Школа 2 орлов: КОГОБУ СШ г. Орлова – Главная страница

Содержание

КОГОБУ СШ г. Орлова – Главная страница

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики в интересах детей являются осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений.
Государственная политика в интересах детей является приоритетной.
В соответствии с п. 4.3. Правил пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове, утвержденных Решением Кировской городской Думы от 28.04.2004 № 26/8, пассажир обязан при входе в салон автобуса (троллейбуса) оплатить кондуктору стоимость проезда. Согласно п.7.1. указанных Правил безбилетным считается проезд пассажира, вошедшего в салон автобуса (троллейбуса) и до следующей после посадки остановки не оплатившего свой проезд.
Статьей 7.1.6. Закона Кировской области от 04.

12.2007 № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области» безбилетный проезд на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте, следующем по регулярным муниципальным и (или) пригородным маршрутам признается административным правонарушением.
Вместе с тем, предусмотренный ч. 1 ст. 2.3 КоАП РФ порог возраста (16 лет) привлечения к административной – ответственности не отменяет сам факт совершения несовершеннолетними пассажирами  административных правонарушений – безбилетного проезда.
Ст. 20 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ) установлено, что в случае выявления должностным лицом, уполномоченным на осуществление проверки подтверждения оплаты, в транспортном средстве лица, нарушившего порядок, установленный в соответствии с ч. 7 настоящей статьи, должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки подтверждения оплаты, вправе требовать от нарушившего порядок лица д .
.. Читать дальше »

Орлов Александр Борисович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Психологический институт в моей научной биографии

 (к 100-летию ПИ РАО / НИИ ОПП АПН СССР)

Cтуденческие годы (1970-1975)

 Мое знакомство с Институтом общей и педагогической психологии АПН СССР состоялось в 1972 году и
произошло оно… на факультете психологии МГУ. Будучи студентом второго курса, я
стоял перед стендом кафедры общей психологии, просматривая длинный список тем, предлагавшихся
для курсовых работ. Отчетливо помню, что только один пункт перечня вызвал у
меня тогда явный интерес. Это была тема, связанная с изучением направленности
личности и предлагавшаяся студентам лабораторией Л.И.Божович.

 Третий этаж НИИ ОПП АПН СССР, коричневая дверь лаборатории Л.И.Божович… Робко стучу в дверь, открываю

ее и оказываюсь в пеналообразной комнатке, плотно заставленной столами,
буквально в окружении (как я узнал позднее) Л. И.Божович, Л.С.Славиной,
М.С.Неймарк, В.Э.Чудновского, Е.И.Савонько, А.М.Прихожан, Н.Н.Власовой,
Т.П.Гавриловой, Н.И.Гуткиной. Увы, моя память не сохранила подробностей этого
общения, помню только, что мне очень повезло, поскольку моим научным
руководителем оказалась М.С.Неймарк – невероятно живая, резкая, с блестящими
черными глазами и умопомрачительной улыбкой.

 Все свои курсовые работы и диплом я писал под научным руководством М.С.Неймарк. Ее стиль  руководства был вполне либеральным, у меня
было много свободы, и я двигался по какой-то своей замысловатой исследовательской
траектории, сочетая проективные методики с классической тахистоскопической
методикой изучения направленности личности.

 Моя учеба на факультете проходила довольно успешно. И к концу пятого курса перспектива получения
красного диплома была вполне реальной (а стало быть и возможность поступить в
желанную аспирантуру). И тут как гром среди ясного неба: М. С.Неймарк с семьей
эмигрирует. Я отчетливо помню ее слова: «Саша, я, конечно, дам тебе
рекомендацию для поступления в аспирантуру, но ты вряд ли в нее поступишь». На
защите дипломной работы я оказался один на один с экзаменационной комиссией под
председательством А.Н.Леонтьева, которому, как мне показалось, было достаточно
лишь одного взгляда на титульную страницу моей работы, чтобы превратиться в
Громовержца. Процедура защиты накрыла меня как девятый вал. Я помню, что потом
часа два я отсиживался-отлеживался на скамейке в университетских двориках,
медленно, вяло и без каких-либо эмоций осознавая, что в итоге я получил-таки
отличную оценку.

 Аспирантура (1975-1978)

 Конечно, ни о какой перспективе поступления в аспирантуру факультета не могло быть и речи. Так я
снова оказался в стенах Института. И мне вновь предстояло определиться с
научным руководителем. Мой выбор по каким-то причинам был весьма ограничен; я разговаривал
с К. М.Гуревичем и Н.С.Лейтесом, но так и не мог определиться. Тогда я решил
попросить совета у Л.С.Славиной, которая буквально в двух словах, но, тем не
менее, очень ясно представила мне мою альтернативу. Мои сомнения рассеялись, и,
на отлично сдав вступительные экзамены, я стал аспирантом Н.С.Лейтеса.

 Мой научный руководитель, интеллигентный, мягкий, филологически рафинированный и,
одновременно, вполне определенный оппонент тогдашнего институтского мейнстрима.
И опять я оказался в значительной степени предоставленным самому себе. Три года

я писал диссертацию, регулярно принося Н.С.Лейтесу на дом фрагменты работы,
написанные по его словам «птичьим (леонтьевским) языком». Остро отточенным
простым карандашом Н.С.Лейтес покрывал мельчайшей вязью мои машинописные
страницы. Это были мои лингвистические университеты, которые я вспоминаю с
искренней благодарностью.

 Работа в лаборатории психологии учебной деятельности (1978-1983)

 После успешной защиты кандидатской диссертации я опять оказался в ситуации неопределенности: моя
подмосковная прописка (IX-я зона!) давала мне мало шансов остаться в штате
Института. И тут пришло время вспомнить добрым словом В.В.Давыдова, который
(кто еще?) каким-то неизвестным мне способом дал мне возможность стать м.н.с. в
лаборатории А.К.Марковой. И опять моя история в чем-то повторилась: несмотря на
всю силу и определенность своего характера А.К.Маркова предоставила мне полную

свободу (тем более что в крохотной каморке ее лаборатории в самом конце правого
коридора на третьем этаже для меня просто не нашлось свободного стула). В моей
так непросто складывавшейся научной биографии Институт вновь стал синонимом
свободы.

 Командировка в Народную Демократическую Республику Йемен (1983-1986)

 Годы, проведенные в электричках, курсировавших по незабвенному маршруту «Москва – Петушки», и
главное – распахнутая в будущее перспектива такой жизни на колесах, привели
меня в 30 лет к тромбоэмболии. Жизнь вынуждала искать нестандартные решения.
Старые университетские связи моей матушки открыли для меня двери Министерства
образования, и вот Институт оказывается перед фактом моей служебной
командировки. В соответствии с критерием цена-качество, эти три года были,

пожалуй, лучшими годами моей жизни. Стоит также учесть, что это время «парада
катафалков» было, пожалуй, самым мрачным периодом в жизни Института.

 Back to the USSR: группа К. Роджерса (1986)

 Возвращение в СССР оказалось возвращением в Перестройку. Еще не поняв, куда я собственно вернулся,
я с легкой руки А.М.Матюшкина оказался в списке участников семинара К.Роджерса
и Р.Сэнфорд. Для меня эффект четырех дней этого семинара оказался чрезвычайным:
все мои представления о психологии оказались радикально преобразованными, все
мои прежние ценностные ориентиры в науке утратили былую привлекательность и
обрели новые (в то время весьма смутные) очертания. Вновь Институт оказался
фасилитатором моей свободы.

 Лаборатория психологии учителя (1986-1992)

 Удивительное время, удивительное стечение обстоятельств: вернувшись в Институт фактически в
качестве м.

н.с. после трехлетнего отсутствия, я оказываюсь… заведующим
лабораторией психологии учителя и членом Ученого совета. Начинается еще один
период жизни в Институте в окружении сотрудников лаборатории (Л.М.Фридмана,
Д.Б.Богоявленской, Л.М.Митиной, М.А.Хазановой, А.Г.Раевского,
Л.И.Двуреченской). Эти годы пролетели очень быстро. Их темп чем-то сродни
лихорадочной жизни редакции тогдашней «Учительской газеты» под руководством
В.Ф.Матвеева, в которой приходилось неоднократно бывать в компании с моим
однокашником  Л.А.Радзиховским. Увы, перестройка закончилась, и в ходе очередной
реорганизации Института лаборатория психологии учителя оказалась крайней…
Оставаться в Институте было негде, и туткак нельзя более кстати последовало
предложение от А.С.Спиваковской стать ее заместителем в Исследовательском центре
семьи и детства, создаваемом на базе Института дошкольного воспитания.
Но это уже совсем другая история…

 Защита докторской диссертации (1996)

 В моей научной биографии Институт обозначается вновь предложением А. М.Матюшкина, тогда
председателя Диссертационного совета Института, подумать о подготовке к защите
докторской диссертации на основе монографии «Психология личности и сущности
человека: парадигмы, проекции и практики», вышедшей в 1995 году. Я хорошо помню
Малую аудиторию Института теплым июньским днем, в которой вперемешку сидели мои
старые знакомые – сотрудники Института и мои новые коллеги – сотрудники Центра.
В процедуре защиты мои официальные оппоненты (А.А.Бодалев, В.И.Слободчиков, В.Г
Асеев) и мои неофициальные оппоненты (Л.М.Фридман, Ф.Е.Василюк) сменяли друг
друга, я отвечал и контраргументировал, но в действительности мой взгляд был
буквально прикован к уже немолодой, бледной, но все еще статной и красивой

женщине. Я не мог поверить своим глазам, – это была М.С.Неймарк. Сейчас я думаю
о том, что именно этот момент стал для меня символическим завершением моей
истории отношений с Институтом. 

Орлов Игорь Борисович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В 1990 г. окончил с красным дипломом исторический факультет Харьковского государственного университета. 1990-1996 гг. – преподаватель Старооскольского филиала Московского института стали и сплавов. 1996-1998 гг. – докторант Государственной академии сферы быта и услуг. Одновременно – доцент факультетов истории и социологии Государственного университета гуманитарных наук. 1998-2002 гг. – профессор Московского областного педагогического университета. 2002-2008 гг. – заместитель заведующего кафедрой, профессор кафедры всеобщей и отечественной истории, в 2008-2014 гг. – профессор кафедры прикладной политологии (с 2011 г. – политического поведения) Государственного (Национального исследовательского) университета – Высшая школа экономики. С 2014 г. по настоящее время – профессор, заместитель руководителя Департамента политической науки (в настоящее время – Департамента политики и управления) Факультета социальных наук НИУ-ВШЭ.  С апреля 2021 г. – руководитель  Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.

Сфера научных интересов: социальная и политическая история России XX века. Кандидатская диссертация: «Поиск путей экономического развития страны и внутрипартийная дискуссия 1923-1924 годов» (Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 1994 г.). Докторская диссертация: «Новая экономическая политика: государственное управление и социально-экономические проблемы (1921-1928 годы)» (Московский педагогический государственный университет, 2000 г.).

Член Диссертационных советов Д.002.018.02 в Институте российской истории РАН и Д 212.048.08 в Национальном исследовательском университете – Высшая школа экономики (по политологии). С 2018 г. – заместитель председателя диссертационного совета по политическим наука НИУ-ВШЭ. Участник международного проекта «Документы советской истории». Член Научного Совета Отделения истории РАН «Человек в повседневности: прошлое и настоящее» и Ассоциации историков-архивистов. Выступал с докладами на научных конференциях: в Париже, Стокгольме, Лондоне, Кембридже, Белграде, Киеве, Харькове, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ. Эксперт Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования и Независимого экспертного совета Русского научного клуба. Награжден Орденом «За вклад в науку» 1 ст. № 124 Национальной Комиссии по общественным наградам (сентябрь 2012 г.).

Профессор кафедры истории России средних веков и нового времени (Московский государственный областной университет, 2002 г.). Под научным руководством защищено 10 кандидатских диссертаций. Автор и соавтор более 400 печатных работ, в том числе 22 монографий (из них 4 индивидуальных), 4 сборников документов, 1 энциклопедии и 8 учебников (в том числе 1 авторского) общим объемом более 400 п.л. В настоящее время член редколлегии журнала «Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право» и главный редактор журнала «Бизнес. Общество. Власть».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа №2

“Как много в жизни ты не выучишь наук, коль не приложишь их, то будешь неуч, друг”

Муслин ад-Дин Саади

http://tea4er. ru/images/gramoty/guest_banner.gif

 

МБОУ ОСОШ №2 – школа сети ассоциированных школ ЮНЕСКО .

Девиз школы: “От красоты природы – к красоте человеческой души”.

МБОУ ОСОШ №2 – школа Толерантной зоны.

 

О нас

Администрация школы:

Директор школы:

 Боровскова Ирина Ивановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 

Наумова Наталья Васильевна

Заместитель директора по методической работе:

 Турченко Светлана Анатольевна

Заместитель директора  по воспитательной работе:

Коденко Ольга Николаевна

Заместитель директора по хозяйственной работе:

Черненко Светлана Евгеньевна

Педагогический коллектив школы:

Заслуженные учителя РФ:

Банько Нина Григорьевна, учитель географии

Белоконенко Леонид Фёдорович, учитель физической культуры

Почётные работники общего образования РФ

1.  Боровскова Ирина Ивановна

2.  Репка Борис Алексеевич

3.  Газеева Надежда Викторовна

4.  Норкина Надежда Николаевна

5.  Дождикова Алла Ивановна

6.  Алещенко Тамара  Михайловна

7.  Гаврилова Лариса Кимовна

8.  Фесуненко Валентина Васильевна

9.  Щербаков Александр Алексеевич

10. Слепченко Ольга Васильевна

Наши достижения

             Победители ПНПО

2006 год-  Банько Нина Григорьевна, учитель географии.

2007 год– Дождикова Алла Ивановна, учитель иностранных языков.

2009 год– Пустовая Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы.

Дополнительное образование

Система дополнительного образования МОУ ОСОШ № 2

Активным инновационным поиском развития личности является развитие системы дополнительного образования (ДО) в школе. Основное значение ДО: развитие мотиваций личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ в интересах личности.

В 2010-2011 учебном году на базе МОУ ОСОШ №2 функционировали следующие кружки и секции:

1.      

«Эрудит»

Наумова С.Г.

2.      

«Лазорики»

Фесуненко В.В.

3.      

«Русская душа»

Фесуненко В.В.

4.      

«Уроки здоровья»

Череватая М.С.

5.      

«Занимательная грамматика»

Лутай Т.П.

6.      

«Эрудит»

Мартыненко Н.А.

7.      

«Уроки здоровья»

Крутенко Н.А.

8.      

«Чудеса русского языка»

Шаповалова А. Н.

9.      

«Зелёный патруль»

Крамаренко Е.В.

10.            

«Изучаем права ребёнка»

Алещенко Т.М.

11.            

«Экологическая тропа природы»

Банько Н.Г.

12.            

«Школьный сайт»

Казначеев В.И.

13.            

«ЮИД»

Беликова Г.А.

14.            

«ЛЭГ»

Пустовая Т.В.

15.            

КИД

Дождикова А.И.

16.            

«Турсекция»

Дорошенко О.С.

17.            

«Живой цветок»

Туникова С.В.

18.            

«Летопись школы»

Гаврилова Л.К.

19.             

«Праздник»

Коденко О.Н.

20.            

ЮДП

Сенченко Г.В.

21.            

«Пулевая стрельба»

Сенченко А.И.

22.            

«Автодело»

Агафонов Ю.Б.

 

Работу кружка можно считать положительной и результативной, если имелся выход на школьный уровень и кружок участвовал в подготовке и проведении КТД.  Высокую оценку получает работа кружка, если осуществлен выход на районный и областной уровень.

Многие кружки осуществляли выход на школьный уровень и районный уровень

– выступая на школьных праздничных и торжественных мероприятиях: «Праздник»  – рук. Коденко О.Н., Экологический театр «Живой цветок» – рук. Туникова С.В., «КИД» – рук. Дождикова А.И., «ЮИД» – рук. Беликова Г.А.,  «Турсекция» – рук. Дорошенко О. С., «ЭКП» – рук. Банько Н.Г., «ЮДП»- рук. Сенченко Г.В., «ЛЭГ» – рук. Пустовая Т.В.

Количество детей занятых в системе дополнительного образования имеет рост

 

Наши проекты

Проекты в Летописи:

* Региональный проект “Как у нас на Дону”

* “300 Интеллшкол”,

* “Неизвестный памятник природы”

* Региональный проект “Как у нас на Дону” часть 2

* “через тернии к звёздам”

* “Это всё моя Россия”

Наши партнёры

http://tea4er.ru/images/gramoty/guest_banner.gif

Контакты

Телефон 8(863-75) 3-19-94

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта: http://schsite.ru/orlovskiy-sch3

Дополнительная информация

 Нормативно-правовая база:

Устав школы (Постановление Администрации Орловского района  № 567  от  22.08.2011 г.)

Лицензия на образовательную деятельность: серия А №327904, регистрационный номер 184, от 04. 08.2009  г.

Свидетельство о государственной  аккредитации серия АА 129158, № 6030, приказ № 309, от 19.02.2008      

ИНН   № 6126001701   

ОГРН № 1026101451287 от 25.11. 11года, регистрационный номер 211618501519

Жилой комплекс “Граф Орлов”. Описание и инфраструктура

 

 

 

Успейте получить лучшую цену!

 

Помочь подобрать квартиру?

Личный кабинет

 

Видео

Описание комплекса

 

  • Метро: Московская, 5 минут пешком

  • Строительный адрес:

    Московский пр., д. 181, литера А

  • Тип дома:

    Кирпич-монолит

  • Класс жилья:

    Бизнес-класс

  • Территория:

    Закрытая

  • Этажность:

    7-15-18-24 этажей

  • Высота потолков:

    квартиры 2,80 м – 3,10 м – 4,2 м; 

    коммерческие помещения 3,40 – 4,50 м

     

  • Отделка:

    черновая, предчистовая

  • Наземный паркинг:

    153 машиноместа

  • Подземный паркинг:

    в 1 очереди на 543 машиномест, во 2 очереди на 195 машиномест

  • В продаже:

    квартиры от 1 до 5 комнат, машиноместа, коммерческие помещения, апартаменты

  • Застройщик:

    ООО «НПО «Пигмент»

    http://npo-pigment-dev. ru

  • Разрешение на строительство:

    Есть

  • Сроки сдачи:

    1 очередь строительства – сдана, заселена

    2 очередь строительства – сдана, заселена

     

    3 очередь строительства:

    Корпуса 8, 8А, 8Б, 8В, 7А, паркинг 7г – сдано

    Корпуса 7, 7Б, 7В, паркинг 6г – сдано

    Корпус 6 – сдано

  • Планировки:
  • Договор:

    ДДУ, ДКП, ПДКП

  • Рассрочка:

    есть

  • Ипотека

  • Группа Вконтакте

  • Уважаемые Клиенты!

     

    Компания Л1 продлевает акцию «Успей одним из первых» на покупку готовых апартаментов в ЖК «Граф Орлов».

    Спешите приобрести престижную недвижимость с дополнительной скидкой до 8%!

     

    Подробности у менеджеров Отдела продаж по телефону 8-812-305-33-55 или по бесплатному телефону для звонков из регионов РФ 8-800-505-05-35.

     

  • ЖК «Граф Орлов» располагается в одном из самых престижных микрорайонов Санкт-Петербурга, на Московском проспекте между станциями метро «Парк Победы» и «Московская».
  • Безусловно, элитность и статусность жилого комплекса определяется не только престижным местоположением, но и уникальностью его архитектурных решений. Граф Орлов в этом плане не имеет аналогов в Санкт-Петербурге. Достаточно посмотреть на его парадные фасады, развернутые вдоль Московского проспекта.
  • Уникальность ЖК «Граф Орлов» заключается еще и в широчайшей линейке ассортимента квартир, которые доступны потенциальным покупателям. Здесь действительно можно выбрать квартиры на любой вкус.
  • ЖК «Граф Орлов» ориентирован на то, чтобы сделать жизнь своих резидентов максимально удобной и комфортной. Он имеет закрытую охраняемую территорию с контролируемым доступом, постоянным видеонаблюдением. Комплекс оборудован достаточным числом машиномест в крытых отапливаемых паркингах. В высотных корпусах и домах первой линии Московского проспекта предусмотрена централизованная система кондиционирования и охлаждения воздуха в квартирах.
  • Также в корпусе предусмотрен выход в паркинг с уровня цокольного этажа, куда жители корпуса смогут спуститься на бесшумном скоростном лифте.
  • Цены, по которым осуществляется реализация недвижимости в ЖК «Граф Орлов», также уникальны для данного сегмента рынка.
  • В Компании Л1 исходят из того, что престижность и статусность определяются отнюдь не ценой, а набором опций, которые делают жизнь человека настолько удобной и комфортной, что все это формирует имидж успешных, действительно современных людей

Инфраструктура

 

  • – магазин
  • – поликлиника
  • – кафе
  • – спортзал
  • – ветклиника
  • – школа/дет. сад
  • ЖК «Граф Орлов» расположен весьма удобно – буквально рядом с пересечением двух главных магистралей на юге города: вертикальной (Московский проспект) и горизонтальной (Ленинский проспект и далее – ул. Типанова).
  • С противоположной стороны жилого комплекса от Л1 главная магистраль – Московский проспект – дублируется Варшавской улицей, откуда и будет организован заезд на территорию жилого комплекса.
  • Буквально в 5 минутах ходьбы располагается станция метро «Московская». По Московскому, Ленинскому проспекту и ул. Типанова проходят десятки маршрутов общественного транспорта.
  • По Московскому проспекту буквально 15 минут езды до исторического центра города, столько же – до международного аэропорта Пулково.
  • Выезд на кольцевую автодорогу по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе занимает буквально 10 минут.
  • От ЖК «Граф Орлов» очень удобные и быстрые выезды почти на все автомагистрали – Московское, Киевское, Мурманское и Таллиннское шоссе.
  • Близость Западного скоростного диаметра, обеспечивает быстрый выезд – в пределах получаса – практически в любой район города. На крупнейших магистралях юга города – Московском и Ленинском проспектах – располагаются многочисленные магазины, кафе, рестораны, предприятия бытового обслуживания.
  • Цены на квартиры в ЖК Граф Орлов от застройщика Л1 весьма привлекательны с учетом великолепной социальной, торговой, транспортной и досуговой инфраструктуры как самого ЖК Граф Орлов, так и прилегающих к нему обжитых жилых кварталов. В прилегающих кварталах, еще начиная с 50-х годов, сформировались многочисленные группы предприятий соцкультбыта – детские сады и школы, больницы и поликлиники.
  • В районе множество спортивных сооружений любого уровня: стадион «Московский», фитнес-центры «Океаниум» и «Спортлайф».
  • Буквально в 5 минутах езды расположен ритейл-парк в районе Пулковского шоссе (ТРК «Лето», Метро, О’Кей, Карусель, OBI, Спортмастер, Касторама), торгово-развлекательные комплексы в соседних кварталах («Радуга», «Космос», «Питер», «Французский бульвар»), универмаги Московский и Нарвский. В целом, ЖК «Граф Орлов от застройщика Л1 обладает исключительно развитой инфраструктурой.

Паркинги

  • В первой очереди строительства комплекса Граф Орлов предусмотрен двухуровневый охраняемый подземный паркинг на 543 машиноместа. Въезд в паркинг оснащен автоматическими секционными воротами.
  • Паркинг строится с использованием самых современных строительных технологий, что гарантирует качество и надежность инженерных систем. Все используемые строительные материалы проходят жесткую проверку, соответствуют требованиям ТУ и ГОСТ и имеют сертификаты качества.
  • Проектом паркинга предусмотрены приточно-вытяжная вентиляция, системы пожаротушения и дымоудаления, место для организации поста охраны. Есть пожарная сигнализация, эвакуационные выходы.
  • Сдан подземный паркинг первой очереди.
  • При дефиците парковочных мест и тенденции к ужесточению законодательства стоянка автомобиля на улице приносит его владельцу все больше и больше порой неразрешимых проблем.
  • Отдельное место в паркинге- это Ваш комфорт и уверенность за безопасность Вашего автомобиля.
  • ;

Места общего пользования

Благоустройство

Мэр Екатеринбурга Орлов открыл новый стадион «золотой» школы

На стадионе школы № 106 появился рояль из лампочек Фото: пресс-служба «Сима-ленда»

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов и владелец компании «Сима-ленд» Андрей Симановский торжественно открыли новый стадион школы № 106. Как признался мэр уральской столицы, визит в это учебное заведение — первый на посту градоначальника, передает корреспондент URA.RU.

«Новый стадион — прекрасный подарок к новому учебному году. Здесь будут заниматься дети, которые уже являются чемпионами России среди школ по баскетболу. Помощь школе — это неоценимая вещь», — отметил Алексей Орлов.

Помимо футбольного поля, на заднем дворе школы открыли новую баскетбольную площадку, газон для занятий гольфом и релакс-зону со светящимися фигурами и роялем из лампочек. Отметим, что Симановский уже на протяжении долгих лет помогает школе №106, в которой он сам и учился. Ранее меценат произвел капитальный ремонт школы, и помог ученикам общеобразовательного заведения отправиться на чемпионат России по гольфу.

Во время открытия мэр Екатеринбурга отметил, что в следующем в школе пройдет капитальный ремонт пищеблока. Средства на обновление будут выделены из городского бюджета. «Посмотрев своими глазами, понимаю, что наша земля богата патриотами своей родины. Здесь очень благоустроенная территория, которой нет ни в одной школе города», — заявил Алексей Орлов.

Ранее URA.RU рассказывало, что перед началом учебного года над обновленным стадион школы № 106 появилась огромная люстра. Позже на ее месте установили гигантский флаг с надписью Putin Team. Также для учеников установили новые лавочки и обустроили дополнительное освещение.

Для мэра Екатеринбурга провели экскурсию по школе

пресс-служба «Сима-ленда»

На месте люстры появился огромный флаг

пресс-служба «Сима-ленда»

Ученики школы № 106 будут обучаться гольфу

пресс-служба «Сима-ленда»

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Екатеринбург» и в viber-канале «Екатеринбург», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Орлов Алексей Маркович

Родился 28 мая 1960 г. в г. Орехово-Зуево, Московская область.

Доктор биологических наук.

Общий стаж работы в рыбной отрасли 31 год, научный стаж 33 года.

В 1982 году окончил рыбохозяйственный факультет Астраханского технического института рыбной промышленности и хозяйства (ныне Астраханский государственный технический университет), по специальности «Ихтиология и рыбоводство».

С 1982-1986 гг. работал инженером, в Тихоокеанском управлении промысловой разведки и научно-исследовательского флота (ТУРНИФ, г. Владивосток), где за это время принял участие в пяти морских экспедициях в различные районы Тихого океана от берегов Камчатки до Новой Зеландии и Чили.

С 1986 г. и по настоящее время профессиональная деятельность Орлова А.М. связана с ВНИРО. С 2014 г. – главный научный сотрудник Лаборатории морских рыб дальнего Востока России ФГУП «ВНИРО».

За время работы во ФГУП «ВНИРО» он принял участие в 14 морских экспедициях в северо-западную часть Тихого океана, в которых собрал огромное количество разноплановых научных материалов. Накопленный экспедиционный опыт, умение обобщать и анализировать материалы, высокое профессиональное мастерство, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей позволили Алексею Марковичу в 2003 г. подготовить и успешно защитить кандидатскую диссертацию на тему «Ихтиоцены нижнего шельфа и верхней батиали тихоокеанских вод северных Курильских островов и юго-восточного побережья Камчатки», которая в 2004 г. была им защищена как докторская диссертация.

Научные интересы включают таксономию, зоогеографию, распределение и запасы, биологию и трофические отношения рыб северной части Тихого океана. В последние годы научные интересы распространились и на глубоководных рыб северной Атлантики. Орлов А.М. возглавлял российские делегации на рабочих группах NEAFC и ICES по глубоководным рыбам и был приглашен для участия в международных проектах по изучению экосистем Срединно-Атлантического хребта «MAR-ECO» и «SA MAR-ECO» в рамках глобальной международной инициативы «Перепись морской жизни (Census of Marine Life)».

Орлов А.М. активно участвует в жизни научного сообщества, являясь членом Европейского ихтиологического общества, Московского общества испытателей природы, Гидробиологического общества, Американского рыбохозяйственного общества, Азиатского рыбохозяйственного общества, Рыбохозяйственного общества Британских островов и Японского ихтиологического общества. Он также является членом Научного комитета по биологической океанографии PICES, организатором нескольких международных симпозиумов и регулярно представляет результаты своих исследований на многочисленных научных конференциях.

Орлов А.М. является ассоциированным редактором международного научного журнала «Acta Ichthyologica et Piscatoria» и ответственным секретарем журнала «Вопросы ихтиологии», а также членом редколлегии журналов «Известия ТИНРО», «Труды ВНИРО» и «Вестник АГТУ. Серия Рыбное хозяйство».

Плодотворная научная деятельность Орлова А. М. не осталась не замеченной.

В 1999 г. он награжден премией Р.Е. Форстера как соавтор выдающейся научной публикации года «The ecology distribution and abundance of midwater fishes of the Subarctic gyres». Американская ассоциация за научный прогресс в 2003 г. наградила его годичным членством. Престижная американская энциклопедия «Кто есть кто в науке и технике», британская энциклопедия «Cambridge Blue Book» и российская «Who is who в России» опубликовали его краткие биографические данные. Имеет юбилейную медаль «300 лет Российскому флоту» (1996 г). Награжден грамотами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (2003 г.), Международного биографического центра (Кембридж, Великобритания) как ведущий ученый мира в области ихтиологических и рыбохозяйственных исследований 2012 г.

Алексей Маркович имеет дипломы международного проекта «Сохранение биоразнообразия Камчатки и прилегающих морей» (2004 г., 2009 г.), Федерального агентства по рыболовству (2010 г), диплом проекта «Перепись морской жизни» (2010 г. ). Объявлена благодарность от Федерального агентства по рыболовству за победу публикации Т. 149 «Трудов ВНИРО» «Международная рыбохозяйственная деятельность Российской Федерации на современном этапе» (научные редакторы А.И. Глубоков и А.М. Орлов) на смотре-конкурсе «Современный рыбный продукт» на Первой Международной рыбохозяйственной выставке «Экспофиш 2011» в номинации «Инновационные разработки в рыбной отрасли» по направлению «Издательская деятельность для рыбохозяйственного комплекса» (2011 г.).

Награжден Американским биографическим институтом (ABI) почетной табличкой “Key of Fisheries Science Success” (2012 г.).

Удостоен званий «Почетный работник рыбного хозяйства» (2010 г.) и «Почетный работник «ВНИРО» (2013 г.).

Алексей Маркович является автором более 550 научных публикаций.

Основные труды:

  1. Beamish R.J., Leask K.D., Ivanov O.A., Balanov A.A., Orlov A.M., Sinclair B. 1999. The ecology, distribution, and abundance of midwater fishes of the Subarctic Pacific gyres // Progress in Oceanography. Vol. 43. Nos. 2-4. P. 399-442.
  2. Orlov A.M., Ul’chenko V.A. 2002. A hypothesis to explain onshore records of long-nose lancetfishAlepisaurus ferox (Alepisauridae, Teleostei) in the North Pacific Ocean // Marine and Freshwater Research. Vol. 53. No. 2. P. 303-306.
  3. Orlov A.M. 2003. Impact of eddies on spatial distributions of groundfishes along waters off the northern Kuril Islands, and southeastern Kamchatka (north Pacific Ocean) // Indian Journal of Marine Sciences. Vol. 32. No. 2. P. 95-113.
  4. Orlov A.M., Biryukov I.A. 2005. First report of sablefish in spawning condition off the coast of Kamchatka and the Kuril Islands // ICES Journal of Marine Sciences. Vol. 62. No. 5. P. 1016-1020.
  5. Orlov A., Cotton C., Byrkjedal I. 2006. Deepwater skates (Rajidae) collected during the 2004 cruises of R.V. “G.O. Sars” and M.S. “Loran” in the Mid-Atlantic Ridge area // Cybium. Vol. 30. No. 4, suppl. P. 35-48.
  6. Iwamoto T., Orlov A. 2006. Paracetonurus flagellicauda (Koefoed, 1927) (Macrouridae, Gadiformes, Teleostei), new records from the Mid-Atlantic Ridge and Madagascar Plateau // Proceedings of the California Academy of Sciences. Vol. 57. No. 11. P. 379-386.
  7. Byrkjedal I., Orlov A.M. 2007. A new species of Cottunculus (Teleostei: Psychrolutidae) from the Mid Atlantic Ridge // Zootaxa. № 1580. P. 63-68.
  8. Orlov A., Binohlan C. 2009. Length-weight relationships of deep-sea fishes from the western Bering Sea // Journal of Applied Ichthyology. Vol. 25. No. 2. P. 223-227.
  9. Orlov A.M., Savinykh V.F., Kulish E.F., Pelenev D.V. 2012. New data on the distribution and size composition of the North Pacific spiny dogfish Squalus suckleyi (Girard, 1854) // Scientia Marina. Vol. 76. No. 1. P. 111-122.
  10. Murauskas J.G., Orlov A.M., Siwicke K.A. 2013. Relationships between the abundance of Pacific lamprey in the Columbia river and their common hosts in marine environment // Transactions of the American Fisheries Society. Vol. 142. No. 1. P. 143-155.

Olympic View Elementary-A Leader in Me Школа – дом Золотых орлов – «Вдохновленный неустанным стремлением к совершенству для ВСЕХ!»

Многие семьи задаются вопросом, как говорить со своими детьми о 9/11. Parent.com описывает 6 аспектов, на которые следует обратить внимание при общении с детьми. https://www.parents.com/…/how-to-talk-about-911…/…

Пн. 13 сентября – пятница. 17 сентября – Минимальные дни и конференции родителей с учителями.

15 сентября – Заседание совета школьного сайта отменено.Следующая встреча – 13 октября

17 сентября – Подтверждение места жительства – Если ваш ребенок принес домой розовую бумагу в пятницу с инструкциями, пожалуйста, верните ее до 17 сентября, чтобы подтвердить вид на жительство.

20 сентября – 4 октября – Осенний перерыв – БЕЗ ШКОЛЫ

Вт. 5 октября – Начало 2-го квартала – Полный рабочий день

ИНСТРУКЦИЯ ПО COVID 19

Обязательно нажимайте на каждую ссылку, чтобы просмотреть протоколы, по которым вы выполняли, если это считается близким контактом.

Обзор карантина

Дерево решений


Для родителей, которые выезжают и забирают на церковной стоянке:

Пастор уведомил меня о проблемах безопасности. Пожалуйста, используйте отмеченные киоски или место ЗА конусами. Не паркуйтесь в зонах красного огня. Не въезжайте в зону конуса, чтобы ребенок мог сесть в автомобиль или выйти из него. Церковь позволяет нам пользоваться автостоянкой, поэтому, пожалуйста, обязательно соблюдайте правила безопасности, чтобы мы могли продолжать пользоваться их помещением.Спасибо!

Обновление политики масок

Совет начальной школы Чула-Виста пересмотрел политику в отношении масок 25 августа на своем Специальном заседании Совета. В мандате говорится, что правильно расположенная и правильно подогнанная маска должна быть надета во всех университетских городках, в том числе в районных офисах, в любое время, независимо от статуса вакцинации. Взрослые могут снимать маски только во время активной еды или питья. Маски необходимо носить, если кто-либо, будь то студенты или сотрудники, вакцинированы или нет.Сюда входят родители / опекуны, которые могут проводить своих учеников в кампус. Студенты могут снимать маски только для того, чтобы поиграть на перемене и поесть, и то и другое должно происходить на открытом воздухе, если позволяет погода. Маски необходимы в коридорах при поездках на игровую площадку и обеденную зону и обратно.

Знаете ли вы, что вы можете помочь нашей школе собрать деньги, просто делая покупки на Amazon?

Вот как…

Шаг 1. Используйте эту ссылку на Amazon:

https://smile.amazon.com

Шаг 2. Когда вас попросят выбрать благотворительную организацию, введите «Olympic View Parent Teacher Club» в поле поиска

.

, а затем выберите нашу школу.

Шаг 3: Войдите в систему, используя свое обычное имя пользователя и пароль Amazon.

Начать покупки!

Каждый раз, когда вы делаете покупки на Amazon, используйте smile. amazon.com. Наша школа зарабатывает деньги с каждой покупки! Это так просто! Спасибо за поддержку!

Для получения дополнительной информации о Amazon Smile и Box Tops НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Тестирование на COVID в Чула-Виста

Округ начальной школы Чула-Виста предлагает бесплатное тестирование в Центре образовательных услуг и поддержки по адресу 84 East J Street, Chula Vista 91910:

  • Понедельник – четверг 8:00 – 16:00
  • Пятница 11:00 – 16:00

Para encontrar otro centro de pruebas cerca de usted посещение: Тестирование (sandiegocounty.gov) ИЛИ https: / /bit.ly/SDCOUNTYC19TEST

Чтобы найти другое место тестирования рядом с вами, посетите: Testing (sandiegocounty.gov) ИЛИ https://bit.ly/SDCOUNTYC19TEST

El Distrito de Escuelas Primarias de Chula Vista está ofreciendo pruebas gratuitas en las Oficinas Centrales, 84 East J Street Chula Vista CA 91910:

  • Lunes a jueves с 8:00 до 16:00
  • Viernes 11:00 – 16:00

Какой тип теста мне нужен ???

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, какой тип теста на COVID может понадобиться вашему ребенку.

Мы хотим поделиться несколькими важными напоминаниями:

У вас может возникнуть много вопросов относительно текущих школьных процедур.Пожалуйста, просмотрите Пособие по безопасному возвращению в школу для родителей CVESD и Пособие по безопасному возвращению в школу для родителей на испанском языке CVESD для получения актуальной информации о безопасности COVID-19. На веб-сайте CVESD также есть дополнительная информация о безопасном открытии школы.

  • Пожалуйста, не отправляйте ребенка в школу, если у него есть симптомы.
  • Не отправляйте ребенка в школу, если он живет с человеком, инфицированным COVID.

Вы член ????

Щелкните здесь, чтобы просмотреть круглогодичный календарь на 2021–22 годы Открыть настройки документа Открыть панель публикации

Парящие орлы Камдена 2021 – 2022

Присоединяйтесь ко мне, чтобы почтить память наших последних парящих орлов!

ГоспожаЛаура Томас, 3 класс

Я хотел номинировать г-жу Лору Томас, учительницу 3-го класса, парящим орлом. В этом году наш ученик возвращается в очную школу после того, как прошел полный год обучения в VLA в 2 -м классе . У меня было так много опасений по поводу того, как она приспособится. Миссис Томас великолепно рассказала, как у нее дела. Для нее очень важно знать, что она так заботится о своем росте и развитии. Она была отличным дополнением к семье Камден.«

Г-жа Эрика Хазлетт, школьная медсестра
«Медсестра Эрика Хазлетт всегда делала все возможное для наших детей. Она знает, как заставить их принимать лекарства, какой стимул, вода или другой напиток нужен каждому ребенку. Она может сказать, когда они действительно заболели и им нужно иди домой, просто немного переживай или нуждайся в дополнительном внимании. Однако в этом году у нее гораздо более сложная работа: отслеживание контактов, ответы на вопросы родителей в карантине, отслеживание тех, кто находится в здании.Вперед, медсестра Эрика! Мы вас ценим! »

Миссис Джессика Дойл, 1-й класс
“Я хотел воспитать миссис Дойл как отличный пример учителя, который делает все возможное для своих учеников. Наш первоклассник абсолютно обожает миссис Дойл и каждый день приходит домой с таким волнением, чтобы рассказывать нам обо всех новых вещах. Миссис Дойл учила его и его класс. У него очень сильный аппетит к учебе, и миссис Дойл поощряла этот аппетит и продолжает позволять ему расти каждый божий день.Она связалась с нами напрямую, чтобы сообщить, что она работает над дифференцированными стратегиями обучения, чтобы помочь ему увлечься и бросить вызов материалу, что является личным прикосновением, которым мы очень довольны. Эти дополнительные усилия очевидны уже через несколько недель в учебном году, поскольку каждый день он рассказывает нам то, что он так взволнован, чтобы узнать (говорит ли это нам о том, что означает “ дефицит ”, рассказывает нам о вулканах за обеденным столом или решая с нами математические задачи).
Мы знаем, что миссис Дойл вкладывает одинаковую заботу и страсть в каждого из своих учеников, и каждый из них становится сильнее и лучше благодаря этому. Из-за этого мы хотим поблагодарить миссис Дойл за все, что она сделала и продолжает делать. Спасибо, миссис Дойл! »

«Я хотел бы поблагодарить миссис Холлис. Моя первоклассница очень рада тому, что учится и видит ее каждый день. Она была очень доброй и гибкой в ​​нашей постоянно меняющейся среде ковидов.Она делает все возможное, чтобы заботиться о своих учениках даже во внеурочное время. Мы так благодарны, что у нас есть ».

Г-жа Пэт Маурер, директор «Орлиного гнезда»

«Мы хотели бы номинировать г-жу Пэт парящим орлом. Она делает все возможное, чтобы обеспечить исключительный опыт для учеников в Eagles ‘Nest. Ее приверженность обеспечению безопасности EN в эти трудные времена особенно ценится.Приятно знать, что дети находятся в надежных руках и имеют возможности, которых они искренне ждут. Ее искренняя забота о студентах проявилась, когда она вспомнила день рождения моего сына и заставила его почувствовать себя особенным в свой большой день. Большое спасибо г-же Пэт и ее замечательным сотрудникам за всю их работу для студентов Camden Station. «

Госпожа Катриса Гудрич, школьный консультант

“Хочу поблагодарить г-жуГудрич в образе парящего орла. Она делает все возможное, чтобы помочь студентам и семьям. Она потратила дополнительное время, чтобы поболтать со мной и помочь Camden Station оставаться лучшим учебным заведением для наших детей. Я действительно чувствую, что она – инструмент в нашем поясе инструментов для достижения успеха, и я знаю, что ей действительно не все равно! Спасибо, мисс Гудрич, за все, что вы делаете для наших студентов! »

Домашняя страница – Eagle Academy for Young Men of Southeast Queens

Я надеюсь, что вы и ваши близкие в безопасности и здоровы.Обращаюсь к вам сегодня с захватывающей новостью: мы снова откроем наши средние школы для очного обучения в понедельник, 22 марта 2021 года.

С начала учебного года я слышал от многих из вас, кто хочет, чтобы ваш ребенок вернулся в физический класс. Я знаю, что вы и ваш ребенок видели, как их сверстники из других классов возвращались к очному обучению, в то время как ваш ученик продолжал тяжелую работу по дистанционному обучению. Мне так приятно, что теперь мы можем пригласить учеников 9–12 классов, выбравших смешанное обучение, в класс.

По мере того, как учащиеся и сотрудники других классов возвращаются в школьные здания, мы разработали эффективные методы, помогающие поддерживать здоровье и безопасность школьных сообществ и максимально увеличивать время личного обучения учащихся, обучающихся в наших зданиях. Более подробная информация о занятиях, таких как спорт и внеклассные занятия, будет скоро опубликована. А пока вот что вам нужно знать о том, как ваша школа вернется к очному обучению:

Еженедельное тестирование на COVID-19 и обязательное согласие

Если у вас уже есть учетная запись NYCSA, связанная с вашим студентом (ами):

  • Войдите в систему, щелкните имя учащегося, нажмите «Управление учетной записью», а затем, когда появится раскрывающееся меню, нажмите «Формы согласия».
  • Прочтите страницу и в конце выберите вариант согласия для вашего учащегося.

Если у вас еще нет учетной записи NYCSA:

Предпочтения по обучению и личное расписание

Те из вас, кто выбрал смешанное обучение в качестве предпочтений вашего ребенка, либо до начала учебного года, либо в течение ноябрьского периода включения, скоро получат сообщение из школы вашего ребенка с новым расписанием.

Если вы ранее выбрали смешанное обучение, но хотите оставаться полностью удаленным, вы можете сделать это, изменив свои предпочтения как можно скорее в nycenet.edu / Survey / Learningpreference (Открыть внешнюю ссылку).

Посещаемость

Обратите внимание, что учащиеся смешанного обучения должны постоянно посещать занятия лично. Ваша школа свяжется с вами, если ваш ребенок не посещает занятия регулярно, и переведет вашего ребенка на полностью дистанционное обучение, если нерегулярное личное посещение продолжится. Это позволит школам максимально увеличить количество учебных дней для учеников, которые посещают очные занятия.

Если вы путешествуете

Весенние каникулы начинаются в понедельник, 29 марта.Помните, что студенты и сотрудники, которые недавно выезжали за пределы Нью-Йорка в место, внесенное в рекомендательный список штата, должны помещаться в карантин на 10 дней или проходить тестирование вне 10-дневного карантина в соответствии с рекомендациями штата, которые можно найти на сайте коронавируса. .health.ny.gov / covid-19-travel-advice (Открыть внешнюю ссылку).

  • Студенты DOE по-прежнему имеют доступ к приоритетному тестированию в офисах H + H по всему городу; список сайтов можно найти на Covid Testing.

Независимо от того, где учится ваш ребенок, мы стремимся обеспечить ему качественное, поддерживающее образование.Мы знаем, насколько важна школа для вашего ученика, будь то смешанная или удаленная, и наша преданность им остается неизменной в это непростое время.

Общественные школы Андервуда

Суд по возвращению на родину 2021-22 гг.

Объявлен суд по возвращению на родину в 2021-2022 гг. Кандидатами в короли этого года являются: Джои Андерсон, Стиви Барнс, Коллин Брандт, Истон Эледж и Мейсон Огл. Кандидатами в королеву являются: Сьерра Фокс, Эбби Мартин, Обри Мэсси, Лесли Моралес-Фут и Элли Витт.

подробнее

Со стола суперинтенданта …

СЕНТЯБРЬ 2021 РАЙОННАЯ ОТПРАВКА 2021-22 учебный год закончился, и несколько новых сотрудников уже усердно работают. В число новых преподавателей и сотрудников входят следующие люди: Ким Геринг (секретарь средней школы), Уятт Макалпин (учитель математики в средней школе), Сьерра Магуайр (учитель начальных классов, помощник тренера по волейболу в средней школе и тренер по гольфу для девочек в старшей школе), Элизабет Штайн. (Учитель физкультуры в средней школе и старший тренер по волейболу), Бад Корвер (временный учитель математики в старшей школе), Сидней Пратт (учитель вокальной музыки 6-12 лет), Марк Геттер (одаренный и талантливый учитель средней школы до 12 лет), Джоан Беккер (учитель средней школы специального образования), Мишель Солот (учитель начального специального образования), Лоис Уотерс (водитель школьного автобуса), Рэнди Дарнольд (водитель школьного автобуса), Джордан Форд (школьный консультант по программе K-7), Линдси Гейтвуд (учитель начальной школы) и Тайлер Гамильтон (директор средней школы / директор по деятельности 7–12 лет). Когда представится возможность, присоединяйтесь ко мне и приветствую этих новых сотрудников в нашем школьном сообществе. На очередном заседании школьного совета, состоявшемся в понедельник, 12 июля 2021 г., совет директоров школьного округа Андервуд одобрил план школьного округа по возвращению к учебе на осень 2021 года, а также одобрил его использование для начала 2021–2022 годов. школьный год. Копия утвержденного плана, включая правила и процедуры, включена в районную рассылку за этот месяц. Руководители школы продолжают тесно сотрудничать с представителями Департамента общественного здравоохранения округа Поттаваттами, чтобы отслеживать данные о COVID-19 и надлежащим образом реагировать на такие ситуации, как рост числа положительных результатов.Усердно работать над созданием среды, свободной от вреда или риска для наших студентов, преподавателей и сотрудников, является нашим главным приоритетом. Лето 2021 года было еще одним напряженным временем с точки зрения проектов по благоустройству зданий и территорий. Я хочу выразить особое «спасибо» нашему директору по зданиям и территориям Джиму Эттлману и нашим охранникам. Они вместе с нашими сезонными сотрудниками проделали огромную работу по подготовке школьного округа к новому учебному году.Выполненные важные работы по техническому обслуживанию включают следующее: (1) проект перепрофилирования и пересева к югу от средней школы; (2) ремонт и замена спринклерных систем на спортивных площадках; (3) ремонт электричества и добавление розеток по всему школьному округу; (4) проект реконструкции семейной школы и кабинета потребительских наук; (5) ремонт сантехники по всему школьному округу; (6) полы в спортзалах отремонтированы; (7) удаление коврового покрытия и установка виниловой плитки в кабинете младшей медсестры; (8) обновления безопасности; (9) элементарные многоцелевые обновления комнаты; (10) обновления HVAC по всему школьному округу; и (11) общая подготовка к новому учебному году.В начале каждого нового учебного года Ассоциация школьных советов Айовы призывает каждого из нас помнить, что государственное образование является основой нашей демократии и обещанием, которое мы, жители Айовы, даем нашим детям . .. что хорошее образование помогает воплощать мечты в реальность. . Хорошие государственные школы помогают детям осознать это обещание и являются ключом к успеху в наших сообществах, в нашей экономике и в нашем государстве. Каждый из нас должен принять это обещание. Наши инвестиции, как айовцы, в наши государственные школы имеют большое значение и являются ключевым фактором в воспитании надежных, сознательных, вдумчивых и новаторских будущих поколений граждан Айовы.

подробнее

Дошкольное учреждение Eagles 4 | Новые государственные школы Ульма

Заявление о миссии

Философия дошкольного учреждения

Eagles School Readiness заключается в обеспечении социально-эмоционального, соответствующего развития, высококачественного дошкольного образования, в котором обучение происходит как в классе, так и за его пределами, и что социально-эмоциональное развитие является ключом к будущему успеху учебы.

Наша программа основана на идее, что для того, чтобы все дети добивались успехов в классе и со своими сверстниками, им требуется прочный фундамент в их личном социально-эмоциональном развитии, прежде чем можно будет учиться в будущем. Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе.

Наша программа подготовки к школе способствует раннему обучению ребенка во всех областях развития, не только обеспечивая высококачественную учебную программу и увлекательную классную обстановку, но также предоставляя высококачественную учебную площадку на открытом воздухе с садами с приподнятыми грядками и свободными частями, предназначенными для продвижения инженерия и творчество, гигантский песчаный участок и неограниченные возможности для обучения и развития в игре.

Возможности обучения

Мы рады предложить нашим студентам новый открытый учебный центр , который будет включать сады с приподнятыми грядками, зону свободных частей, предназначенную для развития инженерии и творчества, и многое другое.У нас также будет доступ к тренажерному залу, медиацентру и комнате дошкольного образования SMART с нашими дошкольными классами.

Соотношение сотрудников / студентов

Каждый класс из 18-20 учеников преподает один лицензированный преподаватель и один или два парапрофессионала.

Основные моменты программы

  • Автобусы до дома и из дома или ухода за детьми по низкой цене (ограниченная территория)
  • Перед школой совещание с учителем перед началом учебного года
  • Ежегодно проводятся две родительско-педагогические конференции
  • Поездки в жилой центр Oak Hills для занятий с пожилыми людьми

Учебная программа

Наша цель – подготовить учеников к успеху в школе, обеспечив прочное начало обучения, вводя такие понятия, как числа, буквы, письмо и цвета, а также обучая социальным и игровым навыкам.Каждый учебный день состоит из бесплатного исследовательского времени, работы в малых группах, музыки, упражнений для больших мышц, времени по кругу, рассказа и календаря. Дошкольное учреждение Eagles 4 работает, чтобы удовлетворить потребности семьи, направляя ее в агентства и предоставляя возможности для обучения родителей.

Расположение

Дошкольное учреждение

Eagles 4 находится в Вашингтонском центре дошкольного образования по адресу: 910 14th Street North, New Ulm.

Информационный бюллетень MHS Eagles

Информационный бюллетень Milford High School Eagles

13 ноября 2015 г.

Рефлектор Студенческая газета Интернет

Первое издание Reflector опубликовано нашими студентами-писателями.Пожалуйста, найдите время, чтобы узнать о средней школе Милфорд, наших учениках и учителях глазами наших замечательных учеников. http://issuu.com/mhsreflector/docs/reflector.issue.1.2015

Семестровые экзамены

По мере того, как мы погружаемся во 2-й квартал 2015-2016 учебного года, учителя готовятся к семестровым экзаменам, которые пройдут с понедельника, 14 декабря, по четверг, 17 декабря. Экзамены рассчитаны на 90 минут и должны предоставить нашим студентам возможность продемонстрировать свое мастерство изучаемого материала в течение первого семестра.Экзамены являются важным компонентом семестра и выпускных оценок для студентов и составляют 20% от семестровой оценки каждого студента по предметам. Все студенты ожидают регулярного ежедневного посещения экзаменов. Родителей просят составить соответствующий план, чтобы их ученики приходили на экзамены в соответствии с расписанием. Расписание экзаменов доступно для просмотра здесь.

Конференции родителей / учителей

Наш второй раунд родительских / учителей приближается к нам.На этой неделе родители получат электронное письмо с инструкциями по записи на конференции с учителями вашего ребенка. Конференции являются важной частью образовательного процесса и дают всем нам возможность подойти к обучению наших студентов как единой команде. Мы с нетерпением ждем встречи со многими из вас 19 ноября с 15 до 18:30 на конференциях. Если вы не получили электронное письмо с инструкциями или хотите просмотреть копию в Интернете, , пожалуйста, нажмите здесь.

AP Capstone выходит на MHS

Мы очень рады объявить о прибытии AP Capstone в среднюю школу Милфорда в 2016–2017 учебном году.Программа AP Capstone предлагается через College Board, который также курирует предложения курсов Advanced Placement по всему миру. Школы, которым было предложено предложить AP Capstone, завершили строгий процесс подачи заявок и со временем продемонстрировали приверженность подготовке студентов к колледжу с помощью надежной учебной программы AP. Средняя школа Милфорда рада быть одной из восьми школ в Огайо, выбранных для предоставления студентам AP Capstone. Команда преподавателей и администраторов MHS в настоящее время планирует внедрение AP Capstone в следующем году.По мере появления дополнительных сведений они будут переданы учащимся и родителям. Тем временем, если вы хотите узнать больше об AP Capstone, College Board разместил на своем веб-сайте ряд ресурсов: https://lp.collegeboard.org/ap-capstone

Административная группа средней школы Милфорд

Наша административная группа

Это было отличное начало нашего нового учебного года, и мы хотели воспользоваться моментом и рассказать больше о себе.

Г-н Кауфман начинает свой первый год в качестве директора средней школы Милфорд после того, как последние три года проработал директором средней школы Индиан-Хилл. Это восьмой год г-на Кауфмана в качестве администратора школы и четырнадцатый год в качестве педагога. Кауфман был привлечен в Милфорд невероятным чувством общности, которое окружает школы, и послужным списком невероятных академических и внеклассных возможностей, предоставляемых студентам. Помогать студентам и сотрудникам строить прочные и здоровые отношения очень важно для Mr.Кауфман и он не могут дождаться, чтобы познакомиться со всеми участниками сообщества Milford HS. У г-на Кауфмана двое детей, Майкл (3) и Питер (1), которые вместе со своей женой Тами оказывают невероятную поддержку и поддержку.

Это первый год Мисти Гетц в качестве администратора в средней школе Милфорд. До прихода в MHS г-жа Гетц провела 14 лет в средней школе Clermont Northeastern в качестве учителя общественных наук и один год в качестве администратора.Это второй год г-жи Гетц в качестве администратора, и в настоящее время она работает заместителем директора в 10-м классе. Миссис Гетц – выпускница Милфорда и любит возвращаться в Милфорд, потому что это прекрасное место для жизни и роста. Сообщество, студенты и сотрудники были очень гостеприимны. Г-жа Гетц любит администрацию из-за ее любви к работе с учителями, которые являются самыми преданными профессионалами в мире. Ей нравится работать со студентами, помогая им учиться на своих ошибках или находить способы бросить вызов самим себе.Ей также нравится возможность сделать еще один шаг и помочь другим в достижении их целей. Когда миссис Гетц не работает, ей нравится проводить время с семьей. Миссис Гетц замужем, воспитывает троих детей. Личное время она проводит, наблюдая за детскими спортивными состязаниями, работая над проектами дома, и она любит путешествовать. Миссис Гетц также является большим поклонником спорта, и ее любимая команда – Университет Кентукки.

Робин Джордан – новый заместитель директора средней школы Милфорда.Она специально работает с классом юниоров. Миссис Джордан переехала в Огайо 13 лет назад из Арканзаса. Она имеет степень бакалавра и магистра биологии Университета штата Арканзас. После переезда в Огайо она четыре года преподавала математику и естественные науки в 5-7 классах Учебного центра Феникса. Она перешла на пять лет преподавать биологию в средней школе Сикамор. Миссис Джордан решила продолжить административную деятельность, получив степень магистра педагогического лидерства в Государственном университете Райта.Она работала помощником директора в школах Гамильтон-Сити и Принстон-Сити в течение трех лет вместе, прежде чем поступить в среднюю школу Милфорда. Миссис Джордан любит проводить время со своим мужем и тремя детьми (10, 8 и 2 года). Она любит спорт, но является большим поклонником баскетбола и футбола. Миссис Джордан очень рада быть частью семьи Милфордов!

Адам Рид , является ассоциированным директором сообщества девятого класса.С 2013 года он был заместителем директора средней школы, где работал со второкурсником. Он воочию видел, как новичок, покидающий NGC, готовится к оставшейся части средней школы.

«Я рад стать частью сообщества девятиклассников, потому что это закладывает основу для успеха учащихся в старшей школе», – поделился Рид. «Когда учащиеся сразу же получают положительный опыт, это задает тон их школьной карьере. Для меня большая честь иметь возможность добиваться этой цели.”

Рид в течение семи лет преподавал общественные науки в средней школе Фэрфилда. До Фэрфилда он был учителем социальных наук в Северо-западной средней школе. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области среднего образования и социальных наук и степень магистра среднего образования в Университете Цинциннати. У Адама и его жены двое сыновей.

Том Уилсон окончил среднюю школу Милфорда и был преподавателем и сотрудником MHS в течение 15 лет.Первые пять лет обучения Том провел учителем математики, а в настоящее время работает заместителем директора школы. У Тома есть страсть к построению отношений со студентами, их семьями и персоналом средней школы Милфорд. Ему нравится отдавать предпочтение школе, которая открыла для него много дверей в его профессиональной карьере. Том живет с женой и двумя дочерьми в школьном округе Милфорд.

Следуйте за нами в социальных сетях

Будьте в курсе новостей, фотографий и празднований, касающихся средней школы Милфорд! Присоединяйтесь к нам в Facebook и Twitter!

@MHS_Kauffman

https: // www.facebook.com/MilfordHS

Профиль школы Eagles ‘Ridge (2021-22)

Я:

Материнская

Студент

Эл. адрес:

Имя родителя:

Имя студента:

Фамилия студента:

Дата рождения студента: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюль АвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень12345678910111213141516171819202122232425262728293031Год20012002200320042005200520062007200820092014201420112011201120201120201120112020

Студенческий:

Мужской

Женский

В настоящее время в классе: ПитомникПре-КГр.K123456789101112

Ищу работу на разряде: ПитомникPre-KGr.K123456789101112

Планируемая дата начала: ОсеньВеснаЛето Немедленно202120222023202420252026

Название нынешней школы:

Тип школы:

Общественный

Частный

Приходский

Обращение за финансовой помощью ?:

Есть

Не знаю

Кратко опишите академические, спортивные и внеклассные интересы студента:

Адрес проживания:

Город:

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnite d Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве

Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите «N / A», если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *