МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №1”, пгт Разумное, ИНН 3102010370, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 472 231-05-21
+7 472 239-41-84
+7 472 259-19-02
[email protected]
[email protected]
raz-1-sh.uobr.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
308510, Белгородская область, Белгородский район, пгт Разумное, ул. Бельгина, д. 14
Показать на картеОГРН | 1033100501169 |
ИНН | 3102010370 |
КПП | 310201001 |
ОКПО | 22250602 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 14210565000 Разумное |
Код ОКТМО | 14610165051 п Разумное |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1033100501169 от 15 мая 2003 года
Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 041007005788 от 4 февраля 2000 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Белгородской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 310402284831001 от 3 августа 2009 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Белгородской области
Муниципальное образование БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ с 09. 11.2015 |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Учредитель МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №1” также является руководителем или учредителем 85 других организаций
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №29 С. КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ” 308591, Белгородская область, Белгородский район, с. Красный Октябрь, ул. Молодежная, зд. 1 Образование дошкольное |
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД №23 С. ТАВРОВО” 308504, Белгородская область, Белгородский район, с. Таврово, ул. Пролетарская (Таврово-4 мкр.) , д. 7А Образование дошкольное |
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД №11 П.КОМСОМОЛЬСКИЙ” 308514, Белгородская область, Белгородский район, п. Комсомольский, ул. Центральная, д. 9 Образование дошкольное |
+ ещё 82
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №1” имеет 2 лицензии
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | 1 |
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Организация МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №1” не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе
Выпуск независимой гарантии | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 24 | 6,9 млн ₽ |
44-ФЗ | 319 | 156,9 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №1” были инициированы 23 проверки
8 | без нарушений |
5 | выявлены нарушения |
10 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
№ 31230903140105366520 от 14 марта 2023 года
Проверку проводит МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №1”
0 | в роли истца |
5 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А08-2435/2015 от 6 апреля 2015 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчики
МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №1”, МУП “ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА”
Полная хронология важных событий с 8 сентября 1995 года
15. 05.2003 Присвоен ОГРН 1033100501169 | |
03.08.2009 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 310402284831001 | |
09.11.2015 Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
26.01.2017 Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
09. 11.2017 Тупикина Надежда Ивановна больше не является директором организации Сенемякина Людмила Александровна становится новым руководителем организации | |
10.11.2017 Исполняющий обязанности директора Сенемякина Людмила Александровна сменила ФИО с Сенемякина Людмила Александровна на Семенякина Людмила Александровна |
Похожие компании
МОАУ “СОШ №43 Г. ОРСКА”. г. Орск, Оренбургская область | 5615017696 |
МКОУ “ТАЛЦУХСКАЯ СОШ” с. Талсух, Республика Дагестан | 0532000548 |
МБОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМ. В.Н. ЛЕОНОВА” г. Зарайск, Московская область | 5014007492 |
ГБОУ ШКОЛА №2120 г. Москва | 5051005670 |
МБОО ПРИБРЕЖНЕНСКАЯ СШ ИМ. ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА И.И. ЗАТЕВАХИНА с. Прибрежное, Ульяновская область | 7318340202 |
МОБУ СОШ Д. САХАЕВО д. Сахаево, Республика Башкортостан | 0229006972 |
ЛИЦЕЙ “МАГИСТР” д. Некрасовка, Орловская область | 5752016373 |
МКОУ Коченевская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.: Главная страница
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наш школа. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Ученики и Учителя, а также просто Гости сайта.
Объявления
Порядок зачисления детей в первый класс в 2023-2024 учебном году регламентируется следующими документами:
Порядок зачисления детей в первый класс в 2023-2024 учебном году регламентируется следующими документами:
Подробнее >>>
Акция “Подари книгу библиотеке”
Акция “Подари книгу библиотеке”
“ДОБРЫЕ УРОКИ”
“ДОБРЫЕ УРОКИ” Акция уже реализуется более чем в 70 городах России. Волонтеры знакомят учеников с формами и основными направлениями добровольческого движения и приглашают принять участие в реализации различных проектов.
Подробнее >>>
Награждение победителей районного конкурса «Выбери меня»
В пятницу прошло награждение победителей районного конкурса «Выбери меня», которыми стала команда «Дети Демократии» учащихся Коченевской СОШ № 1
Подробнее >>>
Беседы с учащимся школы о соблюдении правил дорожного движения
2 декабря инспектор по пропаганде дорожного движения в Коченевском районе – Дегтярева Татьяна Владимировна провела беседы с учащимся школы, призывая соблюдать правила дорожного движения
Подробнее >>>
Финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов “Мой лучший урок”
Поздравляем коллег! Ланг С.В, Кетчикову Д.В., Войнову А.И. с достойными результатами в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов “Мой лучший урок”, проходившего в Москве.
Подробнее >>>
Комментарии
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
Что означает Четвертая поправка?
Конституция посредством Четвертой поправки защищает людей от необоснованных обысков и конфискаций со стороны правительства. Однако Четвертая поправка не является гарантией от всех обысков и выемок, а только от тех, которые считаются необоснованными по закону.
Вопрос о том, считается ли тот или иной вид обыска разумным с точки зрения закона, определяется балансом двух важных интересов. На одной чаше весов находится вторжение в права человека, закрепленные в Четвертой поправке. На другой чаше весов находятся законные государственные интересы, такие как общественная безопасность.
Степень защиты лица Четвертой поправкой частично зависит от места проведения обыска или выемки. Миннесота против Картера , 525 США 83 (1998).
Дом
Обыски и выемки в доме без ордера предположительно необоснованны.
Payton v. New York , 445 U.S. 573 (1980).
Однако есть некоторые исключения. Безосновательный обыск может быть законным:
Если офицеру дано согласие на обыск; Davis v. United States , 328 U.S. 582 (1946)
Если обыск связан с законным арестом; United States v. Robinson , 414 U.S. 218 (1973)
При наличии вероятной причины для обыска и неотложных обстоятельствах; Payton v. New York , 445 U.S. 573 (1980)
Если предметы находятся на виду; Мэриленд против Мейкона, 472 U. S. 463 (1985).
Персона
Когда офицер наблюдает необычное поведение, которое приводит его к разумному выводу о возможной преступной деятельности, офицер может ненадолго остановить подозрительное лицо и провести разумные расследования, направленные на подтверждение или развеивание подозрений офицера.
Терри против Огайо, 392 США 1 (1968)
Миннесота против Дикерсона , 508 США 366 (1993)
Школы
Школьным чиновникам не нужно получать ордер перед обыском учащегося, находящегося в их подчинении; скорее, обыск студента должен быть разумным только при всех обстоятельствах.
Нью-Джерси против TLO , 469 США 325 (1985)
Легковые автомобили
Если есть достаточные основания полагать, что в транспортном средстве имеются доказательства преступной деятельности, сотрудник полиции может на законных основаниях обыскать любое место в транспортном средстве, в котором могут быть обнаружены доказательства.
Аризона против Ганта , 129 Южная Каролина. 1710 (2009 г.),
Сотрудник может остановить движение, если у него есть обоснованные подозрения, что произошло нарушение правил дорожного движения или что ведется преступная деятельность.
Берекмер против Маккарти , 468 США 420 (1984),
США против Арвизу , 534 США 266 (2002).
Сотрудник может провести обыск водителя и пассажиров во время законной остановки движения; полиции не нужно полагать, что кто-либо из пассажиров транспортного средства причастен к преступной деятельности.
Аризона против Джонсона , 555 U.S. 323 (2009).
Использование собаки для обнаружения наркотиков для обхода снаружи автомобиля, подлежащего действующей остановке движения, не требует разумных, объяснимых подозрений.
Иллинойс против Кабалеса , 543 U.S. 405 (2005).
Особые опасения правоохранительных органов иногда оправдывают остановки на шоссе без каких-либо индивидуальных подозрений.
Иллинойс против Лидстера, 540 США 419 (2004 г. ).
Офицер на международной границе может проводить обычные остановки и обыски.
Соединенные Штаты против Монтойя де Эрнандес , 473 U.S. 531 (1985).
Штат может использовать контрольно-пропускные пункты на дорогах для борьбы с вождением в нетрезвом виде.
Департамент полиции штата Мичиган против Ситца , 496 U.S. 444 (1990).
Штат может установить контрольно-пропускные пункты на шоссе, где остановки непродолжительны, и добиваться добровольного сотрудничества в расследовании недавнего преступления, совершенного на этом шоссе.
Иллинойс против Лидстера , 540 США 419(2004).
Однако штат не может использовать программу контрольно-пропускных пунктов на шоссе, основной целью которой является обнаружение и пресечение незаконного оборота наркотиков.
Город Индианаполис против Эдмонда , 531 U.S. 32 (2000).
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти ресурсы созданы Административным управлением судов США только в образовательных целях. Они могут не отражать текущее состояние законодательства и не предназначены для предоставления юридических консультаций, рекомендаций по судебным разбирательствам или комментариев по любому незавершенному делу или законодательству.
Государственные и местные органы власти | ADA.gov
Целью ADA является обеспечение того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли в полной мере участвовать во всех аспектах общественной жизни. В соответствии с Разделом II все правительства штатов/местные органы власти должны следовать ADA, независимо от их размера.
Если вы участвуете в государственной/местной государственной программе или являетесь лицом с инвалидностью, вам следует ознакомиться со многими аспектами ADA. Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы помочь вам начать работу.
Примеры государственных/местных услуг, программ или мероприятий, которые должны соответствовать требованиям ADA, включают:
- Государственное образование (школы)
- Общественный транспорт
- Отдых
- Здравоохранение
- Социальные услуги
- Суды
- Голосование
- Аварийные службы
- Офисы, в которые ходят люди:
- Обновление лицензий
- Подать заявку на продовольственные талоны
- Платить налоги
- Посещать городские собрания
- Работа в советах и комиссиях
- Ведение других государственных дел
General Requirement
Раздел II Закона об ADA требует, чтобы государственные/местные органы власти предоставляли людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться всеми их программами, услугами и мероприятиями. Государственные/местные органы власти не могут отказывать людям с ограниченными возможностями в возможности участвовать или заставлять их участвовать в программах, отличных от тех, которые доступны другим.
Специальные требования
ADA также включает особые требования для государственных/местных органов власти. Например, если вы являетесь частью правительства штата или местного самоуправления, вы должны:
- Общаться с людьми с ограниченными возможностями так же эффективно, как вы общаетесь с другими людьми.
- При необходимости внесите разумные изменения в политику, методы и процедуры, чтобы гарантировать, что человек с инвалидностью может получить доступ к программам, услугам или мероприятиям правительства штата/местного правительства.
- Разрешить животным-поводырям быть с ними, даже если у вас есть политика запрета домашних животных.
- Обеспечьте доступ к программе , обеспечив, чтобы люди с ограниченными возможностями не были исключены из программ, потому что существующие здания или объекты недоступны для них.
- Соблюдайте специальные стандарты физической доступности при строительстве или изменении здания или объекта.
- Соблюдайте особые требования к продаже билетов и тестовому размещению.
Вы можете найти примеры этих требований и то, как они выглядят на практике, в таблицах ниже.
Вы также можете узнать об этих и других требованиях в учебнике по государственному и местному самоуправлению.
Внесение разумных изменений
Государственные/местные органы власти должны внести разумные изменения , когда это необходимо для приспособления людей с ограниченными возможностями. Вот несколько примеров конкретных сценариев с участием человека с инвалидностью, которые можно решить с помощью разумной модификации:
Сценарий | Возможное решение |
---|---|
В общественном музее нельзя есть. Человек с диабетом попросил принести закуски, чтобы контролировать уровень сахара в крови. | В музей разрешается приносить закуски. |
Человек со служебной собакой пытается войти в публичную библиотеку, в которой действует правило «запрет на домашних животных». | Город делает исключение из запрета на домашних животных в публичных библиотеках и других городских зданиях, чтобы люди с ограниченными возможностями могли использовать своих служебных собак. Узнайте больше о служебных животных. |
Человек с ограниченными физическими возможностями пытается добраться до государственного парка на своем сегвее; парк обычно не разрешает моторизованным транспортным средствам ездить по парковым тропам. | Государственный парк предоставляет освобождение от своих правил и разрешает посетителям использовать свой Segway на пешеходных тропах парка. Узнайте больше о требованиях к мобильным устройствам. |
Правительство штата/местное самоуправление не обязано изменять политику, если оно коренным образом изменить характер программы, услуги или деятельности.
Что означает коренным образом изменить ?
Фундаментальное изменение – это то, что может изменить существенный характер программ или услуг организации. Например, местное самоуправление не обязано переносить турнир по пляжному волейболу на крытую площадку.
Эффективное общение с людьми с ограниченными возможностями
Коммуникация является неотъемлемой частью предоставления услуг населению. ADA требует, чтобы государственные и местные органы власти общались с людьми с ограниченными возможностями так же эффективно, как и с другими людьми. Поскольку природа общения отличается от программы к программе, правила допускают гибкость в определении эффективных решений. Иногда решение требует от правительства штата/местного самоуправления предоставления вспомогательных средств или услуг, таких как сурдопереводчик. Вот несколько примеров конкретных сценариев, которые можно решить с помощью средства связи или услуги:
Сценарий | Возможное решение |
---|---|
Человек с нарушением слуха пытается обратиться в свою окружную налоговую инспекцию со сложными вопросами об оценке налога на имущество. | Клерк в окружной налоговой инспекции предоставляет сурдопереводчика, который может помочь в общении по поводу начисления налога на имущество. Узнайте больше о других вспомогательных средствах или услугах, которые можно использовать для обеспечения эффективного общения. |
Человек со слабым зрением, использующий программу чтения с экрана, хочет зарегистрироваться для голосования, используя онлайн-форму правительства штата. | Избирательная комиссия обеспечивает доступность своих онлайн-форм для людей, использующих программы для чтения с экрана. |
На нашей странице мы приводим больше примеров эффективного общения. На этой странице также содержится информация о том, когда от правительства штата/местного самоуправления может не требоваться предоставление конкретной помощи или услуги.
Доступ к программам и услугам на существующих объектах
Государственные/местные органы власти обязаны предоставить доступ к программе . Требование о доступе к программе гарантирует, что лица с ограниченными возможностями не будут исключены из какой-либо программы или услуги из-за того, что существующие здания и сооружения недоступны. Государственные/местные органы власти должны рассмотреть свои программы/услуги в целом или в целом, чтобы убедиться, что они доступны для людей с ограниченными возможностями. Они могут выполнять это обязательство различными способами. Вот несколько примеров:
Тип проблемы доступности | Возможное решение |
---|---|
Человек с ограниченными физическими возможностями хочет взять книги в городской публичной библиотеке после просмотра каталога книг в Интернете. Библиотека не менялась с тех пор, как ADA была пройдена, и имеет лестницы и узкие дверные проемы, которые делают ее недоступной для нее. | Персонал обеспечивает обслуживание на обочине, чтобы человек мог проверить и вернуть материалы. |
Третьеклассник, пользующийся инвалидной коляской, посещает двухэтажную школу, построенную до ADA и с тех пор не менявшуюся; в школе нет лифта. | В школе на первом этаже находится классная комната для третьего класса. |
Требования к доступу к программе имеют несколько ограничений. Государственные/местные органы власти не обязаны предпринимать какие-либо действия, которые могут привести к чрезмерному финансовому и административному бремени.
Что такое чрезмерное бремя?
Чрезмерное бремя означает значительные трудности или расходы. Является ли что-то значительной трудностью или расходом, зависит от правительства к правительству и может меняться из года в год.
Если запрос или действие создадут чрезмерное бремя, правительство штата/местного самоуправления должно найти альтернативу, чтобы гарантировать получение инвалидами льгот или услуг, предоставляемых правительством штата/местного самоуправления.
Узнайте больше о доступе к программе и ограничениях этого требования в Учебнике для штата и местного самоуправления.
Продажа билетов и размещение для тестирования
Сценарий размещения для тестирования | Возможное решение |
---|---|
Пожилой человек с ограниченными возможностями обучения поступил в общественный колледж и просит дополнительное время для прохождения вступительного теста. | Общественный колледж предоставляет абитуриенту дополнительное время для сдачи экзамена. Узнайте больше о предоставлении условий для тестирования. |
Сценарий продажи билетов | Возможное решение |
---|---|
Человек в инвалидной коляске пытается купить специальные места для участия в футбольном матче колледжа государственного университета, и ему предлагается позвонить в кассу, поскольку специальные места недоступны для покупки через Интернет. | Университет предоставляет доступные места для покупки через Интернет. Узнайте больше о требованиях к продаже билетов. |
Когда государственные/местные органы власти строят или реконструируют объекты, они должны сделать их доступными для людей с ограниченными возможностями. Чтобы сделать их доступными, правительства штатов и местные органы власти должны следовать стандартам ADA для доступного дизайна. Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы помочь вам начать работу.
Основы стандартов ADA
Глава 1. Применение и администрирование
Содержит важную информацию, включая определения ключевых терминов, используемых в Стандарты.
Глава 2: Обзор
Объясняет, какие элементы и сколько из них должны быть доступны. Обложки вновь построенные объекты и измененные части старых объектов
Главы 3–10: Дизайн и технические требования
Содержит проектные и технические требования к элементам, помещениям, зданиям и объекты
Общие темы
Доступный маршрут
Раздел 206 и Глава 4
Парковочные места
Раздел 208 и 502
См.