Школа 14 имени ам мамонова: МБОУ СОШ №14 ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА, Старый Оскол (ИНН 3128028076), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

МБОУ СОШ №14 ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА, Старый Оскол (ИНН 3128028076), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqJXL_b8zSqh3DyvcygSoqkKjQfxnq6W-l-h0qVbROWabniAnqNI-HPo7bph50jj_YJp0l1e-zVKz2Ddrx-0BpLU6qBzqur_-nYC20_o6kOHuvlrMCvmgxrkUm5YfL9ewI

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14” ИМЕНИ А. М. МАМОНОВА

Английское название

MBOU “SOSH N14” IMENI A.M. MAMONOVA

Адрес

Белгородская обл., г. Старый Оскол, микрорайон Приборостроитель, д. 16

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

3128028076

ОГРН

1023102372512

КПП

312801001

ОКАТО

Белгородская область, Старый Оскол

ОКПО

41933362

ОКТМО

Белгородская область, Городские округа Белгородской области, Старооскольский, г Старый Оскол

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

05.12.2002

Регистрирующий орган

Управление ФНС России по Белгородской обл.

Адрес регистрирующего органа

308001, Белгород г, Преображенская ул, д 61

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

Образование начальное общее

Образование среднее общее

Обучение профессиональное

Описание

Компания МБОУ СОШ №14 ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА, адрес: Белгородская обл., г. Старый Оскол, микрорайон Приборостроитель, д. 16 зарегистрирована 05. 12.2002. Организации присвоены ИНН 3128028076, ОГРН 1023102372512, КПП 312801001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Лебедева Людмила Анатольевна.
Компания МБОУ СОШ №14 ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. МБОУ СОШ №14 ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА участвовало в 6 арбитражных делах: в 6 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ СОШ №14 ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ СОШ №14 ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Концерт для полуночников

Концерт для полуночников

Loading…

16 September, 21:00

Thu

The Early Music Ensemble «Insula Magica»

Foyer of the second floor of A.M. Kats State Concert Hall
500 р. Buy ticket

early musicконцерты, доступные к покупке по «пушкинской карте»

12+ 16 February, 15:00 Дневной общедоступный концертDaily public concerts The Early Music Ensemble «Insula Magica» Philharmonic Chamber hall 200 р. Buy ticket

12+ 19 February, 17:00 Инструментальные истории The Early Music Ensemble «Insula Magica» Lutheran Center (Akademgorodok, Lykova St., 3) 500 р. Buy ticket

6+ 21 February, 18:00 Музыкальный остров сокровищАбонемент №80 The Early Music Ensemble «Insula Magica» МБУДО “ДШИ № 1”, г. Карасук 150 р.

6+ 22 February, 13:00 Музыкальный остров сокровищАбонемент №82 The Early Music Ensemble «Insula Magica» МКОУ Веселовская СОШ 150 р.

6+ 22 February, 15:30 Музыкальный остров сокровищАбонемент №81 The Early Music Ensemble «Insula Magica» МБУДО ДШИ Краснозерского района 150 р.

12+ 2 March, 18:00 Музыкальный остров сокровищАбонемент №63 The Early Music Ensemble «Insula Magica» City center of culture and leisure, Berdsk 300 р. Buy ticket

12+ 14 March, 19:00 Загадки бароккоChamber Evenings: poetry of strings The Early Music Ensemble «Insula Magica» Round stage of the Arnold Kats State Concert Hall 300 р. Buy ticket

12+ 4 April, 19:00 ЛондонYour universities. “Pushkin card” presents Pavel Sharomov Vocal Ensemble The Early Music Ensemble «Insula Magica» Dmitry Karpov, piano
Яна Мамонова, сопрано
Philharmonic Chamber hall 300 р. Buy ticket

12+ 9 April, 17:00 Пасхальный концерт The Early Music Ensemble «Insula Magica» Lutheran Center (Akademgorodok, Lykova St., 3) 500 р. Buy ticket

Partners

Media Partners

Школьный совет Adams 14 отклонил контракт с чартерной школой University Prep

University Prep, которая управляет чартерными школами в Денвере, планировала открыть начальную школу с дошкольным учреждением в Adams 14.

Марк Пискотти для Chalkbeat

Спустя почти десять месяцев после одобрения заявки на открытие новой чартерной школы школьный совет Адамс 14 отклонил контракт, который позволил бы школе открыться.

Голосование со счетом 4:0 во вторник было проведено без какого-либо обсуждения после нескольких закрытых заседаний, когда член правления Мария Зубия покинула собрание. Имя Зубии во время голосования не называлось.

Президент совета Рене Ловато поручил окружному прокурору разработать резолюцию для рассмотрения на будущем собрании, в которой объяснялись бы доводы совета, которые не обсуждались публично.

University Prep, которая управляет чартерными школами в Денвере, предложила открыть начальную школу, разработанную совместно с родителями, в районе Коммерс-Сити. Многие испаноязычные семьи хотят иметь варианты с предложениями испанского языка для своих детей. Планы школы будут включать в себя дошкольное учреждение и поставят учащихся на путь к печати двух грамотности.

Родители, которые хотели, чтобы школа открылась, многие из которых уже вывозят своих детей из округа, чтобы посещать университетские подготовительные школы в Денвере, сказали, что они были сбиты с толку и разочарованы голосованием во вторник.

«Серьезно слышать это слово — «отказано» — после стольких месяцев ожидания», — сказала родительский лидер Сюзанна Пасильяс после встречи. Школа, по ее словам, доказала, что она «будет делать все возможное».

Дэвид Сингер, основатель и исполнительный директор University Prep, сказал, что рассмотрит все последующие шаги, включая возможную апелляцию к штату.

Школа, утвержденная в прошлом году, столкнулась с постоянными задержками

Голосование во вторник, по сути, отменяет предложенные планы, если апелляция не будет успешной. Отказ округа от контракта отменяет предыдущее одобрение в декабре, когда правление проголосовало 3-2 за одобрение школы.

Голосование за отклонение контракта было единогласным, но в нем приняли участие только четыре из пяти членов правления. Из трех членов, которые проголосовали за одобрение школы в декабре, только одна — Ловато — также проголосовала во вторник, отменив ее предыдущую поддержку школы.

Рамона Льюис оставила свою должность в совете директоров и вместо этого устроилась помощником по административным вопросам. Член правления Зубия заболел во время заседания во вторник и вышел из зала заседаний, когда проводилось голосование.

В соответствии с законодательством штата Колорадо, после того как школьный округ утвердит заявку на участие в чартерной школе, у округа есть 90 дней на то, чтобы договориться о формулировках контракта с чартерной школой. 90 дней могут быть продлены, если обе стороны согласны. Округа используют формулировки в контрактах, чтобы обеспечить надзор за чартерными школами, включая условия, которым чартерные школы должны соответствовать, чтобы иметь возможность работать.

Руководители окружной и университетской подготовительной школы согласились продлить крайний срок до 28 июня. Весной руководители округа и чартерных школ, включая родителей, которые помогали проектировать школу, обсудили контракт и закончили проект с помощью посредника.

Собственный школьный совет University Prep одобрил проект контракта в июне, но Adams 14 не включал контракт в повестку своего совета до этой недели.

Сингер сказал, что он и его родители провели более 20 встреч с руководством Adams 14 в течение четырех месяцев.

«Глубоко разочаровывает то, что все эти усилия были отвергнуты голосованием совета директоров прошлой ночью, — сказал Сингер. «Отсутствие общественной прозрачности со стороны местного совета вызывает большое беспокойство, потому что это означает, что никто из нас не знает, что произошло между получением качественного контракта и односторонним отказом от голосования по этому контракту».

На предыдущих собраниях родители умоляли правление принять меры по контракту, чтобы позволить школе приступить к планам открытия.

Обеспокоенность, высказанная по поводу дошкольных обещаний

Джо Салазар, окружной прокурор, не хотел распространяться о проблемах правления или округа, заявив, что это будет ясно изложено в резолюции, но сказал, что округ получил новую информацию от Университетской подготовки в июне «это все изменило».

«Эти изменения не оправдали обещаний, данных сообществу и правлению, — сказал Салазар.

Салазар сказал, что в декабрьском утверждении было только одно условие: школа должна открыться с дошкольными учреждениями для трехлетних детей через детский сад в первый год ее существования. Сингер сказал, что устав все еще работает над открытием дошкольного учреждения в первый год, но ожидает, что это может занять больше времени.

На момент утверждения в декабре чартерная школа планировалась к открытию осенью 2022 года.

Две недели назад школьный совет провел учебную сессию, на которой члены совета Адамс 14 расспросили руководителей подготовительной школы о планах и что они считали, что это были изменения по сравнению с утвержденным приложением. Несколько вопросов касались планов школы относительно дошкольного учреждения.

Зингер сказал, что школа по-прежнему планирует открыть дошкольное учреждение, но из-за сдвинутых сроков сделать это в первый год может быть невозможно.

Частично это, как он и его команда рассказали совету директоров, связано с тем, что государство лицензирует дошкольные учреждения не так, как другие школы, включая проверку помещений.

Члены правления также задавались вопросом, почему чартерная сеть еще не закрепила за собой сайт.

Сингер сказал, что чартерные школы в Колорадо обычно не подписывают договоры об аренде школьных помещений до тех пор, пока у них не будет контракта с округом, подтверждающего, что им будет разрешено открыться и получить финансирование для оплаты аренды. В зависимости от того, с каким сайтом University Prep сможет подписать договор аренды, устав предусматривает ремонтные работы для создания дошкольного учреждения. С появлением нового государственного департамента, контролирующего дошкольное образование, руководители уставов также хотели иметь больше времени для учета задержек или любых изменений в требованиях.

Проект контракта, за который проголосовала University Prep, содержал положения, требующие, чтобы школа открыла дошкольное учреждение не позднее чем к третьему году своего существования, в противном случае устав был бы аннулирован.

После первоначальных переговоров, сказал Сингер, Адамс 14 июня предложил более строгие формулировки, которые не позволят учащимся детских садов переходить в первый класс на второй год, если дошкольные учреждения не открываются. В конце концов, по словам Сингера, формулировка хартии была согласована, хотя проект не был изменен, чтобы отразить это.

Родители, поддерживающие школу, хотят выбора

Школьный округ Адамс 14 традиционно не был дружелюбен к чартерным школам и может подвергнуться проверке со стороны Совета по образованию штата в связи с отказом. Округу грозит возможная реорганизация после многих лет низких результатов тестов, и многие семьи выбрали школы в соседних округах. Закон штата Колорадо предоставляет школьным округам ограниченные основания для отклонения хартий, и Совет штата отменил отказ округа.

В настоящее время у Adams 14 есть одна чартерная сеть, управляющая двумя школами — Подготовительной академией Победы и Академией общественного лидерства — в округе, но эти школы уполномочены государственным агентством, Чартерным школьным институтом. В декабре эта хартия стремилась быть утвержденной Адамсом 14 и утверждала, что более высокие баллы в школах могут помочь поднять средний показатель по округу. Но школьный совет отклонил это предложение.

В 2018 году школьный совет Adams 14 также отклонил заявку на создание чартерной школы KIPP, еще одной сети, работающей в Денвере, которая обслуживает многие семьи из Adams 14. Этот отказ не был обжалован. Теперь перед округом стоит еще одна заявка на получение хартии, за которую ему придется проголосовать в следующем месяце: предложение об общественной школе Be The Change, чартерной средней школе, основанной двумя местными педагогами, один из которых является родителем округа.

После голосования во вторник по контракту на подготовку к университету родители прервали собрание, попросив правление дать объяснение.

Ловато сказала им, что в это время им не разрешено обращаться к доске. Когда родители вышли из зала заседаний, адвокат попросил разрешения проследовать за ними, чтобы убедиться, что они не уйдут с наушниками округа для перевода. Он и несколько других районных лидеров последовали за толпой.

Сюзанна Пасильяс, у которой есть третьеклассник, которого она уже отвозит из школы Адамс 14 в университетскую подготовительную школу в Денвере, и двухлетний ребенок, который, как она надеялась, будет посещать дошкольное учреждение в университетской подготовительной школе в ее районе, сказала, что она разочарована.

Пасильяс сказала, что сначала она решила отдать свою старшую дочь в университетскую подготовительную школу, потому что была обеспокоена текучестью учителей в школах Адамс 14, когда ее дочь училась в дошкольном учреждении районной школы. Она также чувствовала, что школьный персонал был неприветлив.

На подготовительном отделении университета она сказала, что чувствует поддержку и поддержку.

Жозетта Лопес, мать-одиночка четверых детей, отвозит своих учеников начальной школы в университетскую подготовительную школу в Денвере. Ее дети выйдут из начальной школы к тому времени, когда предлагаемая школа в Коммерс-Сити сможет открыться, но она все еще помогала проектировать школу для других детей в сообществе, потому что она также чувствовала, что подготовка к университету была местом поддержки для таких родителей, как она.

«Для меня это больше похоже на мою семью, которой я помогла на этом пути», — сказала Лопес. «Я увидел перспективу прямого общения с учителями. Вместо того, чтобы звонить в офис за студентом и переводиться, вам не нужно этого делать. Если у вас есть проблемы, у меня есть их прямой номер. Общение с ними было феноменальным».

Лопес сказала, что не понимает, почему правление Adams 14 проголосовало против после того, как в прошлом году сказало «да».

«Я думала, что это одобрено», — сказала она. «Они уже дали нам согласие. Я помню, это была очень длинная ночь».

Есения Роблес, репортер Chalkbeat Colorado, освещает школьные округа K-12 и многоязычное образование. Свяжитесь с Есенией по адресу [email protected].

Вопросы и ответы для школьных округов и родителей





Информация о правах всех детей на зачисление в школу:
Вопросы и ответы для штатов, школьных округов и родителей

PDF (394K)

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав

Министерство образования США
Управление по гражданским правам

Эти вопросы и ответы предназначены для помощи штатам и школьным округам в выполнении их юридических обязательств по обеспечению того, чтобы их политика и практика зачисления 1 не допускали дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения и не запрещали или препятствовать зачислению учащихся в школу на основании фактического или предполагаемого иммиграционного статуса их или их родителей. Департаменты образования и юстиции США призывают штаты и округа активно внедрять поддерживающие политики и методы зачисления, которые создают доброжелательную и инклюзивную среду для всех учащихся. 2

Документация

В – 1. Должен ли школьный округ запрашивать иммиграционный или гражданский статус учащегося или его родителя

3 для установления места жительства учащегося в округе?

A – 1. Нет. Статус иммиграции или гражданства не имеет отношения к установлению места жительства в округе, и спрашивать об этом в контексте установления места жительства не нужно, и это может иметь сдерживающий эффект для зачисления учащихся.

Q – 2.

  Должны ли учащиеся , за исключением бездомных учащихся, как это предусмотрено Федеральным законом, предъявить текущее место жительства в округе, чтобы поступить в окружную школу?

A – 2. A Штат или округ могут установить требования о добросовестном проживании и, таким образом, могут потребовать, чтобы все потенциальные студенты, за исключением бездомных студентов, как это определено и предусмотрено Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным, 42 U.S.C. §§ 11301 и след. , предоставить подтверждение проживания в округе.

В – 3. Как учащиеся могут соответствовать требованиям, предъявляемым к проживанию в школьном округе?

A – 3. Правила разных штатов и округов в отношении того, какие формы документов можно использовать для подтверждения проживания в округе, различаются. Округа обычно принимают различные документы в качестве подтверждения места жительства, такие как телефонный счет или счет за коммунальные услуги, документ об ипотеке или аренде, аффидевит родителей, квитанции об уплате арендной платы, копию денежного перевода, сделанного для оплаты арендной платы, или письмо от родителей. работодатель, который написан на бланке компании.

Родителю должно быть разрешено установить вид на жительство любым из альтернативных способов, предусмотренных законодательством штата или местным законодательством. Штаты и округа не могут применять разные правила или применять одни и те же правила по-разному к детям на основании фактической или предполагаемой расы их или их родителей, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, иммиграционного статуса или других недопустимых факторов. Ко всем учащимся нужно относиться одинаково. 4

Округ должен пересмотреть список документов, которые могут быть использованы для подтверждения места жительства, чтобы гарантировать, что требуемые документы не будут незаконно запрещать или препятствовать учащемуся, не имеющему документов, или чьи родители не имеют документов, зачислиться в школу или посещать ее.

В – 4. Может ли бездомный ребенок, в том числе незарегистрированный бездомный ребенок, когда-либо быть обязан показать место жительства в округе, чтобы записаться в окружную школу?

A – 4. Нет. Даже если округ имеет действительное подтверждение требований о проживании, он должен освободить от этих требований всех детей и подростков, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным. Эти дети и молодежь имеют право поступить в школу, даже если их семьи не могут предъявить документы, которые в противном случае потребовались бы для подтверждения проживания.

В Законе МакКинни-Венто термин «бездомные дети и молодежь» определяется как включающий, в частности, «детей и молодежь, которые делят жилье с другими лицами из-за потери жилья, экономических трудностей или по аналогичной причине; проживают в мотелях, отелях, трейлерных парках или кемпингах из-за отсутствия альтернативного подходящего жилья; живут в аварийных или временных приютах; оставлены в больницах; или ожидают передачи на воспитание», а также дети мигрантов-сельскохозяйственных рабочих. Дополнительная информация о Законе McKinney-Vento о помощи бездомным доступна на сайте www. ed.gov/programs/homeless/guidance.pdf.

Q – 5. В письме «Уважаемый коллега», выпущенном 6 мая 2011 г., говорится, что «школьный округ может потребовать свидетельство о рождении, чтобы убедиться, что учащийся соответствует требованиям штата или округа к минимальному и максимальному возрасту; однако округ не может запретить учащемуся поступать в его школы на основании иностранного свидетельства о рождении». Означает ли это, что для зачисления в школу или посещения школы необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка?

A – 5. Нет. В письме Уважаемому коллеге не говорится, что штаты или округа должны или должны требовать свидетельство о рождении. Кроме того, в законах штатов, устанавливающих требования к зачислению, обычно либо не упоминаются свидетельства о рождении, либо прямо разрешается родителям предоставлять альтернативные документы, подтверждающие, что ребенок соответствует возрастным требованиям школьного округа для зачисления. В зависимости от штата или округа альтернативные документы могут включать, помимо прочего: религиозную справку, справку из больницы или врача с указанием даты рождения; запись в семейной библии; запись об усыновлении; заявление от родителей; ранее проверенные школьные записи; или любой другой альтернативный документ, разрешенный законом. Школьные округа должны информировать родителей о любых существующих альтернативах в рамках своих усилий по обеспечению доброжелательной и инклюзивной среды для всех учащихся.

Запросы документов, таких как свидетельства о рождении, не должны незаконным образом препятствовать зачислению и посещению школы будущим учащимся, включая учащегося, не имеющего документов, или родителей, не имеющих документов, или ребенка или подростка, являющегося бездомным, как это определено McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным (см. вопрос 4 выше). Запросы на документацию также не могут быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. В процессе зачисления ко всем учащимся должны относиться одинаково.

Кроме того, округ не должен использовать свидетельство о рождении учащегося или другую документацию, предоставленную родителем, в качестве основания для выяснения иммиграционного статуса учащегося, его или ее родителей или других членов семьи. Такие просьбы, вероятно, окажут обескураживающее воздействие на зачисление студента на основании иммиграционного статуса.

В – 6. Что делать, если родитель отказывается предоставить копию свидетельства о рождении своего ребенка за границей, опасаясь, что это вызовет вопросы об иммиграционном или гражданском статусе ребенка или родителя?

A – 6. Школьным округам рекомендуется принимать активные меры для информирования родителей о правах их детей и заверения их в том, что их детям рады в школах округа. Например, законы штата обычно разрешают округу использовать различные документы для установления возраста ребенка. Округ должен объявить, что он будет использовать иностранное свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ таким же образом, как он будет использовать свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ в Соединенных Штатах: то есть исключительно для установления возраста ребенок.

Как подчеркивалось ранее, округ должен применять свои правила и стандарты для документирования возраста или места жительства одинаково ко всем, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, или иммиграционный статус. Ребенок, родившийся за границей, который не может или не хочет предоставить свидетельство о рождении, должен иметь те же возможности для зачисления в школу, и с ним следует обращаться так же, как с ребенком-гражданином Соединенных Штатов, который не имеет или иным образом не может произвести свидетельство о рождении. сертификат.

В – 7. В свете письма «Уважаемый коллега», должны ли школьные округа воздерживаться от запроса номеров социального страхования учащихся?

A – 7. Федеральное правительство не запрещает штатам или округам собирать номера социального страхования будущих или нынешних студентов. Однако штаты и местные школьные округа должны решить, есть ли у них юридически допустимая причина для сбора этой информации. Если они решат собирать номера социального страхования, они должны соблюдать федеральные законы, регулирующие использование этой информации. Например, в соответствии с федеральными законами, если округ запрашивает номера социального страхования, он должен информировать людей о том, что раскрытие информации является добровольным, и должен объяснить как установленное законом, так и иное основание для поиска номеров, а также то, как округ намерен использовать эти номера. См. Закон о конфиденциальности от 1974 г., Pub. Л. № 93-579, § 7, 5 U.S.C. § 552a (примечание), доступно по адресу http://www.ssa.gov/OP_Home/comp2/F093-579.html.

Как явствует из письма «Уважаемый коллега», округ не может отказать учащемуся в зачислении, если он или она (или его или ее родитель) решит не предоставлять номер социального страхования учащегося. 5 У округов есть альтернативы запросу номеров социального страхования. Например, школьный округ, стремящийся получить идентификационные номера учащихся, может решить присвоить каждому учащемуся случайно выбранный номер. Таким образом, штат или округ избегают какого-либо сдерживающего эффекта, который запрос номеров социального страхования может оказать на зачисление студентов из-за их расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

Школьный округ, решивший запросить номера социального страхования, должен четко указать во всех документах о зачислении и регистрации, включая формы, веб-сайты и сообщения с родителями, что предоставление номера социального страхования ребенка является добровольным и что решение не предоставлять номер социального страхования не будет препятствовать регистрации ребенка.

В – 8. Как школьный округ

может различать (а) информацию, которую он должен или должен собирать, и (б) информацию, которую он не может собирать, поскольку это может препятствовать зачислению или посещению?

A – 8. Обычно существует лишь минимальная информация, которую округ должен собрать в соответствии с законодательством штата, чтобы учащийся мог быть зачислен, например, подтверждение возраста, история прививок и место жительства в округе. И штат, и округ должны действовать в соответствии с Конституцией и действующими федеральными законами или законами штата, включая их обязательства не допускать дискриминации или проводить политику, приводящую к дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. При этом штаты и округа должны также оценить свою текущую политику, чтобы определить, предпринимают ли они какие-либо действия, которые могут, хотя и непреднамеренно, препятствовать зачислению детей без документов, например запрашивают иммиграционные документы или номера социального страхования. Такие практики и политики, как только они будут выявлены, должны быть изменены, чтобы устранить любое возможное сдерживающее воздействие на зачисление.

В – 9. Чтобы не препятствовать зачислению, должна ли школа

округа зачислять любого ребенка, который встречается у нее на пути, и запрашивать документы позже, после того, как ребенок зачислен?

A – 9. Как отмечалось выше, школьные округа могут потребовать, чтобы будущие учащиеся представили подтверждение проживания в округе и/или возраст до зачисления, за исключением любых детей и молодежи, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным. Однако округа также могут подождать, пока учащиеся не будут зачислены, прежде чем запрашивать какие-либо дополнительные документы, которые могут потребоваться в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, например, демографические данные учащихся. Решив подождать со сбором дополнительной информации, школьные округа могут создать более гостеприимную и инклюзивную атмосферу для всех будущих учащихся. Запросы документов не должны быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

В – 10. При наличии личной информации об учащемся, существуют ли обстоятельства, при которых школьный округ

может раскрыть эту информацию из документов об образовании учащегося без согласия учащегося или его родителей?

A – 10. Существуют обстоятельства, когда школьный округ может раскрывать информацию из документов об образовании учащегося, , но они ограничены и вряд ли применимы в большинстве ситуаций школа округа противостоят . Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни от 1974 г. (FERPA) в целом запрещает школьным округам, получающим федеральные средства от Министерства образования, раскрывать информацию об учащемся, которая сама по себе или в сочетании с другой информацией может идентифицировать этого учащегося, без предварительного письменного согласия родителя. или студент (если этому студенту 18 лет или больше или он посещает высшее учебное заведение). См. 20 U.S.C. §1232г. Есть некоторые ограниченные исключения из FERPA, см. 34 C.F.R. §99.31, а также узкие, перечисленные обстоятельства, при которых федеральные иммиграционные законы требуют или разрешают школьному округу предоставлять конкретную информацию об учащемся другому федеральному органу, органу штата или местному органу власти. Одним из таких обстоятельств является выдача учащемуся неиммиграционной визы и сохранение неиммиграционного статуса этого учащегося при условии посещения учащимся определенной школы. Обратите внимание, что в этом случае у школьного округа будет уже имеющаяся информация об учащемся, которую он или она должны были предоставить школе для получения соответствующей визы, и поэтому у школы не будет никаких причин инициировать запрос информации об учащемся. иммиграционный статус.

Q-

11 . Как школьный округ должен сообщить о требованиях для зачисления родителям с ограниченным знанием английского языка?

A – 11. Для родителей учащегося с ограниченным знанием английского языка, желающего поступить в школу, школьный округ должен предоставить существенную информацию о зачислении – , например. , перевести документ на языки, отличные от английского, и иметь возможность отвечать на вопросы этих родителей – как того требует Раздел VI Закона о гражданских правах от 19 года.64, 42 США § 2000d, и Закон о равных возможностях в сфере образования, 20 U.S.C. § 1703. Существенная информация может включать альтернативные способы установления разрешенного государством проживания и возрастных требований, если таковые имеются. Если округ запрашивает номер социального страхования, существенной информацией будет также тот факт, что округ не может отказать в зачислении учащемуся, если он или она (или его или ее родитель или опекун) решит не предоставлять номер социального страхования.

Дополнительные профилактические меры поддержки, которые могут принимать штаты и округа

В – 12.

Что школы могут сделать заранее, чтобы показать родителям, что их детям рады, независимо от их иммиграционного статуса или гражданства?

A – 12. В письме «Уважаемый коллега» штатам и округам рекомендуется тщательно пересмотреть политику и практику зачисления, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и не оказывают сдерживающего воздействия на желание родителей зачислить своих детей. Любые проблемы должны быть исправлены.
Кроме того, министерства образования и юстиции США призывают округа проявлять инициативу в уведомлении родителей об их правах отправлять своих детей в государственную школу. Например, округа могут проводить информационно-разъяснительную работу с населением, чтобы информировать родителей о том, что все учащиеся, проживающие в округе, могут посещать школы округа.

В – 13. Должны ли округа проводить обучение персонала тому, как избежать нарушения закона в этой области?

А-13 . Приветствуется обучение персонала на уровне школ и округов. В конечном счете, штат и округ несут юридическую ответственность за соблюдение федерального закона. Обучение персонала помогает облегчить это соответствие.

Q – 14. Какова роль государственных образовательных агентств (SEA) в обеспечении того, чтобы учащиеся не были неправомерно исключены из школы?

A – 14. Уважаемый коллега! Письмо от 6 мая 2011 г. призвано напомнить округам и штатам об их обязательствах в соответствии с действующим законодательством. Как получатели федеральных средств, SEA несут ответственность за контроль за соблюдением федеральных антидискриминационных законов. Поскольку законы, касающиеся зачисления в школу, в том числе требования о подтверждении возраста и проживания, различаются от штата к штату, это та область, в которой руководство SEA необходимо и может быть особенно эффективным. SEA рекомендуется пересматривать существующие практики и политики и помогать своим округам в понимании типов практики, которые будут соответствовать требованиям штата в отношении зачисления в школу, не нарушая конституционных и федеральных антидискриминационных требований. В частности, SEA должны работать над тем, чтобы практика зачисления школьных округов не препятствовала и не запрещала незаконно посещать школу учащимся, в том числе учащимся, не имеющим документов, или учащимся, чьи родители не имеют документов.

Пересмотрено в июле 2012 г.

1 Для целей настоящего руководства термин «зачисление» также означает регистрацию, зачисление в школу или посещение школы.

2 Этот документ с вопросами и ответами прилагается к письму Уважаемые коллеги о правах всех детей на зачисление в школу, выпущенному Министерством образования и юстиции США 6 мая 2011 г. Этот документ был обновлен с учетом дополнительных вопросы, полученные после публикации письма «Уважаемый коллега».

3 Для целей настоящего руководства термин «родитель» также означает опекуна или другое ответственное лицо в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

4 Раздел IV Закона о гражданских правах 1964 года, за соблюдением которого следит Министерство юстиции, запрещает школьным округам предпринимать действия, которые лишают учащихся равной защиты закона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *