Школа 2 г коммунар: МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №2»

Содержание

МБОУ “Коммунарская СОШ № 2”

  • О школе

  • Страницы

  • Расписание школьных кружков
  • О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУ…
  • Безопасный интернет
  • Единые требования к школьной форме
  • Памятка по ПДД
  • Здоровые дети – в здоровой семье
  • Для семейного чтения
  • Права детей – обязанность родителей
  • Закон Ленинградской области «Об административных право. ..
  • Как вести себя при терракте

Посмотреть все (13)

  • Руководство

  • Администраторы

  • Мельник Светлана Михайловна

    Администратор

  • Фокина Светлана Владимировна

    Администратор

  • Гарилевич Зоя Петровна

    Администратор

  • Исакова Виктория Александровна

    Администратор

  • Коньшина Елена Владимировна

    Администратор

  • Власенкова Елена Олеговна

    Администратор

  • Тихонова Наталья Сергеевна

    Администратор

  • Кучина Ольга Олеговна

    Администратор

  • Павлов Сергей Александрович

    Администратор

  • Михеева Надежда Валентиновна

    Администратор

  • Семяшкин Сергей Семёнович

    Администратор

  • Куликова Галина Германовна

    Администратор

  • Кальянова Аниса Ахнавовна

    Администратор

  • Знаменская Наталья Нургаяновна

    Администратор

  • Контактные данные

Телефоны
(812) 460-00-94
Email
skhool2_kom@mail. ru
Сайт
gtn.lokos.net/komschool2/
Адрес

188322: г. Коммунар, Ленинградская обл., Гатчинский район, ул. Ижорская, дом 14

Почтовый адрес 188322: г. Коммунар, Ленинградская обл., Гатчинский район, ул. Ижорская, дом 14

  • akkred_2012
  • licen
  • Годовой календарный график-2013
  • ИОТ-090-2013 инструкция правила эвакуации
  • Исполнение плана ФХД 2013 год
  • отчет о самообследовании
  • Отчёт по самообследованию на 01.04.2014
  • Положение о закупках_СОШ2
  • Пояснительная записка_2013_2014
  • Пр№92_Доп платные услуги

Посмотреть все (11)

КСОШ № 2, Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 2 — Учёба.ру

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Louise Michel et les Kanak (1/2) – des communards en Nouvelle-Calédonie – CASOAR │ Arts et Anthropologie de l’Océanie

*Переключить язык на французский для французской версии статьи*

28 июня 1871 г. , когда на допросе военного совета, который должен был судить бывших коммунаров, Луиза Мишель потребовала:

“Поскольку кажется, что каждое сердце, бьющееся за свободу, сегодня имеет право только на немного свинца, я требую свою долю!” 1

Un mois plus tot elle participé, aux côtés de ses camarades de lutte, aux Combats de rue de La Semaine sanglante (du 21 au 28 mai), épisode final de la Commune de Paris au cours duquel l’insurrection est violemment écrasée par le Pouvoir Central établi à Versailles. Парижская коммуна (18 марта 1871 г. – 28 мая 1871 г.) – политическая организация восстания, отказывающаяся от разведки авторитета французского правительства монархического большинства (Правительство Жюля Дюфора 1), представитель избирательного права 13 февраля 1871 г. , Le soulèvement intervient а-ля Suite de la guerre franco-prussienne 1870 года, durant laquelle les parisiens subissent quatre mois de siege qui provoquent голод, forte death et émeutes, et authornt le gouvernement à signer l’armistice au prix de la reddition de Paris (le 28 janvier 1871) . Dans un Paris républicain, les tenants de la démocratie directe et ceux, которые отказываются от реддиции, организовавшей автора политического проекта типа libertaire et social. 2 Comme d’autre communes insurrectionnelles (Lyon, Marseille, Saint-Etienne…), la Commune de Paris est écrasée militairement par le gouvernement français, mettant fin à la guerre Civile de 1871. de la Semaine sanglante, 40 000 арестантов и 13 000 коммунаров sont jugés à la chaîne par les tricubaux militaires. 3 24 мая, pour faire libérer sa mère, Луиза Мишель се рэнд. 4 Elle est estenue sequencement au Camp de Satory, à la Prison des Chantiers à Versailles puis à la Maison de Correction de Versailles.

Портрет Луизы Мишель в тюрьме Шантье в Версале , Эрнест Шарль, 1871 г. © Musée Carnavalet

На суде она заявляла о преступлениях и правонарушениях, в которых ее обвиняли, и призывала к «Сатори пост» 5 , то есть расстрельная команда, через которую прошли важные деятели восстания и некоторые из ее ближайших друзей. В декабре она была приговорена военным советом к пожизненной высылке в укрепрайон. Это будет не лидер и не пост Сатори, это будет Новая Каледония.

 В тюрьме Новой Каледонии

Идея ультрамариновой исправительной колонии, которая имела бы двойное преимущество: удаление из метрополии тех элементов общества, которые считаются вредными, и проведение насильственного заселения наименее привлекательных территорий Французская колониальная империя 6 – восходит к периоду до присоединения архипелага Новая Каледония к Франции (в 1853 г.). Еще в 1850 году Луи-Наполеон Бонапарт, тогдашний президент республики, сказал на Ассамблее о контингенте заключенных тулонской, брестской и рошфорской тюрем:

“Шесть тысяч осужденных в наших тюрьмах ложатся колоссальным бременем на бюджет, все больше развращаются и представляют постоянную угрозу для общества. Мне кажется возможным сделать наказание принудительными работами более эффективным, более нравоучительным, менее затратным и более гуманным, используя его для прогресса французской колонизации». 7

Закон о депортации был принят в 1854 г. в ответ на настоятельную необходимость закрытия столичных тюрем. Гайана, которая была ближе, первой была выбрана «страной великого наказания» 8 , но климатические и санитарные условия там были таковы, что смертность среди заключенных и надзирателей вскоре стала недопустимой. В то же время Новая Каледония привлекала немного поселенцев, хотя земля казалась плодородной, а недра богатыми полезными ископаемыми. 9 Очень отдаленный (четыре-шесть месяцев пути через океаны), он был пугающим из-за сопротивления, которое канаки оказывали колониальной власти, и из-за подозрений в каннибализме, которые возбудили в них первые европейские исследователи. В отчете 1861 г., озаглавленном Essai sur la Colonization pénale à la Nouvelle-Calédonie ( Essai о уголовной колонизации Новой Каледонии ), морской офицер Шарль Гийен (впоследствии первый губернатор Новой Каледонии) поддержал уже широко распространенную идею о том, что, не прибегая к этому принудительная «перевозка» осужденных, «[это] владение Oceanic не принесло бы серьезной пользы». 10

Вид на тюрьму острова Ноу , открытка – © DR

Тюрьма открыта в 1864 году. В дальнейшем закрепляя французское присутствие в Новой Каледонии, закон 1854 года обязывает осужденных к восьми годам каторжных работ провести там остаток своей жизни. Осужденные на срок менее восьми лет также участвовали в исправительной колонии, когда они были на свободе, поскольку закон утвердил принцип «удвоения» наказания, то есть обязанность провести на архипелаге период времени, равный продолжительности принудительных работ. , эксплуатируя землю на тюремных фермах. 11

Прибытие коммунаров

Смертная казнь по политическим мотивам была отменена в 1848 году, коммунары, не павшие во время Кровавой недели и избежавшие казни по другим обвинениям, стали каторжниками, из них 4500 человек. Такие лидеры, как Луиза Мишель, были приговорены к депортации в укрепленный корпус. Участники, которые были сочтены наименее стойкими, были депортированы. Их семьям было разрешено сопровождать их, всегда с целью укрепления французского присутствия в Новой Каледонии и поощрения коммунаров никогда не возвращаться в Париж. Их изгнание из метрополии было ответом на опасения правительства у власти, что революционные идеи, которые несут эти тысячи повстанцев, будут распространяться. 12

Несмотря ни на что, там, за тысячи миль от силы Версаля, они являются свидетелями тюремного ада, где у заключенных по общему праву не всегда есть ресурсы или сеть, необходимые для того, чтобы их голоса были услышаны. Даваемые ими описания далеки от благочестивых пожеланий законодателей, выступавших за реабилитацию и искупление проступков через работу на земле. Плохое обращение и унижение легион (мяч и цепь, два на два, обувь как суповые тарелки). Несколько писем, избежавших цензуры, задают тон:

“Новая Каледония – бойня мужчин, она поставлена ​​там в антиподах, чтобы щадить вашу деликатность, чтобы вы не чуяли запах преступления и не слышали ударов по головам пленники». 13

Как правило, более квалифицированные, чем остальные заключенные, с коммунарами, тем не менее, обращались лучше, и их привлекали для выполнения конкретных задач, что позволяло избежать самой тяжелой работы.

Канаки, кабилы и коммунары: невозможный диалог повстанцев

В столичных тюрьмах, где они ожидали депортации, а затем и в Новой Каледонии, парижские повстанцы общались с кабильскими повстанцами 1871 года, главными действующими лицами одного из крупнейших в Алжире восстаний против колониальной власти, собравших до трети территории позади семьи Мокрани и братства Рахмания.

14

Совпадение дат, стремление к самоопределению, сходство приговоров (как и коммунары, некоторые кабильские повстанцы были осуждены как уголовные преступники и казнены, остальные депортированы… на этот раз без семей): некоторые парижские комментаторы такие как Джин Аллеман, быстро отождествляли себя со своими сокамерниками:

“Я узнал, что пришельцы потерпели поражение, как и я, и что с ними обращались так же: алжирские военные советы в своем усердии соперничали с версальскими. […]Приближалась ночь; темная и тихая , побежденные Алжира и побежденные Коммуны сидели рядом, думая о тех, кого они любили, о крахе своего существования, об уничтожении их мечты о свободе ». 15

Некоторые становятся противниками в шашках, другие, как Эжен Муро и Аззиз бен Шейх эль-Хаддад, остаются друзьями на всю жизнь.

16 В контакте с кабилами эти «внутренне «патриотические» <коммунары, для которых обоснованность колониального проекта на самом деле не ставится под сомнение» 17 , становятся более критически настроенными по отношению к колониальной политике Франции:

«Что они рассказывали мне о злоупотреблениях и кражах, которым они неоднократно подвергались, вызывали у меня возмущение и стыд за нашу страну». 18

Арабские лагеря , остров Пайнс, Северная Каролина, литография Хьюгана, 1876 г. – © Archives Territoryes de Nouméa

Однако этот вопрос о колонизации, по-видимому, не включает вопрос канаков или затрагивает лишь незначительно. Коммунары и кабильские повстанцы дошли до того, что сражались вместе с французской администрацией, когда дело дошло до подавления великого канакского восстания 1878 года.

, в худшем случае презрение, которое внушают им их канакские соседи. Как и другие европейцы того времени, коммунары были пропитаны расистскими теориями антропологов и исследователей, которые считали канаков «доисторическими людьми без истории». 19 Более того, после присоединения к Франции канаки умножили акты сопротивления колонистам, большинство из которых, следует помнить, бывшие каторжники. Параллельно с этим сопротивлением, сорвавшим планы расширения колонии, лишения, болезни и прогрессирующая деморализация из-за обезземеливания привели к столь высокой смертности среди канаков, что многие комментаторы того времени предсказывали скорое исчезновение их культуры и последних ее представителей. . 20 Некоторые французские идеологи тогда рассматривали среднесрочное уничтожение канакского населения как естественный результат колониального процесса. Среди депортированных, чьи контакты с канаками оставались крайне маргинальными, мало кто придирался к этому.

Большинство коммунаров были убеждены, что они антиклерикалы, и они также очень сурово судили новообращенных канаков, как, например, Франсис Журд, который сказал о Кунье с Пайн-Айленда:

учреждением которого он стал слепым и покорным рабом». 21

Прежде всего, начиная с 1876 г., с появлением республиканского большинства в Палате депутатов, все думали о всеобщей амнистии бывших повстанцев. После пяти лет тюрьмы бывшие повстанцы знали, чего стоит оспаривать суверенитет французского государства. Так что, когда в 1878 году сильная засуха и проект создания нового исправительного учреждения вызвали пожар на территории, которая и без того находилась в напряженном состоянии с момента создания заповедников двумя годами ранее, вполне естественно, что коммунары и кабилы пополнили ряды своего бывшего угнетателя, чтобы подавить восстание. Кабильский лидер Бу Мезраг эль-Мокрани предложил свои услуги губернатору Новой Каледонии и «с небольшим отрядом освобожденных, депортированных или осужденных арабов [

так. ], которым ему было дано командование, он служил разведчиком [для французских солдат]». людоедские» и «со звериными страстями». 23 Один из его товарищей рассказывает:

«На полуострове Дюко мы думали, что в присутствии Канаке [ sic. ] восстания, нашим долгом было не впасть в трусливый сон и защищать французское правительство. Один из наших руссо-старших написал письмо правительству, в котором предлагал поставить себя во главе ряда товарищей и пойти воевать с дикарями».0008 24

Еще один, по иронии судьбы, не угодившей его товарищам, предложил… депортировать канакских повстанцев в какие-то французские владения, нуждающихся в рабочей силе. 25 Со своей стороны, Луиза Мишель поддержала восстание канаков. Она была одной из немногих.

На этом повороте истории, который сделал повстанцев 1871 г. вооруженным крылом репрессий 1878 г., трудно определить, насколько это было политическим убеждением, а насколько личным расчетом для получения помилования. Истина, вероятно, лежит где-то посередине. Индивидуальные помилования действительно начинают предоставляться политическим депортированным. Всеобщая амнистия для коммунаров была окончательно проголосована в 1880 году, а для алжирцев – пятнадцатью годами позже. Тем временем Луиза Мишель, вернувшись в столицу Франции, опубликовала Légendes et chansons de gestes Canaques («Легенды и песни о жестах Канаке»), предмет следующей статьи в этой серии, в память о ее каледонских годах.

Марго Дюбанд

Фото на обложке: Нумеа. Прибытие Данаи. Депортированные при высадке. Le Monde Illustré, 1873, с. 88. В PISIER, G, 1971. «Les déportés de la Commune à l’île des Pins, Nouvelle-Calédonie, 1872-1880». Журнал Общества океанистов . № 31, Том 27, стр. 103–140.

Чтобы продолжить: см. серию Médiapart “Колониальный проект в Новой Каледонии”. https://www.mediapart.fr/journal/dossier/france/le-projet-colonial-en-nouvelle-caledonie

1 MICHEL, L., 2000 [1904]. История моей жизни: вторая и тройная вечеринки. Lyon, Presses universitaires de Lyon, p. 11.

2 Открытие гражданства для иностранцев, запрет отчислений из заработной платы, введение максимальной заработной платы для государственных служащих, создание спецификаций и минимального дохода для государственных контрактов, начало самоуправления в компаниях, признание свободных союзов, план равной оплаты труда мужчин и женщин, разделение церкви и государства в школах и больницах. ..

3 ДЕЛАПОРТ, Л., 2018b. «Déportés en Nouvelle-Calédonie: l’невероятный rencontre des communards et des insurgés algeriens». Médiapart , 19 августа 2018 г.

4 MICHEL, L., 2000 [1904]. История моей жизни: вторая и тройная вечеринки. Лион, Presses universitaires de Lyon, p. 36.

5 MICHEL, L., 2000 [1904]. История моей жизни: вторая и тройная вечеринки. Lyon, Presses universitaires de Lyon, p. 11.

6 ДЮБАН, М., 2019. «1878: deux Histoire sur l’Histoire». In CASOAR https://casoar.org/2019/10/30/1878-deux-regards-sur-lhistoire/

7 BARBANÇON, L., 2003.  L’Archipel des forçats: Histoire du bag пе де Нувель-Каледони (1863-1931).  Villeneuve d’Ascq, Presses universitaires du Septentrion.

8 ДЕЛАПОРТЕ, Л., 2018a. «Quand la France choisit de «vomir ses criminels» en Nouvelle-Calédonie». Médiapart , 15 августа 2018 г. ДЕЛАПОРТЕ, Л., 2018а. «Quand la France choisit de «vomir ses criminels» en Nouvelle-Calédonie». Médiapart , 15 августа 2018 г.

10 DELAPORTE, L., 2018a. «Quand la France choisit de «vomir ses criminels» en Nouvelle-Calédonie». Médiapart , 15 августа 2018 г.

11 DEBIEN-VANMAI, C., 10 августа 2010 г. «Роль баньяров в борьбе за колонизацию в Новой Каледонии». В  HG/NC , le site académique d’histoire-geographie de Nouvelle-Calédonie, http://histoire-geo.ac-noumea.nc/spip.php?article164.
ДУБАН, М., 2019. «1878 год: два привета к истории». В CASOAR https://casoar.org/2019/10/30/1878-deux-regards-sur-lhistoire/

12 DELAPORTE, L., 2018b. «Déportés en Nouvelle-Calédonie: l’невероятный rencontre des communards et des insurgés algeriens». Médiapart , 19 августа 2018 г.

13 Anonyme, cité dans DELAPORTE, L., 2018b. «Déportés en Nouvelle-Calédonie: l’невероятный rencontre des communards et des insurgés algeriens». Médiapart , 19 августа 2018 г.

14 ДРОЗ, Б., 2009, «Восстание 1871 года: восстание Мокрани». В   L’Algérie et la France. Париж, Роберт Лаффон, стр. 474-475.

15 ДЕЛАПОРТ, Л., 2018b. «Déportés en Nouvelle-Calédonie: l’невероятный rencontre des communards et des insurgés algeriens». Médiapart , 19 августа 2018 г.

16 Аззиз бен Шейх эль-Хаддад, ведущая фигура кабильского восстания 1871 г., умер в Париже в 1895 г. во время визита к своему другу-коммунисту. Был организован взнос на репатриацию его тела в Алжир. ДЕЛАПОРТ, Л., 2018c. «Kanak et déportés: le rendez-vous manqué». Médiapart, 21 августа 2018 г.

17 DELAPORTE, L., 2018b. «Déportés en Nouvelle-Calédonie: l’невероятный rencontre des communards et des insurgés algeriens». Médiapart , 19 августа 2018 г.

18 Журналист, коммунар и будущий антидрейфусар Анри Рошфор, cité dans DELAPORTE, L., 2018b. «Déportés en Nouvelle-Calédonie: l’невероятный rencontre des communards et des insurgés algeriens». Médiapart , 19 августа 2018 г.

19 ДОТТЕ, Э., 2017 г. «Как смеет наше «доисторическое» иметь собственную предысторию?! Взаимодействие исторического и биографического контекстов в ранней французской археологии Тихого океана», Журнал тихоокеанской археологии 8 (1), с. 31.

20 ДУБАН, М, 2016. Археологическая и этнографическая миссия в Новой Каледонии Мариуса Аршамбо (1898-1920) . Париж, мемуары об исследованиях школы Лувра, с. 46. ​​

21 DELAPORTE, L., 2018c. «Kanak et déportés: le rendez-vous manqué». Médiapart, 21 августа 2018 г.

22 DELAPORTE, L., 2018c. «Kanak et déportés: le rendez-vous manqué». Медиапарт, 21 августа 2018 г.

23 ДЕЛАПОРТ, Л., 2018c. «Kanak et déportés: le rendez-vous manqué». Médiapart, 21 августа 2018 г.

24 MAYER, S. , 1880. Souvenirs d’un déporté, étapes d’un forçat politique. Париж, E.Dentu Editeur, p. 407.

25 ДЕЛАПОРТ, Л., 2018c. «Kanak et déportés: le rendez-vous manqué». Médiapart, 21 августа 2018 г.

Библиография:

  • BARBANÇON, L., 2003. L’Archipel des forçats: Histoire du bagne de Nouvelle-Calédonie (1863 г.) -1931), Вильнев-д’Аск. Presses universitaires du Septentrion.
  • DEBIEN-VANMAI, C., 10 августа 2010 г. «Роль баньяров в борьбе за колонизацию в Новой Каледонии». В  HG/NC, le site académique d’histoire-geographie de Nouvelle-Calédonie , http://histoire-geo.ac-noumea.nc/spip.php?article164, последняя консультация le 08 октября 2019 г.
  • ДЕЛАПОРТ, Л., 2018a. «Quand la France choisit de «vomir ses criminels» en Nouvelle-Calédonie». Медиапарт, 15 августа 2018 г. https://www.mediapart.fr/journal/france/150818/quand-la-france-choisit-de-vomir-ses-criminels-en-nouvelle-caledonie, последняя консультация, 27 ноября 2021 г.
  • ДЕЛАПОРТ, Л., 2018b. «Déportés en Nouvelle-Calédonie: l’невероятный rencontre des communards et des insurgés algeriens». Médiapart, 19 августа 2018 г. последняя консультация ле 27 ноября 2021.
  • ДЕЛАПОРТ, Л., 2018c. «Kanak et déportés: le rendez-vous manqué». Médiapart, 21 августа 2018 г. https://www.mediapart.fr/journal/france/210818/kanak-et-deportes-le-rendez-vous-manque, последняя консультация ле 27 ноября 2021 г.
  • ДЕЛАПОРТ, Л., 2018d. «Луиза Мишель и канаки: любовь антиимпериалистического отражения». Médiapart, 23 августа 2018 г. https://www.mediapart.fr/journal/france/230818/louise-michel-et-les-kanak-amorce-d-une-reflexion-anti-imperialiste, последняя консультация le 27 ноябрь 2021.
  • DOTTE, E., 2017. «Как смеют наши «доисторические» иметь собственную предысторию?! Взаимодействие исторического и биографического контекстов в ранней французской археологии Тихого океана», Journal of Pacific Archeology 8 (1), стр. 25-34.
  • ДРО, Б., 2009. «Восстание 1871 года: восстание Мокрани». I в Алжире и Франции.  Париж, Роберт Лаффон, стр. 474–475.
  • ДУБАН, М., 2016. Археологическая и этнографическая миссия в Новой Каледонии Мариуса Аршамбо (1898-1920). Париж, мемуары об исследованиях школы Лувра.
  • ДУБАН, М., 2019. «1878 год: два привета к истории». In CASOAR https://casoar.org/2019/10/30/1878-deux-regards-sur-lhistoire/, последняя консультация ле 27 ноября 2021 года.
  • MAYER, S., 1880. Souvenirs d’un déporté, etapes d’un forçat politique.  Париж, E.Dentu Editeur.
  • МИШЕЛЬ, Л., 2000 [1904]. История моей жизни: вторая и тройная вечеринки. Лион,  Presses universitaires de Lyon.

От слов к делу: метод коммунара и гражданство оттепели | Новости из Москвы: советская журналистика и пределы послевоенной реформы

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНовости из Москвы: советская журналистика и пределы послевоенной реформыСовременная история (с 1700 по 1945 год)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНовости из Москвы: советская журналистика и пределы послевоенной реформыСовременная история (с 1700 по 1945 год)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Хакстейбл, Саймон, «От слова к делу: метод коммунара и гражданство оттепели», Новости из Москвы: советская журналистика и пределы послевоенной реформы (

Oxford , 2022; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 марта 2022 г. ) , https://doi.org/10.1093/oso/9780192857699.003.0005, по состоянию на 21 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНовости из Москвы: советская журналистика и пределы послевоенной реформыСовременная история (с 1700 по 1945 год)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордские академические новости из Москвы: советская журналистика и пределы послевоенной реформыСовременная история (1700–1919 гг.)45) Оксфордская стипендия OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Хрущевское видение коммунизма предусматривало ключевую роль инициативы на низовом уровне. Журналисты поддерживали энергию снизу, полагая, что небольшие коллективы являются важными носителями коммунистических идей. В этой главе основное внимание уделяется одной попытке построить коммунизм на низовом уровне: методу коммунара, педагогическому движению, начатому активистами в Ленинграде и получившему поддержку журналистов в «Комсомольская правда» , стал явлением всенародным. Этот метод предлагал противоядие от традиционной комсомольской и пионерской деятельности, помещая детей в центр обучения: дети принимали решения о деятельности, брали на себя инициативу в реализации новых идей, а затем обсуждали эффективность своих усилий. Участие взрослых было сведено к минимуму. Журналисты по адресу «Комсомольская правда » распространяли информацию о новом методе, печатая статьи, в которых сообщалось о новом явлении, разрабатывая новые рубрики, чтобы побудить молодежь к участию. Эта глава помещает Метод Коммунара и Комсомольская правда причастность к нему в более широком педагогическом и политическом контексте, связывая его с идеями украинского педагога Василия Сухомлинского, а также с хрущевской реформой школы на рабочем месте. Однако это также показывает, как метод коммунара бросил вызов существующему положению вещей, изображая заурядные молодежные мероприятия как идущие сверху вниз и скучные. После изгнания Хрущева в октябре 1964 года новое руководство оказало давление на лидеров коммунаров, чтобы они вернулись в политический мейнстрим, и вынудило многих из его ведущих представителей — и их сторонников в прессе — покинуть свои посты.

Ключевые слова: советская журналистика, советская пресса, оттепель, педагогика, коллективизм, молодежные лагеря, Василий Сухомлинский, подростки

Тема

Современная история (1700-1945)

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Вход через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *