ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 5 (Основное и среднее образование) – район Очаково-Матвеевское
- Москва
- Очаково-Матвеевское
- Школы
Основная информация
Категория: Школы
ГБОУ Школа № 2025 – общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 6 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 7 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 8 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 9 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 10 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 1 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 2 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 3 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 4 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 5 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 Кружки, секции, творческие объединения (Дополнительное образование)
Место в рейтинге школ
Занимает 216-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год
Результаты ЕГЭ
Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 126
Из них по сумме трех экзаменов:
53 набрали менее 150 баллов
57 набрали от 150 до 220 баллов
16 набрали свыше 220 баллов
Результаты хуже средних по Москве
Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы
Директор
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 5 (Основное и среднее образование)
Руководство и контактная информация
Педагогический состав
нет данных
Адрес: город Москва, Большая Очаковская улица, дом 1, корпус 1
Располагается в районе Очаково-Матвеевское
Сайт:sch3025. mskobr.ru
Объект добавлен в базу пользователем notfar 04.07.2016 в 21:46 , изменен 01.12.2016 в 15:20
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Другие объекты в категории “Школы” в районе Очаково-Матвеевское
ГБОУ Школа № 2025 Кружки, секции, творческие объединения (Дополнительное образование)
Школы
Адрес: город Москва, Большая Очаковская улица, дом 1, корпус 1
ГБОУ Школа № 97 ГБОУ “Школа №97” (Начальное образование)-6
Школы
Адрес: город Москва, Очаковское шоссе, дом 10, корпус 1
ГБОУ Школа № 814 Учебный корпус № 1 (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: город Москва, Веерная улица, дом 5, корпус 3
ГБОУ Школа № 814 Учебный корпус № 2 (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: город Москва, Веерная улица, дом 5, корпус 2
ГБОУ Школа № 814 Учебный корпус № 3 (Основное и среднее образование)
Школы
Адрес: город Москва, Матвеевская улица, дом 20, корпус 2
Популярные категории
Школы Москвы
Детские сады с отзывами
Спортивные секции
Грудничковое плавание
Настольный теннис для детей
Последние добавленные объекты
Клуб художественной гимнастики “Принцесса” на Полежаевской
Москва, улица Куусинена, 21Б
Общая физическая подготовка Художественная гимнастика
Ансамбль “Мульти Пульти” в Марьино
Москва, Батайский проезд, 21
Танцы Народные танцы Ритмика
Место проживания
Москва, Шипиловская улица, 62/1
Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы
Вольная борьба в Новокосино
Москва, Суздальская улица, 9А
Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо
Вольная борьба в Гольяново
Москва, Сахалинская улица, 5
Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ
Последние комментарии
Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира.
Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…
FitnessDeti (Ясенево)
Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…
FitnessDeti (Бутово)
Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…
ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)
Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с “человеческой” стороны,а не с учительской.Учитель она может…
фото, адрес, виртуальный тур, как добраться, часы работы, история
Школа – это маленькое государство, в котором всем должно быть интересно жить и трудиться. Руководство заботится о безопасности и развитии, а дети познают мир, творят и сотрудничают.
С сентября 2014 года Школа работает как большой образовательный комплекс, в котором пять школьных и пять дошкольных зданий. Жизнь района Очаково изменилась, появились новые возможности взаимодействия между отделениями, каждому обучающемуся предоставлена возможность получения дополнительных образовательных услуг на базе любого здания.
Мы стараемся прививать детям вкус к УСПЕХУ и этим формируем менталитет ПОБЕДИТЕЛЯ.
Про нашу школу ученики говорят: умная, справедливая, стабильная, современная, творческая, комфортная.

Здание № 5
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО
Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.
Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 11940
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ
Адрес: Москва , Большая Очаковская улица, дом 1, корп. 1
Телефон: +7(499)662-66-23
Официальный сайт: sch3025.mskobr.ru, E-mail: [email protected]
Часы работы: пн-сб 9:00–20:00
Здание № 1 / Большая Очаковская улица, дом 42, корп. 2
Телефон: +7(499)726-15-89
E-mail: [email protected]
Здание № 2 / Большая Очаковская улица, дом 39, корп. 2, 3
Телефон: +7(495)437-27-23E-mail: [email protected]
Здание № 3 / Озёрная улица, дом 27, корп. 2
Телефон: +7(495)430-74-06
E-mail: [email protected] ru
Здание № 4 / Большая Очаковская улица, дом 18
Телефон: +7(495)430-71-20
E-mail: [email protected]
Здание № 11 / Кутузовский проспект, дом 80
Телефон: +7(499)449-34-28
E-mail: [email protected]
Дошкольные отделения
Здание № 6 / Озерная улица, дом 4, корп. 3
Телефон: +7(985)227-03-81
E-mail: [email protected]
Здание № 7 / Наташи Ковшовой улица, д. 15, корп. 1
Телефон: +7(495)430-40-14
E-mail: [email protected]
Здание № 8 / улица Озёрная, д. 29, корп. 2
Телефон: +7(495)437-31-81
E-mail: [email protected]
Здание № 9 / Озёрная улица, д. 25А; д. 25, корп. 1
Телефон: +7(495)437-31-81
E-mail: [email protected]
Здание № 10 / Большая Очаковская улица, дом 39, корп.

Телефон: +7(499)792-26-81
E-mail: [email protected]
Здание № 12 / Алексея Свиридова улица, дом 3, корп. 2
Телефон: +7(499)445-06-45
E-mail: [email protected]
Возврат к списку
Классы 2023–2025 гг. Требования к оценке выпускников средних школ
Обновлено в июле 2022 г.
Во вторник, 5 июля 2022 г., губернатор Мерфи подписал PL 2022, c.60 (ACS для A-3196/S-2349), в соответствии с которым Совет по образованию штата должен проводить оценку квалификации выпускников штата Нью-Джерси (NJGPA) в качестве полевой тест для класса 2023 года. Для учащегося, который, как ожидается, выпустится вместе с классом 2023 года, не требуется выпускной оценки. Учащиеся класса 2023 года по-прежнему должны соответствовать всем другим требованиям штата и местным требованиям для выпуска, включая, помимо прочего, к требованиям кредита, учебной программы и посещаемости. Требования к выпускной оценке для классов 2024 и 2025 годов остаются в силе.
Требования этого раздела были утверждены Советом по образованию штата Нью-Джерси 8 сентября 2021 г. для классов 2023–2025 гг.
Английский язык, искусство и грамотность (ELA)
Если учащиеся, прошедшие выпускную аттестацию штата Нью-Джерси в 11 классе, не продемонстрировали уровень владения языком, сдав компонент ELA, такие учащиеся могут получить доступ к следующим путям:
- Second Pathway : Достигнув установленного минимального балла на замещающем тесте на компетентность, таком как другие оценки уровня средней школы NJSLA/PARCC, SAT, ACT или ACCUPLACER; или
- Third Pathway : Подав через школьный округ апелляцию с портфолио учащегося в Департамент образования штата Нью-Джерси.
Математика
Если после завершения требуемой оценки уровня знаний выпускников в Нью-Джерси в 11 классе учащиеся не продемонстрировали уровень знаний, сдав математический компонент, такие учащиеся могут получить доступ к следующим путям:
- Second Pathway: Достигнув установленного минимального балла на замещающем тесте на компетентность, таком как другие оценки уровня средней школы NJSLA/PARCC, SAT, ACT или ACCUPLACER; или
- Third Pathway : Подав через школьный округ апелляцию с портфолио учащегося в Департамент образования штата Нью-Джерси.
В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) все учащиеся с ограниченными возможностями должны быть включены во все общие оценки штата и округа. В IEP учащихся с ограниченными возможностями будет указано, должен ли учащийся набрать проходной балл на экзаменах штата или продемонстрировать уровень владения языком по альтернативному пути. Учащиеся с инвалидностью, в IEP которых указан альтернативный способ демонстрации навыков, будут продолжать следовать требованиям выпускной оценки, изложенным в их IEP. Группа учащегося, занимающаяся IEP, несет ответственность за то, чтобы IEP выполнялся в том виде, в каком он написан, включая компоненты, относящиеся к требованиям государственной выпускной аттестации.
Команды IEP должны зарезервировать за собой освобождение от требования об окончании аттестации в масштабе штата для учащихся с серьезными умственными недостатками и для учащихся с ограниченными возможностями, которые неоднократно безуспешно пытались выполнить требования к аттестации в масштабе штата через выпускную аттестацию штата Нью-Джерси, замещающий тест на компетентность или апелляция студенческого портфолио. Округам рекомендуется начинать созывать собрания группы IEP учащегося, когда учащийся переходит в 9-й класс.или как можно раньше. В группу IEP входят учащийся и его родитель (родители)/опекуны (опекуны) для обсуждения конкретных выпускных требований учащегося.
Вопросы о компонентах IEP, касающихся требований к выпускной оценке, следует направлять в Управление политики специального образования и разрешения споров по адресу [email protected]
Учащиеся должны сдать и продемонстрировать знание 11-го класса по шкале оценки квалификации выпускников штата Нью-Джерси, которая включает материалы, соответствующие Стандартам обучения учащихся 10-го класса штата Нью-Джерси (NJSLS) по ELA, а также NJSLS по алгебре 1 и геометрии. Если после сдачи экзамена на аттестат зрелости в Нью-Джерси учащийся не демонстрирует уровень знаний по английскому языку или математике, он может пересдать экзамен на аттестат зрелости в штате Нью-Джерси следующим летом или осенью.
Учащийся с инвалидностью, в IEP которого указано, что он не имеет права на альтернативное оценивание (Dynamic Learning Maps), должен сдать выпускной экзамен штата Нью-Джерси в 11 классе. Советом по образованию штата Нью-Джерси 2 февраля 2022 г.
ELA | Математика |
---|---|
Оценка квалификации при выпуске в Нью-Джерси — ELA ≥ 750 (готовность к выпуску) | Оценка уровня знаний выпускников Нью-Джерси — математика ≥ 750 (готовность к выпускному) |
Примечание: Этот путь доступен только учащимся, прошедшим аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11-м классе.
ELA и/или математика, набрав определенный сокращенный балл по одной из оценок в меню замещающих тестов компетентности в таблице для второго пути (ниже).
Важные примечания :
- Тесты, отмеченные звездочкой (*), больше не проводятся, но их можно использовать в выпускном году.
- Начиная с понедельника, 28 января 2019 г., классические тесты ACCUPLACER больше не доступны. QAS заменил элементарную алгебру ACCUPLACER
Second Pathway — меню замещающих тестов на компетентность.

ЭЛА | Математика |
---|---|
Один из следующих:
|
Один из следующих:
|
Примечание: Этот путь доступен только учащимся, прошедшим аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11 классе.
Учащиеся, прошедшие аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11-м классе и не продемонстрировавшие уровень знаний, могут продемонстрировать свои знания по английскому языку и/или математике, подав апелляцию портфолио в 12-м классе. ЭЛА
Стратегический план на 2025 год — Государственные школы города Александрия
Государственные школы города Александрии обязались обеспечить справедливое, высококачественное образование, доступное и увлекательное для всех учащихся, в соответствии с пятилетним стратегическим планом, утвержденным школьным советом города Александрии 26 июня. , 2020.
Справедливость для всех 2025 — это смелая и смелая дорожная карта, которая своевременна и позволит ACPS стать национальным лидером в переосмыслении образования PreK-12 как преднамеренно инклюзивного и поддерживающего опыта, в котором все добиваются успеха.
В дальнейшем расовое равенство будет стоять в центре каждого решения, которое будет принимать школьный отдел.
План миссия заключается в том, чтобы обеспечить успех, вдохновляя учащихся и устраняя препятствия на пути к обучению.
План Видение :
ACPS 2025: равенство для всех
ACPS ежемесячно делится видеороликами, которые позволяют сотрудникам, семьям, учащимся и членам сообщества получить представление о том, как школьный совет работает с подразделением, чтобы донести миссию, видение и цели ACPS 2025: Справедливость для всех стратегический план жизни!
Справедливость для всех 2025 | Восстановление SEAL из ACPS на Vimeo.
В этом видео член школьного совета ACPS Тэмми Игнасио обсуждает социальное, эмоциональное и академическое восстановление обучения (SEAL), одно из направлений деятельности ACPS на 2022–2023 годы.
Справедливость для всех 2025 | Системное выравнивание от ACPS на Vimeo.
В этом видео член школьного совета ACPS Келли Кармайкл Буз рассказывает о нашей стратегической цели создания культуры постоянного совершенствования и разработки справедливых систем для школьного и учебного совершенствования.
Справедливость для всех 2025 | Взгляд изнутри: планирование бюджета от ACPS на Vimeo.
В этом видео член школьного совета ACPS Абдель-Рахман Эльноуби подробно рассказывает о том, как школьный совет ACPS собирается вместе для планирования и принятия решений по годовому бюджету.
Справедливость для всех 2025 | Стратегический план ACPS на 2020-2025 гг. от ACPS на Vimeo.
В этом видео председатель школьного совета ACPS Миган Алдертон рассказывает о видении, миссии и основных ценностях стратегического плана, а также о том, как программа «Справедливость для всех 2025» преобразит нас, в основе которой лежит расовое равенство.
Скачать
- Английский
- Испанский
- Амхарский
- Арабский
ACPS 2025: Справедливость для всех имеет пять основных ценностей, которые гарантируют, что ACPS приветствует, расширяет возможности, ориентирована на равенство, инновационна и нацелена на результат.
Кроме того, он имеет пять основных стратегических целей: Системное согласование; Преподавательское мастерство; Доступность и поддержка студентов; Стратегическое распределение ресурсов; и участие семьи и сообщества.
Каждая из этих целей гарантирует, что учащиеся будут участвовать в обучении в классе, иметь доступ к образовательным ресурсам, необходимым для улучшения их обучения, и участвовать в них в безопасной, дружелюбной и гостеприимной среде.
Он также устанавливает четкие приоритеты и программы для всего подразделения, которые устранят пробелы в возможностях и достижениях, а также обеспечат подготовку всех учащихся к поступлению в колледж, карьере и жизни. Прогресс в достижении этих стратегических целей будет измеряться строгими показателями.
Впервые в истории ACPS процесс стратегического планирования был согласован с процессом планирования для нескольких общегородских департаментов и организаций с целью обеспечения того, чтобы городские и школьные планы имели общие цели и результаты. В эту объединенную группу планирования входили Генеральный план по делам детей и молодежи (CYMP) Департамента общественных и социальных служб, а также Департамент здравоохранения Александрии и План улучшения общественного здравоохранения (CHIP) Партнерства за более здоровую Александрию.
Эти организации придерживались общего понимания расовой справедливости и держали этот принцип в центре всех решений. Ключевыми областями деятельности Объединенной группы планирования являются расовое равенство, активы развития и подход с учетом травм. Они стремятся повысить ценность за счет коллективного участия сообщества, обмена данными и сосредоточения внимания на совместных результатах.
Разработка Стратегического плана ACPS на 2025 год под руководством консультанта ACPS FourPoint Education Partners заняла более года сотрудничества и взаимодействия с участием Комитета по стратегическому планированию, состоящего из сотрудников ACPS из каждой школы, учащихся, родителей и представителей ключевых общественные группы по всей Александрии.
ACPS будет работать с Объединенной группой планирования над разработкой процесса совместной реализации их планов.
Загрузка с Vimeo…
- Ключевые пункты Стратегического плана на 2025 год: равенство для всех
- Пресс-релиз о принятии стратегического плана на 2025 год
Тема расового равенства
В соответствии со стратегическим планом на 2025 год ACPS обязалась обеспечить справедливое, высококачественное образование, доступное и увлекательное для всех учащихся, в соответствии с пятилетним стратегическим планом, утвержденным школьным советом сегодня (пятница) .
Справедливость для всех 2025 год провозглашается «смелой» и «смелой» дорожной картой, своевременной и позиционирующей ACPS как национального лидера в переосмыслении образования PreK-12 как преднамеренно инклюзивного и поддерживающего опыта, в котором все добиваются успеха.
В дальнейшем расовое равенство будет стоять в центре каждого решения, которое будет принимать школьное подразделение.
Этот план не может быть более своевременным и важным, поскольку наша нация борется с действиями, необходимыми для борьбы с расизмом. Этот план является смелым, смелым и направлен на решение наших проблем с справедливостью.
Содержание плана
Стратегический план на 2020–2025 годы «Равноправие для всех к 2025 году» смелый и смелый, и он направлен на решение наших проблем с равенством.
Миссия плана состоит в том, чтобы обеспечить успех, вдохновляя учащихся и устраняя препятствия на пути к обучению.
Видение плана:
План содержит пять основных ценностей. Мы хотим, чтобы ACPS был:
- Приветственный
- Расширение прав и возможностей
- Акционерный капитал
- Инновационный
- Ориентация на результат
В плане пять целей, в основе каждой из которых лежит расовое равенство.
- Системное выравнивание
- Преподавательское мастерство
- Доступность и поддержка для учащихся
- Распределение стратегических ресурсов
- Взаимодействие с семьей и обществом
Каждая из пяти целей Стратегического плана на 2025 год включает ряд мер, которые помогут нам отслеживать прогресс и подотчетность в достижении цели. В дополнение к мерам каждая цель также имеет ряд стратегий и выделенных действий, которые определяют шаги, которые ACPS предпримет для достижения цели.
Ключевые показатели эффективности (KPI) определяют ключевые общие результаты, которых пытается достичь организация. Они отвечают на вопрос, как выглядит успех и как мы узнаем, продвигаемся ли мы к намеченному результату. Как образовательная организация, в ACPS все KPI являются результатами учащихся.
Процесс разработки 2025
Разработкой стратегического плана ACPS на 2025 год руководил консультант ACPS FourPoint Education Partners, и для разработки плана потребовалось более года сотрудничества и взаимодействия.
В нем участвовал комитет по стратегическому планированию, состоящий из более чем 60 комитетов, состоящих из сотрудников ACPS из каждой школы, учащихся, родителей и представителей ключевых общественных групп по всей Александрии.
План был составлен на основе оценки наших данных и анализа наших приоритетов.
Отзывы о проекте стратегического плана были получены от нескольких заинтересованных сторон и приложены к настоящему меморандуму. В целом отзывы о стратегическом плане были положительными. Темы обратной связи включали темы, касающиеся расовой справедливости, единых обязательств комитета по планированию, стратегий в отношении SEAL, доступности документа и желания понять следующие шаги после принятия плана.
Мы хотим поблагодарить всех тех, и особенно членов Комитета по стратегическому планированию, которые в течение многих дней и вечеров вкладывали свое время в разработку этого плана.
Единый процесс планирования
Впервые в истории ACPS процесс стратегического планирования был согласован с процессом планирования для нескольких общегородских департаментов и организаций с целью обеспечения того, чтобы городские и школьные планы имели общие цели и результаты.
В эту объединенную группу планирования входили Генеральный план по делам детей и молодежи (CYMP) Департамента общественных и социальных служб, а также Департамент здравоохранения Александрии и План улучшения общественного здравоохранения (CHIP) Партнерства за более здоровую Александрию.
Единое планирование, сосредоточенное на трех ключевых областях:
Расовое равенство : Справедливое обращение, доступ, возможности и продвижение для всех людей, в то же время стремясь выявить и устранить барьеры, препятствующие полному участию некоторых групп. В частности, когда раса больше не может использоваться для прогнозирования жизненных результатов, и результаты для всех групп улучшаются.
Подход к активам развития : Эти 40 позитивных опор и сильных сторон являются строительными блоками, которые нужны детям и подросткам в качестве основы для взросления. Исследования показывают, что эти активы могут оказать положительное влияние на жизнь молодых людей.
Информация о травмах : Повышение осведомленности о травмах и неблагоприятном детском опыте (ACES) создаст более сильное и устойчивое сообщество, информированное о травмах.
Государственные школы города Александрии обязались обеспечить справедливое, высококачественное образование, доступное и увлекательное для всех учащихся, в соответствии с пятилетним стратегическим планом, утвержденным школьным советом 26 июня 2020 года. как «смелая» и «смелая» дорожная карта, которая является своевременной и позиционирует ACPS как национального лидера в переосмыслении образования PreK-12 как преднамеренно инклюзивного и поддерживающего опыта, в котором все преуспевают.
В дальнейшем расовое равенство будет стоять в центре каждого решения, которое будет принимать школьный отдел.
«Этот план не может быть более своевременным и важным, поскольку наша нация борется с действиями, необходимыми для борьбы с расизмом. Пришло время сказать, что хватит. Мы должны действовать сейчас, чтобы положить конец историческому неравенству в наших государственных школах. Этот план является смелым и смелым, и он направлен на решение наших проблем с равенством», — сказал директор школ доктор Грегори С. Хатчингс-младший,
9.0002 Миссия плана — обеспечить успех, вдохновляя учащихся и устраняя препятствия на пути к обучению. Видение: дать всем учащимся возможность процветать в разнообразном и постоянно меняющемся мире, и у него есть пять основных ценностей, которые гарантируют, что ACPS приветствует, расширяет возможности, ориентирован на равенство, инновационный и ориентированный на результат.
Кроме того, он имеет пять основных стратегических целей: Системное согласование; Преподавательское мастерство; Доступность и поддержка студентов; Стратегическое распределение ресурсов; и участие семьи и сообщества.
Каждая из этих целей гарантирует, что учащиеся будут участвовать в занятиях в классе, иметь доступ к образовательным ресурсам, необходимым для улучшения их обучения, и участвовать в них в безопасной, дружелюбной и гостеприимной среде.
Он также устанавливает четкие приоритеты и программы для всего подразделения, которые устранят пробелы в возможностях и достижениях, а также обеспечат подготовку всех учащихся к поступлению в колледж, карьере и жизни. Прогресс в достижении этих стратегических целей будет измеряться строгими показателями.
Впервые в истории ACPS процесс стратегического планирования был согласован с процессом планирования для нескольких общегородских департаментов и организаций с целью обеспечения того, чтобы городские и школьные планы имели общие цели и результаты. В эту объединенную группу планирования входили Генеральный план по делам детей и молодежи (CYMP) Департамента общественных и социальных служб, а также Департамент здравоохранения Александрии и План улучшения общественного здравоохранения (CHIP) Партнерства за более здоровую Александрию.
Эти организации придерживались общего понимания расовой справедливости и держали этот принцип в центре всех решений. Ключевыми областями деятельности Объединенной группы планирования являются расовое равенство, активы развития и подход с учетом травм. Они стремятся повысить ценность за счет коллективного участия сообщества, обмена данными и сосредоточения внимания на совместных результатах.
Разработка Стратегического плана ACPS на 2025 год под руководством консультанта ACPS FourPoint Education Partners заняла более года сотрудничества и взаимодействия с участием Комитета по стратегическому планированию, состоящего из сотрудников ACPS из каждой школы, учащихся, родителей и представителей ключевых общественные группы по всей Александрии.