ГБОУ Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы Корпус 1904 (Основное и среднее образование) – район Марьино
- Москва
- Марьино
- Школы
ГБОУ Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы Корпус 1904 (Основное и среднее образование)
Основная информация
Категория: Школы
ГБОУ Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы Корпус 1904 (Основное и среднее образование)
Руководство и контактная информация
Педагогический состав
Администрация
Савельева Светлана Николаевна – заместитель директора
Харченко Татьяна Васильевна – старший методист
МО учителей физико-математического цикла
Кудрявцева Валентина Ивановна – Учитель математики
Зенкова Татьяна Анатольевна – Учитель математики
Кузнецова Галина Александровна – Учитель математики
Ионкина Руфина Александровна – Учитель физики
Нащекина Екатерина Викторовна – Учитель информатики и ИКТ
Савельева Ольга Сергеевна – Учитель информатики и ИКТ
Коробкина Наталия Владимировна – Учитель информатики и ИКТ
МО учителей предметов гуманитарного цикла
Карпова Светлана Александровна – учитель музыки
Ефанова Татьяна Владимировна – учитель ИЗО
Мозжилова Наталья Всеволодовна – Учитель русского языка и литературы.
Рындина Людмила Леонидовна – Учитель русского языка и литературы.
Бударина Татьяна Владимировна – Учитель истории и обществознания.
Жигалова Наталья Владимировна – Учитель истории и обществознания
Шибанова Екатерина Сергеевна – Учитель русского языка и литературы.
Калинкина Елена Эдуардовна – Учитель русского языка и литературы
МО учителей иностранных языков
Мясникова Кристина Владимировна – Учитель английского языка
Кычкова Марина Игоревна – Учитель английского языка
Николаева Анна Владимировна – Учитель английского языка
Пушко Надежда Александровна – Учитель английского языка
Киркорова Людмила Александровна – Учитель английского языка
Караваева Ольга Петровна – Учитель английского языка
Савельева Наталья Сергеевна – Учитель английского языка
Сергиенко Ирина Джемаловна – Учитель английского языка
МО учителей естественнонаучного цикла
Ткаченко Елена Николаевна – Учитель биологии
Порхун Тамара Васильевна – Учитель географии.
Вострикова Валентина Алексеевна – Учитель химии и биологии
Морковина Татьяна Ивановна – Учитель физической культуры.
Храмов Андрей Анатольевич – Учитель физической культуры.
Прочий педагогический персонал
Варфоломеева Алина Александровна – педагог-организатор
Зобкова Лариса Александровна – педагог-психолог
Адрес: город Москва, Люблинская улица, дом 167
Располагается в районе Марьино
Сайт:sch2566.mskobr.ru
Объект добавлен в базу пользователем notfar 02.07.2016 в 23:40 , изменен 21.08.2018 в 19:50
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Другие объекты в категории “Школы” в районе Марьино
ГБОУ Школа № 2087 Открытие Школьный корпус №2 (Начальное образование)
Школы
Адрес: город Москва, улица Перерва, дом 36
ГБОУ Школа № 1989 Центр образования ГБОУ Школа №1989 Основное и среднее образование (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: город Москва, Белореченская улица, дом 45, корпус 2
ГБОУ Школа № 2110 “Многопрофильный образовательный комплекс “Марьино Развивающий центр “Умка” (Дополнительное образование)
Школы
Адрес: город Москва, Донецкая улица, дом 6, корпус 2
ГБОУ Школа № 1989 Центр образования ГБОУ Школа №1989 Начальное образование (Начальное образование)
Школы
Адрес: город Москва, Белореченская улица, дом 45, корпус 2
ГБОУ Школа № 1357 На Братиславской Здание № 5 (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: город Москва, Мячковский бульвар, дом 25
Популярные категории
Школы Москвы
Детские сады с отзывами
Спортивные секции
Грудничковое плавание
Настольный теннис для детей
Каратэ для детей
Последние добавленные объекты
Клуб художественной гимнастики “Принцесса” на Полежаевской
Москва, улица Куусинена, 21Б
Общая физическая подготовка Художественная гимнастика
Ансамбль “Мульти Пульти” в Марьино
Москва, Батайский проезд, 21
Танцы Народные танцы Ритмика
Место проживания
Москва, Шипиловская улица, 62/1
Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы
Вольная борьба в Новокосино
Москва, Суздальская улица, 9А
Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо
Вольная борьба в Гольяново
Москва, Сахалинская улица, 5
Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ
Последние комментарии
Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира. Утренние и дневные тренировки
Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…
FitnessDeti (Ясенево)
Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…
FitnessDeti (Бутово)
Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…
ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)
Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с “человеческой” стороны,а не с учительской.Учитель она может…
Школа № 1566 Корпус № 1904
Неизвестно
23 января 2017
С сентября 2016 г. в садик 2333 для группы кратковременного пребывания взяли новую воспитательницу из сада 2313, Надедову Наталию Анатольевну.
Ильяс
20 сентября 2016
Не дали нормального образования, и учителя не дают возможность получить.
Ольга
02 августа 2015
Очень не адекватная дама, орёт на сотрудников и детей, многие жалуются между собой, но боятся сказать в лицо, интересуется только собой, врёт на каждом шагу.
Наталья
03 июля 2015
Мы посещаем другой сад, но на месяц на время ремонта перевели в 2333. Это просто ужас! Дети ходили голодные, потому, что то, что дают детям в этом саду невозможно даже смотреть, не вызывает никакого аппетита. Порции мизерные, омлет с пол спичечного коробка. Сын у меня в своем саду всегда с добавкой съедал суп, второе. Тут отказывался от полдника, обед кое-как, приходил домой голодный. Спрашивала у мамочек, которые постоянно посещают этот сад, говорят: “Да, у нас тоже дети голодные”. Понятно, когда привыкаешь к саду, даже голодный ребенок кажется нормой (можно оправдаться плохим финансированием, свалить вину на поставщиков), но для нас это дикость, что ребенок в саду не может нормально поесть, видимо тут не соблюдают стандарты.
Любовь
15 мая 2015
Прочитав отзывы, хочу тоже выразить своё отношение к школе. Моя дочь пришла учиться в эту школу с 5-го класса, ребёнку всё очень нравилось (носить форму, называться кадетом, парады, общение с ветеранами, и т. д.) Но командир роты (класса) Сызинцева Арина, сразу сказала моей дочери, что она сделает всё для того, чтобы моя дочь не училась в этой школе, начала её гнобить (подговаривать девочек, писать в интернете всякие гадости, выкладывать фото). От классного руководителя Воронкова В. В. мы тоже не нашли поддержки, когда Арина, в присутствии моей дочери начала оскорблять меня (маму), Воронков стоял в сторонке и молча слушал. Зато, когда моя дочь возмутилась по поводу испачканной тетради по английскому языку, то Воронков подошёл к ней сзади и схватив за рукав, швырнул её в проход между партами при всём классе. Он сказал, что кроме Арины, у него в роте нет достойных командиров. Этой «командирше» каждый год дают очередное звание, а моя дочь везде участвовала в мероприятиях, ей только грамоту. Я уж не говорю про лагерь “Патриот”, когда классный руководитель называет девочек “девочками легкого поведения”, подселяет в комнату к девочкам учительницу физкультуры, а та потом на них “стучит” ему. Это я описала вкратце наше нахождение в этой школе.
В этом году мой ребёнок наотрез отказалась учиться в этой школе, т. к. начались проблемы со здоровьем (с нервами). Сейчас мы учимся в другой школе и она счастлива. Я указала конкретные фамилии, пусть страна и школа знает своих “героев”.
Мама
23 апреля 2015
Почему все детские туалеты закрыты на ключ? Почему учителя издеваются над детьми и заставляют терпеть? Срочно откройте туалеты! Уже были случаи, когда дети не успевали добежать до туалета!
Мила
10 апреля 2015
По поводу 7 группы подтвержу грубое иногда даже жестокое отношение к детям няни Анны Валерьевны. А ведь, на минуточку, это ясельная группа! Там совсем малютки и они вздрагивают, слыша её голос. Несколько раз видела как она орёт на детей, подтравливает в разговоре, употребляет в лексике такие слова как ”засранка” ”рот закрыл” и т. д. Её даже воспитатели осадить не могут в силу своей интеллигентности и такта. Абсолютно непедагогичный самопроизвольный подход. На месте родителей, а особенно руководства, не оставила бы данную единицу без внимания. Ходили в эту группу два года назад. Ребёнок стал раздраженный и замкнутый. Потом стали ходить в другую группу. Перевели. Спасибо заведующей за быстрый отклик и помощь в переводе. Сейчас правда переехали и ходим в другой сад. Но почему вопрос до сих пор не решен с данной дамой мне откровенно не понятно. А тем более настораживают ярые отзывы в защиту няни мамочек из род. ком-та. Но, наверное, на то есть свои интересы. Или подобная манера обращения с их детьми приемлема, но это уже их проблемы. А для остальных родителей будьте внимательны и бдительны.
Яна
02 сентября 2014
Мы ушли из этой школы, так вот, Татьяна Владимировна, да, мы сбежали от вас, из-за вашей некомпетентности и хамства, и нежелания учить детей, мне все равно, как вы отреагируете на отзыв, но я очень очень, очень жалею, что мой сын был у Вас три года. Сейчас он счастлив, у него супер Классный Руководитель от Бога.
Марина
26 августа 2014
За 2 месяца переболели всем начиная от цистита со стоматитом, заканчивая отитом. Группа 11 обшарпанная, без игрушек, все свое несли, 5 горшков на группу. Ребенка трясло при упоминании только об этом садике! Заведующая просто комедиантка, делает на все удивленные глаза, ну, что вы, какие 5 горшков?! И т. д. всего и не опишешь, категорически не советую этот сад!
Катя
30 апреля 2014
Очень обидно, что нет дискотек, раньше хотя бы одна была, сейчас перестали их делать. Вот я понять не могу, что такого в этих дискотеках, почему вы их боитесь устраивать!) Устраивайте их перед каждыми каникулами, ну пожалуйста, не будьте занудами! А УЧИТЕЛЯ ПРОСТО КЛАСС, но есть и зануды. Когда была Ионова, было намного лучше!
«Свет Меланезии» Его Святейшества Монтгомери (1904 г.)
ОДИННАДЦАТЬ священнослужителей; двести пятьдесят шесть учителей; восемьдесят шесть школы; пять тысяч восемьсот шестьдесят крещеных; девять сто девяносто два причастника; одна тысяча двести и девяносто шесть слушателей.
Общеизвестно, что путешественники, оглядываясь назад
свои переживания, яснее всего помните романтику, а не
неудобства. Память сбрасывает золотую дымку на прошлое, добавляя
нежная окраска всего пейзажа. признаюсь, что это
то же самое и со мной, когда я пытаюсь вспомнить Соломоновы острова. я
предположим, что ни один белый человек не стал бы утверждать, что это желанные места
для жилья, но я ловлю себя на том, что с любовью оглядываюсь на
дней, которые я провел там, и задаваясь вопросом, получу ли я когда-нибудь
счастье видеть их снова. Из Санта-Крус корабль рулит
на запад, чтобы достичь этих обителей богатства и блаженства, как испанцы
открывшие их в 1566 г. хотели, чтобы их народ поверил.
рассказ о прибытии этих первых белых первооткрывателей часто
было сказано. Здесь будет достаточно дать самый простой набросок.
В 1566 году Филипп II. поручил Мендане отплыть из Кальяо в
с целью присоединения новых земель к испанской короне. Мендана
имел своим пилотом джентльмена по имени Гальего, который оставил полный
журнал путешествия, и его перевод можно найти
в работе Гуппи о Соломоновых островах.
Отсюда мы обнаруживаем, что
Экспедиция началась в день Святой Изабеллы в 1566 году, а в
восьмидесятый день спустя, увидев землю только один раз в
интервал, испанцы вышли на берег на острове, который они
по имени Изабель. Считается, что это место представляет собой бухту на северо-востоке
сторона острова, примерно в середине его; и мистер Вудфорд
пытался зафиксировать свои странствия в этих краях в бумаге
читать перед Географическим обществом в Англии. Испанцы
также дали такие названия, как Гуадалканар, Кристоваль, Флорида и
другие. Журнал пилота не был обнародован до этого.
век; и причина его неопубликования в шестнадцатом
века, как утверждается, был страх, который внушал имя Дрейка.
Испанцы опасались, что если их новые владения
были известны знаменитому англичанину, они играли бы в
его руки. Далее утверждается, что название островов
Соломон был дан для того, чтобы побудить испанцев поверить
что источники богатства царя Соломона в конце концов
обнаруживаются и приводят к иммиграции в них.
Гальего говорит
золота и серебра среди туземцев; но это невозможно
угадайте, что он мог видеть на самом деле, потому что он, кажется,
совершенно честный человек, и все же драгоценные металлы кажутся
полностью отсутствуют в этом регионе. Макн-дана много лет спустя
умер от лихорадки недалеко от группы Санта-Крус.
Путешественник, идущий на Соломоновы острова с востока, сразу понимает
что он приближается к Новой Гвинее. Он заметит кускуса,
или опоссум; малиновые лори, белые какаду и большие птицы-носороги
привлечет его внимание, и хотя он будет рад отметить
наличие красивых рек, он тоже запомнит, что
крокодилов полно. Ни одна из этих птиц или зверей не известна на юге
или к востоку от Кристоваля, но все они относятся к фауне Новой
Гвинея. Здесь же изменение вооружения аборигенов.
В Санта-Крус и на островах Бэнкс мы замечаем луки и
стрелки; но на Соломоновых островах обычным оружием является копье. В
Каннибализм Санта-Крус, по-видимому, неизвестен на Соломоновых островах. это было почти повсеместно в прошлые времена, и до сих пор страшно
распространено там, где работа Миссии не привела к изменениям. Теория
иногда утверждалось, что каннибализм возник из-за
потребность в другой животной пище, к которой была тяга.
Но эта теория не подтверждается фактами. Есть, например,
практически никакой разницы между островными изделиями Санты
Круз и Соломоновы острова — то есть свиньи — единственные четвероногие
животных для еды, и они многочисленны в обеих группах. Тем не менее человек
мясо регулярно едят в одной группе и никогда в другой.
Представляется более вероятным, что различие между
два обычая основаны на какой-то религиозной вере, которой мы не
но полностью обнаружен. Если говорить в общих чертах, этому есть очень простое объяснение.
каннибализма на многих из этих островов. Вера в то, что почти
все обладает маной или силой, универсально. В таком случае,
если человек может съесть своего врага, то “мана” его врага
будет получено в него.
А на Гебридах удел вождя
у человека на пиру мозг, сердце и ноги. Этот
Взгляд на каннибализм, по крайней мере, в его происхождении, заставляет нас смотреть сочувственно,
во всяком случае, обычай, который иначе кажется слишком ужасным, чтобы
столкнуться с чем угодно, кроме неразборчивого ужаса. Еще один поразительный
Особенностью этих островов является их размер. По крайней мере шесть из них
имеют длину около ста миль, а около двадцати или тридцати
в ширину. Горы поднимаются на высоту восемь тысяч футов,
а в одном случае на Бугенвиле до десяти тысяч футов. Ничего,
действительно, может быть красивее, чем вид на Гуадалканар
как уплывают утренние туманы, с лесистых склонов
ведущие к массам горы Ламмас, с широкими плесами
плодородной земли у берега, орошаемой полноводными реками. И не
очарование уменьшается от того факта, что путешественник смотрит на
земли так мало известны, как любой в мире. Ни один белый человек никогда
проникли далеко вглубь Гуадалканар. Нет белого человека
никогда не был в двадцати ярдах от берега в Мале, где угодно, кроме
где находятся наши “три школы.
Даже рабочие суда
не позволяйте их лодкам сесть на берег, даже если они отважатся на некоторые из
реки. К этому романтическому региону обратим теперь наше внимание,
и посмотрите, что Миссия сделала в нем. Без сомнения, день
наступило, когда потребность в мужчинах и средствах их существования
на Соломоновых островах и в Санта-Крус должны быть щедро встречены, если мы
должны выполнять свой долг в этом регионе, где англиканская церковь
предоставлена самой себе, чтобы делать свою работу другими религиозными организациями.
Один священнослужитель; двадцать шесть учителей; восемь школ; сто и крестилось семьдесят восемь; население неизвестно.
Это первый из этой группы, который я посетил, большой остров,
около семидесяти миль в длину и двадцати в ширину. Первый регулярный
работником здесь был тот преданный пионер, а потом мученик,
Преподобный Джозеф Аткин. Волны разбиваются о бахрому белого коралла
песок, как и везде, но мне показалось, что есть небольшая разница
в тропической листве. Растительность понравилась больше.
глаз, чем, например, на островах Бэнкс; и я пришел
увидеть, что деревья здесь выделяются отчетливее и обладают
больше индивидуальности, потому что они не так сильно окутаны
лианы, которые южнее придают мрачноватый оттенок многим
поросший деревьями склон холма. Горы здесь достигают высоты
около четырех тысяч футов. Я полагаю, что несколько лет назад все
жители пристрастились к каннибализму, и мне не хотелось бы
чтобы гарантировать, что любая деревня вне сферы влияния Миссии
свободен от этого. Туземцы в буше, да и на берегу моря
кроме того, часто ходи полностью раздетым; но Миссия, хотя это
отказывается англизировать свой народ, требует такой степени одежды
что, с точки зрения Меланезийской миссии, прилично.
Каннибализм, однако, всплывает в неожиданных местах. В 1892
одному из духовенства пришлось сойти на берег в Товатане поздно
вечером и спал в гамале, или мужских покоях. Этот
является местом рождения Стефана Тарониара, который был одной из жертв
когда епископ Паттесон был убит.
Сейчас нет христиан
в этом месте; и я не уверен, что когда-либо было, с
кроме Степана. И все же это несколько поразило
Преподобный Р. Коминс, чтобы посмотреть утром и увидеть на крыше
останки человека. Он обратил внимание на тот факт,
и туземцы стали с позором снимать их. Мы не можем похвастаться
но эффект, произведенный на этом острове Миссией. Пять
школы – это все, что у нас есть в настоящее время, и они расположены близко друг к другу,
все в пределах шестнадцати миль на северо-западном побережье. я не бесчувственный
той степени света, которой может обладать любая языческая раса, но
когда войны, каннибализм и детоубийство охватят повсюду,
трудно не употреблять крепких словечек псалмопевца,
и подумайте об обителях, «полных тьмы и жестоких жилищ».
Школьные здания мне не нужно останавливаться, чтобы описать. Они простые
бамбуковые постройки с самой простой мебелью —
простой стол, несколько книг, подставка для лампы из кокосового масла,
несколько скамеек – и у вас есть все здание и его содержимое.
Однажды я задал вопрос, почему все школьные здания
берег, почему никто не был внутри страны. Ответ дает представление
в родную жизнь. Непосредственно это безопасно, аборигены
всегда приезжайте и живите на пляже. Они предпочитают делать это
по любой причине, и не против ходить на большие расстояния каждый
день в свои сады. Несомненно, я думаю, что деревня
где есть школа более защищена от рейдеров, чем те
которые полностью язычники; поэтому все за
школы строят у моря, если они вообще будут.
Я упомянул рейдеров. Эти нарушители общественного спокойствия
очень распространены в этих кварталах. Иногда приходят каноэ
из Малы и внезапно наброситься на неподготовленные деревни,
и «вытереть их». Это последняя важная фраза,
и хорошо описывает безжалостный характер такой войны. Но часто
это был вождь, живущий всего в нескольких милях от того, кто начал
глухой ночью и ранним рассветом удивляет спящего
населения, убивает всех до единого, забирает их черепа для своего нового
каноэ или дом, и плывет обратно с таким количеством человеческой плоти, как
его люди могут распоряжаться.
Рядом с Ванго, одной из наших школ
центров, мне показали деревню, которая была уничтожена только
несколько лет назад. Сорок черепов, взятых тогда, вероятно, все еще
существует, но люди возле школы не хотят говорить
таких подвигов, ни выставлять свои трофеи.
В довольно ранние дни первый епископ Селвин высадился на Кристоваль,
и взял несколько мальчиков в Новую Зеландию. Несомненно Стивен Тарониара
возможно, был одним из них. В 1866 году епископ Паттесон был в Ванго.
Эта деревня расположена на красивой реке, в которой я
освежающее купание ранним воскресным утром. Его берега были одеты
с саговыми пальмами, мускатным орехом, алым гибискусом, пальмами арека, несколькими
разновидности пандануса, или винтовой сосны, и цементного дерева,
как его называют, потому что из его семян туземцы получают
вещество, которое делает их каноэ водонепроницаемыми. Все это были
указал мне мистер Коминс. Иногда крокодилы
здесь, но когда они приходят, на них охотятся, пока они не умрут или
отойти. Прежде всего, Ванго — дом старого Такки. Из него я буду
есть что сказать на данный момент. Но вернемся к епископу Паттесону.
Он упоминает, что тогда было сто домов, но не
более двухсот человек. С тех пор цифры по-прежнему
далее уменьшилось. Епископ также замечает нехватку детей.
За исключением нескольких школьных деревень, действительно, это один из
печальные факты, которые сильно впечатляют любого,
сегодняшний день. Детоубийство ужасно распространено, почти повсеместно,
а виноваты в этом старухи. Они жаждут убить
младенцев, как только они родятся, чтобы молодые матери не могли
удержаться от работы в полях, которые потом сильно падали бы
на старых и бездетных. Я спросил, конечно, каким образом
численность населения села сохранилась. Мне сказали, что на всем побережье
в деревнях принято покупать мальчиков и девочек шести-восьми лет
из людей буша, которые, по-видимому, не практикуют детоубийство.
Когда я приземлился в Ванго с членом Миссии, который не
посещал его в течение многих лет, было приятно услышать его восклицание
сразу: “Как приятно видеть маленьких детей
бегает! это зрелище, которое мы никогда не видели в старые времена».
Этот результат, конечно, является следствием «нового учения».
В то же время до нынешнего поколения старух проходит
прочь, зло будет таиться даже в христианских деревнях. В двух местах
где я приземлился, мне сказали, что в одном случае две трети, в
другая половина из тех, кого я видел, родилась в кустах, и
был куплен. В настоящее время дети не очень
стесняется белого человека; но епископ Паттесон говорит, что в 1866 г.
прошло несколько дней, прежде чем малышку удалось уговорить прийти
возле любого, кто предавался странной и ненормальной привычке
закрывая свое тело тканью.
Можно сказать, что первым плодом Кристоваля был Стефан.
Тарониара, который с парнем по имени Сумаруа ушел с Бишопом
Паттесона и обучался как в Новой Зеландии, так и на острове Норфолк.
Сумаруа я встретил в Хеуру, на этом острове. Стивен приехал из Таватаны,
о котором уже упоминалось. 19 июля его крестили.
1868 г., конфирмован 24 января 1869 г. и принял первое причастие.
28 марта 1869 г. В течение 1868 г. он был одним из страдальцев в
Эпидемия брюшного тифа на острове Норфолк. Он был очень
болел и медленно выздоравливал; и, как это было естественно, время его
выздоровление было плодотворным для его духовной жизни, окруженной
поскольку он был обществом в центре Миссии. Это было
незадолго до того, как он выздоровел, он сказал епископу: «Все
кажется новым. Вы говорите то, что говорили раньше, но теперь кажется
иметь новую власть. Я не думаю, что когда-либо мог даже подумать
старые мысли и вести прежнюю жизнь. Что это такое?”
“Я думаю, вы знаете, что это такое,” сказал епископ; “что
только сила может изменить мысли и желания сердца?»
— Я думаю, — медленно ответил он, — это должно быть
работа Святого Духа. Я уверен, что это так, и я благодарю Бога за
Это был Стивен, который сформировал одну из бригад, которые гребли
епископ на берегу в Нукапу в тот роковой день, 20 сентября,
1871. Он был поражен многими стрелами, и когда он вернулся в
корабль, он знал, что пришел его конец.
Он просто сказал, как ему помогли
на борту “Епископ и я”.
В настоящее время в школе работают четырнадцать учителей. Кристоваль и еще трое проходят обучение на острове Норфолк. Жены учителей в некоторых случаях делают тихое и благородное дело. работают моральным влиянием, которое они оказывают. В Ванго две женщины, жены двух учителей, сыграли важную роль в спасении многих жизнь ребенка в момент его рождения. Инструкции были предоставлено им, чтобы предложить свои услуги в таких случаях, и защитить маленького младенца, которого мать желает спасти, были она свободный агент.
Конечно, здесь, как и везде, большое разнообразие
ученые под руководством. Вот молодые, которые, надеюсь,
научится читать и писать; есть люди среднего возраста, а также
седой. Мне указали на одного человека как на великого воина;
прекрасный образец человечества он, конечно, был. Он бы никогда
научиться читать, но он добился таких успехов в лучшем
из всех знаний, что он был крещен. я задал несколько вопросов
когда я был там. «Где Иисус Христос?» “Он
находится на небесах». «Где еще Он?» «Он
в наших сердцах». «Что Он пришел на землю делать?»
«Он пришел умереть, чтобы мы могли жить». “Что было
Его последняя команда?»
«Он велел нам рассказывать всем о Нем». Ответы были даны без раздумий, и вот результат работы родного учителя. Те, кто умеет читать в настоящее время время номер сто четырнадцать. Есть шестьдесят, кто крещены, а всех слушающих двести и тридцать.
Ни один рассказ о Кристовале не будет полным без упоминания
старого Такки, вождя. Он еще не христианин: и это
вероятно, он никогда не будет, хотя он стал другим человеком.
Он верный друг Миссии. Много лет назад, когда он сделал свой
первое появление на Южный Крест , его парадная форма
состоял просто из жилета! Из прошлой истории старика
целесообразно не говорить лишнего. Он был великим воином,
и человек решительного характера, один из трех вождей, которых я
встретил в моем турне, кто был реальной властью; а у него, может быть,
больше, чем его доля в тех набегах, о которых я говорил. На
воскресным вечером, когда я попрощался с ним, он подарил мне
со старой миской для еды, которую я ценю; но было бы также
не спрашивать слишком конкретно, какую еду он мог держать
в старые времена. В 1890 Такки купил новую байду; Я видел это во всем
его великолепие инкрустированной жемчужной раковиной, но, увы! белые муравьи были
нашли свой путь к этому. Каноэ достигает тридцати футов в длину, и
способный вместить большое количество людей. Когда он сделал
это его собственный вождь был в беде. Он всегда жертвовал
жизнь в этих случаях. Мог ли он отказаться от обычного обычая в
его старость? Его люди взяли дело в свои руки,
и сказали ему, что они, согласно обычной практике,
водить каноэ из деревни в деревню, выставляя ее и получая
присутствует повсюду, но это должно быть при условии, что никакая жизнь
должен был быть взят. Такки согласился, хотя и с мрачными предчувствиями.
что его затея закончится плачевно. Вечеринка началась, и
везде были хорошо приняты.
Даже элементы объединились в
послание мира, ибо никогда еще ветры не были так благоприятны, как
были во время этого круиза. Подарков тоже было столько, сколько
всегда; но в одном отношении, однако, была разница.
Жители деревни Сан-Кристоваль слышали, что экипаж штата Такки
у баржи был капеллан, и она ходила на молитвы ночью и утром, чтобы
хвалите и поклоняйтесь единому Богу.
Медленно детоубийство, каннибализм и многие злые обычаи
отступает. Но в настоящее время девятнадцатые двадцатые части этого острова
нетронутый Миссией. Люди как овцы, у которых нет
пасти. Английский штат Миссии должен быть увеличен.
Все должно быть увеличено. Наши молитвы должны быть более горячими,
наша помощь более либеральна: тогда последуют блага. Следующее
рассказ о сыне Такки будет прочитан с интересом. Такки было
единственный сын, которого он очень хотел, должен был обучаться в Норфолке
Остров. У него были хорошие способности, и в конце концов он крестился
Роберт Джексон. Он умел хорошо читать и писать, играл на
фисгармонии и был хорошим рисовальщиком. Он также был помолвлен с
Роза, единственная дочь убитого Стефана Тарониара
в Нукапу. Роза тоже обучалась на острове Норфолк, и
пара была привязана друг к другу; но друзья Роберта Ванго
жаловалась, что вследствие обучения в Миссии Роза
не умеют готовить и работать, как обычные женщины Ванго, и
заявила, что она не подходит жене для их будущего вождя. (могу добавить
здесь девочек учат готовить и стирать, чинить и делать
одежду и быть полезным на острове Норфолк; но они
не учат работать в поле. Вот где вина,
в глазах, наверное, лежали.) По туземному обычаю
жена должна была быть куплена для него; но Такки отказался завершить
покупка, а брак так и не состоялся. Роза пошла к
отношения в Хеуру, вышла замуж за язычника и умерла. Роберт имел
довольствоваться языческой женой из кустов, с которой
он не согласился. Языческие влияния были очень сильны вокруг него,
и его отец очень хотел, чтобы он отличился
как воин.
Были подготовлены различные экспедиции против соседних
деревни, в которых Роберту пришлось принять участие, и человек испортился
быстрый характер. Он бросил молитвы и школу и стал быстро
стать дикарем, каким его хотел видеть отец. Когда мистер Коминс
приехал в район, в 1880 году, он нашел Роберта, живущего в этом языческом
жизни, но в то же время готовый признать, как он несчастлив
было, и его желание покаяться. Его жена-язычница умерла или сбежала
далеко в это время. Вскоре после этого он женился на Субоаре, вожде
дочь. Она не была крещена, но училась в первом классе в
школе и отличной девочке. С этого времени Роберт начал
внести изменения в. По прошествии времени, достаточного для проверки его раскаяния,
его снова приняли в школу, но не разрешили преподавать.
Больше года он показывал признаки обращенного человека,
и говорят о нем, что он осматривал школу,
отметьте отсутствующих и подойдите к ним позже. В 1882 году он был
был укушен акулой и умер от последствий.
Те, кто были с
ему говорят, что он трогательно говорил о своем уповании на Бога и о своем
Спаситель в его последние минуты.
Еще одна история из жизни Ванго. Это история жизни
первого школьного учителя там. Майкл Бауро был одним из епископов
мальчики Паттесона на острове Норфолк и первый учитель
Школа Ванго. Он не был человеком высоких достижений, но хорошим
и серьезный. Здоровье его было плохим, но хоть часто лежал
в стороне, он боролся и держал школу открытой, несмотря на
сильное влияние зла в деревне, где жил Такки,
всемогущее то на зло. Однажды, когда очень многие
в Ванго собрались люди, которые были общими врагами, это было
Майкл, который ворвался и помешал бойцам пролиться
кровь. В 1883 году капитан рабочего судна пожаловался
епископа, что учитель поднялся на борт и обвинил их в аморальном
практики. Неизвестно, будет ли в этом случае обвинение
был хорошо обоснован, но мы не можем не радоваться тому, что уроженец
учитель, предоставленный самому себе, имел мужество противостоять англичанам,
которые слишком часто имеют дурную репутацию и слишком готовы
возмущаться вмешательством в их занятия. У Майкла был ребенок,
кому он был предан. Как и многие любящие родители, он баловался
ребенок до тех пор, пока ему не угрожает опасность испортить свой характер; но
когда ему указали на его ошибку, он поставил себя править
своего ребенка мудро, но таким образом, который не вызывал сочувствия
среди его родственников. Однако в результате испорченный
ребенок вырос порядочным и уравновешенным мальчиком. Учителя
терпеливая работа в школе наконец начала приносить плоды. Много
его людей крестились, и этот шаг никогда не предпринимается без
тщательное расследование. Большинство жителей Ванго также дали
прекратили свои языческие обычаи и пришли в школу. Но у Майкла
болезнь продолжала усиливаться, и было видно, что он
умирают от чахотки. Он знал, что дни его сочтены. Его
большим беспокойством теперь было помочь мистеру Коминсу с переводами
Евангелий, чтобы его народ мог иметь Слово
Бога на их собственном диалекте после того, как он ушел. Часто, когда он
был почти слишком болен, чтобы думать или говорить, он боролся со своим
работа.
В день Рождества 1889 г., он принял Святое Причастие
в последний раз, и в первые дни Нового года он прошел
мирно прочь, верный солдат своего Учителя. Эти простые
рассказы о результатах христианского учения на этих островах
говорят сами за себя. Пусть те, кто ценит блага и средства
благодати в своей стране простирают руки, чтобы дать
этим островитянам то, что они сами бесплатно получили.
Я посетил две школы в Кристовале, помимо Ванго, одну в Хаани.
и еще один в Хеуру. В последнем месте я встретился с некоторыми из
самых диких людей, которых я когда-либо встречал. Пока мы шли около
милю вдоль берега, по одну сторону от меня был преподобный Р. Коминс,
а с другой недовольного вида туземец, безошибочно
язычник, и размахивая длинным ножом с лезвием около восемнадцати
дюймы. На вопрос, кто этот джентльмен, мне сообщили
что он был «создателем дождя» в этом месте и ненавидел
школа и все, что к ней относится. Когда я посмотрел на него из
краем глаза я подумал о том, сколько бы он
любил метко уронить этот нож на голову епископа,
и, таким образом, попытаться закончить школьную работу. Однако он вел себя прилично,
очень хорошо; и посещение его деревни было очень интересным.
Учитель, которого я обнаружил, был, среди прочего, лучшим
котелок, который когда-либо был у Миссии. Однажды он распорядился
из одиннадцати с военного корабля менее чем за двадцать пробегов.
копья и всякие диковинки были особенно многочисленны
вот, а у одного мужика я купил апельсинового каури за несколько палочек
табака.
Эти редкие ракушки часто добываются на этом углу Кристоваля. Наконец, что не менее важно, Миссия вбила клин в деградировавшую округ. На некоторых лицах в Хеуру были признаки христианства. чувство, но большее число демонстрировало все признаки дикости в манере поведения и крайней скудости одежды. Кристоваль еще ждет завоевания Церковью.
Работа в Кристовале продвигается медленно. Наверное удвоилось
через девять лет: и замечу, что с восточной стороны теперь
школу в Боре и большую церковь в Хеуру, месте, которое в
1892 имел, безусловно, примитивный вид. «Высокий в
Critoval для учителей. Тринадцать сел просят учителей
а их пока нет. Приятно отметить, что
Уги сейчас заняты, а что на этом “торгуемом”
на острове есть семь учителей и три школы. Это не
большое место.
1566 Independent School Rd, Reevesville, SC 29471
Об этом доме
Факты о доме
СтатусВне рынка
Тип недвижимостиМобильный/Промышленный дом
год построенный 2018
Размер лота 2,16 акров
Прайс. Ft: 94,044
Финансы
Коммунальные услуги
266
Year | Property Tax | Additions = | Assessed Value | |
---|---|---|---|---|
2021 | $276 (−43.8%) | |||
2020 | $ 491 | |||
2019 | $ 491 |
- Общественные факты
- Zoning 9007 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9009 9000
Землепользование
GreatSchools Сводный рейтинг
Данные по школам предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
0 / 100
Зависит от автомобиля
Walk Score®
25 / 100
В некоторой степени подходит для езды на велосипеде
Bike Score®
О некоторых домах и рисках стихийных бедствий
23 90 изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck. com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Ближайшие недавно проданные дома
Близлежащие дома, похожие на 1566 Independent School Rd, недавно были проданы по цене от 285 до 285 тысяч долларов, в среднем по 135 долларов за квадратный фут.
1 / 31
ПРОДАНО 22 ФЕВРАЛЯ 2023 г.
Посмотреть другие недавно проданные дома
Дома Ценности Рядом с 1566 Independent School Rd
Данные из государственных архивов.
1511 Independent School Road, Reevesville, SC 3 кровати | 2 ванны | 1152 кв. футов | — |
101 Trommy Lane, Reevesville, SC 3 кровати | 2 ванны | 2058 кв. | 171 156 долларов |
3 Wire Road, Ривзвилл, Южная Каролина – Кровати | – Ванны | – кв. футов | 125 325 $ |
4666 Wire Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | – кв. футов | 150 854 $ |
4646 Wire Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | 980 кв.м. футов | — |
4636 Wire Road, Reevesville, SC 5 спальных мест | 1 Ванны | 1365 кв. футов | 131 378 $ |
00 Wire Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | – кв. футов | — |
1507 Independent School Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | 1624 кв. футов | 124 146 $ |
4664 Wire Road, Reevesville, SC 3 кровати | 1 Ванны | 1900 кв. футов | 201 456 $ |
4670 Wire Road, Reevesville, SC – Кровати | 2 ванны | 1936 пл. | $304 217 |
4651 Wire Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | 1344 кв. футов | 107 522 $ |
4651 Wire Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | – кв. футов | — |
103 Trommy Lane, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | 1680 кв. футов | 149 201 долл. США |
4667 Wire Road, Ривзвилл, Южная Каролина – Кровати | – Ванны | – кв. футов | — |
1566 Independent School Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | – кв. футов | — |
103 Trommy Lane, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | – кв. футов | — |
4658 Wire Road, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | – кв. футов | — |
105 Trommy Lane, Reevesville, SC – Кровати | – Ванны | – кв. |