| Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и (или) электронных форм обучения Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Актуальную информацию по вопросам организации работы образовательных организаций Тюльганского района с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий вы можете получить: – в МБОУ “Тюльганская средняя общеобразовательная школа № 1”: по телефонам: 8(35332)21380; по адресу электронной почты: [email protected]. – в отделе образования администрации Тюльганского района по телефонам: 8(35332)2-13-76, 8(35332)2-14-76 или по адресу электронной почты: 56ouo44@mail. – в министерстве образования Оренбургской области по телефону: 8(3532)77-44-41 или по адресу электронной почты: [email protected].
Бобылев Петр Константинович (Предмет: ОБЖ) Тараканова Ирина Михайловна (Предмет: история, обществознание, экономика, право) Задания Аминева Альфия Хамитовна (Предмет: индивидуальный проект) Задания Кузьмичева Ирина Владимировна (Предмет: информатика, математика) Геометрия 8 класс (10.01.2023) Вероятность 7, 8 класс Информатика 8 класс. Изучить презентацию. Задачи, разобранные в презентации записать в тетрадях. Информатика 7 класс Алгебра 8 класс (11.01.2023) Информатика 9 класс Трубкина Анна Васильевна (Предмет: русский язык, литература) Задания Абдрахманова Алина Сергеевна (Предмет: русский язык, литература) Задания Абдурахманова Лиана Муслимова (Предмет: иностранный язык) Задания Бабнищева Светлана Александровна (Предмет: география) Задания Барсукова Надежда Валентиновна (Предмет: начальные классы) Задания Белошицкая Динара Фаргатовна (Предмет: русский язык, литература) Задания Бобылева Ирина Николаевна (Предмет: начальные классы) Бойко Ольга Петровна (Предмет: технология) Задания Воронкова Марина Юрьевна (Предмет: начальные классы) Задания Даминова Раиля Зямильевна (Предмет: начальные классы) Задания Демидова Марина Анатольевна (Предмет: начальные классы) Задания Имангазеева Мадина Кадырбаевна (Предмет: химия, биология) Задания Казакова Светлана Александровна (Предмет: начальные классы) Задания Пахомова Надежда Александровна (Предмет: музыка, иностранный язык, биология) Задания Колчина Людмила Александровна (Предмет: математика) Задания Кудобаева Елена Николаевна (Предмет: русский язык, литература) Задания Куропаткина Юлия Дусуповна (Предмет: иностранный язык) Задания Луганский Вячеслав Николаевич (Предмет: физическая культура) 1 класс — https://jfizruk. ucoz.net/index/1_klass/0-11 2 класс — https://jfizruk.ucoz.net/index/2_klass/0-12 3 класс — https://jfizruk.ucoz.net/index/3_klass/0-13 4 класс — https://jfizruk.ucoz.net/index/4_klass/0-14 6 класс — https://jfizruk.ucoz.net/index/6_klass/0-16 7 класс – https://jfizruk.ucoz.net/index/7_klass/0-17 8 класс — https://jfizruk.ucoz.net/index/8_klass/0-18 9 класс — https://jfizruk.ucoz.net/index/9_klass/0-19 10 класс — https://jfizruk.ucoz.net/index/10_klass/0-20 Савинков Денис Андреевич (Предмет: физическая культура, ОБЖ) Задания Миронова Наталья Николаевна (Предмет: математика) Задания Николаев Дмитрий Иванович (Предмет: физическая культура) Задания Огризько Ада Александровна (Предмет: начальные классы) Задания Ренева Светлана Ивановна (Предмет: иностранный язык) Задания Решетова Ярославна Валерьевна (Предмет: начальные классы) Задания (начальные классы) Задания (математика 6 б, 6 в классы) Самуратова Зувайра Жанахметовна (Предмет: иностранный язык) 2 класс https://infourok. ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-2-klass 3 класс https://infourok.ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-3-klass 4 класс https://infourok.ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-4-klass 6 класс https://infourok.ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-6-klass 5 класс https://infourok.ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-5-klass 7 класс https://infourok.ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-7-klass 8 класс https://infourok.ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-8-klass 9 класс https://infourok.ru/user/samuratova-zuvayra-zhanahmetovna/page/distancionnoe-obuchenie-9-klass Фролова Алла Геннадьевна (Предмет: начальные классы) Задания Кобзева Людмила Ивановна (Предмет: начальные классы) Задания Яковлева Наталья Николаевна (Предмет: русский язык, литература) Задания Абдрахманов Марат Мансурович (Предмет: история, обществознание) Задания Гергилевич Виталий Леонидович (Предмет: технология)
Юлдашева Людмила Анатольевна (Предмет: ИЗО) Задания
|
|
| Структура образовательного учреждения: Дата создания образовательного учреждения:
Юридический адрес школы: 462010, Оренбургская обл., Тюльганский р-н, п. Тюльган, ул. М.Горького, 20. Телефон: 8 (35332) 2-13-80 Сайт: http://tsh2.ucoz.ru e-mail: [email protected] Учредитель образовательного учреждения: Учредителем Учреждения является муниципальное образование Тюльганский район. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени администрации Тюльганского района осуществляет отдел образования администрации Тюльганского района. Начальник отдела образования администрации Тюльганского района – Сергеева Ольга Владимировна 8 (35332) 2-13-76. Заместитель начальника отдела образования – Ерохина Елена Михайловна 8 (35332) 2-14-76. Директор центра сопровождения деятельности ОУ – Тарахтиенко Вера Васильевна 8 (35332) 2-12-81. Почтовый адрес: 462010, Оренбургская обл., Тюльганский р-н, п. Тюльган, ул. Ленина, 41. Телефон, факс: 8 (35332) 2-13-76, 2-26-38. Сайт: http://tulganroo44.ucoz.ru/ e-mail: [email protected] График работы: понедельник – пятница 9.00-17.00 Руководитель образовательного учреждения: Директор МБОУ «Тюльганская средняя общеобразовательная школа № 1» – Бобылев Петр Константинович 8 (35332) 2-13-80. Почтовый адрес: 462010, Оренбургская обл., Тюльганский р-н, п. Тюльган, ул. М.Горького, 20. Телефон: 8 (35332) 2-13-80 Сайт: http://tsh2. ucoz.ru/ e-mail: [email protected] График работы: понедельник – пятница 9.00-17.00, суббота: 9.00-14.00
Образование (обучение) в МБОУ “Тюльганская средняя общеобразовательная школа № 1” ведется на русском языке.
Администрация школы: БОБЫЛЕВ ПЕТР КОНСТАНТИНОВИЧ, директор школы, 8 (35332) 2-13-80, email: [email protected] ТРУБКИНА АННА ВАСИЛЬЕВНА, заместитель директора по УВР, 8 (35332) 2-13-80, email: [email protected] РЕШЕТОВА ЯРОСЛАВНА ВАЛЕРЬЕВНА , председатель профкома, 8 (35332) 2-13-80, email: [email protected]
Медицинский работник
Количество обучающихся в МБОУ “Тюльганская средняя общеобразовательная школа № 1” – 627 человек (обновлено 1.09.2020)
Критерии эффективности педагогических работников ОУ
Критерии эффективности заместителей руководителя ОУ Здоровьесберегающая деятельность Программа развития школы Правила приема в школу |
|
5 советов, как приветствовать учителей поколения Z в школе: ЧАСТЬ 1
Скоро начнется новый учебный год. Данные показывают (Tulgan, 2013), что все большее число учителей поколения Z, первых по-настоящему глобальных и цифровых педагогов, будут присоединяться к ослабленным школьным конвейерам. Готовы ли вы и ваша школа включить их в свой штат?
Вот несколько Z-дружественных простых в реализации стратегий, которые могут пригодиться в любой образовательной сфере.
Знакомство с новым поколением Z; Знай их ДНКЭто поколение учителей, родившихся в основном между 1995 и 2012 годами (Twenge, 2017), не жило без Интернета. Преподаватели поколения Z, способные переключаться между задачами, хактивисты, микрообучающиеся, просьюмеры (Stillman & Stillman, 2017), корректировщики ключевых слов и краудсорсинговые пользователи, привносят с собой силу молодежи и творчества и синхронизируются с быстрыми социальными изменениями. . Именно то, что нужно школам для более плавного перехода от школьной парадигмы 19 го века к 21 ст – век первый.
Тем не менее, имейте в виду, что эта цифровая когорта может по-новому подойти ко всем аспектам профессии. Признание отличительных черт их поколений может облегчить переход от педагогических учебных заведений к формальной рабочей среде. Старайтесь изо всех сил различать их. Они это оценят. И помните: — это не миллениалы!
Будьте визуальны: они умеют находить ключевые словаПреподаватели поколения Z предпочитают информацию, основанную на изображениях. Они скорее «увидят», чем «прочитают» о проблеме. Полезными каналами связи являются визуальные списки с произвольным доступом, инфографики, контрастные диаграммы или изображения в стиле Pinterest. Это правило также распространяется на объявления о наборе персонала в социальных сетях.
Для профессионального развития обратите внимание, что преподаватели поколения Z относятся к так называемому поколению DIY или обучающему поколению. Разделы вопросов и ответов (FAQ) также соответствуют их предпочтительным стилям общения и обучения. Видео в стиле You-tube-tutorial считаются одними из их любимых источников обучения, потому что они доступны 24/7, по делу и кратко. А это именно то, что им нужно.
От убывания к увеличению: они учатся на микроуровнеПомощь начинающим учителям поколения Z может потребовать некоторых изменений в поколении. Для профессионального развития сократите продолжительность официальных встреч и увеличьте количество виртуальных и реальных неформальных учебных встреч лицом к лицу, которые учат меньше, но глубже.
Предоставьте начинающим учителям Z простые правила или мысленные наброски, которые помогут им организовать себя, предоставляя нужное количество целенаправленной информации. Пусть они спрашивают-и-пробуют и снова спрашивают-и-пробуют. Их предпочтительный метод обучения методом проб и ошибок более чем когда-либо прежде требует безопасных условий и гибких институциональных культур (Dweck et al, 2014), чтобы учиться на ошибках.
Подача туда и обратно.Создавайте возможности для постоянной оценки: развивайте и продвигайте их обучение, оценивайте достижения, пересматривайте цели и создавайте последующие рекомендации и помощь. Лучше, если вы примените геймификацию (Din et al., 2017) или ролевые игры для имитации профессиональных ситуаций, с которыми они могут столкнуться (кейсы могут варьироваться от составления табелей успеваемости до проведения успешных родительских собраний) и, если возможно, развлекайте на протяжении всего занятия. процесс. Воображаемые студенты или медийные персонажи действительно работают.
Чрезвычайно важно поддерживать мотивацию сотрудников поколения Z, демонстрируя профессиональное уважение и личное внимание к начинающим учителям словом и делом, постоянно и немедленно. Дайте конструктивную обратную связь по положительному циклу (сладко-кисло-сладко), чтобы укрепить их уверенность и доверие.
Постановка проблемы для решения проблемыПреподаватели Z рассчитывают на то, что они будут вовлечены в процесс, и с самого начала чувствуют себя способными взять на себя ответственность. Освободите место для их голосов в институциональных вопросах и разрешите их демократическое участие в небольших, безопасных проектах, которые будут одновременно мотивировать и создавать пространство для их творческой волны.
Предложите учителям из поколения Z преодолеть трудности с помощью одного из предпочитаемых ими подходов к обучению: постановки задач и их решения. Превратите их цели профессионального развития в викторины, которые нужно решить. Тем не менее, помните, что они могут иметь тенденцию к краудсорсингу, поэтому четко сформулируйте свои правила, если вы не ожидаете, что ваше дело будет опубликовано в Facebook или Instagram с мнением всего мира.
Помимо того, что можно, чего нельзя делать и что можно делатьКак никогда прежде, чтобы приспособить и удержать начинающих учителей на арене, необходимы взаимопонимание и гибкость. Поэтому адаптация традиционных видимых и невидимых процедур к их идиосинкразическим характеристикам остается жизненно важной. И хотя также верно, что новичкам необходимо приспосабливаться к существующим структурам и институциональной культуре, все попытки, направленные на их успешное включение, мотивацию, развитие и удержание, несомненно, будут способствовать облегчению пути от старых к более актуальным школьным парадигмам.
Ссылки:
Abrams J. & von Frank, V. (2014) Многопоколенческое рабочее место: общение, сотрудничество и создание сообщества 18 ) Поддержка начинающих учителей: советы по профессиональному развитию Z-Friendly. ASCD Inservice Доступно по адресу https://goo.gl/EExY6M, 25 июня 2018 г. [по состоянию на 6 июля 2018 г.]
Ding, D. et al. (2017) Игровое обучение в высших учебных заведениях: новый опыт обучения для поколения Z . Доступно по адресу: https://goo.gl/dU6uuy [по состоянию на 6 июля 2018 г.]
Dweck, C. et al (2014) Академическая стойкость: Образ мышления и навыки, способствующие долгосрочному обучению Билл и Мелинда Гейтс Фундамент. Доступно по адресу: https://goo.gl/dchWrJ [по состоянию на 6 июля 2018 г.]
Стиллман Д. и Стиллман Дж. (2017) Gen Z@Work. Бруклин, Нью-Йорк. Harper Collins Publishers
Strauss, W. & Howe, N. (1991) Поколения: история будущего Америки. С 1584 по 2069 год. Harper Perennial New York. Уильям Морроу
Талган, Б. (2013) Знакомьтесь, поколение Z: Второе поколение в гигантской когорте «миллениалов» Reinmaker Thinking. Доступно по адресу: http://goo.gl/BhoFn0 [по состоянию на 6 июля 2018 г.]
Twenge, J. (2017) iGen: Почему современные дети с суперподключением становятся менее бунтарскими, более терпимыми, менее счастливыми – и совершенно не готовы к взрослой жизни – и что это значит для остальных из нас. Нью-Йорк NY Саймон и Шустер
Брюс Талган Громкоговоритель | Executive Speakers Bureau
Брюс Талган всемирно признан ведущим экспертом в области передового опыта эффективного управления и сочетания поколений на рабочем месте. Брюс является автором бестселлеров, советником бизнес-лидеров по всему миру, востребованным основным докладчиком и тренером по менеджменту.
С 1995 года Брюс работал с десятками тысяч руководителей и менеджеров в сотнях организаций, включая American Express, Aetna, AT&T, Ernst & Young, Deloitte & Touche, GE, IBM, Loews Hotels, ESPN, Mercedes Benz, JP Morgan. Chase, Proctor & Gamble, State Farm Insurance, Target, Wal-Mart, Вооруженные силы США и YMCA.
Менеджмент Сегодня назвал Брюса «гуру менеджмента» за его опыт и работу. Основываясь на многолетнем опыте и исследованиях, Брюс претворяет свои уроки в жизнь с помощью высокоэффективных примеров из первых рядов менеджмента. Он подходит к своим основным докладам и семинарам с тремя целями: представить новую перспективу, научить действенным инструментам и методам, которые участники могут применить на практике на следующий день, и поддерживать интерес и развлечение аудитории. Его разговорный тон и прямой стиль без слайд-шоу неизменно получают восторженные отзывы от клиентов и участников конференций.
Брюс выступает перед менеджерами, супервайзерами и людьми-лидерами на всех уровнях, будь то в небольших группах или в переполненных конференц-залах. Он также часто знакомит сотрудников, не занимающих руководящие должности, с передовой практикой высокосодержательного общения как вверх по цепочке подчинения, так и в других подразделениях.
Брюс написал множество бестселлеров, в том числе «Хорошо быть боссом» (2007 г., переработано и обновлено в 2014 г.), «Не каждый получает трофей: как управлять миллениалами» (2009 г., переработано и обновлено в 2016 г.), 27 проблем, с которыми сталкиваются менеджеры (2014 г.) и Преодоление разрыва в социальных навыках: как научить недостающим основам современных молодых талантов (2015 г.). Брюс читает лекции в Йельской высшей школе менеджмента и других учебных заведениях, а его статьи публиковались в десятках журналов и газет, включая Harvard Business Review, BusinessWeek, HR Magazine , New York Times , Los Angeles Times. и USA Today.
Борьба с эпидемией неэффективного управления: как создать культуру сильного лидерства
пойми.
Недоуправление прячется у всех на виду почти на каждом рабочем месте. Несмотря на все встречи и метрики, окружающие всех на работе в эти дни, девять из десяти менеджеров изо всех сил пытаются практиковать основы лидерства. Они не обеспечивают сотрудников регулярными высокоструктурированными, высокосодержательными рекомендациями, руководством, поддержкой и коучингом. В результате возникают ненужные проблемы и проблемы выходят из-под контроля. Вот почему большинство менеджеров проводят так много времени в режиме пожаротушения. Потом они еще больше убеждаются, что им не хватает времени для практики основ.
Что находится под управлением и как вы можете распознать это в вашей организации или команде?
Каковы издержки недостаточного управления?
Почему сегодня становится все труднее управлять людьми?
Какие наиболее распространенные мифы мешают менеджерам применять более активный подход?
Как разорвать порочный круг недостаточного управления?
В этой программе Брюс отвечает на эти и другие вопросы, опираясь на 25-летний опыт исследований на рабочем месте и делясь реальными историями реальных менеджеров. Сочетая юмор, проницательность и конкретные передовые методы, Брюс учит руководителей, как бороться с эпидемией неэффективного управления и начать формировать культуру сильного и заинтересованного лидерства.
Быть начальником – это нормально: изучите проверенные передовые методы управления с высокой вовлеченностью . В результате проблемы прячутся под поверхностью, пока не взрываются, и тогда всем приходится переходить в режим пожаротушения. Вот почему так много менеджеров застряли в порочном круге недостаточного управления.
Что происходит на автопилоте и как этого избежать?
Какие три вопроса менеджеры чаще всего задают своим непосредственным подчиненным?
Какие вопросы ВЫ должны задавать?
Что такое управление прерыванием и как остановить прерывание?
Как сделать общение с руководством более структурированным и содержательным?
В этой программе Брюс отвечает на эти и другие вопросы, опираясь на 25-летний опыт исследований на рабочем месте и делясь реальными историями реальных менеджеров. Сочетая в себе юмор, проницательность и конкретные передовые методы, Брюс обучает руководителей пошаговому подходу к основам сильного и активного лидерства:
• Как разработать план регулярных структурированных встреч один на один с непосредственными подчиненными
• Как четко и эффективно настроиться на каждого человека
• Коучинг и руководство прямыми подчиненными для достижения успеха
• Четкое разъяснение ожиданий и повышение ответственности
• Мониторинг, измерение и документирование эффективности сотрудников
• Регулярное решение проблем, устранение неполадок и планирование ресурсов
• Вознаграждение тех, кто делает все возможное
Победа в войнах за таланты: создайте культуру победы в привлечении, высокой эффективности и удержании
Проблема номер один, которая беспокоит руководителей бизнеса сегодня, — это возрастающая сложность найма, мотивации и удержания лучших талантов. Нехватка талантов ощущается на всех уровнях, в каждой отрасли, и трудно удержать людей, когда постоянные изменения и неопределенность стали новой нормой.
У вас, как у работодателя, есть два варианта: вступить в войну за лучших сотрудников или создать культуру победы, которая будет привлекать, мотивировать и удерживать лучшие таланты в вашей отрасли.
Да, вы должны быть гибкими и щедрыми, чтобы выделиться на сегодняшнем сверхконкурентном рынке труда. Но это не значит говорить сотрудникам: «Приходите на работу, когда вам удобно, и берите с собой собаку!»
Как сделать свою организацию магнитом для лучших талантов, не разбрасываясь деньгами и бесконечными льготами для всех?
Как избежать основных причин преждевременного добровольного отъезда?
Как сделать подотчетность ключом к гибкости и щедрым вознаграждениям?
Как ваши руководители могут создать культуру, стимулирующую текучесть среди низкоэффективных сотрудников и удержание высокоэффективных?
В этой программе Брюс отвечает на эти и другие вопросы, опираясь на 25-летний опыт исследований на рабочем месте и делясь реальными историями реальных менеджеров. Сочетая юмор, проницательность и конкретные передовые методы, Брюс помогает людям понять проблемы, причины и издержки сегодняшних войн за таланты и делится методами привлечения, отбора, адаптации, ускоренного обучения, управления эффективностью, развития. и удержание.
Великая смена поколений: рабочая сила меняется, вы готовы?
Пожилые бэби-бумеры массово уходят с работы, унося с собой свои коллективные навыки, знания, мудрость, институциональную память и старомодную трудовую этику. Миллениалы второй волны и постмиллениальное поколение Z нахлынули, привнеся совершенно новое отношение к работе. Между тем, миллениалы старшего возраста и поколение X застряли посередине, взяв на себя львиную долю повседневных обязанностей по надзору.
Это не только большая смена поколений в демографических характеристиках рабочего места. Это также эпический поворотный момент в нормах и ценностях, связанных с работой. В связи с тем, что рабочая сила более разнообразна, чем когда-либо в истории, работодатели и менеджеры сталкиваются с новыми проблемами в каждой точке возрастного спектра.
Знаете ли вы, откуда приходит каждое поколение на вашем рабочем месте и куда оно уходит?
Каким видом планирования преемственности занимается ваша организация?
Вы развиваете силу жима на каждом уровне?
К какой передаче знаний вы готовы? Как насчет передачи мудрости?
Как вы привлекаете, отбираете и принимаете на работу лучшие молодые таланты?
Что вы делаете, чтобы гарантировать, что новые сотрудники не попадут в безвыходное положение, которое их оттолкнет?
В этой программе Брюс отвечает на эти и другие вопросы, опираясь на 25-летний опыт исследований на рабочем месте и делясь реальными историями реальных менеджеров. Сочетая юмор, проницательность и конкретные передовые методы, Брюс помогает аудитории понять поколения на рабочем месте сегодня — каждое на разных этапах жизни, с противоречивыми взглядами, ожиданиями и потребностями — так что вы можете превратить возрастное разнообразие в стратегическое преимущество.
Не всем достается трофей: как выявить лучшее в современных молодых талантах
Менеджеры по найму говорят нам, что сегодняшние новые молодые сотрудники имеют нереалистичные ожидания, не имеют хороших рабочих привычек, не хотят платить взносы , и слишком хрупкие и требовательные.
А реальность? Миллениалы и сотрудники поколения Z не являются нелояльными, ленивыми бездельниками. Они не ищут лидеров, которые бы ублажали их или выполняли за них работу. Нынешним молодым талантам нужны менеджеры, которые воспринимают их серьезно, настраивают на успех и признают их лучшие усилия. Им нужны лидеры, которые ясно излагают ожидания и обеспечивают поддержку и руководство, когда это необходимо.
В этой программе Брюс опирается на десятилетия лонгитюдных исследований, отслеживая молодых людей на рабочем месте, развенчивая мифы и выясняя, чего действительно хотят и в чем нуждаются миллениалы и поколение Z на рабочем месте. С реальными историями реальных менеджеров Брюс сочетает в себе юмор, проницательность и конкретные передовые методы, чтобы помочь аудитории:
• Понять отношение и поведение современных новых молодых сотрудников, выходя за рамки популярных стереотипов
• Лучше привлекать, отбирать и удерживать лучшие молодые сотрудники
• Сообщайте правильные сообщения во время адаптации
• Помогите молодым сотрудникам понять основы самоуправления и научиться работать умнее, быстрее и лучше
• Научите молодых сотрудников тому, какое место они занимают в организации, и основам отношений менеджер-сотрудник
• Обеспечить регулярное поддерживающее руководство в стиле коучинга, которое укрепляет доверие и уверенность в себе у молодых работников и настраивает их на успех
Преодоление разрыва в социальных навыках: как научить современных сотрудников недостающим основам
В рабочей силе постоянно увеличивается дефицит навыков межличностного общения, особенно среди новых молодых сотрудников. Мягкие навыки, такие как самосознание, навыки работы с людьми, решение проблем и работа в команде, могут быть менее ощутимыми и трудными для определения и измерения, чем многие из жестких навыков, но они абсолютно необходимы.
Клише состоит в том, что людей нанимают из-за их профессиональных навыков, а увольняют из-за их мягких навыков.
Когда сотрудники имеют значительные пробелы в своих навыках межличностного общения: потенциальные хорошие сотрудники упускаются из виду. Хорошие сотрудники становятся плохими. Плохие наймы идут еще хуже. Недоразумений предостаточно. Люди отвлекаются. Производительность падает. Ошибки делаются. Страдает обслуживание клиентов. Конфликты на рабочем месте случаются чаще. Хорошие люди уходят, когда в противном случае они могли бы остаться дольше.
Хорошая новость заключается в том, что гибкие навыки можно преподавать, тренировать и развивать — так же, как и технические навыки. Все, что требуется, — это правильное понимание и приверженность со стороны менеджеров и лидеров вашей организации.
В этой программе Брюс отвечает на эти и другие вопросы, опираясь на 25-летний опыт исследований на рабочем месте и делясь реальными историями реальных менеджеров. Сочетая юмор, проницательность и конкретные передовые методы, Брюс учит менеджеров, как успешно улучшать социальные навыки своих непосредственных подчиненных, используя свою основанную на исследованиях модель компетенций мягких навыков в сочетании с основами высоко вовлеченного управления.
Управлять своим начальником — это нормально: изучите передовой опыт самых успешных высокопроизводительных сотрудников
Отношения сотрудников со своим непосредственным руководителем — фактор номер один, определяющий их успех.
Так много менеджеров настолько заняты — или по другой причине не хотят обеспечивать сильное лидерство — что большинство сотрудников просто не получают от своих менеджеров того, что им нужно. Но сотрудники могут многое сделать, чтобы помочь себе.
Будьте сотрудником, который говорит каждому начальнику: «Отличные новости, я возьму на себя ответственность за свою часть этих управленческих отношений! Я знаю, что ты занят. Я буду работать с вами, чтобы убедиться, что я точно понимаю, чего вы от меня ожидаете. Я собираюсь изучить стандартные операционные процедуры и использовать контрольные списки. Я буду следить за всем, что я делаю и как именно я это делаю. Я собираюсь помочь вам контролировать, измерять и документировать мою работу на каждом этапе пути. Я буду решать проблемы, как только они возникнут, и, если я приду к вам за помощью, вы поймете, что вы мне действительно нужны. Я буду учиться, расти и смогу брать на себя все больше и больше ответственности». Тогда вы станете одним из самых ценных сотрудников, которые есть у босса.
Сочетая юмор, проницательность и конкретные передовые методы, Брюс обучает сотрудников важным навыкам управления отношениями с начальством, подчеркивая, на какие факторы они могут и не могут влиять, и как успешно работать в этих рамках.
27 проблем, с которыми сталкиваются менеджеры: пошаговые решения (почти) всех ваших управленческих проблем один пример из реальной жизни за другим: «С какими сотрудниками у вас действительно возникают проблемы? Какие действительно сложные случаи?
Как по часам, одни и те же простые случаи повторяются снова и снова — одни и те же 27 — может быть, это суперзвезда, которую менеджер боится потерять, бездельник, которого менеджер не может понять, как мотивировать, тот, у кого проблемы с отношением, или двое, которые не могут ужиться. На основе десятилетий исследований Брюс определил наиболее частые и самые сложные проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры, и лучшие пошаговые решения.
Конечно, разные задачи требуют разных подходов. Однако поразительно, как многие из этих проблем — даже самых сложных — отпадают, когда менеджеры действительно привержены высокоструктурированному и содержательному общению.
В этой программе Брюс опирается на десятилетия исследований, делится реальными историями реальных менеджеров, смешивая юмор, понимание и конкретные передовые методы, чтобы показать участникам, как применять основы управления к проблемам, с которыми чаще всего сталкиваются менеджеры:
• Смена руководства, особенно проблемы новых лидеров
• Навыки самоуправления и рабочие привычки сотрудников
• Управление эффективностью
• Отношение сотрудников, личные проблемы дома и конфликты между сотрудниками
• Поддержание вовлеченности и удержания суперзвездных сотрудников
• Управление, несмотря на факторы, не зависящие от вас, такие как нехватка ресурсов, постоянные изменения, логистика и взаимозависимость
• Необходимость перезарядить давнего сотрудника
• Необходимость перезарядить себя как лидер
Формирование новых лидеров: важнейшие навыки для новых менеджеров
Каждый день люди переходят на руководящую и руководящую должность, потому что они очень хорошо справляются со своей работой, продемонстрировали приверженность организации или они показали зрелость и способность брать на себя больше ответственности. Эти новые роли часто предполагают ответственность за других людей. Новые лидеры обычно получают несколько быстрых уроков по работе с новыми документами. Но слишком часто их никто не учит, как заставить людей работать.
Каждый новый руководитель должен пройти сложный процесс принятия полномочий, установления связи с непосредственными подчиненными и управления рабочим процессом. Это особенно пугает тех, кто моложе и менее опытен.
Как представить себя новым сильным лидером, не будучи «новым шерифом в городе»?
Как проявить должное смирение, не снижая авторитета?
Как спросить у команды, что следует изменить, а что оставить без изменений, не повышая ожиданий и не вызывая бесконечных групповых дебатов?
Как быстро оценить отдельных членов команды?
В этой программе Брюс опирается на десятилетия исследований, рассказывая реальные истории о том, как помочь новым лидерам занять свои должности и добиться успеха. Сочетая юмор, проницательность и конкретные передовые практики, Брюс
знакомит новых лидеров с подходом «бери на себя ответственность, учась», чтобы стать лидером и получить инструменты, чтобы стать успешным менеджером:
• Как управлять своей первой командой встреча
• Как установить регулярный график личных встреч с каждым непосредственным подчиненным
• Как создать систему отслеживания эффективности
• Как создать систему подотчетности
• Как построить доверительные отношения, по одному человеку за раз
Победа в войнах талантов в квалифицированных профессиях: создание культуры победы Привлечение, высокая производительность и удержание
Вопрос номер один, беспокоящий руководителей бизнеса сегодня, — это возрастающая сложность найма, мотивации и удержания лучших талантов. Нехватка талантов ощущается на всех уровнях, в каждой отрасли, но вот уже несколько лет подряд труднее всего заполнить МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПОЗИЦИИ.
В квалифицированной рабочей силе происходит большая смена поколений:
• Ветераны отрасли, первая волна бэби-бумеров, стареют из рабочей силы и забирают с собой свои коллективные навыки, знания, мудрость и отношения
• Недостаточно новых молодые работники, миллениалы второй волны и поколение Z, выбирают профессии, а те, у кого есть новое отношение и беспрецедентная переговорная сила
• Между тем, многие работники «расцвета» покинули отрасль во время Великой рецессии
• Менеджеры, лидеры и супервайзеры застряли где-то посередине, изо всех сил пытаясь помочь своим людям выполнять работу, несмотря на постоянную нехватку персонала
Со смесью юмора, понимания и конкретных передовых практик, основанных на 25-летних исследованиях на рабочем месте и реальных историях от реальных менеджеров, Брюс отвечает на следующие (и многие другие) вопросы, которые беспокоят лидеров в сфере квалифицированной торговли.