Школа 185 электронный дневник: Главная – Любимая школа

ГБОУ Школа №185 Основная и старшая школа (ГБОУ Школа № 185) (Москва, Москва, Михалковская ул., д.3, -) – “Навигатор Образования”

Школа № 185 открылась 1 сентября 1963 года.

На основании приказа Московского городского отдела народного образования от 02 июля 1963 г. № 230 строящейся по плану капитального строительства 1963 г. восьмилетней школе Тимирязевского района по адресу: Михалковская ул., дом № 19, присвоен номер 185. Наименование учреждения при создании: Восьмилетняя школа Тимирязевского района № 185.

В 2013-2014 годах произошла реорганизация Школы путем присоединения других образовательных учреждений: в мае 2013 года к школе присоединились ГБОУ ДОУ №№ 309 и 341, в ноябре 2014 года к школе присоединились ГБОУ ДОУ №№ 453 (1) и 453 (2).

Приказ об открытии школы №185

Сведения о реорганизационных мероприятиях

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 185 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 20 июля 2011 г.

№ 475.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 185 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 309, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Академическая, д. 47А; и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 341, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Матроса Железняка, д. 32, на основании приказа Департамента образования города Москвы от 18 февраля 2013 г. № 56.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 185 является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 309 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 341, в отношении всех их кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточными актами.

Государственному бюджетному образовательному учреждению города Москвы средней общеобразовательной школе № 185 присвоено имя Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В. С. Гризодубовой на основании решения Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы, принятого на заседании 24 марта 2014 года.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 185 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 19 июня 2014 года №131р.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 453, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Генерала Рычагова, д. 7А, г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 55А на основании приказа Департамента образования города Москвы от 29.07.2014 года № 561 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой» (далее – Учреждение) является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 453 в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

Свидетельство о реорганизации юридического лица в форме присоединения от 30 мая 2013 года

Лист записи единого государственного реестра юридических лиц от 20 ноября 2014 года

Визитная карточка

С марта 2008 года по 1 сентября 2009 года в образовательном учреждении проведена реконструкция с модернизацией.

ГБОУ Школа № 185 реализует программу Развития «Создание условий для реализации непрерывного образования участников образовательного сообщества в соответствии с требованиями московского стандарта качества» на период 2013-2016 гг. Ключевыми направлениями (вектора) разработки стратегии развития образовательного комплекса: преемственность образовательно-воспитательного процесса, индивидуализация образовательно-воспитательного процесса, работа с мотивированными детьми, поддержание здоровья детей, непрерывное образование педагогических кадров ОУ – как основа развития профессиональной компетентности педагогов, система работы с родителями, социальное партнерство, образовательный аутсорсинг, поддержание инновационного режима образовательного комплекса.

С сентября 2009 года Школа № 185 участник пилотного проекта по внедрению ФГОС НОО. В период с 2009 по 2012 гг. стажировочная площадка по ФГОС НОО.

С сентября 2009 г. на базе школы открыт Информационно – технический Центр, для развития профориентационной деятельности обучающихся, развития информационного пространства образовательной организации.

С декабря 2011 года школа проводит прямые трансляции уроков (вебинаров) в сети Интернет, что является формой дистанционного обучения школьников.

С 2010 года Школа предоставляет государственную услугу в сфере образования: электронный журнал, электронный дневник, с января 2014 года на платформе МРКО.

С апреля 2011 участник пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве. С 1 сентября 2011 года переход на НСОТ, стажировочная площадка в рамках проекта по развитию общего образования в городе Москве.

С сентября 2011 года в школе открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов: иностранного языка, математики и информатики, литературы и истории.

В Школе реализуется модель профильного обучения.

2007 -2008 гг. Универсальный профиль.

2008-2009 гг. Социально-экономический профиль

2009-2011 гг. Социально-экономический и информационно-технологический профили.

2012-2014 гг. Социально-экономический, информационно-технологический, химико-биологический профили.

2014-2015 гг. Социально-гуманитарный, химико-биологический, физико-математический и гуманитарный профили.

С 7 –го класса начинается предпрофильная подготовка, ставящая своей задачей определения обучающимися профиля дальнейшей подготовки, 8-9 классы – 2-я ступень предпрофильной подготовки. На первой и второй ступени предпрофильной подготовки учащимся предлагаются курсы по выбору, соответствующие профилю старшей ступени (экономика, основы программирования, познание физики через опыт, химические вещества в жизни человека, введение в программирование элементов робототехники, физика в задачах и экспериментах, виртуальное моделирование).

С 1 сентября 2012 года в школе реализуются курсы профессиональной подготовки по 2-м профессиям: «Рекламный агент», «Оператор ЭВ и ВМ». В 2014-15 году в рамках сотрудничества ГБОУ СПО реализуются курсы профильной подготовки: «Агент банка», «Наладчик аппаратных и программных средств».

В рамках социального партнерства Школа сотрудничает: МАИ, МГТУГА, МАДИ, МГПУ, МНЭПУ, МГУП, МГУ, МГАУ, МФЮА. Преподавательским составом для старшеклассников проводятся курсы: «Черчение с элементами компьютерной грамотности», «Элементы высшей математики», «Решение прикладных инженерных задач по физике», «Основы проектной деятельности».

В настоящее время ГБОУ Школа № 185 работает в двух международных проектах: – в международном проекте Заочная Академия «Демократия в школе». Работа в проекте осуществляется на платформе Share&Connect – это международная он-лайн платформа для тех, кто работает в области или интересуется вопросами образования для демократического гражданства, прав человека и межкультурного понимания. Поддержку платформы осуществляет Европейский центр Вергеланда. Педагоги и школьники в течение года разрабатывают и реализуют проекты по тематике Академии.

– В 2013 году ГБОУ СОШ №185 прошла конкурсный отбор и была включена в городской проект: “Москва: международная школа качества”, основным содержанием которого является освоение программ Международного бакалавриата (International Baccalaureate – IB) PYP.

30 мая 2013 года ГБОУ СОШ № 185 реорганизована путем присоединения к ней ДОУ 309 и ДОУ 341 (основание приказ ДОгМ № 56 от 18.02.2013 года «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений ДО города Москвы, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»).

В мае 2014 года ГБОУ Школа № 185 официально получила статус школы кандидата программы PYP Международного бакалаврита – IB.

В марте 2014 года школа наименована именем Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой (основание: решение Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций, организаций и других объектов города Москвы от 24 марта 2014 года о присвоении имени Героя Советского союза, героя социалистического труда Валентины Степановны Гризодубовой ГБОУ СОШ № 185; распоряжение ДОгМ № 131р от 19.06.2014 «Об изменении наименования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 185»)

В июне 2014 года ГБОУ СОШ № 185 награждена почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации».

По итогам 2013-2014 учебного года вошла в «ТОП-400» лучших московских школ.

В 2014 году ГБОУ Школа № 185 стала лауреатом гранта Мэра Москвы в сфере образования.

В 2014 году победитель всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2014», в номинации «Лучшее учебное заведение».

В ноябре 2014 года стала победителем городского конкурса «Школа Новых Технологий 200».

20 ноября 2014 года завершился второй этап реорганизации ГБОУ Школа № 185 путем присоединения ДОУ № 453 (1,2) (основание приказ ДОгМ № 561 от 29.07.2014 года «О реорганизации государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»).

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

1027700481357

Учреждение школьного образования ГБОУ Школа №185 Основная и старшая школа (ГБОУ Школа № 185) располагается  в Москве , в районе Коптево , Северного административного округа , по адресу 125008, Москва, Михалковская ул. , д.3, – , рядом со станциями метро: Коптево (1 км.), Лихоборы (1.5 км.) и Петровско-Разумовская (2.5 км.).

ГБОУ Школа №185 Основная и старшая школа относится к школам и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 185 имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой” (185).

Связаться с ГБОУ Школа №185 Основная и старшая школа можно в рабочее время по телефонам +7(499) 154-43-61, +7(499) 154-00-21, +7(499) 154-05-74, +7(499) 154-44-41, +7(499) 154-25-31, +7(499) 153-12-71, +7(499) 153-12-01.

Отношения мужчины и женщины – BashDTP.site



Учение фен-шуй большое значение отдает силе зеркал. Именно они поглощают плохую информацию, с их помощью можно направлять в нужное русло поток как негативной, так и положительной энергии. Прочитать остальную часть записи »

Хотите доставить удовольствие своему мужчине? Нет, не интимными отношениями, а массажем? Да, именно немного размяв мышцы спины, шеи, рук, можно предстать перед своим избранником в новом свете. Прочитать остальную часть записи »

Когда молодые люди решают связать свои судьбы узами брака, они, безусловно, думают о том, что их совместная жизнь будет долгой и счастливой. Но вот проходит немного времени, и возникают первые трудности. Как же сохранить брак и сделать отношения в семье крепкими и прочными? Прочитать остальную часть записи »

Отзвучали последние нотки вальса Мендельсона, гости разошлись по домам и самый счастливый день – день свадьбы, можно считать закончившимся…  Что-же дальше? Как сохранить семейное счастье? Как избежать мужской измены? Прочитать остальную часть записи »

Кто-то верит, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, кто-то считает, что представители сильного пола отдают предпочтение красивым и развязным, а кто-то наоборот уверен в том, что необходимо быть серой мышкой, и тогда избранник будет рядом вечно. Все это заблуждения, ведь привязать к себе мужчину один раз и навсегда невозможно. Необходимо каждый день трудиться и выдумывать что-то новое, чтобы любимый оставался рядом. Прочитать остальную часть записи »

Как бы женщина не сопротивлялась и не отстаивала собственную независимость, подсознательно иметь семью хочет каждая. Если еще совсем недавно были в моде ранние браки, то сегодня все четче прослеживается европейская тенденция —  создание семьи после 30 лет. Однако практика показывает, что чем старше женщина, тем труднее ей найти свою вторую половинку, и не потому, что все красавцы заняты, а потому, что именно в этом возрасте происходит переоценка ценностей, и на первый план выходит личностная составляющая человека. Итак, как выйти замуж после 30 лет , расскажет данная статья.  Прочитать остальную часть записи »

Выбор часов очень хлопотное дело, ведь этот аксессуар говорит не только о вкусе владельца, но и о его стиле. На что же обратить внимание? Прочитать остальную часть записи »

Трехлетний возраст – это переломный момент в жизни малыша. Именно в этом время у ребенка возникает потребность социального общения, кроха уже не хочет играть сам, ему нужны друзья. Трехлетние малыши не мыслят себя без игры, причем не просто без манипулирования игрушками, а именно игры по сюжету. Большинство детей начинают активно подражать взрослым, примеряя на себя роль мамы или папы. Показательным в этом отношении является игра в дочки-матери у девочек, хотя и мальчишки тоже не отстают от своих сверстниц, играя в папу. Прочитать остальную часть записи »



Drygie saitu:
Serch:Stranici: [a] [b] [c] [d] [e] [f] [g] [h] [i] [j] [k] [l] [m] [n] [o] [p] [q] [r] [s] [t] [u] [v] [w] [x] [y] [z] [1] [2] [3] [4] [5]

    Наконец-то все «за» и «против» взвешены, выбрана порода котенка, пол и цвет вашего будущего питомца и порог вашего дом впервые испуганно переступил маленький котенок. Впереди не только долгие обсуждения его имени, улыбки от его неуклюжих прыжков и его уютное урчание у вас на руках, но и масса не столь приятных мелочей: порванные провода, испорченные когтями мебель и обои, а частенько и помеченные вашим любимцем туфли друга, зашедшего в гости. Как максимально обезопасить себя от таких сюрпризов и подготовиться к воспитанию своего маленького питомца? Прочитать остальную часть записи »

    Ежегодно в мае у жителей Москвы есть уникальная возможность попасть на единственную в своем роде выставку, открывающую все тайны и секреты сексуальной жизни. Выставка для взрослых Х-шоу собирает в себе все, что связано с интимной жизнью, начиная от невинных средств интимной гигиены до изощренных сексуальных игрушек и костюмов для игр. Прочитать остальную часть записи »

    « Раньше

    Влияние цифрового детектора хрипов на родительское лечение детей дошкольного возраста, страдающих хрипами — пилотное исследование

    . 2021 9 октября; 7 (1): 185.

    doi: 10.1186/s40814-021-00917-w.

    Стефани Драмбург 1 , Эллен Дельбрюггер 2 , Вим ван Алдерен 3 , Паоло Мария Матрикарди 4

    Принадлежности

    • 1 Кафедра детской респираторной медицины, иммунологии и реаниматологии, Charité – Universitätsmedizin Berlin, Augustenburger Platz 1, 13353, Берлин, Германия. [email protected].
    • 2 Детский пульмонолог, Берлин, Германия.
    • 3 Отделение детской респираторной медицины и аллергии, Детская больница Эмма, Амстердам UMC, Университет Амстердама, Амстердам, Нидерланды.
    • 4 Кафедра детской респираторной медицины, иммунологии и реаниматологии, Charité – Universitätsmedizin Berlin, Augustenburger Platz 1, 13353, Берлин, Германия.
    • PMID: 34627391
    • PMCID: PMC8501322
    • DOI: 10.1186/с40814-021-00917-в

    Бесплатная статья ЧВК

    Стефани Драмбург и др. Пилотное технико-экономическое обоснование. .

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2021 9 октября; 7 (1): 185.

    doi: 10.1186/s40814-021-00917-w.

    Авторы

    Стефани Драмбург 1 , Эллен Дельбрюггер 2 , Вим ван Алдерен 3 , Паоло Мария Матрикарди 4

    Принадлежности

    • 1 Кафедра детской респираторной медицины, иммунологии и реаниматологии, Charité – Universitätsmedizin Berlin, Augustenburger Platz 1, 13353, Берлин, Германия. [email protected].
    • 2 Детский пульмонолог, Берлин, Германия.
    • 3 Отделение детской респираторной медицины и аллергии, Детская больница Эмма, Амстердам UMC, Университет Амстердама, Амстердам, Нидерланды.
    • 4 Кафедра детской респираторной медицины, иммунологии и реаниматологии, Charité – Universitätsmedizin Berlin, Augustenburger Platz 1, 13353, Берлин, Германия.
    • PMID: 34627391
    • PMCID: PMC8501322
    • DOI: 10.1186/с40814-021-00917-в

    Абстрактный

    Фон: Вирусные инфекции дыхательных путей являются основной причиной посещения врача в дошкольном возрасте, особенно когда они связаны с хрипами. В то время как надлежащее лечение требует адекватного распознавания обструкции дыхательных путей, лица, осуществляющие уход, часто борются с этим суждением, что, следовательно, приводит к недостаточному или позднему лечению и ненужному дискомфорту пациента. Цифровые технологии могут помочь родителям в принятии решений. Целью настоящего экспериментального исследования является получение данных о возможности процедур набора и наблюдения для рандомизированного контролируемого исследования влияния цифрового детектора хрипов в домашних условиях лечения хрипов в дошкольных учреждениях.

    Методы: В это одногрупповое пилотное исследование были включены пациенты в возрасте от 9 до 72 месяцев с установленным врачом диагнозом «хрипы». Участников попросили использовать цифровой детектор хрипов (WheezeScan, Omron Healthcare, Япония) 2 раза в день в течение 30 дней и записывать респираторные симптомы ребенка, обнаружение хрипов и прием лекарств с помощью приложения электронного дневника (eDiary). Демографические и клинические данные были собраны во время посещения набора. Тест на контроль над астмой и Шкала самоэффективности управления астмой у родителей (PAMSES) оценивались как при наборе, так и при последующем наблюдении.

    Полученные результаты: Двадцать семей были отобраны и завершили мониторинг. Все, кроме одного, завершили последующее наблюдение через 30 дней. Процедуры найма были осуществимы, а приверженность ежедневному мониторингу достигла в среднем 81%. Использование детектора хрипов было оценено как несложное. Родители обнаружили свистящее дыхание без цифровой поддержки только в 22/708 (3,1%) зарегистрированных событий. Напротив, детектор хрипов указывал на обструкцию дыхательных путей на частоте 140/708 (19.8%) записей.

    Заключение: Параллельно с возможными процедурами набора мы наблюдали удобство использования устройства для обнаружения хрипов и высокую приверженность записи в электронном дневнике. Положительные результаты показывают, что WheezeScan может расширить возможности родителей, увеличив их способность обнаруживать хрипы. Это заслуживает изучения в более крупном рандомизированном контролируемом исследовании.

    Ключевые слова: Самоконтроль астмы; Детство; Цифровое здоровье; дошкольные хрипы; Детектор хрипов.

    © 2021. Автор(ы).

    Заявление о конфликте интересов

    Цифры

    Рис. 1

    Устройство для мониторинга хрипов WheezeScan…

    Рис. 1

    Прибор для контроля хрипов WheezeScan для домашнего использования

    рисунок 1

    Монитор хрипов WheezeScan для домашнего использования

    Рис. 2

    Хронология исследования. После получения письменного…

    Рис. 2

    Хронология исследования. После получения письменного согласия родителей визит по набору персонала (T0)…

    Рис. 2

    Хронология изучения. После получения письменного согласия родителей был проведен рекрутинговый визит (Т0) с последующим 30-дневным периодом наблюдения. Исследование было завершено для каждого пациента с индивидуальным визитом T1

    .

    Рис. 3

    Приверженность составлению…

    Рис. 3

    Соблюдение режима составления рутинных анкет (утренних и вечерних) в WheezeMonitor…

    Рис. 3

    Соблюдение режима составления рутинных анкет (утренних и вечерних) в приложении WheezeMonitor. Для каждого пациента рассматривался период в 30 дней, начиная с первого дня регистрации электронного дневника. Дни с одной регистрацией отмечены светло-зеленым, а дни с полной регистрацией обеих анкет – темно-зеленым. Дни без регистрации отображаются белым цветом. Индивидуальный период мониторинга отмечен красной рамкой

    Рис. 4

    Результаты лечения астмы родителей…

    Рис. 4

    Результаты Шкалы самоэффективности лечения астмы родителей (PAMSES), измеряющей самоэффективность родителей в…

    Рис. 4

    Результаты Шкалы самоэффективности родителей при лечении астмы (PAMSES), измеряющей самоэффективность родителей в предотвращении и контроле приступов астмы у детей. PAMSES состоит из 13 пунктов, оцениваемых по 5-балльной шкале Лайкерта (1 = совсем не уверен, до 5 = полностью уверен) с общим возможным диапазоном баллов от 13 до 65

    Рис. 5

    Родительская оценка удобства использования…

    Рис. 5

    Родительская оценка удобства использования цифрового детектора хрипов

    Рис. 5

    Родительская оценка удобства использования цифрового детектора хрипов

    Рис. 6

    Результаты восприятия родителями…

    Рис. 6

    Результаты восприятия родителями пользы и рекомендации цифрового детектора хрипов…

    Рис. 6

    Результаты предполагаемой пользы и рекомендации родителей цифрового детектора хрипов. Родителей спрашивали, (i) считают ли они пользу от использования устройства для своего ребенка, (ii) хотели бы продолжать использовать устройство в будущем и (iii) рекомендовали бы устройство другим родителям

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Проспективное, рандомизированное, простое слепое, перекрестное исследование для изучения влияния носимых устройств в дополнение к ежедневному дневнику симптомов для дистанционного раннего обнаружения инфекций SARS-CoV-2 (COVID-RED): структурированное резюме исследования протокол рандомизированного контролируемого исследования.

      Бракенхофф Т.Б., Франкс Б., Гудейл Б.М., ван де Вейгерт Дж., Монтес С., Вин Д., Фредслунд Э.К., Риспенс Т., Риш Л., Даулинг А.В., Фоларин А.А., Брюйнинг П., Добсон Р., Хейкамп Т., Клавер П., Кронин М. , Гробби, Д.Э.; Консорциум COVID-RED. Бракенхофф Т.Б. и соавт. Испытания. 2021 11 октября; 22 (1): 694. doi: 10.1186/s13063-021-05643-5. Испытания. 2021. PMID: 34635140 Бесплатная статья ЧВК.

    • Проспективное рандомизированное простое слепое перекрестное исследование для изучения влияния носимых устройств в дополнение к ежедневному дневнику симптомов для дистанционного раннего выявления инфекций SARS-CoV-2 (COVID-RED): структурированное резюме исследования протокол рандомизированного контролируемого исследования.

      Бракенхофф Т.Б., Франкс Б., Гудейл Б.М., ван де Вейгерт Дж., Монтес С., Вин Д., Фредслунд Э.К., Риспенс Т., Риш Л., Даулинг А.В., Фоларин А.А., Брюйнинг П., Добсон Р., Хейкамп Т., Клавер П., Кронин М, Гробби, Делавэр; Консорциум COVID-RED. Бракенхофф Т.Б. и соавт. Испытания. 2021 22 июня; 22 (1): 412. doi: 10.1186/s13063-021-05241-5. Испытания. 2021. PMID: 34158099 Бесплатная статья ЧВК.

    • Родители знают это лучше всего: прогнозирование астмы и функции легких по восприятию родителями ранних эпизодов свистящего дыхания.

      Брик Т., Хосе А., Ваврецка К., фон Мутиус Э., Родуит С., Лауэнер Р., Ридлер Дж., Карвонен А.М., Пекканен Дж., Диваре-Шово А., Далфин Дж.С., Эге М.Дж.; Учебная группа ПАСЬБЕ. Брик Т. и др. Детская Аллергия Иммунол. 2019 дек;30(8):795-802. doi: 10.1111/pai.13118. Epub 2019 2 октября. Детская Аллергия Иммунол. 2019. PMID: 31441979

    • Совместное моделирование сообщаемых родителями и подтвержденных врачом хрипов выявляет детей с постоянными беспокоящими хрипами.

      Белгрейв DCM, Симпсон А., Семик-Юсуфагич А., Мюррей К.С., Бьюкен И., Пиклз А., Кустович А. Белгрейв DCM и др. J Аллергия Клин Иммунол. 2013 сен;132(3):575-583.e12. doi: 10.1016/j.jaci.2013.05.041. Epub 2013 29 июля. J Аллергия Клин Иммунол. 2013. PMID: 23906378

    • Предикторы фенотипов свистящего дыхания в первое десятилетие жизни.

      Midodzi WK, Rowe BH, Majaesic CM, Saunders LD, Senthilselvan A. Мидодзи В.К. и др. Респирология. 2008 июнь; 13 (4): 537-45. doi: 10.1111/j.1440-1843.2008.01284.x. Epub 2008, 10 апреля. Респирология. 2008. PMID: 18410257

    Посмотреть все похожие статьи

    Рекомендации

      1. Ши Т. , Макаллистер Д.А., О’Брайен К.Л., Симоэс Э.А.Ф., Мадхи С.А., Гесснер Б.Д. и др. Глобальные, региональные и национальные оценки бремени острых инфекций нижних дыхательных путей, вызванных респираторно-синцитиальным вирусом у детей раннего возраста, в 2015 г.: систематический обзор и модельное исследование. Ланцет. 2017; 390:946–958. дои: 10.1016/S0140-6736(17)30938-8. – DOI – ЧВК – пабмед
      1. Пескаторе А.М., Догару С.М., Дюмбген Л. , Сильверман М., Гайярд Э.А., Спайчер Б.Д. и соавт. Простой инструмент прогнозирования астмы для детей дошкольного возраста с хрипом или кашлем. J Аллергия Клин Иммунол. 2014;133:111–8.e1-13. doi: 10.1016/j.jaci.2013.06.002. – DOI – пабмед
      1. Stevens CA, Turner D, Kuehni CE, Couriel JM, Silverman M. Экономические последствия дошкольной астмы и хрипов. Eur Respir J. 2003; 21:1000–1006. дои: 10.1183/0
      36.03.00057002. – DOI – пабмед
    1. Фарли Р. , Сперлинг Г.К., Эрикссон Л., Дель Мар С.Б. Антибиотики при бронхиолите у детей до двух лет. Cochrane Database Syst Rev. 2014;(10):CD005189. 10.1002/14651858.CD005189.pub4. – пабмед
    1. Ван Хаутен С.Б., Наактгеборен С., Буйтеман Б.Дж. М., Ван дер Ли М., Кляйн А., Сруго И. и др. Злоупотребление антибиотиками у детей с респираторно-синцитиальной вирусной инфекцией нижних дыхательных путей. Pediatr Infect Dis J. 2018; 37:1077–1081. doi: 10.1097/INF.0000000000001981. – DOI – пабмед
  1. Цифровой дневник – Etsy.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *