Школа 19 верхняя тура сайт школы: МБОУ СОШ №19 — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 г. Верхняя Тура

МБОУ СОШ №19, г. Верхняя Тура, ИНН 6620007247, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 343 442-81-97
+7 343 442-81-89
+7 343 442-81-96

[email protected]

svt19.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Володарского, д. 1

Показать на карте
ОГРН1026601301671
ИНН6620007247
КПП668101001
ОКПО50315424

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО65470503000

Верхняя Тура

Код ОКТМО65734000001

г Верхняя Тура

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026601301671 от 16 декабря 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075017000758 от 10 марта 1999 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 660351449666031 от 16 мая 2006 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Муниципальное образование

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ВЕРХЯЯ ТУРА

с 27.01.2020

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
86
Деятельность в области здравоохранения
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
85.41Образование дополнительное детей и взрослых

Учредитель МБОУ СОШ №19 также является руководителем или учредителем 25 других организаций

МУП “ТУРА ЭНЕРГО”
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, д. 18
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
МБДОУ №56
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Гробова, д. 10
Образование дошкольное
МБДОУ Д/САД №45
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Совхозная, д. 13 а
Образование дошкольное

+ ещё 22

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ СОШ №19 имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)1
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования1

Организация МБОУ СОШ №19 опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее изменение юридического адреса1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ1817,7 млн ₽
44-ФЗ5596,3 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ СОШ №19 было инициировано 11 проверок

4 без нарушений
2 выявлены нарушения
5 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 66220906600004293730 от 25 ноября 2022 года

Проверку проводит Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 10 судебных дел с участием МБОУ СОШ №19

4 в роли истца
6 в роли ответчика

Последнее дело

№ А60-67244/2021 от 21 декабря 2021 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО “КОМПАНИЯ “РИФЕЙ”

Ответчик

МБОУ СОШ №19

12. 01.1999

Регистрация юридического лица

10.03.1999

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075017000758

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

16.12.2002

Присвоен ОГРН 1026601301671

16.05.2006

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660351449666031
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

15.12.2016

КПП изменен с 662001001 на 668101001

27.01.2020

Удалена запись об учредителе ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ВЕРХЯЯ ТУРА” становится новым учредителем организации

08.02.2023

Добош Ольга Михайловна больше не является директором организации

Жиделева Наталья Ивановна становится новым директором организации

Похожие компании

МБОУ “НОВОМУРАТСКАЯ СОШ”
д. Новые Мураты, Чувашская республика
2108002590
МБОУ “СОШ С. ГУСЕЛЬНИКОВО”
Новосибирская Область, Новосибирская область
5443113980
МБОУ ТСШ №1 ИМ. ГЕРОЯ КУЗБАССА Н.И. МАСАЛОВА
пгт Тяжинский, Кемеровская область
4242002124
ГБОУ СОШ №255 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г. Санкт-Петербург
7826718341
МКОУ СОШ 9 П. ВЕРХНЯЯ КУГУЛЬТА
п. Верхняя Кугульта, Ставропольский край
2606008227
МБОУ СУГ-АКСЫНСКАЯ СОШ
с. Суг-Аксы, Республика Тыва
1716003124
ГОАОУ “ГИМНАЗИЯ №3”
г. Великий Новгород, Новгородская область
5321045919

в свердловской школе учителя уволили из-за политики

Учителя истории и обществознания МОУ СОШ № 19 Верхней Туры на протяжении длительного времени директор заставляла писать объяснительные и выносила дисциплинарные взыскания. Суть претензий сводилась к тому, что якобы педагог ведет в школе политическую агитацию. По версии преподавателя, она всего лишь использовала научный метод соцопроса на уроках обществознания, рекомендовала познавательные видео, рассказывала о различных типах политического лидерства. 

За расширение кругозора учащихся ее обвинили в распространении экстремистских материалов. Корреспондент ЕАН узнал о скандальном увольнении от одного из бывших учеников педагога и решил разобраться в ситуации. 

По словам педагога Натальи Шадриной, претензии директора школы начались еще несколько лет назад.

«В 2018 году я на уроках обществознания проводила анонимное анкетирование среди детей о том, как их родители будут голосовать на выборах президента. По сути это один из научных методов, и его я применяла во время темы урока о российской политике. Изучая в 11 классе тему «демократические выборы», дала домашнее задание школьникам рассказать о политической программе одного из кандидатов в президенты на их выбор, предложила посоветоваться с родителями.  

На вопрос ребят, за кого собираюсь голосовать я, подробно объяснила свою позицию и аргументировала свой выбор. Тогда в отношении меня было вынесено дисциплинарное взыскание, обвиняя меня, что я агитирую детей (избирательное право наступает с 18 лет – прим.ред) голосовать за представителя КПРФ Павла Грудинина

В ноябре 2021 года на уроках по обществознанию в старших классах при изучении темы «проблемы современной политической элиты» я упомянула про выступление экс – президента Эстонии Тоомаса – Хендрика Ильвеса, который обеспокоен размахом  коррупции в мире. После этого руководство школы и вовсе обвинило меня в экстремизме. При всем этом данное выступление не входит в перечень экстремистских материалов, опубликованных на сайте министерства юстиции России.  

Во время беседы со мной директор спрашивала, по чьей указке я действую?. Всего мне делали три предупреждения только из-за того, что я, обучая школьников основам политологии, стремилась показать, как проявляются общие тенденции и закономерности на конкретных примерах и фактах социальной реальности. В ноябре 2021 года с меня потребовали объяснительную. На следующий день я расписалась в приказе о последнем предупреждении, поняла, что преподавать политологию в рамках обществознания становится небезопасно и подала заявление об увольнении по собственному желанию», – рассказала преподаватель. 

В распоряжении ЕАН оказался текст приказа от 27 февраля 2018 года, в котором Шадриной директором школы приказано объявить предупреждение.

«В школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно – политических движений и организаций», – гласит документ.

В приказе от 9 ноября 2021 года сотруднице и вовсе вменяется распространение экстремистских материалов. Также в распоряжении нашего издания оказалась переписка педагога и директора, где последняя обвиняет ее в распространении среди детей информации, запрещённой законом.  

В комментарии корреспонденту ЕАН директор школы Ольга Добош назвала педагога «той еще штучкой, которая всегда подаст информацию так, как ей выгодно».

«Это не первый сигнал о Шадриной. Она, например, задавала домашнее задание с предложением проанализировать Навального как политика. Пусть идет и задает такие задания взрослым. Также задавала домашнее задание проголосовать за Грудинина на выборах. Она перешла границы. Теперь, похоже, пошла к правозащитникам, раз вы мне звоните», – сказала директор школы корреспонденту. 

При попытках узнать, что плохого в упоминании Бориса Немцова или Алексея Навального Добош бросила трубку. 

Отметим, Ольга Добош совмещает управление учебным заведением с работой спикером Думы Верхней Туры, также является членом партии «Единая Россия». 

После ухода заслуженного педагога с многолетним опытом из школы вести обществознание в старших классах стала учитель по ОБЖ. 

«Я была хорошего мнения об предыдущем учителе. Меня как родителя такой педагог устраивает. Это нелепо, когда обществознание преподает учитель основ безопасности жизнедеятельности. Равносильно тому, что если математик преподает историю или русский ведет учитель физкультуры. Я считаю, что надо менять директора школы Добош, потому что «рыба гниет с головы. Мы теряем учителей», – считает мама одной из учениц школы Наталья Шавнина. 

«Сын был доволен преподаванием Натальи Германовны. Нам она нравилась. Историю с 5 класса вела. Сейчас обществознание у моего ребенка ведет преподаватель ОБЖ. Так быть не должно. Тем более, мой сын будет сдавать ЕГЭ по истории и обществознанию. Он учится в 10 классе», – поделилась информацией другая родительница Татьяна. 

 «Учитель хороший. Качество преподавания меня устраивало. У педагога многолетний опыт. Она умела заинтересовать предметом. Очень потрясла история с уходом учителя из школы», – сказал ученик 8 класса школы № 19 Артемий Закиев.

В пресс – службе министерства образования Свердловской области ЕАН ответили, что вопрос не находится в компетенции ведомства, переадресовав в отдел управления образованием администрации ГО Верхняя Тура.

«Шадрина Н. Г. уволилась из школы по собственному желанию. Никаких конфликтных ситуаций в коллективе этому не предшествовало», – отметила начальница отдела Зульфия Букова. 

Мы попросили прокомментировать инцидент экспертов из университетов Екатеринбурга. Ученые разошлись в своих оценках. 

Кандидат социологических наук, доцент Уральского федерального университета Дмитрий Руденкин объяснил произошедшее тем, что в обществе сейчас есть напряжение и учителя вынуждены работать в обстановке нервозности. 

«Говоря об учителях и директорах важно понимать психологию этих людей. Я это очень хорошо осознаю, так как я пять лет проработал в педагогическом вузе. Я видел, как их готовят и как они рассуждают. Это люди, которые привыкли перестраховываться и жить по философии «как бы чего не вышло?», поэтому любые обсуждения темы политики вызывают в этой среде некое напряжение. Они переживают «Как бы чего такого не взболтнуть, за что им придётся отвечать. Они склоны перестраховываться

Большую часть этих якобы опасностей они придумывают себе сами и они накручивают себя из-за напряженной обстановки в информационном пространстве, хотя бояться им по большому счету нечего.

Когда среди учителей вы произносите фамилию «Навальный», то по большей части они реагируют неадекватно. Особенно за пределами Екатеринбурга», – отметил социолог. 

Согласно точке зрения преподавателя УрФУ если детям не объяснять на занятиях, что происходит в обществе, то они могут оказаться в руках экстремистов, которые привьют неокрепшему уму свое мировоззрение. 

«Детям нужно объяснять, что происходит в стране. Школьник будет все равно задаваться вопросами справедливо ли устроено общество или нет и он будет искать ответы на эти вопросы и если вы не даете ответы на них на уровне школьного учителя, то это не значит что он и не получит вообще. Он просто пойдет их искать в другом месте. И вот тут вполне, возможно, что он попадет к экстремистам, которые промоют ему мозги. Нужно затрагивать такие темы в школьных курсах. Это важно для государства. Идет формирование адекватного гражданина таким образом», – резюмировал Руденкин. 

Кандидат педагогических наук Александр Богатырев полагает, что в наши дни для того, чтобы рассказывать ученикам о политической ситуации в стране нужно применять иносказательные формулировки

«Включение политических фрагментов в учебный процесс запрещено . С точки зрения законодательства директриса права. По – человечески я ее поддерживаю и выступил бы за нее. 

Директору не важны качество преподавания и квалификация педагога. Нужно лишь укомплектовать состав педагогический. Но от детей сейчас ничего не утаишь и они узнают, что происходит в стране через те же социальные сети», – заключил ученый. 

Захар Каримов

Развенчание мифов о круглогодичных школьных календарях

После того, как миллионы американских школьников отстали во время пандемии Covid-19, некоторые штаты и школьные округа рассматривают круглогодичные школьные календари как способ компенсировать потерянное обучение. Как правило, круглогодичные календари не увеличивают время обучения, а распределяют школьные дни более равномерно по 12 месяцам, с более короткими летними каникулами и более длинными перерывами в течение года. Это подход в Южной Каролине, где четверть округов будет использовать круглогодичные календари в 2022–2023 годах. В штате Вашингтон 45 округов получили государственные гранты для оценки потенциала и практичности круглогодичных календарей.

Круглогодичные календари часто представляются как новый подход к ускорению обучения учащихся. Но они были опробованы и проверены более 50 лет, и тщательное исследование почти тысячи государственных школ в Соединенных Штатах показало, что они не повышают академическую успеваемость. Между тем они напрасно усложняют жизнь работающим родителям и учителям.

Руководителям школ, которые надеются, что смена календарей может компенсировать потери в обучении из-за пандемии, мы предлагаем следующий совет: не делайте этого. Доводы в пользу круглогодичных школьных календарей основаны на нескольких мифах или недоразумениях, которые кажутся правдоподобными, если смотреть на них с туманного расстояния, но испаряются при ближайшем рассмотрении через призму исследований. Идея о том, что круглогодичные школьные календари растут, как феникс из болезненной разрушительной пандемии, ложна. Это зомби-реформы, попытка реанимировать дискредитированные идеи, которые угасали 20 лет, прежде чем пандемия дала им реанимирующую искру.

Миф №1: Круглогодичные школы открыты постоянно.

Начнем с названия. Хотя технически это не является неточным, термин «круглогодичный календарь» может создать впечатление, что дети все время находятся в школе. Фактически, подавляющее большинство школ, которые используют круглогодичные календари, предлагают от 175 до 180 дней обучения — столько же, сколько традиционный девятимесячный календарь со стандартными каникулами и 10- или 11-недельными летними каникулами.

Исторически сложилось так, что Национальная ассоциация круглогодичного образования определила круглогодичный календарь как календарь без перерыва более восьми недель. Под этим широким зонтиком полезно провести черту между календарями «удлиненного года», которые обычно увеличивают учебное время до 200 и более учебных дней, и «сбалансированными» календарями, в которых обычно от 175 до 180 учебных дней, но они перераспределены. сокращение летних каникул и продление осенних, зимних и весенних каникул.

Календари с продленным годом редко встречаются в Соединенных Штатах, где менее одной десятой процента начальных школ предлагают более 180 учебных дней. Почти все круглогодичные календари в США, в том числе используемые в Южной Каролине и рассматриваемые в Вашингтоне, представляют собой сбалансированные календари с максимум 180 учебными днями.

Хотя существует несколько вариантов сбалансированных календарей, наиболее популярным является календарь 45/15 (см. рис. 1). Он включает в себя четыре девятинедельных квартала по 45 учебных дней, за которыми следуют 15 учебных дней осенью, зимой и весной, а также шестинедельные летние каникулы. В календаре 45/15 180 учебных дней. До середины 2000-х также существовал круглогодичный календарь под названием Concept 6, в котором было запланировано всего 163 учебных дня, разделенных на шесть блоков в течение года. Каждый учебный день был немного длиннее, чтобы сохранить количество часов в школе.

Миф № 2: Основная цель круглогодичных календарей — помочь учащимся учиться.

В большинстве публичных разговоров о сбалансированных календарях предполагается, что они предназначены для того, чтобы помочь учащимся учиться. Фактически, за последние 50 лет основная причина, по которой округа приняли сбалансированные календари, заключается в том, чтобы решить проблему перенаселенности и сэкономить деньги.

Экономия средств возможна, если школы используют сбалансированные календари в «многоканальной» манере, в которой учащиеся делятся на три или четыре группы и посещают школы по поэтапному расписанию. Рассмотрим календарь 45/15 с четырьмя дорожками, используемый сегодня более чем в 50 начальных и средних школах системы государственных школ округа Уэйк в Северной Каролине. В течение трех недель в июле учащиеся направлений A, B и C находятся в школе, а учащиеся направления D находятся в отпуске. Затем в течение следующих трех недель учащиеся направлений A, B и D находятся в школе, а учащиеся направления C находятся в отпуске. Схема повторяется в течение года. Таким образом, школьное здание, рассчитанное, скажем, на 750 детей, может обслуживать 1000 учащихся без установки классных вагончиков на парковке.

Многодорожечные календари были популярны в 2000-х годах в районах с быстрым ростом населения. Возьмите округ Кларк в Неваде, который включает Лас-Вегас и его окрестности. Набор учащихся в школьный округ округа Кларк удвоился в период с 1994 по 2008 год, что сделало его пятым по величине округом в стране. Округ внедрил многоуровневые календари, чтобы максимально увеличить площадь классной комнаты, что позволило сэкономить полмиллиарда долларов на затратах на строительство. Во время Великой рецессии 2008–2009 годов население округа Кларк стабилизировалось, и округ перешел на традиционный девятимесячный календарь. Он восстановил многовариантные календари после восстановления экономики и возобновления роста числа учащихся.

Противники круглогодичного календаря часто преследуют и экономические мотивы. Группы родителей, которые выступают против круглогодичного календаря, часто объединяются с летними лагерями и парками развлечений, чье процветание зависит от работающих подростков и детей, которые месяцами не ходят в школу летом. Мы скептически относились к тому, что летние лагеря и парки развлечений могут оказать большое влияние на образовательную политику — до 2011 года, когда законодатель штата Огайо связался с одним из нас и сообщил, что Сидар-Пойнт, огромный парк развлечений за пределами Кливленда, который часто называют «столицей американских горок». мира», лоббировал законопроект, фактически запрещающий круглогодичные календари, требуя, чтобы все государственные школы Огайо открывались после Дня труда. Законопроект не был принят, но аналогичные законы, ограничивающие даты начала и окончания школы, были приняты в 16 других штатах.

Миф №3: круглогодичные календари — это новшество.

Журналисты и активисты часто изображают круглогодичные календари как свежую, еще не опробованную реформу. На самом деле, на протяжении 20-го века были опробованы различные типы расширенных и ступенчатых календарей. Многоколейный календарь 45/15 был впервые принят в конце 1960-х и начале 1970-х годов в пригородных районах, таких как Хейворд, Калифорния, и Вэлли-Вью, Иллинойс, где количество учащихся резко возросло, поскольку семьи покидали близлежащие города и въезжали последние когорты бэби-бума. Начальная школа. Тем временем педагоги и представители со всех концов США встретились в 1968 для первого Национального семинара по круглогодичному образованию. К 1972 году была создана Национальная ассоциация круглогодичного образования, и более 900 участников посетили 4-й Национальный семинар по круглогодичному образованию. Опрос 1973 года, проведенный перед 5-м Национальным семинаром, показал, что 100 округов, в которых обучается более 374 000 студентов, использовали или планировали использовать круглогодичные календари. Большинство из них были календарями 45/15, принятыми для более эффективного использования пространства.

Многодорожечные календари стали особенно популярны в Калифорнии в 1990-е годы, когда сочетание законов штатов затрудняло обслуживание растущего набора студентов любым другим способом. Строительство школ было резко ограничено Предложением 13, которое с 1978 года ограничивало увеличение налога на недвижимость на уровне 1 процента в год, а также правилами штата, требующими, чтобы местные школьные облигации утверждались квалифицированным большинством в две трети голосов. Затем закон 1996 года ограничил количество учащихся в классах K–3 до 20, что вынудило округа нанять 25 000 новых учителей.

Каким образом школьные округа могут сократить размеры классов и найти классы для новых учителей, не возводя новых зданий? Многоцелевые календари, в том числе календари Concept 6, в которых всего 163 учебных дня, казалось, предлагали решение. Но они не были первым выбором районных лидеров. В сообщениях средств массовой информации, цитируемых в статье 2003 года Института демократии, образования и доступа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, администраторы описывали многоканальные календари как «исключительно решение по оборудованию». В этом обзоре также цитируется бывший суперинтендант штата Калифорния, который сказал: «Школы перешли на него не потому, что они опробовали некоторые образовательные инновации. Это было от отчаяния».

Миф № 4: Круглогодичные календари готовы к росту.

Часто публичное обсуждение круглогодичных календарей подразумевает, что это новая идея, и, следовательно, ее популярность будет расти. На самом деле, до пандемии распространенность круглогодичных календарей снижалась в течение 20 лет. В целом по стране процент школ, использующих круглогодичный календарь, упал до 3 процентов в 2017–2018 годах с 6 процентов в 1999–2000 годах (см. рис. 2). Большая часть национальной тенденции была обусловлена ​​Калифорнией, где процент школ K – 5, использующих круглогодичный календарь, упал до 7 процентов в 2018–2019 годах.с 26 процентов в 1998–1999 годах. Практически весь спад произошел в школах, использующих многовекторные календари, особенно в школах Concept 6. Особенно резкое снижение произошло в период с 2000–2004 по 2011–2012 годы.

В Калифорнии, как и в случае появления многодорожечных календарей в 1990-х годах, упадок многодорожечных календарей последовал за несколькими изменениями в законодательстве штата. В 2000 году государственный референдум упростил передачу школьных облигаций. Кроме того, группы по защите гражданских прав подали иск Williams v. California, , который превратился в коллективный иск, в котором утверждалось, что недостаточное финансирование, переполненные помещения и календари Concept 6, сосредоточенные в школах, обслуживающих малообеспеченные, преимущественно латиноамериканские общины, лишали детей адекватное и справедливое образование. В 2004 году государство уладило дело и отменило календари Концепции 6. Государственные референдумы в 2002 и 2004 годах санкционировали строительство школ на сумму более 21 миллиарда долларов, что уменьшило потребность в других многоцелевых календарях.

Примерно в то же время доходы Национальной ассоциации круглогодичного образования резко сократились. В 1997 году некоммерческая организация сообщила о доходах в размере 734 834 долларов от конференций, семинаров, членских взносов и других источников. К 2009 году выручка компании составила менее 2000 долларов, и исполнительный директор назвал ее «в значительной степени бездействующей» в годовой налоговой декларации организации. Организация не отчитывалась о доходах федеральному правительству с 2008 года, а на ее веб-сайте нет списка сотрудников, кроме исполнительного директора, работающего неполный рабочий день. Тем не менее, его часто считают авторитетом в круглогодичных календарях и их последствиях.

Миф № 5: Круглогодичные календари способствуют обучению.

Сторонники часто утверждают, что сбалансированные календари способствуют обучению. Например, на странице часто задаваемых вопросов, опубликованной на веб-сайте Управления народного просвещения штата Вашингтон, утверждается, что «школы, которые следуют сбалансированному календарю, как правило, имеют более высокие оценки успеваемости». Но подобные утверждения трудно согласовать со строгими исследованиями. Как это часто бывает в сфере образования, вы можете выбрать исследование для поддержки любой позиции, которая вам нравится, но многие исследования не очень хороши. И вот уже более 20 лет самые тщательные исследования показывают, что круглогодичные календари не способствуют обучению, а в некоторых случаях даже снижают его.

В метаанализе 2003 года Харрис Купер и его коллеги сообщили, что «качество доказательств, доступных в модифицированных [круглогодичных] календарях, оставляет желать лучшего». Они обнаружили, что большинство исследований основывались на небольших выборках и не учитывали должным образом смешанные различия между круглогодичными и девятимесячными школами. Кроме того, более трех четвертей доступных исследований представляли собой студенческие диссертации, диссертации и отчеты, а не рецензируемые журнальные статьи. Купер и его соавторы писали:

«Возможно, самый очевидный вывод состоит в том, что действительно достоверное исследование модифицированных календарных эффектов еще предстоит провести. Было бы трудно спорить с политиками, которые предпочитают игнорировать существующую базу данных, потому что они считают, что дизайн исследования был слишком ошибочным, чтобы ему можно было доверять».

Мета-анализ 2019 года, в котором основное внимание уделялось однопутным круглогодичным календарям, обнаружил аналогичные ограничения. Соавторы Дэн Фитцпатрик и Джейсон Бернс сообщили, что «в немногих исследованиях использовался расширенный анализ или квазиэкспериментальный дизайн». Из 35 исследований 26 были неопубликованными докторскими диссертациями, три — районными отчетами, два — презентациями на конференциях и одна — магистерской диссертацией. Только три исследования были журнальными статьями, и из них одна статья анализировала данные одной школы, а другая, в которой, по-видимому, использовались данные только трех школ, появилась в журнале, у которого в настоящее время нет рабочего веб-сайта и редактор которого не ответил. на наши вопросы о том, как найти статью или был ли журнал рецензирован.

Усреднив результаты исследований, оба метаанализа показали, что учащиеся круглогодичных школ набрали немного больше баллов, чем учащиеся школ с традиционным календарем. Но, как указали Купер и его коллеги, трудно понять, насколько серьезно можно относиться к такому среднему значению. Усреднение результатов исследований низкого, смешанного или неизвестного качества не может дать достоверную оценку эффекта политики.

Необработанные алмазы. Однако в этой по большей части не впечатляющей литературе есть несколько рецензируемых исследований, которые выделяются своей строгостью и объемом. Эти более тщательные исследования круглогодичных календарей не обнаружили никакой пользы для обучения студентов — и некоторые доказательства вреда.

Самым ранним достоверным исследованием, которое мы знаем, является статья Американского журнала образования 2001 года, в которой Брэд Макмиллен сравнил 67 круглогодичных и 1364 девятимесячных начальных и средних школ в Северной Каролине. В ходе того, что сегодня назвали бы анализом добавленной стоимости, Макмиллен оценил влияние круглогодичных календарей на успеваемость учащихся по чтению и математике с поправкой на пол, этническую принадлежность, образование родителей и результаты годом ранее. Он обнаружил, что круглогодичный календарь не имеет никакого эффекта.

Затем Макмиллен изучил 39 «школ в школе», где одни дети следовали круглогодичному календарю, а другие следовали традиционному девятимесячному календарю. Этот анализ, который также контролировал характеристики учащихся и предыдущие оценки, также не обнаружил никакого эффекта — особенно убедительный результат, потому что он оставил школу неизменной, изменив только календарь.

В 2010-х годах несколько экономистов начали задаваться вопросом, что происходит, когда школа меняет тип календаря. Исследования смены календаря отвечают именно на вопрос, который должны задать школьные руководители: если я переведу школу на круглогодичный календарь, будут ли дети учиться большему? Эти исследования изолируют влияние школьных календарей, оставляя школу и учеников постоянными. Например, в один год ребенок посещал 3-й класс по традиционному календарю, а в следующем году ребенок вернулся в 4-й класс той же школы, но школа перешла на круглогодичный календарь.

Стивен МакМаллен и Кэтрин Роуз опубликовали несколько статей о переключении календаря в округе Уэйк, Северная Каролина, где в 2007 году 22 школы перешли на многоканальные календари 45/15. Они обнаружили, что круглогодичные календари практически не повлияли на средний результат теста. баллы.

Точно так же Дженнифер Грейвс (один из авторов этой статьи) исследовала влияние смены календаря в Калифорнии, где 934 школы переключались между девятимесячным и различными типами сбалансированного календаря 1208 раз между 1998 и 2005. Грейвс обнаружил, что результаты тестов снизились на 1–2 процентиля, когда школы перешли на круглогодичные календари. Результаты тестов снизились в многодорожечных календарях, которые были приняты в отчаянной попытке уменьшить скученность, но результаты тестов также снизились в одноколейных сбалансированных календарях, хотя они были приняты по чисто академическим причинам.

Часто утверждается, что круглогодичные календари лучше подходят для учащихся из неблагополучных семей, но тщательные исследования не выявили никаких преимуществ для чернокожих студентов, латиноамериканских студентов или студентов, которые имеют право на бесплатный или льготный обед. Исследование смены календаря в округе Уэйк действительно выявило преимущества для круглогодичных учащихся в самых переполненных школах, но исследование в Калифорнии этого не сделало.

Исследования в Калифорнии и Северной Каролине не последнее слово в этом вопросе, и аналогичные исследования должны быть проведены в других округах, которые в последние годы включили или отключили круглогодичные календари, таких как Чикаго, Индианаполис, Оклахома-Сити и округ Кларк, штат Невада. Но теперь у нас есть строгие доказательства более чем 1000 изменений календаря за последние 25 лет, и ни один из них не предполагает, что круглогодичные календари как-либо способствуют повышению успеваемости.

Миф № 6: Круглогодичные календари способствуют обучению летом.

Разочаровывающий эффект круглогодичного календаря может показаться трудным принять, потому что есть несколько аргументов здравого смысла, предполагающих, что круглогодичные календари действительно должны иметь академические преимущества. Но эти аргументы не выдерживают критики при ближайшем рассмотрении.

Один из аргументов основан на популярных представлениях о летнем обучении. Утверждается, что поскольку круглогодичные календари сокращают летние каникулы, они должны уменьшить летние потери в обучении, которые наиболее остро ощущаются среди учащихся из неблагополучных семей. Поэтому круглогодичных календарей действительно должен повысить результаты тестов , особенно для малоимущих.

В этом аргументе есть два слабых места. Во-первых, популярные идеи о летнем обучении не всегда подтверждаются недавними исследованиями (см. статью «Являются ли летние потери в обучении реальными?», , зима 2019 г.). Некоторые недавние исследования показывают, что дети очень мало теряют навыки за лето; другие исследования показывают, что летние потери в обучении среди учащихся из неблагополучных семей не больше, чем среди учащихся из обеспеченных семей.

Вторая проблема заключается в том, что этот аргумент фокусируется исключительно на летних месяцах, игнорируя то, что происходит в остальное время года. Помните, что в сбалансированных круглогодичных календарях не более обычных 175 или 180 учебных дней, поэтому, хотя они включают больше учебных дней летом, в них также меньше учебных дней и больше каникулярных дней осенью, зимой и весной.

В таком случае можно ожидать, что дети с круглогодичным календарем узнают больше летом, но меньше в остальное время года. И это именно то, что мы нашли.

В главе книги 2015 года Пол фон Хиппель (один из авторов этой статьи) сравнил обучение учащихся чтению и математике в 30 школах, которые использовали круглогодичные календари, и в 116 школах в тех же округах, которые использовали традиционные календари, уделяя особое внимание учащиеся детского сада и 1 класса. Учащиеся обоих типов школ пошли в детский сад с одинаковыми навыками. Учащиеся школ с круглогодичным календарем действительно узнали больше в летние месяцы июня, июля и августа, но учащиеся школ с традиционным девятимесячным календарем узнали больше с сентября по май (см. рис. 3). В течение 12 месяцев объем, который студенты выучили, был почти одинаковым.

Интуитивно в этом есть смысл. Круглогодичные календари не способствуют обучению, потому что они не увеличивают время, которое дети проводят в школе.

Миф № 7: Круглогодичные календари помогают школам дополнять обучение.

Еще один довод в пользу сбалансированных календарей заключается в том, что они предоставляют больше возможностей для дополнительного обучения во время «перерывов» или мини-отпусков, которые происходят чаще в течение года. Инструктаж между сессиями может помочь наверстать упущенное отстающих учеников или предложить дополнительные возможности ученикам, которые находятся на правильном пути или впереди. Или так аргумент идет.

Однако многокомпонентные календари, заполняющие классы, не могут легко поддерживать межсессионное обучение, потому что, когда учащиеся одного направления находятся на перемене, учащиеся других направлений находятся в школе, и для дополнительных занятий остается мало свободного места. Одноколейные календари предлагают больше возможностей для дополнительного обучения, потому что школа пустует во время перерывов. Но это не уникально для круглогодичного календаря — школы с традиционным девятимесячным календарем предлагали летнее и послешкольное обучение, поскольку круглогодичные календари были блеском в глазах реформаторов.

Тогда возникает вопрос, лучше ли проводить дополнительные занятия во время длинных летних каникул или во время более коротких и частых перерывов в круглогодичном календаре? Мы не нашли исследований, посвященных этому вопросу. Несмотря на то, что есть несколько хорошо спланированных исследований программ летнего обучения, нам неизвестны какие-либо исследования, специально посвященные тому, как межсессионное обучение влияет на обучение студентов. Кроме того, мы не нашли данных о том, сколько круглогодичных школ предлагают межсессионное обучение или сколько учащихся в нем участвуют.

Литература о летней школе дает некоторые основания для беспокойства. Хотя летние программы могут помочь детям, которые их посещают, заставить учащихся регулярно посещать их может быть серьезной проблемой. Летние программы могут быть трудными для школьных округов с персоналом и финансированием. Коллективные договоры не требуют участия учителей, а операционные бюджеты округов и большинство государственных и федеральных программ помощи обычно рассчитаны на 175 или 180 дней обучения. По нашему опыту, большая часть литературы по программам летнего обучения посвящена программам, которых больше не существует, или тому, насколько эффективными были бы летние программы, если бы в них участвовало больше студентов.

Имеют ли межсессионные программы такие же проблемы? Как ни странно, они делают. Например, когда в 2010 году некоторые школы в Индианаполисе перешли на одноколейный круглогодичный календарь, округ объявил, что учащиеся, не достигшие уровня своего класса, должны будут посещать школу в течение 20 дней во время перерывов. Но округ никогда не финансировал межсессионное обучение более чем на 10 дней, и в конечном итоге отдельным школам было разрешено решать, предлагать ли вообще межсессионное обучение. Аналогично, в 2019 г., государственные школы во Флинте, штат Мичиган, приняли сбалансированный календарь, предусматривающий финансирование четырехнедельного межсессионного обучения. Три года спустя суперинтендант посетовал на то, что на межсессионные занятия приходит недостаточно отстающих студентов. Он выразил поддержку возвращению к традиционному девятимесячному календарю с восемью неделями летней школы, отметив, что «нет причин продолжать делать то, что не работает».

Миф №8: Популярны круглогодичные календари.

Сторонники утверждают, что семьям и детям нравятся круглогодичные календари (как только они понимают, что у них все еще есть каникулы). И в последнем выпуске круглогодичные календари представлены как вмешательство, которое понравится учителям, потому что межсессионные перерывы помогут им оправиться от выгорания из-за пандемии.

Но доказательства такого позитивного отношения сомнительны. В своем мета-анализе 2003 года Купер и его коллеги описали опрос общественного мнения, проведенный в более чем 50 круглогодичных округах, сообщив, что «в целом респонденты относились к измененным школьным календарям скорее положительно, чем отрицательно». Но данные показали только то, что респонденты отдавали предпочтение верхнему краю рейтинговой шкалы. Например, когда нас попросили оценить круглогодичный календарь по шкале от 1 до 5, средний ответ в круглогодичных округах составил 3,6. Этот результат невозможно интерпретировать без группы сравнения, которую попросили оценить их опыт по традиционным календарям.

Родители и учителя предпочитают круглогодичный или традиционный календарь? На этот вопрос сложно ответить в опросе. Но действия говорят громче слов. Половина круглогодичных школ по всей стране и почти три четверти круглогодичных школ в Калифорнии вернулись к традиционным календарям в период с 2000 по 2018 год, и этот переход трудно объяснить, если календари были широко популярны. В Чикаго, где некоторые школы использовали одноколейные календари в 2012–2013 годах, CBS Chicago сообщила, что «многие родители жаловались на то, что наличие двух разных календарей затрудняет планирование рабочего графика, детских садов и каникул, если у них есть дети в ‘ традиционные» школы и другие в «круглогодичных» школах». Возможно, это одна из причин, по которой Чикагский союз учителей потребовал прекращения круглогодичного календаря в качестве одного из условий прекращения забастовки 2012 года.

Исследования подтверждают некоторые проблемы, которые создают круглогодичные календари для родителей и учителей. Дженнифер Грейвс обнаружила, что в округах, где многие школы перешли на круглогодичные календари, матери с меньшей вероятностью пойдут на работу, когда их дети достигнут школьного возраста. Кроме того, школы изо всех сил пытались привлечь и удержать опытных учителей, которые часто сами были работающими матерями, после принятия круглогодичного календаря.

Круглогодичные календари могут даже снизить стоимость местной собственности. Брукс Депро и Кэтрин Роуз обнаружили, что стоимость недвижимости рядом со школами в округе Уэйк, штат Северная Каролина, которые перешли на круглогодичные календари, снизилась по сравнению с аналогичными домами рядом со школами, которые остались на традиционном календаре. Результат показывает, что семьи были готовы платить больше, чтобы не отправлять своих детей в круглогодичную школу.

Следите за исследованиями, а не за мифами

После беспрецедентных сбоев в школьном обучении во всем мире круглогодичные календари снова пропагандируются как новый подход к борьбе с потерями в обучении из-за пандемии и выгоранием учителей. А много лет назад было разумно думать, что перераспределение учебного времени, чтобы избавиться от долгих летних каникул, может помочь учителям и ученикам восстановить свои позиции. В 1971, или 1996, или даже 2003 году можно было сказать, что данные о круглогодичных календарях были неадекватными и неубедительными, и что руководители школ должны были свободно делать то, что они считали лучшим.

Но сегодня мы знаем лучше. Нет особых оснований надеяться, что принятие сбалансированных календарей поможет школам в Южной Каролине, Вашингтоне или где-либо еще оправиться от потерь в обучении из-за пандемии. А что касается борьбы с выгоранием учителей, обратите внимание на демографию преподавательского состава США: около половины учителей имеют детей школьного возраста, живущих дома, и три четверти составляют женщины. Календари, которые семьи анекдотически описывают как стрессовые и которые, как показывают исследования, выталкивают женщин из рабочей силы, кажутся особенно необдуманным подходом.

Те, кто игнорирует историю, обречены на ее повторение, но школьные руководители, знающие историю и научные исследования, – нет. Они могут гораздо эффективнее справиться с проблемами, вызванными пандемией Covid-19. Вместо того, чтобы внедрять разрушительные, отвлекающие и неэффективные школьные календари, руководители школ могут оставить календари в покое и сосредоточиться на вмешательствах, которые, как показывают исследования, могут работать: улучшение учебного плана, поддержка обучения, эффективное использование технологий и предложение целевой поддержки, такой как репетиторство с высокой дозой. для самых отстающих детей.

Круглогодичные календари, напротив, мало способствуют повышению успеваемости и создают множество организационных проблем, которые трудно решить школам и родителям.

Зачем их брать, если нам это не нужно?

Пол Т. фон Хиппель — профессор и заместитель декана по исследованиям в Школе общественных дел LBJ Техасского университета в Остине. Он давний исследователь летнего обучения, который в последний раз резюмировал данные о круглогодичных календарях в главе книги 2015 года. Дженнифер Грейвс — адъюнкт-профессор экономики Автономного университета Мадрида. Она опубликовала восемь исследований о влиянии круглогодичного календаря.

Независимый школьный округ Остина

Почему стоит выбрать Остин ИСД?

Остин ISD делает все возможное, чтобы ваш ребенок был готов к колледжу, карьере и жизни. Каждый день и в каждом классе от Pre-K до 12-го класса мы предлагаем безопасную и здоровую школьную среду, которая является академически строгой и поддерживается признанным на национальном уровне акцентом на социально-эмоциональном обучении. Мы готовы, а вы?

Зарегистрироваться сегодня >>

Календарь событий

Ищете мероприятие?

Остин ISD проводит различные мероприятия, встречи, образовательные возможности, мероприятия и многое другое по всему округу. Здесь есть что-то для всех: студентов, семей, партнеров и сообщества. Присоединяйтесь к нам сегодня на мероприятии!

Перейти к календарю >>

Поговорим

Есть вопрос? Мы здесь, чтобы помочь

Austin ISD Cares Team использует платформу Let’s Talk, чтобы быстрее и эффективнее отвечать на вопросы, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов. Мы свяжем вас с реальным человеком и экспертом в предметной области. Мы отвечаем на вопросы для всех: семьи, студентов, сотрудников и сообщества!

Поговорим >>

Austin ISD запросить неофициальную проверку Консерватории специального образования TEA (на испанском языке)

Сегодня Austin ISD запрашивает неофициальную проверку окончательного отчета Техасского агентства по образованию от 31 марта 2023 г., в котором рекомендовалось консерватору помочь решить проблемы специального образования в район.

Чествование волонтеров года 2022-23

Апрель — это месяц благодарности волонтерам, и мы #AISDProud признаем волонтеров года Austin ISD 2022-23 гг. Мы знаем, что государственные школы не могли бы работать без людей из сообщества, которые делают то, что необходимо, и это наш шанс…

Попечительский совет Остина ISD обращается к Консерватории специального образования (на испанском языке)

Ранее сегодня мы получили уведомление от Агентства образования штата Техас о том, что оно намерено поставить округ под опеку штата для специального образования. Под опекой команда, выбранная Комиссаром Техасского агентства по образованию, будет работать…

АИСД.ТВ

 Идет загрузка…

Смотреть AISD.TV в прямом эфире

Календарь событий

до

Ид аль-Фитр

Бюджет на 2024 г. 0 часов

Бюджет на 2024 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *