Школа 1123: Школа N 1123, Москва. Отзывы

Содержание

Начальная школа / 1123 стр.

  • Урок русского языка по теме: “Правописание сочетаний -жи- – -ши-, -ча- – -ща-, -чу- – -щу-“. 1-й класс 2007

    Автор: Фролова Елена Геннадьевна

    Урок русского языка по теме “Правописание сочетаний -жи- – -ши-, -ча- – -ща-, -чу- – -щу-” – это урок закрепления. Образовательная цель: обобщение знаний о шипящих звуках; формирование умения правильно обозначать на письме сочетания с шипящими звуками.

  • Урок русского языка по теме: “Правописание ь и ъ”. 2-й класс 2007

    Автор: Дронова Светлана Григорьевна

    Основанием урока является развитие ума, чувств, воли. Основная идея – построение собственной мысли о правописании ь и ъ. Форма организации – учебный диалог. Функция учителя: ставить проблему, координировать позиции, направлять деятельность. Методические приёмы: поиск, постановка вопросов, обсуждение в группе, фиксация на доске, классификация, сравнение, самостоятельная работа.

  • Урок русского языка по теме: “Предлог – служебная часть речи. Различие предлога и приставки” (по учебнику О.Л. Соболевой). 2-й класс 2007

    Автор: Политковская Лариса Геннадьевна

    Урок русского языка по теме: “Предлог – служебная часть речи. Отличие предлога и приставки” 2 класс. Я предлагаю коллегам урок русского языка по учебнику О. Л. Соболевой, который выстроен в четком соответствии с требованиями автора. Урок построен по адаптивной методике, т.е. органичное соединение двух подходов логического и образного.

  • Урок русского языка по теме: “Приставка” 2005

    Автор: Ушенкова Наталья Ильинична

    Урок по теме “Приставка” проходил с использованием компьютера. Дети учатся распознавать приставки и предлоги.

  • Урок русского языка по теме: “Проверка безударных гласных в корне слова” 2005

    Автор: Чучелова Ольга Геннадьевна

    Урок проводится по учебному комплекту Р. Н. Бунеева в рамках образовательной программы “Школа 2100”. На уроке ведется работа по развитию у учащихся умения ставить цель, контролировать и планировать свою деятельность.

  • Урок русского языка по теме: “Проверяемые безударные гласные в корне слова. Закрепление. Поздняя осень” 2007

    Автор: Некрасова Валентина Викторовна

    В процессе урока используются задания на развитие навыков правописания, развитие лексического, грамматического строя речи. Для создания лирического настроения используются классические музыкальные произведения, фрагменты стихотворений А.С.Пушкина. Материал урока, посвящен природе и заботе о птицах, в процессе урока ученики вовлекаются в диалог о необходимости внимательного и бережного отношения к природе.

  • Урок русского языка по теме: “Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне с использованием компьютера” 2007

    Автор: Вебер Лилия Николаевна

    В данной статье представлен урок русского языка в 3-м классе. На уроке сочетаются классические методы обучения с новыми информационными технологиями, что помогает учителю реализовать основные принципы развивающего и личностно-ориентированного обучения, поддерживать познавательную мотивацию учеников на высоком уровне. На уроке использованы электронные материалы, разработанные СИОТ РАО г. Новосибирска под руководством кандидата педагогических наук Молоковой А.В. Все этапы урока объединены темой «Зима».


  • Урок русского языка по теме: “Путешествие в страну знаний” 2007

    Автор: Емельянова Галина Михайловна

    Урок русского языка по теме “Путешествие в страну знаний” для младших школьников.

  • Урок русского языка по теме: “Развитие речи. Текст-описание”. 2-й класс 2005

    Автор: Таскаева Людмила Аркадьевна

    Предлагаемый урок направлен на развитие умений наблюдения, обдумывать их, делать выводы, бегло читать и грамотно писать, передавать мысли словом. В процессе работы учитель формирует творческую отзывчивость учащихся, не принуждает детей к учению, а пробуждает интерес, тягу к постоянному получению знаний; прививает навыки культуры речи.

  • Урок русского языка по теме: “Разряды наречий по значению”. 4-й класс 2006

    Автор: Лепёхина Любовь Васильевна

    Урок русского языка в 4-м классе по системе развивающего обучения Л. В.Занкова. Тема этого урока “Разряды наречий по значению”. Учитель на уроке создаёт проблемную ситуацию, разрешая которую дети открывают для себя “новые” знания.

  • Урок русского языка по теме: “Решение орфографических задач освоенными способами” 2005

    Автор: Бутырина Юлия Владимировна

    Решение орфографических задач освоенными способами с целью закрепить умение прогнозировать орфограммы, различать их по признаку “знаю правило или нет”, упражняться в правильном решении орфографических задач, использовать приём пропуска орфограмм для слов с ещё не решаемыми орфографическими задачами. Используется учебник русского языка М.С. Соловейчик “К тайнам нашего языка”.

  • Урок русского языка по теме: “Род имен существительных”. 3-й класс 2007

    Автор: Чупрова Людмила Игоревна

    Урок русского языка по теме “Род имен существительных” проводился в 3-м классе по традиционной программе (1-4). При делении слов на группы учащимися предлагались многие варианты, но так как наш урок связан с именем существительным, то в работе использовались только те варианты, которые касаются данной темы.

  • Урок русского языка по теме: “Слова, которые отвечают на вопросы: что делает?, что делал?”. 2-й класс 2005

    Автор: Шубенко Ольга Михайловна

    На уроке закрепляются такие понятия, как “имя существительное” и “имя прилагательное”, и разбирается новое понятие – “глагол”.

  • Урок русского языка по теме: “Слово. Слог. Ударение” (“Школа-2100”). 1-й класс 2006

    Автор: Горячева Елена Анатольевна

    Объединенный урок русского языка для 1-го класса по УМК “Школа-2100”. На уроках данного типа решается несколько дидактических задач: повторение пройденного и проверка домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний. Комбинированные уроки особенно широко распространены в младших классах школы. Это объясняется как возрастными особенностями младших школьников (неустойчивость внимания, повышенная эмоциональная возбудимость), так и особенностью построения новых учебных программ и учебников.


  • Урок русского языка по теме: “Сложные слова”.

    3-й класс 2004

    Автор: Щекина Ирина Владимировна

    Материал урока отбирался исходя из принципов развивающего обучения системы Л.В. Занкова. Высокий уровень сложности, микроисследование в сочетании с игровой формой способствуют достижению целей урока. Широко представлен региональный компонент.

  • Урок русского языка по теме: “Сложные слова”. 3-й класс 2007

    Автор: Гоголева Надежда Викториновна

    Сегодня всё чаще на уроке учителя используют информационные технологии. Так, в ходе урока с помощью мультимедийного проектора можно демонстрировать слайды, созданные учителем в программе “Microsoft Power Point”. Использование данной технологии позволяет учителю значительно сэкономить время на уроке, повысить уровень наглядности в ходе обучения и, наконец, просто внести элементы занимательности, оживить учебный процесс.

  • Урок русского языка по теме: “Совершенный и несовершенный вид глагола” (по учебнику О.Л. Соболевой). 3-й класс 2007

    Автор: Матюнина Надежда Михайловна

    Цель урока: столкнуть два значения слова вид – терминологическое и бытовое, что поможет включить эмоциональную память детей при вхождении в новую грамматическую тему.

  • Урок русского языка по теме: “Соединительные гласные -о- и -е- в сложных словах” 2005

    Автор: Сухова Татьяна Викторовна

    Данный урок является первым в теме, в соответствии с этим определён и тип урока – урок изучения нового материала. Идея урока: развитие у ребят навыков исследовательской культуры, самоуправления учебной деятельностью. Учащиеся сами добывали себе знания, составляя “пошаговый” алгоритм действий. В конце урока по теме ими был составлен опорный конспект. На уроке ребята работали увлечённо, не было ни одного равнодушного. В итоге учащиеся чувствовали свой рост и продвижение вперёд в изучении данной темы, и в своём развитии.

  • Урок русского языка по теме: “Сопоставление окончаний имен прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже с использованием интерактивных методов обучения”.

    4-й класс 2007

    Автор: Кофанова Наталья Алексеевна

    Цель: совершенствование умений в правописании окончаний прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже через их сопоставление.

  • Урок русского языка по теме: “Сочинение-загадка “Что это?” 2007

    Автор: Шарандак Инна Борисовна

    Данная работа рассчитана на учащихся 2-го класса. Работа направлена на развитие речи учащихся, знакомство написания сочинения-загадки. В уроке используется разнообразный познавательный материал о грибах.

  • Урок русского языка по теме: “Способы выражения обстоятельства образа действия” в 4-м классе с компьютерной поддержкой 2006

    Автор: Мальцева Елена Геннадьевна

    Внедрение новых информационных технологий в практику начальной школы – нелегкий и трудоемкий процесс. Во многом это зависит от профессионально-личностного потенциала коллектива учителей, способности к творчеству, стремлению к овладению новыми педагогическими технологиями. Опыт, наработанный нашими педагогами, показывает, что использование НИТ, стимулирует творческий и профессиональный рост педагогов, создает необходимые условия для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.


  • Урок русского языка по теме: “Текст” (УМК “Перспективная начальная школа”).

    2-й класс 2007

    Автор: Воробьева Надежда Владимировна

    Урок развития речи по русскому языку по теме “Текст” формирует у детей понятия о связном тексте на базе сравнительного анализа текста и набора предложений; подводит детей к выводам о том, что существуют предложения в тексте на одну тему, которые связаны между собой по смыслу.

  • Урок русского языка по теме: “Ударные и безударные гласные” 2005

    Автор: Маркова Саргылана Прокопьевна

    Урок на тему “Ударные и безударные гласные. Обозначение их буквами”. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Урок тематический, посвящен теме “Зима”. Поэтому урок развивающий и воспитывающий: проверяется осознанность и действенность знаний, прочность знаний, усвоенных на предыдущих уроках. Воспитывается любовь к природе. На уроке использованы разные способы закрепления: устные, письменные, графические, практические работы. Даются и самостоятельные, и творческие задания по разным формам. Все учащиеся включены в практическую деятельность.

  • Урок русского языка по теме: “Удвоенные согласные на стыке приставки и корня” 2003

    Автор: Трусова Татьяна Анатольевна

    Открытый урок русского языка, на котором учащиеся знакомятся с орфограммами русского языка, их графическим обозначением, развивают и совершенствуют все виды речевой деятельности.

  • Урок русского языка по теме: “Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами” 2003

    Автор: Бутюгина Лариса Павловна

    Урок русского языка по программе “Школа 2100”, 2-й класс. Технология развивающего обучения, через которую идет развитие субъективной позиции ученика в процессе учебной деятельности. Тип урока – проблемный.

  • Урок русского языка по теме: “Упражнение в написании слов с разделительными ъ и ь” 2006

    Автор: Белоус Екатерина Александровна

    Урок проведён по учебнику А. В. Поляковой “Русский язык”. На этом уроке дети учились распознавать функции мягкого и твёрдого знаков, совершенствовали умения писать слова с разделительными ъ и ь. Система упражнений целенаправленно развивает объём и распределение внимания учащихся.

  • Урок русского языка по теме: “Упражнение в написании слов с Ъ и Ь”. 2-й класс 2006

    Автор: Лебедева Ирина Анатольевна

    На данном уроке учащиеся закрепляют навык правописания слов с Ъ и Ь, развивают устную и письменную речь. Выбранные формы работы учат детей сотрудничать друг с другом, развивают самостоятельность, самоконтроль и умение дать оценку своей работе.

  • Урок русского языка по теме: “Формообразование.

    Словообразование” 2006

    Автор: Меняйло Ирина Леонидовна

    Посредством урока русского языка по учебнику Н.В.Нечаевой по системе общего развития Л.В.Занкова совершенствовались знания значимых частей слова в словообразовании, их роль в лексическом значении. Отрабатывалось правописание слов: изменением форм слова, подбором однокоренных слов, умением пользоваться различными словарями: орфографическим, толковым, словообразовательным. В качестве содержания учебного материала использовались материалы детских сочинений. В результате у детей формировалась орфографическая зоркость, лингвистическая речь, активизировался словарный запас.


  • Урок русского языка по теме: “Части речи в русском языке” (3-й класс “Школа-2100”) 2005

    Автор: Афанасьева Ольга Алексеевна

    Предлагаемый урок русского языка выстроен в четком соответствии с методическими принципами деятельностного подхода данной системы. Он является вводным ознакомительным уроком по теме “Части речи”, где учащиеся знакомятся сразу со всеми частями речи, а в дальнейшем проводится поэтапная работа – усвоение знаний по каждой части речи.

  • Урок русского языка по технологии развития критического мышления: “Работа с родителями. Игровая программа “Нам вместе весело” 2003

    Автор: Ларина Наталья Николаевна

    В материалах представлен урок по русскому языку, проведенный в 4-м классе традиционной системы обучения, построенный по технологии развития критического мышления, а также игровая программа для детей и родителей “Нам вместе весело”.

  • ФГБНУ ФНЦ Садоводства – Межд школа мол ученых 2018

    Отчет об участии в Международной школе молодых ученых им Н. И. Вавилова

    С 11 по 17 марта 2018 г. в ФГБНУ Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н. И. Вавилова (г. Санкт-Петербург) состоялась Международная школа молодых ученых им Н. И. Вавилова: «Генетические ресурсы растений и их использование в селекции сельскохозяйственных культур», в работе которой приняли участие 59 специалистов селекционных центров, научно-исследовательских институтов и университетов России, а также зарубежные гости из Республики Беларусь, Казахстана и Молдовы. От нашего Института приняли участие Панищева Д.В. и Афанасьева Ю.В.

    Программа школы освещала вопросы генетических ресурсов, а также изучения разных сельскохозяйственных культур с помощью полевых, лабораторных и современных методов селекции и генетики. Участники Школы получили представление о биологических особенностях и генетическом разнообразии основных культур и их диких родичей, методах выявления и создания исходного материала для селекции, передовых направлениях научных исследований в области генетических ресурсов растений (биоинформатика, функциональное питание), а также об основных статистических программах и приемах математической обработки материала. Кроме ученых и работников самого ВИРа нам посчастливилось послушать 2 доклада в рамках Вавиловских чтений от иностранных гостей из Америки.

    Участники посетили генный банк, гербарий, криокамеры, холодильные установки для хранения образцов, комнату с растениями invitro, библиотеку, мемориальный кабинет-музей Н.И. Вавилова и получить консультации по интересующим вопросам в разных отделах института.

    В рамках Школы посетили филиал ВИР в г. Пушкино, его отделы генетики и биотехнологии с показом оборудования. Смогли пообщаться с научными сотрудниками лабораторий.

    По окончанию всей программы обучения все участники получили именные Свидетельства, подтверждающие прохождение всего курса.

    За всё время проведения Международной школы молодых ученых мы смогли получить ценные знания, приобрели новых знакомых и смогли сделать памятные фотографии с замечательными впечатлениями.

    Киргизская школа- мектеб » Страница 1123 » FOTO.KG

    Киргизская школа- мектеб. Фото 1910 год

    Информационная справка: Типичным дооктябрьским училищем у киргизов были конфессиональные школы — мектебы, где муллы обучали детей мусульманскому вероучению. По данным канцелярии Туркестанского генерал-губернатора к 1909 в Пишпекском уезде насчитывалось 14 мектебов, в Пржевальском уезде — 11, а на Юге Киргизии, где особенно сильно сказывалось влияние мусульманского духовенства, было 169 мектебов. Учащиеся мектеба, сидя на земляном полу в сыром помещении, ритмически покачиваясь, с голоса учителя хором читали непонятные арабские слова из «Корана», «Хафтияка», «Чарки-таба», «Суфи-Аллаяра» и др. религиозных книг.

    Содержание этих книг, написанных на арабском и персидском языках, нередко не понимали сами учителя-муллы. Мектебы были источниками распространения религиозного фанатизма и невежества. Не случайно при наличии 256 конфессиональных школ-мектебов Киргизия оставалась страной сплошной неграмотности. Во 2-й половине 19 в. внутри религиозной идеологии ислама возникло религиозно-реформаторское течение. В процессе борьбы образовались 2 лагеря: кадимистов и джадидистов. Сторонники кадимизма защищали старометодную схоласти-ческую школу — мектеб («уусули кадим») с её старым содержанием и методами обучения.

    Джадидисты же, будучи представителями зарождающейся мусульманской буржуазии, стремились приспособить старую школьную систему к задачам своего класса. Они были сторонниками так называемых новометодных школ («уусули джадид»), требовали заменить буквослагательный метод обучения звуковым методом и, не меняя религиозного содержания обучения, включить в учебные планы некоторые светские дисциплины. Задача новометодных школ сводилась в значительной мере к тому, чтобы использовать светские науки в помощь богословию и подготовить мусульманских миссионеров для укрепления ислама.

    Под влиянием джадидистов в Киргизии были организованы 4 новометодные школы: «мадрасаи-иштидат» в Пишпеке, «мадрасаи-икбалия» в Токмаке, «мадрасаи-шабдания» в Чон-Кемине (Тар-Суу) и школа им. Гаспринского в Пржевальске. В новометодных школах из 25 педагогич. часов недельной нагрузки 20 было отведено на изучение «Корана» (священной истории мусульман) и др. книг, тесно связанных с религией, и только 5 часов — на изучение арифметики, географии и др. общеобразовательных предметов.

    Вашингтонская неполная средняя школа (1123)

    Источник данных: 2019-2020 учебный год

    Школьная среда определяет, обеспечивается ли физически и эмоционально безопасная и дисциплинированная среда для учащихся, чтобы способствовать достижениям и росту. Школьная среда определяет процент учащихся, подвергающихся каждому виду дисциплинарных взысканий в школе, а также количество нарушений безопасности и дисциплинарных нарушений, произошедших в течение учебного года в школе.Инциденты, связанные с безопасностью и дисциплинарными взысканиями, классифицируются как отстранение от занятий, отчисление и издевательства, о которых школы сообщают в отчете о дисциплине.

    Школьная среда определяет, обеспечивается ли физически и эмоционально безопасная и дисциплинированная среда для учащихся, чтобы способствовать достижениям и росту.

    Отстранение от занятий в школе

    Посмотреть детали

    Гавайский или тихоокеанский островитянин

    Экономически неблагополучные

    Студенты-инвалиды

    Неполная средняя школа Вашингтона (1123)

    Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

    Отстранение от занятий вне школы

    Посмотреть детали

    Гавайский или тихоокеанский островитянин

    Экономически неблагополучные

    Студенты-инвалиды

    Неполная средняя школа Вашингтона (1123)

    Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

    Высылка

    Посмотреть детали

    Гавайский или тихоокеанский островитянин

    Экономически неблагополучные

    Студенты-инвалиды

    Неполная средняя школа Вашингтона (1123)

    Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

    Аресты, связанные со школой

    0 Посмотреть детали

    Раса / этническая принадлежность

    Азиатский: N *
    Черный / афроамериканец: 0.0
    Гавайский или тихоокеанский островитянин: N *
    Латиноамериканцы: 0,0
    Многорасовый: 0,0
    Индейцы: N *
    Белый: 0. 0

    Студенческие группы

    Экономически неблагополучные: 0,0
    Изучающие английский язык: 0,0
    Студенты с ограниченными возможностями: 0,0

    Производительность в контексте

    Неполная средняя школа Вашингтона (1123): 0
    Корпорация: 1
    Индиана: 951
    Вот такие школы: 0

    Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

    Направление в правоохранительные органы

    0 Посмотреть детали

    Раса / этническая принадлежность

    Азиатский: N *
    Черный / афроамериканец: 0.0
    Гавайский или тихоокеанский островитянин: N *
    Латиноамериканцы: 0,0
    Многорасовый: 0,0
    Индейцы: N *
    Белый: 0. 0

    Студенческие группы

    Экономически неблагополучные: 0,0
    Изучающие английский язык: 0,0
    Студенты с ограниченными возможностями: 0,0

    Производительность в контексте

    Неполная средняя школа Вашингтона (1123): 0
    Корпорация: 0
    Индиана: 173

    Несчастные случаи и дисциплинарные взыскания

    43 год Посмотреть детали

    Производительность в контексте

    Неполная средняя школа Вашингтона (1123): 43
    Корпорация: 207
    Индиана: 171,118
    Вот такая школа: 45

    Школы, подобные этой, схожи по ключевым демографическим характеристикам.

    Узнайте больше о сборе данных о гражданских правах. https://ocrdata.ed.gov/

    Школьный психолог – Дуглас Раннее вмешательство / Специальное образование для детей младшего возраста (ID работы 1203)

    Школьный психолог
    Дуглас Раннее вмешательство / Специальное образование для детей младшего возраста
    Календарь рабочих дней 190/8 часов в день / 5 дней в неделю

    Douglas ESD отмечает и поддерживает цветных сотрудников.Поскольку мы стремимся стать одной из самых разнообразных в этническом и расовом отношении профессиональных организаций в Юго-Западном Орегоне, мы настоятельно рекомендуем цветным лицам и членам других недостаточно представленных групп подавать заявки.

    РЕЗЮМЕ РАБОТЫ:
    Предоставляет психолого-педагогические оценки, учебные рекомендации и меры по управлению поведением для учащихся, направленных в ОУР.

    ОБЯЗАННОСТИ:
    Это не исчерпывающий или исчерпывающий список обязанностей, навыков, обязанностей или функций, связанных с работой.
    Обеспечивает всестороннюю психологическую оценку учащихся с использованием соответствующего набора инструментов оценки.
    Предоставляет подробный письменный отчет об оценке для всех оцениваемых учащихся.
    Дает рекомендации по планированию образования и разработке стратегии.
    Выступает в качестве ресурса для учителей учащихся с особыми потребностями в материалах, оборудовании и / или услугах других агентств.
    Участвует в составе команды (IEP, IFSP, Размещение, Право на участие, MDT и т. Д.) И принимает на себя соответствующие роли: ведет, следует за другими и поддерживает их продуктивным образом.
    Консультирует и выступает в качестве ресурса для преподавателей и семей студентов.
    Оценивает эффективность, уместность и полезность стратегий и практик, используемых со студентами.
    Служит для персонала округа источником информации о законах, правилах, политике, процедурах и тенденциях в области специального образования.
    Полное описание вакансии прилагается в разделе “Отслеживание кандидатов”.

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Посетите наш веб-сайт www.douglasesd.k12.or.us/jobs

    Преимущества: Douglas ESD предлагает отличный пакет услуг, который включает в себя здоровье, стоматологию и зрение.Предоставляются оплачиваемые отпуска и больничный. Выход на пенсию через пенсионную систему государственных служащих штата Орегон.

    Крайний срок подачи заявок: 28.10.2021 в 17:00

    Начальная зарплата: 48 845 – 75 914 долларов

    Проведена проверка биографических данных
    Douglas ESD – работодатель с равными возможностями / позитивными действиями, приверженный разнообразию и ценящий культурный, образовательный и жизненный опыт каждого студента и сотрудника, а также справедливые результаты для всех студентов. Политика
    Douglas ESD предоставляет ветеранам и инвалидам привилегии в соответствии с требованиями закона.

    Прочтите «Реинкарнация деловой женщины в школе» – Глава 1123 – Тот же человек? онлайн бесплатно

    «Вероятно, из-за чего-то важного», – сказал Чжан Чжихэн. Он не думал, что у Лэн Шаотин будут близкие личные отношения с Гу Нином, Ван Шицзе согласился.

    Цзы Бэйин и ее друзья вышли из клуба в 23:00.

    Сюй Циньинь и Сюй Цзиньчэнь не сели в свою машину, пока Цзы Бэйин не завела машину.

    По дороге домой Сюй Циньинь спросил Сюй Цзиньчэня: «Джинчэнь, что ты думаешь о Цзы Бэйин? Я думаю, она хорошая девочка, и вы двое могли бы стать отличной парой.

    Сюй Циньинь действительно произвела хорошее впечатление о Цзы Бэйин, и она хотела бы принять Цзы Бэйин как свою невестку.

    «Не беспокойтесь обо мне. Почему бы тебе сначала не найти себе работу или парня? ” Сюй Цзиньчэнь сказал. Он несколько не хотел говорить на эту тему.

    Сюй Циньинь надул губы. Она была немного разочарована, когда Сюй Цзиньчэнь отказался дать ей ответ.

    Нан сказала то же самое Цзи Бэйину в машине. «Госпожа Цзы, я думаю, мистер Сюй – великий человек.Вы двое выглядите очень красиво, когда вместе.

    Услышав это, Цзы Бэйин покраснела, но изо всех сил старалась успокоиться. “Ты должно быть шутишь!”

    Нан поняла, что Цзы Бэйин уклоняется от вопроса, что означало, что она нервничала. Казалось, по крайней мере, Цзы Бэйин не ненавидел Сюй Цзиньчэня.

    Нэн закрыла рот и бросила тему.

    Ци Цзыюэ и Тан Ясинь остались в одной палате. Несмотря на то, что они получили лучшее лечение, они все еще испытывали сильную боль и почти не могли спать.

    Тан Ясинь продолжала ругать «Тан Айнин», пока Ци Цзыюэ не велел ей заткнуться.

    Тан Бинсен также слышал, что их обоих избила женщина по имени Тан Айнин, потому что Ци Цзыюэ не могла скрыть это от него.

    Вернувшись из командировки, Тан Бингсен без промедления отправился в больницу.

    Затем Ци Цзыюэ рассказала Тан Бинсен о том, через что они прошли и что было у Тан Айнин в руках.

    Тан Бингсен затем исследовал “Тан Айнин”, пытаясь найти хороший способ избавиться от нее.

    «Эта« Тан Айнин »очень искусна в боях, и она смогла победить пятерых вооруженных телохранителей в течение минуты», – сказала Ци Цзыюэ. «Она такая же сильная и жестокая, как та Тан Айнин, которую мы знаем».

    Думая об этом, Ци Цзыюэ даже немного задрожал от страха. В конце концов, он был трусом.

    «Интересно, это один и тот же человек. Тан Айнин может быть еще жив! То, что у них одинаковые имена и боевые навыки, не могло быть просто совпадением! » – внезапно сказал Тан Ясинь.Однако она на самом деле не поверила этому, потому что была свидетельницей сожжения тела Тан Айнин.

    «Нет, они не могут быть одним и тем же человеком. Я думаю, что эта женщина должна быть хорошим другом Тан Айнин, поэтому она использует личность Тан Айнин, чтобы отомстить за свою смерть, – с уверенностью сказал Тан Бингсен.

    На самом деле и Тан Ясинь, и Тан Бингсен были правы, но обычно люди не верят предположению Тан Ясиня.

    «Независимо от того, кто она, совершенно очевидно, что ее цель – семья Тан.Она опасна, и мы должны отнестись к этому серьезно », – сказала Ци Цзыюэ.

    «Мы убьем любого, кто посмеет встать у нас на пути», – сказал Тан Бингсен со злым выражением лица. Он получит то, что хочет, всеми правдами и неправдами.

    «Папа, почему бы нам не нанять профессионального убийцу, который сделает это за нас?» – предложил Тан Ясинь. Ей не терпелось увидеть, как сразу же убьют Тан Айнинга.

    «Хорошо, я разберусь с этим, и у вас двоих должно быть хорошее выздоровление», – сказал Тан Бингсен. Фактически, у него была та же идея, что и у Тан Ясиня.

    На следующий день Ленг Шаотин встал рано, чтобы приготовить завтрак для Гу Нин. Они вместе позавтракали, после чего Ленг Шаотин отправился на военную базу.

    Гу Нин, напротив, позвала Цзы Бэйин и Сюй Циньинь, чтобы они пошли с ней в магазин Charm.

    Цзы Бейин и Гу Нин прибыли почти в одно время, поэтому они вместе ждали Сюй Циньинь на стоянке.

    Гу Нин и Цзы Бэйин были очень привлекательными молодыми женщинами, поэтому они привлекали к себе много внимания окружавших их мужчин, когда выходили из машин.Даже Нан была классной красавицей с короткими волосами.

    Несколько человек пытались завязать разговор с Нан, но все были напуганы Менгда, высоким и сильным.

    За это время Цзы Бэйин рассказал Гу Нин о том, что случилось с У Миной. Гу Нин не сочувствовала У Мине, потому что думала, что У Мина это заслужила.

    Если вы обнаружите какие-либо ошибки (неработающие ссылки, нестандартный контент и т. Д.), Сообщите нам, чтобы мы исправили их как можно скорее.

    Одноклеточные сигнальные ниши Wnt поддерживают стволовость альвеолярных клеток 2 типа

    Рисунок 3. Передача сигналов Wnt поддерживает стволовые клетки AT2, предотвращая репрограммирование на судьбу AT1

    Рисунок 3. Передача сигналов Wnt поддерживает стволовые клетки AT2, предотвращая репрограммирование на судьбу AT1.

    ( a – d ) Wnt-регуляция репрограммирования в судьбу AT1.Альвеолярные срезы взрослого человека в возрасте 8 месяцев Lyz2-Cre; Rosa26-mTmG (а , контроль), Lyz2-Cre; Rosa26-mTmG; β-катенин fl / fl ( b , потеря активности Wnt клетками AT2) и Lyz2-Cre; Rosa26-mTmG; β-катенин Ex3 / + ( c , конститутивная активность Wnt для клеток AT2), иммуноокрашенный по линии происхождения маркера AT2 SftpC (красный) и Lyz2-Cre (маркер AT2) (mGFP, зеленый). Lyz2-Cre включается в зрелых клетках AT2 (16). Пунктирные кружки – очаги альвеолярного обновления, идентифицированные плоскими клетками AT1, которые возникают из стволовых клеток AT2 и экспрессируют след клонов AT2.Обратите внимание на усиление перепрограммирования на судьбу AT1, когда β-catenin удаляется для устранения передачи сигналов Wnt ( b ), и уменьшение репрограммирования, когда β-catenin exon3 (Ex3) удаляется, чтобы конститутивно активировать передачу сигналов Wnt ( c ). Масштабная линейка, 50 мкм. Количественная оценка ( d ) показывает процент (среднее ± стандартное отклонение) альвеол с клетками AT1, меченными клонами AT2 (n = 25 100 мкм z-стеков, оцененных в 2 или 3 биологических повторностях для каждого состояния). ***, p = 0,002 (критерий Краскела-Уоллиса).( e, f ) Делеция β-катенина приводит к потере стволовых клеток AT2 во время репрограммирования на судьбу AT1. Крупным планом очаги обновления ( e ), как указано выше, в контроле β-катенина дикого типа ( Lyz2-Cre; β-катенин + / + , верхние панели) и β-катенина с условной делецией ( Lyz2-Cre; β-катенин fl / fl , нижние панели) легких. Обратите внимание на клетку AT1 (стрелка) и ее родительскую клетку AT2 (открытая стрелка) в контрольном фокусе, а также на отсутствие родительской клетки AT2 (*) в фокусе, удаленном от β-катенина , что подразумевает потерю стволовых клеток в результате прямого перепрограммирования (без самообновления). ) судьбе AT1.Количественная оценка ( f ) показывает процент (среднее ± стандартное отклонение) клеток AT1, происходящих от линии AT2 (GFP + ), у которых отсутствует родительская клетка AT2. ***, p = 0,0004 (t-тест). ( g – i ) Передача сигналов Wnt предотвращает репрограммирование судьбы AT1 в культуре. Клетки AT2, выделенные из легких взрослых мышей дикого типа (B6), культивировали в условиях, поддерживающих AT2 (матригель, минимальная среда, 1% FBS, FGF-7; г, h ) или в условиях, стимулирующих AT1 (стекло, покрытое полилизином, минимальная среда, 10% FBS; и ) без (контроль) или с указанными антагонистами пути Wnt (0.15 мкг / мл Dkk3) или агонистов (0,1 мкг / мл Wnt5a или 10 нМ CHIR99201, канонический активатор пути Wnt). Через 4 дня культивирования клетки иммуноокрашивали на SftpC (красный) и подпланин (зеленый) ( г, ) и процентное содержание (среднее ± стандартное отклонение) клеток AT2 (маленькие кубовидные SftpC + ; стрелки) и клетки AT1 ( большие, плоские, Podoplanin + ; стрелка) количественно (n = 500 клеток из 3 биологических повторов для каждого условия культивирования) ( ч, i ) **, p = 0,002; ***, p <0,001 (t-тест). ( j, k ) клетки AT2, выделенные из 2-месячного Sftpc-CreER; Взрослых особей Rosa26-mTmG культивировали, как указано выше (условия поддержания AT2, ж) без (контроля) или с указанными белками Wnt (при 100 нг / мл) и / или EGF (при 50 нг / мл), затем измеряли пролиферацию путем включения синтетического нуклеотида EdU. Количественная оценка в k (n = 400 клеток, подсчитанных для каждого условия, 4 биологических повтора). * p = 0,007, ***; р <0,001 (t-тест). n.s., не имеет значения. Масштабные линейки: 50 мкм ( c, g ), 10 мкм ( e ), 5 мкм ( j ).

    Новая коалиция работает над благоустройством школьных округов Канзас-Сити

    Главная / Пресс-релизы / 2009/1123 новых коалиции работают над улучшением школьных округов Канзас-Сити

    MU будет работать с тремя другими школами над выявлением образовательных проблем в более чем 30 школьных округах.

    23 ноября 2009 г.

    Джей Скрибнер, заведующий кафедрой лидерства в образовании и анализа политики Педагогического колледжа MU.Директор Центра лидерства в сфере образования и обновления округа Хук.

    КОЛУМБИЯ, Миссури – Университет Миссури и Университет Канзаса обычно не входят в одну команду, но теперь вместе с двумя другими университетами они объединяют ресурсы, исследовательский потенциал и опыт, чтобы помочь школьным округам Канзас-Сити. Консорциум исследований в области образования Канзас-Сити (KC-AERC) – это коалиция университетов, которая будет исследовать образовательные проблемы в более чем 30 школьных округах Канзас-Сити и давать рекомендации по улучшениям.

    «Эта коалиция может существенно повлиять на систему образования, выявляя проблемы в школьных округах и анализируя их через различные академические объективы», – сказал Джей Скрайбер, заведующий кафедрой лидерства в образовании и анализа политики Колледжа MU. Образование. «KC-AERC будет изучать реальные проблемы в школьных округах и предоставлять полезную информацию через тщательные исследования школьным округам. Затем мы можем направить полученные знания обратно в школьные округа, чтобы они могли внести изменения.”

    Получив первоначальный грант в размере 800 000 долларов от Фонда Кауфмана, KC-AERC будет использовать исследовательский потенциал MU, KU, Университета штата Канзас и Университета Миссури-Канзас-Сити, чтобы найти способы, с помощью которых школы могут улучшить успеваемость учащихся. Исследователи будут использовать данные отделов образования Миссури и Канзаса, школьные округа и дату, собранные консорциумом, чтобы ответить на важные вопросы, например, насколько хорошо студенты переходят в высшее образование, эффективность конкретных учебных программ и проблемы, связанные с качеством преподавателей.Коалиция также поможет школьным округам отслеживать учеников, которые часто переезжают, чтобы лучше обслуживать учеников, которые часто переезжают в пределах региона.

    «Информация, которую мы собираем, даст более полную картину образовательных проблем в школьных округах, вместо того, чтобы сосредоточиться на проблемах от школы к школе», – сказал Скрибнер. «Школьные округа часто не имеют возможности сообщить о том, что работает, а что нет. KC-AERC имеет возможность взять данные из одного школьного округа и сравнить их с данными из другого школьного округа.Это даст исследователям и школьным округам лучшее представление о том, что в настоящее время работает и как школы могут улучшить ».

    –30 –

    ТЕРНЕР v. СОВЕТ ПРИХОДСКОЙ ШКОЛЫ КАЛКАЗЬЕУ | Дело № 03-1123. | W.D. La. | Суждение | Закон

    АЛОНЗО ВИЛСОН, магистратский судья

    Перед судом находится ходатайство ответчиков о вынесении приговора в упрощенном порядке [док. №16].

    Вышеупомянутый вопрос был передан нижеподписавшимся для проведения всех дальнейших разбирательств и внесения приговора.28 U.S.C. § 636 (c).

    12 июня 2003 года Доренда Тернер подала вышеуказанный иск против школьного совета округа Калькасье; Джуд Териот, индивидуально и в качестве суперинтенданта школьного совета округа Калькасье; и Уэйн Савой, индивидуально и в качестве помощника суперинтенданта школьного совета прихода Калькасье. (Жалоба, № 4). Иск истца требует взыскания за: 1) незаконное возмездие в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года, 42 U.S.C. § 2000e-5; и 2) умышленное причинение эмоционального стресса в соответствии с деликтным законом штата Луизиана. (Жалоба, № 2, 9-10).

    Иск истца также относится к Закону о равной оплате труда. ( См., Жалоба, № 12). Однако, поскольку иск был подан, нет никаких свидетельств того, что истец выдвинул это требование. Соответственно, он считается заброшенным.

    9 мая 2006 г. ответчики подали немедленное ходатайство об упрощенном судопроизводстве о прекращении дела истца. После задержки брифинга дело передано в суд.

    Принципы суммарного суждения

    Судебное решение в порядке упрощенного судопроизводства является правомерным, если заявитель демонстрирует, что «состязательные бумаги, показания, ответы на допросы и признания в деле вместе с письменными показаниями, если таковые имеются, показывают, что подлинной проблемы в отношении какого-либо существенного факта нет и что движущаяся сторона имеет право на судебное решение по закону “. Fed.R.Civ.P. 56; Lechuga v. Southern Pacific Transp. Co., 949 F.2d 790 (5-й округ, 1992 г.). “Чтобы отклонить должным образом поддержанное ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства, неподвижная сторона должна обратить внимание суда на допустимые доказательства в протоколе, которые демонстрируют, что она может удовлетворить” справедливое жюри “в том, что она имеет право вынести вердикт в свою пользу. .” Conticommodity Services, Inc. против Рагана, 63 F.3d 438, 441 (5-й Cir. 1995) (цитируется, International Shortstop, Inc. против Rally’s, Inc., 939 F.2d 1257 (5-й Cir 1991 г.)).

    В ответ на надлежащим образом поддержанное ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства, не движущийся, не может основываться на простых утверждениях или опровержениях, содержащихся в ее состязательных бумагах, но вместо этого должен изложить под присягой под присягой или иным образом конкретные факты, показывающие, что существует подлинный выпуск для суда. Fed.R.Civ.С. 56 (д). Другими словами, как только движущаяся сторона указывает на отсутствие доказательств в деле неподвижной стороны, неподвижный участник должен представить достаточные доказательства упрощенного судебного решения, так что в случае его представления в суде его будет достаточно для предотвращения вынесения направленного вердикта в отношении неподвижного лица. Даффи против Leading Edge Products, Inc., 44 F.3d 308, 312 (5-й округ, 1995 г.).

    Обсуждение

    В течение всех соответствующих периодов Доренда Тернер была сотрудницей школьного совета прихода Калькасье.В 1994 и 1999 годах Тернер подал в Комиссию по равным возможностям занятости («EEOC») обвинения в дискриминации по признаку пола и репрессалиях. ( См., Указ о согласии от 25 сентября 2000 г .; Def. Exh. 1). Впоследствии она подала иск в федеральный суд, и 25 сентября 2000 г. было принято решение о согласии. ид.

    28 октября 2001 года Тернер подала еще одно обвинение в EEOC, оспаривая перемещение школы “PM” и охарактеризовав ее как “питбуля” администрацией школьного совета. ( См., EEOC Charge No. 270-A2-00246; Def. Exh. 1D). 13 июня 2002 года EEOC выпустил письмо об увольнении и уведомлении о правах на подачу иска. (По умолчанию Пример 1D).

    11 ноября 2002 года Тернер подала в EEOC обвинение в дискриминации по признаку пола и незаконных преследованиях, потому что ей «отказали» в продвижении на должность директора службы охраны детства и ухода за детьми. ( См., EEOC Charge No. 270-A3-00290; Def. Exh. 1E). Она также утверждала, что директору-мужчине было разрешено одновременно занимать две должности, и что правила не были изменены для других руководящих должностей. ид. 19 марта 2003 г. EEOC выпустил письмо об увольнении и уведомлении о правах на подачу иска. (По умолчанию Пример 1F). Тернер подал немедленный иск менее чем через три месяца.

    Тернер заявила, что ей сказали, что она получит повышение только в том случае, если она бросит вторую работу. ид.

    В своей жалобе Тернер утверждает, что ответчики мстили ей следующим образом: 1) вынудив ее переместить всю школьную программу без какой-либо помощи; 2) назвав ее «питбулем» перед коллегами и друзьями; 3) объявив о вакансии, а затем изменив требования, как только стало очевидно, что Тернер был наиболее квалифицированным кандидатом; и 4) подвергая ее словесному и физическому запугиванию, унижению, беспокойству и неудобствам перед другими. (Жалоба, № 9).

    В своем обвинении EEOC истица утверждала, что она подверглась дискриминации, потому что предыдущему директору (которым был мужчина) было разрешено работать на двух должностях. ( См., По умолчанию Пример 1E). Однако эти утверждения не были включены в настоящую жалобу. Более того, предыдущий директор не находится в таком же положении, потому что он не занимал двух руководящих должностей.

    Первые два действия, изложенные выше, были существенно включены в обвинение истца 28 октября 2001 г., предъявленное EEOC.(По умолчанию Пример 1D). Последовавшее за этим письмо об увольнении и уведомлении о правах на подачу иска было выпущено 13 июня 2002 г. Id. Предполагается, что Тернер получил письмо с правом подачи иска в течение семи дней после его выдачи. См., Taylor v. Books A Million, Inc., 296 F.3d 376, 379-380 (5 th Cir. 2002). Конечно, гражданский иск по Разделу VII должен быть подан в течение девяноста дней с момента получения письма с правом подачи иска от EEOC. Берри против CIGNA / RSI-CIGNA, 975 F.2d 1188, 1191 (5 th Cir.1992) (цитируется, 42 U.S.C. § 2000e-5 (f)). Однако немедленный иск был подан только через одиннадцать месяцев после получения письма. Соответственно, любые претензии о возмездии, основанные на действиях, указанных в обвинении EEOC от 28 октября 2001 г., являются несвоевременными. См. Berry, выше.

    Истец не оспаривает презумпцию того, что она получила письмо о праве на предъявление иска до конца июня 2002 года.

    Далее истица утверждает, что она подверглась репрессиям, потому что требования к должности директора по охране детства и посещаемости были изменены таким образом, что она не могла принять эту должность, а также сохранить свою позицию в качестве руководителя “P.M. School ». В деле о возмездии по Разделу VII мы применяем схему распределения бремени McDonnell Douglas . См., Rios v. Rossotti, 252 F.3d 375, 380 (5 th Cir. 2001). Другими словами, истец должен сначала представить доказательства prima facie: «(1) что [она] занималась деятельностью, защищенной Разделом VII, (2) что произошло неблагоприятное действие при приеме на работу, и (3) существовала причинно-следственная связь между защищенная деятельность и неблагоприятные действия “. Бэнкс против Ист-Батон-Руж Приходская школа Bd., 320 F.3d 570, 575 (5 th Cir. 2003). Если истец предъявляет доказательства prima facie, бремя ответственности перекладывается на ответчика, который должен сформулировать законную, недискриминационную причину неблагоприятного действия по найму. Rios, выше. Наконец, если ответчик выполняет свое бремя производства, истец должен затем «представить достаточные доказательства, которые позволят разумному исследователю фактов сделать вывод, что предложенная причина является предлогом для возмездия». ид. (цитируемый источник опущен).

    Это вызывающее действие было поднято здесь своевременно. ( См., EEOC Charge No. 270-A3-00290; Def. Exh. 1).

    Закон о переносе бремени McDonnell Douglas по-прежнему применяется к искам о возмездии после недавнего решения Верховного суда по делу Burlington Northern Santa Fe Railway Co. v. White, U.S., 126 S.Ct. 2405 (2006). См., Например, Kebiro v. Walmart, 2006 WL 2336438 (5-й округ 8/10/2006).

    Ответчики не оспаривают, что истец занимался деятельностью, защищенной Разделом VII.Соответственно, мы переходим ко второму элементу дела истца, достаточного при отсутствии опровержения. Мы отмечаем, что Верховный суд недавно постановил, что положение раздела VII о недопустимости преследований применяется только к «действиям работодателя, которые были бы существенно неблагоприятны для разумного работника или заявителя». Burlington Northern Santa Fe Railway Co. против Уайта, см. Выше. То есть, «действия работодателя должны быть вредными до такой степени, чтобы они могли убедить разумного работника не выдвигать или поддерживать обвинение в дискриминации.” Ид.

    Тернер утверждает, что обвиняемые помешали ей одновременно занимать две должности в качестве директора школы PM и директора по охране детства и посещаемости («должность директора»). Тернер признает, что до открытия должности директора она работала в Департаменте защиты детей и ухода за детьми в дополнение к своей должности директора. (Под присягой Тернера, Pl. Exh.). Таким образом, нет никаких доказательств того, что обвиняемые не позволяли ей работать на двух работах.Другими словами, единственное поддерживаемое утверждение истицы состоит в том, что ответчики не позволили ей одновременно занять две руководящие должности. Однако нет никаких доказательств того, что другим сотрудникам было разрешено занимать две или более руководящих должности. Соответственно, разумный работник не мог иметь законных оснований для одновременного занятия двух руководящих должностей, и его не смущало осуществление защищенных прав в соответствии с Разделом VII.

    Однако нет никаких утверждений или доказательств того, что ответчики не наняли бы Тернер на должность директора, если бы она отказалась от своей основной работы в школе PM.( См., Miller Savoy Affidavits; Def. Exhs.).

    В своих показаниях под присягой Тернер утверждает, что ей сделали выговор за то, что она обратилась за помощью в полицейское управление, чтобы обеспечить удаление немаркированного автомобиля с парковки для инвалидов. (Аффидевит Тернера). Однако ее показания под присягой указывают, что это событие было связано с ее принудительным перемещением П.М. школу, которую мы уже признали несвоевременной. Ид., См. Обсуждение , выше.

    Мы также считаем, что истец не доказал, что существует реальная проблема в отношении причинной связи между защищаемой деятельностью и предполагаемым неблагоприятным действием.Ответчики представили неопровержимые доказательства того, что решение ограничить нового директора занимать другие должности было принято до объявления вакансии. (Савойские показания под присягой; Def. Exh.). Также нет доказательств того, что ответчики знали, что истец может претендовать на должность директора. Более того, запрет на подработку был обнародован для всех пяти претендентов на новую должность директора. (Аффидевит Миллера; Def. Exh.).

    Даже если истец смог доказать наличие достаточных доказательств противозаконного преследования, ответчики предложили законную недискриминационную причину своего решения ограничить полномочия нового директора занимать несколько должностей. Решение было принято из-за того, что предыдущий директор также работал учителем в P.M. Школа. (Савойские показания под присягой). Ограничивая другие возможности трудоустройства нового директора, ответчики «намеревались способствовать более агрессивному применению политики школьного совета, изменить направление деятельности этого отдела и лучше обеспечить присутствие директора на собраниях школьного совета и заседаниях комитетов, многие из которых из которых проводятся в вечерние и вечерние часы “. (Savoy Affidavit, Def.Exh. 1). В ответ истец не представил никаких доказательств, которые позволили бы разумному исследователю фактов сделать вывод о том, что указанная причина была предлогом для незаконного возмездия. Banks, см. Выше.

    В этом деле судом факта является нижеподписавшийся.

    В поддержку своего иска о возмездии истица также утверждала, что ответчики подвергали ее словесному и физическому запугиванию, унижению, беспокойству и неудобствам в присутствии других. (Жалоба, № 9).Однако в соответствующий период она не представила никаких доказательств того же.

    В той степени, в которой истец требует взыскания в соответствии с Разделом VII в отношении своих руководителей, Уэйна Савоя и Джуда Териота, мы отмечаем, что Пятый округ постановил, что нет никакой индивидуальной ответственности для сотрудников в соответствии с Разделом VII. Smith v. Amedisys Inc., 298 F.3d 434, 448-449 (5 th Cir. 2002) (цитаты опущены). Более того, когда, как здесь, истица подала в суд на своего работодателя, она также не может подать иск против агентов работодателя в их официальном качестве. ид.

    Остающийся иск истца касается умышленного причинения эмоционального стресса в соответствии с законодательством штата. La. Гражданский кодекс, ст. 2315. В 1991 году Верховный суд Луизианы признал деликтным умышленное причинение эмоционального стресса. White v. Monsanto, Co., 585 So.2d 1205, 1209 (La. 1991). Элементами заявления о преднамеренном причинении эмоционального стресса являются следующие: (1) ответчик действовал крайним или возмутительным образом; (2) истец перенес тяжелое эмоциональное потрясение; и (3) обвиняемый либо хотел причинить серьезный эмоциональный стресс, либо знал, что серьезный эмоциональный стресс наверняка или в значительной степени определен в результате его поведения. ид.

    Определяя поведение, которое запрещено данным правонарушением, Верховный суд заявил, что поведение должно быть настолько возмутительным по своему характеру и настолько экстремальным по степени, чтобы выходить за все возможные границы приличия и рассматриваться как ужасное. и совершенно невыносимо в цивилизованном обществе. Ответственность не распространяется на простые оскорбления, унижение, угрозы, раздражение, мелкое притеснение или другие мелочи. Следует ожидать, что люди обязательно будут закалены в некоторой степени грубости и случайных действиях, которые определенно являются невнимательными и недобрыми.Не всякую словесную беседу можно превратить в деликт; напротив, «необходимо оставить какой-то предохранительный клапан, через который вспыльчивые настроения могут выпустить относительно безвредный пар …

    Осведомленность ответчика о том, что истец особенно подвержен эмоциональному стрессу, является фактором, который необходимо учитывать. Но простого факта, что актер знает, что другой сочтет его поведение оскорбительным или его чувства обидятся, недостаточно. Пересмотр, выше, комментарий f, § 46.Отсюда следует, что, если актер не знает об особой восприимчивости другого к эмоциональному расстройству, о его поведении следует судить в свете того эффекта, который такое поведение обычно оказывало бы на человека с обычной чувствительностью.
    Белый, 585 So.2d at 1209, (цитаты опущены).

    После того, как движущийся представитель представил доказательства или указал на отсутствие доказательств в отношении того, что неподвижное лицо будет нести бремя доказывания в суде, бремя ответственности переходит к неподвижному лицу, чтобы продемонстрировать компетентным упрощенным судебным решением доказательства наличия вопрос о существенном факте, требующем судебного разбирательства. Transamerica Ins. Co. против Авенелла, 66 F.3d 715, 718 (5 th Cir. 1995).

    В ответ на показания ответчика истица не представила компетентных доказательств в порядке упрощенного судебного разбирательства, которые могли бы установить любой из вышеупомянутых элементов ее деликтного иска. Более того, «в отсутствие доказательств мы не предполагаем, что неподвижная сторона может или будет доказывать необходимые факты». McCallum Highlands против Washington Capital Dus, Inc., 66 F.3d 89 (5-й округ, 1995 г.).

    Таким образом, мы находим, что нет никаких реальных вопросов, касающихся существенных фактов, и что ответчики имеют право на судебное решение по закону, полностью отклоняющее требования истца.Ходатайство ответчиков об упрощенном судопроизводстве [док. # 16] ВЫДАЕТСЯ. Fed.R.Civ.P. 56.

    СОВЕРШЕНО И ПОДПИСАНО в палатах в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, 14 сентября 2006 года.

    Oak Hill School No. 1123 (муниципалитет Лорн)

    Памятник в муниципалитете Лорн, открытый в 1989 году, в ознаменование школьного округа Оук-Хилл, основанного в мае 1901 года. По адресу NW29-6-10W работала однокомнатная школа. Район был распущен в январе 1967 года, а его территория была распределена между объединенной школой No 2 «Лебединое озеро». 345, Голландская объединенная школа № 390 и Ste. Объединенная школа Мари № 963.

    Школа Оук-Хилл (без даты) Дж. Х. Робертсон
    Источник: Архив Манитобы, Фотографии школьных инспекторов,
    GR8461, A0233, C131-2, стр. 62.

    Памятник школы Оук-Хилл (август 2010 г.)
    Источник: Гордон Голдсборо

    Координаты участка (широта / долгота): N49.51744, W98.79501 ​​
    обозначен символом на карте выше

    Источники:

    Сто лет истории сельских школ Манитобы: их формирование, реорганизация и роспуск (1871-1971) Мэри Б. Перфект, докторская диссертация, Университет Манитобы, апрель 1978 г.

    Эта страница была подготовлена ​​Гордоном Голдсборо.

    Страница изменена: 31 января 2021 г.

    Это собрание исторических мест Манитобы, составленное Историческим обществом Манитобы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *