Школа 2 спас деменск: МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК – Спас-Деменск

Содержание

МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК из 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, г Спас-Деменск, Пионерский пер, д 3 | ИНН 4016002233, КПП 401601001

Причина жалобы

Вернуться К списку организаций Подписаться на изменения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” Г.СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Показатели надежности

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками
4 182 271,23 ₽

97.16%4 063 457,37 ₽

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “БЛАГОУСТРОЙСТВО”

1.48%61 813,86 ₽

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ “КАЛУГАОБЛВОДОКАНАЛ”

1.36%57 000,00 ₽

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОСТЕЛЕКОМ”

Компания закупала товары

Вода питьевая

1 536

холодное водоснабжение

768

Энергия тепловая, отпущенная котельными

782

Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов

703

Услуги по предоставлению местных соединений

2

услуги связи

1

Показать ещё

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ провела 11 закупок, цена которых составляет в сумме 4 182 271,23 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 3 поставщиками общей стоимостью на 4 182 271,23 ₽. Больше всего осуществлено сделок с МУП “БЛАГОУСТРОЙСТВО”. МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК закупала 6 товаров и услуг, самый частотный из них – Вода питьевая в количестве 1536. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽

Информация об участии МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК в закупках отсутствует.

У МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК найдено 1 номер телефона и 1 адрес электронной почты, по которым можно связаться.

Учредители

Администрация Муниципального Района “спас-деменский Район”

не определен

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК отсутствуют.

Лицензии

Руководители

Васютина Светлана Васильевна

Директор

У МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” Г.СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ обнаружено 13 связей с организациями. По учредителю связана с 13 компаниями. Среди них 12 имеет статус «Действующая», 1 – «Ликвидирована». Регион регистрации компаний – Калужская область. Связи по руководителю, связи по юридическому адресу, дочерние организации не зафиксированы.

Краткая справка:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2” Г.СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ находится по адресу 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, г Спас-Деменск, Пионерский пер, д 3. Статус организации: Действующая. Руководитель: Васютина Светлана Васильевна. Дата регистрации: 30.05.1997 ИНН 4016002233, КПП 401601001, ОГРН 1024000763522, ОКПО 48359874.

Огранизационно-правовая форма: Муниципальное казенное учреждение (75404). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: Спас-Деменск (29234501000), г Спас-Деменск (29634101001). Классификатор органов государственной власти и управления: Муниципальные организации (4210007).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 11, текущие торги 0, компания закупала: Вода питьевая; холодное водоснабжение; Энергия тепловая, отпущенная котельными (за последние 3 года)

Данные актуальны на 11.11.2022. Контактные данные МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ

МКОУ “СОШ №1” Г. СПАС-ДЕМЕНСК – г. Спас-Деменск – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” Г.СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

  • Сведения ФНС
  • Оценка надежности
  • Контакты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” Г. СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация зарегистрирована 30 мая 1997 года

Действующая организация

ОГРН 1024000763490    от 26.11.2002

ИНН 4016002226  

КПП 401601001  

Налоговый орган

Инспекция ФНС по Ленинскому округу г. Калуги

Категория

Среднее общее образование

Все виды деятельности согласно ОКВЭД

Юридический адрес

249610, Калужская область, Спас-Деменский район, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 100

На карте

Директор школы

Рякова Ольга Викторовна

ИНН 401600221815  

с 17.10.2005

Организационно-правовая форма

Муниципальные казенные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных

Организация зарегистрирована 26 лет назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Телефоны +74845522295, +74845522448
Емэйл spasschool1@mail. ru0
Веб-сайт shkola1spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru



Нет сведений о финансовой отчетности МКОУ “СОШ №1” Г. СПАС-ДЕМЕНСК


  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1.

Муниципальное образование

КАЛУЖСКАЯ ОБЛ

Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН”

с 24.02.2012


  • Связи через учредителя (45)

45 организаций, связанных через учредителя МКОУ “СОШ №1” Г. СПАС-ДЕМЕНСК

1. МУП “СПАС-ДЕМЕНСКИЙ КОММУНАЛЬНИК”
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МР “СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН”
2. МУП “БЛАГОУСТРОЙСТВО”
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МР “СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН”
3. РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ “НОВАЯ ЖИЗНЬ”
Издание газет
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ МР “СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН”
4. МКОУ “СОШ №2” Г. СПАС-ДЕМЕНСК
Образование среднее общее
5. МКОУ “ЧИПЛЯЕВСКАЯ ООШ”
Образование основное общее

Все компании (45)


1.

№ 4016020001 от 9 марта 2021 года

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

2.

№ 225 от 15 октября 2013 года

Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Организация “МКОУ “СОШ №1” Г.

СПАС-ДЕМЕНСК” зарегистрирована 26 ноября 2002 года с присвоением ОГРН 1024000763490, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1” Г.СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Компания находится по адресу: 249610, Калужская область, Спас-Деменский район, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 100. Основным видом деятельности является: “Образование среднее общее”. Директор школы — Рякова Ольга Викторовна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения.


1. МОУ “ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Калужская область, Ферзиковский район, п. Октябрьский, д. 39А
2. МОУ “АВЧУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ФЕРЗИКОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Калужская область, Ферзиковский район, с. Авчурино, ул. Центральная, д. 23А
3. МКОУ БСОШ
Калужская область, Барятинский район, с. Барятино, ул. Болдина, д. 3
4. МКОУ “ШЛИППОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”
Калужская область, Сухиничский район, с. Шлиппово, д. 19
5. МКОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1”
Калужская область, Сухиничский район, г. Сухиничи, ул. Гагарина, д. 12
6. МОУ “ДУГНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Калужская область, Ферзиковский район, п. Дугна, ул. Ленина, д. 20
7. МКОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3”
Калужская область, Сухиничский район, г. Сухиничи, ул. Марченко, д. 53
8. МКОУ “СТРЕЛЬНЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА”
Калужская область, Сухиничский район, с. Стрельна, пер. Школьный, д. 9

Cummins претендует на то, чтобы привести в действие первые в Северной Америке школьные автобусы, подключенные к электросети, через 2 года после Lion

Производитель электрифицированных силовых агрегатов Cummins поставил то, что он называет первыми полностью функционирующими школьными автобусами, подключаемыми к электросети (V2G). Несмотря на то, что Lion Electric начала тестировать ту же технологию V2G много лет назад. Эти автобусы производятся компанией Blue Bird и оснащаются двигателями Cummins, включая быструю зарядку постоянным током и возможности V2G. Два электрических школьных автобуса курсируют по школьным округам Пеории, штат Иллинойс, примерно в 2,5 часах езды к югу от Чикаго.

Cummins Inc. ($CMI) — глобальный поставщик электроэнергии со стажем работы более 100 лет, базирующийся в Колумбусе, штат Индиана. Помимо электрифицированных силовых агрегатов, Cummins разрабатывает, производит, распространяет и обслуживает множество других решений в области энергетики. Это включает в себя системы производства электроэнергии, батареи, гибридные системы питания, производство водорода и продукты на топливных элементах.

Согласно пресс-релизу, Cummins уже некоторое время работает с ветераном-производителем автобусов Blue Bird ($BLBD) над созданием школьных автобусов V2G. По словам Тревора Раддерхэма, старшего вице-президента по электрификации Blue Bird:

Поскольку более 275 электрических школьных автобусов Blue Bird с двигателями Cummins уже эксплуатируются, местные сообщества в США быстро узнают, насколько легко и доступно внедрить это более чистое и безопасное решение для учащихся. Технология Cummins «автомобиль-сеть» обеспечивает еще большую ценность для этих районов и наших сообществ.

На самом деле все школьные автобусы Blue Bird с технологией PowerDrive от Cummins поддерживают V2G с июля прошлого года. С тех пор Cummins сотрудничает с технологической компанией V2G Nuvve ($NVVE). Вместе они разработали и внедрили необходимое программное обеспечение для сопряжения с совместимыми зарядными устройствами. Начиная с середины 2021 года все электрические школьные автобусы Blue Bird будут поставляться полностью оснащенными аппаратным и программным обеспечением V2G.

Электрический школьный автобус Blue Bird V2G на базе Cummins

Классная технология, но не первая, кто ее применил

Чтобы было ясно, эти новые автомобили от Cummins и Blue Bird не являются первыми автобусами V2G в Северной Америке. Они также не первые, кто полностью заработал с возможностями V2G, несмотря на то, что говорит Cummins. Другие производители электрифицированных автобусов уже разработали и испытали школьные автобусы в рамках пилотных программ и не только.

На самом деле Lion Electric начала программу пилотных испытаний автобусов V2G совместно с Con Edison в Нью-Йорке в 2018 году. По состоянию на декабрь прошлого года компании признали пилотную программу успешной и работали с государством над развертыванием большего количества автобусов. В этих автобусах используется та же технология V2G от Nuvve.

Электрический школьный автобус V2G с питанием от Cummins

Технология V2G позволяет экспортировать накопленную в электромобиле энергию аккумулятора обратно в электрическую сеть. В результате электрические школьные автобусы теперь могут работать в качестве источника энергии, обеспечивая энергией все, что может в ней нуждаться. Эта возможность известна как транспортное средство ко всему (V2X). В будущем технология V2G может быть использована для снижения затрат на потребление энергии в часы пик. Кроме того, автобусы теперь могут обеспечивать резервное питание во время чрезвычайных ситуаций.

Согласно спецификациям на веб-сайте Blue Bird, школьные автобусы с технологией Cummins PowerDrive поставляются с аккумуляторной батареей емкостью 155 кВтч. В зависимости от рельефа местности и манеры вождения эти автобусы могут проехать до 120 миль без подзарядки. Кроме того, они могут полностью пополниться за восемь часов с помощью зарядки уровня 2 и за три часа с помощью быстрой зарядки постоянного тока.

Взгляд Электрека

Кто-нибудь уже нашел тему? Все больше и больше

Electrek освещает какие-то новости о коммерческих и большегрузных транспортных средствах, переходящих на электротягу. Одним из наиболее быстро меняющихся секторов являются автобусы, особенно школьные. Приятно видеть, что Cummins вносит свой вклад в общее дело, даже если они не являются пионерами в этом деле.

Только в США насчитывается 480 000 автобусов, и это большой рынок для производителей электрифицированной энергии, таких как Cummins. Теперь возможности подключения транспортных средств к сети делают эту технологию еще на шаг впереди. Мало того, что большие транспортные средства могут работать с нулевым уровнем выбросов, теперь они могут поставлять неиспользованную энергию обратно в сеть.

Кроме того, потенциал возможностей V2X должен быть полезен для будущих электромобилей, особенно для школьных автобусов, перевозящих детей. Дополнительным бонусом является идея автобуса, обеспечивающего электроэнергией во время чрезвычайной ситуации, такой как сбой электросети в Техасе.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Скутер Кукла @SCOOTERDOLL

Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу [email protected]

Успешная пилотная программа электронного школьного автобуса в Нью-Йорке

Компания Lion Electric, производитель электрических школьных автобусов из Квебека, успешно завершила пилотное развертывание транспортного средства в сети (V2G) в пяти школах. автобусы в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Школьные автобусы V2G в Нью-Йорке

Проект начался в 2018 году с участием партнеров Lion, технологической компании V2G Nuvve, школьного округа Уайт-Плейнс и британской многонациональной компании общественного транспорта National Express. Это первое успешное развертывание пилотного проекта V2G в штате Нью-Йорк, в котором электроэнергия течет от электрических школьных автобусов обратно в сеть, когда они припаркованы.

Парк из пяти школьных автобусов LionC в Уайт-Плейнс принадлежит компании National Express, которая оплачивает расходы на электроэнергию в течение учебного года. Con Edison, Управление по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк и National Express внесли свой вклад в покупку парка электрических автобусов, а Lion помогала в разработке проекта.

LionC имеют запас хода от 100 до 250 км на одной зарядке и бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 19,2 кВт. Автобусы могут перевозить до 72 пассажиров.

Con Edison теперь сможет передавать энергию от школьных автобусов LionC школьного округа Уайт-Плейнс обратно в сеть. Затем эта энергия может быть распределена среди клиентов с помощью технологии Nuvve V2G.

Брайан Росс, менеджер проекта Con Edison, сказал:

Мы думаем, что школьные автобусы с электроприводом могут дать возможность достичь двух целей нашей компании, а именно сократить выбросы углекислого газа и сохранить лучшую в отрасли надежность.

Мы внедряем инновации, чтобы помочь нашему штату и региону достичь будущего с чистой энергией, в котором электромобили будут играть большую роль.

Electrek’s Take

В США насчитывается около 480 000 школьных автобусов — это самый большой транспортный парк страны. Нью-Йорку принадлежит более 10% желтых школьных автобусов в стране, поэтому штату едва удалось добраться до электронных школьных автобусов, имея всего пять. ConEd говорит, что эти пять систем работают очень хорошо, поэтому Нью-Йорку теперь потребуется большое развертывание, как в Калифорнии, штате, который лидирует в движении V2G, чтобы сократить выбросы.

Компания Nuvve работала с производителем школьных автобусов Blue Bird Corporation над проектом V2G в Калифорнии, и в сентябре это партнерство сделало программу школьных автобусов V2G доступной на национальном уровне.

Кроме того, в 2019 году Вирджиния и коммунальное предприятие Dominion Energy объявили о закупке как минимум 1050 электрических школьных автобусов V2G в период до 2024 года. Цель Вирджинии — к 2030 году достичь 100% электрических школьных автобусов. Обсуждалось, что V2G хорошо работает для школьных автобусов, потому что они большие, поэтому в них много места для батареи. У них также есть значительное время простоя, когда они могут подключаться: ночи, выходные, лето и праздники. V2G обеспечивает чистую энергию, а также является коммунальным ресурсом. V2G и школьные автобусы — идеальное сочетание.

Согласно отчету Американской исследовательской группы по изучению общественных интересов за 2018 год, электрические школьные автобусы стоят примерно на 120 000 долларов США дороже, чем школьные автобусы с дизельным двигателем, но их   экономия на топливе и техническом обслуживании электрических школьных автобусов составляет от 170 000 до 240 000 долларов США.

Они помогают школьным округам платить за автобусы, которые могут приносить тысячи долларов в год за каждое транспортное средство, продавая лишнее электричество.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *