Школа 12 партизанск: Официальный сайт МБОУ “СОШ №12” г. Партизанска

Содержание

МБОУ СОШ №12 ПГО, Партизанск (ИНН 2509010005), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTp2CriRIukRz8iOO5_YYHxgMHwVYE5uaZPTXe6fs8zh2DzxR-PD11K_hV2UkI8fe98QXfIOUak17x4vhzLZQDHkfyivNAPmZ6tHtEXhfAoHQSqBYhmqj96V6veZdEFzqSI

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12” ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Английское название

MBOU “SOSH N12” PGO

Адрес

Приморский кр. , г. Партизанск, ул. Аэродромная, д. 2

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

2509010005

ОГРН

1022500801971

КПП

250901001

ОКАТО

Приморский край, Партизанск

ОКПО

31172930

ОКТМО

Приморский край, Городские округа Приморского края, Партизанский, г Партизанск

Телефон

Сведения отсутствуют

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

10. 12.2002

Регистрирующий орган

ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока

Адрес регистрирующего органа

690091,Владивосток г,Океанский пр-кт,40

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.14

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

85.41

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания МБОУ СОШ №12 ПГО, адрес: Приморский кр., г. Партизанск, ул. Аэродромная, д. 2 зарегистрирована 10.12.2002. Организации присвоены ИНН 2509010005, ОГРН 1022500801971, КПП 250901001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Магарламова Елена Мирза-Юсуповна.
Компания МБОУ СОШ №12 ПГО не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. МБОУ СОШ №12 ПГО участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ СОШ №12 ПГО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ СОШ №12 ПГО

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | Администрация Партизанского городского округа

Наименование ОУ

Режим работы ОУ

Юридический адрес

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» ПГО

Понедельник- пятница

8. 00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692852

 г. Партизанск             

ул. Тургенева, д.18       

тел. 8(42363)66756

сайт:http://школа1.партизанск-обр.рф/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр “Антарес» ПГО

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692864

г. Партизанск                           

ул. Садовая, д.2           

тел. 8(42363)67653

сайт: http://школа2пго.рф/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» ПГО

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692853

г. Партизанск                                  

ул. К. Коренова,  д.33

тел. 8(42363)62165

сайт: https://школа3партизанск.рф/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» ПГО

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692853

г. Партизанск                             

ул. Центральная, д.19  

тел. 8(42363)67601

сайт: https://школа6партизанск.рф/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12» ПГО

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692864

г. Партизанск                           

ул. Аэродромная, д.2   

тел. 8(42363)62041

сайт: http://school12-pgo.ru/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22» ПГО (корпус 1)

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692871

с. Углекаменск                                

ул. Советская, д.39 А      

тел. 8(42363)61176

сайт: http://школа22.партизанск-обр.рф/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22» ПГО (корпус 2)

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692871, с. Казанка

ул. Луговая, д. 4 А

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22» ПГО (корпус 3)

Понедельник- пятница

8. 00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692874

с. Авангард

ул. Кирова, д.33           

тел. 8(42363)68298                                        

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22» ПГО (корпус 4)

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692875

с. Тигровой

ул.Тигровая, д.155       

тел. 8(42363)68729

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22» ПГО (корпус 5)

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692854

п. Бровничи

пер. Зеленый, д.3а        

тел. 8(42363)68545

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24» ПГО

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692860

г. Партизанск                               

ул. В.И. Чкалова, д.30          

тел. 8(42363)64095

сайт: http://school24.partizansk.org/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 50» ПГО

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

692854

г. Партизанск,                                                ул. Пушкинская, д.82а

тел. 8(42363)65733

сайт: http://school50.partizansk.org/

 

Миссия школьного округа K-12 отражает дебаты о разнообразии в образовании

Мелтем Одабаш и Каролина Арагао

Новый контент-анализ, проведенный Центром 1314 заявлений о миссии государственных школьных округов по всей стране, обнаруживает, что те же самые темы проявляются в том, как сами школьные округа описывают свою миссию в обучении учащихся.

Как мы это сделали

Миссии школьного округа формируют основные принципы работы образовательных учреждений в Соединенных Штатах. В этих документах содержится набор объединяющих целей для разных школ, находящихся в ведении одной и той же районной администрации. Они стремятся внести ясность в убеждения и ценности округа, а также в шаги, которые они предпринимают для поддержки своего более широкого образовательного видения. Как таковые, они представляют собой ценный инструмент для изучения того, как школьные округа по всей стране видят свою собственную роль и подход к обучению и уходу за учащимися, которых они обслуживают.

Для этого контент-анализа исследователи из Центра сначала собрали репрезентативную выборку из 1500 округов обычных государственных школ из исчерпывающего списка, который ведется Национальным центром статистики образования. Затем они нашли веб-сайт каждого школьного округа и искали на сайте любые документы, которые «определяют и отражают роль округа в образовании и его приоритетные цели в обучении учащихся». В ходе этого процесса было выявлено 1314 заявлений о миссии, для которых можно было найти достаточно информации о самом округе, чтобы облегчить анализ. Эти 1314 документов составляют основу настоящего исследования.

Двум исследователям было поручено закодировать собранные тексты заявлений о миссии на основе того, упоминали ли они определенные широкие темы, представляющие интерес (например, сила их академических программ или безопасная и здоровая среда для студентов). В этом анализе также использовалась точечная взаимная информация для определения отличительных терминов, связанных с этими темами.

Чтобы узнать больше о том, как проводилось это исследование, прочитайте полную Методологию.

В этих заявлениях о миссии представлен широкий спектр образовательных обязательств и приоритетов. Чаще всего они подчеркивают важность подготовки студентов к будущему после выпуска: 80% всех заявлений о миссии упоминают этот вопрос, который может включать такие цели, как подготовка к колледжу и работе, развитие учащихся на протяжении всей жизни и создание продуктивных граждан.

Около двух третей заявлений о миссии (64%) упоминают о важности обеспечения безопасной, заботливой и здоровой среды для учащихся. Чуть более половины (54%) упоминают о необходимости участия родителей и сообщества в образовательной деятельности округов. Несколько меньшие доли посвящены академическим программам, предлагаемым округом (47%), или важности развития академических навыков, таких как решение проблем или аналитическое и критическое мышление (38%).

Другие темы встречаются гораздо реже. Только 12% этих документов относятся к предоставлению ориентированного на студента образования. И хотя родители назвали психическое здоровье главной проблемой в недавнем опросе, только 4% заявлений о миссии прямо упоминают улучшение психического здоровья учащихся в качестве основной образовательной функции.

В целом, 34% школьных округов подчеркивают важность разнообразия, справедливости и инклюзивности в своих заявлениях о миссии. Это намного ниже, чем доля округов, в которых упоминаются такие темы, как готовность к будущему или обеспечение безопасной и здоровой окружающей среды. Но в отличие от этих предметов, по стране гораздо больше различий в том, упоминают ли вообще школьные округа вопросы, связанные с разнообразием и равенством, в своих заявлениях о миссии.

Рассмотрим, например, заявления о миссии школ в республиканском или демократическом округах, где большинство жителей проголосовало за Дональда Трампа или Джо Байдена соответственно на президентских выборах 2020 года. Одинаковые доли округов в каждой группе упоминают такие темы, как готовность учащихся к будущему, обеспечение безопасной и здоровой образовательной среды или вовлечение родителей и сообщества в свои образовательные усилия.

Напротив, 56% большинства округов в районах с демократическим голосованием упоминают в своих заявлениях о своей миссии усилия по разнообразию, равенству и включению. Это верно только для 26% округов в районах с республиканским голосованием, разница составляет 30 процентных пунктов.

Эта тенденция – разнообразие, равенство и инклюзивность, отличающиеся от относительной последовательности, с которой упоминаются другие темы – также верна для других демографических характеристик школьных округов. В частности, городские и пригородные школьные округа как минимум в два раза чаще упоминают эту проблему, чем сельские. (Девять из десяти сельских округов в этом анализе расположены в районах, которые проголосовали за республиканцев на всеобщих выборах 2020 года, по сравнению с 41% пригородных и 31% городских округов.) Темы, связанные с разнообразием, также чаще встречаются в миссии школьного округа. заявления из районов с относительно высокими средними доходами, а также районов с более низкой долей белых жителей.

Языковые формулировки программных заявлений школьного округа различаются: Подробный обзор

Декларации школьных миссий сильно различаются по объему, содержанию и сложности. Средний документ в этой коллекции составляет 125 слов. Но самый короткий — всего пять слов, а самый длинный — 1691 слово. Районы в несельских районах, как правило, более подробно описывают свои задачи. Среднее заявление о миссии сельского школьного округа состоит из 102 слов, но в среднем заявлении городских и пригородных округов используется 189 слов. и 172 слова соответственно. И медианное заявление о миссии для школьных округов в округах с голосованием за демократов также длиннее, чем усредненное заявление о округе в округах с республиканским голосованием (158 против 112 слов).

В дополнение к категоризации общих актуальных вопросов, которые упоминаются в заявлениях о задачах школьного округа, исследователи из Центра изучили текстовое содержание этих заявлений. Эти результаты дают представление о том, как школьные округа по всей стране своими словами описывают свою миссию. Для проведения этого анализа Центр определил термины, характерные для каждой из более широких тематических категорий, т. е. термины, которые часто встречаются в заявлениях о миссии, в которых упоминается конкретная тема (например, готовность учащихся к будущему или безопасность в школе), но относительно редко встречаются в этих тематических категориях. что нет.

Учитель истории Филип Э. Джексон беседует с восьмиклассниками об истории рабства в средней школе доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в Джермантауне, штат Мэриленд, в феврале 2019 года. (Рики Кариоти/The Washington Post через Getty Images)

Как школьные округа обсуждают разнообразие: «Многообразие» и «культура» упоминаются чаще, чем «равенство» и «инклюзивность»

Одними из наиболее характерных терминов, используемых для обсуждения разнообразия, справедливости и инклюзивности, являются «культура» и «многообразие». который упоминается примерно в четверти всех заявлений о миссии — наряду с «справедливостью» и «инклюзивностью», каждое из которых используется примерно в одном из десяти заявлений о миссии.

Сравнительно скромная доля заявлений о миссии школьных округов из сельских районов и округов, где голосуют республиканцы, упоминает каждый из этих четырех терминов, отчасти потому, что округа в этих районах реже упоминают широкую тему разнообразия в целом. В то же время школьные округа в этих районах также реже используют некоторые из этих терминов даже при обсуждении вопроса разнообразия в общем смысле.

Прямые упоминания о расе или происхождении встречаются гораздо реже: только в 3 % всех заявлений о миссии используются такие термины, как «раса» или вариации на тему «закрыть разрыв [в достижениях]», и менее 1 % документов упоминают «национальность». ” Однако фраза «устранение разрыва [в достижениях]» несколько чаще встречается в школьных округах с долей белых жителей ниже среднего: 5% ссылаются на этот термин по сравнению с менее чем 1% заявлений о миссии округов с большей долей. белых жителей.

В подмножестве заявлений о миссии, в которых упоминаются вопросы, связанные с разнообразием, сопоставимые доли школьных округов, расположенных в районах с голосованием за демократов и республиканцев, используют такие термины, как «разнообразие». Но представители демократических регионов с большей вероятностью будут упоминать такие термины, как «справедливость» (51% против 25%), «инклюзивность» (33% против 20%) и «сокращение разрыва [в достижениях]» (11% против 25%). , 3%).

«Студенты станут полноправными гражданами глобального общества, уважая при этом индивидуальные различия».

Сельский школьный округ в республиканском избирательном округе

«Персонал школы поможет учащимся овладеть основными средствами обучения, чтобы учащийся мог применять эти навыки для … развития уважения к людям всех рас и национальностей и формирования отношения, которое позволит учащемуся примирить личные интересы с общим благом».

Сельский школьный округ в республиканском избирательном округе

«Признание ценности разнообразия и учет различных культур делают наше сообщество сильным».

Городской школьный округ в районе с республиканским голосованием

В дополнение к различным способам использования языка, связанного с разнообразием, большая доля школьных округов в районах с демократическим уклоном, чем в районах с Республиканской партией, включает язык социально-эмоционального обучения в заявления о их миссии.

Социально-эмоциональное обучение — это образовательная парадигма, которая делает упор на самосознание, самоконтроль и навыки межличностного общения как на предпосылки успеха в обучении. Эта концепция недавно подверглась широкой критике со стороны консервативных групп, хотя недавний опрос Pew Research Center показывает, что большинство родителей-демократов и республиканцев K-12 говорят, что для них очень или чрезвычайно важно, чтобы их дети изучали социальные и эмоциональные навыки в школе.

Среди всех проанализированных заявлений примерно каждый третий школьный округ в округах с демократическим голосованием (34%) и 25% округов с республиканским голосованием используют термин «социальный». И большая доля школьных округов в районах с демократическим голосованием использует такие термины, как «критическое мышление» (28% против 16%) и «креативность» (25% против 14%). В то же время почти одинаковые доли каждого типа районов используют такие термины, как «физический», «интеллектуальный» или «уверенность». Некоторые из этих терминов (например, «критическое мышление» или «креативность») также чаще используются в районах с более низкой, чем в среднем, долей белых жителей, хотя эти различия, как правило, относительно скромны.

«Социальное, физическое, эмоциональное и когнитивное развитие признано факторами, влияющими на обучение учащихся».

СЕЛЬСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Каждый ученик — ценная личность с уникальными физическими, социальными, эмоциональными и интеллектуальными потребностями. Студенты должны развивать глубокое понимание основных знаний и навыков».

Городской школьный округ в избирательной зоне для демократов

«Миссия: прививать любовь к учебе всем учащимся, чтобы они развивались как критически мыслящие и творцы-новаторы, которые вносят свой вклад в мир с честностью и целью, выходящей за рамки их самих».

Пригородный школьный округ в районе с демократическим голосованием

Готовность к будущему: воспитание «глобальных» граждан, подготовка учащихся к карьере или поступлению в колледж

Школьные округа по всей стране используют различные отличительные термины, чтобы подчеркнуть строгость своих академических программ. Например, в 24% всех заявлений о миссии используется термин «учебная программа» без существенных различий между школьными округами в зависимости от доли голосов в их районах, а также от того, являются ли они городскими, пригородными или сельскими округами. Еще один отличительный термин, относящийся к академической строгости, — «академическое превосходство» — используется относительно редко, но довольно последовательно в разных типах округов.

Использование других концепций, связанных с индивидуальным развитием учащихся, более разнообразно. Такие термины, как «гражданин [корабль]», «непрерывное [обучение]», «общество», «карьера», «глобальный» и «колледж», являются одними из наиболее характерных терминов, касающихся воспитания студентов, готовых к будущему. По большому счету, в заявлениях о задачах школьных округов в районах с голосованием за демократов и республиканцев эти термины используются для описания будущей готовности их учеников.

Но ключевое отличие заключается в термине «глобальный». Около 31% заявлений о миссии школьных округов из районов с голосованием за демократов — но только 14% заявлений из округов с голосованием от Республиканской партии — используют этот термин, часто в контексте интеграции учащихся в глобальное общество. Слово «глобальный» также более распространено в формулировках миссии пригородных школьных округов: треть использует этот термин по сравнению с четвертью городских и 12% сельских округов.

Между тем такие термины, как «колледж» и «карьера», особенно распространены в заявлениях о миссии городских округов. Термин «карьера» используется в 36% заявлений о миссии городских школьных округов, что почти вдвое больше, чем среди сельских округов (19%). «Колледж» также фигурирует в заявлениях о миссии городских школьных округов чаще (30%), чем в пригородных (18%) или сельских (15%) районах. Напротив, несколько меньшая доля городских округов (26%) упоминает понятие «обучение на протяжении всей жизни» по сравнению с пригородными (40%) или сельскими районами (34%).

Учащиеся, родители и другие лица держат плакаты перед собранием школьного совета округа Лаудоун в Эшберне, штат Вирджиния, в октябре 2021 года. (Кэтрин Фрей/The Washington Post через Getty Images) упоминали тему в заявлениях о миссии школьного округа, и половина всех округов используют термин «безопасный» при описании своей миссии. Это происходит в то время, когда около трети родителей K-12 крайне или очень обеспокоены тем, что в школе их детей может произойти стрельба, и когда многие государственные школы предпринимают шаги по усилению безопасности на территории кампуса.

Несмотря на то, что «безопасный» и связанные с ним термины, такие как «безопасный», используются в одинаковых долях заявлений о задачах школьных округов в городских, пригородных и сельских районах, существуют заметные различия в использовании терминов, связанных со здоровьем. Например, термин «поддержка» используется в половине заявлений о миссии как городских, так и пригородных школьных округов (50%), по сравнению с 34% заявлений в сельских районах. Точно так же «доверие» появляется в 17% и 13% заявлений о миссии городских и пригородных школьных округов соответственно по сравнению с 8% в сельских районах.

Участие родителей и сообщества в образовательном процессе – еще одна довольно распространенная тема, упоминаемая более чем в половине программных заявлений школьного округа. А отличительные термины «семья» и «родитель» встречаются более чем в четверти всех заявлений о миссии. Большая доля школьных округов в демократических районах использует термин «семья» по сравнению с республиканскими округами (35% против 25%). Но таких различий нет в таких терминах, как «материнская компания», «заинтересованная сторона» или «бизнес».

«Обучение учащихся будет обогащено развитием семейных, общественных и деловых партнерских отношений».

Сельский школьный округ в демократическом избирательном округе

«Мы верим в открытое, непредвзятое общение с семьями, сотрудниками, учащимися и обществом. … Мы верим в сотрудничество школ, семей и общества во благо жизни детей».

Пригородный школьный округ в республиканском избирательном округе

Об этом эссе

В основу этого эссе в значительной степени повлияла работа и вдумчивые комментарии многих сотрудников Исследовательского центра Пью. Нимиша Шарма, Элиза Смит и Генри Фортейт собрали и закодировали данные о миссии школьного округа. Афина Чапекас внесла свой вклад в разработку кодовой книги. Гонсало Риверо и Эндрю Мерсер внесли бесценные предложения по методологии проведения опросов, а Ракеш Кочхар поделился своим мнением об использовании экономических показателей для анализа. Аарон Смит, Ким Паркер и Джулиана Горовиц предоставили редакционные рекомендации. Графику создала Алисса Шеллер, а цифровым производством занималась Сара Ацке. Дэвид Кент предложил обширное редактирование готового продукта, а Соно Шах провел проверку качества анализа и базового кода.

Подробнее о том, как проводился этот анализ, читайте в полной Методологии.

Заглавное фото Пола Берсебаха/MediaNews Group/Реестр округа Ориндж через Getty Images

Партизанский раскол в DEI, проиллюстрированный в заявлениях миссии школьного округа

Статья из

Dive Brief

Опубликовано 6 апреля 2023 г.

Анна Мерод Репортер

Исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что 56% школ в районах с демократическим уклоном упоминают DEI в своих заявлениях о миссии по сравнению с 26% школ в районах с республиканским уклоном. превосходитьпро через Getty Images

Dive Brief:

  • Согласно отчету, опубликованному во вторник исследовательским центром Pew Research Center, разнообразие, равенство и инклюзивность с гораздо большей вероятностью будут фигурировать в заявлениях о миссии школьного округа в районах, где большинство проголосовало за Джо Байдена в 2020 году.
  • При анализе 1314 программных заявлений государственных школьных округов по всей стране Исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что 56% школ в районах с демократическим уклоном упомянули DEI в своих программных заявлениях по сравнению с 26% школ в районах с республиканским уклоном — целых 30 разница в процентных пунктах.
  • В целом, согласно данным Pew, 34% округов подчеркивают важность DEI в своих образовательных обязательствах и приоритетах. Это намного отставало от других тем миссии, таких как готовность к будущему (80%) и безопасная и здоровая среда (64%), а также от участия родителей и сообщества (54%), академических программ (47%) и развития академических навыков (38%). %).

Dive Insight:

Хотя DEI обычно упоминается реже, чем другие приоритеты, по данным Pew, он демонстрирует самый большой разрыв между демократическими и республиканскими округами.

Другие темы с большей вероятностью цитировались с одинаковым уровнем в двух типах областей. Например, 84% школ в демократических регионах и 79% в республиканских регионах включили готовность к будущему в свои заявления о миссии, в то время как 65% школ в демократических регионах и 64% в республиканских регионах упомянули безопасную и здоровую окружающую среду.

По данным исследователей, районы в преимущественно демократических регионах на 10 процентных пунктов чаще включали академические программы в заявления о миссии. В демократических регионах также наблюдалась разница в 9 процентных пунктов в отношении развития академических навыков и разница в 6 процентных пунктов в отношении образования, ориентированного на учащихся.

Различия в приоритетах, отдаваемых ДЭИ, проявляются и по географической классификации: 59% городских округов упомянули ДЭИ, преобладая над пригородными (51%) и сельскими/городскими (25%).

Несмотря на растущие требования школ обратить внимание на психическое здоровье учащихся, центр обнаружил, что только 4% округов обычно упоминают психическое здоровье в своих заявлениях о миссии, причем 7% в демократических районах и 4% в республиканских районах включают эту тему.

Эти опасения по поводу психического здоровья можно увидеть в опросе EAB, в котором приняли участие почти 200 суперинтендантов в 37 штатах, где большинство (92%) заявили, что кризис психического здоровья учащихся усугубился с 2019 года, а 79% заявили, что им не хватает персонала. для решения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *