Школа 1215: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

МОСКВА ШКОЛА 1215 ИМ РОМЕНА РОЛЛАНА

Например, белый квадрат

 

Зарегистрированные товарные знаки

 

 

Правообладатель Школа № 1215 им.Ромена Роллана с углубленным изучением иностранного  зыка, Москва (RU)
Адрес для переписки
Тип знака TM
Код регистратора RU
Номер регистрации 175397
Дата регистрации 25.05.1999
Номер заявки 98712175
Дата заявки 10.07.1998
Дата истечения срока действия регистрации 10.07.2008
Неохраняемые элементы МОСКВА, ШКОЛА 1215
Перечень товаров и услуг
Публикации по данному ТЗ

Сведения о регистрации в классах

 9  аппаратура дл  записи, передачи, воспроизведени  звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; оборудование дл  обработки информации.
 16  печатна  продукци ; фотоснимки; учебные материалы и нагл дные пособи  (за исключением аппаратуры).
 25  одежда, обувь, головные уборы.
 26  кружева и вышитые издели , тесьма и ленты; пуговицы, кнопки, крючки и блочки, булавки и иглы; искусственные цветы.
 28  игры и игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относ щиес  к другим классам; елочные украшени .
 35  реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административна  де тельность в сфере бизнеса; офисна  служба.
 38  телевещание; радиовещание.
 39  автомобильный транспорт; организаци  путешествий.
 41  воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечени ; организаци  спортивных и культурно-просветительных меропри тий.
 42  обеспечение пищевыми продуктами и напитками; юридическа  служба; промышленные и научные исследовани  и разработки; программирование; реализаци  товаров.

Изображение товарного знака, знака обслуживания

 

TMRegister.ru собрал всю информацию из открытых источников, сервис не имеет отношения к опубликованным товарным знакам и не использует их в коммерческих и рекламных целях. Правовая оговорка

Superinform Baby – Школа №1215 им. Р. Роллана

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

Предметы, изучаемые углубленно:

  • русский язык,
  • математика.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.  

С первого класса обучение в школе ведется в соответствии со специально разработанной образовательной программой.

Программа включает в себя отработку индивидуальной модели школы, входящей в международную ассоциацию европейских школ «Horizon» («Горизонт»).

Прекрасные возможности для всестороннего развития детей создают:

  • современная материально-техническая база,
  • участие в международных программах и проектах,
  • многолетние связи с зарубежными школами-партнерами Франции, Великобритании, Италии,
  • многочисленные школьные традиции.

Опираясь на команду доброжелательных высококвалифицированных педагогов, в школе создан дух сотрудничества и совместного творчества, содружество классов, которые создают неповторимую атмосферу единения.

Начиная с 9 класса, помимо иностранного языка учащиеся изучают историю, культуру, политическую систему, обычаи и традиции франко-говорящих стран на французском языке, англо-говорящих – на английском языке.

Кружки:

  • театр на французском языке,
  • ИЗО,
  • информатика (web-дизайн, флеш-анимация).

г. Москва, Больничный пер., 4

8 (495) 681-12-23 Директор: Тихомирова Инна Николаевна

Школа № 2107 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Superinform Baby – Школа №1215 им.

Р. Роллана

Школа №1215 им. Р. Роллана

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

Предметы, изучаемые углубленно:

  • русский язык,
  • математика.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. 

С первого класса обучение в школе ведется в соответствии со специально разработанной образовательной программой.

Программа включает в себя отработку индивидуальной модели школы, входящей в международную ассоциацию европейских школ «Horizon» («Горизонт»).

Прекрасные возможности для всестороннего развития детей создают:

  • современная материально-техническая база,
  • участие в международных программах и проектах,
  • многолетние связи с зарубежными школами-партнерами Франции, Великобритании, Италии,
  • многочисленные школьные традиции.

Опираясь на команду доброжелательных высококвалифицированных педагогов, в школе создан дух сотрудничества и совместного творчества, содружество классов, которые создают неповторимую атмосферу единения.

Начиная с 9 класса, помимо иностранного языка учащиеся изучают историю, культуру, политическую систему, обычаи и традиции франко-говорящих стран на французском языке, англо-говорящих – на английском языке.

Кружки:

  • театр на французском языке,
  • ИЗО,
  • информатика (web-дизайн, флеш-анимация).

Средняя общеобразовательная школа №1215 им. Ромена Роллана

Средняя общеобразовательная школа №1215 им. Ромена Роллана

Средняя общеобразовательная школа №1215 им. Ромена Роллана

Адрес: Москва, Больничный пер, 4

Е-mail: [email protected]

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс:

Новые вакансии:


Средняя общеобразовательная школа №1215 им.

Ромена Роллана телефон отдела кадров
Как подать резюме?
  • Привезти бланк резюме по адресу Москва, Больничный пер, 4;
  • Послать резюме по факсу ;
  • Написать резюме на электронную почту [email protected]

 

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

 

Средняя общеобразовательная школа №1215 им. Ромена Роллана вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Фото:

Продукция:

Описание:

Добавить новый отзыв или вопрос о Средняя общеобразовательная школа №1215 им. Ромена Роллана

Как добраться до Средняя общеобразовательная школа №1215 им.

Ромена Роллана?
  • Постройте маршрут на машине до адреса Больничный пер, 4 с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли:

Новые товары от других компаний


Написать отзыв о Средняя общеобразовательная школа №1215 им. Ромена Роллана Свежие вакансии на сайте

Перечень образовательных учреждений | Муниципальное образование ЗАТО Знаменск

№ п/п

Название образовательного учреждения

Индекс и полный почтовый адрес

Телефон, факс

www-сайт, e-mail

Должность и ФИО руководителя

1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» “Гимназия № 231”. МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия №231

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Волгоградская ,дом 12 А

(85140)
2-46-17

(85140)
2-46-17 (факс)

30znam-g231.ucoz.ru

[email protected]

Директор-Борзых Наталья Алексеевна

2

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 232». МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №232

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Победы, дом 12

(85140)
2-42-64

(85140)
2-42-64 (факс)

30znam-s232.edusite.ru [email protected]

Директор-Егорова Светлана Алексеевна

3

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 233». МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №233

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Королева,6 А

(85140)
2-33-41

(85140)
2-33-41 (факс)

30znam-soh333.edusite.ru

[email protected]

Директор-Щелкунова Татьяна Николаевна

4

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 234». МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №234

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Волгоградская,14 А

(85140)
2-36-64

(85140)
2-36-64

(факс)

30znam-s234.edusite.ru

[email protected]

Директор-Нечаева Татьяна Георгиевна

5

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 236». МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Янгеля,5

(85140)
2-53-66

(85140)
2-53-66 (факс)

 

30znam-s236.edusite.ru

[email protected]

Директор- Кобыльник Валентина Степановна

6

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 1 «Жар-птица». МКДОУ ЗАТО Знаменск ДС №1 “Жар-птица”

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Янгеля,4А

(85140) 2-15-60

(85140) 2-16-94-факс

 

30znam-mdou1.caduk.ru

[email protected]

Заведующий-Ночкина Нина Львовна

7

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 2 «Теремок». МКДОУ ЗАТО Знаменск ДС №2 “Теремок”

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Королева, 12 А

(85140) 2-47-68

(85140) 2-48-61(факс)

 

30znam-sad2.caduk.ru [email protected]

Заведующий-Шилова Ирина Викторовна

8

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Центр развития ребёнка–«детский сад «Родничок». МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР “Родничок”

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Комсомольская,16Б

(85140) 2-21-64

(85140) 2-21-64(факс)

 

rodni4ok.tvoysadik.ru

[email protected]

Заведующий-

Карпец Галина Сергеевна

9

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 6 «Лукоморье». МКДОУ ЗАТО Знаменск ДС №6 “Лукоморье”

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Астраханская,7 Б

(85140) 2-58-44

(85140) 2-58-44 (факс)

 

30znam-mdou6.caduk.ru

[email protected]

Заведующий- Романова Виктория Валентиновна

10

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 7 «Алёнушка». МКДОУ ЗАТО Знаменск ДС №7 “Аленушка”

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Ленина, дом 18 А

(85140) 2-41-54

(85140) 2-25-47 (факс)

 

30znam-mdou7.caduk.ru

[email protected]

Заведующий- Пучкова Алена Викторовна

11

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Центр развития ребёнка»-детский сад «Золотой ключик». МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР “Золотой ключик”

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Проспект 9 Мая, дом 14 б

(85140)
2-26-74

(85140)
2-61-79

(85140)
2-26-74 (факс)

 

30znam-mdou8.caduk.ru

[email protected]

Заведующий- Ложкина Наталия Николаевна

12

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 9 «Аленький цветочек». МКДОУ ЗАТО Знаменск ДС №9 “Аленький цветочек”

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Советской Армии, 6 Б

(85140) 2-25-76

(85140) 2-25-76 (факс)

 

30znam-ds9.caduk.ru

[email protected]

Заведующий-Давыдовская Елена Михайловна

13

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 10 «Волшебная страна». МКДОУ ЗАТО Знаменск ДС №10 “Волшебная страна”

416550,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Янгеля, 21 А

(85140) 2-25-65

(85140) 2-25-65 (факс)

 

30znam-mdou10.caduk.ru

[email protected]

Заведующий-Спиряева Наталья Геннадьевна

14

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Центр детского творчества». МКОУДО ЗАТО Знаменск ЦДТ

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Проспект 9 Мая 2 б

(85140) 2-44-74

(85140) 2-44-74 (факс)

 

30znam-dodcdt.edusite.ru

[email protected]

Директор-Музюкова Вера Викторовна

15

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детско-юношеская спортивная школа». МКОУДО ЗАТО Знаменск ДЮСШ

416540,Российская Федерация, Астраханская область, город Знаменск, улица Янгеля, 8

(85140) 2-55-64

(85140) 2-55-64 (факс)

 

http://dyusshznam.edusite.ru

[email protected]

Директор-Счастнова Татьяна Николаевна

12-15 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА В АКАДЕМПАРКЕ ПРОЙДЕТ ШКОЛА ОТУС

20 сентября 2017 г.

С 12 по 15 октября 2017 г. Фонд «Сколково», Открытый университет Сколково (ОтУС) и Технопарк Новосибирского Академгородка проведут выездную школу ОтУС «Навигатор инноватора. Новосибирск». Участниками мероприятия станут 100 студентов, аспирантов и молодых ученых – лидеры и участники  научно-технологических проектов, отобранных в результате конкурса.

Цель интенсивной четырехдневной программы – ускорить коммерциализацию идей  участников школы и интегрировать их в программы институтов инновационного развития.
Проект реализуется при поддержке Правительства Новосибирской области. Постоянным партнером школы «Навигатор инноватора» выступает Фонд содействия инновациям.

Среди задач школы ОтУС – формирование у участников понимания навыков и компетенций, необходимых для успешной коммерциализации результатов исследовательской деятельности, развитие регионального инновационного сообщества; навигация по возможностям сотрудничества с ИЦ «Сколково» и другими институтами инновационного развития.
 Участники программы будут отобраны по результатам конкурса, в котором необходимо представить проект по одному из направлений
·      биомедицинские технологии
·      информационные технологии
·      космические технологии и телекоммуникации
·      передовые производственные технологии*
·      промышленный интернет
·      энергоэффективные технологии
·      ядерные технологии
На школе участники проходят основные стадии работы с технологическим проектом: разработка продукта, определение рынка и потребителей, защита интеллектуальной собственности, презентация проекта.
* цифровое проектирование и моделирование, новые материалы, автоматизация и роботизация, аддитивное производство, контроль качества продукции.

Участие бесплатное. Регистрация на программу «Навигатор инноватора. Новосибирск».

Заявки на участие в программе принимаются до 2 октября 9.00 мск.
Результаты конкурсного отбора будут опубликованы на странице программы 5 октября.

    

Источник: fasie.ru

Прогулы школьников среди детей и подростков

1. Gottfried MA. Хронический невыход на работу и его влияние на академические и социально-эмоциональные результаты учащихся. J Учащиеся образования подвергаются риску . 2014; 19 (2): 53–75 ….

2. Совет по инвестициям в образование штата Орегон. Орегон учится: стратегия достижения 40/40/20. Август 2011 г. https://www.ode.state.or.us/superintendent/priorities/2011-august-16-40-40-20-strategy.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

3. Bruner C, Discher A, Chang H.Хронические элементарные прогулы: проблема, скрытая у всех на виду. Посещаемость работ, Центр детской и семейной политики. Ноябрь 2011 г. https://www.edweek.org/media/chronicabsence-15chang.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

4. Хендерсон Т., Хилл К., Нортон К. Связь между пропуском занятий в школе и здоровьем: обзор хронических прогулов и здоровья учащихся в Орегоне. Upstream Public Health. Октябрь 2014 г. http://www.attendanceworks.org/wp-content/uploads/2017/08/Chronic-Absence-and-Health-Review-10.8.14-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО-ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

5. Министерство образования США. Хронические прогулы в школах страны: беспрецедентный взгляд на скрытый образовательный кризис. Июнь 2016 г. https://www2.ed.gov/datastory/chronicabsenteeism.html. По состоянию на 20 июня 2018 г.

6. Стивенс А.С., Герви С.К. Отчет о хронических прогулах. Центр Портлендского государственного университета по продвижению расовой справедливости. Май 2016 г. http://www.centertoadvanceracialequity.org/publications/4585054222. По состоянию на 20 июня 2018 г.

7. Посещение работ. Предотвращение упущенной возможности: коллективные действия для противодействия хроническому отсутствию. Сентябрь 2016 г. http://www.attendanceworks.org/preventing-missed-opportunity. По состоянию на 20 июня 2018 г.

8. Чанг Х.Н., Ромеро М. Присутствует, помолвлен и учтен: критическая важность решения проблемы хронического отсутствия в младших классах. Национальный центр помощи детям в бедности. Сентябрь 2008 г. http://www.nccp.org/publications/pub_837.html. По состоянию на 20 июня 2018 г.

9.Комиссия по образованию Штатов. Хроническое раннее отсутствие. Февраль 2010 г. https://www.ecs.org/clearinghouse/84/20/8420.pdf. Проверено 20 июня 2018 г.

10. Миллер Л.К., Джонсон А. Хронические прогулы в Вирджинии и проблемные школьные подразделения: описательный анализ закономерностей и коррелятов. Университет Вирджинии EdPolicy Works. Сентябрь 2016 г. https://curry.virginia.edu/uploads/resourceLibrary/EdPolicyWorks_Report_4_VA_Chronic_Absenteeism.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

11.Стернс Э, Гленни Э. Когда и почему бросившие школу бросают школу. Молодежное общество . 2006. 38 (1): 29–57.

12. Министерство образования США. 2013–2014 Сбор данных о гражданских правах: первый взгляд. 7 июня 2016 г. https://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/docs/2013-14-first-look.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

13. Chang HN, Jordan PW. Решение проблемы хронического отсутствия, начиная с младших классов: что могут сделать города, чтобы у каждого ребенка были шансы на успех.Национальное гражданское обозрение. 2011. http://www.nationalcivicleague.org/wp-content/uploads/2015/06/Chang_et_al-2011-National_Civic_Review.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

14. Eaton DK, Бренер Н, Канн Л.К. Связь поведения, связанного с риском для здоровья, с пропуском занятий в школе. Имеет ли значение разрешение на отсутствие? J Sch Health . 2008. 78 (4): 223–229.

15. Балфанц Р., Дарем Р., Планк С. Потерянные дни: модели и уровни хронических прогулов среди учащихся государственных школ Балтимора с 1999–200 по 2005–2006 годы.2008. http://baltimore-berc.org/pdfs/Attendance_issue_brief_05-13-08.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

16. Hickman GP, Варфоломей М, Матвиг Дж., Генрих RS. Дифференциальные пути развития бросивших школу и выпускников. J Educ Res . 2008. 102 (1): 3–14.

17. Рейнольдс А.Дж., Храм JA, Робертсон Д.Л., Манн EA. Анализ рентабельности для возраста 21 года Детско-родительских центров Title I в Чикаго. Аналоговая политика оценки образования .2002. 24 (4): 267–303.

18. Гинзбург А., Чанг Х., Джордан П. Сумма пропусков: как посещаемость школы влияет на успеваемость учащихся. Посещаемость работ. Август 2014 г. http://www.attendanceworks.org/absences-add-up/. По состоянию на 20 июня 2018 г.

19. Науэр К., Уайт А., Ернени Р. Укрепление школ путем укрепления семей: общественные стратегии для обращения вспять хронического прогула в младших классах и улучшения поддержки детей и семей. Центр по делам города Нью-Йорка, Новая школа управления и городской политики.Октябрь 2008 г. http://www.communityschools.org/assets/1/AssetManager/NYC_Strengtning%20Schools1.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

20. Балфанц Р., Бирнс В. Важность школьного обучения: отчет о прогулах в государственных школах страны. Центр социальной организации школ Университета Джона Хопкинса. Май 2012 г. https://new.every1graduates.org/wp-content/uploads/2012/05/FINALChronicAbsenteeismReport_May16.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

21. Kerr J, Цена M, Котч Дж, Уиллис С, Фишер М, Сильва С.Уменьшает ли обращение семейной медсестры к раннему отсутствию учебы в школе? J Sch Nurs . 2012. 28 (1): 38–46.

22. Генри К.Л. Кто прогуливает школу: характеристика прогульщиков в 8-10 классах. J Sch Health . 2007. 77 (1): 29–35.

23. Готфрид МА. Может ли центр по уходу за детьми снизить вероятность ранних хронических прогулов? Early Child Res Q . 2015; 32: 160–173.

24. Гиллиланд ФО, Берхане К, Ислам Т, и другие.Табачный дым в окружающей среде и прогулы, связанные с респираторными заболеваниями у школьников. Am J Epidemiol . 2003. 157 (10): 861–869.

25. Рамирес М., Ву Y, Катаока S, и другие. Многостороннее насилие в молодежной среде: исследование насилия, прогулов и отстранений от занятий среди детей средней школы. Дж Педиатр . 2012. 161 (3): 542–546.e2.

26. Hella B, Бернштейн Г.А. Паническое расстройство и отказ от школы. Клиника детской подростковой психиатрии № Am . 2012. 21 (3): 593–606.

27. Kearney CA. Прогулы школы и отказ от школы в молодежи: современный обзор. Clin Psychol Ред. . 2008. 28 (3): 451–471.

28. МК охоты, Гопко ДР. Прогнозирование прогулов в средней школе среди учащихся на юге Аппалачей. J Prim Предыдущая . 2009. 30 (5): 549–567.

29. Ромеро М., Ли Ю.С. Национальный портрет хронических прогулов в младших классах.Национальный центр помощи детям в бедности. Октябрь 2007 г. http://www.nccp.org/publications/pdf/text_771.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

30. Hochadel J, Frölich J, Wiater A, Lehmkuhl G, Фрике-Эркерманн Л. Распространенность проблем со сном и взаимосвязь между проблемами со сном и отказом от школы у детей школьного возраста в рейтингах детей и родителей. Психопатология . 2014. 47 (2): 119–126.

31. Claessens A, Энгель М, Курран ФК.Влияние материнской депрессии на результаты ребенка в первые годы формального школьного образования. Early Child Res Q . 2015; 32: 80–93.

32. Газ LN, Куо Т, Коллер К, Герреро Л. Р., Вонг, доктор медицины. Оценка связи между здоровьем и образованием: определение потенциальных точек воздействия на общественное здравоохранение для повышения посещаемости школ. Am J Public Health . 2014; 104 (9): e47 – e54.

33. Николс Е.Б., Лопер А.Б., Мейер JP.Содействие образовательной устойчивости молодежи с заключенными родителями: влияние заключения родителей, характеристики школы и взаимосвязь на школьные результаты. J Youth Adolesc . 2016; 45 (6): 1090–1109.

34. Ингул Ю.М., Klöckner CA, Сильверман В.К., Nordahl HM. Прогулы подростков в школе: моделирование социальных и индивидуальных факторов риска. Психическое здоровье детей и подростков . 2012. 17 (2): 93–100.

35. Биркетт М, Рассел СТ, Corliss HL.Неравенство сексуальной ориентации в школе: посредническая роль показателей виктимизации в успеваемости и прогулах из-за чувства небезопасности. Am J Public Health . 2014. 104 (6): 1124–1128.

36. Аллен Г. Влияние медсестер начальной школы на посещаемость учащихся. J Sch Nurs . 2003. 19 (4): 225–231.

37. MacNaughton P, Эйтланд Э, Клоог I, Шварц Дж., Аллен Дж. Влияние воздействия твердых частиц и окружающей среды на хронические прогулы в государственных школах Массачусетса. Int J Environ Res Public Health . 2017; 14 (2): 207.

38. Дункан Г.Дж., Доусетт CJ, Классенс А, и другие. Готовность к школе и более поздние достижения [опубликованное исправление появляется в Dev Psychol. 2008; 44 (1): 232]. Дев Психол . 2007. 43 (6): 1428–1446.

39. Ди Бартоло, Калифорния, Браун, МК. Отказ от школы. В: Руководство педиатра по обсуждению исследований с пациентами. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Спрингер; 2017: 225–238.

40.Кирни CA. Формы и функции отказного поведения молодежи: эмпирический анализ степени абсентеизма. J Детская психическая психиатрия . 2007. 48 (1): 53–61.

41. Haight C, Кирни CA, Хендрон М, Шафер Р. Подтверждающий анализ Пересмотренной шкалы оценки отказов от школы: повторение и распространение на выборку прогулов. J Оценка психопатологического поведения . 2011. 33 (2): 196–204.

42. Робинсон С.Д., Ли М.Г., Даринг Э., Роджерс Т.Снижение количества прогулов учащихся в начальных классах за счет ориентации на родительские убеждения: серия исследовательских работ преподавателей. Школа государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета. Март 2017 г. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2929600. По состоянию на 20 июня 2018 г.

43. Роджерс Т., Дункан Т., Вольффорд Т., Терновски Дж., Субраманьям С., Рейтано А. Рандомизированный эксперимент с использованием информации о прогулах для «подталкивания» посещаемости. Министерство образования США; Институт педагогических наук. Февраль 2017 г.https://ies.ed.gov/ncee/edlabs/regions/midatlantic/pdf/REL_2017252.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

44. Korematsu S, Такано Т, Идзуми Т. Скрининг дошкольного развития и поведения с последовательными программами поддержки для 5-летних детей снижает процент отказов от школы. Brain Dev . 2016. 38 (4): 373–376.

45. Tseng AG, Biagioli FE. Консультации по вопросам, связанным с проблемами раннего детства: проблемами со сном, сосанием пальца, разборчивостью в еде и подготовкой к школе. Am Fam Врач . 2009. 80 (2): 139–142.

46. Совет по делам детей младшего возраста; Совет по школьному здоровью. Роль педиатра в оптимизации готовности к школе. Педиатрия . 2016; 138 (3): e20162293.

47. Джеймс А.С., Джеймс Джи, Каудри Ф.А., Солер А, Дроссель А. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств у детей и подростков. Кокрановская база данных Syst Rev . 2015; (2): CD004690.

48. Гурян Дж., Кристенсон С., Классенс А. и др. Влияние наставничества на посещаемость школы и академические результаты: рандомизированная оценка программы Check & Connect (WP-16–18). Институт политических исследований Северо-Западного университета. 9 февраля 2017 г. https://www.ipr.northwestern.edu/publications/docs/workingpapers/2016/WP-16-18.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

49. Ipser JC, Stein DJ, Хокридж S, Хоппе Л. Фармакотерапия тревожных расстройств у детей и подростков. Кокрановская база данных Syst Rev . 2009; (3): CD005170.

50. Eisen AR, Роли H, Neuhoff CC. Уникальное влияние обучения родителей на тревожное расстройство разлуки у детей. Behav Ther . 2008. 39 (2): 195–206.

51. Гевара JP, Манделл Д., Данагулян S, Рейнер Дж. Пати С. Родительские депрессивные симптомы и посещение детьми школы и использование отделений неотложной помощи: национально репрезентативное исследование. Matern Child Health J . 2013. 17 (6): 1130–1137.

52. Готфрид М.А. Связывание посещения школы с посещением школы. Аналоговая политика оценки образования . 2017; 39 (4): 571–592.

53. Баллард К.Л., Сандер М.А., Климс-Дуган Б. Связанные со школой и социально-эмоциональные результаты оказания услуг в области психического здоровья в школах. Общественное психическое здоровье J . 2014. 50 (2): 145–149.

54. Kosciw JG, Палмер Н.А., Кулл Р.М., Грейтак Е.А.Влияние негативного школьного климата на академические результаты ЛГБТ-молодежи и роль школьной поддержки. J Sch Violence . 2013; 12 (1): 45–63.

55. Якобсен К, Meeder L, Воскуил В.Р. Хронические прогулы студентов: решающая роль школьных медсестер. NASN Sch Nurse . 2016; 31 (3): 178–185.

56. Глааб Л.А., Коричневый R, Данеман Д. Посещаемость школы детьми с сахарным диабетом 1 типа. Диабет Мед .2005. 22 (4): 421–426.

57. Грант Р., Брито А. Хронические заболевания и успеваемость в школе: обзор литературы, посвященный астме и психическим заболеваниям. Детский фонд здоровья. Июнь 2010 г. https://schoolhealthteams.aap.org/uploads/ckeditor/files/chronic-illness-and-school-performance.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

58. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Стратегии борьбы с астмой в рамках скоординированной школьной программы здравоохранения. 2006. https://www.cdc.gov/asthma/pdfs/strategies_for_addressing_asthma_in_schools_508.pdf. По состоянию на 20 июня 2018 г.

59. Wilson KD, Муни С, Стерлинг Д.А., Гиллеспи К.Н., Kurz RS. Изучение модели врача-консультанта для повышения роли школьной медсестры для детей с астмой. J Sch Health . 2009. 79 (1): 1–7.

60. Французский AE, Цангарис Э, Баррера М, и другие. Посещение школы детьми, пережившими рак, и их братьями и сестрами. Дж Педиатр . 2013. 162 (1): 160–165.

61. Санки А, Хилл CM, Браун Дж, Куинн Л, Флетчер А. Последующее исследование синдрома хронической усталости у детей и подростков: сохранение симптомов и пропуски занятий в школе. Клиника детской психиатрии . 2006. 11 (1): 126–138.

62. Sexson SB, Мадан-Суэйн А. Возвращение в школу ребенка с хроническим заболеванием. J Learn Disabil . 1993; 26 (2): 115–125, 137.

63. Chu BC, Ризви С.Л., Zendegui EA, Бонавитакола Л.Диалектическая поведенческая терапия при отказе от школы: разработка методов лечения и внедрение коучинга через Интернет. Cognit Behav Pract . 2015; 22 (3): 317–330.

64. Афшари А, Нешат-Доост ХТ, Мараси MR, Ахмади МК, Амири С. Эффективное сравнение эмоционально-ориентированной когнитивно-поведенческой групповой терапии и когнитивно-поведенческой групповой терапии у детей с тревожным расстройством разлуки. J Res Med Sci . 2014. 19 (3): 221–227.

65. Дубэ СР, Орпинас П. Понимание чрезмерных пропусков занятий в школе как поведения, связанного с отказом от школы. Детские школы . 2009. 31 (2): 87–95.

66. Ферлонг М, МакГиллоуэй С, Байуотер Т, Хатчингс Дж., Смит С.М., Доннелли М. Кокрановский обзор: поведенческие и когнитивно-поведенческие программы группового воспитания для детей в возрасте от 3 до 12 лет с ранним началом проблем поведения. Доказанное здоровье детей .2013. 8 (2): 318–692.

67. Олсон А.Л., Дитрих AJ, Prazar G, Херли Дж. Краткий скрининг материнской депрессии при посещении здорового ребенка. Педиатрия . 2006. 118 (1): 207–216.

68. Стивенс М.М., Кук-Фазано HT, Сиббалука К. Издевательства в детстве: последствия для врачей. Am Fam Врач . 2018; 97 (3): 187–192.

69. Fremont WP. Отказ от школы у детей и подростков. Am Fam Врач . 2003. 68 (8): 1555–1561.

Lamar Reese Magnet School of the Arts / Домашняя страница

Наша миссия в Lamar Reese School of the Arts – продемонстрировать успешное применение письменных и устных стандартов исполнения, исследуя и совершенствуя дары и таланты студентов с помощью танцев, искусства, музыки, струны и драма в безопасной, упорядоченной обстановке. Благодаря объединенным усилиям семьи и сообщества учащиеся станут уважительными и продуктивными гражданами в постоянно меняющемся мире.Учащимся с третьего по пятый классы, которые сохраняют приемлемую успеваемость, предлагаются специализированные уроки продвинутого искусства, включая фортепиано, скрипку, балет, джаз, чечетку и звяканье. В основе нашей магнитной образовательной программы лежит интеграция изобразительного искусства, исполнительского искусства и технологий, а также учебная программа, основанная на стандартах, с использованием исследовательских практик дисциплинарного образования в области искусств (DBAE), которые влияют на успеваемость учащихся. DBAE позволяет студентам достичь более высокого уровня успеваемости, критического мышления и эстетического суждения.Преподаватели и сотрудники приветствуют задачу предоставления детям возможности учиться через теоретические концепции множественного интеллекта Говарда Гарднера.

В Lamar Reese дети знакомятся с профессиональными артистами всех жанров искусства и участвуют в специальных мероприятиях, которые помогают укрепить школьный дух. Мы просим семьи принять участие, чтобы довершить повод. Наконец, каждое собрание PTA выделяет команду соответствующего уровня в творчестве. Эти постановки представлены на протяжении всего учебного года.Прием в магнитную программу осуществляется по заявке при наличии свободных мест. Все студенты, проживающие в местной зоне посещаемости, продолжают обслуживаться. Учащимся, подающим заявку, рекомендуется проявлять интерес к искусству и поддерживать высокие академические достижения наряду с активным участием родителей. Униформа обязательна.


LRES Информация:

Информация о программе магнита изобразительного искусства и требования для зачисления:
  • Magnet School Application: Заявление должно быть доставлено в школу лично вместе с самой последней копией счета за коммунальные услуги на ваше имя.

Аккредитация

Южная ассоциация колледжей и школ (SACS)

Комиссия по аккредитации Грузии (GAC)

Представители Банка Англии

Г-жа Джеральдин Хадли (расширенное сообщество)
Преподобный Джеймс К. Буш (округ 5)

Лучшие партнеры

2 мерные ложки Ice Cream Bar
Andrea Flowers
Big Cuts Barber
Boys and Girls Club
Chick-fil-A
Creative Styles by Veborah
Delta Sigma Theta
Адвокатское бюро Ингрид П.Дрискелл
Баптистская церковь Эврика
Баптистская церковь Гиллионвилля
Стоматологический центр Гловера
Церковь Greater Faith Harvest
Hall School Supply
Hughes Hardware
Jefferson Street Cleaners
King Family Стоматологическая помощь
Lamar Reese Construction
Masterpiece Memory Barberney
McLaren McLaren
by Yvonne
Mitchell Electric
Доктор Роберт Мосс
Баптистская церковь Mount Pilgrim
Nikki’s Hair Café Beauty and Barber Shop
Phi Beta Lambda
Stallion Music
Винодельня Still Pond
Третья баптистская церковь Киоки
Trophy Company

Щелкните здесь, чтобы получить информацию GOSA по LRES

Церковь Святого Франциска, школа, 1215 Third Street, Dayton, Campbell County, KY

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) – Права и информация об ограничениях

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HABS KY-286-B
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Сертификация должностным лицом школы – OMB 1215-0061

200702-1215-005

Утверждено без изменений

Расширение без изменения утвержденной на данный момент коллекции 2007-03-01
200403-1215-007

Утверждено без изменений

Расширение без изменения утвержденной на данный момент коллекции 2004-03-19
200103-1215-001

Утверждено без изменений

Расширение без изменения утвержденной на данный момент коллекции 22.03.2001
199804-1215-003

Утверждено без изменений

Расширение без изменения утвержденной на данный момент коллекции 1998-04-09
199503-1215-001

Утверждено без изменений

Расширение без изменения утвержденной на данный момент коллекции 1995-03-30
199204-1215-002

Утверждено без изменений

Расширение без изменения утвержденной на данный момент коллекции 1992-04-09
198905-1215-002

Утверждено без изменений

Редакция утвержденной на данный момент коллекции 18.05.1989
198904-1215-015

Утверждено с изменением

В утвержденной на данный момент коллекции нет существенных или несущественных изменений 1989-04-11
198605-1215-003

Утверждено без изменений

Редакция утвержденной на данный момент коллекции 1986-05-05
198309-1215-027

Утверждено с изменением

В утвержденной на данный момент коллекции нет существенных или несущественных изменений 1983-09-06
198309-1215-014

Утверждено с изменением

В утвержденной на данный момент коллекции нет существенных или несущественных изменений 1983-09-01
198309-1215-002

Утверждено без изменений

Редакция утвержденной на данный момент коллекции 1983-09-26
198206-1215-005

Утверждено с изменением

В утвержденной на данный момент коллекции нет существенных или несущественных изменений 1982-06-30
197808-1215-002

Утверждено без изменений

Редакция утвержденной на данный момент коллекции 1978-08-18
197806-1215-003

Утверждено без изменений

Расширение без изменения утвержденной на данный момент коллекции 1978-06-29

1215 W School St # 2E, Чикаго, Иллинойс 60657 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Иллинойс
  3. Чикаго
  4. Северная сторона
  • 2 кровати
  • 2 ванны
  • кв. фут
  • 2013 строить
  • на месте

Этот потрясающий, недавно построенный (2013 г.) кондоминиум расположен на одной из самых популярных улиц Ист-Лейквью, обсаженных деревьями.В нескольких шагах от магазинов, ресторанов, баров и транспорта на улице Саутпорт. Заходите и впечатляйтесь! Повсюду первоклассная отделка и материалы. Кухня для гурманов с техникой Wolf и SubZero. Предварительно подключен для объемного звука и безопасности. В каждой комнате присутствует тщательное мастерство обшивки панелей и лепных украшений. В хозяйской ванне есть все; Каррарский мрамор от пола до потолка, полы с подогревом, паровой душ, тропический душ с распылителями для тела и двойная раковина. В модуле стиральная машина / сушилка, парковка в гараже.Обширный балкон перед гостиной выходит на великолепный новый парк Маргарет Донахью. Школьный округ Берли! В этом месте действительно есть все!

Листинг любезно предоставлен MRED / Coldwell Banker Residential

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 25 октября 2021 г. • Источник: MRED

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS считается наиболее авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS # 065 – Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
2013
Новое строительство:
ложный
Внешний вид:
Балкон
Подвал:
Нет
Доступ для инвалидов:
Нет
Другое оборудование:
ТВ-кабель, ТВ-тарелка, система безопасности, домофон, детекторы CO, потолочные вентиляторы
историй Всего:
3
Жилая площадь Источник:
Не сообщается

Интерьер

Комнат Всего:
5
Элементы интерьера:
Паркетные полы, подключение к прачечной в блоке
Камины Всего:
1
Камин Характеристики:
Электрический
Камин Расположение:
Гостиная
Прачечная:
Твердая древесина
Прачечная:
Основной уровень
Прачечная:
3X3

Место нахождения

Направление:
Southport North до School Street, восток до собственности.Расположен между Саутпортом и Расином.
Расположение:
3930
Расположение:
4459

Недвижимость

Номер посылки:
14203270511002
Тип недвижимости:
Жилой
Размер лота Размеры:
ОБЩИЙ
Набережная:
ложный

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(847) 507-2599
Рабочий телефон:
(847) 446-4000

Налоги

Налоговый год:
2014
Годовая сумма налога:
8618.66

Ванны

Ванные комнаты:
2
Ванных комнат:
2

Листинг

Особые условия листинга:
Нет
Короткая продажа:
Не применимо

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Central Air
Отопление:
Природный газ, нагнетание воздуха

Утилиты

Канализация:
Общественная канализация
Источник воды:
Озеро Мичиган

Техника

Приборы:
Серия
, Микроволновая печь, Посудомоечная машина, Холодильник высокого класса, Морозильная камера, Стиральная машина, Сушилка, Утилизация, Прибор (а) из нержавеющей стали

Школы

Начальная школа:
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЕРЛИ
Округ начальной школы:
299
Средняя или младшая школа:
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЕРЛИ
Округ средней или младшей школы:
299
Средняя школа:
СТАРШАЯ ШКОЛА С ВИДОМ НА ОЗЕРО
Округ средней школы:
299

Сообщество

Разрешены домашние животные:
Кошки ОК, Собаки ОК
Удобства ассоциации:
Защитный дверной замок (и)
Сбор ассоциации:
110
Сбор ассоциации включает:
Вода, страхование, наружное обслуживание, уборка снега
Частота сбора ассоциации:
Ежемесячно

Стоянка

Тип гаража:
Обособленный
Мест в гараже:
1
Гараж на территории отеля:
Есть
Собственность гаража:
В собственности

Школы

Рейтинг Детали

Начальная школа Берли

Средняя школа Лейк-Вью

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за меняющейся окружающей среды.

Фактор наводнения – это оценка от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнений

Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

91 – Рай Уокера

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы – это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих сервисов и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

69 – Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore – это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore – это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена % изменение

21.09.20

21 сен 2020

Зарегистрировано / Активно MRED

27.06.13

27 июня 2013 г.

MRED 489 900 долл. США

Подробнее

Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, попробуйте позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись – проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать новости о свойствах.

Магазин школьных принадлежностей Walmart в Калхуне, Джорджия | Принадлежности для колледжей, принадлежности для учителей, ноутбуки | Обслуживание 30701

“,” tooltipToggleOffText “:” Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

“,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:”

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
“,” hightlightTwoDayDelivery “:” false “,” locationAlwaysElhibited “:” false “,” implicitOptin “:” false “,” highlightTwoDayDelivery “:” false “,” isTwoDayDeliveryTextEnabled “:” true “,” useTesting ” “,” ndCookieExpirationTime “:” 30 “},” typeahead “: {” debounceTime “:” 100 “,” isHighlightTypeahead “:” true “,” shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding “:” true “,” isBackgroundGreyoutEnabled} “:” false ” locationApi “: {” locationUrl “:” https://www.walmart.com/account/api/location “,” hubStorePages “:” home, search, browse “,” enableHubStore “:” false “},” perimeterX ” : {“isEnabled”: “true”}, “oneApp”: {“drop2”: “true”, “hfdrop2”: “true”, “heartingCacheDuration”: “60000”, “hearting”: “false”}, ” обратная связь “: {” showFeedbackSuccessSnackbar “:” true “,” feedbackSnackbarDuration “:” 3000 “},” webWorker “: {” enableGetAll “:” false “,” getAllTtl “:”

0 “},” search “: {” searchUrl “:” / search / “,” enabled “:” false “,” tooltipText “:”

Скажите нам, что вам нужно

“,” tooltipDuration “: 5000,” nudgeTimePeriod “: 10000}}},” uiConfig “: { “webappPrefix”: “”, “artifactId”: “голова er-footer-app “,” applicationVersion “:” 20.0,52 “,” applicationSha “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a “,” applicationName “:” верхний колонтитул “,” узел “:” 5a5aaa67-74be-4ce5-a293-f12891ddb175 “,” облако “:” scus-a13 ” oneOpsEnv “:” prod-a “,” profile “:” PROD “,” basePath “:” / globalnav “,” origin “:” https://www.walmart.com “,” apiPath “:” / header- нижний колонтитул / электрод / api “,” loggerUrl “:” / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger “,” storeFinderApi “: {” storeFinderUrl “:” / store / ajax / primary-flyout “},” searchTypeAheadApi “: { “searchTypeAheadUrl”: “/ search / autocomplete / v1 /”, “enableUpdate”: false, “typeaheadApiUrl”: “/ typeahead / v2 / complete”, “taSkipProxy”: false}, “emailSignupApi”: {“emailSignupUrl”: ” / account / electro / account / api / subscribe “},” feedbackApi “: {” fixedFeedbackSubmitUrl “:” / customer-survey / submit “},” logging “: {” logInterval “: 1000,” isLoggingAPIEnabled “: true,” isQuimbyLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingCacheStatsEnabled “: true},” env “:” production “},” envInfo “: {” APP_SHA “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 “APP:0.52-2b2fa7 “},” expoCookies “: {}}

Дошкольное образование и реакция родителей во втором лучшем мире

Свидетельства эксперимента по строительству школы

  1. Софи Нодо
  1. Адриен Буген – научный сотрудник Университета Мангейма.Деон Филмер – ведущий экономист Всемирного банка. Карен Макур – доцент Парижской школы экономики и исследователь INRA. Софи Нодо – это программа лидер Всемирного банка.

Абстрактные

Мероприятия, нацеленные на детей младшего возраста, обещают сократить передачу бедности из поколения в поколение.Результаты из рандомизированная оценка программы строительства дошкольных учреждений в Камбодже предполагает осторожность. Общее влияние на раннее детство результаты маленькие и незначительные. Влияние на познание отрицательно для когорты с наибольшим воздействием программы, с самые большие негативные последствия среди детей более бедных и менее образованных родителей. Результаты объясняются заменой от начального до дошкольного и различия в ответах на спрос на дошкольные учреждения между более и менее образованными родителями.Контекст, особенности программы и поведенческие реакции могут, следовательно, привести к отрицательным последствиям вмешательства с благими намерениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *