Школа 2035 – Открытая школа

Московская средняя общеобразовательная школа №2035 Москва

Bewertung

noch kein Bewertung

Benutzerfotos

Hochgeladen 0 Foto

Allgemeine Information

ГБОУ средняя образовательная школа №2035 открыла свои двери 1 сентября 2007 года.

В  ГБОУ СОШ №2035 обучаются все дети, проживающие в микрорайоне Кожухово. В школу принимаются все желающие при наличии вакантных мест, в 10-й класс учащиеся поступают на основе конкурса аттестатов и собеседования, английский язык преподается со 2-го класса, с 1-го изучаются основы информатики и вычислительной техники.

В школе в настоящий момент работают 48 педагогов, из них:

  • с высшим педагогическим образованием –  42 человека;
  • с неоконченным высшим педагогическим образованием – 2 человека;
  • со средним профессиональным  образованием – 4 человека.

В школе реализуются следующие образовательные программы:

  • 3 ступени обучения: начальное общее образование( 1- 4 классы), основное общее образование   ( 5-9 классы), среднее (полное) общее образование.
  • дополнительное образование по направлениям: военно-патриотическое, естественнонаучное, культурологическое, научно-техническое, социально-экономическое, туристско-краеведческое, физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, эколого-биологическое.

need4study.com

Superinform Baby - Школа №2035

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

В школе  ГОУ СОШ №2035 обучаются все дети, проживающие в микрорайоне Кожухово.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-26 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

В школу принимаются все желающие при наличии вакантных мест.

В 10-й класс учащиеся поступают на основе конкурса аттестатов и собеседования.

Английский язык преподается со 2-го класса.

С 1-го класса изучаются основы информатики и вычислительной техники.

11647, г. Москва, ул. Лухмановская, д. 26 А ( 9-й мкр. Кожухово)

education.superinform.ru

Какой будет школа будущего - 2035

Школа определяет наше будущее. Какой спустя годы она будет? В одной публикации мы собрали мнения экспертов, педагогов и футуристов

Немного статистики

В 2017 году в России за школьные парты сядут 15,5 миллионов школьников, что на 1 миллион человек больше, чем в 2016 году. Какую школу им предстоит заканчивать?

На форсайт-сессии конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес», который прошел в МГУ им. Ломоносова минувшей зимой, ведущие эксперты из МГУ, МГПУ, МФТИ, Московского, Томского политехнических университетов напрямую общались с крупнейшими работодателями. «Роскосмос», «Русгидро», «Росэлектроника», «РЖД», «Газпром» обсудили какой должна быть школа будущего.

Каждой из этих компаний нужен свой «набор» знаний и навыков. А те, в свою очередь, меняются каждые несколько лет. Так как же получить суперспециалиста будущего? Универсального рецепта пока нет ни у кого, но эксперты готовы делиться идеями.

Организация учебного пространства

Александр Демахин

Драматург и режиссер Александр Демахин, победитель конкурса «Учитель года России – 2012» в своем эссе на сайте “Дискурс” размышляет о школе будущего в первую очередь через призму организации учебного пространства. “Почему парты в рядах, а, например, не большой-пребольшой круглый стол, или не перекатывающиеся в любое место маленькие столики разных форм, или не абсолютно пустая комната вообще без мебели?.., — задается вопросом Александр Демахин. — Почему помещение класса, а не беседка на открытом воздухе, не автобус, колесящий по окрестностям, или не лодка, плывущая по реке?”.. (Кстати, такие школы на лодках существуют в Бангладеш – стране, где сильные наводнения делают бессмысленным строительство школьных зданий: лодка-школа приплывает за детьми в деревню, забирает их, а после уроков привозит обратно).

Как пишет портал NewToNew, бывший учитель английского языка, ставший апологетом нового подхода к образованию, Терри Хик отрицает стандартные учебные планы и верит в победу цифрового обучения. Для продвижения своих идей и разработки новых программ он создал портал [email protected] В одной из публикаций он попытался заглянуть в 2024 год и понять, какой станет школа будущего.

Терри Хик (facebook)

В том, что касается организации учебного процесса, мысли Хика близки к идеям Демахина. В 2024 году классы, не использующие новинки технологии, будут считаться непригодными для учёбы и начнут исчезать, пишет Хик. Классные комнаты как таковые перестанут существовать. Ряды парт и строгие учебные планы, роль учителя как лидера класса, по мнению Хика, никогда не были оптимальным решением, но устраивали общество, потому что мы к этому привыкли. К 2024 году всё изменится.

Организация пространства важна, потому что задает организацию мышления и действий в социуме. По наблюдениям Марка Сартана, руководителя проекта «Умная школа», классическое школьное здание узнаваемо и представляет собой модель фабрики: одинаковые ряды окон по фасаду и отсеки-кабинеты внутри, соединенные коридором. Изменение процесса производства стало приводить к изменениям в организации школьного пространства. В 1970-х годов в Европе появляется первая «школа-город» с разнообразным зонированием внутри здания, классами свободной планировки, несколькими входами и т.д.

Понятно, что изменение пространства влечет за собой и изменение содержания образования. Терри Хик уверен — скоро каждый класс будет присутствовать на каких-либо социальных платформах,. Так к ним смогут получить доступ все желающие: люди, организации, предприниматели. Всё, что произведено в этом классе: проекты, сценарии, идеи учеников — будет замечено обществом. Страницы классов в соцсетях станут своего рода маркетинговым агентством для учеников.

Плавучая школа в Бангладеш

Организация учебной информации

Участники форсайт-сессии конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» отметили, что для того, чтобы «не убивать» в молодом человеке творческий потенциал шаблонными схемами, во всем мире вводится тотальное проектное обучение. В Голландии студенту дается задача — разработать прототип двигателя, и он выбирает для себя необходимые дисциплины: физику, математику, материаловедение… По такому же пути пошли финны, и Россия делает первые шаги.

Александр Демахин говорит, что новые метапредметные стандарты предлагают обращать внимание не только и не столько на предметное содержание урока, сколько на те познавательные (умение работать с информацией), регулятивные (умение организовывать свою деятельность), коммуникативные (умение взаимодействовать) и личностные (умение осознанно развивать себя) результаты, которых можно достичь на уроке. “Уже на стадии планирования педагог может мыслить курс биологии в 6-м классе не как изучение пестиков и тычинок, а как курс развития определенных коммуникативных навыков посредством тех же самых пестиков и тычинок. Причем учителю предоставляется полная свобода в том, какие именно метапредметные задачи ставить на своем занятии – главное, чтобы они были”.

Электрический мотоцикл, космический спутник, беспилотники и нейроинтерфейсы, — чтобы студенты смогли «взорвать» рынок, начинать проектную работу нужно еще в школе бить «по всем фронтам». Детские технопарки, научные лагеря, кружки робототехники и программирования, — вот точки роста юных инноваторов, — приводит мнения участников форсайт-сессии информационный партнер конгресса — “Российская газета”.

Организация учебного времени

Сегодня на уроке дают некоторое количество новой информации, а в качестве домашнего задания ученик получает практическую проработку этих знаний в тех или иных заданиях. Но одновременно все большую популярность набирает концепция «перевернутого класса» – информацию ученики добывают сами дома, а на уроке в самых разных формах практически применяют эти знания, пишет Александр Демахин.

Звонки через 45 минут (та же фабрика) – и класс отрывается от занятия, в какой бы стадии оно сейчас ни находилось, и бежит по коридору дальше: но проектные и исследовательские задачи, психологические тренинги, занятия искусством или спортом были бы более эффективны при иной организации времени.

Все тексты для учёбы должны подбираться с учётом уровня грамотности ученика, его предпочтений в чтении и даже возможностей его компьютера, чтобы оптимизировать чтение для получения максимальной пользы. Эти тексты будут комбинацией художественной и научной литературы, публицистики, сочинений, нестандартных текстов и т.д.

“Мы много работаем с детьми и видим, что если в начальной школе ребята еще хотят придумывать нестандартные решения поставленной задачи, то к четвертому классу большинство уже делает только то и только так, как ему сказали, и не выходит за рамки данных учителем установок. К вузу ситуация только усугубляется, — говорит директор Корпоративного университета «РусГидро» Елена Аксенова.

Педагог будущего

Учителя должны рассматриваться как ученики-мастера, считает Демахин. Они будут организовывать изменяющийся физический и электронный учебный процесс, заточенный под каждого конкретного ученика. На контрасте с могущественными и умными, но «холодными» технологиями, учителя будут куда более важны для учебного процесса. И это облагородит профессию учителя в глазах общества.

Педагог из Финляндии, страны, качество среднего образования в которой признано одним из лучших в мире, а конкурс на место школьного учителя составляет более 10 человек на место, сформулировала это так: “Я эксперт интерпретации, абсолютно свободный внутри классной комнаты». Понятно, что, если мы говорим о том, что школа может и должна предлагать ученику те позитивные модели социального взаимодействия, которые он потом будет реализовывать в жизни, то учителю невозможно ограничиться только ролями источника информации и контролера: ему необходимо быть и экспертом, и тренером, и дирижером, и партнером, и, разумеется, учеником”.

Искусственный разум уже сегодня достиг той точки развития, которая позволяет говорить о перспективах его использования в процессе обучения. Искусственный интеллект станет основой педагогики, уверен Терри Хик. Это будет инструмент, который школьник станет использовать, чтобы создать свой собственный учебный план. Искусственный интеллект поможет ученикам выбрать книги, домашние задания, стратегии обучения, возможности карьеры.

Смешанные классы

В качестве одной из перспективных идей рассматривается совместное обучение детей разных возрастов в одних группах. Эта идея совсем не нова — еще в XIX веке практиковалось обучение старшими детьми младших. Но, например, премию мирового форума WISE, «Нобелевскую премию в образовании», не так давно получила Вики Кольбер, которая разработала систему одновременного обучения детей разного возраста и с разным опытом, активно применяющуюся сейчас в странах Латинской Америки. Одно из ее ключевых положений — отход от фронтального образования. Классы, объединяющие детей разного возраста и уровня, работают по-новому: дети садятся в круг вместе с учителем, происходит постоянный обмен информацией, коллективная работа сменяется индивидуальной, а игровой элемент становится важным элементом обучающего процесса.

Выпускники

По мнению Терри Хика, электронные портфолио станут актуальным образцом работы. Работа ученика должна отражать его потенциал и предпочтения. Тщательно отобранные самим учеником с помощью учителя и искусственного интеллекта электронные свидетельства работы будут загружены в облако на всеобщее обозрение. С одной стороны, это повысит ответственность школы за результаты ее учеников, а с другой сами ученики будут вкладывать больше сил в повышение собственной результативности.

Рекомендуем

2035.media

ГБОУ СОШ №2035 - Москва

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №2035

Адрес Российская Федерация, 111674, Москва, Лухмановская, 26А
Телефон +7 (499) 797-00-30
Факс +7 (499) 797-00-30
Электронная почта [email protected]
Официальный сайт school-2035.ru
Контактное лицо Бармина Лариса Анатольевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №2035

Тип организации Бюджетное учреждение
Уровень организации Уровень субъекта РФ
Полномочия Заказчик
Уполномоченный орган Департамент города Москвы по конкурентной политике

Виды деятельности

Оcновной вид деятельности Среднее (полное) общее образование
Бюджет Бюджет города Москвы
Административная принадлежность Департамент образования города Москвы
Вышестоящая организация Департамент финансов города Москвы
Сведения из ЕГРЮЛ
ОГРН / ИНН 1077762345209 / 7720598884
КПП / ОКПО 772001001 / 83251975
ОКАТО 45263573000
ОКОГУ 2300223
Извещения от похожих организаций
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 8 "Тополек" муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан →

gzkp.ru

Школа №2026 (бывш.2035) : Школы, лицеи, гимназии : Район Косино-Ухтомский 111647, Москва, ул.Лухмановская, д.26А : Организации Москвы

Адрес: 111647, Москва, ул.Лухмановская, д.26А

Метро: Выхино (от метро ~ 5603.74 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Учебный корпус №1
Старший воспитатель: Матвеева Ольга Борисовна
Адрес: г. Москва, ул. Медведева, д. 8
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 721-48-50

Учебный корпус № 2
Старший воспитатель: Никишина Алла Викторовна
Адрес: г. Москва, ул. Медведева, д. 6А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-86-36

Учебный корпус № 3
Старший воспитатель: Никишина Алла Викторовна
Адрес: г. Москва, ул. Медведева, д. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 721-48-40

Учебный корпус № 4
Старший воспитатель: Романова Ольга Владимировна
Адрес: ул. Медведева, д. 4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 721-69-09

Учебный корпус № 5
Старший воспитатель: Куц Лариса Александровна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 13А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-41-07

Учебный корпус № 6
Старший воспитатель: Куц Валерий Михайлович
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 31
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-76-02

Учебный корпус № 7
Старший воспитатель: Куц Лариса Александровна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 13Г
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-60-20

Учебный корпус № 8
Старший воспитатель: Демьянова Татьяна Александровна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 27А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-76-80

Учебный корпус № 9
Старший воспитатель: Маркина Лариса Александровна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 30А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-34-81

Учебный корпус № 10
Старший воспитатель: Александрович Ирина Борисовна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 18А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-47-40

Начальное образование
Учебный корпус № 11
Куратор учебного корпуса, заместитель директора: Савкина Ольга Михайловна
Адрес: г. Москва, ул. Медведева, д. 6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 721-06-87

Учебный корпус №12
Куратор учебного корпуса №12, заместитель директора: Смирнова Елена Александровна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 26А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 721-00-30

Учебный корпус №13
Куратор учебного корпуса, заместитель директора: Долина Елена Игоревна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 13Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-60-81

Основное и среднее
Учебный корпус № 11
Куратор учебного корпуса, заместитель директора: Савкина Ольга Михайловна
Адрес: г. Москва, ул. Медведева, д. 6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 721-06-87

Учебный корпус № 12
Куратор учебного корпуса №12, заместитель директора: Смирнова Елена Александровна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 26А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 721-00-30

Учебный корпус № 13
Куратор учебного корпуса, заместитель директора: Долина Елена Игоревна
Адрес: г. Москва, Лухмановская ул., д. 13Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 797-60-81

orgpoisk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о