Как доехать до Школа №1213 в Тимирязевском на автобусе, метро, поезде или маршрутке
Общественный транспорт до Школа №1213 в Тимирязевском
Не знаете, как доехать до Школа №1213 в Тимирязевском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа №1213 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа №1213 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Школа №1213? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Улица Линии Октябрьской Железной дороги; 3-й Нижнелихоборский пр.
Вы можете доехать до Школа №1213 на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 114, 123, 282, 300, 591, Т56, Т78 (Поезд) D1, ЛЕНИНГРАДСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, САВЕЛОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 10, 14, 9
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа №1213 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Школа №1213 проще простого, именно поэтому более 930 млн.
ГБОУ школа № 1213, корпус № 1
Училась сама в этой школе в далекие 90-е, ушла после 9 класса в другую школу. С уходом учителя английского стало делать нечего, хотя хорошие учителя и были, но они в меньшинстве. По настоянию бабушки, забирающей из школы ребенка, отдали в 1-й класс в 1213.
В итоге перевела ребенка в середине 1-го класса в соседнюю школу. Ребенок не подарок, откровенно педагогически сложный и неудобный для учителей. За полгода обучения в 1-м классе не то, чтобы адаптация не произошла, а прямо противоположное – полная дезадаптация. Обучение предметное (доковидный вариант – дети, только что пришедшие в 1-й класс сами перемещаются по учителям и кабинетам), учитель ответ свой предмет и ребенок свободен.


Средняя общеобразовательная школа N 1213 с углубленным изучением английского языка
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина/Просвещение 2021
Для того, чтобы подготовка по учебнику и гдз по математике за 6 класс Виленкин была качественной, необходимо время от времени проводить оценку своих достижений, выявление и корректировку возникших проблем. В этом случае результат будет более убедительный, а своевременно исправленные ошибки больше не будут повторяться школьниками в процессе их работы над аналогичными заданиями. По мнению специалистов, оптимальными будут такие рубежные проверки, организованные за две недели до окончания каждой четверти. Именно в эти сроки чаще всего проводятся проверочные и контрольные работы в школах.
Среди кого невероятно популярные сборники готовых решений?
Среди тех, кто использует готовые ответы по математике для 6 класса Виленкина по этой или иной методике подготовки во время обучения:
- шестиклассники, которым надо исправить текущую оценку по дисциплине. Проводя регулярные сверки, они быстро выявят “проблемные места” в своих знаниях и смогут ликвидировать эти пробелы;
- подростки, перешедшие из других школ, где материал по предмету преподавался в рамках другой программы, по иным учебникам по дисциплине. С помощью такого подхода с применением решебника эти дети оперативно адаптируют свои умения и навыки к требованиям формата данного учебника;
- те, кто уже со средней школы определился с будущей профессией и уверен, что математика не войдет в число наук, на которые будет опираться сфера их деятельности.
Какими преимуществами обладают онлайн справочники?
Хотя специалисты и не имеют однозначного мнения относительно пользы еуроки ГДЗ, все больше и больше школьников и не только их, применяют онлайн справочник по математике для 6 класса Виленкин в своей практике. Среди плюсов справочных материалов отмечают:
- возможность применять этот сборник дополнительно, если в школе используется другая программа, УМК, иные учебники. В этом случае решебник позволит понять и решить больше заданий по всем темам, рассматриваемым в рамках шестого класса по предмету;
- наглядность и актуальность представленных материалов, их соответствие последним изменениям действующих регламентов;
- возможность найти ответ как по разделу, так и по странице, что ускоряет получение необходимого результата.
Нередко оперативность поиска сказывается на оценке, особенно если решебник применяется в классе, в условиях ограниченного времени;
- сборник ответов намного полезнее списывания перед уроком у одноклассника, так как дома у шестиклассника гораздо больше времени на то, чтобы не просто переписать, а понять алгоритм и логику решения.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М. Решебник
Решебник по математике для 6 класса Никольский – это сборник онлайн-решений и ответов по учебнику известных российских методистов Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и Шевкина А.В. Его используют в обучении шестиклассников арифметике школьников во многих образовательных школах России.
ГДЗ для шестиклассников по математике от Никольского – домашние задания на «отлично»
Трудности с выполнением домашних заданий по математике шестиклассниками – не повод обращаться к репетиторам. Если школьник не успел понять, как решается пример или задачка в классе, то он самостоятельно или при содействии родителей может разобраться с решением дома. Помогут ему в этом процессе решебник с пошаговыми алгоритмами выполнения упражнений.
В настоящее время ГДЗ по математике за 6 класс Никольский – это электронные сборники ответов найти любой из которых можно в один клик по номеру в таблице. Такой вариант использования домашних заданий оптимизирует использование времени на подготовку домашней работы и позволяет родителям контролировать успеваемость школьников.
Ресурс ГДЗ Путина предоставляет пользователям ряд важных преимуществ:
- найти решебник можно через поисковую строку по фамилии автора или названию;
- на один номер может приходиться несколько вариантов решения задачи;
- пользоваться ответами можно с любого гаджета – ПК, телефона, планшета;
- все материалы доступны бесплатно, круглосуточно и без регистрации.
Стоит отметить, что версии решебников обновляются регулярно – с появлением новых изданий учебников. Оттого на сайте номера ответов соответствуют упражнениям 13-го издания учебника Никольского С. М. 2012 года.
Решебник по математике за 6 класс по Никольскому – пропорции, целые и рациональные числа
Готовые домашние задания – это не шпаргалка по арифметике, которая лишает школьников потребности самостоятельно мыслить, а полноценное практическое пособие, которые раскрывает алгоритмы выполнения примеров, применения формул, решения задач.
Решебник по математике за 6 класс Никольский содержит выполненные упражнения по широкому кругу тематик:
- отношения, пропорции, проценты, прямая и обратная пропорциональность;
- масштаб, отношение чисел и величин;
- целые числа и математические действия с ними;
- рациональные числа, математические действия с ними и их отображение на координатной оси;
- десятичные дроби, их сравнение, сложение, вычитание, умножение и деление;
- действительные числа, длина отрезка и окружности и площадь круга.
Среди заданий учебника Никольского С.М. представлены задачки для устной работы, повышенной трудности, старинные задачи, а также упражнения на построение. По каждой из них в решебнике приводятся не только ответы, но также подробные решения, которые помогут школьнику не только выполнить домашнюю работу на «отлично», но и качественно подготовиться к контрольным и самостоятельным работам, экзаменам и олимпиадам.
Глоссарий терминов по типам округов, 2012-13
Следующие параграфы объясняют классификацию TEA по типам округов.
Major Urban (11 районов). Район классифицируется как крупный городской, если: (а) он расположен в округе с населением не менее 840 000 человек; (b) его охват является самым большим в округе или, по крайней мере, 75 процентов от наибольшего набора округа в округе; и (c) по крайней мере 35 процентов зачисленных студентов находятся в невыгодном экономическом положении. Учащийся считается экономически неблагополучным, если он или она имеет право на бесплатное питание или питание по сниженной цене в рамках Национальной программы школьных обедов и детского питания.
Пример :
Остин ISD (227901) находится в округе Трэвис с населением 1 083 288 человек.
В Остине обучаются 86 233 студента, и это самый высокий показатель в округе, и по крайней мере 35 процентов зачисленных студентов находятся в экономически невыгодном положении.
Major Suburban (80 районов). Район классифицируется как крупный пригород, если: (а) он не отвечает критериям классификации как крупный городской; (б) он прилегает к крупному городскому округу; и (c) его зачисление составляет не менее трех процентов от числа учащихся прилегающего крупного городского округа или не менее 4500 студентов.Район также классифицируется как крупный пригород, если: (а) он не отвечает критериям классификации как крупный городской; (б) он не граничит с крупным городским районом; (c) он расположен в том же округе, что и крупный городской округ; и (d) его зачисление составляет не менее 15 процентов от числа учащихся ближайшего крупного городского округа округа или не менее 4500 студентов.
Примеры :
Каслберри ISD (220917) находится в округе Таррант, население которого составляет 1 890 696 человек, но не отвечает критериям классификации в качестве крупного города.
Castleberry ISD граничит с Fort Worth ISD, крупным городским округом, и в нем обучаются 3808 студентов, что на три процента больше, чем в Fort Worth ISD.
Гуз-Крик CISD (101911) находится в округе Харрис с населением 4 279 430 человек и по крайней мере один район, классифицируемый как крупный городской. Goose Creek CISD не соответствует критериям классификации крупных городов и не примыкает к крупным городским районам. Хотя набор в Goose Creek CISD составляет 21 743 студента, что составляет менее 15 процентов от показателя Houston ISD, ближайшего крупного городского округа в округе Харрис, оно превышает 4500 студентов.
Другой Центральный Город (41 район). Район классифицируется как другой центральный город, если: (а) он не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий; (б) он не граничит с крупным городским районом; (c) он расположен в округе с населением от 100 000 до 839 999 человек; и (d) его охват является самым большим в округе или, по крайней мере, 75 процентов от наибольшего набора округа в округе.
Примеры :
Браунсвилл ISD (031901) находится в округе Камерон, население которого составляет 419 119 человек.Браунсвилл ISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий и не граничит с крупным городским округом. Набор из 49 129 студентов ISD в Браунсвилле является крупнейшим в округе.
Макаллен ISD (108906) находится в округе Идальго с населением 818 707 человек. McAllen ISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий и не граничит с крупным городским округом. Хотя набор McAllen ISD в 24 815 студентов не является самым большим в округе, он превышает 75 процентов от самого большого числа учащихся округа в округе.
Другой центральный городской пригород (165 районов). Район классифицируется как другой пригород центрального города, если: (а) он не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий; (б) он расположен в округе с населением от 100 000 до 839 999 человек; и (c) количество учащихся составляет не менее 15 процентов от числа учащихся самого большого округа в округе. Район также является другим пригородом в центре города, если: (а) он не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий; (б) он примыкает к другому центральному району города; (c) количество учащихся превышает три процента от числа учащихся в прилегающем другом центральном районе города; и (d) количество учащихся превышает средний показатель набора в округ, составляющий 817 учащихся по штату.
Примеры :
Харлинген CISD (031903) находится в округе Камерон, население которого составляет 419 119 человек. Harlingen CISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий. В нем обучаются 18 411 студентов, что превышает 15 процентов от самого большого числа учащихся округа в округе.
Порт-Артур ISD (123907) находится в округе Джефферсон, население которого составляет 254 574 человека. Порт-Артур ISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий.Порт-Артур ISD граничит с Beaumont ISD, другим центральным районом города, который также является самым большим районом в графстве.
Набор в ISD Порт-Артура в 8992 студента больше, чем на три процента, чем в Beaumont ISD, и превышает средний показатель набора в округ для штата, составляющий 817 студентов.
Автономный город (70 районов). Район классифицируется как независимый город, если: (а) он не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий; (б) он расположен в округе с населением от 25 000 до 99 999 человек; и (c) количество учащихся является самым большим в округе или превышает 75 процентов от числа учащихся самого большого округа в округе.
Примеры :
Виктория ISD (235902) находится в округе Виктория с населением 89 664 человека. Victoria ISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий. В нем обучается 14 460 студентов – это самый большой показатель в округе.
Виннсборо ISD (250907) находится в округе Вуд с населением 42 388 человек. Winnsboro ISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий.
В нем обучаются 1490 студентов, что превышает 75 процентов от самого большого числа учащихся округа в округе.
Неметрополитен: быстрорастущий (32 района). Район классифицируется как неметропольный: быстрорастущий, если: (а) он не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий; (б) в нем обучается не менее 300 студентов; и (c) количество учащихся увеличилось не менее чем на 20 процентов за последние пять лет.
Пример :
Jarrell ISD (246907) находится в округе Уильямсон с населением 455 479 человек.Jarrell ISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий. В Jarrell ISD обучается 1076 студентов, и за последние пять лет их количество увеличилось более чем на 28 процентов.
Неметрополитен: стабильный (182 района). Район классифицируется как неметропольный: стабильный, если: (а) он не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий; и (b) количество учащихся превышает среднее количество учащихся округа по штату.
Пример :
Snyder ISD (208902) находится в округе Скарри, население которого составляет 17 424 человека. Snyder ISD не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий. В нем обучаются 2788 студентов, что превышает средний показатель набора в округе для штата, составляющий 817 студентов.
Село (445 районов). Район считается сельским, если он не соответствует критериям классификации ни в одной из предыдущих подкатегорий.В сельском округе либо: (а) число учащихся составляет от 300 до среднего числа учащихся округа по штату, а темпы прироста числа учащихся за последние пять лет составляют менее 20 процентов; или (б) набор менее 300 студентов.
Примеры :
Valley View ISD (049903) находится в округе Кук, население которого составляет 39 141 человек. В Valley View ISD обучается 697 студентов, и темпы роста набора за последние пять лет составляют менее 20 процентов.
Mount Calm ISD (109910) находится в округе Хилл с населением 35 937 человек. Хотя в Mount Calm ISD за последние пять лет число учащихся выросло более чем на 20 процентов, в настоящее время в нем обучаются всего 180 студентов.
Округа чартерных школ (202 округа). Чартерные школьные округа – это школьные округа с открытым зачислением, зарегистрированные Государственным советом по образованию. Созданные Законодательным собранием Техаса в 1995 году для поощрения местной инициативы, чартерные школьные округа подчиняются меньшему количеству правил, чем другие государственные школьные округа.Как правило, чартерные школьные округа подчиняются законам и правилам, которые обеспечивают финансовую и академическую подотчетность, но не регулируют ненадлежащим образом методы обучения или педагогические инновации. Как и другие государственные школьные округа, чартерные школьные округа контролируются и аккредитуются в рамках общегосударственной системы тестирования и подотчетности.
Пример :
Чартерная школа Джорджа И. Санчеса (101804) находится в округе Харрис с населением 4 279 430 человек, а в чартерном округе обучается 609 студентов.
Контактная информация
С вопросами или комментариями обращайтесь в Отдел исследований и анализа по электронной почте или свяжитесь с отделом по телефону 512-475-3523.
Последнее обновление этой страницы – август 2015 года.
Восприятие учителями сельских средних школ своей эффективности и стресса
Аннотация:
Джонсон, Купер, Дональд, Тейлор и Миллет (2005) опросили учителей, чтобы изучить связь между их карьерой и профессиональным стрессом, и обнаружили, что преподавание является второй по значимости карьерой, вызывающей стресс.Фактически, помимо вождения машины скорой помощи, преподавание было более напряженным, чем 24 другие профессии. В век ответственности стресс может иметь разрушительные последствия для педагогов. Многие стрессовые факторы, заставляющие учителя пересматривать свой выбор карьеры, исходят из-за стен класса. Кроме того, отсутствие административной поддержки в школах может привести к негативному климату и побудить учителей искать другой карьерный путь (Billingsley, 2003). Меня заинтересовали именно эти стрессовые факторы.Таким образом, проведенное мной исследование дает учителям возможность высказать свое мнение о стрессах, которые они испытывали или испытали во время своей педагогической карьеры. Предлагая эти данные, я хотел добавить информацию к совокупности знаний об эффективности учителей, чтобы бороться со стрессом и / или выгоранием учителей. Хотя я обнаружил огромное количество исследований о том, как стресс влияет на учителей средней школы (Friedman, 1991) и учителей начальной школы (Gold, 1996), я обнаружил недостаток данных, касающихся учителей средней школы.В частности, имеется пробел в имеющихся данных по сельской местности. Поэтому я сосредоточился на исследовании восприятия стресса учителями сельских средних школ.
В ходе исследования я обнаружил, что существует мало данных, которые изучают убеждения и представления, которых придерживаются нынешние учителя средней школы, и то, как это влияет на их практику преподавания. Мой интерес стал особенно интересен учителям средних школ в сельской местности. Таким образом, это исследование с использованием смешанных методов преследует две цели: 1) узнать, какие факторы влияют на эффективность работы учителей сельских средних школ; и 2) лучше понять, какие из этих факторов увеличивают их стресс (и потенциальное выгорание).В данном исследовании использованы методы сбора данных: 1) онлайн-опрос 36 учителей; и 2) интервью с 12 участниками. Это исследование показало, что учителя в сельской средней школе чувствуют, что на них влияет больше внешних стрессовых факторов, чем в их собственном классе. Однако становится очевидным, что беспокойство порождается людьми и вещами, над которыми учителя не могут повлиять. Микрополитика, доверие и поддержка, а также практика найма родственников являются основными стрессовыми факторами, влияющими на этих учителей.Поддержка и тесные связи с семьей, друзьями и религиозными объединениями были местом утешения и утешения. Общий вывод состоит в том, что учителя испытывают больший стресс в зависимости от типа администратора школы, чем от преподавания.
Сводки законопроектов 2020 г. – Сенат Флориды
CS / CS / HB 1213 – Образовательная инструкция по историческим событиям
Комитетом по образованию; Подкомитет по инновациям PreK-12; и представители Fine, Карузо и др.
Это резюме предоставлено только для информации и не отражает мнение какого-либо сенатора, должностного лица Сената или офиса Сената.
Подготовлено: Комитет по образованию (ED)
История Холокоста
Законопроект добавляет политику, определение, примеры и предотвращение антисемитизма к обязательным инструкциям в государственных школах по истории Холокоста. Каждый школьный округ должен ежегодно подтверждать и предоставлять доказательства в Департамент образования (департамент), что требования к обучению, касающиеся истории Холокоста, выполняются.Законопроект требует, чтобы департамент подготовил и предлагал стандарты и учебную программу для необходимого обучения, а также уполномочивает департамент запрашивать мнение Специальной группы по вопросам образования по вопросам просвещения по вопросам Холокоста или признанных образовательных организаций по вопросам Холокоста. Департамент может заключить договор с признанными образовательными организациями, занимающимися вопросами Холокоста, для разработки обучения преподавательского состава и соответствующих классных ресурсов для поддержки разработанной учебной программы.
Законопроект определяет вторую неделю ноября как «Неделю просвещения по вопросам Холокоста» в ознаменование годовщины Хрустальной ночи, знаменательного события, которое привело к Холокосту.
Беспорядки в день выборов в Окои 1920
Законопроект предписывает Целевой группе по афроамериканской истории Комиссара по вопросам образования изучить способы включения истории беспорядков (беспорядков) в день выборов в Окои 1920 года в обязательную инструкцию по истории афроамериканцев и представить свои рекомендации Комиссару по вопросам образования. и Государственный совет по образованию до 1 марта 2021 г.
Законопроект предписывает государственному секретарю определить способы, с помощью которых Музей истории Флориды и другие государственные музеи будут пропагандировать историю беспорядков посредством выставок и образовательных программ, а также сотрудничать с Национальным музеем афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института. Учреждение, стремящееся к включению истории беспорядков в экспонаты музея.
Закон обязывает министра по охране окружающей среды оценить, будет ли какой-либо парк или объект штата назван в честь какой-либо жертвы беспорядков. Кроме того, закон призывает окружные школьные советы оценивать возможности присвоения школьным объектам названия жертвам беспорядков.
В случае утверждения губернатором эти положения вступают в силу 1 июля 2020 г.
Голосование: Сенат 40-0; Дом 116-0
PA House Bill 1213 – Ответ на «выборочную оценку» или связывание рук школьным округам и муниципалитетам? Представитель штата Уоррен Кампф (R-157) и школьный округ TE принимают противоположные стороны
За последние несколько дней местные жители получили уведомления от школьного округа TE и представителя штата Уоррена Кампфа (R-157) с противоположными взглядами на Дом ПА. Счет 1213.
Что такое HB 1213 и почему школьный округ выступает против этого законопроекта и почему наш представитель штата поддерживает его?
Таким образом, законопроект 1213 PA House устанавливает, что школьные округа и муниципалитеты не могут обжаловать оценку собственности на основании покупки или продажи собственности.
Когда HB 1213 впервые появился в прошлом году, школьный совет TE принял в мае 2017 года резолюцию против предложенного закона, полагая, что он ограничит возможность округа подавать апелляции по оценке налога на имущество.В своем информационном бюллетене от 2 февраля 2018 г. округ вновь заявляет о своем несогласии с законопроектом, заявляя следующее:
HB 1213 вреден для школ Пенсильвании по ряду причин:
- HB 1213 ограничивает возможность школьного округа инициировать собственность апелляции по налоговой оценке.
- Если коммерческой или жилой недвижимости разрешено платить налоги ниже рыночной оценки, оставшиеся налогоплательщики будут платить более высокие налоги для поддержания школьных программ.
- Законопроект сохраняет право владельца собственности обжаловать свою оценку, создавая несправедливую систему.На сегодняшний день TESD потерял доход от налога на имущество на сумму более 5 миллионов долларов в результате апелляций, инициированных налогоплательщиками.
За последние четыре года TESD успешно обжаловала недвижимость, которая была недооценена из-за экономических факторов, с использованием рыночных данных о продажах, и суды согласились. Эти апелляции по оценке имущества, инициированные TESD, принесли почти 600 000 долларов США в виде новых налоговых поступлений от налога на имущество для финансирования образовательной программы округа. Упущенная возможность получения дохода может привести к сокращению программы для студентов, увеличению платы за обучение для семей или повышению налогов для владельцев собственности, которые уже выплачивают свою справедливую долю.
В качестве спонсора законопроекта 1213 Палаты представителей штата Государственный представитель Кампф ранее заявлял, что «В нынешнем виде – без принятия законопроекта 1213 Палаты представителей – некоторые из наших судов штата дали 500 школьных округов и более 3000 местных поселков и муниципалитетов в Пенсильвании имеют право выбрать любую отдельную собственность и обжаловать ее оценку округа. В результате они могут (и действительно) оспаривают оценку отдельной собственности и, в конце концов, они повышают налоги только с этого владельца собственности.Это называется точечной оценкой ».
Кампф назвал последний информационный бюллетень TESD «вводящим в заблуждение и явно неполным объяснением законопроекта», опубликовав вчера для жителей «Установление рекорда по закону о доме № 1213», отметив следующее:
1 / The Pennsylvania Supreme Этим летом суд единогласно постановил, что школьным округам не разрешено выбирать только коммерческую недвижимость для выборочной оценки. Это означает, что, если школьные округа проводят выборочную оценку, отныне они должны делать это для каждого типа собственности, включая такие дома, как ваш и мой.Какой дом выбрать, решать школьному совету. Насколько я знаю, T / E никогда не проводила точечную оценку дома, но теперь – поскольку они, по-видимому, решили продолжить эту практику – они должны по закону также нацеливаться на дома.
2 / Законопроект 1213 Палаты представителей после постановления Верховного суда ограничит выборочные оценки школьными округами, чтобы защитить всех налогоплательщиков собственности от несправедливого преследования. Опять же, выборочная оценка – это когда школьный округ нацеливается и переоценивает только вашу собственность, но не переоценивает собственность вашего соседа, даже если собственность вашего соседа также недооценена.Проще говоря, выборочная оценка по своей сути несправедлива и может даже быть проведена злонамеренно, если школьный округ решит это сделать. Округ не обязан переоценивать всю недвижимость в районе или коммерческом районе. Они могут просто выбрать один объект и оценить его самостоятельно.
3 / T / E сообщает в своем электронном письме, что выступает против HB 1213, что означает, что они собираются начать отбирать дома для выборочной оценки. Рискну сказать, что, поскольку в округе Честер не проводилась переоценка с 1997 года, практически 80% наших домов недооценены, многие – значительно.
Ваш школьный округ решил, что он пойдет по пути, который приведет к значительному увеличению стоимости и налогов на имущество только для избранных домовладельцев; эти домовладельцы могут получить повышение налога на школьную собственность на 100% или даже на 200%.
Как мы узнали из недавних аргументов в Верховном суде, также ясно, что очень немногие школьные округа по всему штату каким-либо образом следуют этой практике. Они либо удерживают затраты в рамках существующей налоговой базы, либо повышают налоги на всю недвижимость, но не нацелены на отдельные объекты.
Очевидно, T / E считает более важным получение дохода, чем защиту вас. Я также шокирован тем, что наш школьный округ сказал бы, что такая практика приемлема для них, учитывая, что суммы, которые школьный округ допускает к получению в результате этой практики в прошлом, равняются 1/2 от 1% их общего годового бюджета.
4 / Школьный округ также принял сознательное решение скрыть в своем электронном письме важную информацию о HB 1213 с учетом сегодняшних поправок. В настоящее время законодательство (по запросу школьных округов) позволяет школьному округу пытаться повысить оценочную стоимость собственности, если владелец собственности ранее добился уменьшения этой оценочной суммы по своей собственной апелляции.Это решает любую проблему справедливости.
В заключение, представитель Кампф поддерживает законопроект 1213 Палаты представителей ПА, заявляя, что он «не может сидеть сложа руки и позволять школьным округам выбирать определенные объекты недвижимости и создавать как рискованную атмосферу для владения домом, так и непредсказуемое место для проживания. сделать вложение ».
Итак… Как житель Пенсильвании, вы поддерживаете или возражаете против предложенного закона?
Считаете ли вы, что без принятия закона 1213 Палаты представителей штата Пенсильвания мы (как жители Пенсильвании) рискуем подвергнуться «выборочной оценке» со стороны наших школьных округов и местных муниципалитетов?
Или вы верите, что принятие закона 1213 Палаты представителей ПА свяжет руки школьным округам и муниципалитетам с оспариванием начисленных налогов на недвижимость, что сделает его более несправедливым по отношению к среднему домовладельцу?
Нельзя ли решить проблему с помощью регулярных плановых оценок имущества? От себя лично: мы с мужем приобрели несколько инвестиционных объектов недвижимости на побережье Южной Каролины за последние пару лет – в Южной Каролине оценка собственности является рутинной, каждые 5 лет, что устраняет необходимость в предлагаемом законодательстве, таком как законопроект PA House Bill.