Школа 1269 отзывы родителей: Московская международная школа – 148 отзывов

Школа N 1269, Москва. Отзывы

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2001 по 2004 г.

Классы:1-3

Конкурс:При поступлении был очень и очень “крепкий” конкурс, о нем я писала в одной из конференций, кажется в “О своем” в мае 2001 г. Проходили его вместе с дочкой, у меня было такое ощущение, что в институт легче поступить.

Режим занятий:Режим уроков стандартный. Младшие классы учатся только в первую смену, без суббот. Детей постоянно выводят в музеи. Что касается педагогического коллектива. Сталкиваюсь с ним крайне редко, но эти редкие столкновения у меня восторга не вызывают. Учителя мне кажутся нервными, возникает такое ощущение, что им все должны. Охрана есть, платная. Так как ребенок учится лишь в младших классах про выезды на каникулах ничего пока сказать не могу, лишь о них слышала.

Оплата:Школа муниципальная, бесплатная. Классные денежные взымания периодические, но терпимые.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Здание школы старое, сама когда-то в подобном училась. Во многих местах не была, но то что видела, меня устраивает. Очень красивое мозаичное панно в вестибюле, раздевалка без номерков, дети сами туда вешают одежду, иногда бывает некоторая свалка. Классы, не шик-модерн, но нормальные. Просторные холлы, полы паркетные. Туалеты отремонтированные, но так себе, плохо, видимо, убираются, запах стоит. Про компьютерные классы тут уже писали.

В классах:Сейчас в нашем классе учится 32 человека, многовато по нынешним меркам, с моей точки зрения.

Обучение

Программа:Программа государственная с языковым уклоном (немецкий профилирующий). Языка много, но в настоящий момент могу сказать, что учась в 3 классе нашей школы ребенок не будет говорить на языке (а может это только моя не говорит, в чем я сомневаюсь, в нашем классе ни один не говорит), хотя языка много. Пока что мне кажется, что не дает спецшкола разговорного языка.

Чувашия среди депрессивных регионов стала лидером по соцразвитию

В Совете Федерации обсудили так называемые депрессивные регионы, в которых реализуют индивидуальные программы социально-экономического развития. Чувашия стала лидером по всем показателям.

Чувашия вышла в лидеры среди шести регионов, где реализуется индивидуальная программа социально-экономического развития (ИПСЭР). Она запущена в так называемых депрессивных субъектах РФ для выправления ситуации и Чувашская республика пока демонстрирует самый лучший эффект среди всех. Эту тему обсуждали сегодня на круглом столе в Совете Федерации. Председатель комитета СовФеда по экономической политике Андрей Кутепов отметил, что вся ответственность за разработку и реализацию этих программ ложится на плечи курирующих министерств. По его словам, залог успеха — это полное погружение в проблемы региона, быстрое реагирование на внеплановые ситуации. Члены верхней палаты парламента уже начали выезжать по регионам, чтобы оценить, как идет реализация программ.

«На сегодняшний момент, с нашей точки зрения, из шести регионов мы с коллегами первой поставили Чувашию, лучший куратор Минпромторг, Мантуров. В регионе профинансированы меры поддержки с инвестиционным эффектом. Сразу виден результат», — цитирует Regnum Кутепова. Далее по эффективности ИПСЭР идут Алтайский край, Адыгея, Курганская область, Псковская область и Калмыкия. Кутепов также добавил, что индивидуальные программы социально-экономического развития регионов нужно продлить как минимум до 2030 года, а объем финансирования инструментов по ним нарастить с 50 до 70%. Есть и другие предложения, как можно еще помочь регионам. Например, сенаторы собираются предложить в качестве пилотных проектов в десяти регионах перенос на федеральный бюджет обязательного взноса в Фонд медстрахования за неработающее население. Только все это предстоит согласовать с Минфином и Минэкономразвития.

Кроме того, остаются вопросы о по поводу передачи автодорог из региональной собственности в федеральную. По словам Кутепова, это решает многие задачи по развитию территорий и повышению мобильности населения. Для Чувашии этот вопрос сейчас актуален как никогда. Так телеграм-канал VOLGA.brief отмечает, что через республику сейчас прокладывают новую платную трассу М12, которую курирует вице-премьер Марат Хуснуллин. «Большегрузы нанятых Хуснуллиным подрядчиков разрушили в республике 135 километров региональных и 42 километра местных дорог. Чувашии досталось всего два въезда на М12, ей от дороги ни жарко, ни холодно. По поручению губернатора все разрушенное Хуснуллиным переписали в отдельную папочку и обязали федералов починить региональные дороги дважды – сейчас и через три года, когда М12 достроят»

, — отмечает канал.

Состояние трассы «Янтиково-Тюмерево-Чутеево» до границы с Татарстаном резко ухудшилось этой весной. По словам местных жителей, еще этой зимой дорога была нормальной, а уже сейчас она находится в плачевном состоянии. Большегрузы с перевесом из Канаша возят щебень на территорию Татарстана и в этом направлении весы отсутствуют. Трасса М12 по территории Чувашии проходит по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому районам и совсем немного захватывает Янтиковский район. Поэтому пока получается, что одно строят, а другое ломают. Подобный подход отчасти нивелирует те плюсы, которые дает региону ИПСЭР. Собственно, именно поэтому республика решила спросить с «разрушителей» по полной.

ГБОУ школа №571

“Школа – это маленькая Вселенная”
И. Красновский

Григорьев В.Е., директор ГБОУ школы №571,
Заслуженный учитель РФ,
Почетный работник общего образования РФ,

награжден знаком “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга”

Для родителей обучающихся  9-х классов

Для родителей обучающихся 11-х классов

Запись вебинара для родителей 
по профилактике асоциального поведения
 несовершеннолетних


Образовательный процесс в ГБОУ школе №571 

в 2020-2021 учебном году начнется
в ОЧНОМ РЕЖИМЕ.

В соответствии с пунктом 2.1. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16

         ЗАПРЕЩЕНО проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек, классов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций на территории школы;

 ЗАПРЕЩЕНО находиться посторонним лицам на территории школы.

Прием граждан администрацией ГБОУ школы №571
осуществляется в часы работы школы 
по предварительной записи по телефону 707-28-08.

Информация по 2020 – 2021 учебному году
 размещена в разделе>>>

График приема родителей (законных представителей)
по вопросам  регистрации в “Электронном дневнике”:
Понедельник с 15. 00 до 17.00

Среда с 10.00 до 15.00

в кабинете №305

 

Дополнительную информацию можно уточнять

у классных руководителей.

Отзывы родителей о школе

 
 

 

 

Наш адрес:

443031, Самара, Барбошина поляна, 9 дачная просека, 1 линия, 11 участок

Телефон:

952-97-18, 952-55-22

E-mail:

[email protected]

 

 

 

Я Абудихина Алевтина Григорьевна, бабушка Абудихина Ивана, ученика 9 класса.

Он в санаторной школе-интернате обучается 3-й год. В школе-интернате созданы благоприятные условия для интеллектуального, нравственного развития способностей. Особенно хочу отметить порядок в школе, и парке школы. За период обучения 7-8-х классов под руководством Старостиной Галины Ивановны очень часто проводились туристические поездки в города Пенза, Волгоград, Ульяновск. В санаторной школе-интернат отмечаются все торжественные праздники: Осенний бал, День учителя, День здоровья, Новый год, Игра Лазертаг, Начало и Конец учебного года. Часто проводятся поездки по замечательным местам Самары. Экскурсии: Царёв Курган, в музей Железнодорожной техники, Православная Самара, Посещение ботанического сада. А так-же много других занятий среди недели: как занятие хореографией, посещением бассейна, секция баскетбола и футбола. Хочу поблагодарить Сафиуллину Татьяну Юрьевну и Весь — учебный и обслуживающий персонал.


 

Мы, Сухих Алексей Анатольевич и Ушакова Татьяна Викторовна водим в «Лесную школу» дочь Сухих Марию с 2011г. Нам школа понравилась сразу — очень чисто и красиво. Учебный процесс не отличается от обычной общеобразовательной школы, даже лучше — в связи с тем, что учеников в классе немного, качество обучения улучшается. Учителя и воспитатели очень внимательны к детям и родителям. В школе постоянно проводятся мероприятия. Например, поездка не Царёв Курган в этом году, поездка 1 сентября на стадион. В прошлом году Маша участвовала в соревнованиях на стадионе «Динамо». Каждый год школа поздравляет ветеранов с праздником Победы. Также ежегодно проводится смотр строя и песни, оформляются интересные стенгазеты. В школе очень хорошая художественная самодеятельность. Маша с удовольствием ходит в школу, даже ждёт конца каникул. В школе организовано пятиразовое питание, претензий к столовой нет — постоянно всё свежее и вкусное.

С уважением, Сухих А.А., Ушакова Т.В.

 

Встреча 1 сентября в этой школе была первой за многие годы моей жизни. Впечатления остались очень хорошие. Надеюсь не только у меня и внука, но и остальных, кто был на празднике. Это был настоящий праздник для первоклашек. Хороший ремонт, замечательные спальни, спортзал, зоны отдыха. Все сделано со вкусом. Идея посадить аллею каштанов для первоклашек тоже понравилась всем.
Спасибо всему персоналу за Ваш труд. Надеюсь, это не последняя линейка в этой школе.

С уважением, Рассадина Н.Г.
Бабушка ученика 1 класса Максима Назарова

 

В этом году наша внучка Соседова Настя пошла в школу. Нам очень понравилась линейка посвященная 1 сентября. Все было очень организованно. Малыши первый раз присутствовали при поднятии школьного флага, при запуске шаров. Приятно было, что руководство школы не забыло своих активных сотрудников и чествовало их. А как памятна для детей будет их аллея. Посаженные ими каштаны будут расти вместе с ними.
Особо надо отметить чистоту и порядок в школе и парке. Это, конечно, заслуга руководства и сотрудников школы.

 

День знаний и посвященная линейка, этому дню, вызвали у нас бурю эмоций. Праздник прекрасно организован, а приглашенные артисты привели в восторг не только детей, но и родителей. А посадка аллеи первоклассников с участием родителей и детей может стать одной из прекрасных традиций. Дальнейший же уход за своими деревцами не только научит детей заботе и труду, но и сблизит его с родителями общими заботами о нем. Даже мой первый звонок не был для меня столь волнителен, я его почти не помню, а первый день знаний сына наша семья не забудет.

Гросу Людмила Ивановна, Попов Вячеслав Анатольевич
Родители Попова Владислава, 1 класс

 

Наши первые впечатления о школе были просто восхитительными. Первого сентября 2011 года в 10 часов утра наша семья и близкие родственники попали в самую настоящую сказку. Мы убедились, что название школы на самом деле абсолютно правильное. Мы были удивлены, как нас встретили учителя и весь коллектив школы. Особая благодарность директору школы Сафиуллиной Т.Ю. за теплое, доброе понимание и отношение к детям. Мы, как родители подрастающего поколения, приветствуем и поддерживаем идею высадки и образования аллеи первоклассников. Ведь это уже с первой школьной скамьи воспитывает в наших детях труд, целеустремлённость. Мы желаем школе, учителям, детям и их родителям взаимопонимания, побед и высоких достижений в учебе, успешного учебного года в теплых стенах «Лесной сказки».

Родители ученика 1-го касса
Барсегян Т.В., Барсегян Н.Ж.

 

Школа имеет большую уютную столовую, расположенную на первом этаже трехэтажного здания.
На втором этаже располагаются игровые комнаты, уютные спальни для учащихся. Бытовые помещения с удобными душевыми кабинами.
Этажом выше располагаются учебные классы с удобными партами для учеников. Здание школы расположено на большой озелененной территории, на которой есть красивые и уютные бассейны и пруды с беседками и лавочками для отдыха, расположенные в тени деревьев. На территории находятся теннисный корт и игровая площадка. Для того, чтобы попасть на игровую площадку, необходимо пройти по “Аллее Первоклассников”. В этом году ученики первого класса высадили молодые саженцы на данной аллее, что является очень хорошей традицией.

Трушкина

 
  

D140 План открытия школы получил неоднозначные отзывы родителей

ТИНЛИ-ПАРК, Иллинойс – Очередное заседание Совета по образованию школьного округа 140 Кирби длилось более двух часов в четверг вечером. После того, как родители опротестовали план возвращения в школу и члены совета заявили, что понимают их опасения, официальные лица предложили созвать комитет в целом, чтобы родители высказали свое мнение и предложения совету.

Во втором квартале округ предлагает два метода обучения для учащихся.Сюда входит сочетание ежедневных очных занятий и дистанционных занятий или полностью дистанционный вариант, в зависимости от района.

Комбинированная модель будет включать график A / B, то есть студенты будут разделены на две группы. Группа А будет присутствовать лично утром в течение 2,5 часов и обучаться дистанционно дома во второй половине дня в течение 2,5 часов. Согласно округу, группа B будет обучаться удаленно дома утром в течение 2,5 часов и посещать занятия днем ​​в течение 2,5 часов.

Протестующие собрались у дверей с плакатами и выразили озабоченность перед началом митинга. Некоторые заявили, что пришли, чтобы сообщить членам совета директоров, что их дети плохо справляются с дистанционным обучением и их психическое здоровье не в лучшем состоянии. Другие сказали, что знают, что это сложно для всех, но должен быть другой план.

Родители держат таблички в знак протеста против предложенного округом решения о возвращении в школу. (Ясмин Шейках / Патч).

Модель разделена на родителей.На встрече совет директоров прочитал 18 электронных писем, отправленных от родителей. В некоторых электронных письмах совету директоров сообщалось, что они понимают, что ситуация сложна для всех, а в других говорилось, что для того, чтобы студенты могли пройти курс, необходимо полностью вернуться в классные комнаты.

Не все родители были допущены к посещению из-за рекомендаций CDC по COVID-19. Те родители, которые лично присутствовали на встрече, держали плакаты в знак протеста против плана возвращения в школу. Многие протестующие рассказали правлению о своих проблемах с электронным обучением.

«Я хочу, чтобы наши дети учились в наших школах … Я хочу, чтобы люди проявляли сочувствие, и я не буду соглашаться на« вы не всегда можете получить то, что хотите ». Я буду бороться, пока наши дети не получат то, что им нужно », – сказали родители.

«Мой ребенок прошел три занятия в дошкольном учреждении, потому что у нее проблемы с сенсорными ощущениями. Сейчас она ходит в детский сад, и она плачет, ненавидит это и спрашивает, когда она может уйти, потому что слишком много экранного времени превращает их мозг в кашу», – школа Fernway родители сказали, добавив, что ее ребенок в третьем классе отстает, потому что он уходит из класса, чтобы помочь своей сестре с техническими проблемами.

«У моих детей двое работающих родителей и 73-летний дедушка, которому только что сделали операцию. Мы не можем им помочь. Мне пришлось сказать третьекласснику:« Ты проиграешь и вернешься во второй класс » потому что мы должны работать », – сказал родитель Fernway.

Суперинтендант Шон Олсон сказал родителям и членам правления, что понимает, почему люди разочарованы в это время.

«Наша цель – вернуть детей в школу на полный рабочий день и безопасно», – сказал Олсен. «Как только у нас появится возможность сделать это, нет никаких сомнений в том, что мы хотим делать именно это.Это то, чего хотят учителя, родители и ученики … это то, чего хотят люди. Но мы должны делать это безопасным способом ».

Президент Совета директоров Томас Мартелли сказал родителям, что возвращение в школу отвечает интересам учеников, потому что они будут находиться в классах пять дней в неделю, а не выбирать Мартелли представил возможность проведения заседания комитета в 19:00 29 октября.

«Мы слышим ваши опасения, – сказал Мартелли. – Нам нужно время, чтобы провести собрание комитета в целом, чтобы позволить сообществу приходите и задавайте вопросы… Некоторые из них действительно могут выйти из-под контроля. Но я думаю, что нам нужно это сделать, потому что у некоторых родителей есть законные вопросы ».

Мартелли сказал, что они изучат особенности собрания и сообщат родителям, когда это может произойти и сколько людей может прийти. встреча в спортзале была упомянута как возможность, но по состоянию на пятницу ничего не подтверждено.

Как ранее сообщал Патч, некоторые родители в округе подписали петицию против плана возвращения в школу, который, по словам совета директоров, будет включен эффект ноябрь3. Некоторые родители поделились петицией на собрании правления, сказав членам, что она собрала сотни подписей.

Олсен сказал в заявлении в пятницу утром, что округ понимает, что у семей разные потребности и обстоятельства.

«За последний месяц мы получили известия от нескольких семей, которые ценят наши модели обучения, а также от многих, кто хотел бы, чтобы мы могли предоставить различные варианты их ученикам. Мы понимаем, что у семей разные потребности и обстоятельства.Достижение нашей цели по обеспечению максимально безопасного и наилучшего образования остается нашим наивысшим приоритетом. По прошествии времени и смещении индивидуальных проблем, стремление округа обеспечить наилучшее качество образования при соблюдении установленных правил безопасности остается неизменным.

«Мы продолжим следить за рекомендациями штата и оценивать наши модели обучения на 2020-2021 годы в квартал. поквартально ».

План движения по прибытию и увольнению / прибытию и увольнению

Учебный день в школе

Утренний выезд

Безопасность детей – наша главная забота во время высадки и получения автомобиля.Мы просим родителей ознакомиться с процедурами возврата и получения автомобиля. Для вашего удобства услуга высадки предоставляется с 7:30 до 7:55 утра. Для безопасности вашего ребенка во время высадки мы не разрешаем подъезжать во время прибытия с 7:30 до 7:55. За это время преподаватели и сотрудники будут выгружать студентов из автомобилей. После 7:55 необходимо будет припарковать машину и проводить ребенка в здание. Родители ДЕТСКОГО САДА должны высадить своих детей утром под навес, где сотрудники будут готовы выгрузить детей и проводить их внутрь.Студенты ПЕРВОГО КЛАССА и студенты, завтракающие, должны высадиться на восточной стороне здания у навеса. Персонал школы будет следить за входящими в здание детьми. Если вы останавливаетесь или собираетесь на восточной стороне, оставайтесь в правой полосе движения на Hoehn Drive по мере приближения к зданию.

Встреча во второй половине дня

Ожидается, что семьи будут пользоваться услугами нашей службы доставки автомобилей во второй половине дня. Каждый класс сопровождает их учитель к назначенному месту для сбора.Чтобы справиться с заторами на дорогах, родителям-первоклассникам следует подождать до 14:45, прежде чем въезжать в автомобильную очередь, чтобы забрать своего первоклассника. Из соображений безопасности родители не смогут подойти за учениками.

У каждого класса есть наклейка с изображением животного, и родители получают ее на свой автомобиль. Назначенный пикап должен повесить наклейку на лобовое стекло для идентификации. Учащиеся, которых заберут перед школой, будут загружены на пассажирскую сторону автомобиля.Учащиеся, забранные со стороны школы, будут загружены со стороны водителя.

Всех студентов нужно забрать к 15.05. Учащиеся, родители которых неоднократно не могут забрать их до 15:05, будут отправлены на продленный день, и оплата будет взиматься в соответствии с установленной платой.

255 / 0708-012-1269-2 Детали

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 3-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 3-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 4-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 4-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 5-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 5-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 6-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 6-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 7-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 7-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 8-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 8-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 9-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 9-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 10-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 10-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 11-1

КОНДИЦИОНЕРЫ PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 11-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 12-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 12-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 22-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 22-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 24-1

КОНДИЦИОНЕРЫ PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 24-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 25-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 25-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 26-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 26-2

КОНДИЦИОНЕРЫ PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 27-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 27-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 28-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 28-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 29-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 29-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 30-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 30-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 31-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 31-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 13-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 13-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 14-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 14-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 15-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 15-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 16-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 16-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 17-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 17-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 18-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 18-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 19-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 19-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 20-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 20-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 21-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 21-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 32-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 32-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 33-1

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ КОНДОМИНИУМ БЛОК 33-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 34-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 34-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 35-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 35-2

КОНДИЦИОНЕРЫ ФАЗАНТОВ ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 36-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 36-2

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 37-1

Хребты PHEASANT ОТДЕЛЕНИЕ КОНДОМИНИУМ БЛОК 37-2

Листок советов для родителей: станьте родителем, доброжелательным к общению

«Как прошел ваш день?» – “Хорошо. »
« Чему ты учился в школе? » – “Ничего такого.”

Если у вас были такие разговоры со своим ребенком, мужайтесь – вы не одиноки. Это происходит постоянно, особенно в подростковом возрасте, когда они начинают кататься на американских горках.

Но быть дружелюбным к общению родителем крайне важно в это время быстрых перемен. Более того, многие из моделей общения, которые вы и ваш ребенок создаете сегодня, будут теми, которым вы будете следовать всю оставшуюся жизнь.

Ломая лед

  • Спросите, все ли в порядке.Простой вопрос вроде «Сейчас хорошее время поговорить?» может сдвинуть дело с мертвой точки. Если ваш ребенок говорит «нет», вернитесь к нему с быстрым ответом: «Ну, а когда будет?» Если ваш ребенок не может придумать подходящее время для разговора, все равно просто установите его.
  • Подавайте хороший пример. Хотите узнать, как прошел день вашего ребенка? Покажите своему ребенку, как рассказывать о своем дне, сначала рассказав о своем дне, а затем спросив его о своем.
  • Планируйте что-нибудь. Будь то семейный отдых, визит к члену семьи, поход по магазинам или даже что-то столь простое, как выбор видео для просмотра, детям нравится участвовать и чувствовать, что их мнение имеет значение.
  • Максимально используйте стиль вашего ребенка. Например, в то время как многим девочкам комфортно просто сидеть с родителями и разговаривать, мальчики часто менее застенчивы, разговаривая с родителями, если они также делятся чем-то вроде игры в ловушку или построения модели.

Улучшение возможностей подключения

  • Задавайте правильные вопросы. Иногда мы помогаем детям молчать, задавая расплывчатые вопросы, на которые можно ответить простым «да», «нет» или «я не знаю».Например, вместо того, чтобы спрашивать «Как дела в школе сегодня?» попробуйте что-нибудь вроде “Что вы думаете о своем учителе истории?” «Что вы сделали сегодня, чем гордились?» Если ваш ребенок дает вам односложный ответ, скажите: «Расскажите подробнее».
  • Воспользуйтесь моментом. Обращайте внимание на моменты, которые можно поучить в течение дня и которые могут вызвать важные разговоры. Например, используйте события, которые происходят в любимых телешоу вашего ребенка, чтобы начать разговор о давлении со стороны сверстников или сексуальных отношениях.Вашему ребенку будет удобнее говорить об этих проблемах таким образом, чем если бы вы подняли их на ровном месте.
  • Слушайте эффективно. Эффективные навыки слушания включают в себя перефразирование комментариев ребенка, чтобы показать, что вы их понимаете, уделение пристального внимания лицу и языку тела ребенка, а также оказание невербальной поддержки и поощрения. Вы также должны поощрять ребенка продолжать говорить, говоря такие вещи, как: «Как вы к этому относитесь?»

Создание соединений

  • Поделитесь хобби.Изучение того, что вас обоих интересует, будь то катание на роликах или мода, может привести к часам естественного разговора.
  • Посмотрите детские картинки. Прогулка по переулку памяти – отличный способ поднять другие неловкие темы, включая множество физических и эмоциональных изменений, которые происходят на протяжении всей жизни вашего ребенка.
  • Сделайте время для разговора в машине. Моменты, которые вы проводите вместе в машине, могут помочь вам поделиться важной информацией и эмоциями. Вы также можете много узнать о своем ребенке, если обратите внимание на его или ее разговоры с друзьями, когда они едут на заднем сиденье.
  • Смотрите на своего ребенка, как на других. Многие родители видят своих детей, только когда они дома. Присоединяйтесь к школе вашего ребенка. Вызовитесь добровольцем, чтобы помочь с внешкольными программами, такими как театр или спорт. Вы можете открыть для себя новые и прекрасные аспекты своего ребенка, которые иначе вы бы упустили.

Источник: адаптировано из Let’s Connect: A Guide to
Communication-Friendly Parenting, Лоуренс Катнер, доктор философии.

(PRincipal Communicator декабрь 2004 г.)

Школьная информация по безопасности / чрезвычайным ситуациям

Школьный округ Самнер-Бонни-Лейк работает в сотрудничестве с местными правоохранительными органами, службами общественной безопасности и окружным управлением по чрезвычайным ситуациям для подготовки к чрезвычайным ситуациям в наших школах. Каждая школа разработала и внедрила комплексный план реагирования на различные стихийные бедствия и опасные ситуации, включая землетрясения, лахары, пожары, угрозы взрыва и инциденты с опасными материалами. Сотрудники и студенты практикуют соответствующие меры реагирования, включая эвакуацию и укрытие на месте.

Наша система управления школьными чрезвычайными ситуациями дает учащимся, персоналу и родителям план и чувство безопасности. Безопасность студентов – это наша цель и направляет наши решения.Сотрудникам были поставлены конкретные задачи, за которые они несут ответственность во время чрезвычайной ситуации. Демонстрация лидерства во время школьной эвакуации или оказание первой помощи так же важны, как и передача информации родителям и организация центров переселения учащихся. Наши помещения оснащены средствами экстренной помощи, радио и оборудованием, которое может понадобиться для укрытия студентов на два или три дня.

СОВЕТЫ ДЛЯ СВЯЗИ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

  • Наберитесь терпения – мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
  • Посетите веб-сайт или позвоните на горячую линию (253) 891-6001 для получения обновлений.
  • Пожалуйста, не звоните в школу; он заглушает телефонные линии.
  • Будьте терпеливы – безопасность вашего ребенка – наш главный приоритет!

КАК И КОГДА МЫ ОБЩАЕМСЯ


Чтобы дать семьям представление о том, чего ожидать в отношении информации во время и после чрезвычайной ситуации, округ использует протокол семейного общения в качестве руководства для того, как и когда общаться.В некоторых ситуациях может потребоваться альтернативная коммуникационная деятельность.

Во время чрезвычайной ситуации первоочередной задачей округа является защита учащихся и сотрудников. Когда мы делимся информацией, наша цель – обеспечить ее своевременность и точность. Иногда мы не имеем права передавать информацию правоохранительным органам. Мы сообщаем, что можем и когда можем. Чрезвычайные ситуации, время и способ связи сильно различаются.

КАК СЕМЬИ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

Постарайтесь не стать частью проблемы, поспешно в школу.Увеличение трафика только усложняет работу бригад экстренного реагирования. Своевременно обновляйте карточки службы экстренной помощи с указанием правильных номеров телефонов и имен лиц, уполномоченных забрать ваших детей. Всем взрослым, которые забирают детей, следует всегда иметь при себе удостоверение личности с фотографией.

Нашим главным приоритетом является безопасность студентов. Когда чрезвычайные обстоятельства приводят к изменению школьного расписания, округ будет использовать один из следующих планов. Приведенная ниже информация поможет вам понять получаемые вами уведомления.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ШКОЛЫ ОТКРЫТЫ, ОГРАНИЧЕННЫЙ АВТОБУСНЫЙ ПЕРЕВОЗ
Школы открыты, транспортные средства ограничены, школы будут работать с ограниченным автобусным сообщением. Ограниченный транспорт означает, что школы будут работать, а автобусы будут останавливаться на всех регулярных остановках, за исключением одного или нескольких из следующих пунктов ограниченного расписания движения.

НА ДВА ЧАСА ПОЗЖЕ (в любой день, кроме среды)
Это означает, что автобусы начнут свой первый маршрут на два часа позже, но на регулярных остановках по расписанию, ЕСЛИ в сообщении не указано ОГРАНИЧЕННОЕ ПЕРЕВОЗКА АВТОБУСОМ.Будут поданы завтрак и обед, кроме дошкольных учреждений до полудня или после полудня или ECEAP. Отделение отдыха перед школой и присмотр за детьми полного дня начнутся на 2 часа позже. Нет транспорта за пределами района. Нет транспорта до Elhi Hill и Центра навыков округа Пирс. Все дошкольные мероприятия, легкая атлетика и внеклассные мероприятия отменяются.

ШКОЛЫ ЗАКРЫТЫ
Школы закрыты означает, что школы будут закрыты на целый день. Все внеклассные и вечерние мероприятия будут отменены, если не объявлено иное. Районные административные офисы остаются открытыми.

ВЕЧЕРНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕНЕНО
Если после закрытия школы условия поездки станут опасными, вечерние собрания и мероприятия могут быть отменены.

Снег, ураганы, землетрясения и перебои в электроснабжении могут вызвать перебои в работе школ и семей. В эти трудные времена округ сделает все возможное, чтобы передать жизненно важную информацию родителям и учащимся.

Ресурсы для родителей и опекунов | Дети на кампусе

Ресурсы для родителей и опекунов

Независимо от того, участвует ли ваш ребенок или подросток в летних лагерях, проводимых на территории кампуса, или посещает выездной семинар, спонсируемый Мичиганским университетом, мы стремимся предоставить вашему ребенку наилучшие возможные впечатления.Как профессионалы, мы знаем, что вы доверяете нам своего ребенка, и мы очень серьезно относимся к защите вашего ребенка.

Содействие здоровью, благополучию, безопасности и защищенности молодежи. Взаимодействие с университетом начинается с общей приверженности преподавателей программы, персонала, волонтеров и администраторов высоким стандартам университета для благополучия вашего ребенка.

Выбор лучшей программы для вашего ребенка

Вы можете задать руководству программы / мероприятия следующие вопросы, чтобы убедиться, что программа, которую вы рассматриваете, будет соответствовать потребностям вашего ребенка:

  • Сколько детей участвует каждый год?
  • График хорошо структурирован или у детей много свободного выбора?
  • Какие интересы должны быть у ребенка, чтобы добиться успеха в программе?
  • У вас есть опыт работы с детьми, у которых есть проблемы с обучением и вниманием моего ребенка?
  • Какие приспособления я могу ожидать в лагере для нужд моего ребенка?
  • Если я предложу стратегии, которые помогли моему ребенку справиться с проблемами обучения и внимания дома или в школе, будут ли они использоваться вашим персоналом?
  • Есть ли особые медицинские проблемы, которые необходимо решить?
  • С кем может поговорить мой ребенок, если у него / нее проблемы с психологом или другим ребенком?

До начала программы

После того, как вы выбрали лучшую программу для своего ребенка:

  • Полностью и точно заполните все регистрационные формы.
  • Обсудите с ребенком или подростком правильное поведение до начала программы.
  • Сообщите персоналу программы о любых проблемах или особых потребностях вашего ребенка или подростка.
  • Сообщите персоналу программы обо всех изменениях в медицинской информации и / или рецептах с момента регистрации до начала программы. Родителям крайне важно обсудить с персоналом программы особые медицинские потребности своего ребенка как минимум за три недели, чтобы обеспечить точность всей информации.
  • Организовать транспортировку. Если кто-то другой, кроме вас (родитель или законный опекун ребенка) забирает вашего ребенка, вам может потребоваться заполнить форму разрешения на получение.
  • Незамедлительно сообщайте о любых проблемах персоналу программы или в Службу управления рисками по адресу [email protected] или 734-764-2200.

Каждый человек, участвующий в программировании для детей, соглашается соблюдать установленный университетский кодекс поведения. Кроме того, преподаватели, сотрудники, студенты и волонтеры нашей программы проходят проверку биографических данных и проходят ежегодное обучение, ориентированное на здоровье, безопасность и защищенность, включая оказание первой помощи и лечение, надлежащие дисциплинарные процедуры, а также выявление и сообщение о жестоком обращении или пренебрежении.

Текущий список зарегистрированных U-M программ

Для получения дополнительной информации о лагерях и программах U of M посетите https://youthhub.umich.edu/marketplace/opportunities

См. Стандартное практическое руководство UM: Политика в отношении несовершеннолетних, участвующих в программах, спонсируемых университетом, или программах, проводимых на территории университета

Часто задаваемые вопросы

Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь: Служба управления рисками в childrenoncampus @ umich.edu или 734-764-2200.

эпизодическая неврологическая дисфункция из-за массовой истерии | Подростковая медицина | JAMA Neurology

Мы описываем 10 учеников небольшой сельской средней школы с эпизодами, напоминающими припадки или синкопальные приступы. Несколько студентов изначально лечились от эпилепсии или обморока, но временная картина приступов, одновременное разрешение эпизодов во время школьных каникул и тот факт, что у 4 студентов впоследствии были псевдоприпадки, подтвержденные видеоэлектроэнцефалографией, убедительно свидетельствуют о массовой истерии.Семь студентов лечили противоэпилептическими препаратами, и большинство из них прошли множественные диагностические исследования. Своевременное распознавание массовой истерии позволяет врачам избегать ненужных анализов и лечения и успокаивать пострадавших, а также широкую общественность.

Массовая истерия – это одновременное появление родственных признаков или симптомов на психогенной основе у нескольких человек в группе. Различные неврологические признаки и симптомы были описаны в контексте массовой истерии, включая несколько сообщений о случаях припадков. 1 Однако более ранние сообщения о массовой истерии с этим сходным с приступами феноменом, как правило, предшествуют появлению современных диагностических исследований или в них отсутствуют подробные сведения о клинических проявлениях. Мы описываем группу подростков из небольшой сельской средней школы, у которых в течение 4 месяцев наблюдались психогенные припадки или синкопальные приступы. Эта группа примечательна не только редкостью массовой истерии с неврологическими симптомами, но и тем, что эти люди были изучены более тщательно, чем большинство ранее описанных групп.

Мы исследовали группу в целом здоровых подростков, у которых развились пароксизмальные приступы, напоминающие эпилептические припадки, обмороки или приступы гипервентиляции, в сельской средней школе Северной Каролины с совместным обучением, в которой обучается чуть более 500 учеников. Первоначальное расследование было проведено одним из нас (R.L.L.) под эгидой Отделения эпидемиологии труда и окружающей среды Департамента здравоохранения и социальных служб Северной Каролины (Роли) по запросу департамента здравоохранения округа, где располагалась средняя школа.Исследовательские аспекты исследования были одобрены институциональным наблюдательным советом по исследованиям на людях в Медицинской школе университета Уэйк-Форест (Уинстон-Салем, Северная Каролина). Здания средней школы были осмотрены и проверены на возможные загрязнения окружающей среды. Один из нас (E.S.R.) опросил нескольких учеников и родителей. Студенты и их родители заполнили анкеты об эпизодах припадков, а также об общем состоянии здоровья и социальных привычках студентов.

Ежедневное расписание учащихся было пересмотрено, чтобы определить, существует ли общий образец занятий или занятий.Были опрошены школьная медсестра и несколько учителей, которые были свидетелями нападений, и были изучены записи этих эпизодов, составленные школьной медсестрой. Кроме того, мы изучили медицинские записи большинства студентов за последнее время. Были опрошены несколько лечащих врачей, при этом особое внимание было уделено результатам соответствующих диагностических исследований, таких как нейровизуализация и электроэнцефалография (ЭЭГ), диагнозы, назначенные врачом, и методы лечения.

Первоначально предполагалось, что у двенадцати подростков, 11 девочек и мальчика, в течение первых нескольких недель 2002 учебного года развились судороги или другие пароксизмальные эпизоды.После дальнейшего исследования двое из этих людей явно отличались от остальных подростков и были исключены из окончательного анализа. У единственного мальчика была хорошо охарактеризованная абсансная эпилепсия (эпизоды в главных ролях, генерализованные всплески и всплески волн на ЭЭГ и полное разрешение приступов с помощью лекарств). Его эпизоды не наблюдались в школе, а потеря сознания во время вождения стала причиной единственной автомобильной аварии, в результате которой ему поставили диагноз эпилепсия. Оглядываясь назад, можно сказать, что его эпизоды начались намного раньше, чем у его сверстников.Одна девушка также была исключена. Приступы обычно случались в положении стоя и напоминали обморок; постуральная гипотензия и тахикардия были продемонстрированы во время ЭЭГ-исследования с наклоном стола. Эпизоды разрешились после лечения постуральной гипотензии. У остальных 10 студентов была выявлена ​​картина недавно развившихся пароксизмальных эпизодов, напоминающих судороги, обмороки или гипервентиляцию, при которых невозможно было верифицировать органическое основное заболевание или у которых были псевдоприпадки, подтвержденные результатами видео-ЭЭГ (таблица).Эти 10 студентов анализируются в этой статье.

Все 10 учениц были девушками, а 5 в настоящее время или ранее были чирлидершами. В остальном они казались довольно типичными для школьников. Один ученик был афроамериканцем, похожим на расовую смесь в школе. Четыре ученика были в 9-м классе, 3 – в 10-м классе и 3 – в 11-м классе. Таким образом, неудивительно, что только 2 ученика делили класс. Одна девочка пережила фебрильные судороги в раннем детстве; ни у кого из других не было в анамнезе эпилептических припадков.Две девочки принимали безрецептурные таблетки для похудения в какой-то момент до начала эпизодов, а еще одна призналась, что пробовала алкоголь, но ни одна из других учениц не призналась в употреблении наркотиков. Некоторые пробовали курить табак, и по крайней мере один регулярно употреблял табак. Потенциально стрессовые факторы (например, разведенные родители, злоупотребление психоактивными веществами, история депрессии и недавний спор с братом) были зарегистрированы у нескольких подростков, но общая частота таких проблем не казалась необычной.

У одного студента начались приступы, похожие на припадки, в середине августа 2002 года. В течение следующих нескольких недель как число пострадавших, так и общая частота приступов неуклонно росли. К октябрю эпизоды происходили до 4 раз в учебный день. За исключением 2-х, у каждого ученика был только 1 эпизод в день. Количество приступов на одного подростка варьировалось от 1 у 3 девочек до 30 и более у 1 учащегося, и большинство приступов произошло у 4 учащихся. К декабрю частота этих атак стала снижаться; после двухнедельного перерыва на каникулы, во время которого контакты со студентами были ограничены, только у предмета-указателя и двух других студентов продолжались периодические приступы в течение еще нескольких месяцев.Большинство нападений произошло в школе, но несколько девочек сообщили о случайных эпизодах в других местах, в том числе у двух из них первоначальное нападение произошло в церкви. По словам учителей, нападения были маловероятны во время занятий в классе и часто возникали между классами в коридорах, в кафетерии или во время перерывов, когда большинство учеников находились во дворе школы. Они также считали, что эти эпизоды с меньшей вероятностью произойдут в дождливые дни, когда студенты оставались внутри.Обзор записей медсестры, как правило, подтверждает это наблюдение: примерно половина эпизодов с задокументированным временем возникновения произошла примерно в обеденное время.

Внешний вид этих атак не был идентичным у разных людей, и при этом каждый ученик не всегда демонстрировал одинаковый образец для каждой атаки (таблица). Все 9 респондентов отметили головную боль и головокружение, но не обязательно во время приступа. Восемь сообщили о онемении, покалывании или одышке.Семь из 9 респондентов сообщили о подергивании или подергивании мышц, а еще один сообщил о напряжении мышц. Восемь студентов испытали снижение отзывчивости по крайней мере во время некоторых атак, а 7 сообщили о тревоге, головокружении или явной гипервентиляции. Школьная медсестра была свидетелем нескольких приступов и не сочла их типичными для эпилептических припадков, отметив отсутствие периода восстановления после этого, появление приступа и тот факт, что несколько человек съежились в ответ на запах соли.Матери двух других девочек указали, что они могут «отговорить ее от этого», поскольку эпизод начал развиваться.

Все студенты, кроме одного, обратились к врачу для оценки и лечения приступов, и большинство из них обратились за консультацией к одному или более неврологам. Шесть из 9 студентов, предоставивших медицинские записи, изначально были предположены врачом как страдающие эпилепсией, возможно эпилепсией или «приступами». У остальных 3 человек подозревали обморок или гипервентиляцию. Врачи предположили панические атаки, депрессию или тревогу у 4 студентов (в некоторых записях указано более одного возможного диагноза).Проведены многочисленные диагностические исследования (таблица). Шесть человек прошли 10 стандартных ЭЭГ, и 4 из этих 6 впоследствии также прошли видео-ЭЭГ-исследование. Результат ЭЭГ был нормальным или показал только неспецифические изменения у 5 человек. У всех 4 девочек, которым проводилась видео-ЭЭГ во время типичного эпизода, были выявлены псевдоприпадки, в том числе у студентки, как сообщалось, были отдельные спайки на обычной ЭЭГ. Семь студентов лечили 6 различными противоэпилептическими препаратами (4 – вальпроатом натрия, 3 – леветирацетамом, 2 – карбамазепином и по 1 – зонисамидом, топираматом, ламотриджином и окскарбазепином).

У этих 10 учениц настоятельно рекомендуется массовая истерия из-за тенденции к эпизодам в школе, отсутствия адекватного органического объяснения им, того факта, что видео-ЭЭГ доказала, что у 4 девочек были псевдоприпадки, и близкие одновременное развитие и разрешение приступов. В предыдущих сообщениях о массовой истерии отмечалось сильное преобладание женщин, причем дети и подростки страдают от нее чаще, чем взрослые. 1 , 2 Некоторые эпизоды массовой истерии вызываются безвредными запахами или появлением симптомов у одного или двух известных людей. 2 , 3 Хотя мы не определили конкретных триггеров окружающей среды в школе, тот факт, что предмет-указатель и несколько других девочек были чирлидерами, мог побудить дополнительных учеников развить аналогичные эпизоды.

Бартоломью и Уэссели 4 , 5 делят массовую истерию на 2 основные категории: массовая истерия тревожности и массовая моторная истерия. Как и в нашей группе, массовая моторная истерия длится неделями или месяцами и часто провоцируется стрессом или социальными ситуациями. Этот тип истерии характеризуется диссоциацией, двигательными изменениями (например, подергиваниями, тряской или схватками) и театральным поведением. Массовая тревожная истерия, напротив, обычно возникает из-за восприятия ложной угрозы и длится недолго, часто день или меньше. Эти люди проявляют беспокойство и соматические жалобы. 4 , 5 Как и в нашей группе, разделение пострадавших часто останавливает эпизоды.

Эти нападения стали тяжелым бременем для студентов и их семей. Восемь студентов сообщили о некоторых неблагоприятных социальных или психологических последствиях своих нападений, таких как насмешки со стороны других студентов, неспособность управлять автомобилем и натянутые семейные и межличностные отношения. По крайней мере, в одной семье гнев, вызванный различным толкованием нападок дочери, способствовал разлуке родителей и предстоящему разводу. Кроме того, частые инциденты в школе создавали нагрузку на школьный персонал и мешали обучению других учеников.

Отсроченное распознавание массовой истерии у этих студентов привело к тому, что нескольким людям пришлось пройти диагностические процедуры и получить лечение, которого можно было бы избежать, если бы сходство между этими людьми было отмечено ранее. Фрагментация медицинского обслуживания студентов, вероятно, способствовала задержке признания. Другим фактором могло быть нежелание некоторых семей рассматривать психологические объяснения эпизодов, когда их предлагал их врач. Хотя основная динамика, которая вызывает и увековечивает массовую истерию, плохо изучена, ее быстрое распознавание позволяет врачам избегать ненужных тестов и лечения и успокаивать как пострадавших людей, так и общественность.

Адрес для корреспонденции: Э. Стив Роуч, доктор медицины, отделение неврологии, Медицинский факультет Университета Уэйк Форест, Бульвар Медицинского центра, Уинстон-Салем, Северная Каролина 27157.

Принята к публикации: 26 февраля 2004 г.

Вклад авторов: Концепция и дизайн исследования : Roach. Сбор данных : Роуч и Лэнгли. Анализ и интерпретация данных : Роуч и Лэнгли. Составление рукописи : Плотва. Критический пересмотр рукописи для важного интеллектуального содержания : Роуч и Лэнгли. Административная, техническая и материальная поддержка : Роуч и Лэнгли. Кураторство : Плотва.

Благодарность: Мы благодарим Бет Ловетт, Р.Н., и Шарлотту Шумейкер, Р.Н., за их помощь в сборе информации о природе и частоте эпизодов. Мы благодарим Кристин Дин, доктор медицины, за предоставление результатов видеоэлектроэнцефалографии для 3 студентов.

1. Мкизе DLNdabeni RT Массовая истерия с псевдоприпадками в средней школе Южной Африки. S Afr Med J 2002; 92697-699PubMedGoogle Scholar2. Taylor BWWerbicki JE Pseudodisaster: случай массовой истерии с участием 19 школьников. Pediatr Emerg Care 1993; 9216-217PubMedGoogle ScholarCrossref 3.Modan BSwartz Т.А. Тирош M и другие. Эпидемия Ардженьятты: массовое явление: распространение и запуск. Ланцет 1983; 21472-1475PubMedGoogle ScholarCrossref 4. Варфоломей REWessely S Протейская природа массовых сциогенных болезней: от одержимых монахинь до опасений химического и биологического терроризма. Br J Psychiatry 2002; 180300-306PubMedGoogle ScholarCrossref .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *