Школа 15 рефтинский: Школа № 15 Рефтинский – сайт, отзывы

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 15”

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»

1.2 . Юридический адрес: 624285, Свердловская область,

п. Рефтинский, ул. Гагарина, д.23

Телефон:8(34365) 3-20-08, 8(34365) 3-20-09,

Факс: 8(34365) 3-20-08

E-mail: scool152007@rambler.ru

Официальный сайт школы по технологии web 2.0: http://letopisi.ru/index.php

/Школа№15 (посёлок Рефтинский, Свердловская область)

1.3. Фактический адрес: 624285, Свердловская область,

п. Рефтинский, ул. Гагарина, д.23

1.4. Учредитель: Управление образования городского округа Рефтинский

Директор: Романенкова Ольга Сергеевна, I квалификационная категория

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Швецова Светлана Анатольевна, I квалификационная категория;

Паклина Ольга Владимировна, I квалификационная категория;

Кривоногова Ольга Фёдоровна, I квалификационная категория;

Аксёнова Роза Сафовна, I квалификационная категория

Фактическая численность контингента обучающихся 507 человек (на 01. 12.2007 года).

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

179

252

76

507

Общее количество классов/количество обучающихся,в том числе:

9/179

13/252

4/76

23/406

– общеобразовательных

8/167

10/225

4/76

365

– коррекционных

1/12

3/27

4/39

Средняя наполняемость классов – 20 человек.


Раздел портала:

Веб представительство

Главная » Городской округ Рефтинский

МБОУ “СОШ №15”, пгт Рефтинский, ИНН 6603011405, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 343 653-05-42
+7 906 815-52-50
+7 343 653-20-08
+ ещё 1

[email protected]

schsite.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

624285, Свердловская область, пгт Рефтинский, ул. Гагарина, д. 23

Показать на карте
ОГРН1026600628900
ИНН6603011405
КПП
668301001
ОКПО50744438

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО65409567000

Рефтинский

Код ОКТМО65763000051

пгт Рефтинский

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026600628900 от 2 ноября 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075003005317 от 20 июля 1999 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 660555090766051 от 5 июля 2001 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Муниципальное образование

с 13.02.2012

85.13Образование основное общееОСНОВНОЙ
91.01Деятельность библиотек и архивов
77.21Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
01.30Выращивание рассады
93. 29Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
47.19Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
+ ещё 10

Руководитель МБОУ “СОШ №15” также является руководителем или учредителем 1 другой организации

РЕФТИНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ
624285, Свердловская область, пгт Рефтинский, ул. Юбилейная, д. 7, к.а
Деятельность профессиональных союзов
Стародумова Елена Алексеевна

Учредитель МБОУ “СОШ №15” также является руководителем или учредителем 21 другой организации

МУ ОП “РЕФТИНСКОЕ”
624285, Свердловская область, пгт. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 13, к.а
Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
МУП “ПТЖКХ “ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
624285, Свердловская область, г.
Асбест, рп. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 33
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ
МАУ ДО СШ “ЭНЕРГИЯ”
624285, Свердловская область, пгт Рефтинский, ул. Молодежная, д. 5/1
Образование дополнительное детей и взрослых

+ ещё 18

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “СОШ №15” имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1

Организация МБОУ “СОШ №15” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее изменение юридического адреса1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ5218,7 млн ₽
44-ФЗ6445,3 млн ₽
223-ФЗ68,6 млн ₽

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “СОШ №15” было инициировано 15 проверок

4 без нарушений
4 выявлены нарушения
7 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 66230041000104926157 от 10 февраля 2023 года

Проверку проводит Управление Роспотребнадзора по Свердловской области

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 6 судебных дел с участием МБОУ “СОШ №15”

0 в роли истца
6 в роли ответчика

Последнее дело

№ А35-6668/2010 от 15 июня 2010 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Ответчик

МБОУ “СОШ №15”

Полная хронология важных событий с 25 мая 1999 года

05.

07.2001

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660555090766051
Филиал №5 Государственного учреждения – Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

02.11.2002

Присвоен ОГРН 1026600628900

22.06.2016

КПП изменен с 660301001 на 668301001

03.08.2016

Юридический адрес изменен с 624285, Свердловская область, г. Асбест, рп. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 23 на 624285, Свердловская область, рп. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 23

11.01.2018

Юридический адрес изменен с 624285, Свердловская область, рп. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 23 на 624285, Свердловская область, пгт. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 23

21.02.2019

Кривоногова Ольга Федоровна больше не является директором организации

Швецова Светлана Анатольевна становится новым руководителем организации

05. 11.2020

Швецова Светлана Анатольевна больше не является директором организации

Стародумова Елена Алексеевна становится новым директором организации

Похожие компании

МБОУ СОШ С.АЛБАЗИНО
с. Албазино, Амурская область
2826003143
БОУ “ЕВЛАНОВСКАЯ ООШ”
д. Евланово, Орловская область
5708002910
МОУ “ООШ С. ЛЕНИНСКОЕ”
с. Ленинское, Саратовская область
6449031171
МАОУ СОШ №163
Свердловская Область, Свердловская область
6658070939
МБОУ “СТАРОУРЮПСКАЯ ООШ”
д. Старый Урюп, Кемеровская область
4242003030
МБОУ “ЧИРИЧКАСИНСКАЯ ООШ” ЦИВИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
д. Чиричкасы, Чувашская республика
2115000811
КОУ ВО “ПАВЛОВСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ №1”
г. Павловск, Воронежская область
3620003960

уральских школьников завоевали золото и серебро национального тура международного проекта Play Energy-2017

Проект «Завод мечты» студентов Асбестского политехнического колледжа, посвященный инновационным решениям по переработке отходов, обеспечил победу школьников старшей возрастной категории на национальном этапе международного образовательного проекта Enel Play Energy-2017. В награду за победу студенты и их руководитель Наталья Караваева отправятся в путешествие по Италии.

Девятый сезон Play Energy-2017 представил 455 работ и объединил 3000 школьников и студентов 299 классов и 68 образовательных учреждений в регионах присутствия электростанций Энел Россия: Конаковская ГРЭС, Невинномысская ГРЭС, Среднеуральская ГРЭС и Рефтинская ГРЭС.

Национальное жюри, заседание которого проходило в головном офисе «Энел Россия» в Москве, должно было рассмотреть лучшие работы победителей регионального тура конкурса.

Проекты участников, представленных Рефтинской ГРЭС и Среднеуральской ГРЭС, заняли 1 и 2 места в обеих возрастных категориях. Еще один проект уральских студентов победил в специальной номинации в области устойчивого развития.

В младшей возрастной категории (5-8 классы) победителем признан проект Среднеуральской ГРЭС и учащихся 6С и 7Б классов ПТУ №7 г. Березовского. Команду проекта возглавила учитель физики Марина Леонова. Студенты представили свою рабочую модель и видео под названием «Город мечты». Город мечты — это модель умного города, сочетающая в себе инновации, защиту окружающей среды, энергоэффективность и экономическую устойчивость. Он объединяет инфраструктуру, услуги и технологии, где энергосбережение, сокращение выбросов и управление отходами являются частью повседневной комфортной жизни людей.

Проект, выдвинутый Рефтинской ГРЭС на конкурс , завоевал серебро в той же возрастной категории (5-8 классы). Это учащихся 7-8 классов школы № 15 Рефтинского городского округа во главе с Гращенковой Еленой Валерьевной и Антоновой Татьяной Юрьевной. Студенты представили свою рабочую модель и видео под названием «Знание – сила». В ролике рассказали об инновационных проектах, связанных с энергобезопасностью и энергоэффективностью в современных школьных классах.

В младшей возрастной категории бронза досталась ученикам 7-8 классов средней общеобразовательной школы № 9 г. Конаково. Они представили проект под названием «Солнечная автобусная остановка». Авторы подробно описали проблему освещения пригородных и сельских остановок, особенно в ночное время. Они предложили построить автобусную остановку, которая сможет накапливать достаточное количество солнечной энергии в течение дня с помощью линзовых батарей, а затем использовать эту энергию для освещения ночью.

В старшей возрастной категории (9-11 классы) победителем признан проект Рефтинской ГРЭС студентов Асбестского политехнического колледжа. Завод Мечты занимается сортировкой и переработкой отходов, а также производством готовой продукции из вторичного сырья: изделий из бумаги, металла, пластика и резины. Технологическая схема завода отвечает соответствующим экологическим требованиям: машины оснащены современными фильтрами и питаются от возобновляемых источников энергии. Помимо производства готовой продукции, Завод Мечты сотрудничает с современными художниками, которым предоставляется исходный материал для создания арт-объектов.

Проект «Не будь слеп к чужой проблеме», представленный Среднеуральской ГРЭС, занял вторую позицию в старшей возрастной категории. Авторами работы стали учащихся школ № 107 и 200 г. Екатеринбурга и школы № 1 г. Верхняя Пышма . Вместе со своим руководителем, учителем химии Ириной Матвеевой, они разработали действующую модель музыкального измерительного индикатора для слабовидящих людей для измерения уровня жидкости в стакане или чашке, что исключает тактильный метод проверки.

Третье место заняла работа Сергея Слуцкого, студента Невинномысского энергетического колледжа , представившего проект «Энергия жизни». Автор предложил способ борьбы с загрязнением воздуха – использование биоэлектрических установок, способных вырабатывать электрический ток и перерабатывать бытовые отходы.

Второй год подряд в конкурсе введена специальная номинация в области устойчивого развития, в которую входят проекты, помимо технологических и экологических идей, имеющие социальный контекст, охватывающие идеи благосостояния и социальной справедливости.

В младшей возрастной категории также отмечен проект «Чистая планета» учащихся 8-х классов школы №12 г. Невинномысска ; Основная цель проекта – через творчество привлечь внимание людей к животрепещущей проблеме: что человек делает с нашей планетой и призвать человека остановиться и подумать, пока не поздно.

Победители в номинации устойчивость в номинации старший возраст категория (9-11 классы) – учащиеся 9д, 10в и 11в школы №15 Первоуральского городского округа. Вместе со своим руководителем, учителем физики Натальей Рыбачук, студенты представили действующую модель и видеоролик «Светодиодный фланельографический планшет». Учащиеся разработали игровой планшет с использованием световых эффектов, чтобы в доступной форме объяснить детям основы безопасного поведения. Конструкция была опробована на занятиях с детьми в детском саду.

Ниже представлены имена и проекты всех победителей национального тура Play Energy-2017:


Младшая возрастная категория, 5-8 класс

1-е место

Среднеуральская ГРЭС, Город Мечты (ПТУ № 7, Березовский)

2 место

Рефтинская ГРЭС, Знание – сила (ОШ № 15, Рефтинский городской округ)

3 место

Конаковская ГРЭС, Остановка “Солнечная” (Школа № 9, Конаково)

Старшая возрастная категория, 9-11 классы

1-е место

Рефтинская ГРЭС, Завод Мечты (Политехнический колледж, Асбест)

2 место

Среднеуральская ГРЭС, не закрывать глаза на чужие проблемы

(Школа № 107 и № 200 г. Екатеринбурга, школа № 1 г. Верхняя Пышма)

3 место

Невинномысская ГРЭС, «Энергия – это жизнь»

(Невинномысский энергетический колледж, г. Невинномысск)

Специальные номинации

НГРЭС

5-8 класс: Чистая планета

(Школа №12, г. Невинномысск)

СУГРЕС

9-11 класс: Фланелографический планшет LED (Школа №15, г.Первоуральск)

За девять лет существования Play Energy в России проекты, представленные Рефтинской ГРЭС, четырежды становились победителями национального тура конкурса. Авторы имели возможность посетить Италию и присутствовать на международной церемонии награждения. Они были призваны на одну сцену со своими сверстниками из других стран, где работает Enel.

Напомним, что в сезоне Play Energy-2017 основное внимание участников было уделено инновационной энергетике, определяемой пятью ключевыми словами: Эффективность, Сотрудничество, Инновации, Технологии и Доступность.

Раскрыть свой потенциал и узнать что-то новое школьникам помогли сами энергетики на открытых занятиях, экскурсиях на электростанции и обсуждении дидактических материалов, предоставленных школьникам. По правилам конкурса победители определялись в двух возрастных категориях: 5-8 класс и 9 класс.-11.

Следует отметить, что в 2015 году проект Play Energy был удостоен диплома I степени Всероссийского конкурса молодежных изобретений и образовательных инициатив в области энергетики в номинации «Лучший опыт российских компаний и топливно-энергетических организаций в сфере энергетики». Разработка и реализация образовательных, профессиональных и мотивационных проектов для школьников, студентов колледжей и молодых специалистов (в возрасте до 35 лет)» в рамках Молодежного дня IV Международного форума ENES 2015.

Ranger Assessment Course Tests Знания, сила воли и навыки учащихся

2 декабря 2019 г. Журнал «Защитник» ВВС США Комментарии к курсу оценки рейнджеров проверяют знания, силу воли и навыки учащихся

отключены

Курс оценки рейнджеров ВВС определяет, обладают ли учащиеся знаниями, силой воли и навыками, чтобы получить квалификацию рейнджера.

Слушатели курса оценки рейнджеров ВВС проводят имитацию поиска раненых на базе ВВС Муди, штат Джорджия, 15 ноября 2019 г.. Курс учит студентов критическим задачам, таким как наземная навигация и передвижение войск. В течение 19-дневного учебного курса студенты оцениваются, чтобы определить, обладают ли они знаниями, силой воли и навыками для посещения Школы армейских рейнджеров. (Фото ВВС США, сделанное летчиком Азарией Э. Фостером)

БАЗА ВВС МУДИ, Джорджия (AFNS) — Курс оценки рейнджеров ВВС, организованный группой защиты 820-й базы, проверил способности 35 студентов в Муди. База ВВС и объединенный учебный центр Camp Blanding в Старке, Флорида, 31 октября — ноябрь. 22.

Курс предназначен для оценки каждого студента, чтобы определить, обладают ли они знаниями, силой воли и навыками, чтобы претендовать на звание рейнджера.

«Курс оценки рейнджеров направлен на удовлетворение намерений высших военных руководителей путем развертывания смертоносных, устойчивых и быстро адаптирующихся объединенных сил», — сказал Тех. сержант Киган Доннелли, руководитель программы курсов оценки рейнджеров. «(Это также формирует) компетентных, гибких и смертоносных летчиков, способных действовать в суровых, а также совместных, отрицательных или деградировавших и застроенных средах. Рейнджеры (узнают), как вести себя, когда что-то идет не так, (путем) руководства собой и своими людьми в условиях усталости, стресса, голода и контролируемого хаоса».

Курс оценки рейнджеров обучает учащихся критическим задачам, необходимым для поступления в Школу рейнджеров армии США. Эти задачи включают в себя наземную навигацию, передвижение войск, стрельбу и техническое обслуживание оружия, использование радиостанций, использование мины M18 Claymore, марш-бросок и испытание на выживание в боевой воде.

«Мы проводим обучение, посвященное обращению с оружием, тактике малых подразделений и управлению стрессом, — сказал Доннелли. «Мы оцениваем пять компонентов: тест на физическую подготовку, боевое выживание в воде, наземную навигацию, многочисленные походы с раком на расстояние от 5 до 12 миль и учебные задания рейнджеров, которые помогают развивать учащихся и готовят их к тому, чтобы выжить в первую неделю Школы рейнджеров и далее».

Несмотря на то, что только 43% учащихся этого года имеют право перейти в школу рейнджеров, почти 315 летчиков получили вкладку рейнджеров с тех пор, как армия начала принимать все роды войск в 1955 году.

«Квалифицированные рейнджеры получают возможность развивать и формировать летчиков их во всех аспектах их карьеры и научиться командовать войсками в сложных условиях», — сказал Доннелли.

Курс не только фокусируется на критических задачах, но и оценивает учащиеся по их способности руководить.

«Я узнал, что лидерство проявляется в разных формах, — сказал сержант морской пехоты. Логан Хэнкок, слушатель курса оценки рейнджеров. «Я также научился давать очень конкретные инструкции, чтобы выполнить задачу за короткий промежуток времени, и что, как последователь, вам нужно сделать шаг назад и воздержаться от комментариев по отношению к тому, кто ведет вас, чтобы (вы) могли получить (работа) сделана».

Школа армейских рейнджеров физически требовательна и требует, чтобы учащиеся работали с минимальным количеством сна и еды. Курс оценки рейнджеров дал студентам почувствовать вкус этого обучения с долгими днями и ограниченным количеством еды и воды.

«Этот курс показал мне, что не только работа, но и (люди), которые хотели выполнять эту работу, великолепны», — сказал Хэнкок. «Я бы не хотел окружать себя кем-либо, кроме калибра (людей), которые хотят закончить школу рейнджеров».

В то время как 28 из 35 участников завершили курс, только 15 получили рекомендацию от кадрового состава и место для посещения Школы рейнджеров.

По словам Доннелли, подразделения, которые отправили студентов на курс оценки рейнджеров, инвестировали в более опытного лидера, который будет успешным как дома, так и за границей, справляться с усталостью и стрессом, направляя окружающих.

Летчик Азария Э. Фостер, отдел по связям с общественностью 23-го авиакрыла / Опубликовано 2 декабря 2019 г. студенты критические задачи, такие как наземная навигация и передвижения войск. В течение 19-дневного учебного курса студенты оцениваются, чтобы определить, обладают ли они знаниями, силой воли и навыками для посещения Школы армейских рейнджеров. (Фото ВВС США, сделанное летчиком Азарией Э. Фостером)

Штаб-сержант ВВС США. Рики Вамсли, слушатель курса оценки рейнджеров ВВС, маскирует свое оружие на базе ВВС Муди, штат Джорджия, 15 ноября 2019 г. Курс обучает студентов таким важным задачам, как наземная навигация и передвижение войск. В течение 19-дневного учебного курса студенты оцениваются, чтобы определить, обладают ли они знаниями, силой воли и навыками для посещения Школы армейских рейнджеров. (Фото ВВС США, сделанное летчиком Азарией Э. Фостером)

Старший летчик Захари Домингес, слушатель курса оценки рейнджеров ВВС, смотрит в прицел на базе ВВС Муди, штат Джорджия, 15 ноября 2019 г.. Курс учит студентов критическим задачам, таким как наземная навигация и передвижение войск. В течение 19-дневного учебного курса студенты оцениваются, чтобы определить, обладают ли они знаниями, силой воли и навыками для посещения Школы армейских рейнджеров. (Фото ВВС США, сделанное летчиком Азарией Э. Фостером)

Летчик 1-го класса Деннис Ханнас, слушатель курса оценки рейнджеров ВВС, использует транспортир, чтобы определить свое местоположение на базе ВВС Муди, штат Джорджия, 15 ноября 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *