МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2”, г. Урень, ИНН 5235001160, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 831 542-29-25
+7 831 542-11-39
[email protected]
[email protected]
school2ur.narod2.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
606803, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Индустриальная, д. 12 “а”
Показать на картеОГРН | 1025201206810 |
ИНН | 5235001160 |
КПП | 523501001 |
ОКПО | 25680786 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75401 Муниципальные автономные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 22254501000 Урень |
Код ОКТМО | 22554000001 г Урень |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025201206810 от 6 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 062035000600 от 14 января 1994 года
Управление Пенсионного фонда РФ по Уренскому району Нижегородской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 521000007952101 от 25 января 2000 года
Филиал №10 Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ УРЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ с 27. |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
49.39 | Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки |
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
Учредитель МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2” также является руководителем или учредителем 36 других организаций
МУП “УРЕНСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ” 606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, д. 300 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
МБОУ “МИНЕЕВСКАЯ ООШ” 606800, Нижегородская область, Уренский район, д. Минеево, ул. Школьная, д. 10 Образование основное общее |
МБДОУ “СВЕТЛЯЧОК” 606812, Нижегородская область, Уренский район, д. ![]() Образование дошкольное |
+ ещё 33
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2” имеет 5 лицензий
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 2 |
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | 1 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 |
Другие | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 66 | 53,4 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2” было инициировано 27 проверок
8 | без нарушений |
12 | выявлены нарушения |
7 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
№ 52220905200004059611 от 11 ноября 2022 года
Проверку проводит Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2”
0 | в роли истца |
3 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А43-46538/2017 от 21 декабря 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчик
МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2”
Полная хронология важных событий с 14 января 1994 года
16. Муниципальное образование “АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО РАЙОНА” больше не является учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО РАЙОНА” становится новым учредителем организации | |
15.01.2018 Сокращенное наименование изменено с МБОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2” на МАОУ “УРЕНСКАЯ СОШ №2” | |
Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | |
Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные бюджетные учреждения на Муниципальные автономные учреждения | |
27. Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | |
Удалена запись об учредителе ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УРЕНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное образование “АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО РАЙОНА” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “УРЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
06.03.2021 Юридический адрес изменен с 606803, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Индустриальная, 12 “а” на 606803, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Индустриальная, д. 12 “а” | |
11. Юридический адрес изменен с 606803, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Индустриальная, д. 12 “а” на 606803, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Индустриальная, 12 “а” | |
15.10.2021 Юридический адрес изменен с 606803, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Индустриальная, 12 “а” на 606803, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Индустриальная, д. 12 “а” |
Похожие компании
ОГБОУ КШИ “КОСТРОМСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС” г. Кострома, Костромская область | 4443019336 |
МБОУ СОШ №26 Г. СТАВРОПОЛЯ г. Ставрополь, Ставропольский край | 2635036099 |
МОУ ШКОЛА №1 Г. ЧЕРЕМХОВО г. Черемхово, Иркутская область | 3820005650 |
МБОУ “ЗАГАТУЙСКАЯ СОШ” д. Загатуй, Иркутская область | 8502001700 |
МБОУ СШ №2 г. ![]() | 5248009209 |
МОАУ “СОШ №88” г. Оренбург, Оренбургская область | 5610231488 |
МКОУ “ДЖАРГАЛАХСКАЯ СОШ” с. Джаргалах, Республика Саха (Якутия) | 1432000948 |
Меню сайта Наш опрос Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Добро пожаловать на сайт МАОУ “Горевская средняя общеобразовательная школа”! Наша школа расположена в процветающем селе Большое Горево, на центральной усадьбе передового в Уренском районе колхоза имени Горького, в 18 км от районного центра г. Урень. Школа основана в 1905 году. В современное здание школа переехала в 1987 году. Директором является Анастасия Григорьевна Пеплова. Школа имеет лицензию и свидетельство о государственной аккредитации. Нашу школу мы видим не только школой для всех, но и школой для каждого!
www.edu.gov.ru – официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации minobrnauki.gov.ru – официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации minobr.nobl.ru/ – сайт Министерства образования и науки Нижегородской области www.bus.gov.ru/pub/independentRating/list По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей, обучающихся общеобразовательных организаций вы можете сообщить по телефону министерства образования Нижегородской области 433-45-80 (круглосуточно), по телефону управления образования администрации Уренского муниципального округа 2-12-01 Интернет ресурс муниципального образования, на котором размещен баннер региональной, муниципальной постоянно действующей “горячей линии” http://uren-edu. И.О. министра образования и науки Нижегородской области – Кизилова Ирина Арсеньевна – 8(831)44-3-24-51 Глава местного самоуправления Уренского муниципального округа Нижегородской области – Бабинцев Сергей Борисович – 8(831)54-2-16-72 Начальник районного управления образованием Уренского муниципального округа Нижегородской области – Спирина Ирина Ивановна – 8(831)54-2-11-04 Информация на сайте размещена в соответствии со статьёй 29 Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 “Об образовании в Российской Федерации”, правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении, утверждёнными Постановлением правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 “Об утверждении правил размещения в сети Интерне и обновления информации об образовательном учреждении” Язык обучения: русский |
Вход на сайт Календарь
Единый портал государственных и муниципальных услуг Вход Объясняем. Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг школ CPS: это просто как 1-2-3
Цифры введены, электронные таблицы опубликованы, и родители CPS теперь знают, посещают ли их дети в настоящее время школы уровня 1, 2 или 3. Что бы это ни значило.
Цифры введены, электронные таблицы выпущены, и родители CPS теперь знают, посещают ли их дети в настоящее время школы 1-го, 2-го или 3-го уровня.
Что бы это ни значило.
Согласно CPS, школа 1-го уровня — это школа с «отличной репутацией», школа 2-го уровня — это школа с «хорошей репутацией», а школа 3-го уровня — это школа с «испытательным сроком».
Итак, что нужно сделать, чтобы в 2013 году округ получил желанное звание первого уровня? И какая разница, по крайней мере на бумаге, между школой 1-го уровня и школой 3-го уровня?
Реклама
Давайте посмотрим на некоторые цифры.
Средняя школа Northside College Prep High School, одна из ведущих средних школ Чикаго с выборочным зачислением, сохранила свой статус уровня 1 с предсказуемо впечатляющими показателями. Средний балл ACT учащихся в школе составляет 29,4. Посещаемость школы 9 баллов.5% и колоссальные 98,8% учеников Нортсайда соответствовали или превышали государственные стандарты на экзамене успеваемости в прериях («PSAE»).
Northside разделяет отличие CPS уровня 1 со средней школой Phillips High School, которая в 2010 году стала школой «переворота» AUSL. В этом году Phillips достигла статуса уровня 1 со средним баллом ACT 15,2. У Филлипса уровень посещаемости составляет 78% (средний показатель по округу CPS в 2012 году составлял 86%), и только 14,6% учеников Филлипса соответствовали или превышали государственные стандарты по PSAE. Несмотря на присвоенный ему уровень 1, Phillips остается на испытательном сроке.
Средняя школа Филлипса и подготовка к колледжу Нортсайд. CPS говорит, что обе школы являются школами уровня 1 с «отличной репутацией». Родители, выбирайте.
На другом конце рейтингового спектра CPS находятся школы округа уровня 3, которые, как можно было бы разумно ожидать, будут заметно хуже, чем высокопоставленные школы уровня 1, такие как, скажем, Phillips.
Advertisement
Одной из этих школ 3-го уровня является средняя школа Лейк-Вью, которая находится всего в нескольких кварталах от дома мэра Эмануэля. Совокупный балл ACT Лейк-Вью составляет 18,2, что на 3 балла выше, чем у Филлипса. Его уровень посещаемости составляет 88,4%, что на 10 процентных пунктов выше, чем у Филлипса, а также выше, чем в среднем по округу. И 36,8% детей Лейк-Вью соответствовали или превышали государственные стандарты по PSAE, что также выше, чем в среднем по округу в 2012 году (31,5%). Это также большой шаг вперед по сравнению с 1-м уровнем Phillips и 14,6% его учеников, которые набрали или сдали такой же балл.
Лейк-Вью занимает 3-е место в рейтинге средней школы Коллинза, которая, как и Филлипс, является еще одной школой «переворота» AUSL.
Средний балл ACT в Collins составляет 14,1. Только 3,3% ее учеников соответствовали или превышали государственные стандарты по PSAE, а посещаемость школы составляет 79%. Когда Арне Дункан закрыл школу в 2006 году, сославшись на плохие результаты тестов и снижение числа учащихся, средний балл школы по ACT составлял 14,4.
Мэр Эмануэль, между прочим, еще в июне 2011 года похвалил Коллинз из AUSL как пример успешной школы «переворота».
Где-то между «максимумами» Филлипса и «низами» Лейк-Вью находятся районные средние школы второго уровня. Одна из этих школ, застрявших посередине, — это Чикагская средняя школа сельскохозяйственных наук («Chicago Ag»), которая имеет средний балл ACT 20,4, уровень посещаемости 93,1% и 58,1% детей, которые соответствуют стандартам PSAE или превосходят их. .
Advertisement
Chicago Ag делит средний уровень 2 со средней школой Клементе, где 8,8% детей соответствуют стандартам PSAE или превосходят их. Клементе частично добился своего уровня 2 «Хорошая репутация» со средним баллом ACT 15 и посещаемостью 81,5%.
В июне 2012 года мэр Эмануэль объявил, что Клементе примет «строгую программу IB» и станет «полной» средней школой Международного бакалавриата.
Будем надеяться, что программа более “жесткая”, чем районная рейтинговая система уровней 1, 2 и 3.
Родственный
chicagoCPSAArne DuncanОбразование Государственные школы чикагоМэтт Фармер – чикагский адвокат и певец в баре.
Популярно в сообществе
Вам может понравиться
Тенденции
Уровень 1: Общешкольная поддержка для всех учащихся
NBSS считает общешкольный подход к позитивному поведению основополагающим для своей работы со школами. На уровне 1 NBSS работает со школами, например, над видением, миссией, системами, структурами, политикой, практикой, правилами, рутиной и ожиданиями.
В рамках программы перехода и перевода NBSS Belonging Plus+ первокурсники подробно рассказывают об ожиданиях, правилах и распорядке своей новой школы. Правила класса отображаются и используются в качестве визуальных напоминаний и подсказок.
Ожидания и правила являются ключевыми элементами общешкольной поддержки позитивного поведения.
Общешкольные ожидания – это конкретные, позитивно сформулированные модели поведения, которые желательны для всех в школьном сообществе.
Школьные правила описывают определенные модели поведения, их можно наблюдать и измерять.
Многие школы-партнеры NBSS включают в свой школьный журнал наглядные напоминания о поведении NBSS для обучения навыкам.
Многоуровневая система опор NBSS
Общешкольная поддержка NBSS уровня 1 помогает школам укреплять, развивать и оценивать активные и превентивные системы, структуры, политики, практики и инициативы в отношении поведения.
Целью этой поддержки является стимулирование создания школьной культуры, которая активно способствует позитивному поведению для обогащения опыта обучения и преподавания всех членов школьного сообщества.
Уровень 1 общешкольной поддержки для всех учащихся состоит из ряда научно обоснованных практик и стратегий, которые помогают школам выработать общешкольный подход к позитивному поведению.
В рамках поддержки Уровня 1 школы-партнеры должны выбрать ряд представительных сотрудников для формирования Стратегической группы позитивного поведения .
Ключевые элементы общешкольной программы
Поддержка позитивного поведения
Следующие области необходимы для поддержки позитивного поведения в масштабах всей школы и достижения устойчивых изменений:
- Установление и согласование ожиданий.
- Установление четких правил и процедур
- Разработка систем поощрения и закрепления позитивного поведения.
- Разработка систем, которые последовательно используются для реагирования на ненадлежащее поведение, «с простой системой записи, которая позволяет школе систематически и последовательно отслеживать любое поведение учащегося, вызывающее обеспокоенность». (NEWB, 2008, стр. 49).
- Разработка структур и практик для обеспечения того, чтобы весь персонал четко преподавал школьные ожидания и продвижение систем, основанных на этих ожиданиях, для поддержания эффективности и последовательности.
Общешкольные ожидания – это конкретные, позитивно сформулированные модели поведения, которые желательны для всех в школьном сообществе, могут применяться в различных условиях и которые каждый всегда стремится демонстрировать.
Общешкольные ожидания:
- Должны соответствовать миссии школы.
- Количество должно быть ограничено (3-5).
- Должно быть применимо к нескольким настройкам, например. классы, коридоры, туалеты, раздевалки, столовая.
- Следует поддерживать и продвигать весь школьный персонал и преподавать всем учащимся.
Внедрение в школьную культуру четкого преподавания школьных ожиданий поможет определить навыки, характеристики и отношения, ожидаемые всеми в школьном сообществе.
Правила и распорядокПравила относятся к конкретным условиям, таким как классная комната, научная лаборатория, художественная комната, коридоры или конкретное мероприятие, например. экскурсия. Школьные правила описывают конкретное поведение, их можно наблюдать и измерять. Например:
- Будьте вовремя.
- Выбросить мусор в мусорное ведро.
- Следуйте инструкциям учителя.
- Держите все четыре ножки стула на земле.