О нас Новости Документы Родителям Мы творим История Разработки Фото Ссылки Пишите нам |
«Прогимназия – вид образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, реализующая образовательные программы дошкольного и начального общего образования, с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся».
![]() Школьное здание на улице Пречистенка имеет длительную историю. За
период с 1935 года, когда оно было построено, в нем находились различные
учебные учреждения. Каждое из них, по своему, интересно: немецкая школа,
2-я артиллерийская и средняя общеобразовательная школа № 29 с углубленным изучением английского языка, гуманитарно-экономическая гимназия № 1529. Они имели свою яркую уникальную историю.
Их влияние и традиции мы ценим и в наши дни. В школе расположен народный
музей 2-й спецартшколы. Более подробная информация о этапах развития школы представлена в разделе
ИСТОРИЯ. 2. Педагогический коллектив прогимназии.
Многие учителя прогимназии отмечены наградами и почетными званиями.
Учитель начальных классов Баккал Н.С. – Заслуженный учитель РФ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Георгобиани А. 3. Направление деятельности. Прогимназия функционирует как образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основной целью групп кратковременного пребывания дошкольников является обеспечение всестороннего развития детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, формирование у них основ готовности к школьному обучению. В школе научно продумано и психологически обосновано ведется учебно-воспитательный процесс для младших школьников. Основные цели прогимназии:
В
школе имеется 16 оборудованных кабинетов начальных классов, предметные
кабинеты природоведения, музыки, рисования и художественного труда,
кабинеты иностранных языков, игровой кабинет ЛЕГО, 2 компьютерных класса,
спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека. Педагогический коллектив прогимназии ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. Прогимназия
находится в историческом, культурном центре города, что способствует нравственно-эстетическому, патриотическому воспитанию учащихся. В
прогимназии организована работа по курсам «Музей и культура», «Развитие
творческого потенциала младшего школьника» основными целями которых является
формирование культурного человека, патриота и гражданина мира, творческой
личности. Учебный план прогимназии составлен на основе Московского базисного учебного плана и ориентирован на углубленное изучение следующих образовательных областей: филологии (русский язык, английский язык), искусства и обществознания (ИЗО, художественный труд, москвоведение, введение в историю, курс «Музей и культура»), а также на развитие творческих и интеллектуальных способностей (анализа, рассуждения, комбинирования, планирования и пр.) каждого ребенка. Начальное образование реализуется по модели 4-летней начальной школы. Прогимназия работает над созданием развивающей игровой среды для младших школьников, развитием их творческого потенциала. Система дополнительного образования прогимназии включает в себя работу
кружков по интересам и спортивную деятельность.
Прогимназия стремиться создать такую инфраструктуру дополнительного
образования, которая обеспечивает удовлетворение и развитие личностных
потребностей разных групп обучающихся. Потенциал дополнительного образования
позволяет реализовать запросы и потребности одарённых детей, расширить
кругозор обучающихся, усилить работу по оздоровлению и физическому развитию
детей. Система дополнительного образования прогимназии тесно связано с внешкольной
деятельностью учреждения. С 2004 г. работает
экспериментальная площадка по Музейной педагогике
на базе школы. Во внеурочной деятельности при организации общешкольных
праздников активно сотрудничает со многими научными и образовательными учреждениями
Центрального округа (музеями и досуговыми центрами). Прогимназия №1768, поддерживая традиции гимназий №1529 и 1521, участвует
в проекте ПАШ ЮНЕСКО по направлениям «Всемирное культурное наследие»,
«Москва на пути к Культуре мира». 4. Перспективы развития.Большую роль в деле становления прогимназии играет созданная в школе психолого-логопедическая служба. В состав службы входят логопед, 3 школьных психолога, социальный педагог. В прогимназии имеется специально оборудованная комната для индивидуальной психологической работы с учащимися. Активно идет материальное оснащение предметных кабинетов: полностью оборудован кабинет природоведения, продолжается работа по созданию передвижных развивающих музейных экспозиций. Полностью оборудовано и укомплектовано отдельное помещение для занятий групп кратковременного пребывания дошкольников. Для работы психологической службы школы оборудован кабинет сенсомоторной коррекции, а также кабинет игратерапии. Все учебные кабинеты начальной школы укомплектованы автоматизированными рабочими местами и связаны локальной школьной интернет-сетью. В 2010-2011 учебном году будет осуществляться второй этап внедрения информационных технологий в образовательный процесс: работа в системе школьного телевидения; оснащение школы передвижными классами с информационным оборудованием для каждого учащегося; установка и использование SMART-досок в кабинеты информатики. Так же, в 2010-2011 учебном году Прогимназия № 1768 участвует в разработке и внедрении ФГОС второго поколения для начальной школы.
|
||||
Школа N 1768, прогимназия, Москва. Отзывы
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2009 по 2011 г.
Классы:1-2
Конкурс:Так как ходили на подготовительные занятия, поступили без тестирования. Естественно, если кто-то не занимался, то, как Вы себе представляете, учитель должен оценить подготовку ученика? Наверное, будет логично сделать ребенку тестирование. Про конкурс: в год, когда мы шли в 1-й класс, было набрано 5 первых классов. Это говорит о том, что люди сюда хотели и стремились попасть!
Режим занятий:Режим занятий – простой 5 дней с 1-2 класс, и с 3 класса добавляется 6 день суббота, но с октября и заканчивается апрелем. Всем это известно еще до поступления в школу. В связи с этим, дети не будут перегружены в течение недели уроками.
Программа на каникулы – есть замечательный зимний лагерь под Звенигородом, о котором уже говорилось. Дети ездят туда с удовольствием. Со 2-го класса там идут уроки в первой половине дня. Есть тихий час и каждый день очень активная и интересная программа. 2 год мы туда ездим и на следующий год поедем тоже. В этом году у нас поехал практически весь класс. Ребенок тоже должен отдохнуть от родителей, нянь, бабушек с дедушками, и лучше узнать и пообщаться с одноклассниками. Летом есть летний лагерь и поездка на остров Кижи.
Охрана есть. Проблем никогда не было. Утром всегда приветливо здороваются, открывают детям дверь. Днем не выпускают, пока не поймут и увидят, что за ребенком пришли. Очень интересный комментарий про то, что до машины не пускают. За детей несут ответственность, и ребенку до машины дойти, т.к. не нашли место для парковки, это не аргумент. Кстати, если так опаздываете, то в машине можно аварийку включить. Мне кажется, она есть во всех машинах. Сколько не приезжала, всегда была парковка, не прямо у пешеходного перехода, куда любят парковать свои машины родители, а вокруг, в 2-3 минутах ходьбы. Кстати, директор школы просит не ставить машины на пешеходном переходе, т.к. это пешеходный переход.
Оплата:Оплаты нет. За охрану, возможно, что-то сдаем, т.к. само государство, или какой-то орган нам не дал охранника на 2 вход. За уборку -никогда не слышала.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание – очень хорошее. По сравнению со школами, которые построили по стандарту, когда учились мы (80-90 годы), в сто раз лучше, теплее, прочнее и удобнее. Что же Вы так тут все ругаете директора этой школы, пишите, что так много купили в класс, и говорите, что старая школа, не лучше, чем снаружи. Это государственная школа, и директор делает все, чтобы отремонтировать ее, обновить и если что-то не так, починить. Или она должна копить свою зарплату, и летом, когда дети отдыхают, построить хрустальный дворец, т.к. вид школы вам не нравится. Смешно. Вы ходите в школу за знаниями, а не за внутренней красотой. А внутри все красиво, если привить это ребенку! Поверьте, дети даже не замечают, какие стены, и чем они покрашены. Им важно, что есть детский уголок, и что сама Татьяна Анатольевна к ним приходит на переменах и интересуется, все ли у них в порядке. Вы вообще с детьми своими общаетесь? Им важно, что их работы по рисованию, которые они рисовали ко Дню космонавтики, на стену школы повесили!!! Вот что важно Вашим детям.
Оснащенность – отличная. Я не знаю, что и какой класс покупал перечисленные ниже в комментарии предметы, мы ничего в класс не покупали. У нас новый проектор, электронная доска, компьютеры MAC. И это не родители, это государство оборудовало, или правительство Москвы, или еще какой-то важный орган в образовании, точно не помню.
За два года даже не слышала, что кто-то прячет стаканчики, бумагу и другой инвентарь, который остается ночевать в классе. На родительском собрании такого ответственного лица мы не избирали, хотя я всегда хожу на них.
По поводу того, что школа с 1-4 класс-это замечательно. Дети до 4 класса могут не соприкасаться со старшими детьми-подростками, некоторые из которых, скорее всего, курят, нецензурно выражаются и целуются в коридорах.
В классах:25-30
Обучение
Программа:Очень сильная, интересная программа, которая рассчитана на детей, которые живут сейчас. Да, может быть, в наше время было достаточно уметь нарисовать квадратик или кружок, или посчитать до 10 и знать какие-то буквы для поступления в 1 класс. Сейчас другое поколение, другая программа и другие дети. Да, может быть, нужно потратить какое-то время и объяснить и помочь ребенку разобраться, но нужно заниматься с ним.
Предмет Москвоведение – это предмет «Музей и культура». На каждом собрании говорится, что этот предмет идет блоками. 1 раз в четверть проходит данный предмет. По окончанию каждого блока дети идут в Кремль, Оружейную палату, музей Пушкина, либо устраивают завершающий концерт в школе. Обязательно делают подделку, каждый раз ее приурочивают к теме блока. Если ходить на собрания класса, то там неоднократно повторяют, как и почему идет данный предмет. Обязательно дают детям задания для подготовки определенной темы. Все, кто здесь писал отзывы об этом предмете, много знаете школ, где его изучают? И чем он может быть лишним?
Со 2 класса изучаем 2 язык, который можно выбрать. Не считаю, что во 2 классе ребенок должен уже разговаривать по-английски и вести беседу на разные темы. Не нужно торопить события и его жизнь. Репетитора можно нанять и в более старших классах, если это нужно.
Вообще, очень странные здесь отзывы написаны. Я не понимаю, если честно, зачем искать ребенка, если есть телефон мобильный, по которому можно позвонить. Если у ребенка нет телефона, то его всегда по громкоговорителю объявляет снизу охрана. Говорит четко фамилию ребенка, и что за ним пришли и ждут внизу. Всегда все спускаются. А потом можно позвонить и преподавателю, и тем, кто на продленке.
Очень редко бывают мероприятия, которые мешают поесть ребенку его «платный обед», тем более, если дают сосиски и бутерброды.
Мы проучились 2 года в этой школе, и лучше школы я не знаю. И я не знаю людей, которые были бы недовольны ей. Хотя всегда найдется кто-то, кто будет таким. Можно подумать, Татьяна Анатольевна, стояла на улицах, прилегающих к школе, и ловила детей, которым пора поступать в ее школу и упрашивала родителей привезти их именно к ней. Не нравится вам – не учитесь, не ходите, не тратьте чужое время. И если решили написать свой отзыв о школе, то называйте директора школы – директором, а не директрисой, и учителя – учителем, а не дамой. Ведь Ваши отзывы может прочитать Ваш ребенок.
Все дети разные, но в нашем классе к каждому ребенку есть свой подход. У нас замечательный классный руководитель. Дети слушают ее, слушаются, уважают и даже копируют. Я всем рекомендую нашу школу. Я не живу рядом со школой, я вожу своего ребенка, и если кого-то не устраивают дополнительные кружки в школе, то просто не ходите. Ведь я не сомневаюсь, что в Вашем районе есть замечательные бесплатные кружки. Мы не ходим на кружки в школе, мы ходим рядом с домом, потому что это удобно и ребенок может спокойно поесть и еще сделать часть уроков. Мы ходим каждый день, а иногда у нас 2 кружка в день. Мы успеваем отучиться, доехать до дома на метро, пообедать, пойти на кружки, и еще уроки сделать. Это все зависит и от вас, дорогие родители.
Средняя школа Мароа Форсайт | Средняя школа Мароа Форсайт
Фильтр по активности Пожалуйста, выберите деятельностьWYSEBandChoirFFAMMath CountsMath TeamMusicalsNational Honor SocietyСовещательный комитет директора SADDSSpeech ClubStudent CouncilMF Community ClubPre-KHigh School Events
Фильтровать по виду спорта Пожалуйста, выберите спортивные команды для мальчиков — бейсбол — баскетбол — бег по пересеченной местности — футбол — гольф — футбол — теннис — легкая атлетика — борьба женские команды — баскетбол — черлидинг — танцы — бег по пересеченной местности — футбол — софтбол — теннис — легкая атлетика — Trojanettes — ВолейболСтуденческая — Ловля окуня — Учебная чаша — Поднятие тяжестей
Просмотр по неделям
Просмотр календаря
январь
Маршировать
ПонедельникПн | ВторникВт | средасреда | ЧетвергЧт | ПятницаПятница | СубботаСб | ВоскресеньеВс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Окружной календарь на 2022–2023 годы
arrow_forwardАкадемия творческого обучения – сложная учебная программа, исключительные результаты
Предыдущая
Следующая
С уважением, Академия Креативного Обучения!
Независимо от того, посещаете ли вы наш школьный веб-сайт впервые или являетесь родителем-ветераном ученика CLA, мы ценим ваш интерес к нашей школе! Creative Learning Academy — это сообщество учащихся, совершенно не похожее ни на одно другое сообщество в Пенсаколе. С момента своего основания в 1972, CLA является неотъемлемой частью образовательного сообщества Пенсаколы, предлагая высокие академические стандарты, привлекательную учебную среду и культуру, которая ценит каждого ребенка как личность.
У нас учится более 200 учеников в возрасте от трех лет до восьмого класса. У нас работают высококвалифицированные, опытные преподаватели, а студенты уверены в себе, заинтересованы и привержены своим личным образовательным целям. Эти важные компоненты школьного превосходства поддерживают среду, в которой обучение, открытия и стипендия имеют первостепенное значение.
Пожалуйста, просмотрите нашу веб-страницу и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. Я призываю вас найти время, чтобы посетить наш кампус, познакомиться с нашими преподавателями и убедиться в ценности образования CLA. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас!
С уважением,
Ким Стаффорд
Директор школы
Учащиеся любят нашу школу.

Родителям нравятся наши результаты.
Creative Learning Academy — это аккредитованная независимая школа для учащихся от 3 до 8 классов. Наша миссия состоит в том, чтобы «подготовить студентов к обучению, лидерству и творческому решению проблем будущего».
Стань драконом
CLA отличается не только сложной академической программой и уважаемым профессорско-преподавательским составом, но и подходом к обучению, ориентированным на учащихся и детей. Присоединяйтесь к нам в туре, чтобы узнать больше!
Успехи в учебе – исключительный характер
Наши ученики демонстрируют широкий спектр даров, талантов и способностей. На протяжении всей школы воспитываются и демонстрируются принципы хорошего характера, ответственности, самомотивации, интеллектуальной любознательности и уважения к сверстникам, взрослым и представителям других культур.
Ваша школа.
Ваше сообщество.
В CLA мы призываем родителей участвовать в образовательном опыте своего ребенка, участвуя в специальных школьных мероприятиях, индивидуальных школьных проектах и ежегодных мероприятиях по сбору средств.
Отзывы
«Начало моего обучения в CLA было феноменальным опытом, и я не могу представить себя лучше подготовленным к старшей школе. Трудовая этика и навыки обучения, которым я научилась, сделали переход к программе IB легким. Я всегда буду помнить свои одиннадцать лет в CLA благодаря тому, как преподаватели и студенты общались друг с другом в позитивной и дружеской обстановке».
Меган СмитВыпускница 2020 года, обладательница награды «Золотой дракон»
«Академия творческого обучения — замечательная школа, хорошо зарекомендовавшая себя в сообществе Пенсакола. Здесь царит интимная семейная обстановка, в которой мои дети действительно расцветают. Уровень образования выдающийся, а персонал замечательный. Они знают и любят каждого ребенка в отдельности, что действительно способствует не только семейной среде, но и позволяет каждому ребенку развиваться и следовать своим увлечениям. Я уверен, что CLA заложила прочную основу не только для пути обучения моих детей, но и в социальном плане, и у них развилась настоящая любовь к учебе. Мне, как выпускнику CLA, приятно наблюдать, как мои дети учатся и растут так же, как и я, в любящей, заботливой и образовательной среде, столь же прекрасной, как эта».
Выпускница, родитель и опекун
“Будучи мамой 3-х детей, я узнала, насколько различаются потребности моих детей. Что делает CLA таким уникальным, так это их внимание к тому, насколько индивидуальны дети, и на самом деле воспитывают их индивидуализм. , Я так впечатлен тем, что дети являются частью их постановки целей, академических и социальных. Это не только родители и учителя. Учебная программа является сложной, но CLA поощряет сильные стороны и интересы детей, обучая их. Хотел бы я, чтобы у меня была такая возможность, когда я был моложе».
Член правления и родитель
“Эта любимая школа сыграла огромную роль в успехах моих детей в учебе и жизни. Мои дети получили невероятный академический опыт в CLA, который я считаю лучшим в Пенсаколе. Однако , эта школьная среда предлагает гораздо больше. Она научила их эмпатии, вовлеченности, тайм-менеджменту, уважению и многим другим положительным качествам, которые прививаются им по сей день. Это учителя и администрация искренне заботились о моих детях и заботились о детях, которые примите участие сегодня. Я считаю, что любому родителю или ребенку, решившему принять участие в невероятном образовательном путешествии CLA, очень повезло».
Родитель выпускников и член правления
Предыдущий
Следующий
Школьные часы
рабочее время с 7:30 до 15:30
Утренние времена прибытия
- 7:45 Средняя школа
- 8:05 1ST – 4th Grades 2929. 8:02.
Время увольнения во второй половине дня
- 2:30 Предварительное увольнение
- 2:45 Только средняя школа
- 3:00 Увольнение из разных подразделений
- 3:10 Увольнение только в начальной школе
Знания
Знания
Студенты CLA получают выгоду от сложной академической программы и имеют базу знаний, необходимую для достижения успеха в постоянно меняющемся мире новых технологий и разнообразных сообществ.