Полное наименование | Краткое наименование | ФИО руководителя | Контактная информация | Адрес |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области | МБОУ СОШ №2 г. Болотного | Павлович Татьяна Игоревна | 8(383-49)22-753 8(383-49)22-563 e-mail:[email protected] http://s_2. | 633340, Новосибирская область, Болотнинский район, г.Болотное, ул. Советская, 38а |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области | МБОУ СОШ №4 г. Болотного | Рябцева Оксана Викторовна | 8(383-49)21-435 8(383-49)21-251 e-mail:[email protected] http://s_4.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул. Ремесленная, д. 2
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 г.![]() Новосибирской области | МБОУ СОШ №21 г. Болотного | Петренко Лариса Владимировна | 8(383)49-22-627 8(383-49)22-838 e-mail: [email protected] http://s_21.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, Болотнинский район, г. Болотное, пер.Эстакадный, 9 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ СОШ №16 | Захаров Виктор Анатольевич | 8(383-49)21-338 e-mail: s_16_bol@edu54. http://16school.edusite.su | 633343, Новосибирская область, Болотнинский район, г.Болотное, ул. Титова, 41 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ ВСШ | Слободенюк Владимир Иванович | 8(383-49)21-174 e-mail: [email protected] http://s_smen.bol.edu54.ru | 633343, Новосибирская область г.Болотное ул. Степная, 33а |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Ачинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г. | МКОУ Ачинская СОШ | Мыскина Татьяна Михайловна | 8(383-49)44-282 e-mail: [email protected] | 633351, Новосибирская область, Болотнинский район, село Ача, улица Школьная,5
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Байкальская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Байкальская СОШ | Козловская Инна Владимировна | 8(383-49)42-268 e-mail: s_bai_bol@edu54. http://s_baik.bol.edu54.ru | 633335, Новосибирская область, Болотнинский район, деревня Байкал, улица Школьная, дом 1
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Баратаевская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Баратаевская СОШ | Рогачева Наталья Ивановна | 8(383-49)47-337 e-mail: [email protected] http://s_barat.bol.edu54.ru | 633353, Новосибирская область, Болотнинский район, д. Баратаевка, ул. Школьная, д. 1
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Большереченская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Большереченская СОШ | Китаева Ольга Ивановна | 8(383-49)55-239 e-mail: s_brech_bol@edu54. http://s_brech.bol.edu54.ru | 633352, Новосибирская область, Болотнинский район, деревня Большеречка, улица Школьная 1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Боровская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Боровская СОШ | Козина Людмила Викторовна | 8(383-49)46-262 e-mail: [email protected] http://s_borov.bol.edu54.ru | 633358, Новосибирская область, Болотнинский район, посёлок Бор, ул. Школьная, дом 14 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Варламовская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Варламовская СОШ | Колчина Ирина Анатольевна | 8(383-49)49-272 e-mail: s_var_bol@edu54. http://s_varl.bol.edu54.ru |
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Дивинская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Дивинская СОШ | Сурдина Юлия Станиславовна | 8(383-49)59-332 e-mail: [email protected] http://s_divin.bol.edu54.ru | 633375, Новосибирская область, Болотнинский район, посёлок Дивинка, улица Центральная, 5 «в»
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Егоровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н. | МКОУ Егоровская СОШ | Кузина Елена Анатольевна | 8(383-49)51-288 e-mail: [email protected] http://s_egor.bol.edu54.ru | 633354, Новосибирская область, Болотнинский район, с. Егоровка, ул.Школьная 15 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Зудовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза К.И.Бабахина | МКОУ Зудовская СОШ | Кружихина Людмила Иосифовна | 8(383-49)57-245 e-mail: s_zud_bol@edu54. http://s_zudov.bol.edu54.ru | 633372, Новосибирская область, Болотнинский район, село Зудово, переулок Почтовый, дом 6 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Карасевская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Карасевская СОШ | Крестовская Наталья Ивановна | 8(383-49)52-229 e-mail: [email protected] http://s_karas.bol.edu54.ru | 633355, Новосибирская область, Болотнинский район, село Карасево, улица Школьная,1-б
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Корниловская средняя общеобразовательная школа имени И. | МКОУ Корниловская СОШ | Митько Михаил Иванович | 8(383-49)43-217 e-mail: [email protected] http://s_korn.bol.edu54.ru | 633359, Новосибирская область, Болотнинский район, с. Корнилово, ул.Центральная, д. 24 |
Муниципальное казённое образовательное учреждение Кривояшинская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Кривояшинская СОШ | Астапов Матвей Александрович | 8(383-49)56-241 e-mail: [email protected] http://s_krivya. | 633332, Новосибирская область, Болотнинский район, деревня Кривояш, улица Центральная,16 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кунчурукская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Кунчурукская СОШ | Гракова Мария Викторовна | 8(383-49)45-240 e-mail: [email protected] http://s_kunch.bol.edu54.ru | 633373, Новосибирская область, Болотнинский район, село Кунчурук, улица Школьная,7 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Новобибеевская средняя общеобразовательная школа имени А. | МКОУ Новобибеевская СОШ | Блинова Лариса Михайловна | 8(383-49)42-487 e-mail: [email protected] http://новобибеево.рф | 633334, Новосибирская область, Болотнинский район, село Новобибеево, улица Школьная, 36а |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ояшинская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Ояшинская СОШ | Димитрюк Антон Владимирович | 8(383-49)41-233 e-mail: [email protected] http://s_oyash. | 633364, Новосибирская область, Болотнинский район, село Ояш, ул.Школьная,11 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Таганаевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В.Сарыгина | МКОУ Таганаевская СОШ | Ягошина Елена Николаевна | 8(383-49)40-246 e-mail: [email protected] http://s_tagan.bol.edu54.ru | 633330, Новосибирская область Болотнинский район, д. Новая Чебула ул.Школьная, 48 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Болотнинского района Новосибирской области Светлополянская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В. | МКОУ Светлополянская СОШ | Мосина Ирина Геннадьевна | 8(383-49)58-286 e-mail: [email protected] http://s_svetl.bol.edu54.ru | 633331, Новосибирская область, Болотнинский район, село Светлая Поляна, переулок Центральный, д.6 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Больше-Черновская основная общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Больше-Черновская ООШ | Васильева Валентина Алексеевна | 8(383-49)50-219 e-mail: s_bch_bol@edu54. http://s_bchern.bol.edu54.ru | 633374, Новосибирская область, Болотнинский район, д. Большая Черная, ул.Центральная, 27-а |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Витебская основная общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Витебская ООШ | Гущина Валентина Викторовна | 8(383-49)46-333 e-mail: [email protected] http://s_viteb.bol.edu54.ru | 633353, Новосибирская область, Болотнинский район, д. Витебск, ул.Школьная,10 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кругликовская основная общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Кругликовская ООШ | Киселева Наталья Сергеевна | 8(383-49)54-238 e-mail: s_krug_bol@edu54. http://s_krugl.bol.edu54.ru | 633357, Новосибирская область, Болотнинский район, деревня Кругликово, ул.Школьная,2 |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Турнаевская основная общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области | МКОУ Турнаевская ООШ | Соловьёв Сергей Сергеевич | 8(383-49)59-318 e-mail: [email protected] http://s_turn.bol.edu54.ru | 633375, Новосибирская область, Болотнинский район, село Турнаево, ул.Центральная,6 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида “Малышок” г. | МБДОУ детский сад “Малышок” | Худякова Елена Владимировна | 8(383-49)21-818 e-mail: [email protected] http://malyshok.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул.Московская,2 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области | МБДОУ детский сад “Теремок” г. Болотного | Аксёнова Татьяна Анатольевна | 8(383-49)21-104 e-mail: ds_ter_bol@edu54. http://teremok.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул.Московская,99 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида “Улыбка” г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области | МБДОУ детский сад комбинированного вида “Улыбка” г.Болотного | Немерова Вера Петровна | 8(383-49)22-260 e-mail: [email protected] http://ulybka.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул.Комарова,13 ул. Промышленная, 1
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида “Сказка” г. | МБДОУ детский сад “Сказка” | Нетелева Людмила Викторовна | (383-49)25-121 e-mail: [email protected] http://skazka.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул.Новая, 3 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детства и юношества Болотнинского района Новосибирской области | МБУ ДО ДДЮ | Мельникова Зинаида Сетьямовна | 8(383-49)21-491 e-mail: ddy_bol@edu54. http://ddyu.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул. Комарова, 6 |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детско – юношеская спортивная школа “Темп” Болотнинского района Новосибирской области | МБУ ДО ДЮСШ “Темп” | Карпова Наталия Валерьевна | 8(383-49)22-290 e-mail: [email protected] http://temp.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г. Болотное, ул. Советская, 1а ул. Комарова, 1 ул. Подгорная, 15а |
Муниципальное казённое учреждение Центр психолого-педагогической и социальной помощи детям “Дельфин” Болотнинского района Новосибирской области | МКУ Центр “Дельфин” | Оганесян Рузанна Гарибовна | 8(383-49)21-807 e-mail: delfin-bol@yandex. http://delfin.bol.edu54.ru | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул. Московская, 42 |
Муниципальное казённое учреждение информационно-методический центр Болотнинского района Новосибирской области | МКУ ИМЦ | Михайлова Светлана Сергеевна | 8(383-49)21-162 e-mail: [email protected] | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул. Комарова, 6 |
Муниципальное казённое учреждение «Молодежный центр» Болотнинского района Новосибирской области | МКУ МЦ | Жирухин Павел Александрович | 8(383-49)21-737 e-mail: bolotnoe-molodeg@yandex. | 633340, Новосибирская область, г.Болотное, ул. Горького, 33 |
Выездной семинар в СОШ №4 г. Болотное
Выездной семинар в СОШ №4 г. Болотное 14 ноября группа наших педагогов выезжала в МБОУ СОШ № 4 города Болотное Болотнинского района Новосибирской области для проведения семинара, в котором приняли участие представители образовательных учреждений, для которых наш лицей является «стажировочной площадкой». На семинаре присутствовали педагоги, чьи образовательные учреждения закреплены как «пилотные площадки». Это СОШ №4 города Болотный, директор Оксана Викторовна Рябцева; Колыванская средняя общеобразовательная школа №2 директор – Никулина Людмила Павловна; Пашинская СОШ №70, директор – Юрсова Елена Владимировна.Семинар начался с приветственного слова директора школы №4 Оксаны Викторовны Рябцевой. Она рассказала о коллективе школы, о традициях, достижениях и планах своего учебного заведения.

Затем слово было предоставлено руководителю группы «Стажировочная площадка» – Нине Эриковне Фроловой, заместителю директора МБОУ лицея № 81 по НМР.
Нина Эриковна сказала о цели встречи, определила тему семинара.
Тема семинара: «Структурный анализ проблем с помощью диаграммы Ишикавы в рамках реализации регионального проекта УКО».
Цель данной встречи познакомить участников семинара с методом Ишикавы, своеобразным графическим инструментом, позволяющим с помощью диаграммы наглядно и систематизированно анализировать взаимосвязи следствий и причин, которые порождают эти следствия или влияют на них.
Пленарная часть семинара началась с выступления Дмитрия Викторовича Фролова, учителя физики, аудитора Центра внутренннего аудита. Тема его доклада: «Диаграмма Ишикавы как метод структурного анализа».
Дмитрий Викторович рассказал историю разработки метода структурного анализа, который предполагает установление связей между проблемами качества процессов, факторами, влияющими на качество, и возможными путями реализации проблем качества.
– Диаграмму причин и результатов впервые внедрил в производственную практику профессор Токийского университета Каору Ишикава (1953 г.).
Вскоре она получила широкое распространение во многих фирмах Японии и была включена в японский промышленный стандарт по терминологии в области контроля качества. Это один из наиболее элегантных и широко используемых методов среди так называемых простых инструментов контроля качества.
Применяется при разработке и непрерывном совершенствовании продукции. Иначе диаграмму Ишикавы называют причинно-следственной диаграммой или «рыбий скелет». Это один из методов структурного анализа — ключ к решению возникающих проблем.
Метод Ишикавы может быть использован не только для выявления проблем качества процессов, но и в образовательном процессе.
О том, как можно применять «Метод Ишикавы» на уроках по стереометрии в 10-м классе, рассказала Нина Эриковна Фролова. Тема её сообщения: «Структурирование учебной темы по стереометрии с помощью диаграммы Ишикавы на примере параллельности прямых и плоскостей».
При изучении этой темы в активную учебно-исследовательскую и практическую деятельность вовлекаются ученики. Разбившись на группы, они самостоятельно находят решение, структурируя научный текст с помощью матриц и диаграмм.
Использование «Диаграммы Ишикавы» на уроках гуманитарного цикла предполагается в следующем направлении. Выявляется проблема в представленном тексте, выявляются факты, влияющие на эту проблему, выявляются подтверждения в тексте. Выстраивается схема текста, иллюстрирующая главную мысль текста, аргументы и факты, подтверждающие её.
О применении «Метода Ишикавы» на уроках русского языка и литературы рассказала Ольга Викторовна Толстых, учитель русского языка и литературы. Тема её сообщения: «Метод Ишикавы при работе с текстом». Ольга Викторовна показала использование диаграммы Ишикавы при написании сочинения на экзамене, продемонстрировав это на примере занятия при подготовке учащихся к написанию сочинения в задании 15.1 на ОГЭ.
Ирина Юрьевна Сидина, учитель математики, рассказала о применении метода «Фишбоун» или диаграммы Ишикавы на уроках математики.
Тема её мастер-класса: «Метод Фишбоун» при организации повторения и обобщения при подготовке к итоговой аттестации».
Она предложила рассмотреть приемы структурирования знаний на уроке математики, на примере обобщения по теме: «Четырехугольники».
В сообщении учителя было сказано: – Схемы Фишбоун дают возможность организовать работу обучающихся в парах или группах, установить причинно-следственные связи явлений, способствуют развитию критического мышления. С помощью схемы можно найти решение практически любой сложной задачи, зачастую во время работы могут возникнуть новые идеи.
Кроме того, такая схема может быть очень хорошим средством визуализации большого объёма теоретического материала.
«Диаграмма Ишикавы» может быть использована не только учителями-предметниками, но и в работе классного руководителя. Свой опыт в рамках темы семинара представила Ольга Александровна Касаткина, учитель математики и классный руководитель 8А класса:
– Каждый классный руководитель, набирая новый класс, разрабатывает «Программу развития и воспитания класса», одним из направлений которой является программа «Здоровье».
В определённый момент времени может возникнуть проблема модернизации этой программы с учётом изменившихся обстоятельств.
Что учесть, какие факторы влияют на здоровье детей сегодня? Всё это можно выяснить, предложив «мозговой штурм» по методу Ишикавы, решая, таким образом, проблему сохранения здоровья с родителями на собрании, учителями, работающими в классе, и даже детьми.
По результатам этой работы можно будет вносить изменения в программу.
В практической части семинара Ольга Александровна Касаткина и Ольга Викторовна Толстых провели «деловую игру». Участникам семинара было предложено самим поучаствовать в «мозговом штурме» и с помощью метода Ишикавы ответить на актуальный для многих образовательных учреждений вопрос: «Почему возникает низкий уровень готовности к инновациям?»
В результате с помощью диаграмм Ишикавы были выявлены как общие факторы, влияющие на проблему инноваций, так и специфические для каждой школы.
Подводя итог работы семинара, Нина Эриковна Фролова рассказала об опыте работы использования метода Ишикавы при выявлении проблемы низкой мотивации к инновациям в лицее №81: как проблема была выявлена, какие факторы влияют на формирование этой проблемы, как выстроить работу педагогического коллектива, администрации, чтобы эта проблема была сведена к минимуму.
В заключение было сказано, что объектами исследования в образовательной организации с помощью причинно-следственных диаграмм могут быть: низкая успеваемость в классе по предмету, увеличение случаев нарушения дисциплины, падение активности педагогов или учащихся в тех или иных направлениях деятельности, управление персоналом и т. д.
Семинар прошел плодотворно и конструктивно, были затронуты злободневные вопросы образования. Заключительным этапом работы семинара стало обсуждение в форме «круглого стола». Вопросы, предложенные выступающими, были с интересом встречены и обсуждены участниками семинара
Школа №2 города Тобольска — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №2”
Опубликовано: 04.03.2021
В МАОУ СОШ №2 города Тобольска Работает инспектор по охране прав детства: Злыгостева Лилия Рибхатовна сотовый телефон: 8-912-920-89-71 Режим работы: Каждую среду С 9:00 до 17:30 Смотреть: Инспектор по охране детства
Опубликовано: 24. 02.2021
Опубликовано: 19.11.2021
Опубликовано: 19.11.2021
смотреть: Приказ об отмене занятий в связи с низкой температурой наружного воздуха
Опубликовано: 19.11.2021
С 22.11.2021 учащиеся обучаются в очном формате!
Опубликовано: 19.11.2021
Смотреть: Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций города Тобольска, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, за конкретными территориями городского округа город Тобольск от 8 февраля 2021 года…
Опубликовано: 19.11.2021
Педагоги школы стали лауреатами Всероссийского фестиваля исследовательских, методических и творческих работ «Сердце Родиной тревожь!…». Фестиваль направлен на изучение и популяризацию истории и культуры России. Поздравляем Харченко Евгению Валерьевну с работой «Нелегкая судьба…
Опубликовано: 18.11.2021
Команда педагогов — предметников (Тулюлюк Валентина Валентиновна, учитель английского языка, Волкова Наталья Михайловна, учитель ИЗО, Криванкова Альфия Рамильевна, учитель истории и обществознания, Доценко Оксана Петровна, учитель истории) приняли участие в дистанционном этапе…
Опубликовано: 18.11.2021
18.11.21 состоялась игра по информатике. Ребята 7Б активно отвечали на вопросы викторины. В командном зачёте набрали 800 баллов.
Опубликовано: 18.11.2021
Опубликовано: 18.11.2021
В последние годы в общеобразовательную школу широко внедряется практика проведения разнообразных образовательных конкурсов и олимпиад. Значение этого явления очень велико. Так, в осенние каникулы, учащиеся 1А класса приняли участие в различного уровня. ..
Опубликовано: 18.11.2021
16 ноября учащиеся 1А класса отправились в интерактивные путешествия, которые получили в подарок на фестивале «Поющий город». Ребята посетили гостиный двор Тобольского кремля, где им представили мастер-класс «Крапивная мастерская» и прошли увлекательный…
Руководство по болотам / Руководство по болотам
Руководство по болотам / Руководство по болотам- Дом
- Информация о школе
- Академики
- легкая атлетика
- Семьи
- Справочник персонала
- Веб-страницы класса
- ”
- Ахиллес, Шелби
- Acree, Дебора
- Аллен, Дженнифер Плексико
- Архив, Ниль
- Attaway, Кейси
- Багабальдо, Луиза
- Бекман, Ханна
- Беллуш, Бернар Дж.
- Блейк, Джейсон
- Блейкли, Чарльз
- Бланк, Рэйчел
- Бол, Джош
- Болен, Соня
- Будро, Мартин
- Бауэрс, Эшли
- Брэдли, Пэт
- Брауэр, Эллисон
- Браун, Джанет Логгинс
- Коричневый, Логан
- Батлер, Бретань
- Cabute, Леонора
- Кэмпбелл, Меган
- Картер, Ли-Энн Элизабет
- Кози, Кэтлин
- Кларк, Уиллис
- Тесак, Катлин
- Клайн Этминан, Тревер
- Крейг, Марта Адэр
- Крус, Кэтрин
- Калбрет, Роберт
- Доддс, Натан
- Дойл, Делани
- Дойл, Нэнси
- Данн, Тамейка
- Дарем, Элейн
- Эдвардс, Марсия М.
- Эллис, Артур
- Эллис, Кэтрин
- Элвуд, Стейси
- Эмерсон, Сара
- Эмери, Ким
- Фаас, Джина
- Флойд, Тиффани
- Фрике, Эбигейл
- Фриц, Джессика
- Фурагганан, Элизабет
- Джордж, Шарон
- Геркен, Линн D
- Гибсон, Бенджамин
- Гибсон, Сара
- Гиффорд, Сьерра
- Гилберт, Меган
- Гивенс, Брайан
- Грабер, Кассандра
- Могилы, Саманта
- Ханс, Элейн
- Харрис, Кирстан
- Харрис, Нейт
- Хауфф, Джо
- Хендершотт, Лиза
- Хендерсон, Стефани Педулла
- Джемисон, Таванна
- Jasso, Ramona
- Ютцелер, Линдси
- Кеннеди, Эмили
- Киллен, Шелби
- Клих, Дженнифер
- Кубуски Андрей
- Куль, Филипп
- Леки, Чарльз
- Лил, Джоди
- Loehrke, Керри Дейл
- Мамбу, Магеллан
- Марлоу, Никки
- Мартин-Лаузер, Лаура
- Май, Карли
- Маккаргар, Шона
- МакКоули, Шон
- Макгукин, Сьюзан Смок
- Миллер, Кейси
- Митчам, Джимми S
- Мухаммад, Памела
- Муссатти, Марк
- Навас-Пинто, Мария
- Небель, Кара
- Оуэнс, Брэди
- Пантер, Брайан
- Пастор, Кэролайн
- Постон, Джейкоб
- Pouncey, Бенджамин
- Пауэлл, Анджела Д.
- Первис, Калли
- Рэдни, Юлия
- Равенел, Тиффани
- Ридер, Дайан
- Ричардсон, Тойя
- Робинсон, Келли Даффорд
- Швигер, Натали
- Скотт, Шеннон
- Сьюэлл, Челси
- Шаффер, Лиза Р.
- Шаффер, Маридит
- Шеннон, Лариса
- Шелковистая, Тери
- Симмонс, Кассандра
- Смит, Эшли
- Смит, Кэрол
- Сноу, Джеффри
- Сноу, Лори
- Спайви, Лорен
- Стейнс, Александр
- Конь, Блэр
- Стивенс, Хайди
- Стивенсон, Сэмюэл Скотт
- Салливан, Лиша
- Шимановски, Янина
- Трэгер, Дженнифер
- Уолдроп, Алиша
- Ward, Alana J
- Уивер, Марк Уильям
- Запад, Блейк
- Уиллер, Минде
- Белый, Анжела
- Белый, Кристина
- Уильямс, Бритни
- Уильямс, Крис
- Уилсон, Рэй
- Брукс, Сандра
- Роберт Раффилд
- Для обзора
Пример проектирования школьной системы на JSTOR
Абстрактный Мы провели ретроспективное исследование запланированных изменений в школьном округе Онтарио среднего размера, чтобы получить полное представление о планируемых изменениях. Мы хотели знать, как изменения стали институционализированными и какие виды вмешательства способствовали институционализации во всей школьной системе. Используя теорию организационного дизайна для интерпретации данных, мы обнаружили, что институционализация значительных изменений зависит от согласованности между важнейшими компонентами школьной системы. /// Nous avons entrepris une étude rétrospective de la planification des changes au sein d’une circonscription scolaire de taille moyenne en Ontario afin d’avoir une vue d’ensemble sur la question.Nous cherchions à savoir comment об изменениях, происходящих в учреждении, и о типах вмешательства, влияющих на учреждение в образовательной системе. A l’aide d’une théorie axée sur la concept de l’organisation qui nous a servi à interpréter les données, nous avons découvert que l’institutionalisation de changeations important dependait de la cohérence qui existe entre les composantes Essentimeelles du Composantes Essentimeelles Du Composantes Essentimeelles Du Composantes Essentimeelles Du Composantes Essentimeelles Du Composantes Essentimeelles du Composantes Essentimeelles Du Composantes Essentimeelles du Composantes Essentimeelles.
Канадский журнал образования (CJE) издается Канадским обществом изучения образования (CSSE).CJE – ведущий двуязычный журнал о стипендиях в области образования в Канаде. Подписка на CJE включена в членство в CSSE.
Информация об издателе Канадское общество изучения образования – крупнейшая организация профессоров, студентов, исследователей и практиков в области образования в Канаде. CSSE – это главный национальный голос тех, кто создает образовательные знания, готовит учителей и руководителей образования и применяет исследования в школах, классах и учреждениях Канады.Двуязычный CSSE, основанный в 1972 году, является зонтичной организацией, состоящей из нескольких национальных ассоциаций. La Société canadienne pour l’étude de l’éducation est le plus vaste regroupement de professeures et professeures, d’étudiantes et al., De chercheures et. Chercheurs ainsi que de Practiciennes et. le primary porte-parole national des personnes qui font progresser les connaissances en-education, qui forment des enseignantes et enseignants ainsi que des chefs de file dans le monde de l’éducation, и qui mettent les resultats de la recherche en pratique dans les maisons d enseignement du Canada.Fondée en 1972, la SCÉÉ, qui est bilingue, regroupe plusieurs association nationales constituantes.
2021 Расписание занятий | Болотный танцевальный фестиваль | Танец | Программы и степени | Школа Театра + Танца | Колледж искусств
Расписание занятий на фестивале Swamp Dance Fest! 2021 год будет объявлен перед интенсивом. См. Расписание занятий на 2020 год (ниже) для справки.
Кульминационные выступления Swamp Dance Fest! 2020:
- Пятница, 24 июля 2020 г.
- Суббота, 25 июля 2020 г.
- Воскресенье, 26 июля 2020 г.
Неделя 1 – * Понедельник 7/8, 11: 00a-12 : 30p Импровизация с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p CaribFunk с A’Keitha Carey, Studio G-6; 2: 20–3: 20 Обед; 3: 30-5: 30p Репертуар / Примечания к концу Studios G-6, G-10; 5: 30p * Беседа приглашенных художников – профессиональная карьера и студийная практика, Studio G-6. * Выступление приглашенных художников начнется сразу после Конечных заметок в первый день занятий. Это займет всего час, и мы сможем услышать об удивительной работе, которую каждый приглашенный артист делает в настоящее время!
9 сентября, вторник, 11: 00a-12: 30p Современный модерн с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Композиция с А’Кейта Кэри, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-5: 30p Репертуар / Конечные примечания, Studios G-6, G-10.
Среда 7/10, 11: 00–12: 30 Импровизация с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p CaribFunk с A’Keitha Carey, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-5: 30p Репертуар / Конечные заметки Studios G-6, G-10.
** Четверг 7/11, 11: 00–12: 30 Современный модерн с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Репертуар, Studios G-6, G-10; 2: 20-3: 20 Обед; ** 5:00 часов Представление в музее Харна в 17:00. ** Есть небольшое изменение в расписании выступления в Художественном музее Харна в 17:00 11.07.
Пятница, 12.07, 11: 00–12: 30 Импровизация с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p CaribFunk с A’Keitha Carey, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-5: 30p Реперториум / unShowings / End Notes, Studios G-6, G-10.
Неделя 2 – понедельник 15.07 , 11: 00a-12: 30p Композиция с А’Кейт Кэри, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Современный модерн с Давалуа Фироном, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
16.07, вторник, 11: 00a-12: 30p CaribFunk с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Композиция с Давалуа Фироном, Студия G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Среда, 17.07, 11: 00–12: 30 Композиция с А’Кейт Кэри, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Современный модерн с Давалуа Фироном, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Четверг 18.07, 11: 00–12: 30 CaribFunk с А’Кейт Кэри, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Композиция с Давалуа Фироном, Студия G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Пятница 19.07, 9:00 Загрузка на Swamp Dance Fest! 2019 ; 11: 00a-12: 30p Композиция с А’Кейт Кэри, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Модерн с Давалуа Фироном, Студия G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Воскресенье, 21.07, 9: 00a-5: 00p Cue to Cue для Swamp Dance Fest! 2019
Неделя 3 *** – понедельник 22.07 , 11: 00–12: 30 Импровизация с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p CaribFunk с A’Keitha Carey, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров. *** Техническое расписание будет вам сообщено очень скоро.
Вторник, 23 июля, 11: 00a-12: 30p Современный модерн с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Композиция с А’Кейта Кэри, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Среда 24.07, 11: 00–12: 30 Импровизация с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p CaribFunk с A’Keitha Carey, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Четверг, 25 июля, 11: 00a-12: 30p Современный модерн с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p Репертуар, Studios G-6, G-10; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Пятница, 26 июля, 11: 00–12: 30 Импровизация с Давалуа Фироном, Studio G-6; 12: 40-2: 20p CaribFunk с A’Keitha Carey, Studio G-6; 2: 20-3: 20 Обед; 3: 30-4: 30p Репертуар, Studios G-6, G-10; 6: 15p Звонок танцоров.
Начальная школа Nut Swamp в Мидлтауне, штат Нью-Джерси,
Опубликовано 28 сентября 2017 г. Продвигал и положительные черты характера.Я учился здесь, а сейчас учусь на доктора медицины. Я не мог быть более счастливым своим временем и образованием, которое я получил в Nut Swamp. Опубликовано 30 апреля 2017 г.Предоставлено одним из родителей «Как родитель, у которого двое детей прошли через Nut Swamp, я бы сказал, что окружающая среда неконкурентоспособна, и инвестиции в школу находятся снаружи, а не внутри. Очень дорого крыша и спортивная площадка стоимостью более 1 миллиона долларов были построены по какой-то причине … Понятия не имею. Тем не менее, их библиотека МАЛЕНЬКАЯ, и я имею в виду крошечную.Здесь нет места для занятий оркестром, а школа старая, с очень маленьким тренажерным залом (без трибун). Учителя часто не справляются с домашними заданиями. Я просто не думаю, что это достаточно сложно. Тем не менее, издевательств практически нет, и эта школа «находится на хорошей стороне». Средняя школа находится через дорогу, а средняя школа – в полумиле ». вернулся в Ореховое Болото для 2-го класса.Мне нравится окружающая среда, персонал в офисе феноменальный, а учителя замечательные, особенно его учитель KG. Я обнаружил, что другие родители были теплыми и гостеприимными, и я вижу их активное участие, которое способствует созданию благоприятной атмосферы в школе. Моему сыну очень понравилась эта школа, и ему не терпится пойти осенью во второй класс!
У нас был замечательный опыт в NutSwamp. Я обнаружил, что учителя очень хотят помочь и всегда доступны, когда мне нужно поговорить с ними.Хотя домашнее задание часто состоит из распечатанного листа домашнего задания, у них также были задания по проекту и книжные отчеты, которые нужно было делать творчески. Есть также многочисленные программы повышения квалификации, такие как Understanding Disablilties и Project Pride, которые проводятся в течение всего учебного года. Родители принимают активное участие в школьных и школьных мероприятиях. Я считаю, что это отличная школа с отличным персоналом!
Бергенское общество охраны болот
Общество зарегистрировано с тройной целью
1.Сохранять флору и фауну земель, находящихся в собственности общества.
Общество владеет пятью объектами в качестве заповедников, охраняющих местную флору и фауну Нью-Йорка. Посетители могут бесплатно посещать наши объекты, но посетители должны оставаться на обозначенных тропах.
2. Предлагать школам, колледжам и аккредитованным группам доступ для исследований и учебы.
За последние десять лет на наших объектах было размещено 6 докторских диссертаций, 8 кандидатских диссертаций, 2 проекта для студентов старших курсов и 8 исследовательских проектов для старших классов, участвовавших в национальных и государственных научных конкурсах.
В течение последних 10 лет наши объекты были «классными комнатами на открытом воздухе», и их ежегодно посещали колледжи, общественные колледжи, средние школы, начальные школы и многие другие организации. Для получения информации о том, как запланировать посещение вашей группы, пожалуйста, обратитесь к нашей странице «Политика посетителей».
3. Публиковать научную и культурную информацию о землях Общества.
Общество издает два раза в год информационный бюллетень для своих членов и представляет на конференциях по водно-болотным угодьям Нью-Йорка.
Если вы заинтересованы в проведении исследований для заповедника Бергенских болот
Общество, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей с Правилами исследований.
Мы преданные делу защитники природы
Джон Адамски – Президент
Линн Брабанд – Вице-президент
Стив Локк – Бывший президент
Ли Блэр младший – Председатель Бергенского Stewerdship
Джоан Кеннеди – Казначей
Билл Де Жардин – Председатель членского состава
Барб Дрейк – Председатель по науке и образованию
Майк Деминг – Финансовое кресло
Swamp paste – OSRS Wiki
В RuneScape Wiki также есть статья о: rsw: Swamp paste В RuneScape Classic Wiki также есть статья о: classicrsw: Swamp pasteБолотная паста | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выпущено | 9 сентября 2002 г.![]() | Элементы | 4 Да | 9057Элементы | 4 Да | |||||||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||||||||||||
Торговый | Да | |||||||||||||||||||||||||
Оборудованный | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Стекируемый | Дроп-905 905 905 905 вещество смешивают с мукой и подогревают. | |||||||||||||||||||||||||
Значения | ||||||||||||||||||||||||||
Значение | 30 монет | |||||||||||||||||||||||||
Высокий alch | 18 монет | |||||||||||||||||||||||||
Низкий 9057 кг 9057 905 905 905 905 905 | ||||||||||||||||||||||||||
Grand Exchange | ||||||||||||||||||||||||||
Обмен | 4 монеты (информация) | |||||||||||||||||||||||||
Buy limit | 13,000 | |||||||||||||||||||||||||
9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 9057 | Загрузка. | |||||||||||||||||||||||||
Расширенные данные | ||||||||||||||||||||||||||
Идентификатор позиции | 1941 | |||||||||||||||||||||||||
Болотная паста может быть приготовлена путем смешивания муки с болотным дегтем, чтобы получилась сырая болотная паста, а затем приготовление смеси на огне (не на огне), что дает 2 опыта. Можно сжечь смолу, в результате чего игрок выбросит сгоревшую смолу. Болотную смолу можно найти в Болоте Ламбридж и Болоте Морт Майр.
Болотная паста также может быть куплена у членов команды Торговцев в портах, таких как порт в Катерби и т. Д., Универсальный магазин в Порт-Хазарде (к югу от Ардуна) и Расоло (к западу от Гильдии рыбаков) очень полезны для некоторых. из квестов, перечисленных ниже. Он также продается в Магазине Строителей Морт’тона.
Болотная паста используется для следующих действий:
- Устранение утечек в Cabin Fever.
- Ремонт лодки в квесте “Морской слизень”.
- Ремонт банка в квесте «Помощь в Миреке».
- Задание “Угроза слизней”.
- Устранение утечек в лодке в мини-игре «Рыболовный траулер».
- Ремонт храма в мини-игре «Тени Морт’тона».
- Задание “Убийца драконов II”.
- Потенциальный мусор, который может предоставить дварф в Mourning’s End Part II.
Болотная паста не может быть объединена с травами для создания боеприпасов для Саламандры, использующей навык Herblore.
Для получения исчерпывающего списка всех известных источников для этого элемента см. Здесь (включая RDT).Источник | Уровень | Количество | Редкость | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Черный сундук (черный) | НЕТ | 25–40 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
905 черный A807 коричневый | 25–40 | Всегда | ||||||||||||||||||||||||
Black Chest (малиновый) | N / A | 25-40 | Always | |||||||||||||||||||||||
Black Chest (фиолетовый) | N / A | 25 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Черный ящик (красный) | НЕТ | 25–40 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Бронзовый ящик (черный) | НЕТ | 10–20 | 4 Всегда | 4 Всегда | Бронзовый сундук (коричневый) | Нет | 10–20 | Всегда | ||||||||||||||||||
Бронзовый сундук (малиновый) | Нет | 10–20 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Бронзовый | НЕТ | 10–20 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Бронзовый сундук (красный) | НЕТ | 10–20 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Золотой ящик (черный) | НЕТ | 803 40 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Золотой сундук (коричневый) | НЕТ | 40–70 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Золотой Сундук (малиновый) | Нет | 40–70 | 4 Всегда | Золотой сундук (фиолетовый) | НЕТ | 40–70 | Всегда | |||||||||||||||||||
Золотой Сундук (красный) | НЕТ | 40–70 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Сыворотка 207 | Нет A | 1–20 | Обычный | |||||||||||||||||||||||
Сыворотка 208 | НЕТ | 10–35 | 1428571428571″> 14/128 | |||||||||||||||||||||||
Серебряный сундук (черный) | НЕТ | 25 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Серебряный сундук (коричневый) 90 580 | Нет | 25–40 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Серебряный сундук (малиновый) | Нет | 25–40 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Серебряный сундук (фиолетовый) | Нет25–40 | Всегда | ||||||||||||||||||||||||
Серебряный ящик (красный) | НЕТ | 25-40 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Стальной ящик (черный) | НЕТ | 15–30 | Всегда||||||||||||||||||||||||
Стальной ящик (коричневый) | Нет | 15–30 | Всегда | |||||||||||||||||||||||
Стальной ящик (малиновый) | Нет | 15–30 | Всегда | НЕТ | 15–30 | Всегда | ||||||||||||||||||||
Стальной ящик (красный) | НЕТ | 15–30 | Всегда |
Расположение магазинов [править | править источник]
Этот список создавался динамически.
Продавец | Расположение | Количество на складе | Пополнение запасов время | Цена продано на | Цена куплено на | Члены? | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Торговый пост Trader Stan | Catherby | 30 | 1 м | 75 | 4 | |||||||
Торговый пост Trader Stan | Port Tyras | 30580 | 30 | |||||||||
Торговый пост Trader Stan’s | Brimhaven | 30 | 1 м | 75 | 4 | |||||||
Торговый пост Trader Stan’s | Port 957910 | 1 мес.|||||||||||
Торговый пост Trader Stan’s | Port Phasmatys | 30 | 1 м | 75 | 4 | |||||||
Trader Stan’s Trading Post 80 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
Trader Stan’s Trading Пост | Prifddinas | 30 | 1 м | 75 | 4 | |||||||
Торговый пост Trader Stan’s | Mos Le’Harmless | 905 905 905 905 | 985 | 30 | 101 м | 9 Торговый пост Trader Stan’sСудостроительный завод | 30 | 1 м | 75 | 4 | ||
Торговый пост Trader Stan | Port Khazard | 30 | 9104 | |||||||||
Торговый пост Трейдера Стэна | Муса-Пойнт | 30 | 1 м | 75 | 4 | |||||||
Странствующий торговец Расоло | К югу от Баксторианского водопада 1 | 905 957 980 980 957|||||||||||
Универсальный магазин Khazard | Port Khazard 9058 0 | 5,000 | 6s | 42 | 12 | |||||||
Razmire Builders Merchants.![]() | Mort’ton | 1,000 | 6s | 31 | 28 |
Дата | Изменений |
---|---|
2 мая 2006 г. (обновление) | Экспертиза предмета изменена с «Смолоподобное вещество, смешанное с мукой и нагретое». на «Смолоподобное вещество, смешанное с мукой и нагретое». |
v • d • eFishing Trawler | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
NPCs |
| ||||||
Предметы |
|
Scott Swamp KinderCare | Детский сад, дошкольное и раннее образование в Farmington, CT
Я начала искать услуги по уходу за детьми, когда впервые узнала, что беременна. Моя племянница посещала KinderCare в Фармингтоне и получила прекрасный опыт. После интервью и наблюдения за различными центрами, одна вещь действительно выделялась в KinderCare на Scott Swamp Road. Каждый ребенок в своей возрастной группе был заинтересован и умственно стимулирован – и им было весело во время обучения! Независимо от того, происходило ли их обучение в форме творческой игры, группового или независимого центра, ВСЕ дети формировали дружеские узы, обучались правилам и ограничениям и подвергались действиям, которые они иначе не могли бы испытать.Я знал, что это место, где мой сын будет процветать !!
Мой сын Робби впервые начал работать в KinderCare, когда я вернулся на работу, когда ему было пять месяцев. Я чувствовал себя уверенно и комфортно с его новыми опекунами. Он продолжал посещать KinderCare, пока мы не переехали несколько недель назад, вскоре после его 5-летия. Мы уже скучаем по KinderCare.
Персонал KinderCare исключительный. Мисс Энн-директор, мисс Кристал, мисс Дебби и мисс Аманда (и это лишь некоторые из них) стали как вторая семья.
На протяжении всех лет работы Робби в KinderCare открытое общение между его учителями и нами было непревзойденным. Мы работали вместе, чтобы закрепить позитивное поведение и исправить менее желательные проблемы, которые иногда могут возникать у молодежи. Я часто обращался за советом к опытному персоналу, который всегда был готов предложить.
Робби ЛЮБИТ школу, и я отдаю это в немалой степени KinderCare. У него солидная база знаний, на которую можно опираться, он общителен и уверен в себе.Заботливая и структурированная среда в KinderCare помогла моему сыну в раннем возрасте приобрести бесценные жизненные навыки. Для любого родителя, который ищет учебный центр для своего ребенка … Я искренне надеюсь, что они обратятся к KinderCare на Скотт Свамп Роуд. Наша семья всегда будет благодарна за любовь и руководство, которые он получил там.
.