О нас Новости Документы Родителям Мы творим История Разработки Фото Ссылки Пишите нам |
«Прогимназия – вид образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, реализующая образовательные программы дошкольного и начального общего образования, с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся».
Историческая справка о школе. Школьное здание на улице Пречистенка имеет длительную историю. За
период с 1935 года, когда оно было построено, в нем находились различные
учебные учреждения. Каждое из них, по своему, интересно: немецкая школа,
2-я артиллерийская и средняя общеобразовательная школа № 29 с углубленным изучением английского языка, гуманитарно-экономическая гимназия № 1529. Они имели свою яркую уникальную историю.
Их влияние и традиции мы ценим и в наши дни. В школе расположен народный
музей 2-й спецартшколы. Более подробная информация о этапах развития школы представлена в разделе
ИСТОРИЯ. 2. Педагогический коллектив прогимназии.
Многие учителя прогимназии отмечены наградами и почетными званиями. Учитель начальных классов Баккал Н.С. – Заслуженный учитель РФ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Георгобиани А. Л., учитель начальных классов Бадалова Г.В. – отличники народного просвещения. Музейный педагог, кандидат филологических наук, Ванслова Е.Г. является председателем объединения музейных педагогов России, многие годы проводит Всероссийский семинар «Музей и подрастающее поколение». Многие сотрудники школы являются кандидатами наук: учитель информатики Ишечкин В.Б. – кандидат военно-технических наук, директор школы Воробьева Т.А., заместитель директора по экспериментальной работе Васюкова Г.В., учитель начальных классов Пискарева И.Е., музейный педагог Вилкова И.М., педагог дополнительного образования Собянина И.В.- кандидаты педагогических наук, учитель-дефектолог Семенова О.А. – кандидат психологических наук. Кандидатами искусствоведения являются музейные педагоги Крючкова Е.Н., Травкина С.Е., Захарова И.В. Грамоты Министерства образования РФ имеют: заместитель директора по организационной работе Трофимова И.А., учитель французского языка Курилина Е. А., учитель русского языка и литературы (учитель начальных классов) Нефедьева И.Ю. Победителями конкурса “Грант Москвы” в области инновационных технологий в сфере образования являются заместители директора: Трофимова И.А., Георгобиани А.Л. (2007 г.), Данилина И.А. (2008 г.), Воробьева Т.А. (2008 г.).3. Направление деятельности. Прогимназия функционирует как образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основной целью групп кратковременного пребывания дошкольников является обеспечение всестороннего развития детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, формирование у них основ готовности к школьному обучению. В школе научно продумано и психологически обосновано ведется учебно-воспитательный процесс для младших школьников. Основные цели прогимназии:
В школе имеется 16 оборудованных кабинетов начальных классов, предметные кабинеты природоведения, музыки, рисования и художественного труда, кабинеты иностранных языков, игровой кабинет ЛЕГО, 2 компьютерных класса, спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека. Прогимназия располагает хорошей материально-технической базой и достаточном учебно-методическим обеспечением для занятий со школьникам.Педагогический коллектив прогимназии ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. Прогимназия находится в историческом, культурном центре города, что способствует нравственно-эстетическому, патриотическому воспитанию учащихся. В прогимназии организована работа по курсам «Музей и культура», «Развитие творческого потенциала младшего школьника» основными целями которых является формирование культурного человека, патриота и гражданина мира, творческой личности. Уроки по истории и москвоведению, по музейной культуре проходят на базе Оружейной Палаты Московского Кремля, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Учебный план прогимназии составлен на основе Московского базисного учебного плана и ориентирован на углубленное изучение следующих образовательных областей: филологии (русский язык, английский язык), искусства и обществознания (ИЗО, художественный труд, москвоведение, введение в историю, курс «Музей и культура»), а также на развитие творческих и интеллектуальных способностей (анализа, рассуждения, комбинирования, планирования и пр.) каждого ребенка. Начальное образование реализуется по модели 4-летней начальной школы. Прогимназия работает над созданием развивающей игровой среды для младших школьников, развитием их творческого потенциала. Система дополнительного образования прогимназии включает в себя работу кружков по интересам и спортивную деятельность.
Прогимназия стремиться создать такую инфраструктуру дополнительного образования, которая обеспечивает удовлетворение и развитие личностных потребностей разных групп обучающихся. Потенциал дополнительного образования позволяет реализовать запросы и потребности одарённых детей, расширить кругозор обучающихся, усилить работу по оздоровлению и физическому развитию детей. Финансирование дополнительного образования осуществляется за счёт средств бюджета и средств родителей, предназначенных на оплату кружковой работы. В структуру дополнительного образования входят: спортивные секции (секция плавания на базе бассейна «Чайка» 1-4, секция каратэ-до для 1-4 кл, мини-футбол 1-4 кл.), кружки эстетического воспитания (вокальная студия, бальные танцы, изостудия, лепка, музыкальный театр, кружок «Умелые руки»), студии интеллектуального развития (кружок английского языка, биологический кружок, уголок живой природы, нестандартные математические задачи, лего).Система дополнительного образования прогимназии тесно связано с внешкольной деятельностью учреждения. С 2004 г. работает экспериментальная площадка по Музейной педагогике на базе школы. Во внеурочной деятельности при организации общешкольных праздников активно сотрудничает со многими научными и образовательными учреждениями Центрального округа (музеями и досуговыми центрами). Прогимназия №1768, поддерживая традиции гимназий №1529 и 1521, участвует
в проекте ПАШ ЮНЕСКО по направлениям «Всемирное культурное наследие»,
«Москва на пути к Культуре мира». 4. Перспективы развития.Большую роль в деле становления прогимназии играет созданная в школе психолого-логопедическая служба. В состав службы входят логопед, 3 школьных психолога, социальный педагог. В прогимназии имеется специально оборудованная комната для индивидуальной психологической работы с учащимися. Активно идет материальное оснащение предметных кабинетов: полностью оборудован кабинет природоведения, продолжается работа по созданию передвижных развивающих музейных экспозиций. Полностью оборудовано и укомплектовано отдельное помещение для занятий групп кратковременного пребывания дошкольников. Для работы психологической службы школы оборудован кабинет сенсомоторной коррекции, а также кабинет игратерапии. Все учебные кабинеты начальной школы укомплектованы автоматизированными рабочими местами и связаны локальной школьной интернет-сетью. В 2010-2011 учебном году будет осуществляться второй этап внедрения информационных технологий в образовательный процесс: работа в системе школьного телевидения; оснащение школы передвижными классами с информационным оборудованием для каждого учащегося; установка и использование SMART-досок в кабинеты информатики. Так же, в 2010-2011 учебном году Прогимназия № 1768 участвует в разработке и внедрении ФГОС второго поколения для начальной школы.
|
||||
Школа N 1768, прогимназия, Москва. Отзывы
Кто учился/учится:ребёнок
Период посещения:с 2009 по 2011 г.
Классы:1-2
Конкурс:Так как ходили на подготовительные занятия, поступили без тестирования. Естественно, если кто-то не занимался, то, как Вы себе представляете, учитель должен оценить подготовку ученика? Наверное, будет логично сделать ребенку тестирование. Про конкурс: в год, когда мы шли в 1-й класс, было набрано 5 первых классов. Это говорит о том, что люди сюда хотели и стремились попасть!
Режим занятий:Режим занятий – простой 5 дней с 1-2 класс, и с 3 класса добавляется 6 день суббота, но с октября и заканчивается апрелем. Всем это известно еще до поступления в школу. В связи с этим, дети не будут перегружены в течение недели уроками.
Программа на каникулы – есть замечательный зимний лагерь под Звенигородом, о котором уже говорилось. Дети ездят туда с удовольствием. Со 2-го класса там идут уроки в первой половине дня. Есть тихий час и каждый день очень активная и интересная программа. 2 год мы туда ездим и на следующий год поедем тоже. В этом году у нас поехал практически весь класс. Ребенок тоже должен отдохнуть от родителей, нянь, бабушек с дедушками, и лучше узнать и пообщаться с одноклассниками. Летом есть летний лагерь и поездка на остров Кижи.
Охрана есть. Проблем никогда не было. Утром всегда приветливо здороваются, открывают детям дверь. Днем не выпускают, пока не поймут и увидят, что за ребенком пришли. Очень интересный комментарий про то, что до машины не пускают. За детей несут ответственность, и ребенку до машины дойти, т.к. не нашли место для парковки, это не аргумент. Кстати, если так опаздываете, то в машине можно аварийку включить. Мне кажется, она есть во всех машинах. Сколько не приезжала, всегда была парковка, не прямо у пешеходного перехода, куда любят парковать свои машины родители, а вокруг, в 2-3 минутах ходьбы. Кстати, директор школы просит не ставить машины на пешеходном переходе, т.к. это пешеходный переход.
Оплата:Оплаты нет. За охрану, возможно, что-то сдаем, т.к. само государство, или какой-то орган нам не дал охранника на 2 вход. За уборку -никогда не слышала.
Бытовые условия
Здание, оснащённость:Здание – очень хорошее. По сравнению со школами, которые построили по стандарту, когда учились мы (80-90 годы), в сто раз лучше, теплее, прочнее и удобнее. Что же Вы так тут все ругаете директора этой школы, пишите, что так много купили в класс, и говорите, что старая школа, не лучше, чем снаружи. Это государственная школа, и директор делает все, чтобы отремонтировать ее, обновить и если что-то не так, починить. Или она должна копить свою зарплату, и летом, когда дети отдыхают, построить хрустальный дворец, т.к. вид школы вам не нравится. Смешно. Вы ходите в школу за знаниями, а не за внутренней красотой. А внутри все красиво, если привить это ребенку! Поверьте, дети даже не замечают, какие стены, и чем они покрашены. Им важно, что есть детский уголок, и что сама Татьяна Анатольевна к ним приходит на переменах и интересуется, все ли у них в порядке. Вы вообще с детьми своими общаетесь? Им важно, что их работы по рисованию, которые они рисовали ко Дню космонавтики, на стену школы повесили!!! Вот что важно Вашим детям.
Оснащенность – отличная. Я не знаю, что и какой класс покупал перечисленные ниже в комментарии предметы, мы ничего в класс не покупали. У нас новый проектор, электронная доска, компьютеры MAC. И это не родители, это государство оборудовало, или правительство Москвы, или еще какой-то важный орган в образовании, точно не помню.
За два года даже не слышала, что кто-то прячет стаканчики, бумагу и другой инвентарь, который остается ночевать в классе. На родительском собрании такого ответственного лица мы не избирали, хотя я всегда хожу на них.
По поводу того, что школа с 1-4 класс-это замечательно. Дети до 4 класса могут не соприкасаться со старшими детьми-подростками, некоторые из которых, скорее всего, курят, нецензурно выражаются и целуются в коридорах.
В классах:25-30
Обучение
Программа:Очень сильная, интересная программа, которая рассчитана на детей, которые живут сейчас. Да, может быть, в наше время было достаточно уметь нарисовать квадратик или кружок, или посчитать до 10 и знать какие-то буквы для поступления в 1 класс. Сейчас другое поколение, другая программа и другие дети. Да, может быть, нужно потратить какое-то время и объяснить и помочь ребенку разобраться, но нужно заниматься с ним.
Предмет Москвоведение – это предмет «Музей и культура». На каждом собрании говорится, что этот предмет идет блоками. 1 раз в четверть проходит данный предмет. По окончанию каждого блока дети идут в Кремль, Оружейную палату, музей Пушкина, либо устраивают завершающий концерт в школе. Обязательно делают подделку, каждый раз ее приурочивают к теме блока. Если ходить на собрания класса, то там неоднократно повторяют, как и почему идет данный предмет. Обязательно дают детям задания для подготовки определенной темы. Все, кто здесь писал отзывы об этом предмете, много знаете школ, где его изучают? И чем он может быть лишним?
Со 2 класса изучаем 2 язык, который можно выбрать. Не считаю, что во 2 классе ребенок должен уже разговаривать по-английски и вести беседу на разные темы. Не нужно торопить события и его жизнь. Репетитора можно нанять и в более старших классах, если это нужно.
Вообще, очень странные здесь отзывы написаны. Я не понимаю, если честно, зачем искать ребенка, если есть телефон мобильный, по которому можно позвонить. Если у ребенка нет телефона, то его всегда по громкоговорителю объявляет снизу охрана. Говорит четко фамилию ребенка, и что за ним пришли и ждут внизу. Всегда все спускаются. А потом можно позвонить и преподавателю, и тем, кто на продленке.
Очень редко бывают мероприятия, которые мешают поесть ребенку его «платный обед», тем более, если дают сосиски и бутерброды.
Мы проучились 2 года в этой школе, и лучше школы я не знаю. И я не знаю людей, которые были бы недовольны ей. Хотя всегда найдется кто-то, кто будет таким. Можно подумать, Татьяна Анатольевна, стояла на улицах, прилегающих к школе, и ловила детей, которым пора поступать в ее школу и упрашивала родителей привезти их именно к ней. Не нравится вам – не учитесь, не ходите, не тратьте чужое время. И если решили написать свой отзыв о школе, то называйте директора школы – директором, а не директрисой, и учителя – учителем, а не дамой. Ведь Ваши отзывы может прочитать Ваш ребенок.
Все дети разные, но в нашем классе к каждому ребенку есть свой подход. У нас замечательный классный руководитель. Дети слушают ее, слушаются, уважают и даже копируют. Я всем рекомендую нашу школу. Я не живу рядом со школой, я вожу своего ребенка, и если кого-то не устраивают дополнительные кружки в школе, то просто не ходите. Ведь я не сомневаюсь, что в Вашем районе есть замечательные бесплатные кружки. Мы не ходим на кружки в школе, мы ходим рядом с домом, потому что это удобно и ребенок может спокойно поесть и еще сделать часть уроков. Мы ходим каждый день, а иногда у нас 2 кружка в день. Мы успеваем отучиться, доехать до дома на метро, пообедать, пойти на кружки, и еще уроки сделать. Это все зависит и от вас, дорогие родители.
Средняя школа Мароа Форсайт | Средняя школа Мароа Форсайт
Фильтр по активности Пожалуйста, выберите деятельностьWYSEBandChoirFFAMMath CountsMath TeamMusicalsNational Honor SocietyСовещательный комитет директора SADDSSpeech ClubStudent CouncilMF Community ClubPre-KHigh School Events
Фильтровать по виду спорта Пожалуйста, выберите спортивные команды для мальчиков — бейсбол — баскетбол — бег по пересеченной местности — футбол — гольф — футбол — теннис — легкая атлетика — борьба женские команды — баскетбол — черлидинг — танцы — бег по пересеченной местности — футбол — софтбол — теннис — легкая атлетика — Trojanettes — ВолейболСтуденческая — Ловля окуня — Учебная чаша — Поднятие тяжестей
Просмотр по неделям
Просмотр календаря
январь
Маршировать
ПонедельникПн | ВторникВт | средасреда | ЧетвергЧт | ПятницаПятница | СубботаСб | ВоскресеньеВс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Окружной календарь на 2022–2023 годы
arrow_forwardАкадемия творческого обучения – сложная учебная программа, исключительные результаты
Предыдущая
Следующая
С уважением, Академия Креативного Обучения!
Независимо от того, посещаете ли вы наш школьный веб-сайт впервые или являетесь родителем-ветераном ученика CLA, мы ценим ваш интерес к нашей школе! Creative Learning Academy — это сообщество учащихся, совершенно не похожее ни на одно другое сообщество в Пенсаколе. С момента своего основания в 1972, CLA является неотъемлемой частью образовательного сообщества Пенсаколы, предлагая высокие академические стандарты, привлекательную учебную среду и культуру, которая ценит каждого ребенка как личность.
У нас учится более 200 учеников в возрасте от трех лет до восьмого класса. У нас работают высококвалифицированные, опытные преподаватели, а студенты уверены в себе, заинтересованы и привержены своим личным образовательным целям. Эти важные компоненты школьного превосходства поддерживают среду, в которой обучение, открытия и стипендия имеют первостепенное значение.
Пожалуйста, просмотрите нашу веб-страницу и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. Я призываю вас найти время, чтобы посетить наш кампус, познакомиться с нашими преподавателями и убедиться в ценности образования CLA. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас!
С уважением,
Ким Стаффорд
Директор школы
Учащиеся любят нашу школу.
Родителям нравятся наши результаты.
Creative Learning Academy — это аккредитованная независимая школа для учащихся от 3 до 8 классов. Наша миссия состоит в том, чтобы «подготовить студентов к обучению, лидерству и творческому решению проблем будущего».
Стань драконом
CLA отличается не только сложной академической программой и уважаемым профессорско-преподавательским составом, но и подходом к обучению, ориентированным на учащихся и детей. Присоединяйтесь к нам в туре, чтобы узнать больше!
Успехи в учебе – исключительный характер
Наши ученики демонстрируют широкий спектр даров, талантов и способностей. На протяжении всей школы воспитываются и демонстрируются принципы хорошего характера, ответственности, самомотивации, интеллектуальной любознательности и уважения к сверстникам, взрослым и представителям других культур.
Ваша школа.
Ваше сообщество.
В CLA мы призываем родителей участвовать в образовательном опыте своего ребенка, участвуя в специальных школьных мероприятиях, индивидуальных школьных проектах и ежегодных мероприятиях по сбору средств.
Отзывы
«Начало моего обучения в CLA было феноменальным опытом, и я не могу представить себя лучше подготовленным к старшей школе. Трудовая этика и навыки обучения, которым я научилась, сделали переход к программе IB легким. Я всегда буду помнить свои одиннадцать лет в CLA благодаря тому, как преподаватели и студенты общались друг с другом в позитивной и дружеской обстановке».
Меган СмитВыпускница 2020 года, обладательница награды «Золотой дракон»
«Академия творческого обучения — замечательная школа, хорошо зарекомендовавшая себя в сообществе Пенсакола. Здесь царит интимная семейная обстановка, в которой мои дети действительно расцветают. Уровень образования выдающийся, а персонал замечательный. Они знают и любят каждого ребенка в отдельности, что действительно способствует не только семейной среде, но и позволяет каждому ребенку развиваться и следовать своим увлечениям. Я уверен, что CLA заложила прочную основу не только для пути обучения моих детей, но и в социальном плане, и у них развилась настоящая любовь к учебе. Мне, как выпускнику CLA, приятно наблюдать, как мои дети учатся и растут так же, как и я, в любящей, заботливой и образовательной среде, столь же прекрасной, как эта».
Выпускница, родитель и опекун
“Будучи мамой 3-х детей, я узнала, насколько различаются потребности моих детей. Что делает CLA таким уникальным, так это их внимание к тому, насколько индивидуальны дети, и на самом деле воспитывают их индивидуализм. , Я так впечатлен тем, что дети являются частью их постановки целей, академических и социальных. Это не только родители и учителя. Учебная программа является сложной, но CLA поощряет сильные стороны и интересы детей, обучая их. Хотел бы я, чтобы у меня была такая возможность, когда я был моложе».
Член правления и родитель
“Эта любимая школа сыграла огромную роль в успехах моих детей в учебе и жизни. Мои дети получили невероятный академический опыт в CLA, который я считаю лучшим в Пенсаколе. Однако , эта школьная среда предлагает гораздо больше. Она научила их эмпатии, вовлеченности, тайм-менеджменту, уважению и многим другим положительным качествам, которые прививаются им по сей день. Это учителя и администрация искренне заботились о моих детях и заботились о детях, которые примите участие сегодня. Я считаю, что любому родителю или ребенку, решившему принять участие в невероятном образовательном путешествии CLA, очень повезло».
Родитель выпускников и член правления
Предыдущий
Следующий
Школьные часы
рабочее время с 7:30 до 15:30
Утренние времена прибытия
- 7:45 Средняя школа
- 8:05 1ST – 4th Grades 2929. 8:02.
Время увольнения во второй половине дня
- 2:30 Предварительное увольнение
- 2:45 Только средняя школа
- 3:00 Увольнение из разных подразделений
- 3:10 Увольнение только в начальной школе
Знания
Знания
Студенты CLA получают выгоду от сложной академической программы и имеют базу знаний, необходимую для достижения успеха в постоянно меняющемся мире новых технологий и разнообразных сообществ.