Школа 1621: ГБОУ Школа № 1621, Москва

Содержание

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1621, Москва

26.11.2020 Шустин Эстер Александра Владимировна  

Отзыв №54

Хотим выразить огромную благодарность воспитателям, старшим воспитателям и всем сотрудникам детского сада “Древо Жизни” №1621 за внимание, заботу, тепло и глубокие знания, которые получают наши дети в детском саду. Вот уже четвертый ребенок воспитывается и обучается в этом замечательном месте, и мы чувствуем, на сколько качественно организована работа детского сада, и на сколько внимательно относятся здесь к каждому ребенку и каждой семье. В этом безусловно огромная заслуга руководства школы и детского сада, а также воспитателей, с радостью встречающих детей и занимающихся их развитием изо дня в день. Для нас крайне важно качество образования наших детей, и мы абсолютно уверенны, что именно в этом садике наши дети получат максимум навыков, знаний и умений как для подготовки к школе, так и к жизни в целом. Особенно важно, что воспитатели являются настоящим примером для детей, заботясь не только об образовании, но и духовном развитии наших детей – воспитании личности – формируют их нравственные качества и коммуникативные навыки, прививая высокие моральные нормы, а также любовь к учебе. Отдельная благодарность руководителю Юлии Сергеевне Ясинской за создание всех условий для обучения детей и формирование сплочённой команды профессионалов, которые всегда отзывчивы и готовы решить любой вопрос! Елена Степановна и Галина Викторовна – люди, которые искренне привержены своему делу и могут найти выход из любой ситуации.

Это такое счастье видеть, как детки сутра радостно бегут в детский сад, а вечером, играя с братьями и сестрами, наперебой рассказывают о том, чему научились за день! С искренней благодарностью, семья Шустин.

Условия приема, ГБОУ Школа № 1621, Москва

Правила разработаны на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” (Зарегистрирован 11.09.2020 № 59783), в соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 30, ст. 4134) и подпунктом 4.2.21 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г.

№ 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343)

Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы подробнее

обновлено: 06.12.2020

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1621, Москва

Режим работы – с 8. 00 до 18.00
Продолжительность учебной недели – 5 дней.
Предварительный звонок на первый урок — 8 час. 25 мин.
Начало занятий — 8 час. 30 мин.
Расписание звонков на уроки:

1 класс

1 урок — 08.30–09.10 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.25–10.05 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.15–10.55 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.05–11.45 — перемена 10 мин.

5 урок — 11.55–12.35 — перемена 25 мин.

6 урок — 13.00–13.40 — перемена 10 мин.

7 урок — 13.50–14.30 — перемена 10 мин.

8 урок — 14.40–15.20 — перемена 10 мин

9 урок — 15.25–16.05

2 класс

1 урок — 09.00–09.40 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.55–10.35 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.45–11.25 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.35–12.15 — перемена 10 мин.

5 урок — 12.25–13.05 — перемена 10 мин.

6 урок — 13.15–13.55 — перемена 25 мин.

7 урок — 14.20–15. 00 — перемена 10 мин.

8 урок — 15.10–15.50 — перемена 5 мин

9 урок — 15.55–16.35

3 класс

1 урок — 08.30–09.10 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.25–10.05 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.15–10.55 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.05–11.45 — перемена 10 мин.

5 урок — 11.55–12.35 — перемена 15 мин.

6 урок — 12.50–13.30 — перемена 10 мин.

7 урок — 13.45–14.25 — перемена 10 мин.

8 урок — 14.35–15.15 — перемена 10 мин

9 урок — 15.20–16.00

4 класс

1 урок — 09.00–09.40 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.55–10.35 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.45–11.25 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.35–12.15 — перемена 10 мин.

5 урок — 12.25–13.05 — перемена 25 мин.

6 урок — 13.15–13.55 — перемена 10 мин.

7 урок — 14.20–15.00 — перемена 10 мин.

8 урок — 15.10–15.50 — перемена 10 мин

9 урок — 15.55–16.35

5 класс

1 урок — 08.30–09.10 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.25–10.05 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.15–10.55 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.05–11.45 — перемена 10 мин.

5 урок — 11.55–12.35 — перемена 15 мин.

6 урок — 12.50–13.30 — перемена 15 мин.

7 урок — 13.45–14.25 — перемена 10 мин.

8 урок — 14.35–15.15 — перемена 5 мин

9 урок — 15.20–16.00

6 класс

1 урок — 08.30–09.10 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.25–10.05 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.15–10.55 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.05–11.45 — перемена 10 мин.

5 урок — 11.55–12.35 — перемена 15 мин.

6 урок — 12.50–13.30 — перемена 15 мин.

7 урок — 13.45–14.25 — перемена 10 мин.

8 урок — 14.35–15.15 — перемена 10 мин

9 урок — 15.20–16.00

7 класс

1 урок — 08.30–09.10 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.25–10.05 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.15–10.55 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.05–11.45 — перемена 10 мин.

5 урок — 11. 55–12.35 — перемена 15 мин.

6 урок — 12.50–13.30 — перемена 15 мин.

7 урок — 13.45–14.25 — перемена 10 мин.

8 урок — 14.35–15.15 — перемена 10 мин

9 урок — 15.20–16.00

8 класс

1 урок — 09.00–09.40 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.55–10.35 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.45–11.25 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.35–12.15 — перемена 10 мин.

5 урок — 12.25–13.05 — перемена 10 мин.

6 урок — 13.15–13.55 — перемена 15 мин.

7 урок — 14.10–14.50 — перемена 15 мин.

8 урок — 15.05–15.45 — перемена 5 мин.

9 урок — 15.25–16.05

9 класс

1 урок — 09.00–09.40 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.55–10.35 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.45–11.25 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.35–12.15 — перемена 10 мин.

5 урок — 12.25–13.05 — перемена 10 мин.

6 урок — 13.15–13.55 — перемена 15 мин.

7 урок — 14.10–14.50 — перемена 15 мин.

8 урок — 15.05–15. 45 — перемена 5 мин.

9 урок — 15.50–16.30

10 класс

1 урок — 09.00–09.40 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.55–10.35 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.45–11.25 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.35–12.15 — перемена 10 мин.

5 урок — 12.25–13.05 — перемена 10 мин.

6 урок — 13.15–13.55 — перемена 15 мин.

7 урок — 14.10–14.50 — перемена 15 мин.

8 урок — 15.05–15.45 — перемена 10 мин

9 урок — 15.50–16.30

11 класс

1 урок — 09.00–09.40 — перемена 15 мин.

2 урок — 09.55–10.35 — перемена 10 мин.

3 урок — 10.45–11.25 — перемена 10 мин.

4 урок — 11.35–12.15 — перемена 10 мин.

5 урок — 12.25–13.05 — перемена 10 мин.

6 урок — 13.15–13.55 — перемена 15 мин.

7 урок — 14.10–14.50 — перемена 10 мин.

8 урок — 15.05–15.45 — перемена 10 мин

9 урок — 15.50–16.30

Расписание уроков по классам

Школа №1621 Москва – 34 отзыва

#20 Школа с беспомощным и некомпетентным директором.
Каждый год меняется п…
Здравствуйте, Светлана!

Благодарим Вас за то, что уделили время, чтобы выразить мнение на счет нашего учебного заведения. При всем уважении к Вам, мы не можем согласиться с Вашим мнением. Присутствующие в Вашем отзыве утверждения не соответствуют действительности.

Ваш отзыв датирован декабрем 2019 г. В нем Вы пишете о смене 3 преподавателей алгебры за три месяца. Однако в период с сентября 2019 г. по декабрь 2019 г. таких замен сотрудников на должности преподавателя алгебры и геометрии не было. Актуальная информация о сотрудниках представлена в свободном доступе на официальном сайте Школы: https://sch2621. mskobr. ru/

Также Вы пишете о курении и наркотиках на территории Школы. Курение на территории образовательных учреждений запрещено согласно Федеральному закону РФ от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ. Распространение наркотиков является уголовно наказуемым преступлением согласно Федеральному закону РФ от 8 января 1998 г. “О наркотических средствах и психотропных веществах” №3-ФЗ. Распространение ложной информации о курении и наркотиках на территории Школы может повлечь за собой привлечение к уголовной или административной ответственности.

Также Вы пишете о том, что “Девочек отлавливают в туалете и заставляют молиться”. ГБОУ “Школа №1621 Древо Жизни” является государственным бюджетным образовательным учреждением. Мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь предъявить доказательства Ваших слов в разговоре с директором Школы Юлией Сергеевной Ясинской. Контакты присутствуют на официальном сайте в свободном доступе.

Также Вы пишете “Она получит за вашего ребенка деньги. но ребенок не будет знать базовых предметов”. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под выражением “получит за вашего ребенка деньги”? И на чем основано Ваше утверждение о незнании базовых предметов? На официальном сайте Школы в свободном доступе представлены информация о доходах директора Школы и результаты сдачи экзаменов выпускниками. Считаем нужным упомянуть, что согласно Федеральному закону от 28 июля 2012 г. №141-ФЗ клевета может повлечь за собой административную или уголовную ответственность.

Также мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь предъявить доказательства остальных утверждений, указанных Вами в этом отзыве, чтобы обсудить их вместе с директором Школы Юлией Сергеевной Ясинской. Контакты присутствуют на официальном сайте в свободном доступе.

ГБОУ “Школа №1621 Древо Жизни”.

Школа №1621 Москва – 34 отзыва

#20 Школа с беспомощным и некомпетентным директором. Каждый год меняется п…
Здравствуйте, Светлана!

Благодарим Вас за то, что уделили время, чтобы выразить мнение на счет нашего учебного заведения. При всем уважении к Вам, мы не можем согласиться с Вашим мнением. Присутствующие в Вашем отзыве утверждения не соответствуют действительности.

Ваш отзыв датирован декабрем 2019 г. В нем Вы пишете о смене 3 преподавателей алгебры за три месяца. Однако в период с сентября 2019 г. по декабрь 2019 г. таких замен сотрудников на должности преподавателя алгебры и геометрии не было. Актуальная информация о сотрудниках представлена в свободном доступе на официальном сайте Школы: https://sch2621. mskobr. ru/

Также Вы пишете о курении и наркотиках на территории Школы. Курение на территории образовательных учреждений запрещено согласно Федеральному закону РФ от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ. Распространение наркотиков является уголовно наказуемым преступлением согласно Федеральному закону РФ от 8 января 1998 г. “О наркотических средствах и психотропных веществах” №3-ФЗ. Распространение ложной информации о курении и наркотиках на территории Школы может повлечь за собой привлечение к уголовной или административной ответственности.

Также Вы пишете о том, что “Девочек отлавливают в туалете и заставляют молиться”. ГБОУ “Школа №1621 Древо Жизни” является государственным бюджетным образовательным учреждением. Мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь предъявить доказательства Ваших слов в разговоре с директором Школы Юлией Сергеевной Ясинской. Контакты присутствуют на официальном сайте в свободном доступе.

Также Вы пишете “Она получит за вашего ребенка деньги. но ребенок не будет знать базовых предметов”. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под выражением “получит за вашего ребенка деньги”? И на чем основано Ваше утверждение о незнании базовых предметов? На официальном сайте Школы в свободном доступе представлены информация о доходах директора Школы и результаты сдачи экзаменов выпускниками. Считаем нужным упомянуть, что согласно Федеральному закону от 28 июля 2012 г. №141-ФЗ клевета может повлечь за собой административную или уголовную ответственность.

Также мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь предъявить доказательства остальных утверждений, указанных Вами в этом отзыве, чтобы обсудить их вместе с директором Школы Юлией Сергеевной Ясинской. Контакты присутствуют на официальном сайте в свободном доступе.

ГБОУ “Школа №1621 Древо Жизни”.

Школа №1621 Москва – 34 отзыва

#20 Школа с беспомощным и некомпетентным директором. Каждый год меняется п. ..
Здравствуйте, Светлана!

Благодарим Вас за то, что уделили время, чтобы выразить мнение на счет нашего учебного заведения. При всем уважении к Вам, мы не можем согласиться с Вашим мнением. Присутствующие в Вашем отзыве утверждения не соответствуют действительности.

Ваш отзыв датирован декабрем 2019 г. В нем Вы пишете о смене 3 преподавателей алгебры за три месяца. Однако в период с сентября 2019 г. по декабрь 2019 г. таких замен сотрудников на должности преподавателя алгебры и геометрии не было. Актуальная информация о сотрудниках представлена в свободном доступе на официальном сайте Школы: https://sch2621. mskobr. ru/

Также Вы пишете о курении и наркотиках на территории Школы. Курение на территории образовательных учреждений запрещено согласно Федеральному закону РФ от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ. Распространение наркотиков является уголовно наказуемым преступлением согласно Федеральному закону РФ от 8 января 1998 г. “О наркотических средствах и психотропных веществах” №3-ФЗ. Распространение ложной информации о курении и наркотиках на территории Школы может повлечь за собой привлечение к уголовной или административной ответственности.

Также Вы пишете о том, что “Девочек отлавливают в туалете и заставляют молиться”. ГБОУ “Школа №1621 Древо Жизни” является государственным бюджетным образовательным учреждением. Мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь предъявить доказательства Ваших слов в разговоре с директором Школы Юлией Сергеевной Ясинской. Контакты присутствуют на официальном сайте в свободном доступе.

Также Вы пишете “Она получит за вашего ребенка деньги. но ребенок не будет знать базовых предметов”. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под выражением “получит за вашего ребенка деньги”? И на чем основано Ваше утверждение о незнании базовых предметов? На официальном сайте Школы в свободном доступе представлены информация о доходах директора Школы и результаты сдачи экзаменов выпускниками. Считаем нужным упомянуть, что согласно Федеральному закону от 28 июля 2012 г. №141-ФЗ клевета может повлечь за собой административную или уголовную ответственность.

Также мы будем Вам признательны, если Вы согласитесь предъявить доказательства остальных утверждений, указанных Вами в этом отзыве, чтобы обсудить их вместе с директором Школы Юлией Сергеевной Ясинской. Контакты присутствуют на официальном сайте в свободном доступе.

ГБОУ “Школа №1621 Древо Жизни”.

ГБОУ ШКОЛА № 1621, ИНН 7701384943

Индекс: 123077

Адрес: Г МОСКВА,УЛ 1-Я МАГИСТРАЛЬНАЯ, Д 18

GPS координаты: 55.771514893,37.518726349

Юридический адрес: 107078, МОСКВА ГОРОД, ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ КОЗЛОВСКИЙ, 3

Телефон: 240-05-59, 8 (495) 624-86-48

E-mail: [email protected]

Регистрационный номер: 087108124661

Дата регистрации: 29.01.2014

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2147746576437

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 30.01.2014

Регистрационный номер: 773004044777251

Дата регистрации: 01.09.2018

Наименование органа ФСС: Филиал №25 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6187749879520

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04.10.2018

По данным rkn.gov.ru от 14.05.2021 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 77-19-016464

Дата внесения оператора в реестр: 31.12.2019

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 234

Наименование оператора: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1621 “Древо Жизни”

Адрес местонахождения оператора: Москва г. , пер. Козловский М., д.3

Дата начала обработки персональных данных: 20.12.2019

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Байконур, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ивановская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область – Кузбасс, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика – Чувашия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область

Цель обработки персональных данных: осуществление трудовых взаимоотношений с работниками, осуществление видов деятельности в соответствии с Уставом ГБОУ “Школа № 1621»: образовательная деятельность по образовательнымпрограммам начального общего, основного общего, среднего общего образования, осуществление полномочий органа власти по …. », «выполнение государственных функций по ….», «оказание государственных (муниципальных) услуг по …», «оказание (предоставление) услуг по ….», «выполнение работ по ….», оказание услуг в сфере образования/здравоохранения/торговли и др. (т. е. цели, указанные в учредительных документах и цели фактически осуществляемой деятельности), ведение кадровой работы и бухгалтерского учета, заключение договорных отношений с физическими лицами на оказание услуг и (или) выполнение работ.

подробнее

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработано и утверждено Положение об обработке персональных данных. Приказом № 2/2 от 30.08.19 назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных. Опубликован и размещен на стенде организации документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных. Разработаны локальные акты по вопросам обработки персональных данных. Осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных. Работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику организации в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. Разработана модель угроз безопасности в информационной системе. Обеспечивается учет машинных носителей персональных данных. Обеспечивается восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним. Разработаны правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечивается регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: сотрудники и обучающиеся

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 21.02.2018г. № 039179.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

На сайте bus.gov.ru на 09. 09.2020 выложено 3 документ(ов):

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 11.05.2021 по ИНН 7701384943:

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Политика

1621 – Вовлечение родителей по Разделу I / Политика и правила / Школьный округ Роквуд

Совет признает важность участия родителей в программе Раздела I, программе обучения мигрантов и программе ограниченного владения английским языком, и предложит различные возможности для родителей участвовать в разработке политики, а также в планировании, реализации и анализе этих программ. В соответствии с федеральным законом округ и родители совместно разработают и согласовывают письменную политику участия родителей, которая будет распространена среди родителей, участвующих в любой из этих программ.

Участие родителей в программе Title I

Округ и родители детей, участвующих в программе Title I, совместно разработают и согласовывают письменную политику участия родителей, в которой будет описано, как округ будет:

1. Вовлекать родителей в совместной разработке плана программы Раздела I и в процессе анализа выполнения плана и предложения улучшений.

2. Обеспечить координацию, техническую помощь и другую поддержку, необходимую для оказания помощи участвующим школам в планировании и проведении эффективных мероприятий по вовлечению родителей для улучшения академической успеваемости и успеваемости учащихся.

3. Повышать способность школ и родителей к активному участию родителей.

4. Координировать и интегрировать стратегии участия родителей в Разделе I со стратегиями других образовательных программ.

5. Проводить с участием родителей ежегодную оценку содержания политики вовлечения родителей и ее эффективности в повышении академического качества обслуживаемых школ. Это будет включать выявление препятствий для более широкого участия родителей в деятельности, разрешенной законом, особенно со стороны родителей, которые находятся в экономически невыгодном положении, имеют инвалидность, плохо владеют английским языком, имеют ограниченную грамотность или принадлежат к какому-либо расовому или этническому меньшинству. Округ будет использовать результаты такой оценки, чтобы разработать стратегии для более эффективного участия родителей и, при необходимости, пересмотреть политику участия родителей.

6. Вовлекать родителей в деятельность обслуживаемых школ.

Каждая школа, получающая средства Раздела I, совместно с родителями детей, участвующих в программе Раздела I, разработает и распространит среди них письменную политику участия родителей, согласованную такими родителями в соответствии с требованиями федерального закона:

1.Политика должна быть доступна для местного сообщества и периодически обновляться, чтобы соответствовать меняющимся потребностям родителей и школы.

2. Политика должна содержать договор между школой и родителями, в котором излагается, как родители, весь школьный персонал и учащиеся разделяют ответственность за улучшение успеваемости учащихся, а также средства, с помощью которых школа и родители будут строить и развивать партнерские отношения, чтобы помочь дети.

3. Каждая школа, участвующая в программе Раздела I, будет ежегодно созывать собрание, чтобы проинформировать родителей о Разделе I и привлечь родителей к планированию, обзору и совершенствованию программ Раздела I, включая планирование, анализ и улучшение школьных родителей. политика участия.

Программа обучения мигрантов Вовлечение родителей

Родители учащихся МООС будут участвовать и регулярно консультироваться по вопросам разработки, реализации, функционирования и оценки Программы обучения мигрантов.

Родители учащихся MEP получат инструкции относительно их роли в улучшении успеваемости своих детей.

Программа ограниченного владения английским языком Участие родителей

В соответствии с федеральным законом родителям учащихся с LEP будет предоставлено уведомление о зачислении их ребенка в программу и информацию о программе LEP округа.

Родители будут уведомлены об их правах в отношении содержания программы и участия.


Школа Боулсвилля / Школа Биг Вуди № 1621 (муниципалитет Западной долины Суон)

Известный как школьный округ Боулсвилля, когда он был официально учрежден в апреле 1912 года, два месяца спустя он был переименован в Большой Вуди в ознаменование близлежащей реки Вуди. Летом 1913 года по адресу NE36-36-29W было построено однокомнатное здание школы на территории нынешнего муниципалитета Лебединой долины на западе.Первоначальное здание школы было заменено в 1953 году, а прежнее здание было перенесено на место Большого Вуди Холла, где оно было разрушено пожаром в 1965 году. Школа закрылась навсегда, а ее район был распущен в 1967 году. Подразделение школы Swan Valley. Здание использовалось как общественный центр, пока в 1985 году не сгорело дотла. Рядом с бывшей школой стоит памятный памятник.

Среди учителей школы Биг Вуди были мисс Гиллис (1913) и Жозефина Браун (1966-1967).

См. Также:

Памятные жители Манитоба: Уильям Сильвестр Алфей «Билли» Бил (1874-1968)

Источники:

Файлы формирования школьного округа

[Школьный округ Биг-Вуди № 1621], GR1688, E0027, Архив Манитобы.

Сто лет истории сельских школ Манитобы: их формирование, реорганизация и роспуск (1871–1971) Мэри Б. Перфект, докторская диссертация, Университет Манитобы, апрель 1978 г.

Ботинки, багги и автобусы: школы Лебединой долины в поисках образования , школьное отделение № 35 Лебединой долины, около 1998 г.

Эта страница была подготовлена ​​Гордоном Голдсборо.

Страница изменена: 1 мая 2021 г.

Это собрание исторических мест Манитобы, составленное Историческим обществом Манитобы.

ПОИСК по коллекции

Просмотрите списки из:
Музеи / Архивы | Здания | Памятники | Кладбища | Локации | Другое

Обратите внимание, что включение в эту коллекцию не означает, что конкретный сайт имеет особый статус или защиту.Некоторые сайты находятся в частной собственности, и перед посещением необходимо получить разрешение от владельца.

Информация о сайте предоставляется Историческим обществом Манитобы в качестве бесплатной общественной службы только для некоммерческих целей.

A-1600, Посещаемость школы | Техасское здравоохранение и социальные службы

Редакция 21-1; Действует с 1 января 2021 г.

A — 1610 Право на участие

Редакция 19-1; Действует с 1 января 2019 г.

TANF

Следующие лица должны посещать школу на полную ставку, если у них нет аттестата средней школы или общего аттестата эквивалентности (GED):

  • Соответствующий критериям ребенок-иждивенец в возрасте от 6 до 18 лет, проживающий с опекуном или вторым родителем
  • Родитель-подросток моложе 19 лет, даже в случае дисквалификации

Ребенок, которому исполнилось 6 лет не позднее сентября.1 из текущего учебного года должен посещать школу.

Пример 1: Если 31 августа ребенку исполняется 6 лет, посещаемость школы должна быть подтверждена при следующей полной проверке 1 сентября или после этой даты.

Пример 2: Если 2 сентября ребенку исполняется 6 лет, проверка посещаемости школы не требуется при следующей полной проверке 1 сентября или после нее, и не должно налагаться никаких штрафов за непосещение школы.

Если ребенок или родитель-подросток, обучающийся на дому, посещают школу, заявление родителя о том, что ребенок посещает школу дома, является приемлемым.

TANF

Ребенок 18 лет, обучающийся в школе (средней школе, технической или профессиональной) полный рабочий день и ожидающий окончания учебы до или в месяце 19-летия учащегося, имеет право на временное пособие для нуждающихся семей (TANF) в течение месяца после окончания учебы .

Ребенок, который не закончит учебу до тех пор, пока не исполнилось 19 лет со дня рождения учащегося, не имеет права участвовать в программе по истечении месяца, в котором учащемуся исполняется 18 лет.

Возраст В школе? Выпускной месяц Имеет ли право?
16 или 17 Есть НЕТ Есть
16 или 17 Нет НЕТ Есть
18 Есть До или в том же месяце, что и 19-й день рождения Да, до выпуска
18 Есть После 19-летия Нет, не позже 18-летия
18 Нет НЕТ Нет
Более 19 НЕТ НЕТ Нет

SNAP и медицинские программы, кроме TP 08 и TA 31

Требования к посещаемости школ не применяются для этих программ.В рамках Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP), если ребенок младше 18 лет работает и учится в школе, его трудовой доход может быть исключен. См. A-1323.1, Детский заработок.

TP 08 и TA 31

Требования к посещаемости школы применяются только в том случае, если единственный ребенок-иждивенец родителя или опекуна родственника, подающего заявление на TP 08 или TA 31, достиг 18 лет на момент подачи заявления и повторного определения.

Ребенок (дети) в возрасте 18 лет соответствует требованиям к посещаемости школы в течение месяца после окончания учебы, если они:

  • посещают школу в любом из следующих образовательных учреждений:
    • средняя школа;
    • техникум;
    • профессионально-техническое училище;
    • профтехучилище; или
    • домашняя школа;
  • человек посещают школу на полную ставку; и
  • Ожидается, что
  • закончат учебу до или в месяце 19-летия студента.

Родитель или опекун имеет право на получение TP 08 или TA 31 в течение месяца, когда ребенок заканчивает обучение, если он соответствует всем другим критериям. Ребенок, который не закончит учебу до тех пор, пока не исполнится 19 лет со дня рождения студента, не считается находящимся на иждивении ребенком после того, как ему исполнится 18 лет.

Пример 1: Если есть два ребенка-иждивенца, одному ребенку 6 лет, а другому 18 лет, и их родитель подает заявление на TP 08, требования к посещаемости школы не распространяются на ребенка, которому исполнилось 18 лет, поскольку существует является еще одним ребенком-иждивенцем в возрасте 6 лет для родителя или опекуна TP 08, указанного в заявлении.

Пример 2: Если есть два ребенка-иждивенца в возрасте 18 лет и их родитель подает заявление на TP 08, требования к посещаемости школы применяются к обоим детям, поскольку обоим детям 18 лет и нет других детей-иждивенцев для родителей TP 08 или смотритель по отношению к иску.

A — 1620 Определение посещаемости

Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

TANF

После того, как опекун и второй родитель или родитель-подросток подпишут форму h2073 «Соглашение о личной ответственности», персонал должен проверить, соответствует ли ребенок или родитель-подросток требованиям посещения школы.

Посещаемость школы должна быть подтверждена:

  • при каждом полном обзоре;
  • при снятии штрафа за посещение школы; и
  • при подаче заявления, если школа находится в рабочем состоянии.

Примечания:

  • Школа считается нерабочей во время каникул.
  • Если физическое лицо подает заявление, когда школа не работает, и указывает, что ребенок не соответствует требованиям посещения школы и не будет соответствовать требованиям, когда школа начнется, налагается санкция в отношении всей семьи.См. A-2131.1, Первоначальное применение.

При полном или неполном рассмотрении, если определено, что ребенок имеет 10 или меньше прогулов по уважительной или необоснованной причине за семестр, никаких дальнейших действий не требуется. Если ребенок пропускает занятия более 10 раз, для запроса подтверждения посещения школы используется форма h2086 «Проверка посещаемости школы». Школа определяет, соответствует ли ребенок требованиям к посещаемости школы, независимо от количества пропусков.

При подаче заявления, если требуется проверка, заявка откладывается в течение 10 дней, чтобы дать семье время для сотрудничества.Если у семьи есть доказательства того, что ребенок посещал занятия или отсутствовал по уважительной причине в течение как минимум пяти последовательных учебных дней в течение 10-дневного периода ожидания, ребенок считается сотрудничающим, и штраф не налагается.

Примечание: Подтвердите подтверждение на другой 10-дневный период, если оно получено до сертификации.

В летние месяцы консультант должен проверить, выполнил ли ребенок или подросток из родителей требование о посещении школы с момента последней полной проверки.Если ребенок или подросток из родителей:

Номер
  • соответствует требованиям посещаемости школы, никаких дополнительных действий не требуется. Ребенок или родитель-подросток соответствует требованиям к школьной посещаемости за счет:
    • продвигаются,
    • посещает летнюю школу, или
    • выпускников.
  • не соответствовали требованиям посещаемости школы, налагается санкция на всю семью.

TANF, SNAP, TP 08 и TA 31

Местная школьная система определяет критерии для неполной или полной посещаемости.Ребенок соответствует критериям, даже если он не посещает школу из-за каникул, временной болезни или чрезвычайной ситуации в семье.

Дети с ограниченными возможностями могут посещать меньше часов, чем другие студенты. Они также могут получать инструкции от навещающего учителя дома и при этом соответствовать требованиям к посещаемости школы.

Ребенок, обучающийся по программе профессиональной адаптации, находится в школе полный рабочий день.

A — 1621 Освобождение от требований о посещении школы

Редакция 17-1; Действует с 1 января 2017 г.

TANF

Ребенок освобождается от школьной посещаемости, если ребенок:

  • имеет право участвовать в программе специального образования школьного округа;
  • старше 16 лет и посещает курс подготовки к экзамену на эквивалентность в средней школе;
  • зарегистрирован в Техасской академии математики и наук;
  • зарегистрирован в Техасской академии лидерства в гуманитарных науках;
  • специально освобожден от ответственности согласно другому закону;
  • имеет физическое или психическое состояние временного и исправимого характера, из-за которого ребенок не может посещать школу. Персонал должен получить справку от детского врача с указанием:
    • состояние здоровья ребенка; и
    • предполагаемых периодов отсутствия ребенка в школе.

A — 1630 Отказ от посещения школы

Редакция 21-1; Действует с 1 января 2021 г.

TANF

Если ребенок или родитель-подросток не соответствует требованиям к посещаемости школы, наложите штраф за посещение школы и примените санкцию в отношении всей семьи.

Если человек не соблюдает требования посещения школы по … , затем …
заявка (до сертификации, но после подписания Соглашения о личной ответственности), относится к A-2144, Наложение штрафа.
полный обзор или неполный обзор, относится к A-2144.
повторное обращение,
  • , если лицо имеет открытый штраф, следуйте процедурам, описанным в A-2151, Открытый штраф при повторном подаче заявления в оплату исполнения.
  • , если у человека нет открытого штрафа, следуйте процедурам, описанным в A-2131.2.1 «Проверка предыдущего статуса сотрудничества при повторной заявке на TANF».

TP 08 и TA 31

Отказать в TP 08 или TA 31, если единственный ребенок (дети) на иждивении, который дает лицу право на TP 08 или TA 31, 18 лет и:

  • закончил;
  • Ожидается, что
  • закончит учебу после того, как им исполнится 19 лет. Примечание : Ребенок, который не закончит учебу до окончания месяца своего 19-летия, не считается находящимся на иждивении ребенком после 18-летнего месяца;
  • не посещает среднюю школу, техникум, профессионально-техническое училище, домашнюю школу или профессионально-техническое училище на полный рабочий день; или
  • посещаемость школы не проверена в установленный срок.

Соответствующая политика
Требуется форма TF0001 (соответствующее уведомление), A-2344. 1

A — 1631 Хорошая причина отказа от посещения школы

Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

TANF, TP 08 и TA 31

Убедительная причина отказа от соблюдения требований о посещаемости школы должна быть изучена по адресу:

.
  • заявка,
  • каждого полного обзора и
  • индивидуальный запрос.

Хорошая причина существует, если:

  • родитель-подросток имеет ребенка в возрасте до 12 недель; или
  • никто в доме не хочет и не может заботиться о ребенке, а бесплатный уход за ребенком недоступен через Комиссию по трудовым ресурсам Техаса (TWC) или школьный округ. Местный совет по трудоустройству должен предоставлять бесплатные услуги по уходу за детьми, оплачиваемые TWC.

Заявление лица о неспособности члена семьи оказывать помощь является приемлемым. Уважительная причина допускается только в том случае, если TWC и местный школьный округ подтвердят, что они не будут предоставлять бесплатный уход за детьми.

A — 1632 Снятие штрафа за посещение школы

Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

TANF

После наложения штрафа ребенок или родитель-подросток может снять штраф:

  • , посещая школу без пропусков без уважительной причины в течение следующих 30 дней;
  • , заявив уважительную причину; или
  • в летние месяцы по:
    • продвигаются,
    • посещает летнюю школу, или
    • выпускников.

Физическое лицо несет ответственность за сообщение о том, что ребенок или родитель-подросток сняли наказание или имеют уважительную причину.

Примечание: См. A-2151, Открытое наказание при повторном подаче заявления с оплатой за успеваемость, при устранении отказа от сотрудничества при открытом посещении школы для повторного заявления с оплатой за успеваемость.

A — 1640 Требования к поверке

Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

TANF

Посещаемость школы должна быть подтверждена:

  • при каждом полном обзоре.В летние месяцы консультант должен определить, выполнил ли ребенок или родитель-подросток требование с момента последней полной проверки;
  • при снятии штрафа за посещение школы; и
  • при подаче заявления, если школа находится в рабочем состоянии. Примечания:
    • Школа считается нерабочей во время каникул.
    • Если физическое лицо подает заявление, когда школа не работает, и указывает, что ребенок не соответствует требованиям посещения школы и не будет соответствовать требованиям, когда школа начнется, налагается санкция в отношении всей семьи.См. A-2140, Санкция для всей семьи.

TP 08 и TA 31

Консультанты должны подтвердить посещаемость школы на дневном отделении, если единственный ребенок (дети) на иждивении лица, запрашивающего TP 08 или TA 31, достиг 18 лет на момент подачи заявления и повторного определения. Если у лица, включенного в TP 08, есть дети-иждивенцы моложе 18 лет, проверка посещения школы не требуется для детей младшего возраста или для 18-летних.

В летние месяцы персонал должен определить, соответствовал ли ребенок-иждивенец требованиям к посещаемости школы в конце предыдущего учебного года, и подтвердить, что ребенок намеревается соответствовать требованиям, когда начинается школа.

A — 1641 Источники подтверждения

Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

TANF, TP 08 и TA 31

Посещаемость школы можно проверить с помощью следующих источников:

  • Записи регистратора посещаемости школы;
  • Текущий табель успеваемости;
  • Форма h2086, Проверка посещаемости школы; или
  • Заявление лица, указывающее, что ребенок обучается на дому, если не вызывает сомнений. Примечание: Если заявление человека вызывает сомнения, попросите его предоставить копии своей учебной программы, учебных материалов или другие доказательства выполнения курсовой работы.

Соответствующая политика
Сомнительная информация, C-920
Обеспечение проверки, C-930

A — 1650 Требования к документации

Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

TANF, TP 08 и TA 31

Должна быть задокументирована следующая информация:

  • источник проверки;
  • дата проверки;
  • исключений, если таковые имеются; и
  • повод по уважительной причине.

Соответствующая политика
Documentation, C-940
The Texas Works Documentation Guide

История нашей школы / Обзор

В 1891 году мисс Минни Таббс открыла первую школу в Лаббоке. У нее было пятнадцать учеников, которых она преподавала в магазине, расположенном в юго-западном углу квартала к востоку от нынешней городской площади.

П. Ф. Браун основал вторую школу в Лаббоке в 1892 году. Его преемниками в руководстве школой с одним учителем были К. Ф. Стаббс, г-жа Ли К. Антен, М. Н. Парк и А. Дж. Кларк. В 1898 году мисс Лоре Дэвис наняли помощника, и к зданию пристроили еще одну комнату. За мисс Дэвис последовали Джордж Р. Бин, Р. Р. Холланд, Б. Н. Грэм, Эд Коуч и У. С. Нортон.

Первый независимый школьный округ в графстве Лаббок был образован 14 апреля 1907 года. Его радиус действия составлял десять миль, в который входил город Лаббок.

Первый суперинтендант, г-н Э. Р. Хейнс, был нанят в 1907 году. После того, как первоначальное здание сгорело в 1909 году, к югу от лифта Буррус было построено новое здание.Той осенью мистер Г. Н. Аткинсон приехал в Лаббок и работал учителем в восьмикомнатном каркасном здании.

В 1909 году были выпущены облигации на сумму 25 000 долларов и построено двухэтажное кирпичное здание с подвалом. Это здание располагалось на том месте, где располагались офисы мэрии. Г-н Дж. К. Вестер стал суперинтендантом в 1910 году, а г-н Г. Н. Аткинсон стал директором средней школы. Именно во время этого управления стандарты школы были повышены с уровня средней школы до рейтинга первого класса. Г-н М. М. Дюпре, избранный суперинтендантом в 1914 г., ввел ручное обучение, домашнее хозяйство и сельское хозяйство. В 1916 году в школе было восемь учителей, а в школе было шестнадцать дочерних кредитов.

В 1922 году выпуск облигаций предусматривал строительство новой средней школы. Эта школа из 28 учителей располагалась между 13-й и 14-й улицами в квартале 2000 года. В 1925 году было проведено голосование за добавление двух учебных залов. Это было старое здание средней школы Томпсона.

Директор Г. Н. Аткинсон стал исполняющим обязанности суперинтенданта; после осени 1925 г.М. Н. Дункан стал суперинтендантом. В течение его срока публичные выступления были добавлены в учебную программу, а в штат добавлены три супервайзера.

Строительство нынешнего здания средней школы было начато в 1930 году. Школьный совет выделил 650 000 долларов на новое здание на 19-й улице, что было спорным местом, потому что некоторые родители считали, что новая средняя школа находится слишком далеко от города и что их ученики будут вынуждены ездить на лошадях слишком далеко, чтобы ходить в школу. Подрядчик израсходовал 650 000 долларов до завершения строительства.Однако из-за того, что он отказался пойти на компромисс в отношении качества изготовления или материалов в новой школе, подрядчик продал нефтяные месторождения своей семьи в Восточном Техасе, чтобы получить деньги для завершения строительства. После окончания средней школы Лаббока в 1931 году он разорился и больше не построил ни одного здания.

Осенью 1934 г. д-р Кеннет Оберхольцер стал суперинтендантом. В 1937 году на эту должность был избран доктор В. Б. Ирвин, за ним в 1944 г. последовал г-н Р. В. Мэтьюз. В 1951 г. г-н Мэтьюз ушел в отставку, а г.Нат Уильямс приехал в Лаббок в качестве суперинтенданта. . Интересно отметить, что в нашей средней школе было всего тринадцать директоров:

1 Мистер Аткинсон, служивший до 1926 года
2 Мистер Р.В. Мэтьюз с 1926 по 1944 год
3 Мистер Флойд Хани с 1944 по 1955 год
4 Мистер Джей Э. Гордон с 1955 по 1957 год
5 Мистер У. Ховарт с 1957 по 1960
6 Мистер Ховард Прайс с 1961 по 1965 год
7 Мистер Э. С. Лесли с 1965 по 1969
8 Мистер Джерри Кроуфорд с 1969 по 1970 год
9 МистерНокс Уильямс с 1970 по 1991 год
10 Миссис Роуз Медиано с 1991 по 1996 год
11 Г-н Патрик Кейтс с 1996 по 2000 год
12 Г-н Дойл Фоглер с 2000 по 2009 год
13 Г-н Дуг Янг назначен на должность в 2009 году

Было некоторое обсуждение строительства профессиональной средней школы где-то после окончания Второй мировой войны. Мистер Мэтьюз, в то время заведующий государственными школами Лаббока, высказал предположение о необходимости новой средней школы. Средняя школа Лаббока и Средняя школа Данбара были единственными средними школами, обслуживающими Лаббок, и, поскольку население росло в юго-западном направлении, потребовалась еще одна средняя школа гуманитарных наук, во всех трех школах преподавались примерно одни и те же предметы.Миссис Айерс, школьный директор по рекламе, подготовила брошюру, в которой описывается огромный рост населения и схоластов в Лаббоке в 1950 году. Это исследование показало, что мы остро нуждаемся в новой средней школе где-то до 1960 года. по рекомендации г-на Уильямса, суперинтенданта государственных школ Лаббока, он приобрел участок в 1953 году.

Строительство новой средней школы началось весной 1954 года. Весной 1955 года школьный совет решил назвать новую среднюю школу Лаббок Монтерей и Том С.было добавлено к названию средней школы Лаббока, чтобы отличить две средние школы Лаббока, и началась большая работа по разделению студенческих групп Лаббока и Монтерея. В сентябре 1955 года, еще до того, как здание было завершено, Средняя школа Монтерея открыла свои двери для новых учеников. Многолетний директор, мистер Флойд Хани, покинул LHS, чтобы открыть Монтерей. С открытием MHS возникло новое соперничество: в городе теперь есть две средние школы, которые будут соревноваться друг с другом на одном уровне.До этого времени главное соперничество Лаббокской школы происходило на севере с Амарилло Сэнди.

Ранней весной 1962 года школьный совет LISD проголосовал за исключение Тома С. из официального названия школы Лаббок. Студенты провели настоящую похоронную церемонию с чучелом и гробом, за которой последовали похороны Тома С. в открытом дворе. Этот двор позже стал административным помещением и в настоящее время находится под крышей.

И снова в 1965 году старшая школа Лаббока была разделена, когда открылась средняя школа Коронадо.Осенью 1967 года Эстакадо приветствовали как новую среднюю школу города.

В 1970 году г-н Нат Уильямс вышел на пенсию, и его заменил г-н Эд Айронс в качестве суперинтенданта. За время пребывания мистера Айронса в школе Лаббока произошло много серьезных изменений.

Эстакадо занял еще одну часть студенческой общины Лаббока, и в 1970 году Федеральный суд постановил изменить границу между Высшей школой Лаббока и Средней школой Данбара, в результате чего другая значительная часть студенческой массы переместилась из Средней школы Лаббока.Во время этого слушания говорили о закрытии Лаббокской школы.

В течение следующего десятилетия количество учащихся в школе сокращалось, поскольку город продолжал расти на юг и запад. В 1979 году, чтобы увеличить количество учащихся Лаббокской средней, была разработана LEAP (Образцовая академическая программа Лаббока). Эта программа предлагала множество уникальных курсов для старшеклассников со всего города. Школа Лаббока начала увеличивать количество учащихся, и в школьном округе была настоящая академическая и обогащенная программа для старших классов.

Для дальнейшего расширения предложений в школе Лаббока в 1983 году была введена инновационная четырехдневная неделя. Это состояло из учебной недели с шестью семидесяти минутными периодами обучения и пятницы, предназначенной для того, чтобы предложить учащимся курсы, которые обычно не входят в учебную программу средней школы. Средняя школа Лаббока была первой школой в Техасе и только третьей в стране, предлагавшей четырехдневный график учебной недели. Наряду с этой программой у старшеклассников Лаббока появилась возможность поступить в Техасский технологический институт для работы в колледже в течение последнего года обучения.

В 1982 году школе Лаббока в красивом здании на 19-й улице исполнилось 50 лет. В течение первых 50 лет здание было расширено, чтобы включить кафетерий и восточное крыло, западное крыло для магазинов науки, домашнего хозяйства и профессионального обучения, новую библиотеку над кафетерием, новый тренажерный зал и деревообрабатывающий цех к северу от здания, теннисный корт с 5 дополнительными кортами, административно-офисный комплекс в открытом патио и спортивный комплекс Chapman, который заменит старый тренажерный зал Chapman, который погиб в результате пожара.

В 1983 году и позже был обнаружен школьный округ с новым руководителем, доктором Э. К. Лесли, давним жителем Запада, и старшая школа Лаббока в движении, обслуживающая учеников всего школьного округа и окружающего сообщества, поскольку ученик стремился стать частью инновационной Возможности обучения доступны в программе LEAP.

1989 год стал началом новой эры для LISD, когда доктор Э. К. Лесли объявил о своих планах уйти в отставку, а доктор Майк Мозес принял на себя руководство округом. LEAP отпраздновал свое 10-летие, сделав Lubbock High чрезвычайно успешной академической магнитной программой.Количество учащихся в Лаббокской средней школе резко возросло, что сделало ее самой большой средней школой в округе, и впервые в программе был установлен количественный предел, чтобы помочь сбалансировать набор среди пяти средних школ.

Осенью 1991 года для Лаббокской средней школы началась новая эра с назначением Роуз Медиано, первой женщины-директора средней школы в LISD. Кроме того, было начато новое строительство, чтобы обновить среднюю школу Лаббока с точки зрения окружающей среды с центральным кондиционированием и отоплением, а также было начато добавление новых помещений, стоимость которых составила 3 ​​доллара.9 миллионов долларов.

В 1993 году Техасское агентство по образованию выбрало среднюю школу Лаббока в качестве одной из первоначальных восемнадцати школ для престижной программы «Школа наставничества». Программа Mentor School ориентирована на средние школы по всему штату, которые добиваются успехов в инновационном обучении, принятии решений на местах и ​​реструктуризации учебного дня. Средняя школа Лаббока принимала посетителей со всего штата, чтобы продемонстрировать свои программы.

В 1993/94 учебном году средняя школа Лаббока стала школой профессионального развития.Как школа профессионального развития, средняя школа Лаббока тесно сотрудничает с Техасским техническим университетом, чтобы помочь в обучении студентов, стремящихся стать учителями. Назначение Школы профессионального развития позволит сотрудникам обогатить свои педагогические навыки, которые затем повлияют на обучение студентов. Средняя школа Лаббока была первой школой профессионального развития в этой области.

В 1994-1995 учебном году д-р Майк Мозес был назначен комиссаром по образованию штата Техас, а д-р.Кертис Калвелл стал суперинтендантом LISD. Новый тренировочный тренажерный зал был добавлен к кампусу средней школы Лаббока между столярным цехом и спортивным залом для зрителей. Хотя заменить здание такой уникальной архитектурой, качеством изготовления и материалами сегодня было бы практически невозможно, по недавним оценкам, стоимость средней школы Лаббока превышает 100 миллионов долларов.

В средней школе

Лаббок в 1995–1996 годах был введен чередующийся график учебных занятий с понедельника по четверг, который является уникальным для большинства средних школ, поскольку встречи классов были одинаковыми каждый день, как в колледже.По понедельникам и средам проходят четыре занятия, а по вторникам и четвергам – четыре разных класса, а уникальные пятничные занятия продолжаются.

Весной 1996 года Департамент образования США назвал LHS Национальной школой с голубой лентой. Премия «Голубая лента» – это высшая награда, присуждаемая любой государственной или частной школе в стране. Награда за высокие достижения в образовательных программах и награда «Голубая лента» помещает Lubbock High в число действительно элитных школ страны.

Весной 1997 года Школа Лаббока открыла новый бейсбольный комплекс Westerner Field на Норт-Юниверсити-авеню.Весной 1999 года средняя школа Лаббока также стала первой городской средней школой, у которой было собственное поле для софтбола, при этом Леди Вестернер Филд также располагалась в Северном университете рядом с бейсбольной площадкой.

В знак признания приверженности девизу школы: «Спортивное мастерство, затем победа», Межшкольная лига Университета назвала среднюю школу Лаббока школой чемпионов штата Техас по спортивному мастерству AAAAA на 1998 год. технологии.Благодаря гранту Техасского фонда инфраструктуры на сумму более 88 000 долларов, практически в каждой комнате в здании весной 1999 года будут компьютеры для выхода в Интернет.

Летом 1999 года средняя школа Лаббока была принята в программу международного бакалавриата, которая считается самой престижной и строгой учебной программой в мире. LHS начала предлагать курсы IB ​​в 2000-2001 учебном году, и класс 2002 года стал первой группой студентов, которые смогли получить диплом международного бакалавра в средней школе Лаббока.В 2004-2005 учебном году исполняется 25 лет образцовой академической программе Лаббока (LEAP), одной из самых успешных государственных академических программ.

Весной 2000 года Техасская ассоциация директоров средних школ назвала Патрика Кейтса директором года в штате Техас. Летом 2000 года Дойл Фоглер, давний учитель и администратор средней школы Лаббока, был назначен директором средней школы Лаббока.

Осень 2006 года открыла новую эру в жизни Лаббокской школы, когда первокурсники пополнили ряды студентов.Это означало, что школа откроет двери для более чем 1300 новых учеников, поскольку первокурсники и второкурсники будут новичками в здании. Студенческое население выросло до более чем 2300 студентов!

Новое строительство для этой новой эпохи включало: снос первоначального интерьера спортзала и строительство новой современной библиотеки в этом районе, строительство новых классных комнат в районе существующей библиотеки, новый тренажерный зал, новые классы в существующих помещениях. которые достаточно велики, чтобы их можно было разделить, новое строительство на поле Чепмен, которое включало новый тренажерный зал и раздевалки, перенос административно-офисного комплекса в тренажерный зал, ранее использовавшийся для танцев.Программы танцев и гимнастики были перенесены в Центр Дороти Ломакс.

Осенью 2009 года продолжение традиции совершенства, начавшейся много лет назад, было обеспечено назначением г-на Дуга Янга директором средней школы Лаббока. Г-н Янг проработал 5 лет в качестве заместителя директора в LHS, прежде чем занять руководящую должность в средней школе Эда Айронса, где он проработал один год, прежде чем вернуться в среднюю школу Лаббока в качестве ее тринадцатого директора.

Выпускников средней школы Лаббока в год
Нет рекордов для лет, не указанных в списке.

1909 – 10 1910 -? 1911 -? 1912 год – 5

1913 -? 1914 – 10 1915 – 8 1916 – 15

1917 – 16 1918 – 21 1919 – 18 1920 – 18

1921 – 54 1922 – 42 1923 – 49 1924 – 77

1925 – 117 1926 – 106 1927 – 171 1928 – 231

1929 – 308 1930 – 1931 – 258 1932 – 277

1933 – 248 1934 – 200 1935 – 216 1937 – 278

1938 – 251 1939 – 275 1940 – 283 1941 – 280

1942 – 232 1943 – 332 1944 – 321 1945 – 295

1946 – 343 1947 – 410 1948 – 427 1949 – 228

1950 – 317 1951 – 369 1952 – 345 1953 – 455

1954 – 478 1955 – 525 1956 – 338 1957 – 352

1958 – 352 1959 – 369 1960 – 411 1961 – 428

1962 – 438 1963 – 392 1964 – 441 1965 – 587

1966 – 503 1967 – 534 1968 – 407 1969 – 421

1970 – 448 1971 – 471 1972 – 391 1973 – 364

1974 – 337 1975 – 369 1976 – 387 1977 – 325

1978 – 323 1979 – 343 1980 – 345 1981 – 377

1982 – 386 1983 – 406 1984 – 400 1985 – 381

1986 – 367 1987 – 360 1988 – 368 1989 – 445

1990 – 404 1991 – 428 1992 – 336 1993 – 361

1994 – 405 1995 – 415 1996 – 450 1997 – 525

1998 – 564 1999 – 541 2000 – 557 2001- 485

2002-540 2003-571 2004-572 2005-585

2006 – 550 2007 – 423 2008 – 397 2009 – 419

2010-2011-2012-2013 –

2014-2015 – 2016 – 492

История Дня благодарения | Музеи Плимота Патуксета

День Благодарения – особенно американский праздник. Слово вызывает образы футбола, воссоединения семей, жареной индейки с начинкой, тыквенного пирога и, конечно же, пилигримов и вампаноагов, признанных основателей праздника. Но всегда ли так было? Читайте дальше, чтобы узнать …

Эта статья исследует развитие нашего современного праздника. Чтобы узнать о еде в День Благодарения, перейдите на страницу «Участники нашего изобилия». Чтобы получить дополнительные ресурсы для детей о Дне благодарения, вы можете просмотреть виртуальную поездку Scholastic на плантацию Плимот, изучить наш онлайн-центр обучения или посетить страницу справки по домашнему заданию.Если вы хотите присоединиться к нам на обеде в честь Дня Благодарения, посетите нашу страницу Обеды и специальные мероприятия в честь Дня Благодарения.


Благодарение за дары Создателя всегда было частью повседневной жизни вампаноага. С древних времен коренные жители Северной Америки проводили церемонии, чтобы поблагодарить за успешный урожай, за надежду на хороший вегетационный период ранней весной и за другие удачи, такие как рождение ребенка. Благодарность была и остается основной причиной церемоний или торжеств.

Как и в случае с местными традициями в Америке, празднования – вместе с весельем и пиршествами – в Англии и по всей Европе после успешного урожая так же древны, как и время сбора урожая. В 1621 году, когда их труды были вознаграждены обильным урожаем после года болезней и бедствий, паломники благодарили Бога и праздновали Его щедрость в традиции Дома Жатвы пиршеством и развлечениями (развлечениями). Для этих людей сильной христианской веры это было не просто пирушкой; это было также радостное излияние благодарности.

Прибытие паломников и пуритан принесло на американскую сцену новые традиции Дня благодарения. Сегодняшний национальный праздник Благодарения представляет собой смесь двух традиций: новоанглийского обычая радоваться после удачного урожая, основанного на древних английских праздниках урожая; и Пуританский День Благодарения, торжественное религиозное мероприятие, сочетающее молитву и пир.

Флорида, Техас, Мэн и Вирджиния объявляют себя местом проведения Первого Дня благодарения, и исторические документы подтверждают различные утверждения.Испанские исследователи и другие английские колонисты отпраздновали религиозные службы в День благодарения за несколько лет до прибытия Мэйфлауэра . Однако до 20 века об этих событиях мало кто знал. Это были изолированные торжества, забытые задолго до установления американского праздника, и они не играли никакой роли в развитии Дня Благодарения. Но, как утверждает Джеймс Бейкер в своей книге «День благодарения : биография американского праздника », «несмотря на разногласия по поводу деталей», трехдневное мероприятие в Плимуте осенью 1621 года было «историческим рождением Дня благодарения в Америке. день отдыха.«

Так как же Паломники и Вампаноаг стали отождествляться с Первым Днем Благодарения?


УРОЖАЙ ДОМ ИЛИ БЛАГОДАРНОСТЬ?

В письме от «E.W.» (Эдвард Уинслоу) другу в Англию, он говорит: «И слава богу, у нас был хороший прирост…. Когда мы собрали урожай, наш правитель послал четырех человек на охоту, чтобы мы могли особым образом радоваться вместе… » Уинслоу продолжает: «Я посчитал полезным дать вам понять… что вы могли бы от нашего имени благодарить Бога, который так благосклонно поступил с нами.”

В 1622 году без его одобрения письмо Уинслоу было напечатано в брошюре, которую историки обычно называют Mourt’s Relation. Это опубликованное описание Первого Дня благодарения было утеряно в колониальный период. Он был вновь открыт в Филадельфии около 1820 года. Антиквар Александр Янг включил весь текст в свои Хроники отцов-пилигримов (1841). Преподобный Янг видел сходство между его современным Днем благодарения в Америке и Праздником урожая 1621 года.В сносках к письму Уинслоу Янг пишет: «Это был первый День Благодарения, праздник урожая в Новой Англии. В этом случае они, несомненно, полакомились дикой индейкой, а также олениной ».


PURITAN HOLIDAY

Американский День благодарения также берет свое начало в религиозных практиках пуританской Новой Англии, где строгая кальвинистская доктрина санкционировала только субботу, постные дни и благодарения как религиозные праздники или «святые дни». Для пуритан истинное «благодарение» было днем ​​молитвы и благочестивого унижения, когда они благодарили Бога за Его особое Провидение. Благоприятные события, такие как внезапное прекращение войны, засухи или эпидемии, могут вызвать воззвание благодарения. Это было похоже на дополнительную субботу в течение недели. Пост и благодарение никогда не приходилось на воскресенье. В начале 1600-х годов они не были ежегодными. День Благодарения, учрежденный одновременно в Плимуте, Коннектикуте и Массачусетсе, к середине 17 века стал регулярным мероприятием, и каждую осень его провозглашали отдельные колонии.

Праздник изменился, поскольку догматические пуритане 17 века превратились в более космополитичных янки 18 века. К 1700-м годам эмоциональное значение семьи Новой Англии, объединенной за обеденным столом, затмило гражданское и религиозное значение Дня Благодарения. Уходящие на запад эмигранты-янки и популярная пресса, праздничные традиции Новой Англии распространятся на остальную часть страны.


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

Континентальный конгресс провозгласил первый национальный День благодарения в 1777 году.Это мрачное событие, в нем особо рекомендовалось, что «рабский труд и подобные развлечения (хотя в остальное время невинные) могут быть неподходящими для цели этого назначения [и должны быть исключены] в столь торжественном случае».

Президенты Вашингтон, Адамс и Монро провозгласили национальный День Благодарения, но обычай вышел из употребления к 1815 году, после чего празднование праздника было ограничено отдельными государственными обрядами. К 1850-м годам почти каждый штат и территория праздновали День Благодарения.

Многие люди считали, что этот семейный праздник должен стать национальным праздником, особенно Сара Джозефа Хейл, влиятельный редактор популярного женского журнала Godey’s Lady’s Book . В 1827 году она начала кампанию по восстановлению праздника по образцу первых президентов. Она публично обратилась к нескольким президентам с просьбой сделать это мероприятие ежегодным. Усилия Сары Джозефы Хейл наконец увенчались успехом в 1863 году, когда она смогла убедить президента Линкольна в том, что национальный День благодарения может помочь объединить раздираемую войной страну.В этом году президент объявил два национальных Дня благодарения: один – 6 августа, посвященный победе в Геттисберге, а второй – в последний четверг ноября.

Однако ни Линкольн, ни его преемники не сделали праздник постоянным ежегодным мероприятием. Президент по-прежнему должен был ежегодно провозглашать День Благодарения, и последний четверг ноября стал обычной датой. Франклин Делано Рузвельт продлил сезон рождественских покупок, объявив День Благодарения на предпоследний четверг ноября.Два года спустя, в 1941 году, Конгресс отреагировал на это, навсегда установив выходной как четвертый четверг месяца.


РОЛЬ ПАЛОМНИКА И ВАМПАНОАГА

Паломники и вампаноаг особо не отождествлялись с Днем благодарения примерно до 1900 года, хотя интерес к паломникам как к историческим фигурам возник незадолго до американской революции.

С публикацией бестселлера Лонгфелло « Ухаживание за Майлзом Стэндишем » (1848 г.) и возвращением утерянной рукописи губернатора Брэдфорда «« Плантации Плимот » (1855 г.) общественный интерес к Паломникам и Вампаноагу вырос, как только День Благодарения стал общенациональным. важный.До третьей четверти XIX века музыка, литература и популярное искусство были сосредоточены на высадке паломников на Плимут-Рок и их первых встречах с коренными народами на Кейп-Коде.

После 1890 года изображения паломников и вампаноагов начали отражать смещение интереса к празднованию урожая 1621 года. К началу 20-го века Паломники и праздник Благодарения использовались, чтобы рассказать детям об американской свободе и о том, как быть хорошими гражданами. Каждый ноябрь в классах по всей стране учащиеся участвовали в конкурсах на День Благодарения, пели песни о Дне Благодарения и строили бревенчатые домики, представляющие дома паломников.Дети иммигрантов также узнали, что все американцы ели индейку на обед в честь Дня благодарения. Последний урок был особенно эффективным с воспоминаниями большинства детей-иммигрантов в 20-м веке, включая истории о том, как в ноябре они мчались домой после школы, чтобы умолять своих родителей купить и зажарить индейку на праздничный ужин.


ТУРЦИЯ И ВСЕ ОТДЕЛКИ

Классическое меню из индейки, клюквы, тыквенного пирога и корнеплодов на День Благодарения основано на осенних урожаях Новой Англии.В 19 веке, когда праздник распространился по стране, местные повара изменили меню как по своему выбору («это то, что мы любим есть»), так и по необходимости («это то, что мы должны есть»). Сегодня многие американцы с удовольствием ставят на стол Дня благодарения региональные продукты, рецепты и приправы. В Нью-Мексико чили и другие вкусы юго-запада используются в начинке, а в Чесапикском заливе местный фаворит, краб, часто используется как праздничная закуска или как ингредиент в заправке.В Миннесоте индейку можно фаршировать диким рисом, а в штате Вашингтон местный фундук используется в начинке и десертах. В Индиане пудинги с хурмой – любимый десерт на День Благодарения, а в Ки-Уэсте лаймовый пирог присоединяется к тыквенному пирогу на праздничном столе. Некоторые фирменные блюда даже стали повсеместными региональными добавками к местным меню на День Благодарения; в Балтиморе, например, часто можно найти квашеную капусту вместе с индейкой на День Благодарения.

Большинство этих региональных вариаций остались в основном местным явлением, средством связи с местными урожаями и специальными продуктами питания.Однако это не относится к влиятельным южным тенденциям Дня Благодарения, которые оказали огромное влияние на меню Дня Благодарения 20-го века.

Кукуруза, сладкий картофель и свинина составляют основу традиционной южной домашней кухни, и эти основные продукты являются основными ингредиентами южных добавок ко Дню Благодарения, таких как ветчина, запеканки из сладкого картофеля, пироги и пудинги, а также заправка для кукурузного хлеба. Другие популярные южные продукты включают амброзию (слоеный фруктовый салат, традиционно сделанный из цитрусовых и кокосового ореха; в некоторых более поздних рецептах используются мини-зефир и консервированные фрукты), печенье, множество овощных запеканок и даже макароны с сыром. В отличие от традиционного меню Новой Англии, с его десертом из фарша, яблочного и тыквенного пирога, южане добавили ряд и выбор десертов, неизвестных в северных столовых, включая региональные пироги, пироги, пудинги и многочисленные сапожники. Многие из этих дополнений к меню Дня благодарения распространились по всей стране с переселением южан. Южные кулинарные книги (а их сотни) и журналы также помогли популяризировать многие из этих блюд в местах, далеко выходящих за пределы их южных корней. Некоторые из них, такие как запеканка из сладкого картофеля, ореховый пирог и заправка для кукурузного хлеба, стали, как и ожидалось, на столе Дня благодарения, как индейка и клюквенный соус.



БЛАГОДАРНОСТЬ

Если в году есть один день, когда еда и семья занимают центральное место, то это День Благодарения. Это праздник о «возвращении домой» со всем эмоциональным содержанием, которое подразумевают эти два слова. Воскресенье после Дня благодарения – всегда самый загруженный день в году для путешествий в Соединенных Штатах. Каждый день длинных выходных в День Благодарения более 10 миллионов человек поднимаются в небо. Еще 40 миллионов американцев проезжают 100 или более миль, чтобы поужинать в День Благодарения.И железные дороги страны изобилуют путешественниками, которые едут домой на каникулы.

Несмотря на суматоху современной эпохи – и, возможно, даже в большей степени из-за нее – собирание вместе с друзьями и семьей в благодарность за празднование Дня Благодарения является глубоко значимым и утешительным ежегодным ритуалом для большинства американцев. Потребность в общении с близкими и выражении нашей благодарности лежит в основе всего этого пиршества, молитвенной благодарности, отдыха и ностальгии по более простому времени. И где-то в суетливой деятельности каждого ноябрьского Дня Благодарения хранится прочная национальная память о моменте в Плимуте, почти 400 лет назад, когда две разные культуры, находящиеся на грани глубоких и бесповоротных изменений, разделили осенний праздник.


ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Очень мало известно о событии 1621 года в Плимуте, которое стало образцом для нашего Дня Благодарения. Единственные упоминания о мероприятии перепечатаны ниже:

«И слава Богу, у нас был хороший урожай… Когда собирали наш урожай, наш правитель послал четырех человек на охоту, чтобы мы особым образом радовались вместе после того, как соберем плоды наших трудов. Они вчетвером за один день убили столько же домашней птицы, сколько, с небольшой помощью, прослужили роте почти неделю.В то время, среди других развлечений, мы упражнялись в оружии, многие из индейцев шли среди нас, а среди остальных их величайший король Массасойт с примерно девяносто человек, которых мы три дня развлекали и пировали, и они вышли и убили пять оленей, которых они принесли на плантацию и подарили нашему губернатору, капитану и другим. И хотя его не всегда так много, как в это время у нас, но по милости Божьей мы так далеки от нужды, что часто желаем вам соучастников нашего изобилия.”

Эдвард Уинслоу, Mourt’s Relation : D.B. Хит, изд. Книги Applewood. Cambridge, 1986. p 82

.

«Теперь они начали собирать небольшой урожай, который у них был, и обустраивать свои дома и жилища на случай зимы, будучи здоровыми и здоровыми, и все имели в достатке. Ибо, так как одни были заняты заграничными делами, другие занимались рыболовством, ловили треску, окуня и другую рыбу, которой они очень дорожили и которой каждая семья имела свою долю.Все лето не было нужды; и теперь, по мере приближения зимы, начали поступать запасы птицы, которой было много, когда они приходили сначала (но потом постепенно уменьшались). Кроме водоплавающих птиц, было много диких индеек, которых они брали много, не считая оленины и т. Д. Кроме того, у них было около порции еды в неделю на человека, а теперь после сбора урожая – индийской кукурузы в той же пропорции. Из-за чего многие впоследствии так много писали о своем изобилии здесь своим друзьям в Англии, что были не притворными, а правдивыми.

Уильям Брэдфорд, , Плимутская плантация : S.E. Морисон, изд. Кнопф. N.Y., 1952. С. 90

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *