Школа 2 мураши: КОГОБУ СШ г. Мураши – Новости и объявления

Содержание

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № Г. МУРАШИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОИНВЕСТПЛЮС”

Предмет

тепловая энергия

Дата заключения

27 января 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 113 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОИНВЕСТПЛЮС”

Предмет

поставка тепла

Дата заключения

3 февраля 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

2 069 430,22 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ” ТЕПЛО-СЕРВИС”

Предмет

по предоставлению услуги по обеспечению (поставке) тепловой энергии через присоединительную сеть

Дата заключения

29 декабря 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

1 994 346,96 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ” ТЕПЛО-СЕРВИС”

Предмет

по предоставлению услуги по обеспечению (поставке) тепловой энергии через присоединительную сеть

Дата заключения

29 декабря 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

1 724 578,99 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “Тепло-Сервис”

Предмет

Услуги по передаче пара и горячей воды (тепловой энергии) по коммунальным тепловым сетям

Дата заключения

31 декабря 2014 года

Дата окончания исполнения

30 ноября 2015 года

Сумма контракта

1 423 861,00 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ЭНЕРГИЯ”

Предмет

Поставка тепла

Дата заключения

18 февраля 2019 года

Дата окончания исполнения

30 сентября 2019 года

Сумма контракта

1 346 706,04 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ” ТЕПЛО-СЕРВИС”

Предмет

поставка тепла

Дата заключения

22 марта 2018 года

Дата окончания исполнения

7 сентября 2018 года

Сумма контракта

991 554,97 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «ЖелдорСтрой»

Предмет

Выполнение работ по ремонту спортивного зала МОКУ СОШ № 2 г.Мураши Кировской области

Дата заключения

13 сентября 2016 года

Дата окончания исполнения

17 ноября 2016 года

Сумма контракта

940 198,07 ₽

Поставщик

ИП ШАБАЛИН ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ

Предмет

текущий ремонт помещений

Дата заключения

15 июля 2019 года

Дата окончания исполнения

31 июля 2019 года

Сумма контракта

596 999,00 ₽

Поставщик

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

Предмет

продажа электрической энергии (мощности)

Дата заключения

29 декабря 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

534 000,00 ₽

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СОФЬИ СТЕПАНОВНЫ РАКИТИНОЙ Г. МУРАШИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью Топливная компания “Гарант”

Предмет

Выполнение работ по реконструкции присторя школы МОКУ СОШ им. С. С. Ракитиной г. Мураши под 2 группы дошкольного образования на 44 места г. Мураши, ул. Халтурина, 51

Дата заключения

28 июня 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

4 788 234,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью Топливная компания “Гарант”

Предмет

Выполнение работ по реконструкции пристроя школы МОКУ СОШ им. С. С. Ракитиной г. Мураши под 2 группы дошкольного образования на 44 места г. Мураши, ул. Халтурина, 51

Дата заключения

28 июня 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

3 753 835,83 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕХСТРОЙ”

Предмет

Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания

Дата заключения

26 мая 2020 года

Дата окончания исполнения

24 августа 2020 года

Сумма контракта

2 543 320,62 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОИНВЕСТПЛЮС”

Предмет

тепловая энергия в горячей сетевой воде

Дата заключения

19 января 2021 года

Дата окончания исполнения

31 марта 2022 года

Сумма контракта

1 600 000,00 ₽

Поставщик

“Теплоинвест”

Предмет

Услуги по передаче пара и горячей воды (тепловой энергии) по коммунальным тепловым сетям

Дата заключения

30 декабря 2014 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2015 года

Сумма контракта

1 572 961,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОИНВЕСТ ПЛЮС”

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная котельными

Дата заключения

22 января 2018 года

Дата окончания исполнения

15 января 2019 года

Сумма контракта

1 442 789,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОИНВЕСТ”

Предмет

теплоснабжение

Дата заключения

30 декабря 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

1 440 473,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОИНВЕСТПЛЮС”

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная котельными

Дата заключения

19 февраля 2020 года

Дата окончания исполнения

15 июня 2020 года

Сумма контракта

1 147 495,32 ₽

Поставщик

Общество с Ограниченной Ответственностью “МельМаяАрмени”

Предмет

Выполнение работ по устройству подъезда к детской площадке МОКУ СОШ им.С.С.Ракитиной г.Мураши

Дата заключения

16 сентября 2014 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

767 660,00 ₽

Поставщик

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

Предмет

Услуги по передаче электроэнергии

Дата заключения

15 марта 2018 года

Дата окончания исполнения

18 января 2019 года

Сумма контракта

594 357,00 ₽

Достопримечательности города Мураши (Кировская область)

Как и многие населенные пункты Кировской области, город Мураши появился одновременно со строительством железной дороги, соединившей Пермь и Котлас.

Сначала это был небольшой поселок при железнодорожной станции, который со временем вырос в город и районный центр.

История

Датой основания города Мураши считается 1895 год, когда было возведено железнодорожное депо и станция, возле которых построили дома для служащих и работников, обсуживающих этот транспортный узел. В то время это были территории Орловского уезда, который относился к Вятской волости.

В начале ХХ века Мураши стали называть рабочим поселком и в 1929 году он становится центром новообразованного Мурашинского района. В это же время начинает интенсивно развиваться лесозаготовительная отрасль, появляются новые предприятия, поселок перестает быть ориентированным только на обслуживание железной дороги. Во время Великой Отечественной Войны, за счет большого притока эвакуированных, население поселка значительно увеличилось. В 1944 году Мураши получили статус города, сейчас население Мурашей составляет менее 7000 человек.

Достопримечательности

Единственным туристическим объектом города является краеведческий музей, открытый в 2004 году в здании Центра культуры и досуга. Сегодня в музее действуют несколько экспозиций:

  • большой выставочный зал;
  • комната по истории здравоохранения и образования;
  • комната боевой славы;
  • выставка «Элементы крестьянского быта»;

Здесь постоянно проводят выставки изделий народных умельцев, тематические мероприятия, также для жителей города работают различные кружки и клубы по интересам.

Ближайшая крупная историческая достопримечательность — Церковь Воздвижения Креста Господня находится в 90 км южнее города, в соседнем Юрьянском районе, в урочище Анкушино. Храм, построенный в 1884 году заслуживает внимания как любителей истории, так и почитателей интересной архитектуры — в постройке легко прослеживаются элементы барокко и византийского стиля, а внутри прекрасно сохранились оригинальные фрески.

Промышленность и экономика

Мурашинский район — один из лидеров в Кировской области по переработке и транспортировке леса. Лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность составляют основу экономики района. Здесь успешно работают два леспромхоза и несколько лесоперерабатывающих предприятий, а Мурашинская лесозаготовительная база — одна из крупнейших в области.

Сельское хозяйство района представлено кооперативами и совхозами, которые занимаются выращиванием ячменя, овса, картофеля, разводят крупный скот, свиней, овец.

Современная жизнь

Мурашинский район не большой как по численности населения, так и по площади, здесь проживает чуть более 10000 человек. Для такого количества населения инфраструктуры города и района вполне достаточно — здесь работают школы, в том числе музыкальная и художественная, дом культуры, больницы и аптеки, кинотеатр и две библиотеки. Отделения банков, страховые и юридические компании — жителям района доступны все блага цивилизации.

В центре города Мураши стоит стела в память о погибших героях Великой Отечественной Войны, а рядом разбит парк, который горожане очень любят и считают его лучшим местом для отдыха.

Мурашинский район — благоприятное для жизни, спокойное место с уникальной экологией — более 60% площади Мурашинского района занимают леса, в основном ели и сосны, и при этом практически отсутствует тяжелая промышленность. Уединенность и удаленность от крупных городов создает здесь удивительную атмосферу умиротворения и спокойствия.

Мурашинский район


Район расположен на севере Кировской области и граничит с четырьмя районами Кировской области: Даровским, Юрьянским, Опаринским, и Орловским районами, а также с республикой Коми. Административным центром района является город Мураши. Центр района достаточно новый, сначала это был поселок, возникший на этом месте благодаря железной дороге Киров-Котлас, которая была сдана в эксплуатацию в 1989 году. В 1944 году поселок Мураши получил статус города. Расстояние от города Мурашей до областного центра — 118 км. Транспортное сообщение с городом Кировом осуществляется как по железной дороге, так и по автомобильной трассе. Общая территориальная площадь района составляет 3 415, 78 кв. км. Всего в районе проживает 14 600 жителей, из них в районном центре проживает 6 619 человек.

Сегодня город Мураши стремительно застраивается, здесь появляются все новые здания: аптеки, здания санэпидемстанции, крупные магазины и районные узлы связи, почта и новая железнодорожная станция. С каждым годом все возрастает спрос на первичное жилье.

Среди всех сфер экономики в районе наиболее развита сфера сельского хозяйства. Сельскохозяйственное развитие происходит на уровне фермерских хозяйств и четырех основных предприятий Мурашинского района. Сельские жители на протяжении многих лет занимались и продолжают заниматься выращиванием кормов, картофеля и овощей, а также производством молока и мяса.

Также важной отраслью экономики района является и лесная промышленность, поскольку его территория на 60% покрыта лесным массивом. В основном здесь расположены леса хвойных пород. В настоящее время активно реализуются процессы заготовки и деревообработки. Если в прежние годы в Мурашинском районе отмечалось снижение спроса на продукцию из древесины, то после 2011 года ситуация значительно улучшилась. Благодаря обширным лесным площадям в районе, стабилизируется и экологическая ситуация в целом.

Есть в районе и все условия для развития охотничьего промысла. В местных лесах водятся лоси, зайцы, медведи, куницы, бобры и норки.

На территории Мурашинского района находится около 70 скважин с чистой питьевой водой. Открыто также 20 месторождений торфа, общая площадь которых составляет 1346,4 га.

В системе образования Мурашинского района практикуется и, таким образом, постепенно внедряется возрождение и любовь к народным промыслам. К наиболее популярным из них относятся лоскутная техника, плетение из бересты, художественная обработка дерева, а также изготовление игрушек своими руками.

История Мурашинского района

Для того, чтобы положить начало более короткому сообщению регионов Сибири и Архангельской области, в 1895 году необходимо было построить железную дорогу Пермь — Котлас. Предполагалось, что это будет один из важнейших торговых путей в России того времени. В итоге железная дорога была построена и сдана в эксплуатацию в 1898 году. К началу XX века станция Мураши представляла собой небольшое поселение, которое насчитывало всего 12 домов.

Постепенно этот населенный пункт стал разрастаться, и уже к 1904 году там была открыта первая школа, где обучение шло всего два года, а затем здесь появилась и своя поликлиника. В 1915 году с местного населения начали собирать сборы, чтобы приобрести помещение для школы с четырехлетним обучением. В те времена такая школа называлась Высшим начальным училищем. Культурно-просветительское общество также собирало с населения деньги и на создание своей районной библиотеки, в которой изначально насчитывалось лишь несколько десятков книг.

Несколько позднее, в 1918 году в поселке Мураши появилась семилетняя школа, которая лишь в 1933 году впервые получила статус среднего учебного заведения.

В 1929 году поселок Мураши официально признан центром Мурашинского района. Постепенно здесь появляются первые рабочие предприятия, а следовательно и первые рабочие места для местного населения. В районе открывают свой леспромхоз, районную типографию, маслозавод и хлебозавод. Функционирует Мурашинское отделение железной дороги, районная больница и телефонная станция.

В годы Великой Отечественной войны жизнь в Мурашах просто кипела. По железной дороге сюда эшелонами отправляли раненых и эвакуированных, автоматически значительно выросла численность местного населения, которая составила 16 тыс. человек. Стремительными темпами шла лесозаготовка.

К началу 1956 года в Мурашинском районе уже работали три средние школы, одна семилетняя, был открыт свой Дом культуры, стадион, детские сады, клуб железнодорожников и другие учреждения районного значения.

Сегодня на территории Мурашинского района, помимо вышеобозначенных учреждений, открыта и работает вечерняя школа, музыкальная школа, филиал Бобинского профессионального лицея, библиотека семейного чтения и историко-краеведческий музей. В 1990 году открыл двери для своих прихожан приход православной церкви Святого Пантелеймона-целителя.

«Мурашинский историко-краеведческий музей»

Контакты:

  • Адрес: 613710 г.Мураши, ул.Кирова,23
  • Тел. (83348) 2-10-92
  • директор Мухина Людмила Анатольевна.

Сайт Мурашинского района www.мураши-сайт.рф

Источники

МОБУ Мархинская СОШ №2

Ноябрь 16th, 2021 Комментарии выключены

План Воспитательной работы школы на 2021 – 2022 учебный год – Открыть (*.pdf)

Ноябрь 13th, 2021 Комментарии выключены

Программа воспитания МСОШ№2 Открыть (*.pdf)

Ноябрь 8th, 2021 Комментариев нет »

Приказ о режиме организации образовательного процесса во II четверти 2021-2022 учебного года

Открыть (*.pdf)

Октябрь 14th, 2021 Комментарии выключены

Уважаемые родители, дети и жители нашей Республики! Зима все больше радует нас долгожданными морозами. Катание на лыжах, коньках, прогулки по заснеженному лесу – многие из нас любят и ценят все те радости, которые дарит им настоящая снежная и морозная зима. К сожалению, наряду с удовольствиями, это время года богато и крайне неприятными сюрпризами, одними из которых являются гололед и гололедица. Читать далее »

Сентябрь 24th, 2021 Комментариев нет »

Общая информация о социально-психологическом тестировании

Уважаемые родители!

Сообщаем, что с учащимися 7-11 классов МОБУ МСОШ № 2 на момент тестирования достигших возраста 13 лет и старше будет проводиться социально-психологическое тестирование. Читать далее »

Июнь 30th, 2021 Комментарии выключены ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Завершается прием заявлений в 1 класс для детей, проживающих на закрепленной за МОБУ МСОШ №2, а также имеющих преимущественное право зачисления в первый класс.
Начало приема заявлений в 1 класс, не проживающих на закрепленной за МОБУ МСОШ №2 начнется с 06 июля 2021 года по 05 сентября 2021 год.
Количество свободных мест в 1 классы, на 30.06.2021 – 38 мест. Май 13th, 2021 Комментарии выключены Май 11th, 2021 Комментарии выключены Апрель 24th, 2021 Комментарии выключены Апрель 24th, 2021 Комментарии выключены Апрель 20th, 2021 Комментарии выключены Блогер

, будьте осторожны: блог мурашек по коже: # 59 Школа с привидениями

# 59 Школа с привидениями

Главный слоган: Они смотрят, как вы учитесь … на своем пути .
Назад Слоган: Он слышит голоса … из другого мира!

Официальная книга Описание:
Отец Томми Фрейзера только что женился. Теперь у Томми новая мама. И он идет в новую школу – среднюю школу Белл-Вэлли.
Томми не ненавидит школу. Но заводить друзей тяжело.А его новая школа такая большая, что легко заблудиться. Что и происходит.
Томми заблудился – заблудился в лабиринте пустых классных комнат. И вот тогда он слышит голоса. Детские голоса взывают о помощи. Голоса, доносящиеся из-за стен классной комнаты …

Краткое содержание:
Томми Фрейзер только что перешел в новую школу и, чтобы подружиться, соглашается стать волонтером в Комитете по оформлению танцев. Комитет по оформлению танцев – довольно динамичная организация, в которой всего три члена.Позже в книге мы узнаем, что существует еще и комитет по обучению, поэтому я думаю, что средняя школа Белл-Вэлли специализируется на очень специфическом делегировании обязанностей.

Товарищи-декораторы Томми – Бен Джексон и Талия Харперт-Родис (это может показаться нелепым, но, по крайней мере, это не еще одна Ханна). Бен – умный парень, что Р.Л. Стайн показывает, заставляя его ломать голову буквально каждый раз, когда он открывает рот. Я не буду особо на это указывать, но позвольте мне заверить вас, Бен говорит что-то саркастическое после того, как кто-то говорит что-нибудь на 120 страницах подряд.Талия – симпатичная белокурая девушка, которая много красится и каждые три или четыре страницы наносит помаду заново. Обязательно прочитайте It Came From Ohio , чтобы узнать больше от Р.Л. Стайна о том, как создать характер с помощью аффективных черт.

Томми добровольно отправляется за краской из художественной комнаты наверху. На выходе из спортзала он сталкивается с высокой устрашающей девушкой с серыми глазами. После некоторого блуждания он наконец находит художественную комнату, берет несколько банок с краской и собирается уйти, когда слышит слабые крики о помощи.Он не совсем понимает, откуда они, поэтому, как и большинство людей, когда он слышит крики о помощи, Томми бежит в противоположном направлении. Однако сейчас уже поздно, и в школе жутко, когда она заброшена … особенно, когда это ШКОЛА ПРИВЕДЕНИЙ © .

Томми теряется при выходе из художественной комнаты и каким-то образом оказывается в очень странном крыле школы. Он открывает дверь, и в одной из классных комнат находится примерно две дюжины реалистичных серых скульптур детей.Томми думает, что они выглядят так, будто они застыли во времени, и использует зажигалку, которая есть у него в кармане, чтобы более внимательно рассмотреть цифры. Он гладит один из волос статуи. Когда он гладит волосы, они отрываются у него в руке, что все еще далеко не так страшно, как то, что Томми гладил волосы статуи. Директор врывается, прежде чем Томми делает что-то неприятное с оставшимися фигурами и спрашивает его, что он делает в комнате. Он говорит ей, что заблудился. Она объясняет, что класс 1947 года в средней школе Белл-Вэлли однажды исчез, и, поскольку у государственных школ так много денег, с которыми можно работать, они решили закрыть старую школу и построить новую школьную структуру вокруг старой.Какие.

Директор школы далее говорит, что местный художник воздал дань уважения пропавшим детям, вылепив их образы на основе классной фотографии 25 членов класса, сделанной незадолго до их исчезновения. Затем школа выставила красиво оформленные произведения искусства в заброшенном здании.

Томми возвращается в спортзал, где Талия и Бен лежат, притворяясь, что спят, так как он так долго. LOL, эти парни смешные. Томми спрашивает Талию о странной девушке, с которой он столкнулся, и она говорит ему, что ее зовут Грета, и что Томми должен держаться от нее подальше.Затем Томми начинает рассказывать ей о странных голосах, которые он слышал наверху, и она пугается и уходит. Вероятно, Томми виноват в том, что удивил Талию, не снабдив должным образом свои комментарии фразой «Слушатель, берегись – тебя напугают».

Пару дней спустя Грета вытирает помаду Талии, и Томми встает и заставляет Грету вернуть ей помаду. Когда Томми возвращается на свое место, он слышит новые голоса, молящие о помощи, но откуда эти голоса могут исходить ???

В ночь большого танца Томми и Талия вешают два знамени, на которых они провели дни и которыми очень гордятся.На двух баннерах было написано:

СКАЛЫ ДОЛИНЫ КОРОБКИ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Как бы они ни гордились этой запятой, похоже, что единственными украшениями, которые достался Комитету по оформлению, были два знамени, плакат с изображением буйвола и несколько воздушных шаров. Школа наняла для исполнения танца группу из пяти гитаристов и одного барабанщика. Грета – их барабанщик, но она берет в руки гитару и устраивает рыцарский поединок с одним из гитаристов, ведущий к BELL VALLEY ROCKS! знамя разрывается надвое.Фактический диалог после этого события:
«Нам это нужно», – заявил я.
«Ага. Это наш лучший баннер».

Бен приходит в голову с радикальной идеей, и оставайтесь со мной в этом, потому что это ужасно запутанное и экспериментальное, взять какую-то пленку из художественной комнаты и склеить баннер обратно. Томми соглашается, что это просто безумие, чтобы работать, и они двое идут в художественную комнату, чтобы взять кассету до того, как школа появится на танцах. Где-то по пути они теряются, и Бен врезается в заколоченную дверь, ведя двоих в закрытую часть заброшенной школы.Двое детей очень обеспокоены опозданием на танец, поэтому, когда Томми видит лифт, он ухватывается за возможность им воспользоваться. К тому же Томми толстый ребенок, настолько шокирующий, что не хочет подниматься по лестнице.

Бен и Томми входят в старинный лифт, который должен был быть в школе еще в 1947 году, и двери немедленно закрывают их. Ни одна из отдельных кнопок этажа не работает, а также кнопка подвала или ( Я и ты и все мы знаем ).Два мальчика спорят о кнопках, без шуток, на четырех полных страницах, прежде чем Томми наконец нажимает красную кнопку, которая, как он полагает, является чем-то вроде аварийной кнопки. Лифт наконец начинает двигаться … боком . Когда наконец доходит до остановки, двери открываются и наступает полная тьма. Двое детей выходят из лифта, и двери сразу же закрываются за ними.

Двое решают пройти вдоль стены и в конце концов найдут дверь. Когда они пробираются через затемненную дверь, Томми слышит кашель, который не принадлежит Бену.Включается свет, и они оба оказываются в старом сером классе. Девушка с призрачным видом, черно-белая, как из старого фильма, приветствует двух мальчиков. Она одета в старую одежду и говорит Томми: «Мы слышали, что вы идете». Томми спрашивает, кто такие «Мы», и еще несколько черных и белых детей выскакивают из укрытий из-за парт. Они поражены цветом, которым обладают эти двое, и яростно нападают на двух мальчиков, побежденных этим забытым опытом. Собравшись с силами, черные и белые дети приглашают Томми и Бена сесть, чтобы они могли объяснить, что происходит.

Мэри, которая поприветствовала их, говорит двум мальчикам, что пять человек в комнате были первыми членами пропавшего класса 1947 года. Класс из 25 человек собрался в аудитории, чтобы сфотографироваться для своей официальной группы. Фото. Фотограф, которого школа наняла, чтобы сделать снимок, был злым человеком по имени мистер Хамелеон, и он ненавидел детей. Весь класс дурачился и доставлял фотографу неприятности, поэтому, когда, наконец, пришло время сделать снимок, мистер Хамелеон использовал лампу-вспышку, не похожую на другие, и мощная вспышка света ослепила детей, а когда они проснулись , они были в потустороннем месте.Место, где отсутствует цвет.

Черно-белые дети объясняют, что лучше всего, как они это понимают, их черно-белый мир – это своего рода параллельный мир Томми и Бена. Они также объясняют иронию того, что человека назвали мистером Хамелеоном, поскольку они не могут изменить свой цвет, но он может. Злые люди так не изобретательны, когда доходит до именования себя. Дети считают, что лифт каким-то образом привел двух цветных детей в этот мир, но пять черных и белых детей в комнате понятия не имеют, как эти двое могут уйти.Томми и Бен пытаются открыть дверь, но дверь лифта и дверь комнаты заперты, и черно-белые дети уверяют их, что они испробовали все, и нет никакой надежды на побег.

Когда Томми и Бен смотрят на свои руки, они в шоке обнаруживают, что их пальцы и руки становятся серыми. Их тела стремительно теряют цвет.

Томми и Бен замечают окно и находят его открытым. Дети в классе умоляют двух мальчиков не уходить, но Томми и Бен видят их побег и берут его.Когда они прыгают через окно первого этажа, дети в классе умоляют их: «Держитесь подальше от детей! Они все сошли с ума! Держитесь подальше от ямы!»

Томми и Бен приземляются на черно-белую землю и исследуют окрестности. Позади них – старое здание школы, маленькое одноэтажное кирпичное здание. Город Белл-Вэлли перед ними – это не тот город, который они знают, это странная бесцветная версия города 1947 года. Когда они идут по городу, вокруг них начинает формироваться густой туман, и они теряют чувство того, где они находятся.Они хотят вернуться в безопасное здание школы, но больше не имеют представления о том, где оно находится. Когда они блуждают, они слышат голоса детей. Один из голосов кричит: «Убери их!» Два мальчика пытаются бежать в безопасное место, но куда они деваются? С какого направления доносятся эти голоса? Постепенно они понимают, что их окружает большая группа из примерно 20 детей, которые быстро приближаются к ним. Черно-белые дети ведут себя безразлично и не принимают во внимание тот факт, что у двух мальчиков все еще очень хорошо развит цвет.Томми делает вывод, что эти дети – остальная часть пропавшего класса. Он вспоминает предупреждение одного из школьников о том, что «они сошли с ума», и понимает, что он имел в виду.

Когда группа черных и белых детей, наконец, образует тесный круг вокруг мальчиков, Томми насчитывает ровно 19 детей, 10 мальчиков и 9 девочек. Черно-белые дети начинают топать ногами и снова и снова повторять: «Превратись, стань серым». Томми и Бен дезориентированы, и дети продолжают скандировать «Стань, становись серой», в унисон перемещаясь вокруг двух мальчиков.Томми приходит к выводу, что дети пытаются удержать их в черно-белом мире, пока они полностью не потеряют цвет, пока они не станут одними из них.

Томми говорит Бену, что двое должны сделать перерыв, и каждый бежит в противоположных направлениях. Эти двое претворяют свой план в жизнь, но ни один из них не уходит далеко, прежде чем их снова втягивают в круг черно-белые дети. Томми пытается урезонить детей, но они сильно злятся, когда слышат, что Томми хочет вернуться в школу.”Никакой школы!” они кричат. Томми спрашивает их, почему они так расстроены. Некоторые из них отвечают: «Нет цвета! Нет цвета на луне. Нет цвета в небе. Нет цвета в моих снах». Бен и Томми согласны с тем, что спорить с детьми бессмысленно. Внезапно двое цветных детей тянутся за собой. Им говорят, что их везут в Черную яму. Одна девушка останавливается, смотрит на Томми и говорит: «Ты прыгнешь, или нам придется толкать тебя?»

Группа детей останавливается на вершине холма. Некоторые дети несут ведра с дымящейся черной жидкостью и ставят их на землю.Томми и Бена подталкивают к ведрам, а другая девочка раздает металлические чашки черным и белым детям. Дети берут из ведер огромные чашки черной жидкости и глотают ее. Одна девушка выливает его на все лицо в оргазмическом проявлении разврата. Другая девочка делает большой глоток, а затем сплевывает черную жидкость на другого ребенка, вдвоем растекая черную субстанцию ​​друг по другу. Черно-белые дети поют «Пейте черноту», умоляя двух цветных детей выпить.К счастью, эти двое сопротивляются давлению сверстников, но теперь черные и белые дети сосредоточены на яме. «Прыгайте в яму, – говорят им, – закройтесь чернотой, как мы!» Их подводят к краю ямы, и дымящаяся смоляная яма пахнет гниющими животными, что делает их невозможными для двоих.

Внезапно Томми толкает в яму, но в последний момент его спасает один из детей из класса. Классные дети покинули безопасное здание школы, чтобы спасти двух цветных детей.Сумасшедшие черно-белые дети окружают школьников и цветных детей. У Томми появилась идея, и он достал свою зажигалку. Он поджигает кучу листьев, и в воздух поднимается ярко-оранжевое пламя. Черно-белые дети сходят с ума от внезапной вспышки цвета и совершенно забывают о Бене и Томми. Группа возвращается в безопасное здание школы.

Бен и Томми в безопасности, но у них все еще нет возможности уйти. Они смотрят в зеркало и видят, что теперь они почти полностью бесцветны.Только кончики носа и щеки по-прежнему окрашены. Они спрашивают, есть ли способ спастись, разве дети не сбежали обратно в цветной мир? На самом деле, один сбежал несколько недель назад. Томми вспоминает и понимает, что это, должно быть, Грета!

Томми приходит в голову идея. Если бы он осветил комнату своим цветным светом, осветив цвет в комнате и смыв серый, возможно, это смыло бы мир, в котором они сейчас находятся, и позволило бы им вернуться в цветной мир.Он считает, что выстрел стоит того, однако в зажигалке щелкает один раз, а затем заканчивается жидкость. Вдруг вся комната слышит звук лифта. Черно-белые дети аплодируют, их друг, который сбежал, наконец вернулся за ними! Дверь лифта открывается, и Томми громко приветствует Грету, но кто должен появиться, кроме Талии!

Талия выпрыгивает из лифта и обнимает своих черно-белых друзей. Они приветствуют ее возвращение и очень рады видеть ее снова. Пока она идет, дверь лифта закрывается за ней.Томми стонет, они никогда не вернутся, он плачет. Талия объясняет, что она сбежала в мир цвета после того, как нашла в сумочке старую тюбик помады. Губная помада все еще была цветной, и когда она потерла ею стену, образовалась дыра между черно-белым миром и цветным. Однако как только она прошла через дыру, она закрылась. С тех пор она пытается понять, как вернуться в черно-белый мир. Ее тело застыло в черно-белом цвете, поэтому ей пришлось выкрасить волосы в светлый цвет и нанести макияж и помаду, чтобы скрыть серую кожу.Она понимает, что никогда не сможет быть частью цветного мира, ей место в черно-белом мире. Но она все еще может помочь Томми и Бену.

Она вытирает кисть помады о стену, и Томми и Бен прыгают через дыру. Прежде чем дыра закрывается, Талия просит, чтобы они никогда ее не забывали. Два мальчика рассматривают друг друга: их цвет вернулся! Двое возвращаются к танцу.

But the Twist is:
Директор очень рад видеть Томми и Бена, они как раз вовремя, чтобы сделать снимок танца профессиональным фотографом, нанятым школой, мистером.Хамелеон. Прежде чем Томми и Бен успевают это заметить, мистер Хамелеон щелкает вспышкой своей камеры.

Платонические отношения между мальчиком и девочкой:
Томми Фрейзер и Талия Харперт-Родис, исчезнувшие в середине двадцатого века.

Сомнительное обучение:
Когда Томми говорит своему учителю, что он слышит голоса, просящие о помощи, учитель издевается над ним перед всем классом.

Cheap Grandparent Alert:
Дед Томми дает ему красную пластиковую зажигалку на смертном одре.

Р.Л. Стайн показывает, что он с детьми не справляется:
Когда их учитель выходит из комнаты, один из детей достает из-под стола магнитофон и включает какую-то праздничную музыку. Бумбокс .

Предупреждение о предзнаменовании:
Количество описаний Талии, применяющих помаду: 6.
Звучит не так уж много, но имейте в виду, что на самом деле она в книге всего лишь около 20 страниц.

Оповещение о саморефлексии:
Томми говорит, что ему нравятся истории Рэя Брэдбери из-за неожиданных концовок.

Запоминающийся Клиффхэнгер Окончание главы:
Ch. 28/29:
Бен и Томми спрашивают, собирается ли Талия помочь им сбежать. Она качает головой и извиняется … извините, что не объяснила, как она собирается помочь им сбежать.

Great Prose Alert:
«Не поощряйте его, Томми. Он примерно такой же забавный, как дохлый голубь».
«Я думаю, что мертвые голуби – это забавно!» Бен настаивал.

Выводы:
Хотя она начинается очень комично, в духе Attack of the Masked Mutant , книга быстро превращается в серьезное и серьезно занимательное чтение. Школа с привидениями имеет вдохновенный сюжет и несколько по-настоящему тревожных эпизодов (отрывок, в котором девочки плюют друг другу черной жидкостью в лицо, испортил бы меня на всю жизнь, если бы я читал его в детстве). Возможно, лучшая или, по крайней мере, одна из лучших книг, которые я читал в этой серии, этот роман еще больше укрепляет теорию о том, что Р.Л. Стайн наконец-то вдохновил Богородицу на последние несколько книг серии.

Мурашки 2: Хэллоуин с привидениями – Тухлые помидоры

Однажды, собирая мусор, лучшие друзья Сонни и Сэм встречают Слэппи, озорного говорящего манекена из неопубликованной книги Р.Л. Стайн. В надежде создать собственную семью, Слэппи похищает мать Сонни и возвращает к жизни всех своих мерзких друзей – как раз к Хэллоуину. Когда сонный город наводнен монстрами, ведьмами и другими загадочными существами, Сонни объединяет усилия со своей сестрой, Сэмом и добрым соседом, чтобы спасти маму Сонни и сорвать план Слэппи.

  • Рейтинг:

    PG (Грубый юмор | Язык | Действия и изображения страшных существ | Некоторые тематические элементы)

  • Жанр:

    Другой, Комедия Приключение, Фантазия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода (трансляция):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    46 долларов.7М

  • Длит .:

  • Дистрибьютор:

    Columbia Pictures, Sony Pictures Entertainment

  • Звуковой микс:

    Dolby Atmos, Dolby Digital

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

Goosebumps 2: Haunted Halloween Возрастной рейтинг: сколько лет должно быть детям, чтобы смотреть? | Фильмы | Развлечения

Мурашки по коже – американский фильм ужасов, основанный на одноименном романе.

Книги, написанные Р. Л. Стайном, пользовались огромной популярностью среди детей.

Режиссер Ари Сандель, сценарий Роба Либера по рассказу Либера и Даррена Лемке.

Goosebumps 2: Haunted Halloween – продолжение оригинальной игры 2015 года «Мурашки по коже».

Сколько вам должно быть лет, чтобы смотреть «Мурашки по коже 2»?

Согласно Британскому совету по классификации фильмов (BBFC) фильму присвоен рейтинг PG.

BBFC определяет PG как «Обычный просмотр, но некоторые сцены могут быть неподходящими для маленьких детей.

» Фильм PG не должен беспокоить ребенка в возрасте восьми лет и старше.

“Дети любого возраста без сопровождения взрослых могут смотреть, но родителям рекомендуется подумать, может ли контент расстроить младших или более чувствительных детей.

Причина, по которой рейтинг PG выше рейтинга U, по понятным причинам сводится к ужасу.

BBFC пишет: «Часто бывают страшные сцены с участием ужасных существ, включая манекен чревовещателя, ведьм, скелетов, оборотня, тыквы и т. Д. и гигантский паук, сделанный из воздушных шаров.

“В одном из эпизодов манекен наблюдает за спящей девочкой-подростком и пытается превратить мать главных героев в манекен.

” Есть также короткие пугающие прыжки и расширенные последовательности действий, в которых герои сражаются или убегают от страшные существа.

«Однако эти сцены сосредоточены на действии и волнении с элементами юмора, и хотя герои иногда бывают напуганы, акцент по-прежнему остается на их находчивости, храбрости и командной работе».

Язык также представляет собой небольшую проблему для BBFC, где иногда используются такие слова, как «придурок», «черт», «ад» и «шлепок».

Здесь также цитируются нечастые сцены издевательств и очень мягкий юмор намека на то, что происходит.

Последнее, вероятно, на пользу сопровождающим своих детей взрослым, которым такая шутка может показаться смешной.

Сюжет сиквела следует за лучшими друзьями Сонни и Сэмом, которые однажды, собирая хлам, встречают Слэппи.

Слэппи – озорной говорящий манекен, персонаж из неопубликованного издания «Мурашки по коже».

В надежде создать собственную семью, Слэппи похищает мать Сонни и возвращает к жизни всех своих мерзких друзей, используя книгу, найденную Сонни и Сэмом – как раз к Хэллоуину.

Поскольку город наводнен монстрами, ведьмами и другими существами, Сонни объединяет усилия со своей сестрой Сэм и добрым соседом, чтобы спасти маму Сонни и сорвать план Слэппи.

Р.Л.Стайна играет Джек Блэк в этом и оригинальном фильме «Мурашки по коже».

«Мурашки 2: Призрачный Хэллоуин» сейчас показывают в кинотеатрах.

Плейлист Spotify с 715 песнями, которые вызывают у людей мурашки – Quartz

Академики потратили годы на изучение того, почему некоторые песни вызывают у людей «озноб», обычно описываемый как приятное ощущение покалывания или дрожи, часто сопровождающейся мурашками по коже.

Одно известное утверждение состоит в том, что, когда мы слушаем музыку, наш разум устремляется вперед, чтобы представить, что нас ждет впереди, и мы дрожим, когда наши прогнозы полностью ошибаются.Возможно, динамика неожиданно меняется или неожиданный инструмент входит в микс. Другая возможность заключается в том, что у людей, которые испытывают озноб, больше связей между слуховой системой и системой вознаграждения в мозгу. Другие ученые предположили, что люди, которые более чуткие, более склонны к ознобу из-за эмоционального заражения.

Недавнее исследование, проведенное Реми де Флериан, докторантом лаборатории музыкального познания Лондонского университета королевы Марии, подтверждает еще один общий вывод: песни, которые вызывают озноб – или «трепет» у ученых, – обычно грустные.Однако, возможно, более интересным в новейшей работе де Флериана было то, как он ее провел.

«Многие предыдущие работы были либо полностью теоретическими, либо основывались на исследованиях, которые проводились на небольшой группе участников», – объясняет он, но его статья показывает, что «вы можете выполнять аналогичную работу и достигать аналогичных результатов с помощью работы, которая полностью вычислительный ».

Мурашки по коже, как правило, возникают от «сложной» музыки

Де Флериан и его соавтор, Маркус Пирс, старший преподаватель музыкального восприятия в том же университете, просмотрели опубликованные исследования и составили список из более чем 700 песен, в которых есть были определены как вызывающие озноб.Затем, используя данные Spotify, они сопоставили каждую песню с другой песней того же исполнителя, которая была примерно одинаковой по длине и популярности. Затем они сравнили два музыкальных произведения, проанализировали несколько характеристик, включая настроение каждой песни.

В конце концов, из данных были выявлены некоторые характеристики музыки, вызывающие мурашки по коже. В среднем они были «грустнее, медленнее, менее интенсивнее и инструментальнее, чем совпадающие треки». Песня, вызывающая озноб, несла в себе признак «сложной музыки», как ее называют исследователи музыки.Здесь изысканность означает «расслабляющий, тихий, не танцевальный, медленный, неэлектрический и инструментальный», как они объясняют в статье, опубликованной журналом i-Perception.

Эпический плейлист с вызывающей мурашки музыкой

В качестве побочного продукта исследования де Флериан и Пирс составили эпический список песен для любителей озноба в своем дополнительном материале. Он включает в себя волнующие произведения, которые вы ожидаете, такие как «Purple Rain» принца, «Back to Black» Эми Уайнхаус и несколько версий «Hallelujah» Леонарда Коэна, а также немного техно, множество произведений Рахманинова и Малера, а также треки от более малоизвестных исполнителей.

Мы создали плейлист Spotify почти из всех треков из коллекции de Fleurian «chills». (Мы черпали вдохновение из плейлиста 200+ Chills, который опубликовал в Твиттере Итан Моллик, профессор инноваций в школе Уортон при Университете Пенсильвании.) Чтобы полностью прослушать наш список из 715 песен, вам понадобится более 24 часов.

De Fleurian предлагает одно предостережение для всех, кто слушает: некоторые люди сообщают об ознобе, когда песня имеет личную связь, говорит он, что означает, что любая песня может вызвать озноб.«Так что да, – говорит он, – у меня есть музыка, которая поднимает брови».

Читатели также могут заметить, что песни 80-х, 90-х и 00-х годов, включая работы Death Cab For Cutie, Bon Iver и многих Radiohead (не только “Creep”), кажутся переполненными. По словам де Флериан, это отражает эпоху, когда ученые проводили массу исследований по проблеме озноба. Одна из его предстоящих работ будет включать в себя более свежие произведения, такие как «Runaway» Кейн Уэст, «Loud Places» Джейми xx и «Ride» Ланы Дель Рей.

См. Плейлист ниже и перейдите на Spotify, чтобы увидеть полную коллекцию.

Топ-7 худших фильмов ужасов на Netflix – Farmers ‘Harvest

Наблюдая за дном в преддверии Хэллоуина

Бьянка Лопес

Из-за COVID планы на Хэллоуин были нарушены, и студенты стали смотреть фильмы ужасов в потоковом режиме.

Хеллоуин не за горами, и необщительные люди привыкли согреваться одеялом и чашкой горячего шоколада перед старым добрым марафоном фильмов ужасов.Однако в связи с распространением COVID трудно смотреть что-либо, кроме того, что доступно на Netflix. К сожалению, множество фильмов Netflix оставляет желать лучшего, поэтому вместо лучших и самых страшных фильмов, которые не выдерживают даже слабонервные, почему бы не прогуляться по худшим фильмам, которые безопасны даже для самых сбивчивых мышей.

7.) « Polaroid »

В фильме рассказывается о старинной камере, которая убивает любого, кто попадает в поляроид, – предпосылка, которая была сделана раньше, и не меньше, чем «Мурашки по коже».Темп медленный, с последовательностями убийств длятся так долго, что вы хотите, чтобы персонажи уже умерли. Это, наряду с дешевыми звуковыми и визуальными эффектами, полностью устраняет фактор страха. Настоящий удар, который сделал фильм еще более мучительным, заключался в том, что со всеми взятыми ими поляроидами они так и не узнали, что нельзя трясти пленку.

6.) « Не стучите дважды »

«Не стучи дважды» рассказывает историю матери, которая должна спасти своего ребенка от ведьмы, а также сражается со своими собственными демонами зависимости.У этого фильма была возможность добиться успеха благодаря многообещающему повествованию, но вся его энергия была сосредоточена на неудачных пугающих прыжках и стереотипных сюжетах ужасов. Если бы они сосредоточились на отношениях между двумя персонажами, это стоило бы вашего времени, но в противном случае это было бы пустой тратой 93 минут.

5.) « The Bye Bye Man »

По описанию фильма зритель может сразу сказать о банальной группе студентов колледжа, которые развязывают демона в своем доме, что то, что они собираются посмотреть, не будет чем-то особенным.Он изо всех сил старался быть пугающим и сложным, держа вас в тонусе, только для того, чтобы все напряжение и нарастание было потрачено впустую. Игра посредственная, что плохо сочетается с простым диалогом. Они теряют свою предысторию, и злодей фильма выглядит как Джейсон Майерс из аптеки. В целом фильм получился невероятно скучным.

4.) « Лес »

«Лес» рассказывает о молодой женщине, которая ищет свою сестру-близнеца, которая исчезла в реальном месте в Японии, известном как Лес Самоубийц.Казалось бы, многообещающее, но разве могло не быть страшно, если действие происходило в реальном мире? В результате неудачной попытки поразить все стили японских фильмов ужасов и усилить их пугающий фактор, фильм получился мягким и обычным. Фильм стал быстро забываться и затерялся в море всех других фильмов, которые пытались быть чем-то страшным. Фильм зашел слишком далеко, чтобы добраться до финала, оставив неприятный привкус во рту после просмотра.

3.) « Правда или действие »

Фильм можно описать только одним словом после просмотра.Глупо, но в максимальной степени. Сам сюжет следует за группой из восьми подростков, снимающих дом с привидениями на Хэллоуин, когда они начинают участвовать в принудительной игре «правда или вызов» со смертельными последствиями. Фильм скачет без реального перехода между сценами, заставляя зрителя формулировать вопросы, на которые никогда не будет ответа, например: «Что только что произошло?» И «Что происходит сейчас?». Все они начинают умирать, не имея веского объяснения, вызывая великолепную мысленный лабиринт фильма, который не был написан таким образом.

2.) « Смертельное заключение »

Этот фильм – один из лучших, когда дело касается плохих фильмов. Дешевый бюджет, плохая игра и сюжет с небольшим планированием – все вместе в одном красивом уродливом фильме. Все в нем такое мерзкое, что вам остается только посмеяться. В фильме рассказывается о группе подростков, которые попадают в тюрьму, когда внезапно здание, которое находится в заброшенной тюрьме посреди ниоткуда, настигает призрак, и клика вынуждена маневрировать, чтобы выбраться наружу.Если это само по себе не говорит зрителю, каким будет фильм, должны первые несколько секунд игры. Преувеличенных лиц, шутки о призрачном впечатлении и общего клише всего этого достаточно, чтобы ваше лицо выглядело растерянным и недоуменным все 85 минут.

1.) « Дом ведьмы »

Было страшно? Нет. Было ли это хорошо написано? Нет. Было ли это вообще продумано? Нет. Но хорошо ли это для выпивки на Хэллоуин? Это делает свою работу.Как и в «Правда или действие», фильм повествует о группе подростков, гуляющих в заброшенном доме с привидениями во время Хэллоуина. Хотя в фильме отсутствуют основы того, что делает фильм ужасов, он заставляет аудиторию вовлекаться в ужасную игру и, что еще хуже, спецэффекты. Этот фильм с чрезмерно зацикленной сюжетной линией является определением жанра ужасов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.