенное в районе Лос-Анджелеса [на фото], появились в крупных населенных пунктах на Тихоокеанском побережье, таких как Окленд и Фресно в Калифорнии.
Плакат с приказом об эвакуации от 3 мая 1942 г. (Фото предоставлено Википедией) ), предназначенных для жителей этих населенных пунктов. Во Фресно центр временного содержания под стражей располагался на территории торгово-выставочного центра Фресно. Готовясь покинуть свою ферму, семья мамы собрала все личные вещи, которые им разрешили взять с собой, и приготовилась покинуть свой семейный дом. Друг семьи из соседнего Ридли, г-н Герман Нойфельд, купил ранчо Такеучи площадью 40 акров и любезно пообещал помочь семье после окончания войны, когда бы это ни случилось. Затем семья мамы (семья WRA № 12483) сообщила неизвестным о ярмарочной площади Фресно и будущем. Заключенные Фресно оставались в конюшнях ярмарочной площади с мая по 20 октября 19.42 года, когда началось их путешествие на поезде в центр военного переселения в Джероме, штат Арканзас.
Для жителей районов Окленда, Беркли и Аламеда центр временного содержания WCCA располагался на ипподроме Танфоран в Сан-Бруно. Папе, его сестре и зятю пришлось продать или оставить на хранение свое личное имущество, собрать все, что они могли унести с собой, и отправиться через мост Сан-Франциско-Окленд через залив в Сан-Бруно и на ипподром Танфоран. Жилье и связанные с ним помещения для японо-американских заключенных во Фресно и Танфоране, а также в большинстве других центров WCCA состояли из конюшен с сеном и навозом, а также наскоро возведенных палаток и бараков, построенных на приусадебных участках скачек. треки. Семья отца и его сестры (семья WRA № 20680) вместе с другими задержанными из района залива Сан-Франциско оставались в конюшнях Танфорана с мая по 15 сентября 1919 года.42, прежде чем его отвезли поездом в центр военного переселения в Топазе, штат Юта.
Топаз ЮтаДети выстраиваются в очередь за школьными ежегодниками. Топаз Юта. Фотография предоставлена журналом Salt Lake Magazine,
Папа и другие танфоранские заключенные (интернированные ПКА, эвакуированные) прибыли в концентрационный лагерь Военного управления по переселению (лагерь для интернированных ПКА, центр переселения) в Топазе, штат Юта, 21 сентября 1942 г., после 700-мильное путешествие на поезде из Танфорана. Семьи поселились в своих бараках, и жизнь в этом новообразованном сообществе начала обретать форму, насколько это было возможно для семей, перемещенных с родных мест, которым приходилось восстанавливать свою жизнь в лагере для военнопленных.
За время существования Топаза в лагере находилось 11 212 человек, а в 1943 году их было 8 130 человек. идентифицированы и введены в эксплуатацию. WRA, агентство, которому было поручено управлять лагерями, выполняло важную роль снабжения и надзора в дополнение к вооруженной охране и патрулям, но жители предоставляли необходимые навыки и рабочую силу для выполнения повседневных операций.
Папе было 22 года, когда он прибыл в Топаз, и смог внести свою энергию и навыки, чтобы помочь функционированию сообщества. Он участвовал, как мог, как рабочий, проводя время со строительством, обслуживанием и приготовлением пищи в столовой. Заключенным платили примерно от 12 до 19 долларов в месяц за различные работы, которые они выполняли для лагерного сообщества. Помимо работы, был и досуг… много свободного времени. Как и большинство молодых американцев, папа любил бейсбол и играл в команде «Топаз». Папа был ловцом, и грязный наконечник сломал ему мизинец правой руки, который он никогда не лечил и не вправлял. Он любил хвастаться своим искривленным мизинцем перед моими братьями, мной и всеми, кто спрашивал об этом, и говорить об игре в бейсбол в лагере — одной из немногих тем, которые он обсуждал в лагере свободно. Фильм 2007 года «Американское времяпрепровождение» представляет собой театрализованный, основанный на фактах взгляд на бейсбол в концентрационном лагере WRA. Любительские кадры из фильма, снятые жителем лагеря на кинокамеру, тайно пронесенную в Топаз, включены в «Американское времяпрепровождение». На бейсбольном матче «Топаз» был снят очень короткий фрагмент фильма, на котором был показан кетчер, но я не могу сказать, случайно ли это был мой отец.
Бейсбольный матч в лагере Мансанар. Рисунок Анселя Адамса c. 1943. c/o Wikipedia
Вскоре после выполнения распоряжений о принудительном выселении и заключении под стражу, предусмотренных Исполнительным указом 9066, правительство США осознало, что необходимы последующие действия, чтобы определить, действительно ли были нелояльные лица среди заключенных (интернированные PKA ). Было также признано, что «лагеря» могли быть источником призывников и военнослужащих-добровольцев для службы в полностью японо-американской 442-й полковой боевой группе армии США, 100-м батальоне или Службе военной разведки.
В конце 1942 года, в попытке отделить «лояльных» заключенных, то есть подходящих для военной службы, от «нелояльных», заключенные лагерей WRA старше семнадцати лет были вынуждены заполнить форму выборочной службы 304a – «Заявление о Гражданин США японского происхождения», в просторечии известный как «Опросник лояльности». Большинство пунктов анкеты касались обычных общих информационных тем, таких как члены семьи, места жительства, организации, образование и т. д., но ответы на два конкретных вопроса, номера 27 и 28, представляли особый интерес для военного министерства.
Вопрос 27 спрашивал, готов ли человек сражаться за США, а вопрос 28 касался того, откажется ли человек от верности императору Японии. После многих лет послевоенного анализа оба вопроса были признаны ошибочными в их изложении, но респонденты 1942 и 1943 годов должны были ответить на них, независимо от того, насколько запутанными или подстрекательскими они могли быть в то время.
Например, в вопросе 27 людям задавали вопрос, будут ли они сражаться за Соединенные Штаты, те самые Соединенные Штаты, которые лишили их прав как граждан и бросили в тюрьму как преступников без надлежащего судебного разбирательства. Вопрос 28 спрашивал людей, могут ли они заявить, что они больше не верны Императору Японии. Это была сложная концепция, потому что 1) многие люди никогда не были верны Императору; и 2) из-за законов об исключении иностранцев многие иностранцы-резиденты, родившиеся в Японии, не могли стать натурализованными гражданами, поэтому их ЕДИНСТВЕННАЯ верность была Императору. Отказ от верности их ЕДИНСТВЕННОЙ нации сделал бы этих заключенных «лицами без гражданства».
Папа, снова молодой человек, был бунтарем. Ему не нравился тот факт, что как американского гражданина его несправедливо посадили в тюрьму просто потому, что он напоминал врага Соединенных Штатов. На оба вопроса он ответил «нет».
Реакция в Топазе и других лагерях WRA на вопросы 27 и 28, скорее всего, была вызвана протестом и негодованием, а не нелояльностью и преданностью Японии, но результаты остались. Как и папа, примерно 12 000 из 78 000 ответивших на вопросник ответили «Нет» на оба вопроса 27 и 28. Были выявлены лица из этой группы, известные как «Нет-нет-мальчики», и их изолировали, чтобы отделить от остальных. общее население лагеря. В Моаве, штат Юта, был создан «Гражданский изоляционный центр» для «Нет-нет-мальчиков» и других непокорных заключенных лагеря, но эта группа стала слишком большой для Моава. Как описано в статье Ллойда Пирсона, Моаб использовался на ограниченной основе для избранной группы заключенных.