Школа 2 пангоды сетевой город: Произошла ошибка

Дом на ул. Комсомольская, 10 в Надыме — год постройки, кадастровый номер, управляющая компания

  1. Почтовые индексы
  2. Ямало-Ненецкий АО
  3. г. Надым
  4. ул. Комсомольская
  5. дом 10

Год постройки — 2011, количество этажей — 9, номера квартир — 1-64, подъездов — 1, лифтов — 1, парковка на 48 машиномест. Управляющая компания — УК «Янтарное» c 01.04.2019. Ближайшие к дому объекты инфраструктуры — детские сады, многофункциональные центры, поликлиники и больницы, школы, с адресами. Онлайн оценка качества дома и района по 11 факторам и показателям.

Территория и благоустройство

Детская площадка

есть

Спортивная площадка

есть

Конструктивные элементы дома

Фундамент

Свайный

Перекрытия

Железобетонные

Несущие стены

Кирпич

Инженерные системы и сети

Система электроснабжения

Центральное

Количество вводов электроснабжения

2

Система отопления

Центральное

Система горячего водоснабжения

Открытая с отбором сетевой воды на горячее водоснабжение из тепловой сети

Система холодного водоснабжения

Центральное

Система канализации и водоотведения

Центральное

Система газоснабжения

Отсутствует

Система вентиляции

Приточно-вытяжная вентиляция

Система пожаротушения

Отсутствует

Система водостоков

Наружные водостоки

Мусоропровод

Отсутствует

Конструктивные элементы и инженерные системы

Тип фундамента

Свайный

Материал фундамента

Ж/б сваи

Тип внутренних стен

Стены кирпичные

Тип наружных стен

Стены кирпичные

Материал отделки фасада

без отделки

Тип перекрытия

Перекрытия из железобетонных плит

Форма крыши

Плоская

Материал окон

Пластиковые

Информация об управляющей компании

Название компании
Управляющая компания «Янтарное»
Адрес
ул. Зверева, 13, Надым
Телефон офиса
+7 (34995) 020-98
Телефон диспетчерской
+7 (34995) 020-99, +7 (34995) 701-02
E-mail
[email protected]
Количество домов
225

Режим работы

ПнВтСрЧтПтСбВс
08:30 – 18:00выходной
перерыв 12:30 – 14:00 

Раписание приема граждан по личным вопросам

ПнВтСрЧтПтСбВс
выходной17:00 – 18:00выходной
 без перерыва 

Ресурсоснабжающие организации – газ, свет, водоснабжение, теплоснабжение

В списке перечислены ресурсоснабжающие организации, осуществляющие поставку ХВС, ГВС, электроэнергии, газа, обеспечивающие водоотведение для дома Ямало-Ненецкий АО, г. Надым, ул. Комсомольская, 10

ОрганизацияТелефонСайт
АО “ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ”+7 (3462) 77-77-77http://tmesk.ru/
Филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в Надымском районе www.yamalkomenergo.ru

Ближайшие к дому детские сады

Детский сад СказкаКомсомольская ул., 9А0.27 км
МДОУ детский сад Солнышко г. Надымаул. Строителей, 7А0.34 км
Созвездиеул. Геологоразведчиков, 5/10.51 км
Детский сад Ромашка г. Надымаул. Геологоразведчиков, 3/10.57 км
МДОУ детский сад Ёлочка г. Надымаул. Зверева, 9/10.59 км

Ближайшие к дому многофункциональные центры

МФЦ Мои документыул. Зверева, 261 км

Ближайшие к дому поликлиники и больницы

Центр медицинской профилактикиул. Строителей, 40.33 км
Поликлиникаул. Сенькина, 20.37 км
Детская поликлиникаул. Сенькина, 20.41 км
Терапевтическое отделение № 2, поликлиникаул. Сенькина, 20.47 км
Инфекционное отделениеул. Сенькина, 20.59 км

Ближайшие к дому школы

Средняя Общеобразовательная школа № 2 г. НадымаКомсомольская ул., 25А0.25 км
МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметовКомсомольская ул., 20.37 км
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надымаул. Геологоразведчиков, 5/10.5 км
Вечерняя школа пос. Пангоды МОУРоссия, Ямало-Ненецкий автономный округ, улица Геологоразведчиков0. 63 км
Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надымаул. Зверева, 24А0.83 км

Соседние дома на ул. Комсомольская, 10

АдресГод постройкиЭтажностьКвартирыСостояние
ул. Комсомольская, 11972574Исправный
ул. Комсомольская, 71973580Исправный
ул. Комсомольская, 9197458Исправный
Все дома на ул. Комсомольская

Что такое сетевой проект? – ШКОЛА ПРОЕКТОВ

Теория проектов‎ > ‎

Что такое сетевой проект?

Телекоммуникационный или сетевой проект выполняется с использованием таких компьютерных средств, как электронная почта и сеть Web-сайтов. Подобные проекты почти всегда носят межпредметный характер. Проблематика и содержание телекоммуникационных проектов должны быть такими, чтобы их выполнение совершенно естественно требовало полноценного привлечения средств компьютерной телекоммуникации. В отечественной и зарубежной школах хорошо себя зарекомендовали:

·        интерактивные приключенческие игры между двумя или более школами;

·        межшкольные литературные журналы, газеты и т.п.;

·        проекты, предполагающие сбор разнообразных фактов или данных и статистическую обработку;

·        экологические проекты;

·        проекты совместного написания литературных произведений различных жанров;

·        сравнительное изучение курсов истории, географии и т.д., преподающихся в школах разных

·        стран;

·        изучение и анализ результатов спортивных соревнований и проведение совместных спортивных мероприятий.

Ряд телекоммуникационных проектов в развитых странах инициируется научными центрами, которые обращаются к школьникам, имеющим опыт элементарной исследовательской деятельности, -с предложениями включиться, например, в работу по наблюдению за звездным небом, климатом, загрязнением окружающей среды и т. п.

Известна серия международных проектов, выполненных в сети Internet под руководством В. Гезергуда, сотрудника Иллинойского университета (США). Эти проекты посвящены осмыслению молодежью литературных произведений. Одна груп­па проектов носит название “Проекты знакомства с культурой”, другая – “Литературная персонификация”. Их общая цель – помочь детям и учителям в разных странах расширить их понимание окружающего мира, понять сходства и различия культур.

Уважаемые коллеги! Вам предлагается поучаствовать вместе со своими учениками в сетевых проектах.

Обучающая площадка программы Intel® “Обучение для будущего”  МАОУ ДПО “Институт повышения квалификации”  г. Новокузнецка Кемеровской области приглашает принять участие в сетевых проектах в 2014/2015 учебном году.

Знак  говорит о том, что проект получил положительное заключение экспертов Программы Интел “Обучение для будущего” и размещен в базе выпускников Программы.

Название проекта,

предмет, сроки проведения

Автор

Аннотация проекта

Секрет Антипыча

Литература

Автор:Королева

Лариса Анатольевна,

учитель русского языка и литературы, Организаторы: Шепелева Юлия Николаевна, Зайцева Юлия Юрьевна, учителя русского языка и литературы, МБОУ “СОШ № 6”

г. Муром

 

Аннотация: В ходе проектно-исследовательской деятельности учащиеся исследуют основополагающий вопрос: “Что нужно человеку, чтобы жить счастливо?” Обращаясь к жизненному опыту и литературному творчеству М.Пришвина, школьники осознают ответственность человека за формирование своей мировоззренческой позиции, становление оптимистического восприятия мира, роль эстетических потребностей и ценностей.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация:

Сайт проекта: http://clck.ru/8uu4Q

Английский язык

1 февраля – 10 марта

Соловей

Дина Николаевна,

учитель английского языка,

МБОУ “Гимназия №73”

 

Аннотация: Проект основывается на подробном изучении темы “Еда” в 6 классе

В ходе проекта “Овсянка, Сэр?! Тайна жителей Туманного Альбиона” учащиеся

  • узнают, что готовят на завтрак жители разных регионов Великобритании;

  • узнают, какие продукты являются основой их питания и почему;

  • узнают, какие виды экзаменов на знание английского языка существуют в мире;

  • научаться составлять словарики и инструкции кулинарных рецептов;

  • расширят лексический запас английских слов по теме “Еда”;

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация:

Сайт проекта: http://clck.ru/8uVWv

Шпионские страсти

Информатика

 

20 декабря – 19 февраля

Кривенькая

Мария Владимировна, учитель информатики,

МБОУ СОШ №64

 

Аннотация: В процессе реализации проекта ученики узнают способы кодирования информации. Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение практических заданий. Во время работы над проектом у учащихся будут сформированы представления о том, как можно кодировать информацию и зачем это делать; можно будет  познакомить со способами кодирования; показать учащимся разнообразие окружающих человека кодов; формировать умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с сервисами web 2.0.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация: 22.12.2014 – 19.01.2015. Регистрация

Сайта проекта: http://goo.gl/qME5CK

Легенды общества «Красный кирпич»

 

12 январь-16 марта

 

Английский язык

Творческая группа учителей английского языка и информатики ГБОУ СОШ № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга

Аннотация: В Великобритании одно из старейших и наиболее престижных образований в мире, предоставляющее огромные возможности для будущего карьерного роста. Интересно узнать и изучить особенности получения образования в Англии, сравнить с российским. Определить возможности получения образования за границей.

Участники проекта: ученики 7-8 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация:

Сайта проекта: http://goo. gl/XfQgna

 

Авторы проекта: Васильева Татьяна Игоревна, Хасанова Александра Николаевна, Бычков Анатолий Владимирович, Долматова Наталья Анатольевна, Мазуренко Валентина Ивановна, Шустова Ирина Аркадьевна, Константинова Екатерина Николаевна,

В гости к Дробинке

26 января – 9 марта

Математика

5 – 6 классы

Червова Елена Анатольевна, зам. директора по УВР, учитель математики МБОУ “СОШ № 94” г. Новокузнецка Кемеровской области

 

Аннотация: Раздел  “Дроби” является одним из трудных разделов  математики. Учащиеся в занимательной форме совершат путешествие  в страну дробей вместе с загадочной Дробинкой.

В ходе проекта учащиеся

  • рассмотрят историю развития дробей;

  • расширят свои знания о применении дробей в окружающем мире;

  • создадут задачник по теме “Дроби” с региональным компонентом;

  • научатся работать с сервисами web 2.

    0;

  • ответят на вопрос “Как математика меняет нашу жизнь”.

Участники проекта: учащиеся 5 – 6 классов. Состав команды Состав команды 6 – 7 человек под руководством 1-2 координаторов.

Регистрация: 26.01.2015 – 08.02.2015г.

Сайт проекта: http://goo.gl/8xBsKA

К другим мирам

февраль – март

 

Английский язык

Зацепина Диана Евгеньевна, учитель английского языка

Аннотация: Проект рассчитан на учащихся 5-6 классов, опирается на темы: Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. В ходе проекта учащимся предстоит “встретиться” с вымершими животными, “взять под защиту” несколько видов, ответить для себя на вопрос: “Что может сделать человек для сохранения многообразия жизни на нашей планете?”, а также организовать и провести социальную акцию, акцентирующую внимание на проблеме защиты животных.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация:

Сайта проекта:  https://sites.google.com/site/kdrugimmiram/

Проект на этапе доработки

И все-таки она вертится

 

 

Физика

Воронкова Татьяна Николаевна

учитель физики и информатики

МБОУ Маршальская СОШ

Аннотация: Одной из наиболее древних и важных научных дисциплин является физика – наука, изучающая свойства материи, основа всего естествознания.

   Именно по этой причине физика считается фундаментальной наукой. Другие естественные науки (биология, химия, геология и др.) описывают отдельные классы материальных систем, которые в конечном итого подчиняются физическим законам.

   Учебный сетевой проект “И всё – таки она вертится. ..” направлен на развитие у школьников умения анализировать различные источники информации, выявлять тему и основную мысль, а также на развитие коммуникативных и исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями.

Участники проекта: ученики 4 – 6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация:

Сайта проекта:http://goo.gl/q8oxms

Наши семейные реликвии


 

20 февраля – 20 марта

 

Окружающий мир

Панфилова Ольга Романовна, учитель экономики;

Чеснокова Нина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ “СОШ № 2”, г. Великие Луки, Псковская область

Аннотация: Проект на практике знакомит учащихся с семейными ценностями – реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение. В ходе реализации проекта учащиеся совершат экскурсии в музеи города; познакомятся с семейными реликвиями своих семей; проведут социологический опрос среди одноклассников и учителей; обработав и проанализировав собранную информацию, учащиеся постараются ответить на вопросы: 1. Для чего нужно ли сохранять старые вещи отцов и дедов?

2. Что может быть семейной реликвией? 3. Как сохранить память о наших предках? По итогам проекта учащиеся создадут виртуальную выставку семейных реликвий.

Участники проекта: ученики 4 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация:

Сайта проекта: http://goo.gl/IKlyWD


 

 

Название проекта,

предмет, сроки проведения

Автор

Аннотация проекта

Вкусная наука

 

1 марта- 30 марта

 

Информатика Естествознание

Технология

Ильина

Ольга Анатольевна, учитель информатики,

Почивалова

Надежда Анатольевна, учитель технологии.

МБОУ СОШ № 165

г. Новосибирска

Аннотация: Проект является внеурочным, реализуется в рамках внеурочной деятельности по технологии.

Участвуя в проекте, дети выполнят исследование и эксперименты, результат которых поможет им более осмысленно выбирать продукты питания, чтобы они были полезны для здоровья и вкусны. Будет возможность узнать о происхождении важных составляющих нашего рациона, научиться правильно подбирать продукты для приготовления некоторых блюд, открыть свойства и секреты вкуса некоторых продуктов. И всё это на собственной кухне вместе с мамами и бабушками.

Кроме того, участникам придётся воспользоваться знаниями, полученными на математике, естествознании, информатике, чтобы вместе с учителем и товарищами по команде организовать исследования, проанализировать их результаты, сделать выводы и представить выводы в лучшем виде.

Участники проекта: ученики 5 классов. Состав команды не менее 3 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация: на весенних каникулах. до 1 апреля, Форма регистрации

Сайт проекта: http://goo.gl/CpOIbZ

Калейдоскоп стран мира

 

 

1 апреля – 30 апреля

 

Окружающий мир

Прокудина Ирина Владимировна, учитель начальных классов, МОУ«Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Пангоды», Надымского района Ямало – Ненецкого автономного округа

Аннотация: Учебный проект реализуется в рамках изучения темы «Части света» по программе «Окружающий мир» (для четырехлетней начальной школы) А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин или в рамках изучения темы “Путешествуем по городам и странам” по программе “Окружающий мир” А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Необходимость подготовить встречу делегаций разных стран и организовать их комфортное пребывание на территории России мотивирует учащихся познакомиться с государственными устоями, национальными традициями, культурой и особенностями жизни основных мировых держав. Учащиеся проводят исследования в разных областях: истории, литературе, искусстве. Результаты представляют в виде различных продуктов проектной деятельности (презентаций, информационных плакатов, рекламных буклетов, on-line визитных карт, карт познания и др.)

Участники проекта: ученики 2-4-х классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация: с 4 по 30 марта нужно подать заявку на участие.

Сайт проекта: http://putesheestvietuchki.blogspot.ru/

Семейная летопись

6 апреля – 4 мая

Информатика, обществознание, история

Степанова

Наталья Васильевна,

учитель информатики,

МБОУ “СОШ №37”

Аннотация: Каждому человеку интересно, кем были его предки, где жили. Собирая в сетевом взаимодействии в формате ленты времени, ментальной карты, словаря терминов и т. д. новые и забытые слова, связанные с родственными связями, семейные истории из прошлого, ученики 5-6 классов расширяют знания об истории нашей страны в целом, осваивают сервисы веб 2.0, создают вместе с родителями генеалогическое древо. В проекте интегрируется основное и дополнительное образование, образовательные области информатика, история и обществознание. Проект  проходит в ИКТ насыщенной виртуальной среде, способствует развитию информационной культуры учеников, навыков безопасного и ответственного использования сети Интернет.

Участники проекта: ученики 5-6 классов. Состав команды не менее 5 человек под руководством 1-2 руководителей.

Регистрация:

Сайт проекта: http://clck.ru/9Ha8q


Сетевые проекты, проводимые в гимназии №56 

WSU Law Taipei – Pagoda Projects

Двухнедельная учебная поездка Школы права в Тайбэй, Тайвань.

 

Цель этой программы «Пагода» — способствовать глубокому пониманию тайваньских правовых, экономических и социальных преобразований.

Студенты примут участие в двухнедельной программе, посвященной тайваньской правовой системе и тайваньской культуре. При поддержке Pagoda Projects, Университета Сучжоу и Университета китайской культуры студенты познакомятся с профессиональным и культурным ландшафтом Тайбэя.

Программа разработана в сотрудничестве с Юридической школой WSU и проводится ею. Кандидаты должны сначала подать заявку через приложение, доступное здесь.

Зарегистрируйте свой интерес

В течение двухнедельной программы занятия будут вести тайваньские ученые, которые смогут получить экспертное представление о тайваньской правовой системе. Программа будет дополнена непосредственным знакомством с Тайбэем через взаимодействие с правительством и финансовым сектором, специализированное языковое обучение и посещение мест, имеющих культурное и историческое значение. Студенты станут опытными гражданами мира, воодушевленными возможностями расширить свои международные профессиональные и социальные связи.

Запланированные мероприятия включают*:

  • Уроки китайского языка
  • Индивидуальные юридические занятия с Университетом Сучжоу и Университетом китайской культуры
  • Презентации престижных тайбэйских юридических фирм Lee and Li & Washington Group & Associates Commerce
  • Пешеходная экскурсия по городу и посещение ночного рынка Shilin
  • Презентация торговой палаты ANZ
  • Презентация Talent Circulation Alliance
  • Посещение Президентского зала
  • Дадаочэн Пешеходная экскурсия и ужин на ночном рынке Нинся
  • Ночная жизнь Тайбэя
  • Посещение Национального музея прав человека в недавней внешней политике и дипломатии Тайваня
  • Караоке ТВ ночь!
  • Экскурсия по Национальному дворцу-музею

*Действия могут быть изменены

Что входит в финансирование программы?

  • Проживание в гостинице (при двухместном размещении)
  • Полное питание или стипендия за питание без проживания
  • Трансфер в/из аэропорта в Тайбэе
  • Медицинская и туристическая страховка (предоставляется WSU)
  • Поддержка до и во время и после поездки
  • Письмо-приглашение для визы, поддержка и расходы на подачу заявления и необходимые вспомогательные предметы будут возмещены *
  • Ориентационная презентация
  • Контактное лицо, работающее круглосуточно и без выходных
  • Все вступительные взносы и транспортные расходы
  • Доступ к нашей эксклюзивной сети выпускников

* Не включает непрямые расходы, связанные с получением визы, такие как транспорт. Участникам не будут возвращены средства в случае неудачных заявлений на получение визы или если участники в конечном итоге не примут участие в этой программе

Критерии финансирования

  • Студенты должны выполнить критерии приемлемости NCP, чтобы получить финансирование
  • Студенты должны быть одобрены Юридической школой WSU

Даты программы – с 3 декабря 2022 г. по 17 декабря 2022 г. (2 недели)

Обратите внимание, что это не включает карантин. Мы предоставим информацию о любом дополнительном требуемом карантине до того, как будут организованы рейсы, и в этом случае участникам может потребоваться прибыть как минимум на три дня раньше и пройти карантин за дополнительную плату в соответствии с требованиями пограничного контроля и иммиграционной политики Китайской Республики.

Зарегистрируйте свой интерес

Процесс подачи заявления

ЗАЯВКА

Подайте заявку в Pagoda Projects и WSU, чтобы зарегистрировать свой интерес вы имеете право и расходы, если принимаете участие в программе.

ПОДГОТОВЬТЕ

Когда вы готовы принять участие, заполните форму бронирования, чтобы подтвердить свое место в программе, и вместе с нашей командой подготовьте все необходимое!

Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы узнать больше об этом прекрасном месте

Международный / Разнообразный / Захватывающий

Помните, что сначала вам нужно подать заявление через Юридическую школу WSU. Это приложение доступно здесь.

Пожалуйста, заполните форму. вплоть до Поттстауна в соседнем округе Монтгомери.

Ярко освещенное здание светится ночью на вершине горы, создавая отчетливый силуэт города.

Почему в Рединге есть пагода?

Курьез был заказан бизнесменом и политиком Уильямом Эбботтом Уитманом-старшим в 1906 году, вскоре после того, как 21 июля Джон А. и Энни Р. Уитман передали ему в качестве единственного владельца участок площадью 5 акров, расположенный между городком Нижний Эльзас и Редингом. , 1906 год, согласно акту о собственности, хранящемуся в Регистраторе сделок округа Беркс.

По некоторым сведениям, Пагода была заказана Уитманом, чтобы скрыть каменоломню, которую он вел на склоне горы, и многие люди жаловались, что она испортила местность.

Корри Крупи, председатель Pagoda-Skyline Inc., краевед и автор книги «Следы на горе», сказал, что Уитману не удалось получить лицензию на продажу спиртных напитков для пагоды, и его надежды на создание там курорта не оправдались.

Последовали финансовые трудности, и Национальный банк фермеров в конечном итоге лишил права выкупа имущество.

  • Скриншоты акта 1910 года о передаче собственности пагоды от Уильяма и Кейт Уитман Джонатану Молду, хранящиеся в базе данных регистратора дел округа Беркс. (Снимок экрана Reading Eagle)

  • Скриншоты Reading Eagle

    Два снимка экрана файла в базе данных Berks Count Recorder of Deeds, показывающие документ от 21 апреля 1911 года, передающий чуть более 9 акров земли, частично расположенной в городке Нижнего Эльзаса. и «Город чтения» от Джонатана и Джулии Э. Молд до города. Описание недвижимости включает в себя основные постройки на участке, две пагоды.

  • На ранней открытке Рединга изображено вспомогательное здание к северу от Пагоды. (Reading Eagle)

из

Expand

Документ от 23 декабря 1910 года передал собственность Уильяма и Кейт Уитман Джонатану Молду.

Менее чем через четыре месяца город получил пагоду от Джонатана и Джулии Молд за 1 доллар 21 апреля 1911 года. меньшее пагодоподобное сооружение немного севернее пагоды.

Местный историк и писатель Джордж М. Мейзер IX из городка Эксетер сказал, что очень мало знает об этом строении, но дал несколько советов.

«Это был клубный дом Билли Уитман», — сказал Мейзер в 2019 году, отметив, что он просуществовал недолго и, вероятно, пострадал из-за структурных проблем, так же как основание пагоды пострадало за эти годы.

Крупи сказал, что здание клуба использовалось Уитманом и его друзьями как место для игры в карты и курения сигар.

Мейзер и Крупи сказали, что крыша клуба была спасена и использовалась в качестве крыши для гаража в одном из домов Уитмана в северо-восточном Рединге. Крупи сказал, что здание было снесено, чтобы освободить место для 12-й начальной школы и начальной школы Марион.

Скриншот статьи об истории пагоды в Рединге от 31 июля 1923 г., Reading Times. The Reading Daily Times начала публиковаться в 1858 году и была объединена с компанией Reading Eagle Company в 1940 году. Reading Times выходила утром, а Reading Eagle — днем ​​до 2002 года, когда издание Reading Times прекратилось и Reading Eagle стал утренним изданием.
Внутри пагоды

На верхнем этаже пагоды установлен большой бронзовый колокол, точнее гонг.

Статья от 31 июля 1923 г., Reading Times , объясняет историю колокола на основе отчета, предоставленного городскому совету Уильямом А. Уитманом-старшим. Буддийский храм Сёзендзи в Кахуосане, недалеко от Токио, Япония», — говорится в статье. «У многих сложилось впечатление, что гонг был просто копией японского колокола, отлитого в этой местности».

Далее поясняется, что колокол был отлит в 1789 году в Обата в центральной Японии, примерно в 84 милях к северо-западу от Токио. Он висел в храме Сёзендзи до 1906 года, когда Уильям А. Уитман-старший купил его, чтобы повесить в своей пагоде.

В статье говорится, что пагода была построена в период с 9 сентября 1905 года по 20 апреля 1906 года. настроение зашкалило.

На протяжении многих лет его база неоднократно ремонтировалась. Последний ремонт подпорной стены в Пагоде потребовался в 2016 году.

Мэр Ридинга Эдди Моран объявил 27 августа 2021 года, что здание будет подвергаться длинному списку обновлений и останется закрытым в процессе. Ранней весной запланирована геотехническая и структурная оценка. Планируется улучшение доступности для людей с ограниченными возможностями, благоустройство дорог, новое освещение самой конструкции и территории, ремонт тротуаров, лестниц и перил, а также внутренней отделки здания.

Первым на повестке дня стоит установка ворот, одобренная городским советом в июле. Они будут ограничивать доступ на парковку с заката до рассвета. Строительство должно начаться после выходных, посвященных Дню труда.

Люди собираются у пагоды в 9 вечера в среду, 3 июля 2019 года. (Бен Хасти — Reading Eagle) каждую весну. Нанятые охранники проблему не устранили.

Кристиан Креспо, координатор по коммуникациям в городе, сказал во время интервью Zoom 27 августа, что демонтаж островка безопасности на Дуриа Драйв также входит в список обновлений.

«Там произойдет некоторое увеличение трафика», — сказал Креспо. «Там будет проведена некоторая оценка существующих парковочных мест».

Он сказал, что можно добавить больше, и что будут установлены пандусы в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями, а также парковочные места, соответствующие требованиям ADA.

«Схемы движения и расширение улиц также будут иметь место на этом этапе после выходных в День труда», — сказал Креспо.

После завершения инженерных изысканий начнутся внутренние работы.

«За этим последует механическая, электрическая и сантехническая модернизация, которая будет включать лестницы внутри здания, доступность тротуаров во всех прилегающих районах и местах общего пользования», — пояснил Креспо.

На торги будут выставлены и другие проекты.

«Мы прошли долгий путь, и нам нужно, чтобы общественность знала, и, что более важно, нам нужно, чтобы они знали, что придет время, сколько бы времени это ни потребовалось — я даже не хочу предсказать, что здание будет закрыто, чтобы привести нас к тому моменту, когда оно возродится», — сказала Марсия Гудман-Хиннершиц, президент фонда, член городского совета и директор по планированию и развитию ресурсов для Совета. о химическом злоупотреблении.

Она отметила, что когда городской совет рассматривал возможность установки ворот в Пагоде, они хотели, чтобы к ней относились так же, как к любому другому парку округа.

«Большинство парков — все парки округа Беркс, некоторые городские парки — закрываются на ночь», — сказал Гудман-Хиннершиц во время встречи Zoom 27 августа. «Такой вид уважает это как парк, а не как место, где вы можете просто проехать и потусить».

 

  • БЕН ХАСТИ – ЧИТАЮЩИЙ ОРЕЛ,

    Белое одеяло в Рединге, вид из Пагоды. Снег покрывает Саут-Рединг, если смотреть с пагоды на горе Пенн. В Рединге утром в четверг, 17 декабря 2020 года, на следующий день после того, как в этом районе обрушилась сильная метель.

  • Рединг Орел: Бен Хасти

    Недавно люди прогуливались у освещенной пагоды на горе Пенн, под ними открывается захватывающий вид на Рединг.

  • Рединг Орел

    Посетитель пагоды наслаждается осенним видом на юго-восток Ридинга.

  • Рединг Орел: Натали Колб

    Вид с Пагоды в день Рождества на центр Ридинга и его окрестности. Это было теплое Рождество с температурой 61 градус.

  • Райан Макфадден

    17.09.13 фото Райан Макфадден Аэрофотоснимки округа Беркс; город Рединг пейзаж, горизонт, обзор, пагода

  • Ben Hasty — Рединг Игл

    06. 03.2009 Рединг, Пенсильвания Вид на Рединг с пагоды ночью. Снято в пятницу вечером. Редингский орел Фото Бена Хасти

из

Расширить

Виды и место проведения мероприятий

Фонд пагоды чтения взял на себя управление пагодой в сентябре 2012 года. Городской совет.

Ким Вурле, владелец Evoke by Design LLC и член правления фонда, преображает веб-сайт группы readpagoda.com. Это будет место, где будут перечислены будущие события, когда пагода снова откроется. В настоящее время проводится опрос общественного мнения по стратегическому плану пагоды.

«COVID дал нам тайм-аут и время для реорганизации, мы только начинаем строить это маленькое здание», — сказал Вурле во время встречи в Zoom 27 августа. его главной достопримечательностью остались виды, которые он предлагает посетителям.

Отличное место для фотографирования. Если вы хотите узнать, как бывший фотограф Reading Eagle Натали Колб запечатлела удивительный снимок полной луны, который послужил основным изображением в этой статье, вы можете прочитать подробное объяснение в Интернете.

Если вы хотите взглянуть на вид из Пагоды, но не можете добраться туда самостоятельно, в Pagoda-Skyline установлена ​​веб-камера, чтобы вы могли сделать снимок. Посмотреть его онлайн можно по адресу webcam.pagodaskyline.org/cam2.php.

  • Рединг Игл: Джереми Дрей

    Гонщики проносятся мимо Пагоды во время велогонки Рединг 120 в сентябре. Хотя Reading 120 больше не существует, фестиваль Reading Radsport дебютирует здесь в сентябре.

  • Рединг Орел: Натали Колб

    Велосипедисты проезжают мимо пагоды на холме Рэдспорт. Поднимитесь по Дурьеа Драйв в Рединге в воскресенье утром.

  • Reading Eagle: Sarah Stier

    Гонщики ждут, чтобы продолжить спуск с горы на Pagoda Hillclimb в субботу.

  • Рединг Орел: Гарольд Хох

    В пятницу утром в Пагоде состоялось нанесение мела на Дуриа Драйв. Студенты-художники из средней школы Уилсона начали мероприятия для чтения 120. Старшая школа Уилсона Мэдисон Хэнд, 17 лет, из Тонущего источника выкладывает несколько банановых шкур за углом гоночной трассы. Chalking Duyrea Drive Фото Гарольда Хоха 11.09.15

  • Орел чтения: Джереми Дрей

    Два участника полумарафона во время ежегодного дорожного забега в больнице Рединга проходят мимо Пагоды в воскресенье. Полумарафон был новым дополнением к ежегодному сбору средств, в который также входили забег на 5 км и веселый забег.

из

Расширить

Он также служит прекрасным фоном для велосипедных прогулок и гонок на шоссейных и горных велосипедах, заездов, автомобильных шоу, автомобильных гонок Duryea Hillclimb и Pagoda Hillclimb или просто местом для устроить пикник.

«Мы очень надеемся, что сможем помочь широко распространить информацию о том, что это место назначения связано с возможностями экономического роста для города в будущем», — сказала Сюзанна Л. Коди, член фонда, работающий в Muhlenberg Greene Architects Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *