Школа 1619 строгино: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Школа № 1619 имени М.И. Цветаевой — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ ШКОЛА № 1619, Москва (ИНН 7734233259), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrOrGqTWa4OUJ8DmYdkvOwY8fjaiZPHLMvB53tp_18VE1edXN8vTPELKlo0_-zZ4heQ2uUnSIuVTg37h_-uxtMjO-osZ6ubpDEkQ86rpv8DbdBjVXqjU8uqY9U5i9el9cM

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1619 ИМЕНИ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ”

Английское название

GBOU SHKOLA N 1619

Адрес

г. Москва, ул. Таллинская, д. 20 к. 4

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

– образования и науки

ИНН

7734233259

ОГРН

1037739506826

КПП

773401001

ОКАТО

Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Северо-Западный, Строгино

ОКПО

51108682

ОКТМО

Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Строгино

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

08.02.2003

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве

Адрес регистрирующего органа

125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.14

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

18.11

Печатание газет

18.12

Прочие виды полиграфической деятельности

18.14

Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги

58.11.1

Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде

Описание

Компания ГБОУ ШКОЛА № 1619, адрес: г. Москва, ул. Таллинская, д. 20 к. 4 зарегистрирована 08.02.2003. Организации присвоены ИНН 7734233259, ОГРН 1037739506826, КПП 773401001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 27 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Скуднов Евгений Александрович.
Компания ГБОУ ШКОЛА № 1619 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ГБОУ ШКОЛА № 1619 участвовало в 11 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 7 в качестве ответчика.

Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 1619, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 1619

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Как школа Гарлема использует «Проект 1619» в преподавании истории

Робин Старкс-Раглер, 9 лет, листает «Проект 1619: Рождение на воде». Авторы книги Николь-Ханна Джонс и Рене Уотсон посетили П.С. 125 в Гарлеме, чтобы обсудить свою работу в рамках Месяца черной истории.

Кристина Вейга / Chalkbeat

В то время, когда штаты по всей стране ограничивают преподавание истории Америки, учителя P.S. 125 Ральф Банч из Гарлема провел три недели, помогая своим ученикам пройти «The 1619Проект: Рожденный на воде».

Студенты писали стихи, рисовали автопортреты и встречались с авторами, известным писателем детских книг Рене Уотсон и Николь Ханна-Джонс, отмеченной наградами журналисткой.

Вымышленная детская книга была адаптирована из проекта New York Times 1619, созданного Ханной-Джонс для пересмотра наследия рабства и вклада чернокожих в Америку. Ханна-Джонс получила Пулитцеровскую премию за комментарий за вступительную часть, и проект был адаптирован в книгу и школьную программу.

Проект 1619 также вызвал негативную реакцию консерваторов, которая продолжает отражаться в классах с момента его первой публикации в 2019 году. По крайней мере, 27 штатов пытались запретить конкретное преподавание проекта или более широких дискуссий о расе и расизме в Америке. Бывший президент Трамп даже пригрозил прекратить финансирование школ, которые использовали этот проект.

На прошлой неделе Ханна-Джонс и Ватсон встретились со студентами P.S. 125 к началу Месяца черной истории и услышать, как дети отреагировали на их работу.

«Это многому меня научило, — говорит 9-летняя Робин Старкс-Раглер, ученица четвертого класса. — Я знаю, откуда я родом.

 «Для меня это было чем-то особенным, потому что я чувствовала, что я не одна», — сказала Кейша Дженестин, 10 лет, пятиклассница.

«Мне понравилась эта книга, потому что, возможно, люди не знали истории чернокожих», — сказал Шима Вонджу, 9 лет, четвероклассник. «Может быть, они не знали, что это началось не с рабства».

Детская книга, включающая иллюстрации Никколаса Смита, представляет собой серию стихов, рассказывающих историю чернокожих до того, как корабли с рабами прибыли в Вирджинию. Он включает в себя историю рабства, а также стойкость и достижения чернокожих американцев.

В Нью-Йорке, где школы являются одними из самых сегрегированных в стране, P.S. 125 выделяется своим разнообразием. Расположенный на вершине Морнингсайд-парка, около трети студентов – чернокожие и почти 40% – латиноамериканцы, 19% – белые и 5% – американцы азиатского происхождения.

Ученики провели утро, читая стихи Уотсону и Ханне-Джонс, которые включали припев «Я родом» и рассказывали о еде из черных бобов и риса, об отпусках, проведенных на берегу озера с бабушкой и дедушкой, и о том, как они росли в маленькой квартире. Студенты задавали вопросы о том, как они стали авторами, советы по написанию и что вдохновило их на написание книги.

«Нам повезло, что мы живем в городе, который не пытается ограничивать то, что наши дети могут узнать об истории и культуре чернокожих, — сказала Ханна-Джонс в интервью в школе. «Вы можете видеть из диалога, в котором эти студенты смогли участвовать, что им нечего бояться, что наши дети способны иметь сложные мысли и иметь дело с трудными историями, и чувствуют себя при этом сильнее».

Николь-Ханна Джонс и Рене Уотсон, авторы книги «1619Проект: Рожденные на воде», посетите сайт P.S. 125, чтобы обсудить свою книгу.

Кристина Вейга / Chalkbeat

Мероприятие было организовано некоммерческой организацией Behind the Book, которая сотрудничает со школами, чтобы внедрить в школы программы обучения грамоте. Организация подарила 135 экземпляров «Проекта 1619: Рожденные на воде» студентам школы им. П.С. 125. 

Прежде чем студенты выстроились в очередь, чтобы авторы подписали свою книгу, Ханна-Джонс задала свой вопрос. Она спросила учеников четвертого и пятого классов, чему они научились, начав откровенную дискуссию о расе.

 Сталкивались ли вы с дискриминацией в детстве? — спросил Чейс Томас, 10-летний пятиклассник.

Класс на секунду замолчал, пока Ватсон не ответил: «Абсолютно».

«Послушайте, мы оба выросли в сообществе, где многие люди не обязательно думали, что такие дети, как мы, должны быть успешными, что такие дети, как мы, могут быть умными. Я, конечно, сталкивалась с этим в своем детстве, когда люди сомневались в моих способностях, потому что я происходила из малообеспеченных слоев населения, потому что я была молодой чернокожей девочкой», — сказала Ханна-Джонс. «Самое главное: вы не можете контролировать то, как другие будут вас видеть, но вы можете контролировать свою собственную реакцию на то, как они вас увидят. И поэтому каждый раз, когда кто-то думал, что я не могу что-то сделать, я был полон решимости доказать, что они ошибаются».

Она заверила студентов: «Вы докажете, что общество ошибается, если люди сомневаются в вас или дискриминируют вас».

Студент П.С. 125 в Гарлеме держит в руках книгу «Проект 1619: Рожденные на воде» и слушает, как авторы Николь-Ханна Джонс и Рене Уотсон рассказывают о своей работе.

Кристина Вейга / Chalkbeat

Директор школы Яэль Леопольд назвала визит авторов «идеальным моментом».

Она стала директором всего несколько месяцев назад, когда проект уже был в движении. Но Леопольд был на борту, отметив свою собственную копию «1619 г.Project: Born on the Water» была одной из первых вещей, которые она распаковала в своем новом офисе. Он стоит на полке над ее столом.

Она знает, что обстановка непростая, когда дело доходит до ведения дискуссий в классе по темам книги, и она сказала, что нервничала из-за того, какой может быть реакция школьного сообщества, когда она повесила табличку «Black Lives Matter» на дверь офиса. . В Бруклине родители в начальной школе говорят, что флаги, поддерживающие Black Lives Matter и сообщество ЛГБТК, неоднократно срывались, а Нью-Йорк рассматривает возможность собственного запрета 1619 года.Проект в классах колледжа.

Но Леопольд назвал «необходимым» не только обсуждение расы и расизма, но и обеспечение того, чтобы учащиеся из разных слоев общества были представлены в том, чему учат, и на фресках, украшающих стены школы. Бывший администратор городских программ для детей младшего возраста, она отметила исследования, согласно которым дети начинают замечать цвет кожи и расу уже в дошкольном возрасте.

 «Наши дети всегда готовы», — сказала она. «Они готовы вести переговоры. Они хотят поговорить, а мы, взрослые, должны чувствовать себя комфортно».

Эми Скуфарас, белая учительница третьего класса, призналась, что ей было страшно вести свой класс по книге. Ее совет другим учителям, у которых могут быть подобные сомнения, заключался в том, чтобы просто начать. Она сказала, что видела разницу, которую это сделало для ее студентов.

«Мы обнаружили, что книга действительно подняла некоторых студентов и их восприятие самих себя», — сказала она. «Мы действительно учились у студентов, которые обычно не разговаривают — они говорили и делились».

В эпоху неопределенности необходим четкий план развития школьного питания

С тех пор, как в начале 2020 года школы были закрыты из-за пандемии Covid-19, школы были вовлечены в дебаты и неопределенность: учащиеся в масках или без масок, в классах или на электронном обучении, преподают Проект 1619 или книги запрещены в их школах. библиотеки. Однако одна вещь оставалась неизменной на протяжении всей пандемии: необходимость в школах обеспечивать здоровое питание.

С начала 2020 года каждый учащийся имеет право на бесплатный завтрак и обед в школе благодаря Covid-19.отказы в ответных мерах в отношении детского питания, выданные Министерством сельского хозяйства США. Во времена экономической нестабильности для многих семей бесплатное школьное питание, в частности, бесплатное здоровое школьное питание, является спасательным кругом, особенно в связи с окончанием выплаты налоговых льгот на детей.

Школьное питание требуется по закону для соответствия стандартам питания , которые были обновлены в 2012 году, но эти стандарты оспаривались противниками и даже были отменены администрацией Трампа (Центр науки в общественных интересах подал в суд на Министерство сельского хозяйства США и выиграл; стандарты были восстановлены в 2020 году). Кроме того, 2020 Диетические рекомендации для американцев, федеральное руководство по здоровому питанию, на которое опираются федеральные программы питания, снизили количество натрия, которое считается безопасным для некоторых детей, и повторили свою рекомендацию ограничить добавленный сахар не более чем 10 процентами. калорий (впервые введено в Диетических рекомендациях 2015 г.).

Чтобы понять, предоставляют ли компании продукты, отвечающие научно обоснованным стандартам питания, CSPI создал корпоративную отчетную карточку школьного питания, в которой проанализировано питательное качество почти 1800 продуктов K-12 от 28 основных производителей, предлагаемых в 2020–2021 учебном году. Хорошая новость заключается в том, что мы обнаружили, что компании могут в значительной степени соблюдать научно обоснованные стандарты в пяти оцениваемых областях: цельное зерно, натрий, добавленные сахара, искусственные подсластители и синтетические красители. Мы также обнаружили, что компании, производившие одни из худших продуктов, предлагали лучшие альтернативы. Школьная еда слишком соленая и сладкая, и необходимо больше цельнозерновых продуктов. Некоторые искусственные подсластители являются канцерогенными, а синтетические красители могут влиять на поведение восприимчивых детей.

Вот уже почти два года школы сталкиваются с неопределенностью. Гибкость имела решающее значение для преодоления пандемии и связанных с ней сбоев в цепочке поставок. Теперь пришло время Министерству сельского хозяйства США обеспечить уверенность в промышленности, школах и семьях, укрепив и защитив стандарты школьного питания. Мы призываем Министерство сельского хозяйства США сохранить требование о 100-процентном обогащении цельного зерна, усилить цели по сокращению содержания натрия и ввести стандарт на добавленный сахар в соответствии с Диетическими рекомендациями 2020 года, а также ввести стандарты, исключающие искусственные подсластители и синтетические красители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *