Школа 101 адрес: Яндекс Карты — подробная карта мира

Информация

Общая информация об образовательной организации 
Полное название – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа № 101 имени Е.Е.Дейч”

Сокращенное название – 

(МБОУ “Школа № 101 имени Е.Е.Дейч” )


Дата создания образовательной организации – 1932 год Информация об учредителе образовательной организации.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является: муниципальное образование городской округ “город Нижний Новгород”
Глава города Нижний Новгород – Шалабаев Юрий Владимирович

Адрес Учредителя: 603082, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 5

тел. (831) 439-15-06, факс. (831) 439-13-02

Электронный адрес: [email protected]

Адрес сайта: http://нижнийновгород.рф

Функции и полномочия учредителя от имени Муниципального образования городской округ “город Нижний Новгород” осуществляет:

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Вышестоящий орган: Администрация города Нижнего Новгорода

Директор Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода  – Радченко Владимир Павлович

Адрес профильного департамента: 603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 15, каб.400

тел.(831) 435-22-77, факс (831) 435-22-77

График работы:

пн-чт: с 9.00 до 18.00,

пт, предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00

перерыв: с 12.00 до 12.48

Адрес сайта: http://нижнийновгород.рф/vlast/administratsiya-goroda/deps/dep-obr

Электронный адрес: [email protected]

Представительств и филиалов МБОУ “Школа № 101 имени Е.Е.Дейч”  

не имеет.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Школа №101 имени Е.Е.Дейч”

Адрес: 603011, г. Нижний Новгород, Ленинский район, ул. Тургайская, д. 5 (здание основной и средней школы), ул.Мичурина,  д.2 (здание начальной школы).

Адреса осуществления образовательной деятельности: 603011, г. Нижний Новгород, Ленинский район, ул. Тургайская, д. 5 , ул.Мичурина,  д.2

Решение учредителя о создании учреждения
Решение учредителя о назначении руководителя учреждения

Режим и график работы образовательной организации: 

понедельник – суббота 8. 00-20.00

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год


Контактный телефон: (831)245-39-82 (секретарь)


Адрес сайта:www.school101nn.ru

В школе организована “Горячая линия” по всем возникающим вопросам: 245-39-82 (понедельник с 15.00 до 18.00,  четверг с 15.00 до 18.00)

Прием директора по личным вопросам  – понедельник с 15.00 до 18.00 (по предварительной записи)

Проезд к школе:
1) Автобусы №7, №9, №19, №66, остановка «Управление Горьковской железной дороги»

2) Трамваи №3, №27 остановка «Станция метро «Ленинская»

3) Маршрутное такси: №13, №40, №86, №67, №138, №87 остановка «Управление Горьковской железной дороги»

4) Метро: станция метро “Ленинская” по направлению к Управлению железной дороги

    Формы обучения

    Наименование образовательной программы Уровень образования Формы обучения Нормативный срок обучения Количество обучающихся Финансирование

    Общее образование

      

                                                                   

      

    Согласно ст. 10. ч. 4. Закон N 273-ФЗ, образование подразделяется на:

    Общее образование – вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;

    По уровням (уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований. Ст. 2 Закон N 273-ФЗ):

    1.  дошкольное образование;
    2.  начальное общее образование;
    3.  основное общее образование;
    4.  среднее общее образование.

                                                     

                                                        

    Согласно Устава МБОУ “Школа №101”:

    • Школа осуществляет образовательную деятельность по:   
      • образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; 
      • дополнительным общеобразовательным программам;       
      • адаптированным основным общеобразовательным программам.
    • В школе:
      • организовано обучение на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья;
      • созданы условия для :
        •  обучения, находящихся в длительном лечении, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
        •  проведения промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся, в том числе для осуществляющих обучение в форме семейного образования и самообразования.

                                                                      

        Согласно ст. 17. Закон N 273-ФЗ , формы получения образования :

        В Российской Федерации образование может быть получено:

        1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

        2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

        Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется 

        в очной, очно-заочной или заочной форме.

        Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с ч. 3 ст. 34 Закон N 273-ФЗ промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

        Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

        Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими ФГОС, образовательными стандартами, если иное не установлено Закон N 273-ФЗ.

        Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ.

        Согласно пп.3.10-3.14 Устава МБОУ “Школа №101” , формы обучения:

        1. Очная.
        2. Очно-заочная или заочная.
        3. Семейное или самообразование,
        4. Индивидуальный учебный план.

        Согласно ст. 17. Закон N 273-ФЗ , формы получения образования :

        В Российской Федерации образование может быть получено:

        1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

        2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

        Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется 

        в очной, очно-заочной или заочной форме.

        Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с ч. 3 ст. 34 Закон N 273-ФЗ промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

                                                       

        Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

        Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими ФГОС, образовательными стандартами, если иное не установлено Закон N 273-ФЗ.

        Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ.

        Согласно пп.3.10-3.14 Устава МБОУ “Школа №101” , формы обучения:

        1. Очная.
        2. Очно-заочная или заочная.
        3. Семейное или самообразование,
        4. Индивидуальный учебный план.

        ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
        Наименование образовательной программы Уровень образования Формы обучения Нормативный срок обучения Количество обучающихся Финансирование
        Начальное общее образование начальный в организации 4 года 685 бюджет Ростовской области
        Основное общее образование основной в организации 5 лет 825 бюджет Ростовской области
        Среднее общее образование средний в организации 2 года 74 бюджет Ростовской области

        Школа друзей Уилмингтона | Частная школа Уилмингтон, Делавэр

        Вопросы квакеров.

        Приходите посмотреть, почему.

        • Смотреть видео

        Квакерское образование

        Связь класса с миром

        Wilmington Friends, школа квакеров с высокими стандартами успеваемости , бросает вызов учащимся искать истину , ценить справедливость и мир , а также действовать как творческие, независимые мыслители с сознательной ответственностью на благо всех. Мы являемся частной школой, обслуживающей учащихся от дошкольного до 12-го класса, с гостеприимным сообществом для всех.

        Друзья Образование

        Внушение уверенности и сочувствия

        Подготовка учащихся к обучению, работе и лидерству

        В быстро меняющемся мире

        В центре внимания выпускников

        Послушайте наши истории

        • png”>

          Элизабет Л. Хейвен ’72

          Выпуск 1972 года

          Элизабет Л. Хейвен ’72 была ученицей “Сэндвич” Друзья, между братом Кеном Хейвеном ’70 и сестрой Джули Хейвен Маллой ’80. В «Друзьях» Лиз принимала активное участие в студенческом самоуправлении и была президентом старшего класса. Она получила премию Буша и была Национальным ученым за заслуги. Получив специальность по геологии в Гарвардском университете, Лиз окончила его в 1976 лет и уехала в Калифорнию, став первой женщиной-нефтяником в компании Schlumberger. В 1980 году Лиз закончила магистратуру. степень в области инженерной геологии Стэнфордского университета. В том же 1980 году она вышла замуж за коллегу-геолога Рика Хамфриса, с которым вырастила двух дочерей, которые уже выросли. Лиз руководила различными программами качества воды для правительства штата Калифорния, кульминацией которых стала должность заместителя директора, которой было поручено передать Программу безопасной питьевой воды, чтобы удовлетворить потребность в безопасной и доступной питьевой воде для неблагополучных сообществ. Сейчас на пенсии Лиз и ее муж живут в Виндзоре, штат Калифорния, и любят ходить в походы и отдыхать со своей собакой в ​​красивой сельской местности и на пляжах округа Сонома.

          Подробнее

        • Дженни Лоу ’12

          Выпуск 2012 года

          «WFS культивировала мои интересы с юных лет. Я чувствовал, что учителя действительно знали меня – и мои сильные стороны, и мои слабости. Они позволили мне быть тем, кем я был, а также поощряли меня полностью раскрыть свой потенциал. Я чувствовал себя больше, чем просто учеником класса 2012 года; Я чувствовал себя важной частью общества».

          Подробнее

        • png”>

          Дэниел Джозеф ‘02

          Выпуск 2022 года

          «WFS научил меня командной работе и состраданию при работе над заданиями и проектами с несколькими учениками. Это было полезно в колледже и продолжает оставаться в мире дизайна, поскольку все дело в переговорах и командной работе!»

          Подробнее

        • Роберт Р. Хупс, 85 лет

          Роберт Р. Хупс-младший, 85 лет, успешный предприниматель и признанный на национальном уровне лидер в области государственной политики, репутации и управления бизнесом.

          Подробнее

        • jpeg”>

          Hannah Beswick ’05

          Hannah Beswick ’05 — специалист по глобальным вопросам, работающая в Организации Объединенных Наций, правительстве и научных кругах.

          Подробнее

        • Ben Osbun ’66

          Бен был связан с несколькими некоммерческими организациями в Уилмингтоне и его окрестностях, включая школу друзей Уилмингтона, в течение последних 20 лет.

          Подробнее

        • 100 лет женской легкой атлетике

          Теренс Магуайр, архивариус WFS

          Часть 1 из 2

          Поскольку мы празднуем 100-летие женской легкой атлетики в школе друзей Уилмингтона, вот некоторые основные моменты первых трех десятилетий.

          Подробнее

        • Тео Никс-младший, 72 года

          Летать как дрон

          Это птица. Это самолет. Это сила дрона.

           

          В апреле прошлого года две дюжины студентов, сотрудников, преподавателей и WDEL собрались в библиотеке, чтобы заглянуть в будущее. Тео Никс-младший ’72 рассказал, почему небо — это предел возможностей для сертифицированных FAA пилотов дронов. Бывший корпоративный юрисконсульт DuPont основал бизнес по обучению пилотов в пяти штатах, включая Делавэр, и хочет выйти на международный уровень, начав с Кении.

          Подробнее

        • png”>

          Донован Олдридж ’18

          Выпуск 2018 года

          «Заявите о себе во всем, что вы делаете. В крупном университете очень легко «заблудиться в цифрах», поэтому важно, чтобы ваши преподаватели были в состоянии сопоставить имя с лицом и чтобы вы производили честное впечатление. Эти связи, которые вы устанавливаете с профессорами, консультантами и тренерами, могут длиться всю жизнь и могут открыть новые возможности, о которых вы даже не подозревали, или помочь вам получить опыт, о котором вы всегда мечтали. . . Благодаря этим профессорам, консультантам и коучам я могу заниматься любимым делом так, как никогда не считал возможным».

          Подробнее

        • Сьюзан Вулли Кац ’88

          Выпуск 1988

          Сьюзен Вулли Кац ’88 была заключенной в организации “Друзья”, как и ее сестры (Лора Кемпер ’81, Лиза Андерсон ’82) и родители (Синтия Пайл Вулли ’56, Кларк Халлихен Вулли ’57). Многие другие поколения ее семьи также посещали WFS.

          Подробнее

        • Эрик Келли ’10

          Выпуск 2010 года

          Эрик Келли ’10 В 2015 году окончил Колледж Уильямс со степенью по английскому языку. Находясь в Williams, Келли был капитаном университетской мужской команды по лакроссу и был членом Союза чернокожих студентов.

          Подробнее

        • Давид Венард ’83

          Выпуск 1983 г.

          “Самое главное, это помогло мне ценить и ценить тишину и размышления, и я думаю, что это сделало меня лучшим слушателем, что неплохо в моей работе.

          Подробнее

        • Элеонора Наполи ’16

          Выпуск 2016 года

          «Я считаю, что в WFS культивируется концепция активного слушания и обучения, в том числе открытость для обратной связи. Готовность (и знание того, что это нормально!) передумать и конструктивное несогласие помогли мне подготовиться к жизни после ГГ. Что касается взгляда на что-то по-другому, именно здесь я узнал, что совершенно нормально не соглашаться с кем-то или не соглашаться во взглядах, но для личного роста и развития каждого крайне важно делать это в доброй, уважительной и любезной манере. путь. Я думаю, что это самый важный урок, который я вынес из «Друзей», и тот, который я считаю необходимым ежедневно практиковать в нашем мире, сейчас больше, чем когда-либо».

          Подробнее

        • myschoolcdn.com/ftpimages/880/news/large_news1487607_1500133.png”>

          Джулиана Ван Эгмонд 68 лет

          Выпуск 1968 года

          Джули Харви Ван Эгмонд происходит из длинного рода квакеров по отцовской линии и была воспитана в вере в служение другим.

          Подробнее

        • Grayton Downing ’14

          Выпуск 2014 года

          «В колледже я проводил лето, работая волонтером в больнице Nemours, и с тех пор я всегда мечтал работать там врачом».

          Подробнее

        • Элли Андерсон ’14

          Элли Андерсон ’14 вчера провела с национальной знаменитостью – Панксатонским Филом, который предсказал еще шесть недель зимы в День сурка 2022 года.

          Подробнее

        • Hunter Witmer ’10

          «Один из величайших уроков, которые я получил от друзей, заключался в том, как мыслить критически, что хорошо послужило мне на протяжении всего моего образовательного пути и в профессиональном мире. Это действительно ценный навык, независимо от того, чем вы занимаетесь в жизни».

          Подробнее

        • Ikechukwu Daniel Adebi ’18

          Выпуск 2018 года

          «Я очень благодарен WFS за предоставленную мне возможность стать независимым учеником и научить меня писать. Без этих навыков у меня не было бы такой уверенности в том, чтобы заниматься исследованиями, как сейчас».

          Подробнее

        • Алекс Рудин, 13 лет

          Выпуск 2013 года

          Я посещал школу друзей Уилмингтона 14 лет и, судя по всему, считаю себя «пожизненным заключенным». WFS предоставил большую часть моего образовательного опыта, который стал основой для моего развития как художника и активиста. На протяжении всего моего посещения «Друзей» определенные основные ценности, такие как честность, общность, равенство, мир, управление и простота, были основополагающими.

          Подробнее

        • Питер Хендерер ’89

          Выпуск 1989 года

          Питер Хендерер ’89 посещал «Друзей» в течение трех лет с 1-го по 2-й классы, а затем вернулся в 10-12 классы. В кампусе он играл в футбол и лакросс, играл в концертном оркестре и джаз-бэнде, работал в комитете по обслуживанию и был клерком на деловых встречах. После окончания учебы Питер учился в Боудойн-колледже по специальности «Экономика и экологические исследования» и работал сопрезидентом Боудойн-клуба. После Боудойна он изучал право на юридическом факультете Университета Джорджа Вашингтона и продолжил частную юридическую практику в Ричмонде, штат Вирджиния. Питер занимается коммерческой недвижимостью, уделяя особое внимание многоквартирному жилью, финансируемому за счет налоговых льгот. Кроме того, Питер увеличил портфолио своей собственной жилой недвижимости, сдаваемой в аренду. Вне работы Питер входил в состав многочисленных некоммерческих советов и в настоящее время является председателем попечительского совета в Ричмондской школе Монтессори, в которой обучаются от малышей до 8-го класса в Ричмонде. Питер женат на Армистеде Эдмундсе Хендерере, у них двое детей-подростков.

          Подробнее

        Tempe Union High School District / TUHSD Дом

        • 21 ноября 2022 г. – 8 ноября 2022 г. избиратели округа средней школы Темпе Юнион переизбрали члена Совета управляющих Андреса Баррасу, а также избрали Аманду Стил.

          Комментарии (-1)

        • Наступил ноябрь, и вторая четверть обучения и мероприятий для наших студентов идет полным ходом. Ноябрь также время для …

          Комментарии (-1)

        • Октябрь наступил, и действительно начинает ощущаться осень… Мы успешно закончили первую четверть, и сегодня был первый день возвращения студентов после осенних каникул.

          Комментарии (-1)

        • Сентябрь уже на пороге наших домов, и я рад, что мы начали 2022-2023 учебный год сильными. Я продолжаю быть…

          Комментарии (-1)

        • Студенты TUHSD, прошедшие подготовку в качестве наставников и члены клуба взаимного обучения средней школы Tempe Union!

          Комментарии (-1)

        • Пожалуйста, ознакомьтесь с листовкой, чтобы ответить на приглашение, используя QR-код, и получить дополнительную информацию о том, что взять с собой этим вечером.

          Комментарии (-1)

        • Второкурсники, младшие и старшие классы TUHSD, а также заинтересованные родители/семьи могут узнать подробности, необходимые семьям, чтобы помочь выбрать общественный колледж, который подходит именно вам.

          Комментарии (-1)

        • Этот тест должны пройти учащиеся, желающие поступить в Академию Пегги Пейн в МакКлинток или в Академию для одаренных и талантливых людей Pride’s Peak в Маунтин-Пойнт.

          Комментарии (-1)

        • Для получения дополнительной информации см. наши веб-страницы «Работа в TUHSD» или «Избранные вакансии», или вы можете проверить все наши доступные вакансии через Frontline! Особое примечание: большинство объявлений о вакансиях учителей появятся в начале следующего года, поэтому, пожалуйста, проверяйте наличие вакансий учителей примерно 1 февраля 2022 года!

          Комментарии (-1)

        • Комментарии (-1)

        • Будьте в курсе того, что происходит в TUHSD.

          Комментарии (-1)

        • ЧАСЫ: Понедельник – Пятница: 8:30 – 16:00


          Наши школы Контактная информация


        • Ближайшие календарные даты:

          • 20–22 декабря: Семестровые экзамены
          • 23 декабря — 6 января: Зимние каникулы
          • 9 января: Начало 3 квартала
          • 16 января: MLK Выходные/Нет школы

          Комментарии (-1)

        • Популярный годовой финансовый отчет (PAFR)
        • Принятый бюджет на 2023 год
          • Версия бюджета на 2023 г. № 1
          • Редакция бюджета на 2023 год № 1 и уведомление о слушании
          • Предлагаемый бюджет на 2023 год
          • Предлагаемый бюджет на 2023 год и уведомление о слушаниях
        • Годовой финансовый отчет за 2022 год
        • Принятый бюджет на 2022 год
          • Версия бюджета на 2022 г. № 1
          • Предлагаемый бюджет на 2022 год
          • Предлагаемый бюджет на 2022 год и уведомление о слушаниях
        • Годовой финансовый отчет за 2021 год
        • Федеральные гранты (ESSER III)
        • Название 1 | Участие родителей и сообщества
        • ParentVUE и школа
        • Права родителей / Федеральный закон
        • Средняя заработная плата учителей – A.R.S. §15-903.E с изменениями, внесенными Законами 2018 г., гл. 285, §10
        • Пожертвовать школе
        • Помощь бездомным и/или услуги в связи с экономическими трудностями
        • Запрос общедоступных записей
        • Запросить студенческие записи и стенограммы
        • Руководство по политике TUHSD
        • Уведомление о недискриминации
        • Предупреждение об отсутствии дискриминации
        • Corona del Sol: 480-752-8898
          Desert Vista: 480-706-7950
          Marcos de Niza: 480-730-7675
          McClintock: 480-752-8688
          Mountain Pointe: 480-388-8950
          Tempe High: 480-736-4085

        • НАША МИССИЯ:
          Превосходство в преподавании и обучении

          НАША ВИДЕНИЕ:
          Все учащиеся получат навыки, необходимые для успеха в колледже, карьере и жизни.

        • Уведомления об открытых собраниях | Заседания Совета управляющих будут проходить в зале Совета управляющих по адресу Образовательного центра Бенедикта, : 500 W. Guadalupe Rd. Темпе, AZ 85283. 902:42 Собрание будет открытым для публики. Количество мест ограничено и предоставляется в порядке живой очереди. Встреча также будет транслироваться в прямом эфире на YouTube-канале округа. Обратите внимание, что маски больше не являются обязательными на территории округа.

          • Следующее очередное заседание Совета управляющих: 14 декабря 2022 г. | 19:00
          • Повестки дня и протоколы
        • Комментарии (-1)

        • Комментарии (-1)

        • Комментарии (-1)

        • Комментарии (-1)

        • Комментарии (-1)

        • Комментарии (-1)

        • Комментарии (-1)

        • Загрузите интерактивные PDF-файлы на свой рабочий стол и заполните их в Adobe Reader.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *