Школа 10 ярцево учителя: Работники образовательной организации

МБОУ Михейковская СШ – Основные сведения

Об образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михейковская средняя школа Ярцевского района Смоленской области (МБОУ Михейковская СШ) была открыта 1 сентября 1945 года. С просьбой в Ярцевский ГК КПСС, Горисполком, ГОРОНО обратились администрация и родители подсобного хозяйства 101-го строительного НКПС. Вначале это была начальная школа №4 города Ярцево .Это было глинобитное здание, которого уже нет. В те времена это было лучшее здание, так как население поселка проживало в землянках, разбросанных по оврагам от Михейково до деревень Холма и Новоселья, да в армейских палатках. Эти землянки остались от воинских частей которые располагались здесь в 1943 году. Было в землянках убого и неуютно, тесно, грязно и сыро, но люди жили мирно. Здесь же и проживала семья заведующего школой Макарова Петра Андреевича. Учиться было трудно, тетрадей было очень мало, учебников почти не было.

Через месяц было построено первое деревянное здание, туда перевели школу, там же представили квартиры учителям. В 1953 году школа была реорганизована в семилетнюю Михейковскую школу. Занятия проходили в две смены. Семилетняя школа сделала восемь выпусков. В 1963 году было введено восьмилетнее образование, а в ноябре 1967 года было закончено строительство новой школы на 320 мест. В 1970 году восьмилетняя школа была реорганизована в среднюю и в 1972 году был первый выпуск Михейковской средней школы. Подтверждающих документов реорганизации школы с начальной в среднюю не имеется. С 1992 года она получила статус муниципальной средней(полной) общеобразовательной школы, где были созданы хорошие условия для обучения и воспитания школьников, продолжения традиций предыдущих десятилетий. 22 июня 2011 года школа получила статус муниципального бюджетного образовательного учреждения Михейковской средней общеобразовательной школы.

 

 

Контакты 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михейковская средняя  школа МБОУ Михейковская СШ
Местонахождение: (юридический адрес): Российская Федерация, Смоленская область, Ярцевский район, деревня Михейково. , улица Юбилейная ,д.9
(фактический адрес) Российская Федерация, Смоленская область 215830, Ярцевский район, деревня Михейково, улица Юбилейная д.9
Телефон 8(48143) 9-82-36 директор,9-83-49 учительская.
Е-mail:[email protected]
Официальный сайт: http //mihshkola.3dn.ru

 

 

 

 

Учредитель: Муниципальное образование «Ярцевский район» Смоленской области.
Местонахождение Учредителя: 215800, Смоленская область, г.Ярцево, ул. Гагарина, д.9. 
Телефон:  8(48143) 7-20-02
E-mail: [email protected]  
Официальный сайт: http://yarcevo.admin-smolensk.ru  

Школа находится в ведении Комитета по образованию и молодежной политике Администрации МО “Ярцевский район” 
г.Ярцево ул.Школьная, 12
Председатель  – Лонгинова Марина Петровна
тел 7-16-56 , 7-17-56
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: размешен на сайте http://yarcevo.admin-smolensk.

 

Режим и график работы

 

Школа работает по пятидневной неделе.

Начало занятий                 -9ч.00 мин.
Продолжительность уроков- 40 минут.
Расписание звонков на уроки:
1 урок        9-00 – 9-40 перемена10 минут
2 урок        9-50 – 10-30 перемена 10 минут
3 урок        10-40 – 11-20 перемена 10 минут
4 урок        11-30- 12-10 перемена 25 минут     ОБЕД
5 урок        12-35- 13-15 перемена 10 минут
6 урок        13-25 – 14-05 перемена 10 минут

7 урок        14-15- 14-55 


После уроков до 17-00 проходят занятия кружков, внеклассной работы.
 

 

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и задачами деятельности, определяемыми  Уставом ОУ в соответствии с законодательством об образовании, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов

ФИО Должность Телефон График
работы:
e-mail
Воднева Ирина Александровна Заместитель директора по внешкольной внеклассной воспитательной работе

50-07-14

​​​понедельник-8.
00-16.00
вторник, среда, четверг, пятница-8.00-15.00
суббота-8.00-14.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]
Гончаренко Наталья Викторовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в 1-4 классах

51-07-12

89224237708

понедельник-11.00-19.00
вторник,четверг-8.00-15.00
среда, пятница-12.00-19.00
суббота-8.00-14.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]
Курачева Ольга Серафимовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

50-07-12

89120802445

​​​понедельник-8.00-16.00
вторник, среда, четверг, пятница-8.00-15.00
суббота-8.00-14.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]
​Дьяченко Александра Сергеевна ​Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ​50-07-12
89227935989
​​​понедельник-8. 00-16.00
вторник, среда, четверг, пятница-8.00-15.00
суббота-8.00-14.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]
​Колегова Татьяна Геннадьевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

50-07-12​

89224292841

​​​понедельник-8.00-12.30
вторник, среда, четверг, пятница-8.00-11.30
суббота-8.00-10.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]
Павлова Наталья Владимировна Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

50-07-12

​​​​​​понедельник-8.00-16.00
вторник, среда, четверг, пятница-8.00-15.00
суббота-8.00-14.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]
​Колегова Татьяна Геннадьевна ​Руководитель центра дополнительного образования детей 

50-07-12​

89224292841

​​​понедельник-8. 00-16.00
вторник, среда, четверг, пятница-8.00-15.00
суббота-8.00-14.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]
Когут Ирина Сергеевна  ​Руководитель центра здоровьесбережения

50-07-14

89222505637

​​​понедельник-8.00-16.00
вторник, среда, четверг, пятница-8.00-15.00
суббота-8.00-14.00
обеденный перерыв 12.00-13.00
[email protected]

“Ярцевская общеобразовательная школа-интернат” | Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Батюлева Любовь Александровна

Должность: директор

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности; высшая

Общий трудовой стаж: 53, стаж работы по специальности: 8

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель русского языка и литературы

Награды: значок «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель Российской Федерации»

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы профессиональной переподготовки в ГАУ ДПО СОИРО по программе «Олигофренопедагогика» в объеме 502 часов, 2016 г.

2. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Управление ОО» г.Москва, «Актион-МЦФЭР», 2018

Телефон: 8-(48143)-3-68-46

e-mail: [email protected]

Юденкова Людмила Сергеевна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории.

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности; высшая.

Общий трудовой стаж: 47 лет, стаж работы по специальности: 25 лет.

Награды: значок «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель Российской Федерации».

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель истории

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

1. Курсы профессиональной переподготовки в ГАУ ДПО СОИРО по программе «Олигофренопедагогика» в объеме 502 часов, 2016 г.

2. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Управление образовательной организацией» в объеме 120 часов, 2018 год.

Телефон: 8-(48143)-3-67-00

e-mail: [email protected]

 

Северова Екатерина Константиновна

Должность: заместитель директора по УВР, учитель русского языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 17 лет, стаж работы по специальности: 1 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО по программе «Олигофренопедагогика», декабрь 2016.

2. Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), ноябрь-декабрь, 2019 г.

3. Курс повышения квалификации «Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС» (72 часа) (ООО «Инфоурок»), декабрь-январь, 2020

4. Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ» (300 часов) (ООО «Инфоурок»), май-ноябрь, 2019

5. Курсы повышения квалификации в рамках ФП “Учитель будущего” «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)», 112 часов, июнь-ноябрь, 2020

6. Курсы повышения квалификации “Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии ФГОС” (72 часа) (ООО “Инфоурок”), март-апрель, 2021

7. Целевые курсы повышения квалификации «Менеджмент учебно-воспитательной работы в условиях реализации национальных образовательных инициатив» (72 часа)(ГАУ ДПО СОИРО), апрель, 2021   

Телефон: 8-(48143)-3-63-95

e-mail: [email protected]

 

Батюлева Наталья Владимировна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 26, стаж работы по специальности: 17

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): педагог-психолог, олигофренопедагог

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г.

2. Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

3. «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде»,  МГППУ г. Москва, 2018

4. Курсы ПК 

Телефон: 8-(48143)-3-63-95

e-mail: [email protected]

 

Вавилова Ольга Ивановна

Должность: учитель-логопед, руководитель ТПМПК

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 32, стаж работы по специальности: 32

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель-логопед, олигофренопедагог

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО», «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» г. Москва «Актион-МЦФЭР», 2018

2. Курсы ПК ГАУ ДПО СОИРО «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,  2019 

3. Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г.

Телефон: 8-964-615-27-60

e-mail: [email protected]

 

Полякова Анастасия Игоревна

Должность: учитель-логопед

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий трудовой стаж: 3, стаж работы по специальности: 3

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель-логопед, олигофренопедагог

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации» в объёме 72 часа, 2018 год

 2. Обучение по дополнительной профессиональной программе «ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу» в объёме 72 часа, 2017 год

3. Повышение квалификации в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Механизмы применения цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе» в объёме 72 часов, 2018 год

4. Повышение квалификации в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией» в объёме 72 часов, 2019 год

 

Коржакова Ольга Григорьевна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий трудовой стаж: 15, стаж работы по специальности: 3

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.   Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде»,  МГППУ г. Москва, 2018

 

Хакимова Наталья Анатольевна

Должность: социальный педагог

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 19; стаж по специальности: 19

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель начальных классов

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г.

2. Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

Тел. 8(48143)3-66-45

e-mail: [email protected]

 

Батюлев Константин Васильевич

Должность: социальный педагог

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий трудовой стаж: 20, стаж работы по специальности: 8

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Обучение по дополнительной профессиональной программе “Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации”, 72 часа.

2. Обучение по дополнительной профессиональной программе “ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требование к педагогу”, 72 часа.

 

Прокопенкова Светлана Николаевна

Должность: педагог-организатор

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая.

Общий педагогический стаж работы: 17 лет, по занимаемой должности – 16 лет.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

1. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО  по дополнительной профессиональной программе «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС» в объеме 72 часов, 2016 г.

2. Курсы профессиональной переподготовки в ГАУ ДПО СОИРО по программе «Олигофренопедагогика» в объеме 502 часов, 2016 г.

 

Щербакова Галина Владимировна

Должность: учитель русского языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 37; стаж по специальности: 37

Преподаваемые дисциплины: русский язык, чтение

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г.

2. Курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования “Московский педагогический государственный университет” по дополнительной профессиональной программе “ФГОС для обучающихся с ОВЗ”, (72 часа), 2017г.

3. Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

 

Дмитракова Елена Васильевна

Должность: учитель русского языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 37; стаж по специальности: 37

Преподаваемые дисциплины: русский язык, чтение

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г.

2. Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

 

Новикова Наталья Викторовна

Должность: учитель математики

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 36; стаж по специальности: 36

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель математики

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г

 

Фадеева Надежда Ивановна

Должность: учитель математики

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 38; стаж по специальности: 15

Преподаваемые дисциплины: математика, АСК, основы финансовой грамотности

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): физическая электроника, квалификация: инженер-физик.

Повышение квалификации:

1. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Профессиональная компетентность учителя физики в условиях цифровизации образования», 108 часов, 2019 г.

2. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 72 часа, 2019 г.

 

Батюлев Олег Васильевич

Должность: учитель географии

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 30, стаж работы по специальности: 30

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель географии

Сведения о повышении квалификации/переподготовке:

1. Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г

 

Моисеенкова Лилия Владимировна

Должность: учитель химии и биологии

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности; высшая

Общий трудовой стаж: 29 лет; стаж работы по специальности: 3 года

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель химии и биологии

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО по программе «Олигофренопедагогика», декабрь 2016.

2. Курсы повышения квалификации по программе «Управление образовательной организацией», март 2018.

 

Катков Анатолий Викторович

Должность: учитель физической культуры

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 11; стаж по специальности: 11

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель физической культуры

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

 

Кузнецова Светлана Сергеевна

Должность: учитель швейного дела

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 45; стаж по специальности: 33

Преподаваемые дисциплины: швейное дело

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. “Система достижений планируемых результатов во внеурочной деятельности” (объем 16 часов; дата выдачи удостоверения 10.03. 2017г.)

2. “Организация обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в общеобразовательной организации” (объем 72 часа; дата выдачи удостоверения  02.04 2018 год)

3. ” ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу” (объем 72 часа; дата выдачи удостоверения 15.05 2018 год)

 

Прокопенков Дмитрий Викторович

Должность: учитель трудового обучения (столярное дело)

Образование высшее

Общий педагогический стаж: 23 года, стаж работы по специальности: 15 лет

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель истории

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы профессиональной переподготовки в ГАУ ДПО СОИРО по программе: «Олигофренопедагогика» в объеме 502 часа, 2016 год.

 

Летучая Галина Владимировна

Должность: учитель трудового обучения (сельскохозяйственный труд)

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Общий педагогический стаж 37 лет, стаж работы по специальности: 15 лет.

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО  по дополнительной профессиональной программе «Система достижений планируемых результатов во внеурочной деятельности» в объеме 16 часов, 2017 г.

2. Курсы повышения квалификации по дополнительной программе «ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, требования к педагогу» в объеме 72 часов, 2018 года.

3.  Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации» в объеме 72 часов, 2018 года.

 

Лисовец Татьяна Григорьевна

Должность: учитель трудового обучения (сельскохозяйственный труд)

Образование высшее

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 31; стаж по специальности: 30

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе “Олигофренопедагогика”, (502 часа), 2016 г

 

Гордиенко Наталья Сергеевна

Должность: учитель трудового обучения (парикмахерское дело)

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 20 лет, педагогический стаж: 15 лет

1. Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе: «Организация коррекционной работы и психолога – педагогического сопровождения детей с дислексией» в объёме 72 часов, 2019 г.

2. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу», в объёме 72 часа, 2018 г.

3. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации», в объёме 72 часа, 2018 год.

4. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Система достижений планируемых результатов во внеурочной деятельности», в объёме 16 часов.

 

Горенкова Людмила Петровна

Должность: учитель немецкого языка, учитель СБО

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Общий трудовой стаж: 31, стаж работы по специальности: 31

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы профессиональной переподготовки в ГАУ ДПО СОИРО по программе: «Олигофренопедагогика» в объеме 502 часа, 2016 год.

2. Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе: «Организация коррекционной работы и психолога – педагогического сопровождения детей с дислексией» в объёме 72 часов, 2019 г.

 

Бугаева Татьяна Ильинична

Должность: учитель трудового обучения (штукатурно-малярное дело)

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Общий трудовой стаж: 28, стаж работы по специальности: 28

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы профессиональной переподготовки в ГАУ ДПО СОИРО по программе: «Олигофренопедагогика» в объеме 502 часа, 2016 год.

2. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях», «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» г. Москва «Актион-МЦФЭР», 2018

 

Чибисова Елизавета Петровна

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 35,5; стаж по специальности: 26,5

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  “Система достижений планируемых результатов во внеурочной деятельности”, 2017 год

2. “Организация обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в общеобразовательной организации” (объем 72 часа; дата выдачи удостоверения  02.04 2018 год)

3. “ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу”, 2018 год

4. Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

 

Бронченкова Людмила Геннадьевна

Должность: учитель начальных классов

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 34года, по специальности: 34 года.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

1. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Технологии разработки программ внеурочной деятельности», 2017 г.

2. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 2019 г.

 

Зыбина Надежда Алексеевна

Должность: учитель начальных классов

Образование-высшее,

Квалификационная категория: первая

Общий трудовой стаж: 37 лет, стаж работы по специальности: 25 лет

Награды: Почётная грамота Министерства Образования и науки РФ.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

1. Курсы профессиональной переподготовки в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Олигофренопедагогика», в объёме 502 часа, 2016 год.

2.Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Организация коррекционной работы психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», в объёме 72 часа, 2019 год.

 

Карпенкова Вера Ивановна

Должность: учитель начальных классов

Образование:  высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 42, стаж работы по специальности: 42

Повышение квалификации/профессиональная переподготовка:   

1. Диплом о профессиональной переподготовке учителей по специальности  «Олигофренопедагогика» (502 часа), 2016.

2.  Курсы повышения квалификации по программе дополнительного образования «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий», 2017 г.

 3.«Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса». Всероссийская практическая конференция, 2018. 

4. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией». (72 часа), 2019 года

 

Черткова  Наталья  Васильевна

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 26 лет, стаж работы по специальности: 25 лет

Повышение квалификации/профессиональная переподготовка

1. Курсы профессиональной  переподготовки учителей  специальных (коррекционных) общеобразовательных  учреждений  Ярцевского  района по программе «Олигофренопедагогика», на базе ГАУ ДПО СОИРО, г. Смоленск, (502ч), 2016 год

2. Курсы повышения квалификации по программе «Дополнительное образование в социальной адаптации детей – инвалидов и детей с ОВЗ», ФГБОУ высшего образования «Московский педагогический государственный университет», г. Москва, 2017 г.

3. Курсы  повышения квалификации по программе «Гендерная идентификация», СПБ ОБФ «Родительский мост», на базе ГАУ ДПО СОИРО,  24 ч.

4. Курсы  повышения квалификации по программе «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», ГАУ ДПО СОИРО, г. Смоленск, (72 ч), 2019 год.

 

Максименкова Татьяна Викторовна

Должность: учитель начальных классов

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 37лет, стаж работы по специальности: 37 лет

Курсы повышения квалификации/профессиональной переподготовки:

1. «Вопросы организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно – методическое обеспечение указанного обучения».

Центр электронного образования «erudition.su», 22.03.2013

2. «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС», ГАУ ДПО СОИРО, 2015г.

3. «Проектирование методической системы педагога как основы формирования и развития профессиональной компетентности», 2016г. ГАУ ДПО СОИРО

4. «Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта», 2017 г.

5. «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией». 2019г.

 

Новикова Людмила Николаевна

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее.

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 30 лет; стаж работы по специальности: 30 лет

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

2. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», 2019 год, в объеме 36 часов.

3. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 2019 год, в объеме 72 часов.

 

Филимонова Валентина Владимировна

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее.

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 33 года; стаж работы по специальности: 33 года

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

2. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 2019 год, в объеме 72 часов.

 

Додонова Татьяна Николаевна

Должность: воспитатель

Уровень образования: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 30 лет, стаж работы по специальности: 30 лет

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель математики.

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО СОИРО по программе «Олигофренопедагогика» в объёме 502 часа (16.12.2016).

2. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПС СОИРО по дополнительной профессиональной программе:

–  «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 72 часа (2019 г.).

– «Проектирование рабочих программ воспитания», 16 часов (11.02-12.02)

– «Технология подготовки грантовых заявок на конкурсы духовно-нравственной и социальной направленности», 36часов (23.01-30.01.2020 г.)

 

Тарасенко Ольга Евставьевна

Должность: воспитатель

Образование: средне- специальное.

Квалификационная категория: первая

Общий трудовой стаж: 14,2 года; стаж работы по специальности: 7,4 года

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы повышения квалификации «ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу», в объеме:  72ч., 2017 год

2. Курсы повышения квалификации по дополнительной  профессиональной  программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов в общешкольной организации», в объеме: 72ч., 2018 год

3. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО по дополнительной профессиональной программе «Организация коррекционной работы и психолого- педагогического сопровождения детей с дислексией» в объеме 72 ч., 2019г

 

Калинина Валентина Николаевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий трудовой стаж: 44,6 лет; стаж работы по специальности: 6 лет

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

1. «Современные требования к организации обучения детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам», 2015 г.

2. Обучение на базе СОГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Вишенки» по теме «Активные формы поддержки родителей» программы дополнительного образования «Основы деятельности тьютера» в объеме 4 часов.

3.  Курсы повышения квалификации работников образования по дополнительной профессиональной программе «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 72 часа, 2019 год.

 

Гриневич Любовь Николаевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 40 лет, стаж работы по специальности: 40 лет

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

2. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 2019 год, в объеме 72 часов.

 

Савченкова Галина Никитьевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 39 лет, стаж работы по специальности: 39 лет

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

2. Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО СОИРО «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», 2019 год, в объеме 72 часов.

 

Строганова Светлана Михайловна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 25; стаж по специальности: 23

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель начальных классов

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.   Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

 

Ковардаков Николай Александрович

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 19; стаж по специальности: 19

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель истории

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

 

Меренкова Галина Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 25; стаж по специальности: 25

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель географии

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.   Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

 

Демьянова Елена Петровна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 31; стаж по специальности: 31

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель математики

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

 

Рудакова Нина Дмитриевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Общий стаж: 35; стаж по специальности: 20

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель географии и биологии

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.   Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

 

Родина Нина Евгеньевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий стаж: 25; стаж по специальности: 25

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель биологии

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

3. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях», «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» г. Москва «Актион-МЦФЭР», 2018

 

Степурова Светлана Михайловна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий стаж: 4; стаж по специальности: 4

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель географии

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

3. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях», «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» г.Москва «Актион-МЦФЭР», 2018

 

Тарасова Елена Филипповна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий трудовой стаж: 19; стаж по специальности: 2

Наименование направления подготовки и (или) специальности (по диплому): учитель математики

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.   Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

 

Семенова Инна Михайловна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 28; стаж по специальности: 28

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Курсы повышения квалификации по программе “Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией” (72 часа), 2019 г.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

 

Изгородина Валентина Николаевна

Должность: воспитатель

Образование: среднее специальное

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий стаж: 22; стаж по специальности: 22

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.   Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях», «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» г.Москва «Актион-МЦФЭР», 2018.

2. Курсы по профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО СОИРО  «Олигофренопедагогика», 2016 год, в объеме 502 часов.

 

Дмитриева Татьяна Павловна

Должность: учитель музыки и ритмики

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Общий трудовой стаж: 5 лет, стаж работы по специальности: 5 лет

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

1.  Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическая подготовка организаторов и воспитателей казачьих классов и кадетских корпусов», (72 часа), 2018 год

МБОУ Капыревщинская средняя школа Ярцевского района Смоленской области

Дорогие друзья!

Добро пожаловать на официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Капыревщинская средняя школа – информационный портал нашего школьного сообщества.

Сайт передает пульс жизни школы, является ее визитной карточкой.

Уверены, что и обучающиеся, и родители, и педагогические работники смогут найти здесь для себя полезную, а главное, точную и полную информацию.

На страницах сайта Вы можете ознакомиться с локальными нормативными актами, особенностями образовательного пространства школы, узнать о ее истории, традициях коллектива, кадровом составе, достижениях участников образовательных отношений, режиме работы и многом другом…

Прежде чем Вы начнете путешествие, мы хотели бы сказать Вам несколько слов об истории нашей школы.

      После войны в Капыревщине 1947 году была создана школа. Уцелело от войны всего два дома. После освобождения Смоленщины стало приезжать население. Мужчин не было, в основном женщины и дети. Жили в землянках. Поэтому военнопленными немцами было построено два складских помещения. Одно из теса, а другое из бревен. Организовался совхоз директором, которого был Чуркин.

Дети были вынуждены идти учиться из нашей деревни в соседнюю Зубовщину. Эта деревня находилась в стороне от дороги, и поэтому ее не сожгли. С одеждой и питанием в это время было плохо. Многие дети ходить в школу не могли. Уцелевшие два дома заняли под больницу, разместить школу было негде. Совхоз уже начинал работать, в него завезли цыплят, которые находились в небольшом дощатом сарае. Директор совхоза дал указ перевести цыплят из сарая, а на его месте сделать школу. Потом стал ходатайствовать перед РОНО, чтобы открыли нормальную школу в  Капыревщине. Самыми первыми учителями были : Холудова Галина Никитична и Филиппова Мария Федоровна.                                                 

          В этом помещении прозанимались до декабря. Дальше заниматься из-за морозов было невозможно. Потом школу перевели в другое здание, стены в котором были утеплены опилками. Сложили небольшую печь, но тепла она давала мало, в помещении даже замерзали чернила. Населении все съезжалось и детей становилось больше. Школа стала трехкомплектной.  В школу прибыла еще одна учительница Горшкова Нина Ивановна. Через год школу перевели в бревенчатое здание с нормальными условиями. Школа постепенно росла, открылся пятый класс. Директором школы был Хромцов Яков Ефремович. Помещения было мало, поэтому стали арендовать частные дома. Потом открылись шестой и седьмой класс. Школа была разбросана.Один класс от другого находился в разных концах деревни.  В это время учителями работали: Горшкова Н.И., Филиппова М.Ф, Сарикова В.Ф.,  Сариков М.М., Воронкова В.А, Храмцов Я.Е. .

В 1955 году начали строить школу. Школа была рассчитана на семилетнюю, а когда стала средней, была сделана небольшая перестройка. Помещение для средней школы оказалось тесным.  В 1976 году построили типовую школу.  Эта дата очень знаменательна для нашего села.

За многолетний период деятельности сложился целый ряд замечательных традиций, сохраняемых по сегодняшний день, выработана стратегия развития школы, внедрены инновационные преобразования, очевидны позитивные перемены, которые принесла с собой модернизация образования, переход на федеральные государственные образовательные стандарты.

Мы выбрали свой путь, свой образ школы, который отвечает социальным запросам родителей, потребностям обучающихся и учителей.

    Девиз школы – обучать всех и каждого!

   Школа сегодня – это открытое пространство для развития потенциальных возможностей и самореализации детей и взрослых.

Побродите по сайту! Желаем Вам приятного знакомства с нашей школой!

лучших 10 финалистов в «Live’s Top Teacher Search» объявлены на «Live with Kelly and Ryan»

NEW YORK – Сегодня в «Live with Kelly and Ryan» ведущие Келли Рипа и Райан Сикрест объявили 10 лучших финалистов в «Live’s Top» Поиск учителей “.

Выставка чествует выдающихся педагогов в неделю с 3 по 7 мая, которая также является национальной «Неделей признательности учителям».


Рипа и Сикрест отметили, что в прошлом году учителям пришлось действовать как никогда раньше, узнавая, как поддерживать заинтересованность и мотивацию учащихся в самых трудных обстоятельствах.

Все учителя боролись с пандемией, решая задачи виртуального и гибридного обучения.

Один учитель получит главный приз в размере 10 000 долларов. Кроме того, “Live” объединяется с SONIC Drive-In, чтобы подарить победившему учителю еще 10 000 долларов для использования на национальном некоммерческом сайте DonorsChoose в области образования. Именно там они могут финансировать необходимые учебные материалы для своего класса или класса другого учителя.


10 лучших финалистов:
1) Юрит Боуэн, специальный преподаватель функциональных жизненных навыков, средняя школа Кенмора, из Фэрфакса, штат Вирджиния,
2) Линдси Оркатт, учитель для инвалидов по зрению в государственных школах Нью-Йорка, из Бруклина, штат Нью-Йорк
3) Зандреа Игл, учитель английского языка 12-го класса в средней школе Холли-Спрингс, из Фуки Варина, Северная Каролина,
4) Полин Борн, воспитательница детского сада в начальной школе Уорд, из Дженнингса, Лос-Анджелес,
5) Саммер Ашенбах, учитель 3-го класса в Нортон-парке Начальная школа, из Смирны, Джорджия,
6) Джейми Юинг, начальный учитель STEM в PS 277X, из Бронкса, штат Нью-Йорк,
7) Боб Латтикен, учитель биологии в средней школе Абраксаса, из Поуэя, Калифорния
8) Линдси Барнетт, 2-й класс Учитель начальной школы ДеВитта Клинтона из Чикаго, штат Иллинойс,
9) Ниша Малаху, учитель первого класса начальной школы Пайнвуд, из Орландо, Флорида,
10) Криста Понтиус, учитель сельского хозяйства в средней школе Гринвуд, из Миллерстауна, Пенсильвания
90 003 Вы можете проголосовать за своего любимого учителя и узнать о нем больше, посетив https: // kellyandryan. ru / uncategorized / голосование лучших учителей 2021 года /.

Голосование завершится в 12:00 29 апреля 2021 года, и вместе с оценкой судей будут выбраны четыре финалиста.

Четыре финалиста будут представлены в прямом эфире с Келли и Райаном на следующей неделе до того, как будет объявлен главный призер.

Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.

Использование Википедии в школе | Harvard Graduate School of Education

Посмотрите, почему некоторые преподаватели начинают принимать онлайн-энциклопедию, которую может писать и редактировать каждый.

31 июля 2006 года Стивен Колберт сделал отрывок из своего шоу The Colbert Report , высмеивая онлайн-энциклопедию Wikipedia. Сайту было пять лет, и он начал становиться очень популярным. Но это также было предметом многочисленных споров. Блогеры назвали это «злой педией» и «безответственной ученостью». Заголовки призывали «выступить против Википедии» и провозглашали: «Википедия: опаснее крэка». Через год после эпизода Colbert сенатор Тед Стивенс (R-AL) даже ввел закон, запрещающий использование Википедии в государственных школах.Безусловно, самая большая критика – и самые большие шутки – касались надежности. Уникальность сайта делает его потенциально проблематичным: любой может анонимно создавать записи о чем угодно и, за некоторыми исключениями, также может анонимно редактировать записи, созданные другими «википедистами», как их называют. Нет иерархии знаний. Как указывалось в статье New Yorker 2006 г., это «система, не одобряющая кандидатскую диссертацию. над начитанным 15-летним ».

Колберт, со своим ноутбуком перед ним, ухватился за это.

«Кто такая Британика, чтобы говорить мне, что у Джорджа Вашингтона были рабы?» – сказал он, имея в виду другую энциклопедию, самую старую на английском языке, которая до сих пор издается и которую часто противопоставляют Википедии. После входа на сайт Википедии Колберт продолжил: «Если я хочу сказать, что он этого не делал, это мое право. А теперь, благодаря Википедии (он нажимает на клавиатуру), это тоже факт.

В то время такого рода случайный вклад – со стороны обычного Джо, который развлекался или, по крайней мере, не подкреплял свое утверждение научными исследованиями, – был именно тем, о чем беспокоились преподаватели, когда дело касалось студентов, использующих бесплатные сайт для исследования.Учителя, библиотекари и профессора начали отговаривать Википедию. Другие прямо запретили студентам использовать сайт в качестве ресурса для проектов и статей.

Но теперь, через пять лет после того, как Кольбер представил сегмент, есть признаки того, что отношение к Википедии может немного измениться. В Интернете меньше жарких споров о пороках сайта, и заголовки с большей вероятностью будут сосредоточены на утечках из Wiki, чем на хитростях Wiki. Как заметил один блоггер в январе прошлого года, отмечая 10-летие сайта: «На днях репортер сказал мне, что издевательство над Википедией – это уже 2007 год.”

Кажется, даже педагоги начинают выбрасывать оливковые ветви.

Библиотекарь и специалист по СМИ Линда О’Коннор – одна из них. Осенью 2007 года быстро и далеко распространились новости о ее плакатах «Просто скажи нет Википедии», которые она повесила над каждым компьютером в библиотеке средней школы Грейт-Медоуз в Нью-Джерси. Местная газета опубликовала статью о ее действиях, как и The Inquirer в Лондоне и The New York Times . Она появилась на утреннем шоу FOX & Friends .Загорелись списки библиотек.

«Дети просто принимают это за Евангелие, действительно так», – сказала она в интервью для Википедии. «Это меня беспокоит». Год спустя, однако, новые плакаты содержали более мягкое послание: «Медиацентр, свободный от Википедии».

«Это тоже привело к множеству хороших дискуссий, и я использовал его в качестве учебного пособия в течение года», – говорит О’Коннор, в том числе развешивая доску объявлений с надписью «Использование Википедии в качестве инструмента исследования». На доске она разместила примеры неправильных записей в Википедии, чтобы студенты могли читать и, предположительно, извлекать уроки, например, статью о смерти сенатора Теда Кеннеди (доктор медицины) во время инаугурации президента Обамы. (Кеннеди фактически упал в обморок на инаугурационном обеде, и на следующий день его выписали из больницы.)

Совсем недавно О’Коннор пошла еще дальше: она сняла плакаты против Википедии.

«Убрать мои плакаты из Википедии с доски объявлений медиацентра в этом году было простым решением», – говорит она. «Учащиеся используют ответы из Википедии на других веб-сайтах, не осознавая этого. Я решил сосредоточиться на оценке веб-сайтов в целом», например, обучая восьмиклассников проверять источники.

Такой же переход произошел с Бет Холланд, изд. М.’02. Когда она начала работать в небольшой независимой школе в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в 2006 году в качестве директора по технологиям, она также посоветовала своим ученикам не использовать Википедию.

«В течение первого года мне было очень трудно преподавать онлайн-исследования», – говорит она. В частности, она чувствовала, что ее ученикам младшего возраста сложно ориентироваться в Википедии, особенно когда дело дошло до признания разницы между мнением и исследованием, проверенным фактами. Это стало очевидным, когда пятиклассникам пришлось делать проект по известному артисту.
«Один студент использовал Википедию, когда искал Энди Уорхола», – говорит она. В то время на сайте было меньше гарантий, чем сейчас, таких как запрет на внесение изменений незарегистрированными пользователями. «По сути, у этого 11-летнего мальчика была информация об Уорхоле как о сексуальном маньяке и продюсере нецветных фильмов».

Хотя эта информация, возможно, не была полностью вымышленной, говорит Холланд, это также не было научным исследованием и не подходило для людей того возраста.Поэтому она начала отгонять студентов от Википедии.

А затем она начала использовать другие исследовательские сайты, такие как Answer.com, который собирает информацию из различных источников, включая Википедию, и позволяет пользователям сравнивать источники. Со временем она поняла, что «иногда [Википедия] – лучший и самый быстрый способ получить информацию в управляемом формате».

В наши дни, что больше всего беспокоит Голландию, теперь с учителем EdTech, так это другой сайт: Google.

«Я думаю, что Google более вреден для исследовательского процесса, чем Википедия», – говорит она.«По крайней мере, Википедия – это реальный источник с документацией и средством цитирования информации. С другой стороны, студенты считают, что Google – это источник. Я не могу сосчитать, сколько раз я спрашивал ученика, где они нашли свой информация и ответ “Google”.

По их мнению, Google – единственное место, где можно получить информацию.

«Дети ожидают, что исследование будет заполнением пустого листа для ответов, а не процессом, – говорит она, – и часто хотят сменить тему, потому что утверждают, что« ничего не могут найти ».'”

Для многих преподавателей это побудило в последние годы не столько просто сказать «нет» таким сайтам, как Википедия, сколько сказать: можем ли мы использовать это как обучающий момент? Например, начиная с 2010 года, десятки профессоров колледжей (в том числе в Гарварде) поручали студентам писать статьи в Википедии о проблемах государственной политики в рамках проекта, запущенного Викимедиа. В прошлом учебном году студенты предоставили почти 5 800 страниц проверенной информации.Другие преподаватели, такие как О’Коннор и Холланд, обучают студентов тому, как эффективно проводить исследования в эпоху цифровых технологий, чтобы они могли принимать более обоснованные решения. Как написал один блоггер о Википедии: «Педагоги не должны позволять учащимся просто использовать сайт по своему желанию, без фильтрации. Педагоги могут использовать сайт, чтобы рассказывать о достоверности в Интернете, проверке фактов, первичных и вторичных источниках, краудсорсинге… а не просто запретить это “.

Это именно то, что сейчас происходит в Берлингтоне, штат Массачусетс.Библиотекари в начальных школах начинают этот процесс, обучая базовым навыкам исследования и безопасности в Интернете. В средней школе учителя показывают ученикам, как проверять источники. А затем в девятом классе, говорит Эми Мелленкамп, директор средней школы 81-го года, есть обязательный семестровый курс, в котором более подробно рассматриваются вопросы безопасности в Интернете, стратегии исследования и соответствующие ресурсы.

К сожалению, говорит Меган Бердсонг, редактор M.’94, преподаватель-библиотекарь Объединенного школьного округа Санта-Клары, хотя такое обучение критическому мышлению сейчас как никогда необходимо для учащихся, оно не всегда является приоритетным.

«Аттестованные библиотекари в моем школьном округе… были обмануты», – говорит она. «Менее 25 процентов школ Калифорнии имеют дипломированных библиотекарей… и все же навыки, которым мы обучаем, кажутся более важными, чем когда-либо, по мере развития дискуссий о новых типах и источниках информации».

Судя по цифрам, Википедия более чем эволюционировала. Сегодня он стабильно входит в десятку самых посещаемых сайтов в Интернете. По состоянию на август было доступно более 19 миллионов статей на 280 языках.В интервью и во время выступлений основатель Википедии Джимми Уэйлс подчеркивает, что сайт старается быть точным, но его также следует использовать только в качестве отправной точки при проведении исследований, особенно студентами.

«Ради бога, вы в колледже, – сказал он, обращаясь к студентам Пенсильванского университета в 2006 году. – Не цитируйте энциклопедию». Год спустя, отвечая на вопрос читателя журнала Time , который жаловался на профессора, который критиковал Википедию как законный источник исследований, Уэльс, несомненно, удивил читателя, ответив: «Я согласен с вашими учителями, что это не правильный способ использовать Википедию.Сайт – прекрасная отправная точка для исследования. Но это только отправная точка, потому что всегда есть шанс, что что-то не так, и вам следует проверить свои источники, если вы пишете статью ».

Клинт Кальцини, Ed.M.’04, бывший преподаватель и директор, а ныне докторант Колледжа Уильяма и Мэри, говорит, что он время от времени использует Википедию в своих докторских исследованиях, «чтобы сделать снимок чего-то». Он советует своим студентам поступить так же.

“Я всегда говорил студентам, что Википедия хороша для начала, чтобы понять что-то, но из-за ее открытого исходного кода ее не следует цитировать напрямую и что им необходимо проверять информацию из квалифицированного источника. «

Он признает, что с годами сайт стал лучше, особенно с помощью сносок.

«Недавний пример – [запись] летнего времени», – говорит он. «В нем потрясающий уровень детализации и 121 сноска!»
Есть свидетельства того, что учащиеся, по крайней мере, на уровне послесреднего образования, действительно могут это получить. В отчете за 2010 год « Как студенты колледжей оценивают и используют информацию в эпоху цифровых технологий » было обнаружено, что, хотя почти 75 процентов студентов сообщили об использовании Википедии для школьных исследований, почти все из них заявили, что сначала обращаются к чтению курса и больше консультируются с преподавателями и научное исследование, чем с Википедией.

Конечно, не все педагоги полностью ухватились за подножку Википедии. Мэтт Шапиро, Ed.M.’10, учитель средней школы, который в 2010 году написал две статьи в поддержку студентов, использующих Википедию – одну для Education Week , одну для Ed. – говорит, что все еще видит сопротивление со стороны других учителей. Часто уровень принятия зависит от предмета обсуждения. Энтони Паркер, редактор M.’93, директор средней школы Вестон, недалеко от Бостона, говорит, что в его школе нет единой политики в отношении Википедии, но некоторые учителя чувствуют себя более комфортно с информацией сайта, чем другие.

«Один учитель математики считает, что это очень хорошо на уроках информатики», – говорит он. “Как вы можете себе представить, учителя английского языка и истории, как правило, не используют его так часто. Например, в истории это могло бы быть достойной отправной точкой для исследовательского проекта – с оговоркой, что вы должны проверить источник в Википедии, – но это действительно так. не считается источником при сдаче исследовательского проекта. Как бывший учитель истории я нахожусь в лагере «Википедия – не лучший источник, и к ней следует относиться с большим скептицизмом».«

Крис Кайл, профессор истории Сиракузского университета и один из первых критиков сайта, который с 2003 года запретил студентам цитировать Википедию в статьях, соглашается.

«История – это возможность оценить ряд источников, поэтому важно знать, кто написал статью: с какой точки зрения они пришли, какова их религия и т. Д.», – говорит он. «Я по-прежнему чувствую, что Википедия – это анонимный универмаг без названия, который является универсальным покупателем. История как дисциплина – это возможность делать покупки для самых разных специалистов.«

К счастью, говорит Кайл, студенты колледжей, как правило, реже пользуются сайтом по мере продвижения в классе и совершенствования своего критического мышления. Возможно, поэтому библиотекари Ed School, которые работают в основном со студентами магистратуры и докторантуры, редко используют Википедию.

«Все мы согласны с тем, что Википедия даже не всплывает, когда мы обсуждаем стратегии исследования», – говорит библиотекарь Gutman Кэтлин Донован. «Студенты не спрашивают нас об этом, и мы не включаем это в наши рекомендации по стратегии исследования.«

К концу 10-летнего юбилея Википедии, что же делать педагогам, когда дело касается их учеников и сайта? Недавний шум в Википедии может дать один ответ: прошлым летом бывший кандидат в вице-президенты Сара Пэйлин выдвинула альтернативную теорию о знаменитой полуночной поездке Пола Ревира. Многие историки публично не согласились с ней, и сразу же подозреваемые сторонники Пэйлин бросились на страницу Пола Ревира в Википедии и изменили информацию, чтобы она лучше соответствовала версии истории Пэйлин.

И вот где приходит ответ и урок: в некотором смысле правда победила. Мало того, что редакторы Википедии мгновенно налетели, чтобы удалить дезинформацию, но и в записи было больше информации и сносок, чем до комментариев Пэйлин. Это также заставляло людей говорить, думать и, что лучше всего, смеяться. Как сказал Стивен Колберт о споре, незадолго до того, как он надел шляпу типа Пола Ревира на своем шоу, звоня в колокольчик, стреляя из мушкета и катаясь на детском аттракционе с оплатой монетами: «Это не значит, что Пэйлин не воспитывала осведомленность об истории.Без нее никто бы не узнал, что произошло на самом деле. И что еще более важно, это произошло ».

Примечание. При написании этой статьи использовалась Википедия.

Olanrewaju одобряет вмешательство FMOT в Пермь за вмешательство в выборы Совета CRFFN – Daily Sun – Новости Перми

  • Toyota переходит на прямую работу на заводе в Кентукки, 1400 сотрудников становятся аналитиками кадровой отрасли

  • Подсказки Chepstow Placepot: Грэм Родвей с небольшой химической завивкой над трамплина Racing Post

  • Российская подводная лодка проекта 885М “Пермь” станет первой подводной лодкой “Циркон” ВМФ Признание

  • Не теряйте бдительности, – призывает Закк, – отмечает NewsDay

  • Атомная подводная лодка «Пермь» станет первым регулярным носителем гиперзвуковых ракет «Циркон» ТАСС

  • Ambitech открывает два новых филиала в Перми и Томске, Россия Lesprom Network

  • Советы от Kempton Placepot: у Грэма Родуэя есть доступная химическая завивка на всепогодном Racing Post

  • Carlisle Placepot выбирает: Том Коллинз рассказывает о своем воскресном днём Perm Racing Post

  • Хотите корейскую химическую завивку? Вот что нужно знать мужчинам Пиной, по мнению экспертов ANCX

  • Урегулирование дискриминации в Facebook и будущее лексологии рекрутинга PERM

  • Кадуна движется к уменьшению анемии у детей, другие – Пермский ТЦ Авангард

  • Кадуна принимает меры по уменьшению анемии у детей, другие – Пермский заповедник – The Sun Nigeria Daily Sun

  • Противоречие PERM Facebook: часть первая лексология

  • Бухари выделит 21 млрд руб. На строительство президентской поликлиники на 14 коек – Perm Sec Punch Newspapers

  • В иске Министерства юстиции предлагается внести поправки в набор персонала PERM Обзор национального законодательства

  • Выбор Stratford Placepot: пермь Пола Кили для конкурентоспособной карты Racing Post

  • Совет: PERM и уроки судебного процесса в Facebook – лексика, что можно и чего нельзя

  • Experian расширяет бизнес по решениям для верификации за счет потребительской перми… Marketscreener.com

  • Выбор Nottingham Placepot: Том Коллинз публикует свой пост в среду днем ​​Perm Racing Post

  • Измерение частоты ошибок при оплате (PERM): контакты в штате Аляска

  • Не возлагайте надежды на возвращение к докапандемическому «нормальному» состоянию, – советует лидерам Пермь Великобритании – Global Government Forum Global Government Forum

  • Обвиняемый в убийстве в Пермском университете студент отказался обжаловать задержание РАПСИ

  • Разрешение на найм иностранных рабочих: новые факторы, которые следует учитывать при принятии обязательств по найму в Перми в свете мирового соглашения с Facebook JD Supra

  • Выбор Redcar Placepot: Том Коллинз делится своей восьмистрочной завивкой для карты в понедельник Racing Post

  • Ростелеком расширяет FTTx в Курске, добавляет базовые станции LTE в Перми и Ярославле Telecompaper EN

  • Линус Авуте: Продление срока пребывания в Перми – это несправедливость Газеты THISDAY

  • Facebook заключает мировое соглашение о приеме на работу в ПЕРМЬ JD Supra

  • Ставки на ПЕРМЬ! – Трудоустройство и кадры – Новости Mondaq в США

  • Бандиты требуют выкуп 30 млн евро за похищенный Нигер НОВОСТИ РУКОВОДСТВА Пермского ГУБа

  • Почему вики все еще имеют значение | Edutopia

    Причины использования вики остаются прежними:

    1.Вики – это редактируемые веб-страницы, демонстрирующие обещание «читать / писать в Интернете».

    2. Вики подчеркивают, как знания накапливаются и постоянно меняются.

    3. Вики-сайты могут продемонстрировать учащимся, что и письмо, и мышление не следует рассматривать как линейные процессы, поскольку люди могут работать над разными страницами и различными частями вики-проекта одновременно.

    4. Администраторы могут сделать вики общедоступными или частными, контролируя не только то, кто может редактировать, но и читать их.

    5.Вики-сайты просты в использовании, а их интерфейсы WYSIWYG могут стать отправной точкой для изучения HTML и CSS.

    6. Для редактирования вики не требуется никакого дополнительного программного обеспечения, кроме браузера.

    7. Вики-сайты отслеживают управление версиями, фиксируя историю всех изменений, чтобы можно было отслеживать, кто внес и как они внесли свой вклад.

    8. Вики часто позволяют легко обмениваться файлами и документами.

    9. Вики прозрачны.

    10. Есть много бесплатных вариантов, особенно для преподавателей.

    11. Вики-сайты являются совместными, что подчеркивает концепцию, согласно которой чтение, письмо и обучение не должны выполняться изолированно.

    Несмотря на все преимущества вики – от простоты использования до рабочих пространств для совместной работы, некоторые по-прежнему считают их запутанными и громоздкими. Несомненно, у использования вики есть некоторые недостатки: редактирование в браузере может иметь катастрофические последствия, если вы случайно закроете вкладку до того, как нажмете кнопку «Сохранить». Могут возникнуть проблемы с форматированием, особенно если вы попытаетесь экспортировать контент в другой инструмент.Хотя одним из преимуществ вики является то, что они не требуют знания HTML, различное программное обеспечение вики часто использует другой язык разметки, что может быть трудно запомнить. А навигация по вики – как для настройки, так и для навигации – может расстраивать.

    Имея на выбор множество других инструментов Web 2.0, программного обеспечения для совместной работы и систем управления контентом, многие утверждают, что вики-сайты «устарели». Некоторые функции вики можно найти в других инструментах. Например, существуют групповые блоги, и многие приложения теперь имеют возможность раскрывать сообщения ограниченным группам людей или широкой публике.

    Но до некоторой степени кажется, что вики страдают от проблем с изображением. Примечательно, что Google называет свои вики-программы «Сайтами Google», а не «вики-сайтами Google». Но это может измениться, отчасти благодаря растущему признанию, пожалуй, самого известного вики: Википедии.

    Лаборатория Нимана в Гарварде недавно проанализировала успехи Википедии и спросила, почему этот проект оказался успешным, в то время как многие другие совместные энциклопедии потерпели неудачу. Он устанавливает несколько важных элементов Википедии, которые делают это возможным: например, Википедия всегда фокусировалась на создании контента, а не на закулисных технологиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *