Школа 2025 отделение 5: ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 5 (Основное и среднее образование) – район Очаково-Матвеевское

Содержание

ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 5 (Основное и среднее образование) – район Очаково-Матвеевское


  1. Москва
  2. Очаково-Матвеевское
  3. Школы

Основная информация

Категория: Школы

ГБОУ Школа № 2025 – общая информация
Структурные подразделения

ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 6 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 7 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 8 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 9 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Дошкольное отделение” № 10 (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 1 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 2 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 3 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 4 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 5 (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2025 Кружки, секции, творческие объединения (Дополнительное образование)

Место в рейтинге школ

Занимает 216-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 126

Из них по сумме трех экзаменов:

53 набрали менее 150 баллов

57 набрали от 150 до 220 баллов

16 набрали свыше 220 баллов

Результаты хуже средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор
ГБОУ Школа № 2025 “Школьное отделение” № 5 (Основное и среднее образование)
Руководство и контактная информация
Педагогический состав

нет данных

 Адрес: город Москва, Большая Очаковская улица, дом 1, корпус 1
Располагается в районе Очаково-Матвеевское

 Сайт:sch3025. mskobr.ru

Объект добавлен в базу пользователем notfar 04.07.2016 в 21:46 , изменен 01.12.2016 в 15:20

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие объекты в категории “Школы” в районе Очаково-Матвеевское

ГБОУ Школа № 2025 Кружки, секции, творческие объединения (Дополнительное образование)

Школы

Адрес: город Москва, Большая Очаковская улица, дом 1, корпус 1


ГБОУ Школа № 97 ГБОУ “Школа №97” (Начальное образование)-6

Школы

Адрес: город Москва, Очаковское шоссе, дом 10, корпус 1


ГБОУ Школа № 814 Учебный корпус № 1 (Основное и среднее образование)

Школы

Адрес: город Москва, Веерная улица, дом 5, корпус 3


ГБОУ Школа № 814 Учебный корпус № 2 (Основное и среднее образование)

Школы

Адрес: город Москва, Веерная улица, дом 5, корпус 2


ГБОУ Школа № 814 Учебный корпус № 3 (Основное и среднее образование)

Школы

Адрес: город Москва, Матвеевская улица, дом 20, корпус 2


Популярные категории

    Школы Москвы

    Детские сады с отзывами

    Спортивные секции

    Грудничковое плавание

    Настольный теннис для детей

    Каратэ для детей

Последние добавленные объекты

Клуб художественной гимнастики “Принцесса” на Полежаевской

Москва, улица Куусинена, 21Б

Общая физическая подготовка Художественная гимнастика

Ансамбль “Мульти Пульти” в Марьино

Москва, Батайский проезд, 21

Танцы Народные танцы Ритмика

Место проживания

Москва, Шипиловская улица, 62/1

Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы

Вольная борьба в Новокосино

Москва, Суздальская улица, 9А

Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо

Вольная борьба в Гольяново

Москва, Сахалинская улица, 5

Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ

Последние комментарии

Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира.

Утренние и дневные тренировки

Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…

FitnessDeti (Ясенево)

Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…

FitnessDeti (Бутово)

Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…

ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)

Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с “человеческой” стороны,а не с учительской.Учитель она может…

фото, адрес, виртуальный тур, как добраться, часы работы, история

Школа – это маленькое государство, в котором всем должно быть интересно жить и трудиться. Руководство заботится о безопасности и развитии, а дети познают мир, творят и сотрудничают.

Наша школа открыла свои двери для детей микрорайона 1 сентября 2005 года. Педагогический коллектив не только дает качественные знания обучающимся, но и предоставляет возможность для проявления индивидуальных способностей ребенка, а заинтересованность и помощь родителей делают учебно-воспитательный процесс ярким, креативным, познавательным.

С сентября 2014 года Школа работает как большой образовательный комплекс, в котором пять школьных и пять дошкольных зданий. Жизнь района Очаково изменилась, появились новые возможности взаимодействия между отделениями, каждому обучающемуся предоставлена возможность получения дополнительных образовательных услуг на базе любого здания.

Мы стараемся прививать детям вкус к УСПЕХУ и этим формируем менталитет ПОБЕДИТЕЛЯ.
Про нашу школу ученики говорят: умная, справедливая, стабильная, современная, творческая, комфортная.

Мы всегда рады позитивно настроенным ученикам и их родителям! Ждем вас в школе № 2025.

Здание № 5


ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 11940

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ


Адрес: Москва , Большая Очаковская улица, дом 1, корп. 1
Телефон: +7(499)662-66-23
Официальный сайт: sch3025.mskobr.ru, E-mail: [email protected]

Часы работы: пн-сб 9:00–20:00

Здание № 1 / Большая Очаковская улица, дом 42, корп. 2

Телефон: +7(499)726-15-89
E-mail: [email protected]



Здание № 2 / Большая Очаковская улица, дом 39, корп. 2, 3

Телефон: +7(495)437-27-23
E-mail: [email protected]



Здание № 3 / Озёрная улица, дом 27, корп. 2

Телефон: +7(495)430-74-06
E-mail: otd3school2025@mail. ru



Здание № 4 / Большая Очаковская улица, дом 18

Телефон: +7(495)430-71-20
E-mail: [email protected]


Здание № 11 / Кутузовский проспект, дом 80

Телефон: +7(499)449-34-28
E-mail: [email protected]


Дошкольные отделения

Здание № 6 / Озерная улица, дом 4, корп. 3

Телефон: +7(985)227-03-81
E-mail: [email protected]


Здание № 7 / Наташи Ковшовой улица, д. 15, корп. 1

Телефон: +7(495)430-40-14
E-mail: [email protected]


Здание № 8 / улица Озёрная, д. 29, корп. 2

Телефон: +7(495)437-31-81
E-mail: [email protected]


Здание № 9 / Озёрная улица, д. 25А; д. 25, корп. 1

Телефон: +7(495)437-31-81
E-mail: [email protected]


Здание № 10 / Большая Очаковская улица, дом 39, корп.

1

Телефон: +7(499)792-26-81
E-mail: [email protected]


Здание № 12 / Алексея Свиридова улица, дом 3, корп. 2

Телефон: +7(499)445-06-45
E-mail: [email protected]



Возврат к списку

Классы 2023–2025 гг. Требования к оценке выпускников средних школ

Обновлено в июле 2022 г.

Во вторник, 5 июля 2022 г., губернатор Мерфи подписал PL 2022, c.60 (ACS для A-3196/S-2349), в соответствии с которым Совет по образованию штата должен проводить оценку квалификации выпускников штата Нью-Джерси (NJGPA) в качестве полевой тест для класса 2023 года. Для учащегося, который, как ожидается, выпустится вместе с классом 2023 года, не требуется выпускной оценки. Учащиеся класса 2023 года по-прежнему должны соответствовать всем другим требованиям штата и местным требованиям для выпуска, включая, помимо прочего, к требованиям кредита, учебной программы и посещаемости. Требования к выпускной оценке для классов 2024 и 2025 годов остаются в силе.

Требования этого раздела были утверждены Советом по образованию штата Нью-Джерси 8 сентября 2021 г. для классов 2023–2025 гг.

Английский язык, искусство и грамотность (ELA)

Если учащиеся, прошедшие выпускную аттестацию штата Нью-Джерси в 11 классе, не продемонстрировали уровень владения языком, сдав компонент ELA, такие учащиеся могут получить доступ к следующим путям:

  • Second Pathway : Достигнув установленного минимального балла на замещающем тесте на компетентность, таком как другие оценки уровня средней школы NJSLA/PARCC, SAT, ACT или ACCUPLACER; или
  • Third Pathway : Подав через школьный округ апелляцию с портфолио учащегося в Департамент образования штата Нью-Джерси.
Математика

Если после завершения требуемой оценки уровня знаний выпускников в Нью-Джерси в 11 классе учащиеся не продемонстрировали уровень знаний, сдав математический компонент, такие учащиеся могут получить доступ к следующим путям:

  • Second Pathway: Достигнув установленного минимального балла на замещающем тесте на компетентность, таком как другие оценки уровня средней школы NJSLA/PARCC, SAT, ACT или ACCUPLACER; или
  • Third Pathway : Подав через школьный округ апелляцию с портфолио учащегося в Департамент образования штата Нью-Джерси.

В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) все учащиеся с ограниченными возможностями должны быть включены во все общие оценки штата и округа. В IEP учащихся с ограниченными возможностями будет указано, должен ли учащийся набрать проходной балл на экзаменах штата или продемонстрировать уровень владения языком по альтернативному пути. Учащиеся с инвалидностью, в IEP которых указан альтернативный способ демонстрации навыков, будут продолжать следовать требованиям выпускной оценки, изложенным в их IEP. Группа учащегося, занимающаяся IEP, несет ответственность за то, чтобы IEP выполнялся в том виде, в каком он написан, включая компоненты, относящиеся к требованиям государственной выпускной аттестации.

Команды IEP должны зарезервировать за собой освобождение от требования об окончании аттестации в масштабе штата для учащихся с серьезными умственными недостатками и для учащихся с ограниченными возможностями, которые неоднократно безуспешно пытались выполнить требования к аттестации в масштабе штата через выпускную аттестацию штата Нью-Джерси, замещающий тест на компетентность или апелляция студенческого портфолио. Округам рекомендуется начинать созывать собрания группы IEP учащегося, когда учащийся переходит в 9-й класс.или как можно раньше. В группу IEP входят учащийся и его родитель (родители)/опекуны (опекуны) для обсуждения конкретных выпускных требований учащегося.

Вопросы о компонентах IEP, касающихся требований к выпускной оценке, следует направлять в Управление политики специального образования и разрешения споров по адресу [email protected].

Учащиеся должны сдать и продемонстрировать знание 11-го класса по шкале оценки квалификации выпускников штата Нью-Джерси, которая включает материалы, соответствующие Стандартам обучения учащихся 10-го класса штата Нью-Джерси (NJSLS) по ELA, а также NJSLS по алгебре 1 и геометрии. Если после сдачи экзамена на аттестат зрелости в Нью-Джерси учащийся не демонстрирует уровень знаний по английскому языку или математике, он может пересдать экзамен на аттестат зрелости в штате Нью-Джерси следующим летом или осенью.

Учащийся с инвалидностью, в IEP которого указано, что он не имеет права на альтернативное оценивание (Dynamic Learning Maps), должен сдать выпускной экзамен штата Нью-Джерси в 11 классе. Советом по образованию штата Нью-Джерси 2 февраля 2022 г.

ELA Математика
Оценка квалификации при выпуске в Нью-Джерси — ELA ≥ 750 (готовность к выпуску) Оценка уровня знаний выпускников Нью-Джерси — математика ≥ 750 (готовность к выпускному)

 

Примечание: Этот путь доступен только учащимся, прошедшим аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11-м классе.

ELA и/или математика, набрав определенный сокращенный балл по одной из оценок в меню замещающих тестов компетентности в таблице для второго пути (ниже).

Важные примечания :

  • Тесты, отмеченные звездочкой (*), больше не проводятся, но их можно использовать в выпускном году.
  • Начиная с понедельника, 28 января 2019 г., классические тесты ACCUPLACER больше не доступны. QAS заменил элементарную алгебру ACCUPLACER
Second Pathway — меню замещающих тестов на компетентность.

ЭЛА Математика

Один из следующих:

  • NJSLA/PARCC ELA Класс 9
  • SAT Critical Reading (сдано до 01.03.16)
  • SAT Evidence-Based Reading and Writing Section (сдан 01.03.16 или позже)
  • SAT Reading Test (пройден 01.03.16 или позже)
  • Чтение ACT или Чтение ACT PLAN*
  • АККУМУЛЯТОР WritePlacer
  • АККУМУЛЯТОР WritePlacer ESL
  • Показания PSAT10 или PSAT/NMSQT Reading (сделанные до 01.10.15)
  • Чтение PSAT10 или PSAT/NMSQT Reading (снято 01.10.15 или позже)
  • ACT Aspire Reading*
  • ASVAB-AFQT Композит

Один из следующих:

  • NJSLA/PARCC Алгебра I
  • Геометрия NJSLA/PARCC
  • NJSLA/PARCC Алгебра II
  • SAT Math (сдан до 01.03.16)
  • Математическая секция SAT (сдана 01.03.16 или позже)
  • SAT Math Test (пройден 01. 03.16 или позже)
  • ACT или ACT PLAN Math
  • ACCUPLACER Элементарная алгебра
  • Система количественного мышления, алгебры и статистики (QAS) нового поколения ACCUPLACER (начало января 2019 г.)
  • PSAT10 Math или PSAT/NMSQT Math (пройдено до 01.10.15)
  • PSAT10 Math или PSAT/NMSQT Math (пройдено 01.10.15 или позже)
  • ACT Aspire Math*
  • ASVAB-AFQT Композит

 

Примечание: Этот путь доступен только учащимся, прошедшим аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11 классе.

Учащиеся, прошедшие аттестацию выпускников штата Нью-Джерси в 11-м классе и не продемонстрировавшие уровень знаний, могут продемонстрировать свои знания по английскому языку и/или математике, подав апелляцию портфолио в 12-м классе. ЭЛА Математика Соответствие критериям NJDOE Portfolio Appeal для ELA Соответствие критериям портфолио NJDOE Appeal for Math

Стратегический план на 2025 год — Государственные школы города Александрия

Государственные школы города Александрии обязались обеспечить справедливое, высококачественное образование, доступное и увлекательное для всех учащихся, в соответствии с пятилетним стратегическим планом, утвержденным школьным советом города Александрии 26 июня. , 2020.

Справедливость для всех 2025 — это смелая и смелая дорожная карта, которая своевременна и позволит ACPS стать национальным лидером в переосмыслении образования PreK-12 как преднамеренно инклюзивного и поддерживающего опыта, в котором все добиваются успеха.

В дальнейшем расовое равенство будет стоять в центре каждого решения, которое будет принимать школьный отдел.

План миссия   заключается в том, чтобы обеспечить успех, вдохновляя учащихся и устраняя препятствия на пути к обучению.

План Видение  :

ACPS 2025: равенство для всех

ACPS ежемесячно делится видеороликами, которые позволяют сотрудникам, семьям, учащимся и членам сообщества получить представление о том, как школьный совет работает с подразделением, чтобы донести миссию, видение и цели ACPS 2025: Справедливость для всех  стратегический план жизни!

Справедливость для всех 2025 | Учебное мастерство от ACPS на Vimeo.

В этом видео председатель школьного совета ACPS Миган Олдертон обсуждает нашу стратегическую цель повышения качества обучения, которая обеспечивает всем учащимся доступ к высококачественному обучению и участие в нем.

Справедливость для всех 2025 | Восстановление SEAL из ACPS на Vimeo.

В этом видео член школьного совета ACPS Тэмми Игнасио обсуждает социальное, эмоциональное и академическое восстановление обучения (SEAL), одно из направлений деятельности ACPS на 2022–2023 годы.

Справедливость для всех 2025 | Системное выравнивание от ACPS на Vimeo.

В этом видео член школьного совета ACPS Келли Кармайкл Буз рассказывает о нашей стратегической цели создания культуры постоянного совершенствования и разработки справедливых систем для школьного и учебного совершенствования.

Справедливость для всех 2025 | Взгляд изнутри: планирование бюджета от ACPS на Vimeo.

В этом видео член школьного совета ACPS Абдель-Рахман Эльноуби подробно рассказывает о том, как школьный совет ACPS собирается вместе для планирования и принятия решений по годовому бюджету.

Справедливость для всех 2025 | Стратегический план ACPS на 2020-2025 гг. от ACPS на Vimeo.

В этом видео председатель школьного совета ACPS Миган Алдертон рассказывает о видении, миссии и основных ценностях стратегического плана, а также о том, как программа «Справедливость для всех 2025» преобразит нас, в основе которой лежит расовое равенство.

Скачать
  • Английский
  • Испанский
  • Амхарский
  • Арабский

ACPS 2025: Справедливость для всех имеет пять основных ценностей, которые гарантируют, что ACPS приветствует, расширяет возможности, ориентирована на равенство, инновационна и нацелена на результат.

Кроме того, он имеет пять основных стратегических целей: Системное согласование; Преподавательское мастерство; Доступность и поддержка студентов; Стратегическое распределение ресурсов; и участие семьи и сообщества.

Каждая из этих целей гарантирует, что учащиеся будут участвовать в обучении в классе, иметь доступ к образовательным ресурсам, необходимым для улучшения их обучения, и участвовать в них в безопасной, дружелюбной и гостеприимной среде.

Он также устанавливает четкие приоритеты и программы для всего подразделения, которые устранят пробелы в возможностях и достижениях, а также обеспечат подготовку всех учащихся к поступлению в колледж, карьере и жизни. Прогресс в достижении этих стратегических целей будет измеряться строгими показателями.

Впервые в истории ACPS процесс стратегического планирования был согласован с процессом планирования для нескольких общегородских департаментов и организаций с целью обеспечения того, чтобы городские и школьные планы имели общие цели и результаты. В эту объединенную группу планирования входили Генеральный план по делам детей и молодежи (CYMP) Департамента общественных и социальных служб, а также Департамент здравоохранения Александрии и План улучшения общественного здравоохранения (CHIP) Партнерства за более здоровую Александрию.

Эти организации придерживались общего понимания расовой справедливости и держали этот принцип в центре всех решений. Ключевыми областями деятельности Объединенной группы планирования являются расовое равенство, активы развития и подход с учетом травм. Они стремятся повысить ценность за счет коллективного участия сообщества, обмена данными и сосредоточения внимания на совместных результатах.

Разработка Стратегического плана ACPS на 2025 год под руководством консультанта ACPS FourPoint Education Partners заняла более года сотрудничества и взаимодействия с участием Комитета по стратегическому планированию, состоящего из сотрудников ACPS из каждой школы, учащихся, родителей и представителей ключевых общественные группы по всей Александрии.

ACPS будет работать с Объединенной группой планирования над разработкой процесса совместной реализации их планов.

Загрузка с Vimeo…

  • Ключевые пункты Стратегического плана на 2025 год: равенство для всех
  • Пресс-релиз о принятии стратегического плана на 2025 год

Тема расового равенства

В соответствии со стратегическим планом на 2025 год ACPS обязалась обеспечить справедливое, высококачественное образование, доступное и увлекательное для всех учащихся, в соответствии с пятилетним стратегическим планом, утвержденным школьным советом сегодня (пятница) .

Справедливость для всех 2025 год провозглашается «смелой» и «смелой» дорожной картой, своевременной и позиционирующей ACPS как национального лидера в переосмыслении образования PreK-12 как преднамеренно инклюзивного и поддерживающего опыта, в котором все добиваются успеха.

В дальнейшем расовое равенство будет стоять в центре каждого решения, которое будет принимать школьное подразделение.

Этот план не может быть более своевременным и важным, поскольку наша нация борется с действиями, необходимыми для борьбы с расизмом. Этот план является смелым, смелым и направлен на решение наших проблем с справедливостью.

Содержание плана

Стратегический план на 2020–2025 годы «Равноправие для всех к 2025 году» смелый и смелый, и он направлен на решение наших проблем с равенством.

Миссия плана состоит в том, чтобы обеспечить успех, вдохновляя учащихся и устраняя препятствия на пути к обучению.

Видение плана:

План содержит пять основных ценностей. Мы хотим, чтобы ACPS был:

  • Приветственный
  • Расширение прав и возможностей
  • Акционерный капитал
  • Инновационный
  • Ориентация на результат

В плане пять целей, в основе каждой из которых лежит расовое равенство.

  • Системное выравнивание
  • Преподавательское мастерство
  • Доступность и поддержка для учащихся
  • Распределение стратегических ресурсов
  • Взаимодействие с семьей и обществом

Каждая из пяти целей Стратегического плана на 2025 год включает ряд мер, которые помогут нам отслеживать прогресс и подотчетность в достижении цели. В дополнение к мерам каждая цель также имеет ряд стратегий и выделенных действий, которые определяют шаги, которые ACPS предпримет для достижения цели.

Ключевые показатели эффективности (KPI) определяют ключевые общие результаты, которых пытается достичь организация. Они отвечают на вопрос, как выглядит успех и как мы узнаем, продвигаемся ли мы к намеченному результату. Как образовательная организация, в ACPS все KPI являются результатами учащихся.

Процесс разработки 2025

Разработкой стратегического плана ACPS на 2025 год руководил консультант ACPS FourPoint Education Partners, и для разработки плана потребовалось более года сотрудничества и взаимодействия.

В нем участвовал комитет по стратегическому планированию, состоящий из более чем 60 комитетов, состоящих из сотрудников ACPS из каждой школы, учащихся, родителей и представителей ключевых общественных групп по всей Александрии.

План был составлен на основе оценки наших данных и анализа наших приоритетов.

Отзывы о проекте стратегического плана были получены от нескольких заинтересованных сторон и приложены к настоящему меморандуму. В целом отзывы о стратегическом плане были положительными. Темы обратной связи включали темы, касающиеся расовой справедливости, единых обязательств комитета по планированию, стратегий в отношении SEAL, доступности документа и желания понять следующие шаги после принятия плана.

Мы хотим поблагодарить всех тех, и особенно членов Комитета по стратегическому планированию, которые в течение многих дней и вечеров вкладывали свое время в разработку этого плана.

Единый процесс планирования

Впервые в истории ACPS процесс стратегического планирования был согласован с процессом планирования для нескольких общегородских департаментов и организаций с целью обеспечения того, чтобы городские и школьные планы имели общие цели и результаты.

В эту объединенную группу планирования входили Генеральный план по делам детей и молодежи (CYMP) Департамента общественных и социальных служб, а также Департамент здравоохранения Александрии и План улучшения общественного здравоохранения (CHIP) Партнерства за более здоровую Александрию.

Единое планирование, сосредоточенное на трех ключевых областях:

Расовое равенство : Справедливое обращение, доступ, возможности и продвижение для всех людей, в то же время стремясь выявить и устранить барьеры, препятствующие полному участию некоторых групп. В частности, когда раса больше не может использоваться для прогнозирования жизненных результатов, и результаты для всех групп улучшаются.

Подход к активам развития : Эти 40 позитивных опор и сильных сторон являются строительными блоками, которые нужны детям и подросткам в качестве основы для взросления. Исследования показывают, что эти активы могут оказать положительное влияние на жизнь молодых людей.

Информация о травмах : Повышение осведомленности о травмах и неблагоприятном детском опыте (ACES) создаст более сильное и устойчивое сообщество, информированное о травмах.

Государственные школы города Александрии обязались обеспечить справедливое, высококачественное образование, доступное и увлекательное для всех учащихся, в соответствии с пятилетним стратегическим планом, утвержденным школьным советом 26 июня 2020 года. как «смелая» и «смелая» дорожная карта, которая является своевременной и позиционирует ACPS как национального лидера в переосмыслении образования PreK-12 как преднамеренно инклюзивного и поддерживающего опыта, в котором все преуспевают.

В дальнейшем расовое равенство будет стоять в центре каждого решения, которое будет принимать школьный отдел.

«Этот план не может быть более своевременным и важным, поскольку наша нация борется с действиями, необходимыми для борьбы с расизмом. Пришло время сказать, что хватит. Мы должны действовать сейчас, чтобы положить конец историческому неравенству в наших государственных школах. Этот план является смелым и смелым, и он направлен на решение наших проблем с равенством», — сказал директор школ доктор Грегори С. Хатчингс-младший,

9.0002 Миссия плана — обеспечить успех, вдохновляя учащихся и устраняя препятствия на пути к обучению. Видение: дать всем учащимся возможность процветать в разнообразном и постоянно меняющемся мире, и у него есть пять основных ценностей, которые гарантируют, что ACPS приветствует, расширяет возможности, ориентирован на равенство, инновационный и ориентированный на результат.

Кроме того, он имеет пять основных стратегических целей: Системное согласование; Преподавательское мастерство; Доступность и поддержка студентов; Стратегическое распределение ресурсов; и участие семьи и сообщества.

Каждая из этих целей гарантирует, что учащиеся будут участвовать в занятиях в классе, иметь доступ к образовательным ресурсам, необходимым для улучшения их обучения, и участвовать в них в безопасной, дружелюбной и гостеприимной среде.

Он также устанавливает четкие приоритеты и программы для всего подразделения, которые устранят пробелы в возможностях и достижениях, а также обеспечат подготовку всех учащихся к поступлению в колледж, карьере и жизни. Прогресс в достижении этих стратегических целей будет измеряться строгими показателями.

Впервые в истории ACPS процесс стратегического планирования был согласован с процессом планирования для нескольких общегородских департаментов и организаций с целью обеспечения того, чтобы городские и школьные планы имели общие цели и результаты. В эту объединенную группу планирования входили Генеральный план по делам детей и молодежи (CYMP) Департамента общественных и социальных служб, а также Департамент здравоохранения Александрии и План улучшения общественного здравоохранения (CHIP) Партнерства за более здоровую Александрию.

Эти организации придерживались общего понимания расовой справедливости и держали этот принцип в центре всех решений. Ключевыми областями деятельности Объединенной группы планирования являются расовое равенство, активы развития и подход с учетом травм. Они стремятся повысить ценность за счет коллективного участия сообщества, обмена данными и сосредоточения внимания на совместных результатах.

Разработка Стратегического плана ACPS на 2025 год под руководством консультанта ACPS FourPoint Education Partners заняла более года сотрудничества и взаимодействия с участием Комитета по стратегическому планированию, состоящего из сотрудников ACPS из каждой школы, учащихся, родителей и представителей ключевых общественные группы по всей Александрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *