Школа 232 санкт петербург: Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232

Содержание

СОШ 232, Средняя общеобразовательная школа N 232 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа N 232, Санкт-Петербург.

Отзывы

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2005 по 2012 г.

Классы:5-11

Конкурс:Набор с 5 класса. Проверка общего уровня знаний ребенка по математике, русскому языку и естествознанию. Гениальности не требуется, но нулевой вариант не пройдет.

Режим занятий:В Академических классах режим занятий вполне обычный. Единственный нюанс – занятий много, поскольку уровень образования гораздо выше среднего. Много и домашних заданий, зато у детей нет времени болтаться по подворотням.

Внеклассная жизнь очень насыщенная. Много великолепно организованных праздников, в которых принимают участие все классы. Каждое лето – экспедиция, дней 10-14. Оба моих ребенка (в Академических классах учились и сын, и дочь) в восторге от них. Дважды в год учителя организуют для желающих заграничную образовательно-экскурсионную поездку (оплата, разумеется, за счет родителей). Чаще всего во Францию, Англию или Германию. Все, кто ездили, остались очень довольны.

Много разных олимпиад. Учителя организуют очень интересные и полезные инициативные проекты, например, “Подари свет”, где наши ребята своими руками делают игрушки для слепых детей и потом сами их дарят, проводят праздники в интернатах для слепых и многое другое. В наш жестокий век это очень важно.

Охрана в школе есть.

Оплата:Платные услуги есть, но они совсем небольшие и абсолютно официальны. Любая семья, заинтересованная в хорошем образовании детей, легко себе это позволит.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Здание по Питерским нормам вполне нормальное. В эпоху Матвиенко, как и весь остальной город, подверглось сильным протечкам, но теперь отремонтировано и смотрится очень красиво. Компьютерные классы, Интернет, проекторы – все это есть. Раньше детей водили в бассейн, но сейчас отказались: трудно состыковаться со школьным расписанием, а главное – дети зимой часто простужаются, потому что высушить каждого нереально.

В классах:20-25. Если со стороны приходит талантливый ребенок, его могут взять и после 5 класса. Но нужно будет нагонять разницу в пройденном материале. Кто хочет – справляется.

Обучение

Программа:Программа, в принципе, государственная. Но главное не это – учителя очень качественные и даже на основе нынешних урезанных стандартов дают по-настоящему хорошее образование (такое, каким оно должно быть: широкое и глубокое). Никакой ранней специализации. Все предметы на приличном уровне.

Особенно я выделил бы английский и французский языки, русский и литературу, историю и биологию. Недавно появился очень хороший химик. Заметно подтянулись в последнее время математика, физика и немецкий язык. В общем, многие школы могли бы только позавидовать.

Подведомственные государственные общеобразовательные учреждения – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

№ п/п Наименование ОУ Адрес ФИО руководителя Телефон Адрес электроннй почты
1 Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение  школа-интернат № 2 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга г. Санкт‑Петербург, Старо-Петергофский проспект, дом 33, литера Б
Черных Марина Геннадьевна
+7(812)2520456 [email protected]
2 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 5 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Батайский пер., д. 6-8, лит. А Львовская Наталия Николаевна +7(812)316 30 55 [email protected]
3 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования №195 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, улица  Бородинская, дом 11, лит. А Приставко Светлана Александровна +7(812)713 32 50 [email protected]
4 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 225 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Адмиралтейская наб.
, д. 4, лит. А
Федосеенко Александр Сергеевич +7(812)417 20 06 [email protected]
5 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 229 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, пер.Бойцова, д. 3, лит А Петрова Наталия Анатольевна +7(812)417 32 42  [email protected]
6 Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение школа  № 231 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, ул. Витебская, д. 7, лит.  А Иванова Ольга Викторовна +7(812)417 23 29 [email protected]
7  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, наб. Крюкова канала, д. 15, лит. А, пом. 1Н, 2Н, 3Н Прокофьева Наталья Анатольевна +7(812)417-34-88 [email protected]
8 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 234 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Канонерская ул., д.33, лит. А Седых Ирина Анатольевна +7(812)714 27 52 [email protected]
9 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 235 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, наб. реки Пряжки, д.4-6, лит. А Стаховский Тимофей Владимирович +7(812)572 58 46 [email protected]
10 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Галерная ул. , 36-38, лит.А Ермилова Тамара Юрьевна +7(812)315 53 38 [email protected]
11 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 241 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, пр. Вознесенский , д. 38/4 лит.А Макеева Ольга Владимировна +7(812)417-61-01 [email protected]
12 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 243 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, пер.Гривцова, д.18, лит. А

Ковальская Татьяна Валерьевна

+7(812)417 24 94 [email protected]
13 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 245 имени Героя Советского Союза Ю. В. Пасторова Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, ул. Союза Печатников, д. 26, литер А Матвеева Марина Никандровна +7(812)417 36 23  [email protected]
14  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла  Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Фонарный переулок, д. 4, лит. А Капитанова Екатерина Борисовна +7(812)417 29 33 [email protected]
15 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 256 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 76, лит.П Христюк Татьяна Михайловна +7(812)573 98 74 sc256@adm-edu. spb.ru
16 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 259  имени М.Т. Лорис – Меликова Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, наб. Крюкова канала, д.3, лит.А Кочарян Астгик Телемаковна +7(812)714 40 25 [email protected]
17 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 260 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга 190068, Санкт‑Петербург, Лермонтовский проспект д.21, лит. А Чирина Светлана Викторовна +7(812)714 05 51 [email protected]
18 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга г. Санкт‑Петербург, Старо-Петергофский проспект, дом 33, литера А Рыдлевский Алексей Владимирович +7(812)417-61-31 [email protected]
19 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 266  с углубленным изучением иностранных языков Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, 5-я Красноармейская ул., д.23, лит. А Папуциди Элеонора Христофоровна +7(812)417 36 30 [email protected]
20  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 272  Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, ул. 8-я Красноармейская, д.3      литер А Калмыкова Галина Андреевна +7(812)251 16 49 [email protected]
21  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 278 имени Б. Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Дровяная, д.7, литер А Шутова Валентина Михайловна +7(812)251 43 34 [email protected]
22 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 280 имени М.Ю. Лермонтова Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Лермонтовский пр., д. 52, лит. А Севастьянова Юлия Борисовна +7(812)251 14 15 [email protected]
23 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Советский пер., д. 4/15, лит. А

Уткина Александра Николаевна

 

+7(812)316 17 01 [email protected]
24 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, ул. Бумажная, д. 5, лит. А Котисова Светлана Викторовна +7(812)786 34 98 [email protected]
25 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 288 имени Олега Ольховского Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург,  Курляндская улица, д.43, лит.А Чувахина Светлана Александровна +7(812)575 49 05 [email protected]
26 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Верейская улица, д. 20, лит. А Мушкудиани Ирина Геннадьевна +7(812)316 16 66 [email protected]
27 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 307 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Малодетскосельский проспект, д. 23, лит. А Матвеева Татьяна Вячеславовна +7(812)316 69 92 [email protected]
28 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 317 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, ул. Серпуховская, д. 39, лит. А Новикова Марина Владимировна +7(812)316-16-92 [email protected]
29 Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение школа № 522 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Малодетскосельский пр., д. 17-19, лит. А Елизарова Юлия Геннадьевна +7(812)573 96 46 [email protected]
30 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Наб. Обводного канала, д. 143, лит. А Корсакова Нина Леоновна +7(812)710 14 75 [email protected]
31 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 615 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, Нарвский пр., дом 4-6, лит. А Смирнова Евгения Михайловна +7(812)252 29 04 [email protected]
32 Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение школа  № 616 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика» Санкт‑Петербург, ул. Курляндская, д. 29, лит. А Поршнева Сания Эльмаровна +7(812)251 28 97 [email protected]
33 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение   прогимназия «Радуга»  № 624 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербург, ул. 8-я Красноармейская, д. 16, лит. А Антоненкова Татьяна Николаевна +7(812)251 30 81  [email protected]

Культурно-образовательный Центр Оккервиль, Школа №323, СПб.

2021-12-07

В рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД» ребята и учителя приняли участие в опросах.

Опрос обучающихся с целью определения уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции: www.опрос-молодежи-о-вич.рф

Опрос педагогов о профилактике ВИЧ среди обучающихся: https://опрос-педагогов-о-вич.рф

2021-12-06

2021-12-06

Комитет по образованию в целях взаимодействия с родительским сообществом направил согласованные с Роспотребнадзором методические рекомендации (Порядок) “Создание условий участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях”.

2021-12-01

Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды прогнозирует образование ледостава на водных объектах Санкт-Петербурга в середине ноября 2021 года. Неокрепший лед в сочетании с сильными метелями может представлять большую опасность для жизни людей, пренебрегающих элементарными поведения на водоемах Северной столицы. В целях обеспечения Вашей безопасности Правительством Санкт-Петербурга установлены периоды, запрещающие выход на лед.

Первый период определен с 16 ноября 2021 по 15 января 2022 года, второй – с 15 марта по 15 апреля 2022 года.

2021-11-24

22 ноября 2021 года в 12.00 в РГПУ им. А.И. Герцена в рамках проекта «Урок живой истории» состоялась встреча с Андреем Леонидовичем Вассоевичем на тему «Блокадный дневник Тани Вассоевич».

2021-11-12

Уважаемые родители (законные представители)!

04 декабря в 10:00 состоится День открытых дверей.

2021-11-11

Ученики нашей школы приняли участие в общегородском экологическом празднике «Синичкин день».

Спасибо активным и неравнодушным юным экологам 1Г, 2Б, 3В, 4А, 5А классов за участие в Акции.

А замечательные скворечники 1Б и 3Г классов поживут у нас в школе до весны и в марте поучаствуют в общегородской экологической акции «Подари дом птицам!».

2021-10-25

«Есть такая профессия — Родину защищать»

В режиме он-лайн 22 октября 2021 года состоялась встреча с капитаном 1-го ранга, жителем блокадного Ленинграда, боевым подводником, автором более 290 научных и учебно-методических трудов по истории России, Военно-Морского флота, Великой Отечественной войны Исаем Моисеевичем Кузинцом.

2021-10-21

Дорогие друзья!

🧹23 октября приглашаем вас принять участие в экологической акции “Чистый дом – чистая планета”!

🍃Для всех участников субботника будет открыт “Музей вторсырья”, а для самых активных и юных участников пройдет мастер-класс по изготовлению кормушек!

🪥💳Также все участники смогут сдать в переработку использованные зубные щетки и пластиковые карты!

2021-09-30

С целью формирования интереса к личности Петра I, привлечения внимания молодежи к его реформам, расширения знаний о вкладе его реформ в развитие государства, промышленности, науки, искусства, военно-морского дела, образования и других областей деятельности человека, воспитания чувства уважения к прошлому своей Родины, чувства патриотизма, в нашей школе прошёл всероссийский Петровский урок.

Материалы урока можно скачать по ссылке https://petr.fedcdo.ru

Уравнение со всеми: готовы ли российские школы к приему детей-инвалидов – Общество

МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. До сегодняшнего дня инклюзивное образование развивалось в качестве эксперимента лишь в некоторых регионах России. С 1 сентября новый образовательный стандарт начал действовать по всей стране. По данным министерства образования, в России создадут 2,6 тыс. базовых школ, в которых обеспечат все условия, чтобы дети-инвалиды получали доступное качественное образование вместе со своими сверстниками. 

  • Вступает в силу стандарт обучения детей-инвалидов в начальной школе

Корреспонденты ТАСС посетили школы в Санкт-Петербурге и Югре, где внедрением инклюзивного образования занялись раньше других. 

Первые шаги 

“Еще в 2011 году к нам пришли родители с просьбой, чтобы дети с инвалидностью учились в обычной школе, – рассказывает ТАСС директор общеобразовательной санаторной школы Нижневартовска Мухамат Ишбаев. – Тогда еще не было стандартов, у Минобразования были только проекты, наметки. Но с учетом нормативной базы и учебников, которые тогда были, мы начали работу с такими детьми”. 

Пять лет назад в школу Мухамата Ишбаева пришли всего четыре ребенка-аутиста. Сейчас в ней вместе с обычными детьми учатся 52 ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелым нарушением речи, слабовидящие, с болезнями аутистического спектра, с задержкой психического развития.

Инклюзивное (фр. inclusif – включающий в себя) образование подразумевает доступность общего образования для детей, имеющих особые образовательные потребности. В основу такого образования изначально положена идеология, исключающая любую дискриминацию, которая обеспечивает создание дополнительных условий для детей с инвалидностью. 

Продолжение

Опыт нижневартовской школы показывает, что никаких непреодолимых препятствий для внедрения инклюзивного образования в России нет. По словам Ишбаева, в первое время руководство школы считало, что самым сложным будет избежать конфликтов между здоровыми детьми и школьниками с ограниченными возможностями здоровья.

“Были опасения, что дети будут дразнить друг друга. У родителей тоже были сомнения по поводу того, не помешает ли ребенок-инвалид всему классу, так как учитель будет уделять ему повышенное внимание, а с другими детьми работать по остаточному принципу. Чтобы избежать таких острых ситуаций, мы прививали учителям инклюзивную культуру, объясняли им, какие ограничения у какой категории детей есть. Аналогичную работу проводили и среди родителей. В результате нам удалось избежать острых моментов”, – отмечает Ишбаев.

Не оправдались опасения и по поводу возможных конфликтов между детьми. “Дети, несмотря на наши опасения, очень хорошо воспринимают друг друга, – говорит директор. – Школьнику с инвалидностью тяжелее учиться, даже передвигаться, но при этом он преодолевает свои ограничения. На его фоне обычные дети также учатся преодолевать сложности. Они начинают помогать друг другу”.

“Поначалу мне казалось, что это фантастика”

По инициативе родителей было внедрено инклюзивное образование и в школе №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

На эту тему

“Летом 2014 года ко мне пришли родители, три мамы, они предложили подумать над тем, чтобы все-таки начать обучение детей в школе. Мне в первые минуты казалось, что это какая-то фантастика”, – рассказала ТАСС директор школы Наталья Прокофьева. Школа не оттолкнула родителей и начала проработку вопроса. На подготовку ушел почти год. 

У части педагогического коллектива уже был опыт работы с детьми с ОВЗ, в школе реализовывались различные программы дополнительного образования, проводились различные праздники с участием детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), однако учителя все равно прошли курсы дополнительного образования. 

“Прежде всего мы пообщались с родителями, получили одобрение. Кроме того, у нас до этого были совместные праздники, все знали, что к нам приходят такого направления детки”, – отметила Прокофьева.

В школе был создан ресурсный класс – пространство, где детей с аутизмом могут подготовить к выходу в обычный класс, с ними работает учитель-дефектолог и психолог. В процесс их вводят постепенно, с каждым работают индивидуально, определяя, какие именно предметы могут заинтересовать ребенка. Главная цель такого обучения – социализация.

Одна из девочек, которая учится у нас, три дня назад заглядывала в школу и ходила по коридорам уже не с мамой за ручку, а сама. Для детей с ее диагнозом это огромный прогресс

Наталья Прокофьева

директор школы №232, Санкт-Петербург

“Мы увидели, что одному ребенку хорошо дается урок ИЗО, и уже через месяц он выходил вместе с другими детьми на урок ИЗО, затем физкультуры и музыки”, – рассказала Прокофьева. Уроки дети посещают вместе с тьюторами, однако Прокофьева отметила, что это самые обычные уроки, не подстроенные под них. Такое обучение дает большие результаты.

“Одна из девочек, которая учится у нас, три дня назад заглядывала в школу и ходила по коридорам уже не с мамой за ручку, а сама. Для детей с ее диагнозом это огромный прогресс”, – рассказала Прокофьева. 

На сегодняшний день в общеобразовательных школах Санкт-Петербурга работает 230 классов, в которых учатся более 2,6 тыс.  детей с ОВЗ.

“Стандартные” сложности: учителя, учебники, инфраструктура

Внедрение новых образовательных стандартов по всей стране потребует серьезных усилий, отмечают директора школ, которые уже занимаются инклюзивным образованием. Речь идет не только о повышении квалификации учителей, но и обеспечении школ специальными учебниками, улучшении инфраструктуры. 

Предположим, в школу пришел ребенок-колясочник. Для того, чтобы школа могла принять такого учащегося, она должна построить пандусы, расширить дверные проемы. Если в эту школу придет слепой ребенок, необходимо закупить учебники со шрифтом Брайля, клавиатуры на компьютеры с аналогичным шрифтом

Мухамат Ишбаев

директор Нижневартовской общеобразовательной санаторной школы

“Предположим, в условную школу №5 в начале сентября пришел ребенок с инвалидностью, например колясочник, – объясняет Мухамат Ишбаев. – Для того, чтобы школа могла принять такого учащегося, она должна построить пандусы, расширить дверные проемы.  Если в эту школу придет слепой ребенок, также необходимо провести подготовительную работу: закупить учебники со шрифтом Брайля, клавиатуры на компьютеры с аналогичным шрифтом, для слабовидящих детей также нужны приспособления, которые увеличивают текст”. 

Таким образом, считает Ишбаев, чиновникам и руководителям школ необходимо в первую очередь определить категории детей, может быть, создать банк данных таких детей, “и не в августе, а весной понять, какие учащиеся с ограничением в здоровье придут в образовательное учреждение, и начать создавать для их приема соответствующие условия”.

Важный фактор – подготовка учителей. Ишбаев вспоминает, что в первые месяцы работы с детьми-инвалидами они специально пригласили педагога с соответствующим опытом работы. Параллельно в школе началась переподготовка своих педагогов. В частности, учителя начали изучать шрифт Брайля, используя в подготовке опыт московских школ по работе с детьми-аутистами.

В департаменте образования Югры ТАСС рассказали, что в настоящее время в ХМАО уже более 900 специалистов прошли серьезные курсы повышения квалификации и более 400 человек — переподготовку.

Обычные российские школы еще не до конца готовы к приему на учебу детей-инвалидов

© Лариса Бахмацкая/ТАСС

Третий момент, на который стоит обратить внимание, – учебные материалы. “Учебники со шрифтом Брайля выпускает только одно московское издательство, в свободной продаже их нет. Наша школа заключила договор с этим издательством, и по нашему заказу они уже 5 лет печатают такие учебники. Таких массовых заказов, например от Минобразования, у них нет. Школы, конечно, столкнутся с проблемой отсутствия учебников. Я считаю, Минобразования должно принять меры по изданию этих специальных учебников”, – пояснил Ишбаев.

Вариативность инклюзивного образования

Внедрение нового образовательного стандарта не означает, что с сегодняшнего дня все дети с ОВЗ будут учиться в обычных школах. Ранее министр образования Ольга Васильева, выступая в Общественной палате РФ, отметила: “Политика министерства направлена на вариативность образования детишек с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. .. Параллельно с инклюзией мы сохраним, я это подчеркиваю, и будем развивать сеть специальных школ и классов”.

На эту тему

Для развития данного направления Минобрнауки РФ объявило всероссийский конкурс среди школ “Лучшая инклюзивная школа России”.

“Несмотря на все сложности, власти избрали верное решение, внедряя стандарт инклюзивного образования. Я считаю, в будущем благодаря ему уровень толерантности, приятия друг друга в обществе значительно увеличится. Например, у нас в школе уже нет деления на нормально развивающихся и отстающих детей, и это только начало”, – резюмировал директор нижневартовской общеобразовательной школы.

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Санкт-Петербургская детская музыкальная школа имени Андрея Петрова — одно из старейших музыкальных учебных заведений Санкт-Петербурга. Школа была основана в 1925 году и именовалась Детской музыкальной студией, размещавшейся в обычной общеобразовательной школе. Через 5 лет студии присвоили статус школы. А в 1936 году ей был отдан особняк на Кировском, ныне Каменноостровском проспекте, где и протекает сегодняшняя школьная жизнь. Особняк находится в самом центре города, недалеко от Петропавловской крепости, он был построен в конце XIX века архитектором Э.Ф. Виррихом и принадлежал известному государственному деятелю С. Ю. Витте. Уже сама атмосфера здания, его история и истинно петербургский дух исторического района города благотворно влияют на творческий климат школы и ее воспитанников. Этот дух поддерживался и в трудные годы войны, когда в здании размещались военкомат, госпиталь, общеобразовательные классы. Иногда уроки музыки приходилось проводить в крохотных помещениях служебного дворового флигеля. Школе удалось сохранить высокий профессиональный уровень и творческую атмосферу. Она может гордиться этим и сегодня.

В течение многих лет ученики школы регулярно участвуют в престижных международных фестивалях и конкурсах как у нас в стране, так и за рубежом. Многие из них прославили имя школы, став лауреатами и дипломантами. Дети регулярно выступают в лучших концертных залах Петербурга: в Большом и Малом залах Филармонии, в зале Академической Капеллы им. М.И. Глинки, в Малом зале Консерватории, в Смольном соборе, Петрикирхе и др.

Одну из главных своих задач школа видит не только в формировании профессиональных музыкантов, но и в воспитании просвещенных любителей музыки. И день окончания школы не становится для ее выпускников днем прощания с музыкой. Кто-то выбирает ее своей профессией, а для кого-то она остается на всю жизнь одним из главных и серьезных увлечений. За всем этим стоит труд преданных своему делу, влюблённых в свою профессию преподавателей, открывающих замечательный мир музыки своим воспитанникам.

Стр. 52 – Справочник 2015-16

  w АДМИНИСТРАТИВНЫЕ школы
Здание: Высшая школа
Джон С. Хьюитт, суперинтендант в ЛЕТНИЙ СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ЮНИОРОВ / СТАРШИХ
734.279.1035, вн. Тел. 126 17555 Ида Вест, Петербург, Мичиган 49270
hewitt@summerfield. k12.mi.us 734.279.1012 • Факс: 734.279.1018
                                     Классы: 7–12
Мелани Дэвис, секретарь. Профессиональный персонал: 20 • Количество студентов: 372
734.279.1035, доб 124 Рейтинг атлетического класса: D
[email protected] Скотт Лич, директор
                                     734.279.1012, доб. 138
w БИЗНЕС [email protected]
Вакант, бизнес-менеджер
734.279.1035, доб. 125 Дженнифер Шилландер, советник
@ monroeisd.us 734.279.1012, доб. 107
                                     [email protected]
Конни Бреннер, бухгалтер
734.279.1035, доб. 127 Бренда Брозамер, секретарь
[email protected] 734.279.1012, доб. 140
                                     [email protected]
w ТЕХНОЛОГИЯ
Кристофер Мале, координатор Келли Калб, секретарь
734.279.1013, доб. 114 734.279.1012, доб. 143
[email protected] [email protected]

w ТРАНСПОРТ w ЛЕТНЯЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Майкл Рейнхардт, директор 232 East Elm Street, Петербург, MI 49270
734. 279.1035, доб. 219 734.279.1013 • Факс: 734.279.1017
[email protected] Оценки: K-6
                                     Профессиональный персонал: 18
w ОПЕРАЦИИ Количество участников: 352
Рэнди Эллис, директор Джоди Бучер, директор
734.279.1035, доб. 121 734.279.1013, доб. 254
[email protected] [email protected]

w АТЛЕТИКА Джен Кон, секретарь
Джефф Стоун, директор 734.279.1013, доб. 251
734.279.1012, доб. 137 [email protected]
[email protected]
                                     Лиза Лэдд, секретарь
                                     734.279.1013, доб. 252
                                     [email protected]

48 | 2015-16 Образовательный справочник www.monroeisd.us  

Архив новостей – страница 232 из 1078

Служба новостей

Саманта Харрис | 12 января 2017 г.

Судья Хосе Кабранес: Угрозы академической свободе – это «национальная проблема»

Во вторник судья Хосе Кабранес, заседающий в суде U.Апелляционный суд второго округа С. опубликовал убедительную защиту академической свободы в разделе мнений The Washington Post. Судья Кабранес – уважаемый юрист, а также бывший попечитель университетов Йельского, Колумбийского и Колгейтского университетов – бьет тревогу по поводу угроз … Подробнее Читать далее


Служба новостей

Зак Гринберг | 11 января 2017

Профессора права из Гарварда описывают возникновение «секс-бюрократии»

На прошлой неделе «Хроника высшего образования» опубликовала анализ профессоров Гарвардской школы права Якоба Герсена и Джинни Сук Герсен, в котором они всесторонне рассматривают создание того, что они называют «сексуальной бюрократией», системы, в которой «федералы имеют сделали колледжи неуклюжими наблюдателями за сексуальной жизнью студентов. ”Авторы … Подробнее Читать далее


Служба новостей

Susan Kruth | 10 января 2017

Участники дискуссии о свободе слова отмечены в подкасте “Slate”

В октябре Центр защиты свободы слова Томаса Джефферсона организовал симпозиум на юридическом факультете Университета Вирджинии под названием «Свобода слова в кампусе.«Как бывший стажер и научный сотрудник Центра TJ и выпускник закона UVA, мне выпала честь участвовать в последней панели симпозиума« Свобода слова … Читать дальше » Читать далее


Служба новостей

Алекс Морей | 10 января 2017

Да, свобода слова находится под угрозой на территории кампуса

Профессор психиатрии и поведенческих наук Стэнфордского университета Кейт Хамфрис недавно заявил, что опасения по поводу цензуры в кампусе преувеличены, потому что он и его знакомые лично с ними не сталкивались. Хамфрис предупредил, что те, кто «читал работы Конора Фридерсдорфа или [президента и генерального директора FIRE] Грега Лукианоффа и Джонатана Хайдта о культуре кампуса в Атлантике» … Читать далее Читать далее


Служба новостей

FIRE | 9 января 2017 г.

Заявление FIRE о слушаниях по выдвижению кандидатур на должность министра образования

Фонд за права личности в образовании (FIRE) – это беспартийная некоммерческая организация, занимающаяся защитой прав студентов и преподавателей в кампусах нашей страны.С 1999 года FIRE эффективно и решительно отстаивает основные права сотен тысяч студентов и преподавателей, одновременно охватывая миллионы студентов в кампусе и за его пределами с помощью образования и … Читать дальше Читать далее


Служба новостей

Саманта Харрис | 9 января 2017 г.

Цензура – проблема двух партий

На сегодняшних страницах мнения New York Times профессор Университета Висконсина в Мэдисоне Дональд Мойнихан спрашивает: «Кто на самом деле устанавливает ограничения на свободу слова?», Утверждая, что, помимо самых элитных частных университетов, консервативные законодатели штата представляют гораздо большую угрозу свободе слова и открытости. дебаты в университетском городке, чем «политкорректность».”Профессор Мойнихан отмечает несколько важных моментов … Подробнее Читать далее


Служба новостей

Нико Перрино | 8 января 2017 г.

Нат Хентофф, неутомимый защитник свободы слова, умер в возрасте 91 года

Когда я пришел в FIRE в качестве молодого защитника свободы слова в 2012 году, частью моего обучения было изучение «старой гвардии»: неутомимых защитников, которые были до меня и которые формируют наше нынешнее понимание свободы слова. В эти выходные мы потеряли гиганта старой гвардии. Нат Хентофф умер естественной смертью … Подробнее Читать далее


Служба новостей

Джо Кон | 6 января 2017 г.

Законодательный орган Кентукки представляет два закона о правах студентов

Если штат Кентукки респ.Уэсли Моргану есть что сказать по этому поводу: студенты государственных высших учебных заведений штата Блуграсс скоро получат важные новые права. Это потому, что ранее на этой неделе представитель представил два фантастических закона. Первый законопроект, Закон о равенстве студентов и администрации, HB 126, обеспечит … Читать дальше Читать далее


владельцев MLB блокируют игроков, первая остановка работы с 1995 года

ИРВИНГ, Техас (AP) – Высшая бейсбольная лига впервые за четверть века прекратила работу, когда в среду вечером истек срок действия коллективного договора, и владельцы немедленно заблокировали игроков в движении, которое угрожает весенним тренировкам и дню открытия.

Стратегия, эквивалент забастовки руководства согласно федеральному трудовому законодательству, положила конец трудовому спокойствию в спорте через 9 740 дней в течение 26 1/2 лет.

Команды решили форсировать долгожданную конфронтацию в межсезонье, а не рисковать уходом игроков летом, как это было в 1994 году. Игроки и владельцы успешно достигли четырех последовательных соглашений без остановки работы, но они быстро приближались к столкновение более двух лет.

«Мы считаем, что локаут в межсезонье – лучший механизм защиты сезона 2022 года», – написал комиссар по бейсболу Роб Манфред в письме болельщикам. «Мы надеемся, что локаут послужит толчком для переговоров и приведет нас к соглашению, которое позволит сезону начать вовремя. Этот защитный локаут был необходим, потому что видение ассоциацией игроков Высшей бейсбольной лиги поставило под угрозу способность большинства команд быть конкурентоспособными ».

Переговоры, начавшиеся весной прошлого года, завершились в среду после короткого заседания продолжительностью всего несколько минут, когда стороны разошлись по десяткам ключевых экономических вопросов. Представители руководства покинули гостиницу профсоюза примерно за девять часов до истечения срока сделки в 23:59. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

30 контролирующих владельцев

MLB провели короткую цифровую встречу, чтобы подтвердить свое решение о локауте, а MLB объявил о своем четвертом в истории локауте – в сопровождении пяти забастовок – в электронном письме в Ассоциацию бейсболистов Высшей лиги.

«Эта радикальная и ненужная мера не повлияет на решимость игроков заключить справедливый контракт», – говорится в заявлении главы профсоюза Тони Кларка.«Мы по-прежнему привержены переговорам о новом коллективном соглашении, которое усилит конкуренцию, улучшит продукт для наших фанатов и продвигает права и преимущества нашего членства».

Эта остановка началась через 30 дней после победы в Мировой серии Атланты, завершившей весь сезон после сокращенного на пандемию 2020 года, сыгранного на пустых площадках.

Непосредственными последствиями локаута стали записка от MLB для клубов, замораживающая подписание контрактов, отмена ежегодных зимних встреч на следующей неделе в Орландо, Флорида, и изгнание игроков из помещений для командных тренировок и тренажерных залов, что, возможно, привело к снижению продаж билетов на 2022 год.

Профсоюз потребовал перемен после гнева по поводу снижения средней заработной платы, игроков среднего класса, вытесненных командами, сосредоточившими платежную ведомость на богатых, и ветеранов, уволенных в пользу низкооплачиваемой молодежи, особенно среди клубов, которые срывают свои составы для восстановления.

«Как игроки, мы видим в этом серьезные проблемы», – сказал питчер New York Mets Макс Шерцер о соглашении 2016 года. «Прежде всего, мы видим проблему конкуренции и то, как команды ведут себя из-за определенных правил, которые находятся внутри них, и поэтому необходимо внести коррективы, чтобы выявить конкуренцию.”

Осталось одиннадцать недель до тех пор, пока питчеры и кетчеры не явятся на весеннюю тренировку 16 февраля. Остается около 70 дней, чтобы договориться о своевременном старте. День открытия назначен на 31 марта, и в прошлом требовалось как минимум три недели организованных тренировок.

Руководство

, стремясь сохранить ограничения по заработной плате, установленные в последние десятилетия, отклонило запросы профсоюзов о том, что команды считали значительными изменениями в экономической структуре спорта, включая сокращение времени обслуживания, необходимого для свободного агентства и арбитража по заработной плате.

«Мы предложили установить минимальную заработную плату для всех клубов, которые будут встречаться впервые в истории бейсбола; позволить большинству игроков получить доступ к свободному агентству раньше через систему, основанную на возрасте, которая устранила бы любые заявления о манипулировании временем обслуживания; и увеличить компенсацию для всех молодых игроков », – написал Манфред. «Когда переговорам не хватало динамики, мы попытались их создать, предложив принять универсального назначенного нападающего, создать новую систему драфта с использованием лотереи, аналогичную другим лигам.«

Многие клубы пытались добавить игроков перед локаутом, заключив новые контракты на сумму более 1,9 миллиарда долларов, включая однодневный рекорд в размере 1,4 миллиарда долларов в среду.

Двое из восьми членов исполнительного подкомитета профсоюза подписали крупные сделки: полевой игрок из Техаса Маркус Семьен (175 миллионов долларов) и Шерцер (130 миллионов долларов).

«Это действительно весело, – сказал Шерцер. «Я фанат игры, и видеть, как все подписывают прямо сейчас, действительно видеть, как команды соревнуются таким своевременным образом, было приятно, потому что мы видели зависания в последние несколько межсезонья.”

Ни один игрок не остается активным после 232-дневной забастовки, которая прервала сезон 1994 года, привела к первой отмене Мировой серии за 90 лет и вызвала задержку начала следующего сезона.

Средняя заработная плата упала с 1,17 миллиона долларов до забастовки до 1,11 миллиона долларов, но затем возобновила свой, казалось бы, неумолимый рост. Она достигла своего пика в размере чуть менее 4,1 миллиона долларов в 2017 году, первом сезоне последнего CBA, но, вероятно, упадет до примерно 3,7 миллиона долларов, когда будут подсчитаны окончательные цифры этого года.

Эти деньги в основном сосредоточены в верхней части структуры заработной платы. Среди примерно 1955 игроков, подписавших контракты с высшей лигой в любой момент в течение последнего месяца регулярного сезона, 112 заработали в этом году 10 миллионов долларов или больше по состоянию на 31 августа, из которых 40 заработали не менее 20 миллионов долларов, включая пропорциональную долю подписных бонусов. .

Было 1397 игроков с доходом менее 1 миллиона долларов, из которых 1271 составляли не более 600 000 долларов, а 332 – менее 100 000 долларов, группа более молодых игроков, которые бегают туда-сюда с несовершеннолетними.

В заявлении профсоюза утверждалось, что локаут «был специально рассчитан на то, чтобы заставить игроков отказаться от прав и льгот и отказаться от предложений добросовестного торга, которые принесут пользу не только игрокам, но и игре и отрасли в целом. … Мы были здесь раньше, и игроки снова и снова возвращались к этому случаю – руководствуясь солидарностью, которая складывалась из поколения в поколение ».

Профсоюз удерживает лицензионные деньги, как это обычно бывает при переговорах; наличные, U.Согласно форме раскрытия финансовой информации, поданной в Министерство труда США, 31 декабря ценные бумаги и инвестиции казначейства США составили 178,5 млн долларов.

Некоторые агенты игроков предположили, что кредитные линии руководства уже могут оказаться под давлением из-за лишения доходов, вызванного пандемией коронавируса, но финансы клубов более непрозрачны для общественности, чем финансы профсоюза, что затрудняет определение сравнительной финансовой устойчивости, чтобы выдержать длительный остановка работы.

Манфред сменил Бада Селига на посту комиссара в 2015 году, проработав четверть века в качестве переговорщика по трудовым спорам MLB. Он был необычайно критичен публично по отношению к позиции профсоюза.

«Они никогда не отказывались коллективно от самого экстремального набора предложений в своей истории, – сказал он, – включая значительное сокращение системы распределения доходов, ослабление налога на конкурентный баланс и сокращение периода времени, в течение которого игроки играют. свои команды. Все эти изменения сделают нашу игру менее конкурентоспособной.”

___

Блюм сообщил из Нью-Йорка и Хокинс из Ирвинга, штат Техас.

___

Спортивный обозреватель AP Уилл Грейвс участвовал в написании этого отчета.

___

Больше AP MLB: https://apnews.com/hub/MLB и https://twitter.com/AP_Sports

Чемпион класса LL

Гринвич занял первое место в финальном волейбольном опросе CT.1 волейбольная команда в опросе тренеров Коннектикута после того, как выиграла чемпионат класса LL с локаутом против Ладлоу в финале штата 20 ноября.

Кардиналы, которые также выиграли чемпионат FCIAC, заняли 20 из 24 голосов, занявших первое место. первое место.

RHAM, победивший Симсбери со счетом 3: 0 в титульном матче класса L, занял три первых места и занял второе место.

Все четыре чемпиона класса вошли в шестерку лучших в финальном опросе, включая непобежденного чемпиона класса M Уэстона, занявшего первое место. 4, и чемпион класса S Lyman Memorial под номером 6.

1. Гринвич (20)

26-1

470

1

3837m”/>

6.Мемориал Лайман (1)

22-3

196

NR

Проголосовали следующие: Пит Джорджиу, Брайен МакМахон; Майкл Станго, Кеннеди; Джим Манн, Льюис Миллс; Крейг Браун, Ист-Хейвен; Тони Ночера, Нью-Милфорд; Джефф Бабино, Св. Джозеф; Стив Бриенца, Уилтон; Сет Дэвис, «Дружелюбие»; Рич Хейтц, Саутингтон; Стив Гудрич, SMSA; Адам Боттоне, Академия Вудстока; Эмили Виг, Мемориал Лайман; Кевин Савейс, Мэлони; Джон Шепро, Staples; Мишель Абрахам, Новая Британия; Тони Смит, Гластонбери; Керри Роллер, Конард; Стив Лэпэм, Гринвич; Николь Троммелен, Трумбал; Джек Биггс, Восточный Лайм; Лори ЛаРуссо, Дариен; Алекс Парк, Манчестер; Лаура Арена, Фармингтон; Тим Гернси, RHAM.

Составитель опроса: Тим Гернси, RHAM

владельцев MLB заблокировали игроков, что привело к первой остановке работы с 1995 года.

ИРВИНГ, Техас (AP) – Высшая лига бейсбола столкнулась с первой остановкой работы за четверть века, когда в среду вечером истек срок коллективного договора по спорту, и владельцы немедленно были заблокированы. игроки в движении, которое угрожает весенним тренировкам и вернисажу.

Стратегия, эквивалент забастовки руководства согласно федеральному трудовому законодательству, положила конец трудовому спокойствию в спорте через 9 740 дней в течение 26 1/2 лет.

Команды решили форсировать долгожданную конфронтацию в межсезонье, а не рисковать уходом игроков летом, как это было в 1994 году. Игроки и владельцы успешно достигли четырех последовательных соглашений без остановки работы, но они быстро приближались к столкновение более двух лет.

«Мы считаем, что локаут в межсезонье – лучший механизм защиты сезона 2022 года», – написал комиссар по бейсболу Роб Манфред в письме болельщикам. «Мы надеемся, что локаут послужит толчком для переговоров и приведет нас к соглашению, которое позволит сезону начать вовремя. Этот защитный локаут был необходим, потому что видение ассоциацией игроков Высшей бейсбольной лиги поставило под угрозу способность большинства команд быть конкурентоспособными ».

БРАЙАН Т.СМИТ: Самый желанный исход локаута MLB? Лучшая игра

Переговоры, начавшиеся весной прошлого года, завершились в среду после короткого заседания продолжительностью всего несколько минут, когда стороны разошлись по десяткам ключевых экономических вопросов. Представители руководства покинули гостиницу профсоюза примерно за девять часов до истечения срока сделки в 23:59. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

30 контролирующих владельцев

MLB провели короткую цифровую встречу, чтобы подтвердить свое решение о локауте, а MLB объявил о своем четвертом в истории локауте – в сопровождении пяти забастовок – в электронном письме в Ассоциацию бейсболистов Высшей лиги.

Прочтите письмо комиссара: https://t.co/P4gRGSlfsu pic.twitter.com/zI40uGLTni

– MLB (@MLB) 2 декабря 2021 г.

«Эта радикальная и ненужная мера не повлияет на решимость игроков заключить справедливый контракт, – сказал глава профсоюза Тони Кларк в заявлении. поклонников и продвигает права и преимущества нашего членства.”

Эта остановка началась через 30 дней после победы в Мировой серии Атланты, завершившей весь сезон после сокращенного на пандемию 2020 года, сыгранного на пустых площадках.

Непосредственными последствиями локаута стали записка MLB для клубов, замораживающая подписание контрактов, отмена ежегодных зимних встреч на следующей неделе в Орландо, Флорида, и изгнание игроков из помещений для командных тренировок и тренажерных залов, а также, возможно, снижение продаж билетов на 2022 год.

Профсоюз потребовал перемен после гнева по поводу снижения средней заработной платы, игроков среднего класса, вытесненных командами, сосредоточившими платежную ведомость на богатых, и ветеранов, уволенных в пользу низкооплачиваемой молодежи, особенно среди клубов, которые срывают свои составы для восстановления.

«Как игроки, мы видим в этом серьезные проблемы», – сказал питчер New York Mets Макс Шерцер о соглашении 2016 года. «В первую очередь, мы видим проблему конкуренции и то, как команды ведут себя из-за определенных правил, которые находятся внутри нее, и поэтому необходимо внести коррективы, чтобы выявить конкуренцию».

Осталось одиннадцать недель до тех пор, пока питчеры и кетчеры не явятся на весеннюю тренировку 16 февраля. Остается около 70 дней, чтобы договориться о своевременном старте.День открытия назначен на 31 марта, и в прошлом требовалось как минимум три недели организованных тренировок.

Руководство

, стремясь сохранить ограничения по заработной плате, установленные в последние десятилетия, отклонило запросы профсоюзов о том, что команды считали значительными изменениями в экономической структуре спорта, включая сокращение времени обслуживания, необходимого для свободного агентства и арбитража по заработной плате.

«Мы предложили установить минимальную заработную плату для всех клубов, которые будут встречаться впервые в истории бейсбола; позволить большинству игроков получить доступ к свободному агентству раньше через систему, основанную на возрасте, которая устранила бы любые заявления о манипулировании временем обслуживания; и увеличить компенсацию для всех молодых игроков », – написал Манфред. «Когда переговорам не хватало динамики, мы попытались их создать, предложив принять универсального назначенного нападающего, чтобы создать новую систему драфта, используя лотерею, аналогичную другим лигам».

Многие клубы пытались добавить игроков перед локаутом, заключив новые контракты на сумму более 1,9 миллиарда долларов, включая однодневный рекорд в размере 1,4 миллиарда долларов в среду.

Двое из восьми членов исполнительного подкомитета профсоюза подписали крупные сделки: полевой игрок из Техаса Маркус Семьен (175 миллионов долларов) и Шерцер (130 миллионов долларов).

«Это действительно весело, – сказал Шерцер. «Я фанат игры, и видеть, как все подписывают прямо сейчас, действительно видеть, как команды соревнуются таким своевременным образом, было приятно, потому что мы видели зависания в последние несколько межсезонья».

Ни один игрок не остается активным после 232-дневной забастовки, которая прервала сезон 1994 года, привела к первой отмене Мировой серии за 90 лет и вызвала задержку начала следующего сезона.

Средняя заработная плата упала с 1,17 миллиона долларов до забастовки до 1,11 миллиона долларов, но затем возобновила свой, казалось бы, неумолимый рост. Она достигла своего пика в размере чуть менее 4,1 миллиона долларов в 2017 году, первом сезоне последнего CBA, но, вероятно, упадет до примерно 3,7 миллиона долларов, когда будут подсчитаны окончательные цифры этого года.

Эти деньги в основном сосредоточены в верхней части структуры заработной платы. Из примерно 1955 игроков, подписавших контракты с высшей лигой в любой момент в течение последнего месяца регулярного сезона, 112 заработали 10 миллионов долларов или больше в этом году по состоянию на август.31, из которых 40 составили не менее 20 миллионов долларов, включая пропорциональные доли подписных бонусов.

Было 1397 игроков с доходом менее 1 миллиона долларов, из которых 1271 составляли не более 600 000 долларов, а 332 – менее 100 000 долларов, группа более молодых игроков, которые бегают туда-сюда с несовершеннолетними.

В заявлении профсоюза утверждалось, что локаут «был специально рассчитан на то, чтобы заставить игроков отказаться от прав и льгот и отказаться от предложений добросовестного торга, которые принесут пользу не только игрокам, но и игре и отрасли в целом…. Мы были здесь раньше, и игроки снова и снова возвращались к этому случаю – руководствуясь солидарностью, которая складывалась из поколения в поколение ».

Профсоюз удерживает лицензионные деньги, как это обычно бывает при переговорах; наличными, ценными бумагами и инвестициями Казначейства США 31 декабря на общую сумму 178,5 млн долларов, согласно форме раскрытия финансовой информации, поданной в Министерство труда США.

Некоторые агенты игроков предположили, что кредитные линии руководства уже могут оказаться под давлением из-за лишения доходов, вызванного пандемией коронавируса, но финансы клубов более непрозрачны для общественности, чем финансы профсоюза, что затрудняет определение сравнительной финансовой устойчивости, чтобы выдержать длительный остановка работы.

Манфред сменил Бада Селига на посту комиссара в 2015 году, проработав четверть века в качестве переговорщика по трудовым спорам MLB. Он был необычайно критичен публично по отношению к позиции профсоюза.

«Они никогда не отказывались коллективно от самого экстремального набора предложений в своей истории, – сказал он, – включая значительное сокращение системы распределения доходов, ослабление налога на конкурентный баланс и сокращение периода времени, в течение которого игроки играют. свои команды.Все эти изменения сделают нашу игру менее конкурентоспособной ».

___

Блюм сообщил из Нью-Йорка и Хокинс из Ирвинга, штат Техас.

___

Спортивный обозреватель AP Уилл Грейвс участвовал в написании этого отчета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *