Школа 1065: Log in to Facebook | Facebook

Содержание

СОШ N 1065, Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» N 1065 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Дело об утонувших детях расследуют на Кубани и в Москве

Подпись к фото,

В СКП рассматривают возможность привлечения виновных по статье “халатность”

Следователи собирают материалы по делу о гибели детей в Азовском море не только в Краснодарском крае, где произошла трагедия, но и в московской школе.

По словам представителя Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимира Маркина, в настоящее время проводятся следственные действия и на месте происшествия, и в школе №1065 в Москве, где учились погибшие дети.

7 июля шестеро детей, отдыхавших в оздоровительном лагере “Азов”, и их преподаватель утонули в Азовском море в районе Ейской косы, унесенные течением.

Тела пятерых детей и мужчины, пытавшегося их спасти, были найдены вскоре после гибели, тело еще одно ребенка было обнаружено несколькими часами позже.

Дети и воспитатели отправились в тот день на экскурсию по Азовском морю и решили искупаться на острове, расположенном в 10 км от города Ейска. Купание в этом месте, как заявили в администрации Ейского района, запрещено.

Как стало известно в четверг, разрешение купаться в необорудованном для этого месте школьникам дала замдиректора школы, в которой они учились.

Эту информация подтвердил РИА Новости уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, который находится на месте ЧП.

Неосторожность или халатность?

Маркин также заявил, что следствие предъявит обвинение всем должностным лицам, виновным в гибели детей на Кубани, включая представителей московской школы.

Как заявили в СКП, рассматривается вопрос о переквалификации уголовного дела, возбужденного по факту гибели детей и воспитателя, со статьи “причинение смерти по неосторожности” на статью “халатность”.

Максимальное наказание по статье “халатность” – до семи лет лишения свободы, по статье “причинение смерти по неосторожности” – до четырех лет.

Агентство РИА Новости передает слова директора лагеря “Азов” Юрия Юдина, где отдыхали школьники, заявившего, что сопровождающие группу были предупреждены о том, что купаться в районе, куда они направлялись, запрещено.

“У нас отдыхала средняя школа 1065 города Москвы. Они спланировали сами себе экскурсию на Ейские острова, где купание строго запрещено, о чем они были предупреждены мною в том числе”, – сказал Юдин.

Безопасность лагерей

Также 8 июля стало известно о том, что в крови нескольких воспитателей, сопровождавших детей, был обнаружен алкоголь.

“В ходе осмотра места происшествия изъяты четыре банки из-под пива”, – заявили в СКП.

После случившегося президент России Дмитрий Медведев заявил, что виновные в гибели детей должны понести наказание, и попросил всех руководителей российских регионов проверить безопасность в летних лагерях.

Этот трагический инцидент с воспитанниками детских лагерей не первый, произошедший в России за лето текущего года.

В детском оздоровительном лагере под Саратовом 25 июня также во время купания утонул 12-летний мальчик, а еще 12 воспитанников сбежали от воспитателей.

Школа 1065 открыла двери участникам международной стажировки

Подробности

Второй день Программы “SchoolSkills” для преподавателей прошел на базе ГБОУ города Москвы “Школа № 1065”. Педагоги на практических занятиях на площадке школы узнали как можно построить инновационную образовательную среду по программе «Инженерный класс». “Сегодня в школе 1065 мы провели ознакомительный курс на оборудовании образовательного комплекса “Чемодан УДИВИ”. В программе было знакомство со всем спектром оборудования и теми компетенциями, которым можно проводить обучение с помощью него. Мы поработали с 3д принтером, фрезером, запускали квадрокоптер, посмотрели видео в 3д очках, собирали схемы на ардуино, немного паяли и даже снимали данные сердцебиения с помощью медицинских датчиков. Провели показательное занятие по компетенциям “прототипирование” и “инженерный дизайн CAD”. В подарок наши коллеги получили распечатаный на 3д

принтере памятный брелок. Важно, что в моделировании, подготовке к печати и самой печати, они принимали самое непосредственное участие. Нам очень понравилось принимать таких гостей, будем всегда рады видеть всех снова!” Мария Александровна Кузнецова, директор ГБОУ города Москвы “Школа № 1065” Далее участники приняли частие в Круглом столе по обмену опытом “Предпрофессиональная и ранняя профессиональная ориентация и подготовка в рамках предметной области «Технология» и дополнительного образования через внедрение в учебный процесс механизмов и модели курса Технологии с модулями инновационного технологического практикума”, а также в работе открытой площадки “Международное молодежное STEAMS движение школьных профессиональных команд”.

“Интеграция образования успешно движется в направлении цифровизации и онлайн обучения. Сегодня,в непростых реалиях развития, в условиях всеобщего экономического кризиса, развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций и их международное сотрудничество, однозначно окажет своевременную поддержку и помощь” Гульнара Мауткановна Карамендина, директор ОУ “Новая школа” г. Алматы. Школьники в Технопарке Сколково приняли участие в Учебно-тренировочных сборах по подготовке к соревнованиям всероссийского робототехнического фестиваля “Робофест”. В ЦМИТ “РОБОСКАРТ” обучались тонкостям техники успешного соревнования “Робоскарт”.

Английский по Скайпу — обучение английскому языку по Скайпу в онлайн-школе EnglishDom

Английский язык по Скайпу в EnglishDom

Hello there! В современном мире владение английским языком – это просто Must have! Он нужен везде и повсюду: для просмотра любимого сериала, профессионального развития и успешного карьерного роста.

EnglishDom – это высококачественное обучение по Скайпу с лучшими преподавателями в интерактивном динамичном формате. В этой статье мы расскажем как быстро и эффективно выучить английский и оставаться в тренде.

Плюсы английского языка по Скайпу

Почему же изучение английского языка по Скайпу в EnglishDom так популярно? Все очевидно!

Первая и, пожалуй, самая главная причина – это удобно. Заниматься можно в любое время, в любом комфортном месте. Индивидуальные занятия с преподавателем легко подстроить под ваш личный график. Где бы вы не находились, единственное, что необходимо для урока – доступ в интернет.

Отсюда вытекает вторая причина – это значительно экономит время. Всем знакомо чувство, когда после трудного рабочего дня просто нет сил и желания еще куда-то ехать. Когда вы учитесь по Скайпу, не нужно тратить время на дорогу к репетитору и обратно. Время очень ограниченный ресурс и, согласитесь, лучше провести его с пользой.

Скайп-уроки позволяют существенно сэкономить деньги. Цифровая платформа EnglishDom полностью избавляет студентов от проблемы поиска и покупки дорогостоящих учебных материалов. Все что необходимо для изучения английского, уже есть на нашем сайте. К тому же, помним, что на проезд также не нужно тратиться.

Обучение по скайпу – это современно. Занятие проходит по электронному учебнику и видеосвязи с преподавателем. Материалы урока, домашнее задание, персональный словарь всегда под рукой в личном кабинете. Широкий выбор специализированных курсов, возможность практики с преподавателями из любой точки мира, в том числе и с носителями языка – никаких границ, только качественное обучение.

Комплексный подход. Для закрепления новых знаний после индивидуальных занятий с преподавателем можно воспользоваться Разговорным клубом. В свою очередь, это не только практика разговорной речи и восприятия на слух, но еще и отличная возможность завести новые знакомства. Прокачать свой уровень и тренировать грамматику поможет Онлайн-тренажер. А еще, студенты EnglishDom могут изучать слова и заниматься дополнительно в мобильном приложении.

Еще один немаловажный плюс – надежность. Каждый студент получает персонального куратора, который поможет следить за прогрессом, чтобы сделать изучение английского максимально эффективным и комфортным. Это также будет большим плюсом для родителей, которые хотят проследить за успеваемостью ребенка. Обучение в EnglishDom современно и эффективно.

Как проходят занятия английским по Скайпу?

Итак, давайте разберемся, что же собой представляют занятия по Скайпу в EnglishDom.

В нашей школе уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. Используется коммуникативная методика преподавания, когда упор на тренировку навыков общения делается уже с первого занятия. Больше не нужно гадать, что же произойдет на следующем уроке. Система перевернутого класса позволяет заранее ознакомиться с материалами, благодаря чему занятия проходят более продуктивно. Все эти факторы создают атмосферу, которая максимально способствует получению качественных знаний, делает процесс обучения приятным и увлекательным, прививает любовь к языку.

Такой формат обучения подойдет для студента любого возраста и с любым уровнем знаний. Помимо базового курса, возможны занятия по индивидуально разработанной программе обучения.

Каждый студент хочет знать сколько времени понадобится, чтобы добиться желаемых результатов. Безусловно, для каждого из нас ответ на этот вопрос будет индивидуальным. Прогресс в обучении зависит от многих факторов, среди которых решающими являются мотивированность студента и количество времени, которое можно выделить для регулярных занятий и практики.

При регулярных занятиях с преподавателем результат не заставит себя долго ждать.

После завершения обучения похвастаться своими знаниями английского можно не только на словах. Каждый студент получает памятный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса. Ну и куда же без соцсетей, все желающие могут получить подтверждение своих знаний на Linkedin.

Преподаватели

EnglishDom предоставляет студентам возможность заниматься самостоятельно, но наиболее быстро и эффективно освоить английский по скайпу можно на индивидуальных занятиях с преподавателем. Помощь опытного педагога не только ускоряет процесс обучения, но и делает его гораздо более интересным и продуктивным.

Преподаватели EnglishDom проходят многоэтапный отбор, имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы, проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации. Благодаря этому студенты получают только качественные знания и эффективную подготовку.

Какая бы цель не стояла перед студентом: наконец-то разговориться, подготовиться к успешной сдаче таких экзаменов как FCE, BEC, IELTS и многих других, или разобраться в нюансах авиационной промышленности, преподаватели EnglishDom всегда готовы прийти на помощь.

Немаловажно, что наши учителя находятся по всему миру в различных часовых поясах, что позволяет студентам заниматься в любое удобное для них время, будь то занятия с локальным педагогом или носителем языка. Подобрать преподавателя исходя из графика и целей обучения, интересов, или по темпераменту, полу и возрасту помогут наши специалисты. Также, ознакомиться со списком преподавателей можно на нашем сайте.

В EnglishDom для каждого студента мы подбираем преподавателя мечты. Поспешите убедиться в этом самостоятельно.

Поддержка

В EnglishDom забота о клиентах чувствуется повсеместно.

В начале обучения студенту необходимо оставить заявку на нашем сайте и уже в течение 5 минут перезвонит наш менеджер и согласует комфортное время для бесплатного вводного урока, где методист оценит уровень знаний и подберет идеального преподавателя. После этого, каждый студент получает личного наставника, который всегда на связи, на страже качества обучения и готов прийти на помощь.

При необходимости всегда можно заказать обратный звонок. Если нет времени ждать звонка, то можно связаться с нами по доступным контактам школы, в том числе по горячей линии, Skype, Viber. Также мы всегда открыты для общения в социальных сетях Facebook, VK, Telegram, Instagram. По какому бы вопросу наши студенты не обратились, наши менеджеры оперативно ответят на любой ваш вопрос.

Обучение в EnglishDom комфортно, выгодно, эффективно! Не терпится попробовать? Просто оставь заявку на обучение на нашем сайте и увлекательное путешествие в мир английского начнется прямо сейчас!

Онлайн школа английского языка EnglishDom

EnglishDom создает собственную экосистему. Здесь есть все для изучения английского, и вам не придется заходить ни на какие другие сайты.

Представьте, что вы студент EnglishDom и активно изучаете английский. Давайте представим, как выглядит ваш учебный день.

В обеденный перерыв или после работы вы прошли урок с преподавателем на нашей платформе ED Class. Это не заняло много времени, потому что не пришлось никуда ехать — заниматься можно онлайн.

Затем вечером вы отдохнули и решили закрепить полученные на уроке знания. Для этого можно потратить полчаса, чтобы отработать слова в приложении и попрактиковаться в тренажерах грамматики.

И перед сном вы решаете вместо обычных видео на YouTube посмотреть что-нибудь на английском. Заходите в раздел с видеопрактикой, смотрите интересные вам видео с субтитрами и сохраняете незнакомые слова, чтобы повторить их на следующий день.

Все, что нужно — уже здесь. Заниматься в EnglishDom легко и приятно!

Начальная школа Ист-Кроуфорд (1065)

Источник данных: 2019-2020 учебный год

Школьная среда определяет, обеспечивается ли физически и эмоционально безопасная и дисциплинированная среда для учащихся, чтобы способствовать достижениям и росту. Школьная среда определяет процент учащихся, подвергающихся каждому виду дисциплинарных взысканий в школе, а также количество нарушений безопасности и дисциплинарных нарушений, произошедших в течение учебного года в школе.Инциденты, связанные с безопасностью и дисциплинарными взысканиями, классифицируются как отстранение от занятий, отчисление и издевательства, о которых школы сообщают в отчете о дисциплине.

Школьная среда определяет, обеспечивается ли физически и эмоционально безопасная и дисциплинированная среда для учащихся, чтобы способствовать достижениям и росту.

Отстранение от занятий в школе

Посмотреть детали

Гавайский или тихоокеанский островитянин

Экономически неблагополучные

Студенты-инвалиды

Начальная школа Ист-Кроуфорд (1065)

Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

Отстранение от занятий вне школы

Посмотреть детали

Гавайский или тихоокеанский островитянин

Экономически неблагополучные

Студенты-инвалиды

Начальная школа Ист-Кроуфорд (1065)

Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

Высылка

Посмотреть детали

Гавайский или тихоокеанский островитянин

Экономически неблагополучные

Студенты-инвалиды

Начальная школа Ист-Кроуфорд (1065)

Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

Аресты, связанные со школой

0 Посмотреть детали

Раса / этническая принадлежность

Азиатский: N *
Темнокожий / афроамериканец: N *
Гавайский или тихоокеанский островитянин: N *
Латиноамериканец: N *
Многорасовый: 0. 0
Индейцы: N *
Белый: 0,0

Студенческие группы

Экономически неблагополучные: 0.0
Студенты с ограниченными возможностями: 0,0

Производительность в контексте

Начальная школа Ист-Кроуфорд (1065): 0
Корпорация: 0
Индиана: 951
Школы вроде этой: 0

Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

Направление в правоохранительные органы

0 Посмотреть детали

Раса / этническая принадлежность

Азиатский: N *
Темнокожий / афроамериканец: N *
Гавайский или тихоокеанский островитянин: N *
Латиноамериканец: N *
Многорасовый: 0. 0
Индейцы: N *
Белый: 0,0

Студенческие группы

Экономически неблагополучные: 0.0
Студенты с ограниченными возможностями: 0,0

Производительность в контексте

Начальная школа Ист-Кроуфорд (1065): 0
Корпорация: 0
Индиана: 173

Несчастные случаи и дисциплинарные взыскания

0 Посмотреть детали

Производительность в контексте

Начальная школа Ист-Кроуфорд (1065): 0
Корпорация: 586
Индиана: 171,118
Вот такая школа: 22

Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

Узнайте больше о сборе данных о гражданских правах. https://ocrdata.ed.gov/

S.1065 – 114-й Конгресс (2015-2016): Закон о школьном плане лечения астмы | Конгресс.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Delgado, Антонио [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier, Mark [D-CA] DesJarlais, Scott [R-TN] Deutch, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Espaillat, Адриано [D-NY] Estes, Рон [R-KS] Evans, Dwight [D-PA] Fallon, Pat [R-TX] Feenstra, Randy [R-IA] Ferguson, A. Drew, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- Висконсин] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Магазин школьных принадлежностей Walmart в г. Хоуп, штат Арканзас | Принадлежности для колледжей, принадлежности для учителей, ноутбуки | Обслуживание 71801

“,” tooltipToggleOffText “:” Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

“,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:”

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
“,” hightlightTwoDayDelivery “:” false “,” locationAlwaysElhibited “:” false “,” implicitOptin “:” false “,” highlightTwoDayDelivery “:” false “,” isTwoDayDeliveryTextEnabled “:” true “,” useTesting ” “,” ndCookieExpirationTime “:” 30 “},” typeahead “: {” debounceTime “:” 100 “,” isHighlightTypeahead “:” true “,” shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding “:” true “,” isBackgroundGreyoutEnabled} “:” false ” locationApi “: {” locationUrl “:” https: // www.walmart.com/account/api/location”,”hubStorePages”:”home,search,browse”,”enableHubStore”:”false”},”perimeterX”:{“isEnabled”:”true”},”oneApp “: {“drop2”: “true”, “hfdrop2”: “true”, “heartingCacheDuration”: “60000”, “hearting”: “false”}, “feedback”: {“showFeedbackSuccessSnackbar”: “true”, “feedbackSnackbarDuration” : “3000”}, “webWorker”: {“enableGetAll”: “false”, “getAllTtl”: “

0″}, “search”: {“searchUrl”: “/ search /”, “enabled”: “false” , “tooltipText”: “

Скажите нам, что вам нужно

“, “tooltipDuration”: 5000, “nudgeTimePeriod”: 10000}}}, “uiConfig”: {“webappPrefix”: “”, “artifactId”: “верхний колонтитул -app “,” applicationVersion “:” 20.0,52 “,” applicationSha “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a “,” applicationName “:” верхний колонтитул “,” узел “:” ba7ccaf2-795e-4690-9cac-7fcb206e27a1 “,” облако “:” w14us-prod-prod ” oneOpsEnv “:” prod-a “,” profile “:” PROD “,” basePath “:” / globalnav “,” origin “:” https://www.walmart.com “,” apiPath “:” / header- нижний колонтитул / электрод / api “,” loggerUrl “:” / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger “,” storeFinderApi “: {” storeFinderUrl “:” / store / ajax / preferred-flyout “},” searchTypeAheadApi “: { “searchTypeAheadUrl”: “/ search / autocomplete / v1 /”, “enableUpdate”: false, “typeaheadApiUrl”: “/ typeahead / v2 / complete”, “taSkipProxy”: false}, “emailSignupApi”: {“emailSignupUrl”: ” / account / electro / account / api / subscribe “},” feedbackApi “: {” fixedFeedbackSubmitUrl “:” / customer-survey / submit “},” logging “: {” logInterval “: 1000,” isLoggingAPIEnabled “: true,” isQuimbyLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingCacheStatsEnabled “: true},” env “:” production “},” envInfo “: {” APP_SHA “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 “APP:0.52-2b2fa7 “},” expoCookies “: {}}

жителей Айовы обсуждают предложенный законопроект о финансировании школы – West Side Story

Члены сообщества высказали свое мнение относительно законопроекта об исследовании 1065 Сената на общественном форуме Zoom.

Виртуальная встреча, открытая для общественности, была проведена для членов сообщества, чтобы внести свой вклад в законопроект об исследовании Сената Айовы 1065. 25 января. Председатель комитета по образованию сенатор Эми Синклер (справа) и заместитель председателя сенатор Брэд Заун (справа) содействовали обсуждение из палат Сената в Де-Мойне.Присутствовало около 300 членов сообщества со всего штата, и 25 человек высказали свою позицию по законопроекту, многие из которых представляли более крупные организации.

SSB 1065 был предложен губернатором Ким Рейнольдсом перед тем, как быть представлен Сенату Комитетом по образованию, возглавляемым Синклером и Зауном, 20 января. Член рейтинга сенатор Герман Квирмбах (D) выразил обеспокоенность тем, что SSB 1065 ускоряется. , отметив, что законопроект был внесен в Сенат в несколько раз быстрее обычного процесса подготовки законопроекта.

«Осведомленность о законопроекте в штате растет, но все еще остается ограниченной. Сегодня, я думаю, это лишь верхушка айсберга », – сказал Квирмбах. «Я думаю, что мы должны замедлить этот процесс, чтобы позволить повысить осведомленность, позволить более тщательно изучить детали и в полной мере оценить это. Преобладающая реакция сегодня была отрицательной, не без некоторых сторонников, но преимущественно отрицательной, чтобы способствовать этому процессу ».

В случае принятия SSB 1065 будет финансировать частные школы за счет денег налогоплательщиков и открывать новые чартерные школы Айовы.Фактически, закон также сократит финансирование государственного образования по всему штату.

Среди выступавших членов общины были западные студенты Куинси Тейт ’21 и Парас Бассук ’21.

В заявлении Тейта основное внимание уделялось тому, как этот новый закон повлияет на учащихся с ограниченными возможностями, со ссылкой на исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проведенное в 2016 году, которое обнаружило, что чартерные школы непропорционально отчисляют учащихся с ограниченными возможностями.

«Поддержка чартерных школ без значительного надзора, которого нам в настоящее время не хватает, позволит создать систему эйллистов», – сказал Тейт.«Нам нужна система, которая помогает и поддерживает всех детей. [Путем] инвестирования большего количества денег в наши государственные школы, мы можем получить эти лучшие результаты … для учащихся всех уровней способностей ».

Чартерные школы получают государственное финансирование, но работают независимо от государственной школьной системы. Согласно системе чартерных школ, местные школьные советы, такие как ICCSD, не могли разрабатывать политику для решения конкретных проблем в своих сообществах.

Бассук также выступил против, заявив, что школы Айовы страдают от недофинансирования, и решение этой проблемы заключается в увеличении финансирования государственного образования.

«Правильно финансируемые районы государственных школ имеют возможность создавать разнообразные и продуктивные сообщества и обеспечивать высококачественное образование», – сказал Басюк. «За свои тринадцать лет в системе государственных школ Айовы я стал свидетелем постоянных бюджетных сокращений на факультеты и внеклассные мероприятия. Низкая успеваемость государственных школ является признаком подобного законодательства, которое лишает наши школы необходимых инструментов для обслуживания учащихся. Содействие дальнейшему оттоку ресурсов из государственных школ явно не является решением, которое приносит пользу молодежи Айовы.”

Низкая успеваемость государственных школ является признаком законодательства, подобного [SSB 1065], которое лишает наши школы необходимых инструментов для обслуживания учащихся ».

– Paras Bassuk ’21

Однако не все, кто выступал на форуме сообщества, были против этого законопроекта. Билл Густофф из Homeschool Iowa был одним из семи спикеров, выразивших свою поддержку SSB 1065.

«Я в прошлом скептически относился к вопросам выбора школы, который стал одним из главных сторонников этого, поэтому мы ценим, что губернаторРейнольдс и законодательный орган штата Айова готовы обсудить эти текущие вопросы и варианты, которые в настоящее время недоступны для студентов », – сказал Густофф. «Я ценю, что вы стоите рядом с родителями, чтобы у вас было больше возможностей выбрать лучший вариант для обучения своих детей».

Большинство из тех, кто высказался в поддержку законопроекта, подчеркнули, что его реализация расширит возможности обучения студентов. Сенатор Синклер подробно остановился на этом вопросе, заявив, что SSB 1065 расширит возможности, особенно для детей из маргинализованных сообществ, при условии, что их родители несут ответственность за свое образование.

«Ответственность и прозрачность должны лежать на плечах родителей этих детей. Если хотите, они являются менеджерами этих детей из числа меньшинств… поэтому, когда мы говорим о прозрачности и подотчетности, это должно быть сделано родителями », – сказал Синклер. «Когда мы говорим о выборе школы, мы говорим о возвращении родителям, которые имеют право нести ответственность за системы, существующие для образования их детей.

Напротив, президент NAACP штата Айова-Небраска Бетти Эндрюс опасается, что закон сделает прямо противоположное, эффективно разделив школы по признаку расы и социально-экономического статуса.

«Этот законопроект потенциально может профинансировать цикл, который может привести к сегрегации школ Айовы, сокращению средств, разрешению более богатым семьям покинуть государственные школы в пользу менее разнообразных чартерных или частных школ, а также сокращению средств для бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств», – сказал Эндрюс. «Это уведет нас назад и в сторону от надежд и намерений, выраженных в знаменательном деле Браун против Совета по образованию».

Общественность может также высказать свое мнение относительно прохождения SSB 1065 через веб-сайт Сената Айовы или позвонив своим соответствующим представителям.

Свяжитесь с нами / Районный строительный каталог

Начальная школа
206.393.4170

2715 Н.Э. 158-я
Shoreline, WA 98155

Начальная школа
206.393.4140

17447 37-я авенюN.E
Lake Forest Park, WA 98155

Общественная школа
206.393.4180

2800 NE 200th St
Shoreline, WA 98155

Начальная школа
206.393.4338

19345 Wallingford N
Shoreline, WA 98133

Раннее обучение
206.393,4350

1900 N 170-я улица
Shoreline, WA 98133

Средняя школа
206.393.4730

19343 3rd Ave. N.W.
Shoreline, WA 98177

2003 NE 160th St.
Shoreline, WA 98155

Начальная школа
206.393.4341

100 North 160th
Shoreline, WA 98133

Домашнее образование
206.393.3388

2800 NE 200th St
Shoreline, WA 98155

Средняя школа
206.393,4783

16045 25th Ave. N.E.
Shoreline, WA 98155

18500 37th Ave. N.E.
Lake Forest Park, WA 98155

Начальная школа
206.393.4251

17077 Меридиан просп.N
Shoreline, WA 98133

Начальная школа
206.393.4150

816 NE 190th St.
Shoreline, WA 98155

Начальная школа
206.393.4272

16516 10-я авенюN.E.
Shoreline, WA 98155

15343 25th Ave. NE
Shoreline, WA 98155

17300 Fremont Ave. N
Shoreline, WA 98133

Начальная школа
206.393.4165

19545 12-я авенюN.W.
Shoreline, WA 98177

1216 NE 165-я
Shoreline, WA 98155

1 065 ученых степеней присуждены на 39-м выпуске Нью-Йоркской школы карьеры и прикладных исследований при колледже Туро | Нью-Йоркская школа карьеры и прикладных исследований

1065 дипломов присуждены на 39-м выпуске Нью-Йоркской школы карьеры и прикладных исследований в колледже Туро

Дата: 21 июня 2013 г.

Более 1000 ученых степеней были присуждены на вводных курсах в Бруклине и Манхэттене для Нью-Йоркской школы карьеры и прикладных исследований.

Нью-Йорк, Нью-Йорк – 21 июня 2013 г. – Никогда не прекращайте учиться. Это было основным посланием программных выступлений на каждой из двух церемоний открытия 39-й церемонии открытия школы карьеры и прикладных исследований Нью-Йоркского колледжа Туро (NYSCAS). Бывший губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон выступил с программной речью на выпускной церемонии NYSCAS в Бруклине, а доктор Джеффри Гардере, психолог, писатель и популярный медийный деятель, обратился к выпускникам на открытии NYSCAS на Манхэттене.

В этом году на церемонии вручения 644 степени бакалавра, 421 степени младшего специалиста и 54 сертификатов в области искусства цифровых медиа студенты из самых разных сообществ и слоев населения Нью-Йорка.NYSCAS, входящее в состав колледжа Туро, обслуживает участки в районах Бруклина, Квинса и Манхэттена и предлагает курсы по социальным услугам, бизнесу, вычислительной технике, начальному образованию и другим специальностям, направленным на карьерный рост, что позволяет получить степень младшего специалиста и бакалавра в области искусства и науки.

Алан Кадиш, президент и генеральный директор Touro College, вручил ученые степени и представил бывшего губернатора на бруклинской церемонии. Ева Спинелли-Секстер, вице-президент и исполнительный административный декан NYSCAS, председательствовала на обеих церемониях выпуска.Стэнли Бойлан, вице-президент и декан факультетов Колледжа Туро, присвоил ученую степень и представил доктора Гардере на церемонии в Манхэттене.

Торжественное открытие церемонии в Бруклине состоялось 10 июня в Театре Уолта Уитмана Школы исполнительских искусств Бруклинского колледжа. Патерсон, который в настоящее время является приглашенным заслуженным профессором здравоохранения и государственной политики в Колледже остеопатической медицины Туро (TouroCOM), рассказал о проблемах, которые он преодолел, будучи слепым студентом Колумбийского университета, чтобы вдохновить студентов продолжать обучение перед лицом невзгод.

«В жизни мы сталкиваемся с множеством препятствий. Иногда они неожиданны, иногда трагичны, иногда они бесят нас, но вы отвлекаете себя от этих препятствий и собираетесь здесь, чтобы получить высшее образование сегодня », – сказал Патерсон, который продолжает защищать интересы людей с ослабленным зрением и физически и управляет компанией DAP Strategies LLC. компания, которую он основал и владеет. «Вы можете участвовать. Ты можешь выиграть. Вы только что выиграли здесь сегодня вечером ».

Гардере, доцент кафедры поведенческой медицины в TouroCOM, поддержал аналогичные ценности на церемонии на Манхэттене 12 июня, которая прошла в Эйвери Фишер Холл в Линкольн-центре.Он посоветовал выпускникам следовать его «Пяти жизненным стратегиям», которые заключаются в следующем: никогда не прекращать учиться, будь то у детей, старших или учителей; «Переверните сценарий» через позитивное мышление; улучшить социальный интеллект, стремясь к разнообразию; учиться на ошибках; и всегда верю в себя.

«Не позволяйте никому говорить вам, что вы не способны. Напишите свой собственный сценарий, мечтайте о своих мечтах и ​​следуйте своему воображению, – сказал Гардере, – и когда вы закончите школу сегодня вечером, выйдите в мир и сделайте его лучше.”

Поскольку NYSCAS исторически состоял из двух организаций, которые позже были объединены в одну школу, для каждой выпускной церемонии выбирались прощальный и приветливый. С прощальной речью в Бруклине выступила Евгения Сава, которая родом из Молдовы и сейчас живет в Бруклине. Она получила степень бакалавра по программе с отличием по биологии и планирует поступить в стоматологическую школу. С приветственным обращением выступила Алла Леснова, эмигрировавшая четыре года назад из России и проживающая сейчас в Бруклине.Осенью она начнет обучение по программе двойного диплома по трудотерапии в Университете Лонг-Айленда.

Дена «Тира» Блюстоун из Манхэттена выступила с прощальной речью на выпускном Манхэттене. Она намеревается получить степень магистра и, в конечном итоге, докторскую степень в области специального образования, чтобы улучшить мультимедийную программу, которую она разработала для детей с особыми потребностями. С приветственной речью выступила соискатель наук Наоми Ривера из Сансет-Парк, Бруклин. Ривера, министр, планирует получить B.А. и получить докторскую степень в области социальной работы, и надеется открыть семейный ресурсный центр по соседству.

Колледж также вручил несколько наград за образцовую службу и академические успехи в трудных обстоятельствах. Мемориальная награда Лилки и Тувии Бельски за личные достижения была вручена Мари Уильямс, Виолетте Свитч, Иоланде Райт и Итало Мартинес. Специальная награда Миры Вольф была вручена Брунильде Альмонте и Тошуа Кортхему. Блюстоун, Ривера и Мария Пикарди-Кортезе получили премию Лестера Экмана за академические достижения, а Кетура Мазик была награждена премией Лестера Экмана за лидерство в сообществе и услуги.Мемориальная награда доктора Джейкоба Либермана была вручена Ниеше Арчер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.