Школа 1474 отзывы об учителях начальных классов: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

ГБОУ Школа № 1474 Начальное образование (Начальное образование) – район Ховрино

ГБОУ Школа № 1474 – общая информация
Структурные подразделения

ГБОУ Школа № 1474 Дошкольное образование (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 1474 Начальное образование (Начальное образование)
ГБОУ Школа № 1474 Основное и среднее образование (Основное и среднее образование)

Место в рейтинге школ

Занимает 54-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 139

Из них по сумме трех экзаменов:

13 набрали менее 150 баллов

86 набрали от 150 до 220 баллов

40 набрали свыше 220 баллов

Результаты лучше средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор
ГБОУ Школа № 1474 Начальное образование (Начальное образование)
Руководство и контактная информация
Педагогический состав

Руководители по учебно-воспитательной и воспитательной работе

Велкова Ольга Ивановна – завуч I ступени (Клинская ул. , д. 20), учитель

Королева Елена Михайловна – завуч I ступени (Зеленоградская ул., д. 33Б), учитель

Самсонова Лилия Ивановна – завуч I ступени (Клинская ул., д. 16А)

Тарасова Анна Викторовна – Завуч I ступени (ул. Клинская д. 24)

Специалисты

Учителя начальных классов

Арсенова Екатерина Вячеславовна – учитель начальных классов, 1В класс

Бобровская Марина Викторовна – учитель начальных классов, 1Е класс

Бородина Галина Васильевна – учитель начальных классов, 2С класс

Васина Елена Юрьевна – учитель начальных классов, 3Е класс

Велкова Ольга Ивановна – учитель начальных классов, 2И класс; завуч I ступени (Клинская ул., д. 20)

Вишневская Марина Вячеславовна – учитель начальных классов

Глухарева Елена Петровна – учитель начальных классов

Горковенко Лариса Владимировна – учитель начальных классов, 3Р класс

Губашова Мария Михайловна – учитель начальных классов

Демидова Елена Васильевна – учитель начальных классов, 2Н класс

Елисеева Ольга Евгеньевна – учитель начальных классов, 1Г класс

Зайкова Ирина Викторовна – учитель начальных классов, 4С класс

Зубова Ольга Борисовна – учитель начальных классов

Калугина Ольга Владимировна – учитель начальных классов, 2Т класс

Ключарева Ирина Вячеславовна – учитель начальной школы, 3М класс

Козина Ирина Александровна – учитель начальных классов

Королева Елена Михайловна – учитель начальной школы, завуч I ступени (Зеленоградская ул. , д. 33Б)

Красницкая Ольга Викторовна – учитель начальных классов, 2Л класс

Лапидус-Жарова Юлия Михайловна – учитель начальных классов, 3Т класс

Литвина Елена Юрьевна – учитель начальной школы

Малахова Наталья Михайловна – учитель начальной школы

Махонова Анна Анатольевна – учитель начальных классов

Майборода Анна Алексеевна – учитель начальных классов

Нагина Елена Владимировна – учитель начальных классов, 1Р класс

Никитина Ирина Михайловна – учитель начальных классов, 2Ж класс

Пучкова Лариса Анатольевна – учитель начальной школы, 4Т класс

Самсонова Лилия Ивановна – учитель начальных классов, 2Р класс; завуч I ступени (Клинская ул., д. 16А)

Пономарева Наталья Александровна – учитель начальных классов, руководитель, 4В класс

Стрельникова Алёна Евгеньевна – учитель начальных классов, 2Б класс, социальный педагог

Тамбовцева Наталья Сергеевна – учитель начальных классов, 3Ж класс

Тарасова Анна Викторовна – учитель начальных классов, классный руководитель 4Н, завуч I ступени (Клинская ул. , д. 24)

Трофименко Ирина Георгиевна – учитель начальных классов

Утькова Наталья Александровна – учитель начальных классов, 3Д класс

Хморода Екатерина Владимировна – учитель начальных классов

Шеховцова Татьяна Васильевна – учитель начальных классов

Воспитатели групп продленного дня

Свиридова Светлана Викторовна – воспитатель группы продлённого дня

 Адрес: город Москва, Клинская улица, дом 22
Располагается в районе Ховрино

отзывы / Наука и образование

Отзывы: Школы МосквыБалашихаВолгоградКотовоКрасногорскМоскваМытищиНижневартовскОдинцовоОрелСанкт-ПетербургЧелябинскЭнгельспо временипо убыванию рейтингапо возрастанию рейтингапо популярности

Школы Москвы, Москва, г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 4

16 отзывов

8289 просмотров

Образование на очень высоком уровне Тут и дисциплина безупречная у детей формируется, но не потому что на них кричат или еще что-то. Они просто действительно замотивированы учиться, внимательно слушают воспитателя. В саду группы по 12-13 человек, все детки под присмотром, территория надежно охраняется. Они много гуляют, обязательно спортивная составляющая присутствует. Ну и главное, что ребенок…

Школы Москвы

2 отзыва

218 просмотров

Благодарность Дорогие, Татьяна Ивановна и Жанна Николаевна! Примите нашу глубокую, искреннюю благодарность за то, что учите наших деток дружить и уважать друг друга, фантазировать и творить, ценить красоту окружающего мира, быть заботливыми, добрыми и честными. Наши дети гордятся своими успехами, достижениями и открытиями. Каждый день мы наблюдаем, как под Вашим чутким руководством дети познают свои…

Школы, Москва, Никитинская ул., 24 (ВАО, Северное Измайлово район)

23 отзыва

9334 просмотра

Прекрасная школа и наша Мэри Поппинс- Виктория Викторовна

У нас был очень неудачный первый опыт с классным руководителем в другой школе и в связи этим нам пришлось искать новое учебное заведение. В этот раз мы искали не только школу с хорошими отзывами, но и в первую очередь преподавателя. Посмотрели и пообщались мы с многими частными организациями и их…

Детские сады

13 отзывов

6768 просмотров

Совок нашего времени Посещаем детский сад в течение 2,5 мес. Сколько не говорила воспитателям -часы детям не снимать, вечером домой приходим- дети без часов. Дети дома говорят- воспитатель сняла, воспитатель говорит ребёнок сам снял. После 2 месяцев посещения просили письменно уведомить о том, кто будет забирать детей……. Бассейн за 1,5 часа до прогулки, открывается…

Школы Москвы

1 отзыв

51 просмотр

Год прошел нормально В Старой школе проучились год. Дочь с трудным характером, с людьми сходится сложно. Думала, если занятия на удаленке вызовут затруднения, как-то надо репетиторов приглашать. Оказалось, напрасно беспокоилась. Учителя в Старой школе опытные, имеют свои разработанные методики. Контроль обучения и обратная связь есть. Никакие репетиторы не нужны пока.

Школы, Москва, ул. Сосновая, 3

8 отзывов

4781 просмотр

Безобразная работа администрации Мне пришлось поработать в этой школе 3 месяца. Директор меня просто обманула, не заплатив за проведенные часы физики и информатики. А когда я собралась в суд , то и пригрозила, что у меня ничего не получится, так как у нее “все схвачено”. Я работала с августа по ноябрь ….

Школы Москвы, Москва, Конаковский пр-д, 12а

2 отзыва

4381 просмотр

Очень слабая школа с очень плохо организованной административной коммуникацией Заведение весьма среднее, начиная от начальной школы. В средней школе совсем все печально – процесс построен формально, т.е. школа дает возможность прослушать курс – а остальное все в руках родителей – это между прочим официальная позиция которая звучит от всех учителей. Директору важна численность учащихся и чтобы все более-менее были…

Школы Москвы

1 отзыв

13 просмотров

Школа 1799 на Донской Я не рекомендую отдавать туда ребёнка!!! Учителя постоянно кричат, срывы у них постоянно, просто – без предел, а охранник вообще хамит всем, женщинам из группы «долголетия»так хамил, что я думаю многие отказались вообще ходить, почему не кто не проверяет его поведение по камерам?. Куда смотрит директор всего комплекса, почему не…

Школы Москвы

1 отзыв

48 просмотров

Дистанционное обучение в школе В школе 1474 есть замечательная возможность заниматься ДИСТАНЦИОННО!!! Вас просто, на каждом уроке будут подключать с помощью компьютера, при этом ребенок может находиться где угодно ( дом, дача, пляж)) Что-бы воспользоваться данной возможностью, нужно обратиться к руководству школы. В каком классе учится ребёнок, не имеет никакого значения. Подключать будут ко…

Школы Москвы, Москва, Смоленская наб., 5/13

3 отзыва

3368 просмотров

Отличная школа Дочь учится в школе им. Поленова, очень нравится. Прекрасная директор, очень патриотичный человек. В школе 1231 всё в порядке с уважением детей и отношением между учениками и учителями. Уровень образования достойный. При малейших недопониманиях и конфликтных моментах с учениками работают опытные педагоги. Ни о какие наркотиках там речи нет это…

Школы Москвы

6 отзывов

336 просмотров

Выбрали для сына VIS Разработанная система обучения, расписание занятий, внеклассные занятия, все направленно на развитие детей и их навыков. Сын говорит, что занятия проходят интересно, учителя нравятся. Так же занимается джиу-джитсу. После занятий всегда уставший, но собранный, прививает ему внутреннюю дисциплину, видно как формируется характер. Школа очень современная, чисто все и везде, хорошая инфраструктура….

Школы Москвы, Москва, Алтуфьевское ш., 12б

2 отзыва

3844 просмотра

Отличная школа! «Пенаты» – отличная школа для развития и обучения ребенка. В ней прекрасно сочетаются наиболее важные для родителей характеристики: безопасность, комфорт, индивидуальный подход к обучению. Все годы учебы мой сын ходил с удовольствием на занятия, ждал понедельника и 1 Сентября! Директор – Елена Анатольевна – знает особенности всех учеников, находит время…

Школы Москвы

1 отзыв

74 просмотра

Наш опыт обучения детей в начальной школе Сын закончил началку, дочь идет в сентябре в 4 класс, можно уже написать отзыв. Учительница сына – Гайдукова Яна Михайловна, неплохой спокойный педагог. Большой стаж, особо не горит работой с детьми, после окончания уроков сложно до нее дозвониться, ни в каких группах в whatsapp ее нет, возможно, к лучшему, человек бережет. ..

Школы Москвы

1 отзыв

116 просмотров

БЛАГОДАРНОСТЬ школе и учителям от родителей выпускников 11″Г” класса 2021 года

Начну с главного: наши дети, сегодняшние выпускники физико- математического 11″Г” класса,  КАЖДЫЙ,  получил в этой школе  БЛЕСТЯЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,   о котором можно только мечтать. Такой школой и такими учителями, как Вы,  гордятся всю жизнь,  и рассказывают своим детям, внукам и правнукам. Так и будет. Математика – наше всё. Алексей Владимирович – невероятный…

Школы Москвы, Москва, Шенкурский пр-д, 5

3 отзыва

3668 просмотров

лисицин игорь сергеевич – зам.директора, УЖАС Отсутствует ключевая информация о педагогическом составе, в частности, в сведениях о Зам. директоре по учебной работе – Лисицине Игоре Сергеевиче сообщается, что он имеет «несколько высших образований». Что же окончил Лисицин И.С.? Или вообще ничего или непрофильное учебное заведение.

Как он вообще попал в школу ? Почему Лисицин И.С. удалил…

Школы Москвы, Москва, просп. Маршала Жукова, 59

4 отзыва

3903 просмотра

Работают профессионально Своему ребёнку всегда стараюсь дать лучшее, поэтому отдала его именно в этот детский сад, а не какой-нибудь другой государственный. Воспитатели здесь не только окружают моего сына заботой, но и дают ему множество знаний, ведь разнообразных кружков и занятий в садике очень много. Как родителя меня радует, что ребёнок находится под…

Детские сады, Москва, ул. Пречистенка, 12/2, стр. 8

2 отзыва

3496 просмотров

Отвратительно Итак, я училась в этой школе с 1 по 5 классы и до сих пор, вспоминая это время, плачу. Мягко говоря, это было отвратительно. Коллектив школы, включая учителей и директора, это что-то… Ребята в классе невероятно жестокие, но дети практически всегда жестокие, это не суть.

А суть в том, что…

Школы Москвы

2 отзыва

468 просмотров

Благодарность ГБОУ Школа 2026 ​ ​ ​ Выражаем свою огромную благодарность директору ГБОУ школа № 2026, Матвеевой Елене Юрьевне, за успешное руководство нашим​ учебным комплексом, за высокий уровень организации всеми учебными процессами, за самые оптимальные и своевременные принятия решений, за быстрые реагирования и оперативное внедрение онлайн-обучения, которое мы высоко оценили по достоинству! Мы счастливы…

Школы Москвы

18 отзывов

1805 просмотров

Для тех, кто пострадал от данного агенства, создана группа ВКонтакте Для тех, кто пострадал от данного агенства, создана группа ВКонтакте #противразводил. http://vk.com/protivrazvodil . В группе собрана общая информация об этом агенстве, а также указаны советы юриста для потерпевших. Присоединяйтесь к нашей группе, будем вместе бороться с мошенниками.

Задавайте свои вопросы и делитесь комментариями. Уже подано несколько исковых заявлений в Симоновский…

Средняя школа Вестлейк (рейтинг 2023 г.)

Лучшие рейтинги Обзор Школьный рейтинг Часто задаваемые вопросы Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы

Лучшие рейтинги

Средняя школа Westlake входит в число 20% лучших государственных школ Техаса по следующим критериям:

Категория

Атрибут

Разнообразие

Самые разнообразные школы (10 лучших 05%)

90 Количество учащихся Westlake Middle School, состоящее из 1474 учеников, выросло на 42% за пять учебных лет.

Преподавательский состав из 85 учителей увеличился на 54% за пять учебных лет.

Рейтинги школ

Средняя школа Westlake входит в число 50% лучших из 8079 школ Техаса (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2020–21 учебный год.

Показатель разнообразия средней школы Вестлейк составляет 0,70, что больше, чем средний показатель разнообразия по штату, равный 0,64. Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.

Источник: 2020-2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (NCES), Департамент образования штата Техас

Часто задаваемые вопросы

Каков рейтинг средней школы Westlake?

Средняя школа Westlake входит в число 20% лучших государственных школ Техаса по следующим показателям: Самые разнообразные школы (10% лучших).

Какой процент учащихся прошел государственное тестирование по математике и чтению?

39% учащихся освоили математику (по сравнению со средним показателем по штату 37%), а 43% учащихся достигли навыков чтения (по сравнению со средним показателем по штату 42%).

Сколько учеников посещает среднюю школу Вестлейк?

1474 учащихся посещают среднюю школу Вестлейк.

Каков расовый состав студентов?

36 % учащихся средней школы Westlake — латиноамериканцы, 33 % — белые, 25 % — чернокожие, 3 % — азиаты и 3 % — представители двух или более рас.

Какое соотношение учеников и учителей в средней школе Вестлейк?

Средняя школа Westlake имеет соотношение учащихся 17:1, что выше, чем в среднем по штату Техас (14:1).

Какие оценки предлагает средняя школа Westlake?

Средняя школа Westlake предлагает зачисление в 6-8 классы

Частью какого школьного округа является средняя школа Вестлейк?

Средняя школа Вестлейк является частью независимого школьного округа Хамбл.

Обзоры школ

Обзор средней школы Westlake. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, включите любые комментарии по:

  • Качество академических программ, преподавателей и условий
  • Наличие музыкальных, художественных, спортивных и других внеклассных занятий

Почему каждый учащийся средней школы должен подать заявку на получение финансовой помощи

Каждый год миллионы учащихся не заполняют форму FAFSA и тем самым упускают шанс получить федеральную помощь учащимся. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему каждый старшеклассник должен подать заявку на получение финансовой помощи, независимо от того, соответствует ли он требованиям и намерен ли он ее использовать.

Школы Нью-Йорка: дополнительная финансовая помощь учащимся без документов?

Попечительский совет представил законодателям штата Нью-Йорк новый законопроект, позволяющий учащимся без документов получать финансовую помощь для получения высшего образования.

Переживаете развод? Как обеспечить дальнейшую успеваемость вашего ребенка в государственных школах

Развод может быть травмирующим опытом для детей, но, работая в тесном сотрудничестве с учителями ваших детей, вы можете помочь сохранить их оценки и положительное поведение в школе.

14:43

Хиллсборо Мидл – Милл Крик Миддл 21. 09.2021

19:52

2020 Король Айдахо-Фолс | Покрытие для диск-гольфа| Средний 9

34:09

2020 Par Save Championship – Final Middle 9 – Лейвиска, Ротлисбергер, Джонсон, Хегна

36:55

The Majestic 2020 – Раунд 1 Середина 9 – Конрад, Лейвиска, Улибарри, Джонс

Посмотреть больше школьных видео

Лучшие государственные школы США

Как травля влияет на успеваемость учащегося?

Плюсы и минусы обязательного занятия физкультурой в государственных школах

15 крупнейших провалов американской системы государственного образования

Новое исследование подтверждает, что частные школы ничем не лучше государственных школ…

Другие статьи

Политика государственных школ
Оценка государственных школ
Вопросы воспитания и обучения
Преподавание
О государственных школах

Целостный обзор | ААМС

Комплексный обзор рассматривает «всего» заявителя.

Целостный обзор относится к процессам приема или отбора, ориентированным на миссию, которые учитывают опыт, качества и академические показатели кандидатов, а также ценность, которую кандидат внесет в обучение, практику и преподавание. Целостный обзор позволяет приемным комиссиям рассматривать абитуриента «всего», а не непропорционально сосредотачиваться на каком-то одном факторе. Ниже изложены основные принципы целостного обзора.

Основные принципы

  1. Критерии отбора кандидатов широки, четко связаны с миссией и целями школы и продвигают многочисленные аспекты разнообразия, необходимые для достижения высоких результатов.

  2. Критерии отбора включают опыт и качества, а также академическую успеваемость. Эти критерии таковы:
    1. Используется для оценки абитуриентов с учетом их уникального опыта и с целью создания разнообразного пула для собеседований и отбора и студенческого контингента,
    2. Применяется в равной степени ко всему пулу кандидатов, и
    3. Подтверждается данными об успеваемости учащихся, которые показывают, что определенный опыт или характеристики связаны с вероятностью успеха этого человека в качестве студента и/или врача.
  3. Школы учитывают потенциальный вклад каждого заявителя как в школу, так и в область медицины, что позволяет им гибко взвешивать и уравновешивать ряд критериев, необходимых в классе для достижения их институциональной миссии и целей.
  4. Расовая и этническая принадлежность могут рассматриваться как факторы при принятии решений о зачислении только в том случае, если они соответствуют образовательным интересам и целям, связанным с миссией, связанным с разнообразием учащихся; и если рассматривать их как более широкий набор факторов, которые могут включать личные качества, эмпирические факторы, демографию или другие соображения.*

*Согласно федеральному закону (и разрешенному законодательством штата)

Инструменты и ресурсы

AAMC собрал инструменты и ресурсы, чтобы помочь сотрудникам приемных комиссий и руководителям программ применять комплексный анализ к их процессам отбора.

  • Социально ответственный прием: использование другой точки зрения для оценки абитуриентов медицинских вузов и поощрения разнообразия рабочей силы
  • Уменьшение предвзятости в процессе приема
  • Целостные соображения в свете пересечения Covid-19, расизма и неравенства
  • Пособие по целостному обзору для сотрудников приемной комиссии
  • Пособие по целостному обзору для руководителей программ
  • Научные публикации о целостном обзоре
  • Дорожная карта разнообразия, серия
  • Кто мы

На этом веб-семинаре рассказывается об эффективных стратегиях, которые Медицинская школа Калифорнийского университета в Дэвисе использовала для увеличения набора исторически недопредставленных и исключенных студентов и для достижения целей учреждения в области здравоохранения. Описаны инструменты приема, политика и практика найма, партнерские отношения с сообществами, инновационные программы развития, школьные программы, ориентированные на миссию, а также использование оценки социально-экономического неблагополучия в процессе приема, не зависящем от расы.

Этот веб-семинар освещает эффективные стратегии, которые Медицинская школа Калифорнийского университета в Дэвисе использовала для увеличения набора исторически недопредставленных и исключенных студентов и для достижения целей в области здравоохранения в институциональном сообществе. (82 минуты)
Дополнительный ресурс:

Что означает социальная ответственность при поступлении в медицинские вузы?

Вернуться к началу ↑

Снижение предвзятости в процессе приема

Эта презентация является выдержкой из 2022 Открытие цикла AMCAS и устранение предвзятости в процессе приема Веб-семинар, проведенный 10 июня 2021 г. Цель этого сегмента — повысить осведомленность о том, как предвзятость может повлиять на процесс приема, а также о том, какие шаги могут предпринять отдельные лица, их комитеты и рецензенты. принять, чтобы смягчить предвзятость. В презентации приняли участие 3 докладчика, которые сосредоточились на различных аспектах предвзятости при приеме. Ниже вы найдете информацию о каждом спикере, а также о том, в какой области они будут выступать.

Эта презентация представляет собой выдержку из веб-семинара «Открытие цикла AMCAS 2022 и устранение предвзятости в процессе приема», который состоялся 10 июня 2021 г. (24 минуты)

Тиффани Сент-Клауд
Директор по образовательным инициативам, равенству, разнообразию и интеграции, AAMC
Темы:

  • Определение неявной и явной предвзятости (Начало-2:11)
  • Исследование предвзятости (2:11-5:00)
  • Распространенные предубеждения и ошибки в оценках (5:00–11:16)

Quinn Capers, IV, MD, FACC
Заместитель декана по вопросам разнообразия факультетов, заместитель председателя по вопросам разнообразия и инклюзивности
Университет Техаса — Юго-Западный медицинский центр
Темы:

  • Разработка основанного на доказательствах стандартизированного порогового значения результатов теста (11:16-15:24)
  • Стратегии снижения неявной предвзятости (15:24–17:30)

Санни Накаэ, MSW, PhD
Старший помощник декана по вопросам справедливости, инклюзивности, многообразия и общественного партнерства
Калифорнийский университет науки и медицины
Темы:

  • Определение элементов смещения (17:30-22:40)
  • Проведение оценки воздействия на капитал (22:40 — конец)

Преодолевающие предубеждения: непрерывная практика для приемных и отборочных комиссий

Этот тренинг выходит за рамки одноразового осознания бессознательной предвзятости и фокусируется на распознавании предубеждений и стратегиях их устранения для приемных комиссий. Благодаря активному обучению учебная программа включает в себя комментарии комитетов и выделяет структуры приема, чтобы проиллюстрировать, как может выглядеть и звучать предвзятость. Каждый тип смещения проиллюстрирован оригинальной графикой, разработанной студентами-медиками, и сопровождается конкретными стратегиями для выявления и смягчения смещения. Существует также обзорная колода, которую можно использовать на заседаниях комитетов, брифингах и тренингах, чтобы поощрять повторение в пространстве и постоянную практику.

2023 Открытие цикла AMCAS и устранение структурной предвзятости в процессе приема

Эти две записи являются выдержками из веб-семинара по открытию цикла AMCAS 2023 и смягчению структурной предвзятости в процессе приема, который состоялся 14 июня 2022 года. Доктор Санни Накае обсуждает, что такое структурная предвзятость, и предлагает инструменты и стратегии для смягчения структурной предвзятости в процессе приема. (18 минут) Антония Брэтуэйт и доктор Лейла Харрисон изучают, как можно использовать интегрированные отчеты о приеме AMCAS для устранения структурной предвзятости в процессе приема. (32 минуты)

Целостные соображения в свете пересечения Covid-19, расизма и неравенства

Эти инструменты и ресурсы побуждают сотрудников приемной комиссии рассматривать и обсуждать изменения в жизни абитуриентов и академических обстоятельствах, чтобы способствовать последовательности, справедливости и справедливости для всех заявителей.

В этой презентации излагаются некоторые важные аспекты влияния пандемии на личную жизнь и академическую подготовку абитуриентов, а также приводятся соображения для обсуждения в вашей школе. (9минут)

Пособие по целостной проверке для сотрудников приемной комиссии

Эти инструменты и ресурсы предоставляют обзор целостной проверки при приеме. Этот учебник предназначен для того, чтобы быстро помочь вам 1) просмотреть критерии, которым вы отдаете приоритет, и 2) определить и оценить, отражают ли ваши материалы и процессы ваши приоритеты.

Эта презентация знакомит вас с концептуальными основами целостного обзора применительно к поступлению в медицинские вузы. (8 минут) Эта презентация поможет вам обдумать элементы процесса приема в медицинскую школу, на которые вы можете влиять и контролировать, а также то, как целостный обзор можно применить к вашему процессу приема. (4 минуты)

Пособие по целостной проверке для руководителей программ

Эти инструменты и ресурсы предоставляют обзор целостной проверки при выборе места жительства. Этот учебник предназначен для того, чтобы быстро помочь вам 1) просмотреть критерии, которым вы отдаете приоритет, и 2) определить и оценить, отражают ли ваши материалы и процессы ваши приоритеты.

Этот веб-семинар стал результатом партнерства между AAMC и Организацией ассоциаций директоров программ (OPDA). В нем участвует Дженнифер Суэйлс, доктор медицинских наук, программный директор резидентуры по внутренним болезням в Медицинской школе Макговерна Техасского университета в Хьюстоне. В этой презентации вы узнаете:

  • Что такое холистические принципы и почему они важны
  • Как целостные принципы могут помочь руководителям программ отбирать кандидатов, соответствующих миссии
  • Идеи для включения целостных принципов в процессы проверки и отбора 
  • Способы применения целостных принципов ERAS и дополнительного приложения ERAS для поиска кандидатов, которых вы
     
Эта презентация знакомит вас с концептуальными основами целостного обзора применительно к последипломному медицинскому образованию. (8 минут) Эта презентация поможет вам обдумать элементы процесса отбора жильцов, которыми вы можете управлять, и те, на которые вы можете повлиять, а также то, как целостный обзор можно применить к отбору резидентов. (4 минуты)

Научные публикации о целостном обзоре

В следующих публикациях содержится информация об эффективности целостного обзора, а также о перспективных практических методах в этой области.

  • Накаэ С., Палермо А.-Г., Сан М., Бякод Р., Ла Т. Предотвращатели предвзятости: непрерывная практика для приемных и приемных комиссий. МедПОРТАЛ. 2022. doi:10.15766/mep_2374-8265.11285
  • Harris TB, Jacobs NN, Fuqua CF, et al. Продвижение справедливости в академической медицине посредством целостного обзора набора и удержания преподавателей. Академическая медицина . 2022;97(5):631-634. doi:10.1097/ACM.0000000000004568
  • Айбана О., Суэйлс Дж., Флорес Р. и Лав Л., 2019 г. Преодоление разрыва. Академическая медицина , 94(8), стр. 1137-1141.
  • Конрад С., Аддамс А. и Янг Г., 2016 г. Целостный обзор приема и отбора медицинских вузов. Академическая медицина , 91(11), стр.1472-1474.
  • Grabowski, C., 2017. Влияние целостного обзора на разнообразие студенческого интервью. Достижения в области медицинского образования , 23 (3), стр. 487-498.
  • Грбич, Д., Моррисон, Э., Сондхаймер, Х., Конрад, С. и Милем, Дж., 2019. Связь между целостным обзором на приемном семинаре и разнообразием принятых абитуриентов и студентов, поступающих в медицинскую школу. Академическая медицина , 94(3), стр. 396-403.
  • Харрис Т., Томсон В., Морено Н., Конрад С., Уайт С., Янг Г., Мальмберг Э., Вейсман Б. и Монро А., 2018 г. Продвижение целостного подхода Обзор набора преподавателей и продвижения по службе. Академическая медицина , 93 (11), стр. 1658-1662.
  • Накае С., Порфели Э., Дэвис Д., Грабовски К., Харрисон Л., Амири Л. и Росс В., 2020 г. Целостный обзор увеличения разнообразия в медицине. Академическая медицина , 96(4), стр. 501-506.
  • Grieco CA, Currence P, Teraguchi DH, Monroe A, Palermo A-GS. Интегрированные целостные студенческие дела: персонализированный, справедливый, ориентированный на студентов подход к студенческим делам. Академическая медицина . 2022; Опубликовать до печати. doi:10.1097/acm.0000000000004757

Вернуться к началу ↑

Дорожная карта серии Diversity

Кто мы

Консультативный комитет по продвижению целостных принципов

  • Марк Н. Берд, Медицинский университет Лиазон, декан Медицинского университета Лиазон Медицинская школа Сэнфорда Южной Дакоты
  • Линда Х. Чаудрон, доктор медицины, магистр медицины, вице-президент и Р.Г. Председатель Bing-You, Департамент медицинского образования, Медицинский центр штата Мэн и профессор, Департамент психиатрии, Медицинский факультет Университета Тафтса
  • Джоанна Р. Фэйр, доктор медицинских наук, старший заместитель декана последипломного медицинского образования и назначенный сотрудник учреждения, профессор и заместитель председателя академической медицины Медицинского факультета Университета Нью-Мексико
  • Хорхе А. Гиротти, доктор философии, магистр наук, доцент кафедры медицинского образования Медицинского колледжа Университета Иллинойса (на пенсии)
  • Чарна Кинард (сотрудник OSR), выпуск 2023 г., медицинский факультет TCU и UNTHSC
  • О’Рес Дж. Найт, доктор медицинских наук, доцент кафедры офтальмологии, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,
  • Дженнифер М. Лусеро, MD, MA, заместитель декана приемной комиссии; Заместитель председателя по вопросам справедливости, равноправия, разнообразия и инклюзивности, Медицинская школа Дэвида Геффена, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе,
  • Санни Накаэ, MSW, доктор философии, старший заместитель декана по вопросам справедливости, многообразия, инклюзивности и партнерства; Адъюнкт-профессор медицинского образования Калифорнийского университета науки и медицины
  • Димпл Патель, MS, (связь с GSA), заместитель декана, приемная медицинская школа, Медицинская школа Университета Миннесоты, Университет Миннесоты
  • Эрик Порфели, доктор философии (заместитель председателя), профессор и заведующий кафедрой гуманитарных наук Управления гуманитарных наук Университета штата Огайо
  • Таниша Н. Прайс-Джонсон, доктор философии, заместитель декана по студенческим вопросам, Медицинская школа Кека, Университет Южной Калифорнии
  • Уилл Рэй Росс, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, (председатель), заместитель декана по вопросам разнообразия, главный специалист по общественному партнерству, профессор медицины, выделенный выпускниками, отделение нефрологии, Медицинский факультет Вашингтонского университета
  • Колин Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *