Школа 2 селятино официальный сайт – Селятинская средняя общеобразовательная школа №2

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации

О наименовании структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Структурных подразделений нет

Документы

а) копии документов:
Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) – при наличии

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета образовательной организации

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” (локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности):

Локальный акт, регламентирующий правила приема обучающихся

Локальный акт, регламентирующий режим занятий обучающихся

Локальный акт, регламентирующий формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Локальный акт, регламентирующий порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Локальный акт, регламентирующий порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

б) Отчет о результатах самообследования

в) Документ о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

г) Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате

Данный вид услуг не оказывается.

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

д) Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Об описании образовательной программы с приложением ее копии

Об учебном плане с приложением его копии

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

О календарном учебном графике с приложением его копии

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) Уровень образования

Профессиональные образовательные программы не реализуются

б) Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

Профессиональные образовательные программы не реализуются

в) О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Не предусмотрено

г) Информацию: о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

Не предусмотрено

О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

Не предусмотрено

Образовательные стандарты

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

а) Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) , в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты

б) Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы , в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности , в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

О трудоустройстве выпускников

Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

nf-sel2.edumsko.ru

Правила для обучающихся МАОУ Селятинской СОШ №2

 

 

 

Утверждаю:
Директор МАОУ Селятинской средней
общеобразовательной школы № 2

_____________ О.С. Савостикова
«28»_ 12_______2012г.

ПРАВИЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
МАОУ Селятинской средней общеобразовательной
школы № 2.

1. Единые требования к учащимся.

1.1. Внешний вид должен соответствовать общепринятым нормам, деловой стиль одежды.
1.2. Учащиеся обязаны приходить в школу не позднее, чем за 5 минут до начала первого урока.
1.3. Опаздывать на уроки категорически запрещается.
1.4. Учащийся обязан соблюдать дисциплину на уроке (сидеть молча, прямо, не оборачиваясь назад, не переговариваться, не переходить с места на место).
1.5. Никакие пререкания с учителем во время урока недопустимы. За нецензурную брань – штраф, вплоть до исключения из школы.
1.6. Категорически запрещается приносить в школу колющие, режущие предметы, взрывчатые и наркотические вещества и предметы, не имеющие отношения к занятиям.
1.7. Учащийся отвечает за чистоту и порядок своего рабочего места. Чистота школы – закон для всех.
1.8. Учащиеся обязаны беречь школьное имущество и зеленые насаждения в школе и на пришкольном участке. В случае порчи имущества восстановление проводится за счет родителей (законных представителей).
1.9. Оставаться в коридорах школы после звонка на урок категорически запрещается.
1.10. При умышленном и неоднократном нарушении дисциплины учащийся подвергается исключению из школы.

2. Обязанности дежурных учащихся по школе.

2.1. Дежурные являются в школу за 30 минут до начала занятий, надевают красную повязку на левую руку , в первый день дежурства собираются в своем классе для инструктажа и выставляются на определенные посты, установленные администрацией школы. В другие дни дежурные сразу же расходятся по своим постам.
2.2. Дежурные по коридору обязаны обеспечить:
• – спокойное хождение по коридору, с соблюдением правил движения по правой стороне;
• – своевременную (после звонка) и организованную явку учащихся на уроки.

2.3. Дежурные по столовой отвечают за культурное поведение учащихся (соблюдение очереди, отсутствие шума и т.д.), за сохранность имущества, следят, чтобы со звонком на урок ученики покидали помещение столовой.
2.4. Дежурные по лестнице предупреждают скопление учащихся на лестничной площадке, а также наблюдают за правильным хождением по лестнице.
2.5. Дежурные следят за тем, чтобы учащиеся организованно входили в школу.
2.6. Дежурные по вестибюлю обеспечивают порядок у гардероба и спокойное хождение по вестибюлю.
2.7. Дежурные при нарушении установленного порядка принимают необходимые меры (устные замечания и т.д.)
2.8. Дежурные по школе показывают пример культурного поведения: опрятны, подтянуты, вежливы.
2.9. Дежурные на своем посту отвечают за сохранность имущества, целостность стендов, цветов и т.д. Если имуществу будет причинен ущерб, дежурные ставят об этом в известность дежурного учителя, администратора и называют виновников. Если виновное лицо не будет выявлено и названо, материальную ответственность за причиненный ущерб несут дежурные ученики.

3. Требования к учащимся при проведении пешеходных и автобусных экскурсий.

3.1. При проведении пешеходных и автобусных экскурсий учащиеся внимательно слушаются учителя.
3.2. Учащиеся при движении не должны нарушать построение группы: не перебегать, не обгонять товарищей, не кричать, не толкаться.
3.3. При переходе улицы или дороги необходимо соблюдать правила дорожного движения.
3.4. Учащимся категорически запрещается брать с собой на экскурсии токсические и легковоспламеняющиеся вещества и предметы.
3.5. Группа учащихся должна идти по тротуару или пешеходным дорожкам, по обочине дороги, не выходя на проезжую часть.
3.6. Переходить дорогу по пешеходным переходам (наземному или подземному).При переходе дороги с односторонним движением необходимо определить, в какую сторону движутся машины, чтобы знать, с какой стороны ожидать появление опасности.
3.7. При движении группой учащиеся не выходят из строя с целью что-нибудь посмотреть или что-нибудь купить.
3.8. Учащиеся должны соблюдать правила посадки в общественный транспорт (вся группа спокойно садится в одни двери вагона, находящегося близко к кабине машиниста; в вагоне соблюдать культуру поведения (громко не разговаривать, не пересаживаться с места на место), во время движения автобуса не вставать с места.

4. Правила поведения учащихся в театре, музее.

4.1. При посещении театра все учащиеся должны организованно зайти в фойе театра, раздеться, собрать свои вещи: шарфы и шапочки кладут в рукав одежды, обувь в пакет.
4.2. Вся группа сдает свою одежду в одном отделении раздевалки.
4.3. Вещи учащиеся должны сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно взять. Получив номерок, отойти в сторону, куда укажет учитель.
4.4. При покупке сувениров вежливо благодарить продавца.
4.5. В зрительный зал входить своевременно, спокойно садиться на свои места, не мешая другим зрителям.
4.6. Во время просмотра спектакля не кричать, не отвлекать внимания зрителей, не шуршать бумагой и не рассматривать сувениры.
4.7. После окончания спектакля не покидать зрительный зал до тех пор, пока окончательно не закроется занавес.
4.8. Выходить из зала организованно, спокойно одеться, отойти в назначенное учителем место. Во всем следовать указаниям учителя.
4.9. Во время посещения музея соблюдать те же правила поведения, что и в театре.
4.10. Во время просмотра экспозиции музея ничего не трогать руками. Слушая лекцию, стоять полукругом, пропуская вперед маленьких ростом, в то же время не стеснять экскурсовода, не перебегать от одной экспозиции к другой, не разговаривать. Не перелезать через ограждения. Если экспонаты находятся в витрине, при просмотре не ложиться на нее.
4.11. После окончания просмотра поблагодарить экскурсовода и организованно выйти.

5. Поощрения и наказания учащихся.

5.1. Поощрения учащихся:
– похвала учителя;
– похвала классного руководителя;
– похвала заместителя директора по УВР, ВР;
– похвала директора школы;
– письменная благодарность директора с объявлением благодарности перед собранием учащихся параллели;
– письменная благодарность директора;
– награда Похвальной грамотой, благодарственное письмо родителям;
– награда Похвальным Листом Управления по образованию;
– награда за отличные успехи в учении осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Наказание обучающихся осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ:

5.3. Поощрения вносятся классным руководителем в личное дело учащегося.
24 июля 2014 г.

Дата публикации — 31 июля 2014

nf-sel2.edumsko.ru

Школа № 2 Селятино – сайт, отзывы

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2” Наро-Фоминского района Московской области
Сокращенное наименование: МАОУ “Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2” Наро-Фоминского района Московской области
Городской округ: Наро-Фоминский
Населенный пункт: Селятино (поселок)
Вид: СОШ
Официальный сайт: http://nf-sel2.edumsko.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (49634) 2-33-74
+7 (49634) 2-33-65
Руководитель (директор): Савостикова Ольга Станиславовна
Адрес: Московская область, поселок Селятино, Больничная улица, 23а
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Информация:

Дата основания образовательной организации: 1971.