Школа 1 поронайск официальный сайт: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Поронайска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Поронайска

&nbsp/&nbsp Сведения об образовательной организации &nbsp/&nbsp Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Образование – высшее, професиональная переподготовка  по направлению “Государственное и муниципальное управление”

Заместители директора:
  • Елена Иннокентьевна Цымбалова                                  

Образование – высшее, профессиональная  переподготовка по направлению “Государственное и муниципальное управление” 

Контактный телефон: (42431) 41981        E-mail: [email protected] 

  • Шмарова Марина Викторовна      

Образование – высшее, профессиональная  переподготовка по направлению “Государственное и муниципальное управление”

Контактный телефон: (42431) 41981         E-mail: pgo. [email protected]

  • Киндюк Анжела Шалвовна

Образование – высшее, профессинальная пепеподготовка на направлению “Менеджмент в образовании”

Контактный телефон: (42431) 41981         E-mail: [email protected]

  • Клецина Наталья Анатольевна

Образование – высшее, профессиональная переподготовка по направлению “Государственное и муниципальное управление”

Контактный телефон: (42431) 41981          E-mail: [email protected]


​В школе работает слаженный, творческий коллектив, состоящий из 22 педагогов, 7 из которых имеют высшую квалификационную категорию и 10 – первую квалификационную категорию.  

Среди педагогов есть победители муниципальных конкурсов инновационных проектов, проектов за здоровый образ жизни,  программ дополнительного образования и победители конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области «Олимпийское образование – в школы».

Персональные данные о педагогических работниках на официальном сайте школы в специальном разделе “Сведения об образовательной организации” размещены:

– согласно ч.2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» с целью обеспечения открытости и доступности информации о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

– согласно п.3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582. В п.3 дан расширенный список данных о педагогах, который должен быть опубликован на сайте: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемая должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж, стаж работы по специальности;

– согласно приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. №785 «Об утверждении к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формат представленной на нем информации»;

– согласно п. 11 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных допускается без согласия, если она необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ на оператора функций, полномочий и обязанностей, в том числе в части обязанности по опубликованию таких сведений, т.е. раскрытию.

– согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных»оператор – государственный орган , муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными

Персональный состав педагогических работников​

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Тихменево

&nbsp/&nbsp Сведения об образовательной организации &nbsp/&nbsp Основные сведения

​ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Тихменево

​СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


МКОУ СОШ с. Тихменево

Дата создания образовательной организации

1946 год

Учредитель

Муниципальное образование Поронайский городской округ, в лице Администрации Поронайского городского округа. Функции Учредителя в пределах делегированных полномочий осуществляет Департамент образования культуры и спорта Администрации городского округа

Юридический адрес учредителя: 694240, Сахалинская область, ул. Октябрьская, д. 61А

Телефон: 8(42431) 5-09-12 

Официальный сайт: http://poronaisk.admsakhalin.ru 

e-mail:  [email protected]

Руководитель учредителя: Мэр Поронайского городского округа – Карпуков Антон Иванович

Юридический адрес учредителя: 694240, Сахалинская область, ул. Октябрьская, д. 61_А

​График работы:

Телефон: (8-42431) 5-09-12

Адрес сайта учредителя: poronaisk.admsakhalin.ru

E-mail: [email protected]

Функции Учредителя в пределах делегированных полномочий осуществляет Департамент образования культуры и спорта Администрации Поронайского городского округа.

Директор Департамента образования культуры и спорта администрации Поронайского городского округа – Анисова Наталья Геннадьевна ( 5 – 07 – 49)
Юридический адрес учредителя: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 76.

График работы:

Контактные телефоны учредителя: 8(42431) 4-23-19

Адрес сайта учредителя: poronaisk.admsakhalin.ru

Е-mail: [email protected]

НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Представительств и филиалов нет.
Адрес образовательной организации

694225, Дальневосточный Федеральный округ, Сахалинская область, Поронайский район, с. Тихменево, ул. Нагорная, д. 3

Режим и график работы

Школа работает в одну смену по графику пятидневной рабочей недели .
Начальная школа работает в режиме малокомплектной (1, 4 классы).

Режим работы ОУ: Учебное время с 8-30 до 15-05 .

Продолжительность урока в 1 классе – в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый,

– в ноябре- декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый;

– в январе – мае – по 4 урока в день по 40 минут каждый.

– в 2-11классах по 45 минут

Кружки и спортивные секции – 16-00 до 20-00.

Элективные курсы, факультативы, кружки и спортивные секции проводятся во внеурочное время.
Режим работы дошкольной группы с 8-00 до 18-30.

                                                        Часы приёма администрации МКОУ СОШ с.Тихменево

                                                                            (с.Тихменево, ул. Нагорная,3)

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время приёма

12:00 – 17:00

13:00 – 17:00

14:00 – 17:00

13:00 – 17:00

14:00 – 17:00

ФИО администрации

Нестеркова Наталья Ильинична

Юрченко Татьяна Николаевна

Нестеркова Наталья Ильинична

Юрченко Татьяна Николаевна

Нестеркова Наталья Ильинична

Телефоны ОО:

Телефон: 8(42431) 49-1-48

Факс: 8(42431) 49-1-48

Адрес электронной почты:

e-mail:   pgo. [email protected]       

​О местах осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией, в том числе не указанных в приложении к лицензии:

Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии только по адресу: 694225, Сахалинская область, Поронайский район, с. Тихменево, ул. Нагорная. 3

Филиалов, представительств и структурных подразделений образовательная организация не имеет.

Проект «Исчезающие языки» – орок

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • предложить другое изменение

ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Закрыть ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ

———Информация устарелаНеверная информацияИнформация неполнаяИнформация отсутствует

ТЕМА

———ГоворящиеГде говорятВарианты и диалектыГосударственная и институциональная поддержкаМестоположениеЭтническое населениеКлассификацияКонтекстЖизнеспособностьДругое

ОБЪЯСНИТЕ ПРОБЛЕМУ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЯСНЕНИЯ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ЦИТИРОВАНИЯ

Нефть и коренные народы субарктической России_ Переосмысление справедливости и управления в соглашениях о разделе выгод

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /OCG [5 0 R] >> /OpenAction [6 0 R /FitH 804] /Контуры 7 0 R /PageLabels > /PageMode /UseOutlines /Страницы 9 0 Р /Сохранить потоки > /Тип /Каталог >> эндообъект 12 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > >> /Поля [] >> эндообъект 3 0 объект > транслировать приложение/pdfdoi:10. 1016/j.erss.2017.09.004

  • Нефть и коренные народы в субарктической России_ Переосмысление справедливости и управления в соглашениях о разделе выгод
  • Мария Тысячнюк
  • Лаура А. Генри
  • Махиэль Ламерс
  • янв. ван Татенхове
  • Распределение выгод
  • Нефтяные консорциумы
  • Коренные народы
  • Процедурный и распределительный капитал
  • Эльзевир
  • Энергетические исследования и социальные науки, 37 (2018) 140-152. doi:10.1016/j.erss.2017.09.004
  • журналEnergy Research & Social Science© 2017 The Authors. Опубликовано Elsevier Ltd. 2214-629637, март 2018 г. 2017.09.004
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.510.1016/j.erss.2017.09.0042010-04-23truenoindex
  • elsevier. com
  • sciencedirect.com
  • VoRElsevier2018-01-29T07:53Z2018-01-29T07:53Z2018-01-29T07:53ZTrueРаспределение выгод; нефтяные консорциумы; Коренные жители; Процедурное и распределительное право конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > транслировать Вопрос конечный поток эндообъект 11 0 объект > транслировать д конечный поток эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > >> эндообъект 20 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [322,242 723,798 369,978 731,792] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 21 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [277,852 668,012 401,499 676,006] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 22 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [37,587 730,091 37 587 742 053] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 23 0 объект /Rect [130,734 580,819 134,759 591,364] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 24 0 объект /Rect [136,97 580,819 141,392 591,364] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 25 0 объект /Rect [143,603 581,896 147,515 592,498] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 26 0 объект /Rect [226,375 580,819 230,06 591,364] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 27 0 объект /Rect [310,62 580,819 314,646 591,364] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 28 0 объект /Rect [435.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *