Галина Семёновна Нестерова | Торопова Светлана Константиновна | Анна Владимировна Галингер | |||
Светлана Павловна Другова | Альбрехт Геннадий Иванович | Жанна Александровна Поступкина | |||
Римма Семёновна Алфёрова | Галина Иосифовна Антипова | Альфред Христианович Бранднер | |||
Лилия Сергеевна Булойчик | Любовь Борисовна Васильева | Валентина Александровна Волочнёва | |||
Лидия Викторовна Вульф | Маргарита Эммануиловна Гизбрехт | Людмила Яковлевна Голубь | |||
Ольга Владимировна Грядюшко | Василий Еремеевич Диденко | Оксана Викторовна Диденко | |||
Елена Генриховна Дреер | Ирма Генриховна Дряхлова | Марина Владимировна Зайдулина | |||
Клавдия Андреевна Закопайлова | Людмила Павловна Засыпкина | Лена Владимировна Ивлева | |||
Лариса Сергеевна Колобова | Кира Андреевна Коптякова | Валентина Фёдоровна Корниенко | |||
Александр Леонидович Кряжевских | Ольга Юрьевна Кузнецова | Елена Николаевна Кузьминых | |||
Надежда Николаевна Лумпова | Валентина Андреевна Майер | Наталья Борисовна Макарова (Кустова) | |||
Марина Ивановна Матвеева | Светлана Филипповна Опарина | Алевтина Андреевна Панёва | |||
Галина Алексеевна Панова | Наталья Рудольфовна Пластинина (Попова) | Ирина Сергеевна Подольская | |||
Ольга Андреевна Полугрудова (Салихова) | Нина Евгеньвна Пустовских | Игорь Константинович Путилов | |||
Аделина Дмитриевна Рабинович | Антонина Васильевна Рапп | Александр Васильевич Рыков | |||
Валентина Александровна Рыкова | Светлана Николаевна Савина | Михаил Егорович Смирнов | |||
Дмитрий Андреевич Созин | Нина Петровна Соловьёва | Екатерина Дмитриевна Суховей | |||
Надежда Григорьевна Хохлова | Светлана Николаевна Частухина | Зинаида Фёдоровна Шешина | |||
Пётр Петрович Штельц | Алексей Павлович Ябс | Ирина Николаевна Якимова | |||
Марина Константиновна Есаулкова | Ирина Ювенальевна Ярошук | ||||
Сайт учителя физической культуры Дмитрия Андреевича Созина
Находясь в режиме самоизоляции, обучающийся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должен получить возможность полноценного образования. Формат дистанционного обучения удовлетворяет такую потребность обучаемого. Однако, несмотря на высокий уровень развития информационных технологий, дистанционное образование не имеет готовых решений в преподавании школьного предмета «Физическая культура».
Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на уроке физкультуры», то у многих возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь физкультура – это, прежде всего движение. Теперь для меня совершенно очевидно, что без ИКТ невозможно обойтись.
Проводить занятия в дистанционном формате можно через специальные платформы для проведения онлайн-занятий. Например:
Zoom (ссылка для скачивания, ссылка для ознакомления с инструкцией к программе).
Moodle (ссылка для скачивания, ссылка для ознакомления с инструкцией к программе).
Во время проведения онлайн-занятий можно использовать видеохостинг YouTube (ссылка). На этом сайте представлено очень много видеороликов с примерами занятий по физической культуре.
Для самостоятельной работы школьников можно использовать сайты «Российской электронной школы» (ссылка) и «Московской электронной школы» (ссылка).
Некоторые задания даются для выполнения в электронном виде и затем отсылаются учителю в личном сообщении. Возможно оформление работы в виде текстового документа.
Дистанционный урок предполагает работу с компьютером, что ведёт к зрительной нагрузке. Поэтому на каждом уроке необходима гимнастика для глаз, для которой предложены разные упражнения.
Для укрепления мышц глаз (гимнастика для глаз), что не требует большого количества инвентаря: https://yadi.sk/i/AhDRc8MIwEqQ5Q.
Для формирования мышечного корсета: https://yadi.sk/i/SSuj0CcOjAmLDQ.
Суставная гимнастика: https://yadi.sk/i/-Q-avk2LpgtDuQ.
Учащиеся во время первых дистанционных уроков испытывали некоторые трудности, связанные с работой, у них возникали вопросы по выполнению заданий, их оформлению и отправке. Обо всём они могли спросить через сообщения в Электронном дневнике.
Использование возможностей дистанционного образования в работе учителя повышает эффективность процесса обучения, позволяет вывести процесс взаимодействия учителей и учеников на новый уровень, освоить новые формы урока.
Положительные черты дистанционного образования:
на уроках физкультуры они дают возможность организовать прохождение теоретического материала в доступной и наглядной форме.
при проведении внеклассных мероприятий: спортивных викторин, конкурсов, игр по станциям и т.п.
при подготовке к оценочному зачету для развития критического мышления, решения проблемных задач, самостоятельной работы с информацией.
при разработке учебных проектов, способствующих развитию интеллектуальных и творческих возможностей школьника, самовыражению и навыков совместной работы.
при работе с учениками, имеющими ограниченные физические возможности.
Во время работы можно использовать:
Учебные презентации, кроссворды, ребусы, мультимедиа и т.