Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11
Учредители образовательной организации
Место нахождения образовательной организации
Режим и график работы
Контакты
Филиалы
Описание организации
|
Школа № 11 в Кизеле, 618350, ул.

В
Виталий Хусаинов
год назад
0 Ответить
S
Saschok _ Neebatskii
2 отзыва
год назад
0 Ответить
М
Мария Ахметзянова
1 отзыв
год назад
0 ОтветитьD
darkl
1 отзыв
год назад
0 Ответить
T
Tak_pohyi
1 отзыв
год назад
0 Ответить
Д
данил баранов
год назад
0 Ответить
A
Alina Xomka
2 отзыва
год назад
0 Ответить
Ваша оценка *
Оценка формирует рейтинг компании
Ваш отзыв *
Согласен на обработку персональных данных
Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации
Джоуи Кизел – 2013-14 – мужской баскетбол
Перейти к основному содержаниюОфициальный легкоатлетический сайт Миддлбери Колледж Пантерз
Ссылка на календарь
- Био
- Связанный
- Статистика
- Исторический
Биография
Статистика
Сезон:
Статистика сезона
Статистика сезона
Статистики за этот сезон нет.
Статистика карьеры
Для этого игрока нет доступных статистических данных.
Историческая информация об игроке
15
2010-11Первый год
Г
6 дюймов 190 фунтов
15
15
2011-12второкурсник
Г
6 дюймов 195 фунтов
15
15
2012-13Юниор
Г
6 дюймов 195 фунтов
15
15
2013-14Старший
Г
6 дюймов 195 фунтов
15
Все теги {{ ярлык }}
{{ момент. имя | обрезка текста (120) }}
Философия для детей и педагогическое образование
Секция панировочных сухарей. Нажмите здесь, чтобы перейти на соответствующие страницы.
Книга
Кизель А. (Ред.). (2022). Философия с детьми и педагогическое образование: глобальные перспективы критического, творческого и заботливого мышления (1-е изд.). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781003212737
РЕФЕРАТ
Эта богатая коллекция эссе предлагает широкий спектр взглядов известных международных ученых и практиков в области философии «философия для детей/с детьми» (P4wC) на взаимодействие между P4wC и учителем. программы обучения и обучения.
В книге рассматриваются глубокие и разнообразные точки соприкосновения, существующие между педагогическими и философскими принципами философского исследовательского сообщества и программами обучения и подготовки учителей. Он разработан, чтобы помочь улучшить системы образования во всем мире, поскольку они стремятся переключить свое внимание на учащегося, взаимоотношения между учащимися и отношения между учащимися и другими людьми, а также способствовать развитию независимого высокого порядка, критического, творческого и заботливого мышления в демократических, плюралистических обществах. Он предлагает инновационный, творческий подход к обучению и подготовке учителей — центральному предмету в современном образовательном мире.
Предлагая различные взгляды на интеграцию прогрессивной образовательной философии и современной педагогики, Философия для детей и педагогическое образование обязательна к прочтению для всех, кто изучает философию для детей и занимается исследованиями в этой области.
СОДЕРЖАНИЕ
часть 1|71 страниц
Преобразование педагогического образования и подготовки учителей с помощью философии для детей и с детьми
глава 1|11 страниц
Педагогическое образование
Развитие, характеристики и проблемы
глава 2|9 страниц
Философия для/с детьми, подготовка учителей и передача ценностей
Противоречия, проблемы и решение
глава 3|9 страниц
Использование философии с детьми в начальном педагогическом образовании как педагогический подход к борьбе с неолиберализмом в образовании
глава 4|10 страниц
Учитель в сообществе (философских) исследований
«Путеводитель по сцене и мудрец на стороне»
глава 5|9 страниц
Философия для/с детьми и взгляды учителей
Необходимость понимать убеждения и ценности учителей
глава 6|9 страниц
Преобразование педагогического образования с помощью философии для детей
глава 7|12 страниц
Философское преподавание и обучение
Профессиональное развитие для каждого учителя
часть 2|42 страницы
Между профессиональными знаниями, оценкой и профессиональным развитием
глава 8|10 страниц
Переход от официальных предписаний к профессиональной педагогике рассуждений и диалога в начальном педагогическом образовании
глава 9|10 страниц
Приверженность концепциям
Демонстрация значения философских диалогов в профессиональном становлении учителей
глава 10|9 страниц
Философия обучения детей-фасилитаторов с помощью технологии и взаимной оценки
глава 11|11 страниц
Вмешательство учителей в сообщество философских исследований
Стандартные инструменты оценки
часть 3|38 страниц
Внедрение философии для/с детьми в педагогическое образование страница 9 глава 1 6 3
|3
Внедрение философии для/с детьми в начальное педагогическое образование
Модель Stealth
глава 13|9 страниц
Интеграция философии для/с детьми в возрасте до
Учебная программа для учителей последнего года обучения в Южной Африке
глава 14|9 страниц
От философии в школе к школе философии
Философские семинары для возрождения жажды знаний
глава 15|9 страниц
7 ConmitiousКакие программы обучения учителей может предложить летний лагерь «Философия для детей»?
часть 4|51 страница
Усложнение учебной программы с помощью философских тем
Глава 16 | 10 страниц
Философия из уголков
Включение философского исследования в переполненную учебную программу
Глава 17 | 10 страниц
Образование в контексте неопределенности
ГЛАВА 18 | 10 Pages
2222.
