ГБОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 1774, Москва (ИНН 7743619474), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPEk_vQzaZ4-e8By2e8VApBtaSmEVQG6YZUBG0dykQUHvWYKkVm_l8fR8gHGu1eawuc1_G89q1ySFdfHk5txLI4bKzqIfXw_OwTTa6me3p_UruibvWaz1Pmtfb0cY8vKosk
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Неблагонадежные компании
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОГИМНАЗИЯ № 1774
Английское название
GBOU PROGIMNAZIYA N 1774
Адрес
г. Москва, пер. Новоподмосковный 3-Й, д. 7 стр. 1
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Учреждения
ОКОГУ
Органы управления образования субъектов Российской Федерации
ИНН
7743619474
ОГРН
1067759747660
КПП
774301001
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Северный, Войковский
ОКПО
98235508
Телефон
Электронная
почта
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
15.11.2006
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр. 2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
85.13
Образование основное общее
Описание
Компания ГБОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 1774, адрес: г. Москва, пер. Новоподмосковный 3-Й, д. 7 стр. 1 зарегистрирована 15.11.2006. Организации присвоены ИНН 7743619474, ОГРН 1067759747660, КПП 774301001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
директор прогимназии – Цыплякова Ирина Александровна.
Компания ГБОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 1774 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ГБОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 1774 не участвовало в арбитражных делах.

Полная информация о компании ГБОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 1774
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
Оценка финансового состояния
Купить Пример
Это ваш контрагент?
Вы лицо из этой компании?
бесплатно
- Ваш контрагент, являясь участником СПАРК РЕГИСТР, может прислать вам ссылку на получение бесплатного отчета из СПАРК
- Представитель вашей компании имеет возможность просмотра полной информации о компании содержащийся в СПАРК
- Став участником СПАРК РЕГИСТР можно дополнить информацию по своей компании
Подробнее
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Школа для родителей: воспитание детей от 0 до 4
Период от года до четырех лет – очень важный в жизни ребенка. Именно в это время складывается характер и формируется отношение к жизни. Ребенок осознает себя личностью.
Как правильно его хвалить и ругать? Развивать самостоятельность и фантазию? Пресекать капризы и отвечать на неудобные вопросы? К тому же следует учесть: то, что подходит одному ребенку, абсолютно не годится для другого…
Универсальных принципов воспитания не существует, есть просто жизнь в семье вместе с детьми. Книга Е.Бурмистровой призвана помочь молодым папам и мамам выработать собственную позицию, развить способность прислушиваться к своему внутреннему голосу.
Содержание
От автора………………………………………………………………………..3
До рождения и первый год жизни ребенка…………………….. ..5
Связь матери и малыша………………………………………………5
«Золотые ключики» для установления бондинга………. ..9
Рекомендации на случай, когда с установлением
связи были проблемы…………………………………………………9
Установление и поддержка связи с ребенком
первого года жизни…………………………………………………… 10
Формирование базового доверия………………………………….
Возрастная психология от года до двух лет. ………………… 14
Основные особенности развития
ребенка второго года жизни……………………………………… 14
Психологический портрет ребенка второго года
жизни………………………………………………………………………..24
Социальные навыки…………………………………………………39
Поощрительный арсенал для возраста от года
до двух лет……………………………………………………………….41
Возрастная психология от двух до четырех лет…………… 43
Основные особенности развития
ребенка третьего и четвертого года жизни………………. 43
Психологический портрет
ребенка третьего и четвертого года жизни………………. 52
Социальные навыки…………………………………………………58
Поощрительный арсенал
для возраста от двух до четырех лет. ………………………..87
Что должен уметь ребенок в 3–4 года………………………. 88
Ребенок выходит в мир………………………………………………….90
Адаптация ребенка к детскому саду…………………………. 90
Проблема детской агрессивности…………………………… 100
Уроки песочницы, первой школы общения……………. …103
А что в семье?……………………………………………………………..109
Влияние семьи на развитие ребенка………………………..109
Если родители спорят………………………………………………120
Работающая и неработающая мама……………………….. 122
Ребенок и бабушки………………………………………………….125
Рождение второго ребенка………………………………………132
Психология воспитания.
Практические рекомендации для родителей……………… 136
Налаживание лактации и отучение от груди……………..136
Как отвыкнуть от пустышки……………………………………. 155
Неспящие детки………………………………………………………161
О порядке и распорядке в детской………………………….164
Приучение к горшку………………………………………………… 178
Энурез…………………………………………………………………….182
«Нельзя»…………………………………………………………………187
«Мама, не уходи!»……………………………………………………191
Королева Истерика………………………………………………….200
Как лепить с маленькими детьми…………………………….209
Рисование…….. ………………………………………………………..220
Как читать маленькому ребенку…………………………….. .227
Новогодние праздники и подарки
в семье с маленьким ребенком……………………………….231
Как говорить с детьми о конечности жизни…………….. 243
Конкретные примеры и ответы на вопросы……………..246
1754-1783: Образование: Обзор | Encyclopedia.com
Смесь . В колониальной Америке образование включало множество видов обучения, при этом формальному школьному обучению уделялось мало внимания. Родители были более вовлечены в обучение своих детей, чем правительство, и школы получали поддержку из самых разных мест, но не были доступны для всех. Поскольку население колониальной Америки, особенно к югу от Новой Англии, было широко рассредоточено, организация формальной школьной системы также требовала географических требований. Колониальное образование охватывало почти все аспекты колониального общества: семьи, общины, государственные и частные школы, литературные общества, церкви, отдельных школьных учителей и наставников, миссионерские и благотворительные ассоциации, а также места работы, включая домашнее хозяйство. Формальное школьное образование существовало в основном для богатых мужчин европейского происхождения.
Религиозное влияние . В семнадцатом и начале восемнадцатого веков религия мотивировала большинство образовательных усилий. Грамотность была ключом к пониманию слова Божьего, поэтому большинство школ и колледжей были организованы духовенством, миссионерами или какой-либо религиозной организацией. С 1642 года Новая Англия получила мандат на создание школ, потому что пуритане настаивали на том, что грамотность необходима для чтения Библии. Буквари и учебники были заполнены религиозными и моральными принципами и наставлениями. В Средних колониях различные конфессии — немецкие пиетисты, пресвитериане, голландские реформаторы и квакеры — создали свои собственные формы обучения. Квакеры были уникальны тем, что включали мужчин, женщин, чернокожих и индейцев в свою систему образования. На юге — Англиканское общество распространения Евангелия в зарубежных странах и несколько других религиозных организованных школ.
Просветление. Ранняя колониальная учебная программа колледжей и гимназий была основана на европейской традиции обучения классическим языкам и литературе, хотя преподавались и другие предметы, такие как политика, математика, богословие и этика. Курс обучения был одинаковым для всех: латынь и греческий были необходимы не только для богословия, но также для права и медицины, и владение этими языками было признаком хорошо образованного человека. Преобладала классическая учебная программа, но к середине восемнадцатого века она была расширена за счет включения большего количества математики, естественных наук, английской литературы и современных языков — изменения, вызванные распространением европейских идей Просвещения философов, которые охватили науки, разум и естественный закон и презирали институциональную религию и сверхъестественное. В Америке новая наука, возникшая из работ таких людей, как сэр Исаак Ньютон, Рене Декарт, сэр Фрэнсис Бэкон и Джон Локк, затронула общество, которое становилось все более коммерческим. Более практическое, профессиональное образование понравилось быстро растущему среднему классу ремесленников, купцов и торговцев, которым требовались такие курсы, как бухгалтерский учет, бизнес и письмо. Внедрение идей Просвещения создало напряженность между классическим и практическим образованием, что привело к важным изменениям в учебных программах. Филадельфия стала центром дебатов, в основном потому, что там жили многие люди, которые думали и писали о применении этих идей в образовании, — такие люди, как Бенджамин Франклин, Уильям Смит, Фрэнсис Элисон и Джон Морган.
Общеобразовательные средние школы. В восемнадцатом веке количество средних школ быстро увеличивалось, хотя в основном в северных и средних колониях. В целом существовало три типа официально установленных школ. Самой ранней формальной средней школой в колониях была латинская гимназия, открытая в основном для мальчиков из старших классов, но некоторые мальчики из бедных семей могли посещать ее бесплатно. Здесь студенты могли подготовиться к высшему образованию, в частности к служению; гимназия и колледж вместе составляли единую систему образования. Латинские гимназии находились в ведении либо частных учителей, либо учреждались городскими властями. Учебная программа была основана на классических языках и литературе, но также преподавались чтение, арифметика и письмо. Английская школа возникла в восемнадцатом веке как популярная альтернатива латинской школе. Он предлагал более практический курс обучения с большим упором на чтение, арифметику, английскую грамматику, историю и письмо, а не на классику и религиозное обучение. Наконец, самой молодой и наименее определенной из официально учрежденных средних школ была академия, возникшая во второй половине восемнадцатого века. Его учебная программа представляла собой комбинацию латинской грамматики и английской школьной программы, но также были добавлены курсы на уровне колледжа. В следующем столетии академия стала передовой средней школой.
Южные школы. В южных колониях было немного средних школ по сравнению с Новой Англией, но у них были другие виды школ: благотворительные, государственные бесплатные, частные, приходские и церковные, старопольские и обучающие. Частными школами управляли люди, которые взимали плату и надеялись получить прибыль, обучая публику. Приходские школы финансировались приходами. Старополевые школы устраивались обычно в одном из заброшенных зданий на ветхих табачных плантациях. Обычно они проводились в сельской местности и организовывались родителями, которые нанимали учителей и платили за посещение своих детей. Учебная школа была создана на плантации для обучения детей плантатора и его соседей или родственников. Мальчиков и девочек могло быть двадцать или тридцать, все разного возраста и уровня образования. Этот вид школы плантаций был наиболее распространен в районе Чесапикского залива. Бесплатные школы и старопольские школы также могли быть приходскими школами. Приходские школы и церковные школы иногда расширялись, становясь академиями, а затем и колледжами.
Колледжи. К началу американской революции девять колледжей были уполномочены присуждать ученые степени: Гарвардский, Йельский, Колледж Уильяма и Мэри, Колледж Нью-Джерси (Принстонский университет), Королевский колледж (Колумбийский университет), Королевский колледж (Университет Ратгерса), Колледж Род-Айленда (Университет Брауна), Дартмут и Колледж Филадельфии (Университет Пенсильвании). К 1784 году было основано еще четыре: Вашингтонский колледж в Мэриленде, Академия Либерти-Холл (Университет Вашингтона и Ли), Хэмпден-Сиднейский колледж в Вирджинии и Трансильванская семинария в современном Кентукки. Вдобавок некоторые академии предоставляли студентам курсы на уровне колледжа, так что к концу революции примерно от двадцати до двадцати пяти учебных заведений предлагали какое-либо коллегиальное обучение. Первые колониальные колледжи, присуждающие ученые степени, были смоделированы по образцу Гарварда, который добросовестно пытался воспроизвести традиции колледжа Эммануэля в Кембриджском университете. Однако уже к середине XVIII века определенные изменения в колониальном обществе стали сказываться на высшем образовании. Население выросло в городах и в сельской местности и стало более разнообразным в этническом и религиозном отношении. В то же время коммерциализм расширялся и приносил с собой интерес к светским занятиям. Раньше колледжи требовали, чтобы их члены правления были священнослужителями той же конфессии, что и колледж, но колледжи, основанные после 1750 года, также включали членов правления, которые были мирянами и духовенством разных конфессий. Франклин и другие даже предлагали создать светские колледжи. Хотя это так и не было полностью реализовано в восемнадцатом веке, колледжи действительно начали приуменьшать значение канцелярской подготовки и вводить другие интеллектуальные дисциплины, такие как право, медицина и сельское хозяйство. До 1750 года половина всех студентов колледжей готовилась стать священнослужителями, но к концу века только 22 процента студентов колледжей готовились к служению.
Обучение женщин. В колониальном обществе большая часть формального среднего образования и все высшее образование были открыты только для мужчин. Женщины считались помощницами мужчин, и их образование определялось с точки зрения того, что наиболее полезно для того, чтобы сделать их хорошими женами, матерями и хранительницами домашнего очага. Поэтому они не были образованы так же, как мужчины, так как это было бы ненужной подготовкой к их роли в обществе; они по большей части не были бы вовлечены в общественную сферу мужчин, а скорее в частную сферу дома и семьи, и как таковые находились бы под властью своих мужей, если бы мужья не отсутствовали или умерли. Формальное образование женщины было рудиментарным, в основном ограничиваясь обучением чтению и шитью. Хотя у женщин всегда были некоторые занятия, такие как акушерство, вне дома, к середине восемнадцатого века их общественные роли расширились в таких областях, как содержание гостиниц, таверн и небольших магазинов; печать или издательство; и помощь в ведении семейного бизнеса. Во время революции роли женщин изменились, поскольку жены были вынуждены брать на себя общественные обязанности своих мужей, пока мужчины были на войне. Женщины участвовали в сборе средств, в организации акций протеста и в выполнении других обязанностей, связанных с патриотическим делом. В 1770-х годах некоторые из более образованных женщин из высшего сословия бросили вызов образовательным ограничениям, наложенным на женщин. Двумя из них были Эбигейл Смит Адамс, жена Джона Адамса, и Мерси Уоррен, жена Джеймса Уоррена. Мерси Отис Уоррен писала политическую сатиру и пьесы против сторонников Британии, а Эбигейл Адамс протестовала против отсутствия образования у женщин. Но хотя представления о женском образовании менялись в течение этого периода, мир, в котором доминировали мужчины, не был готов принять необходимость высшего образования женщин до конца девятнадцатого века, и даже не нашел полезным полное среднее образование для женщин. Домашние обязанности оставались приоритетом для женщин, и никто, включая Мерси Уоррен и Эбигейл Адамс, не оспаривал это и не выступал за то, чтобы женщины соперничали с мужчинами в юриспруденции, медицине или служении.
Афроамериканцы. Сторонники образования для чернокожих в колониальный период обычно подразделялись на две категории: те, кто хотел обеспечить профессиональную подготовку для экономической выгоды, и те, кто преследовал религиозные и благотворительные цели, такие как миссионеры, которые считали грамотность или, по крайней мере, способность читать Библию. необходимые для конвертации. Поскольку квалифицированной рабочей силы в Америке восемнадцатого века было мало, хозяева сочли необходимым обучить некоторых своих рабов ремеслу. Рабы мужчины и женщины либо учились этим навыкам у других рабов, либо проходили обучение у белых мастеров. Некоторые рабы обучались более чем одному ремеслу, в зависимости от потребностей хозяина. Что касается чтения и письма, рабы обычно получали их под покровительством религиозной группы. В то время как большинство религиозных конфессий поддерживали образование свободных и порабощенных чернокожих, две религиозные группы проявили особую активность в этой области: Общество сохранения Евангелия (СПГ), миссионерское общество, управляемое англиканской церковью в Англии; и квакеры. Оба активно занимались образованием чернокожих с начала восемнадцатого века и оба основали школы для чернокожих. С.п.г. также отправлял миссионеров для катехизации афроамериканцев, чтобы подготовить их к обращению. Но образование для чернокожих было в лучшем случае случайным и эфемерным, а в худшем — полностью запрещалось, и оно часто встречало сопротивление со стороны белых рабовладельцев, которые боялись, что грамотные рабы будут организовывать протесты против порабощения. В 1770 году Джорджия даже дошла до того, что объявила незаконным обучение раба чтению или письму и наложила за это штраф в двадцать фунтов.
Защитники рабства. У образования для чернокожих в конце восемнадцатого века были влиятельные сторонники, в том числе такие видные колониальные мыслители, как Франклин, Томас Джефферсон и Бенджамин Раш. Франклин считал, что социальное положение афроамериканцев было результатом отсутствия у них образования, и в своем эссе «Негритянская литература» он заявил, что чернокожие обладают «необычайной интеллектуальной силой». Он публиковал брошюры против рабства, поддерживал школы для чернокожих во многих колониях и стал членом Ассоциации Томаса Брея, общества, которое стремилось обеспечить как формальное, так и неформальное образование для чернокожих в Америке. Франклин также стал президентом Общества отмены смертной казни в Филадельфии, которое открыло школу для чернокожих в 1774 году. Сэмюэл Дэвис, пресвитерианский священник в Вирджинии, который позже стал президентом Колледжа Нью-Джерси (Принстонский университет), пытался обратить и обучить Афро-американцы. Дэвис получил помощь от Великобритании в виде книг по правописанию и катехизисов. Он продолжал свое обучение с 1748 по 1759 год.пока он не принял на себя обязанности президента колледжа.
Коренные американцы. Образование индейцев в колониальной Америке почти всегда было результатом усилий религиозных организаций по обращению их в христианство. Прежде чем обращение могло произойти, была необходима способность, по крайней мере, уметь читать Библию и религиозную литературу, поэтому образование шло рука об руку с обращением. Использовались разные подходы. Многие миссионеры отправлялись в индийские общества, чтобы обучать чтению и письму, тем самым позволяя детям оставаться со своими семьями и в то же время давая им навыки, необходимые для того, чтобы стать переводчиками. Некоторых индейцев, например тех, кого Элеазар Уилок завербовал в свою Индийскую благотворительную школу, забрали из их домов, чтобы они получили образование в английской среде. Большинству из них отделение от своей культуры показалось слишком трудным, и они вернулись к своим старым привычкам, когда воссоединились со своими родными группами. Однако некоторые стали культурными посредниками и смогли жить и общаться в обоих мирах. То, что колонисты считали успехом в обучении индейцев, в значительной степени зависело от степени аккультурации индейцев или от степени, в которой их культура уже была подорвана вторжением европейского населения. Немногие индийцы получили преимущества высшего образования. Начиная с 1618 года, когда лондонская компания Вирджиния строила планы относительно индейского колледжа Хенрико в Вирджинии, до конца восемнадцатого века различные партии собирали деньги для предоставления высшего образования коренным американцам, хотя фактическое количество студентов-индейцев всегда было ниже среднего.
низкий. В середине восемнадцатого века, с 1750-х годов до начала революции, в колледже Вильгельма и Марии всегда было от трех до пяти индийских студентов. Последней такой попыткой в колониальный период было учреждение Уилоком в 1754 году Индийской благотворительной школы (позже Дартмутский колледж). Агенты Уилока собрали в Великобритании около 12 000 фунтов стерлингов, что на тот момент было крупнейшим фондом, собранным исключительно для образования в Индии. Однако Уилок использовал деньги на строительство колледжа в основном для английских ученых, и к 1774 году фонд, из которого должны были использоваться только проценты, был полностью израсходован. Основой всех этих усилий была благочестивая приверженность обращению индейцев. Однако, несмотря на то, что для поддержки индийского образования были собраны большие суммы денег, на самом деле мало из них использовалось для этой цели. На протяжении всего колониального периода средства, собранные за границей для индийского высшего образования, обманным путем направлялись в другие области колледжей, которые всегда боролись за то, чтобы остаться на плаву.
Какой была школа в 13 колониях
Стандарты образования сильно различались, и телесные наказания были нормой.
Автор: Dave Roos
Обновлено: | Оригинал:
Bettmann/Getty ImagesВ колониальную эпоху Америки, которая охватила большую часть 17-го и 18-го веков, образование ребенка было каким угодно, но только не «стандартным». Современный институт государственной школы — бесплатное, финансируемое за счет налогов образование для всех детей — не закрепился в Америке до середины XIX в.век.
Доступность школ для детей, живущих в 13 колониях, сильно различалась в зависимости от региона и расы. Подавляющее большинство колониальных школ обслуживали детей европейских поселенцев, которые могли позволить себе вносить плату за образование своих детей. Однако было небольшое количество школ, таких как школа Брея в Вильямсбурге, штат Вирджиния, которые предлагали образование примерно 400 свободным и порабощенным афроамериканским ученикам в период с 1760 по 1774 год.
Качество образования, предлагаемого в колониальные времена, сильно различалось. — даже юного Джорджа Вашингтона обучал школьный учитель, который, по словам одного из первых биографов Отца-основателя, почти ничего не знал.
Для пуритан чтение было религиозным долгом
Протестантская Реформация была основана на вере в то, что верующие могут напрямую общаться с Богом, читая Библию. Вот почему английские пуритане, основавшие колонию Массачусетского залива в 1630-х годах, придавали большое значение образованию.
«Грамотность приобрела религиозный элемент, — говорит Эдвард Джанак, историк образования и профессор Университета Толедо. «Если вы посмотрите на колонии Новой Англии, строительство школ опередило все другие типы зданий. Это говорит вам о ценности, которую они придавали чтению».
Массачусетс принял первые законы, регулирующие образование в Америке. «Закон штата Массачусетс об обязательном посещении», принятый в 1642 году, не требовал от детей ходить в школу, но гласил, что все главы домохозяйств штата Массачусетс несут ответственность за «образование» любых детей, живущих под их крышей (включая детей прислуги). и подмастерья), что означало обучение «чтению, религии и законам», — говорит Джанак.
Дома самые младшие дети часто учили буквы по так называемой «роговой книге» — тонкой деревянной дощечке, держащейся за ручку с прикрепленным к ней листком бумаги. На бумаге был алфавит, написанный строчными и заглавными буквами, и молитва «Отче наш». Чтобы защитить ее от липких детских пальцев, бумага была покрыта полупрозрачным листом прессованного и полированного рога животного (это было за столетия до ламинирования).
Interim Archives/Getty ImagesИллюстрация, показывающая роговой альбом на переднем плане и молодой колониальный мальчик, который учится по своему роговому альбому на заднем плане. Хорнбук был учебником для детей, в нем часто указывался алфавит.
«Ребенок брал лист велима, очень тонкой бумаги, накладывал его на буквы, и они обводили буквы», — говорит Джанак, автор книги «Краткая история школьного образования в Соединенных Штатах: с доколониальных времен». по настоящее время . «Вот так дети учились писать».
Первый закон, непосредственно относящийся к школьному обучению, был принят в 1647 году, когда в Массачусетсе был принят «Закон о старом обманщике-сатане», названный по первой строке закона («Одним из главных планов этого старого обманщика, Сатаны, было удержать людей от знание Писаний…»). Закон требовал, чтобы каждый город с 50 домохозяйствами имел «мелкую школу» (эквивалент начальной школы), а города с более чем 100 домохозяйствами — как мелкую школу, так и «гимназию» («латинскую грамматику» или среднюю школу). .
Внутри здания школы в Новой Англии
В каждом городе Массачусетса проводились собрания и голосования по вопросу о том, сколько школ построить (дети не должны были проходить до школы более одной-двух миль), сколько государственных средств использовать и сколько студенты будут платить за участие.
«В колониальную эпоху все школы были «общественными» в том смысле, что любой, кто мог себе это позволить, мог посещать их, — говорит Янек.
В городах Массачусетса плата за обучение в мелкой школе составляла 6 пенсов в неделю за чтение и еще 6 пенсов за арифметику, согласно Old-Time Schools and School Books , изданный Клифтоном Джонсоном в 1904 году. В сельской местности в качестве оплаты принималась продукция семейной фермы (ячмень, пшеница, «индийская кукуруза» и горох). А зимой каждый студент должен был принести вязанку дров для костра или был оштрафован на 4 шиллинга.
Мелкие школы Новой Англии представляли собой однокомнатные школьные здания, заполненные мальчиками (а часто и девочками) разного возраста. Дети посещали школу, когда позволяли обстоятельства, — говорит Джанак. Они могут присутствовать в течение пяти или шести недель, а затем взять отпуск на месяц, чтобы помочь на ферме или в магазине. Потом они возвращались и продолжали с того места, на котором остановились.
В мелких школах обучали чтению, письму, орфографии, грамматике и основам арифметики, и все это сопровождалось здоровой дозой религиозных и моральных наставлений. Самым популярным учебником был The New England Primer (произносится «букварь»), карманный томик с грубыми рисунками и рифмованным алфавитом пуританских куплетов: «В падении плотины мы согрешили все. ” «Рай найти, B способный разум». Учащиеся в основном запоминали и повторяли отрывки, популярный в то время тип зубрежки.
Гусиные перья и чернила были единственными доступными письменными принадлежностями, и большую часть времени школьный учитель тратил на подготовку и ремонт перьев. Студенты должны были приносить собственные чернила, которые изготавливались путем растворения чернильного порошка в воде или путем кипячения коры болотного клена.
Самые младшие дети в возрасте от пяти до семи лет могут ходить в «дамскую школу», неформальную школу, которой руководит пожилая женщина (часто вдова) по соседству, которая присматривала за детьми в своем доме и учила их «правилам зачатки знаний», — написал Джонсон в обмен на «небольшую сумму денег».
В Новой Англии гимназии были зарезервированы для богатых (только для мальчиков), которым нужно было освоить латынь и немного греческого языка для поступления в Гарвардский колледж (основанный в 1636 году) и семинарию.
Школы в средних и южных колониях
Колония Массачусетского залива была по существу теократией, и ее горячая приверженность библейской грамотности побуждала правительство интересоваться обязательным школьным образованием. За пределами Новой Англии колониальные правительства возложили бремя образования детей в основном на семьи, церкви и несколько частных школ для бедных.
В 1671 году губернатор Вирджинии Уильям Беркли писал, что когда дело доходило до образования, жители Вирджинии следовали «тому же курсу, который взят в Англии за пределами городов; каждый по своим способностям в воспитании детей своих».
В средних колониях (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр) школы в основном находились в ведении местных церквей. Джанак говорит, что в Средних колониях было влияние эпохи Просвещения, поэтому учебная программа была более философской и менее теологической. В большинстве школ обучение было платным, но были и благотворительные школы (бесплатные школы) для рабочего класса и бедняков.
Южные колонии представляли собой географическую проблему, поскольку население было рассредоточено по фермам и плантациям. Экономика Юга была тесно связана с Англией и Европой, поэтому самые богатые южные плантаторы либо нанимали частных репетиторов, либо отправляли своих детей учиться за границу.
Некоторые южные общины объединили ресурсы, чтобы нанять школьного учителя и построить «полевую школу», школу, которая в буквальном смысле сидела на паровом табачном поле в течение сезона. Когда приходило время засеять поле, они «ставили здание школы на бревна и перекатывали его с одной плантации на другую», — говорит Джанак.
Учителя в колониях и телесные наказания
В колониальную эпоху было трудно найти квалифицированных учителей, поскольку педагогического образования или профессиональной подготовки не существовало. «Преподавание было во многом коммерческим предприятием, — говорит Джанак. «Тот, кто повесил черепицу как «учитель», должен это сделать».
За исключением «женских школ», учителями колониальной эпохи были почти исключительно мужчины. Некоторые из них были странствующими учителями, которые путешествовали из города в город, обучая одному предмету или специальности, такой как арифметика или чистописание. «Как только они истощили местное население, они ушли и отправились в следующий город», — говорит Джанак.
В Вирджинии и южных колониях должников и мелких преступников иногда «продавали» преподавателям в качестве крепостных или законтрактованных рабов. «Нередко они были грубыми и униженными, и они не всегда задерживались в свободное время», — писал Джонсон, который нашел рекламу того времени: «Сбежал: слуга, который работал школьным учителем, сильно пристрастился к выпивке. и азартные игры».
Первым учителем Джорджа Вашингтона был крепостной, купленный отцом Вашингтона, владельцем плантации в Вирджинии. «Это был медлительный ржавый человек по имени Хобби, — писал Джонсон. Хобби также был церковным пономарем, который подметал здание и иногда копал могилы.
Телесные наказания были приемлемы и ожидаемы в колониальных школах. В пуританской Новой Англии избиение студентов было санкционировано Богом. «Исправительная розга — это Божье правило, которое необходимо иногда применять к детям», — гласили правила школы в Массачусетсе от 1645 года. «Школьный учитель имеет полную власть наказывать всех или любого из своих учеников, кем бы они ни были. . Ни один родитель или другое лицо, проживающее в этом месте, не должно препятствовать этому хозяину».
Во всех колониях предпочтительным инструментом для «исправления» непослушных учеников была длинная линейка с плоским концом, называемая феруле, хотя жесткая трость из ротанга или даже средневековая девятихвостая кошка «не были неизвестны “, – написал Джонсон.
Джанак говорит, что некоторые колониальные учителя стали более творческими. «Клетка» означала, что непослушный ученик будет заперт в маленькой клетке, подвешенной перед школой, чтобы весь город знал, что он плохо себя вел.