Школа 22 благовещенск амурская область официальный сайт: Школа 22 (Благовещенск, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина, 196, -) – “Навигатор Образования”

МАОУ ШКОЛА № 22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА, Благовещенск (ИНН 2801022673), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-H0ZWsuTESpi6F1jeynRSJKIO-alFlj8Wk0fN1PVhpV29Hc1xVHvWX_gSttQ0zIR2tJhen7QEHe_81LG9e9nuIrz3FN5DFY5mSJm3qQW78_k3IojiMdGFImsaee9zYcNvs

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания МАОУ ШКОЛА № 22 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА, адрес: Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 196 зарегистрирована 11.09.2002. Организации присвоены ИНН 2801022673, ОГРН 1022800513812, КПП 280101001. Основным видом деятельности является образование начальное общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Голошумова Людмила Витальевна.
Компания МАОУ ШКОЛА № 22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА принимала участие в 3 тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. МАОУ ШКОЛА № 22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА участвовало в 11 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 9 в качестве ответчика.
Реквизиты МАОУ ШКОЛА № 22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании МАОУ ШКОЛА № 22 Г.

БЛАГОВЕЩЕНСКА

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

МАОУ “ШКОЛА №22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА” – г. Благовещенск – МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ШКОЛА №22 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА”

  • Сведения ФНС
  • Оценка надежности
  • Контакты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ШКОЛА №22 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА”

Организация зарегистрирована 18 апреля 1994 года

Действующая организация

ОГРН 1022800513812    от 11. 09.2002

ИНН 2801022673  

КПП 280101001  

Налоговый орган

Управление ФНС по Амурской области

Категория

Начальное общее образование

Все виды деятельности согласно ОКВЭД

Юридический адрес

675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 196

На карте

Директор

Голошумова Людмила Витальевна

ИНН 280104956319  

с 09.01.2008

Организационно-правовая форма

Муниципальные автономные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных

Организация зарегистрирована 29 лет назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Телефоны +74162494086, +74162494085, +72416527885, +74162523282, +74162527885, +74162427885
Емэйл munzakaz@admblag. ru0
Веб-сайт school22.obrblag.info



Нет сведений о финансовой отчетности МАОУ “ШКОЛА №22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА”


  • Юридические лица (1)
1.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА

с 11.09.2002


  • Связи через учредителя (15)

15 организаций, связанных через учредителя МАОУ “ШКОЛА №22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА”

1. МАОУ “ШКОЛА №2 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА”
Образование среднее общее
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
2. МАОУ “АЛЕКСЕЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА”
Образование среднее общее
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
3. МАДОУ “ДС №47 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА”
Образование дошкольное
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
4. МАОУ “ШКОЛА №16 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА”
Образование среднее общее
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
5. МАОУ “ЛИЦЕЙ №11 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА”
Образование среднее общее
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

Все компании (15)


1.

№ ОД 5279 от 2 сентября 2019 года

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

2.

№ ОД 5279 от 22 февраля 2016 года

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

3.

№ АСС 28 010496 от 19 февраля 2013 года

Разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники

Организация “МАОУ “ШКОЛА №22 Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА” зарегистрирована 11 сентября 2002 года с присвоением ОГРН 1022800513812, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ШКОЛА №22 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА”. Компания находится по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 196. Основным видом деятельности является: “Образование начальное общее”. Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: “Образование среднее общее”, “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Образование основное общее”. Директор — Голошумова Людмила Витальевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные автономные учреждения.


1. МАОУ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКАЯ СОШ
Амурская область, Тамбовский район, с. Новоалександровка, ул. Школьная, д. 10
2. МБОУ САДОВСКАЯ СОШ
Амурская область, Тамбовский район, с. Садовое, ул. Юбилейная, д. 7
3. МОБУ ООШ С.СЕМИОЗЁРКА
Амурская область, Ивановский район, с. Семиозерка, ул. Кирова, д. 32
4. МБОУ ЛЕРМОНТОВСКАЯ СОШ
Амурская область, Тамбовский район, с. Лермонтовка, ул. Ленина, д. 57
5. МОБУ СОШ С. ПРАВОВОСТОЧНОЕ
Амурская область, Ивановский район, с. Правовосточное, ул. Центральная, д. 28
6. МОБУ СОШ С. АННОВКА
Амурская область, Ивановский район, с. Анновка, пер. Молодежный, д. 4
7. ООО “АМУРСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР”
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 120
8. МАОУ ООШ С.АНДРЕЕВКА
Амурская область, Ивановский район, с. Андреевка, ул. Центральная, д. 17

Ранние годы нашего Первоиерарха Митрополита Филарета

Архиепископ НАФАНАИЛ (Львовский)
Ранние годы нашего первоиерарха митрополита Филарета

В древнерусских житиях святых и летописях часто встречается фраза: «Он был добрым отпрыском доброго корня». Эти слова я хотел бы применить к нашему Первоиерарху Митрополиту Филарету.

Его отец, протоиерей о. Николай Вознесенский, впоследствии принявший монашество и ставший архиепископом Хайларским, где он был одним из лучших, если не самым лучшим, клириков Дальневосточной Маньчжурской епархии, уже богатой хорошими пастырями.

Окончив Московскую Духовную Академию, о. Николай имел впечатляющее и многогранное богословское и научное образование. Он написал лучшие учебники Закона Божия, которыми пользовалась русская молодежь всего Дальнего Востока. Необходимо отметить, что на Дальнем Востоке изучение Закона Божия не сокращалось, а расширялось, подобно тому, как его преподавали в дореволюционной России.

Иверская церковь

В Харбине о. Николай Вознесенский переехал из города Благовещенска, который граничил с Маньчжурией, как только Приамурье перешло к большевикам. В Харбине о. Николай стал настоятелем великолепного Иверского храма, который до революции был храмом Приамурского военного округа.

Вскоре по приезде в Харбин, если не обратно в Благовещенск, о. Николай потерял любимую жену и с энтузиазмом взялся за воспитание детей — двух сыновей и трех дочерей.

Семья о. Николай был проникнут просвещенным, чисто православным, глубоко религиозным духом. Автор этих строк был дружен с каждым членом семьи. Там интересы были так многогранны! Сколь разнообразны и глубоки были темы их бесед за чаепитием и в уютном настоятеле Иверской церкви!

Именно в этой благодатной атмосфере рос юный Юра, впоследствии ставший учеником Георгий Николаевич Вознесенский, ставший уже в те годы о. Георгия и вскоре о. Филарет, а ныне наш Первоиерарх, Высокопреосвященнейший Митрополит Филарет.

В то время Харбин был аномалией. Построенный русскими на территории Китая, он еще 25 лет после революции был типичным русским провинциальным городком. В Харбине было 26 православных храмов, из них 22 настоящих приходских храма, целая сеть средних школ и 6 высших учебных заведений. Милостью Божией Харбин четверть века продолжал свою нормальную, дореволюционную жизнь.

Даже признание Китаем Советского Союза в 1924 г. и передача в советские руки железной дороги со всеми относящимися к ней правами, которыми Маньчжурия пользовалась при царском правительстве, прибытие в Харбин эмиссаров Москвы лишь внешне изменило дело. жизни в городе.

Заметнее было прекращение материальной поддержки церкви со стороны администрации железных дорог и захват Советами части высших и средних учебных заведений в Харбине и Маньчжурии.

В Харбине было много высших и средних учебных заведений. Но одного здесь не хватало: не было высших духовных школ.

Были политехнический институт, юридическое учебное заведение, институт коммерции, восточных языков, педагогический институт, одно время медицинское училище, которое закрылось из-за отсутствия финансирования на оборудование.

Но религиозной школы не было. Многим казалось, что в нем нет нужды, потому что в Харбине мало молодых людей, заинтересованных в духовной профессии. Юра Вознесенский был одним из первых. С ранних лет он любил Церковь с любовью и преданностью. Он слышал глубокие, часто вдохновенные, многозначительные слова свидетельства Церкви. Внимательно и с любовью читая творения святых отцов, он буквально проникся их словами.

Он любил математику за ее чистую, бесстрастную ясность. По этой причине, при отсутствии духовной школы, он поступил в Политехнический институт и окончил его с отличием. И все же жажда религиоведения оставалась в нем неудовлетворенной.

о. Николай начал работать над получением религиозного образования для своего сына за пределами Харбина. Молодой инженер Г.Н. Вознесенский был принят в Американский теологический институт в Висконсине. Его принятие зависело от определенных условий, и в конце концов Георгию Николаевичу пришлось от него отказаться.

Тем же планом пытался воспользоваться другой молодой студент, стремившийся стать священнослужителем, но тоже не смог. Когда через несколько лет он рассказал свою печальную историю известному сербскому иерарху и проповеднику епископу Николаю Охридицкому, тот ответил: «Слава Богу за это. .. Я учился там восемь лет и выучил то же самое, что выучил за два года в англиканская школа».

После этой неудачи о. Николай стал пытаться создать в Харбине духовную школу. В связи с вариантом в американской школе выяснилось, что помимо Г. Вознесенского были и другие молодые люди, желающие следовать религиозному призванию.

Наконец, о. Николаю Вознесенскому удалось учредить пастырско-богословские курсы, которые были немедленно утверждены Архиерейским Синодом как полноправное высшее богословское учебное заведение, однако маньчжурское правительство признало их таковыми лишь несколько лет спустя.

о. Николай был душой этих курсов. Был председателем Педагогического совета, лектором Священного Писания, церковной истории и апологетики. Но были и другие блестящие и очаровательные профессора и преподаватели на богословских курсах. В первую очередь это были профессора Казанской духовной академии. Курс предлагал 15 предметов. В первом классе было 14 учеников, во втором – 11. Почти все эти студенты горячо и самоотверженно отдавались учебе.

Поступив на Курсы, Г. Вознесенский сразу затмил всех как лучший ученик. В то же время он был рукоположен во диакона как безбрачий, то есть не женившись, но и не вступив в монашество. В свое время он стал священником, также безбрачием.

В то же время, живя в Харбине, епископ Камчатский Нестор, живший в Харбине, но не присоединившийся к епархии и потому самостоятельный, создал так называемый Дом Милосердия – приют для сирот и приют для престарелых.

При Доме милосердия была построена великолепная церковь. Возникла потребность в священнослужителях. В 1929 году епископ Нестор постриг в монашество одного из слушателей Богословских курсов, друга о. Георгий Вознесенский. о. Георгий стал посещать Дом Милосердия и вскоре решил постричься в монахи, поселившись там с другим священником-монахом. После своего пострига о. Георгию дали имя Филарет. Так началась жизнь монашеской общины при Доме милосердия.

Архим. (будущий митрополит)
Филарет (Вознесенский), 1953 г. фото
из Abp H ИЛАРИОНА из
Сидней ↦ Австралия

Вместе со своим другом о. Филарет прожил в келье 8 лет, а недавно, вспоминая те дни, сказал монахиням Леснинского монастыря во Франции: «Мы прожили с отцом Н.Н. восемь лет в одной келье и ни разу не ссорились».

Оба молодых монаха ежедневно по очереди совершали богослужения в храме, читали правила и святых отцов. Тем не менее, они мало знали об особых монастырских службах, таких как полунощница и повечерие.

Но в 1930 году из Приморского края прибыли два монаха Свято-Троицкого монастыря, так называемого Шмаковского, святой лавры Дальнего Востока, основанной в конце XIX века великими подвижниками-духовниками, отцами Сергием и Германом. , которого они бежали. Монастырь находился на полпути между Хабаровском и Владивостоком, в 20 километрах от железнодорожной станции Шмаковка. Поскольку основателями монастыря были постриги Валаамского монастыря, было введено монашеское правило последнего.

Этот монастырь был очень активен: здесь были мастерские, портняжное, сапожное, слесарное, столярное и кузнечное дело. Имелись также типография и переплетная мастерская. По книгам монастыря образован весь Дальний Восток России. Имелись пасека и молочная ферма со специальным участком для оленеводства. Были оранжереи и питомники под руководством игумена Сергия, окончившего Высший агрономический институт, в котором монахи акклиматизировали для Дальнего Востока все виды овощей и плодовых растений России. Имелись свечной завод и школа. Там было до 300 монахов и послушников. Монастырю принадлежало 3753 десятины [пер. примечание: каждая десятина равна 2,7 десятинам] земли, большей частью в отдаленных районах прибрежной полутропической тайги.

Самое главное, был высокий уровень духовной борьбы в монастыре, к которому тянулись православные души со всего Дальнего Востока, ищущие «постной жизни», как к фонарю. Среди братии были не только русские, но и православные китайцы, корейцы и несколько японцев. Все это было искоренено коммунистами в 1926 году. Монастырь закрыли, монахов прогнали, мастерские и средства производства конфисковали и коллективизировали. Но за два года ничего не осталось: северный олень вымер, акклиматизированные растения исчезли.

Священник отец Василий Быстров овдовел за несколько лет до этого (почивший архимандрит Ново-Коренной пустыни в Магопаке о. Иннокентий), а послушник брат Андрей, живший в Шмаковском монастыре, через четыре года после его закрытия бежал в Маньчжурии епископу Нестору, которого знали по частым посещениям епископом монастыря.

о. Василий и брат Андрей, вскоре постриженные в монашество с именем Климент, поселились в комнате, кроме кельи о. Филарет и другой иеромонах. о. Василий и о. Климент ввел во вновь разросшуюся монашескую общину Дома Милосердия монашеский Устав Шмаковского монастыря, то есть Валаамского.

Монахи вставали каждое утро в 4:30 утра. В 5 утра они читали полунощницу. Затем была литургия, которую служили по очереди. По понедельникам и вторникам о. Филарет служил. По средам и четвергам, его друг, по пятницам и субботам, о. Василий Быстров. По воскресеньям епископ Нестор служил вместе со всеми клириками Дома Милосердия.

После ужина монахи служили повечерие. Был прочитан канон, включая акафист. Духовный пыл монахов побудил их искать дополнительные чтения, которые можно было бы включить. После повечерия до окончания полунощницы запрещались любые разговоры.

Духовный пыл всегда заразителен. К молодым монахам Дома Милосердия постепенно присоединялись молодые люди, любившие Церковь и тянущиеся к монашеской жизни. Некоторые из них приняли монашество. К середине 1930-х годов в Доме милосердия было уже 9 монахов.

Фр. Варсонуфий, архим.
Филарет, монах Мефодий
Фото от авп. H ILARION
из Сиднея и Австралии

Среди них отметим близкого друга о. Филарет, иеромонах Мефодий (в светской жизни Кирилл) Иогель, впоследствии ставший выдающимся проповедником, трагически-молодым погибшим. Также следует отметить о. Ниэль, К. Носов в светской жизни, самоотверженный юноша, который в 1934-5 тайно выезжали в Россию с антикоммунистическими заданиями от патриотических организаций Харбина. Он также умер молодым, заразившись простудой и туберкулезом в результате погружения в холодные воды Амура в октябре во время возвращения из России. Отметим также китайский о. Илья, основавший при Доме милосердия свечной завод.

В 1932 году о. Филарет вместе с разведчиками Харбинской бригады прошел 107 километров до станции Маоэршань, где должен был разбить детский летний лагерь.

Это расстояние бригада преодолела за три дня. В первый день было пройдено 40 километров, во второй – 35 и в третий – 28 километров, но, поскольку разница между верстой и километром, разведчикам ошибочно сказали, что расстояние между Харбином и Маоэршанем равно 103 километра вместо 107.

Эти последние четыре дополнительных километра были особенно трудными для юношей и детей. В то лето было сухо и жарко.

Ни реки, ни ручья на дороге давно не было. Вода из столовых давно закончилась. Их жажда была невыносимой. Внезапно появилось небольшое болото.

«Отец Филарет, — раздались голоса детей, — благословите эту воду, мы тогда будем пить из нее, и ничего с нами не случится».

о. Филарет прочитал «Отче наш» и благословил «питие рабам Божиим». Разведчики бросились в воду.

«Отец Филарет, я проглотил головастика», — сказал один мальчик.

— Ничего, эта вода благословлена. «Ибо кто отраву выпьет, не будет вреда», — сказано в Священном Писании, — мудро сказал разведчик Семен, один из частых богомольцев и монашеских служб в Доме Милосердия.

Когда на последних двух «дополнительных» километрах до Маоэршаня дети дошли до предела, сели и отказались идти дальше, одинокий голос о. Филарет начал сначала тихо: «Я перешел воду, как по суше, и избежал нечестия Египта…» Святые слова были подхвачены детьми, из которых некоторые наполовину пели в своих церковных хорах. На усталых лицах детей промелькнула вспышка мужества. Они собрались и с пением ирмоси дошли до станции Маоэршань, где их встретила группа, ехавшая поездом.

В лагере о. Филарет и его друг с помощью разведчиков построили из переплетенных ветвей походную часовню, в которой совершались ежедневные монашеские службы, полунощница и повечерие, всенощное бдение по субботам и Божественная литургия по воскресеньям.

Они сопровождали разведчиков в дальних походах. Особенно интересным был поход на гору Маоэршан, на которой мы посетили буддийский монастырь и нашли пещеру, в которой находилось окаменелое изображение древнего саблезубого тигра.

Помимо скаутского лагеря, о. Филарет служил в подобном лагере другой молодежной организации, конкурирующей со скаутами.

Недалеко от лагеря скаутов был большой малиновый сад, принадлежавший китайскому торговцу, который пускал разведчиков за 10 центов с человека. Дети смогли съесть там всю малину, которую смогли, но не смогли взять с собой.

Однажды о. Филарет вместе с детьми посетил малиновый сад. Прежде чем съесть ягоду, о. Филарет перекрестился. Дети последовали его примеру, и один из маленьких “волчат” сказал: “Как хорошо, что с нами священник – раньше мы малину глотали, не крестясь!” Видя, как некоторые дети жадно набрасывались на малину и ссорились из-за нее, о. Филарет сказал:

«Мы сейчас наелись вкусной малины, но у древних отцов такого подхода не было. Одному святому отцу-отшельнику принесли в дар большую ветвь спелого, сладкого винограда. сам, а отослал к соседнему отшельнику. Он сделал то же самое. И все святые отцы пустыни тоже. Наконец, виноград вернулся к первому отшельнику, и он обрадовался, что все отшельники округи обратились быть таким же сдержанным».
“Но что случилось с виноградом?” — спросил один разведчик.
«Не знаю, но я думаю, что первый отшельник выжимал из них сок, а потом, когда он стал вином, использовал его для литургии», — сказал о. Филарет.
— Так значит, нам нельзя есть малину? — спросил один удрученный мальчик.
«Нет, дети, ешьте малину, как хотите. Но не отдавайте ей всю свою душу. Не будьте порабощены ни малиной, ни какой другой пищей. Ешьте ртом и желудком, но не отдавайте ей свою душу. Я рассказал вам о древних отшельниках, великих исполинах духа, не для того, чтобы испортить вам аппетит к малине, а для того, чтобы напомнить вам, что наши наставники, наши примеры — не те, кто порабощен телесными инстинктами, а те, кто мог ими овладеть. , те, кто не притрагивался к вкусному винограду, хотя, конечно, очень желали не меньше, чем мы желаем полакомиться малиной, но могли подчинить свои желания усилию борьбы духа и заботе о ближних … Это то, чему мы должны научиться».

В значительной степени благодаря о. Влияние Филарета, главными чтениями в Доме Милосердия были творения святых отцов. Молодые монахи старались насытить свои души своим святым руководством и ярким примером.

Большое впечатление на молодых монахов Дома Милосердия произвели уроки святых отцов о тактичности друг с другом. Говорят, что один из древних монахов часто полулежал и скрестил ноги, что считалось неприличным для монаха. Не желая оскорбить брата упреком, но желая помочь исправить такое поведение, два святых старца договорились, что один будет возлежать в той же позе, а другой сделает замечание. Они так и сделали, и молодой монах исправил свою немонашескую привычку.

Через пару лет после учреждения Дома Милосердия один из монахов начал читать светскую книгу. Брат Семен видел это и смутился. Но, вспомнив завет святых отцов о важности тактичности, он все кружил вокруг монаха и наконец спросил:

— Отец Н., что ты читаешь?
“Маугли” Киплинга.
«Я тоже читал бесполезные книги до того, как поступил в монастырь».

Не вся молодежь, посещавшая Дом Милосердия, стала монахами, но все сблизились с Церковью.

В середине 30-х годов советские власти продали Восточно-китайскую железную дорогу Японии. Десятки тысяч русских, работавших на железной дороге, были уволены и вынуждены были выбирать: уехать в СССР или остаться без работы в Маньчжурии. Среди оставшихся было немало молодых людей, получивших образование в советских школах, где их отвлекали от Церкви и убеждали, что религия несовместима с наукой и является признаком невежества.

Среди этих молодых людей монахи Дома Милосердия вели миссионерскую работу, используя самые простые методы.

о. Филарет всегда любил ловить рыбу. Рыбалка в Маньчжурии была очень хорошей. В дни, свободные от церковных служб и других обязанностей, о. Филарет и другие молодые монахи приглашали бывшую советскую молодежь порыбачить с собой, а часто у костров ночью на красивых берегах реки Сунгари или у небольших озер, после вдохновенных бесед у этих молодых людей открывались духовные глаза. к основополагающим постулатам веры.

Однажды трое таких молодых людей с советским образованием пришли на утреню в исполнении о. Филарет и его друг. После службы им впятером пришлось отправиться на ночную рыбалку. Но вдруг кто-то из прихожан попросил о нужной службе. Молодым пришлось ждать.

«Почитайте что-нибудь здесь», — сказали им монахи.
– Что тут читать, это же религиозная чепуха, это неинтересно, – вяло возразили юноши.
Фр. Филарет открыл Деяния Апостолов, главы 27 и 28, и дал им прочитать во время службы поминовения. Через двадцать минут, закончив службу, монахи подошли к юношам.
“Мы готовы к рыбалке.”
“Подождите, давайте дочитаем, это действительно интересно.” Так с ним познакомились те, кто никогда не читал Священного Писания.

Архим. Филарет,
перед
Венценосными мучениками
Часовня, 1950 г.
Фото из апп.
H ILARION из
Сидней и Австралия

Кроме ежедневных служб монахи Дома Милосердия несли послушания по учению Закона Божия в детском доме и различных средних школах Харбина. Ученицы женской аксаковской гимназии позже скажут: «Из всех занятий по Закону Божию мы помним только занятия отца Филарета».

Став монахом и поселившись в Доме Милосердия, о. Филарет продолжал поддерживать тесные связи со своим отцом, протоиереем Н. Вознесенским, который также вскоре после этого принял монашество с именем Димитрий и стал епископом (впоследствии архиепископом) Хайларским.

Несмотря на то, что Дом Милосердия и Иверская церковь, где жил епископ Димитрий, находились в противоположных концах города, о. Филарет часто навещал отца. Однажды, возвращаясь из визита к отцу, о. Филарет наткнулся на нищего, просившего милостыни во имя Христа. о. У Филарета было с собой всего 10 копеек, цена билета из Иверской церкви в Дом Милосердия.

Тем не менее, он отдал эти 10 копеек нищему и пошел дальше пешком, километров 5-6 – полтора часа быстрым шагом. По дороге о. Филарет задумался над тем, что говорят, что если кто даст во имя Христа, то тебе сторицей возвратится, но на земле этого не бывает.

Вернувшись в Дом Милосердия, он вспомнил, что в этот день назначено венчание двух его духовных чад, которое он должен совершить. Пожертвования на нужды собирались в общую чашу, которая затем распределялась на содержание приюта и дома престарелых, а часть шла священнослужителям.

Но в данном случае молодожены, положив в чашу соответствующую сумму, подарили о. Филарету 10 долларов, приговаривая:

«Дорогой отец, пожалуйста, возьми эти десять долларов себе лично, это из нашей любви к тебе».

Таким образом, о. Филарет через несколько часов после раздачи 10 копеек во имя Христа получил взамен ровно сторицей. Подойдя к своим друзьям-монахам, он печально сказал:

«За сегодняшний добрый поступок я ничего не получу в Царствии Небесном, так как я получил свою награду целиком здесь, на земле».

Митрополит Антоний тогда еще был в живых. Молодые монахи Дома Милосердия питали бесконечное уважение и любовь к великому старцу епископу, отцу и учителю Церкви. Его произведения, особенно «Завещание», «Пастырское богословие», «Словарь творений Достоевского», были любимым чтением этих молодых монахов. Они воспитывались на писаниях митрополита Антония, впитывали их, взрослея духом, и держали перед собой образ этих творений.

Несмотря на то, что их разделяло 10 000 километров, митрополит нашел этих своих юных почитателей, о. Филарета и его друга, писавшего ему. Отягощенный большими трудами, серьезными заботами во главе нашей многострадальной Церкви в изгнании, престарелый митрополит нашел время ответить этим двум молодым монахам, казавшимся тогда такими ничтожными.

Вскоре после этого один из монахов Дома Милосердия [автор этих строк — прим.

Митрополит Антоний приветствовал молодого инока с отеческой любовью и расспросил его о каждом из иноков Дома Милосердия поименно, особенно о. Филарета, которого он особенно любил среди группы. Может быть, уже в 1933 году его благодатный дух позволил ему предвидеть великого архиерея, что зажженный им в рассеянии светильник перейдет в руки этого самого молодого иеромонаха.

Один эпизод показал это особенно ярко. Незадолго до своего отъезда из Югославии, сидя за столом с митрополитом Антонием, монах из Маньчжурии обратился к Первоиерарху с просьбой подарить ему на память фотографию с автографом. Владыка Антоний охотно подчинился. Помощник митрополита, о. Архимандрит Феодосий принес ему фотографию для своей надписи.

Маньчжурский монах посмотрел через плечо владыки и замер. Митрополит писал: «Дорогому и любимому отцу иеромонаху Филарету, с сердечной любовью, митрополит Антоний». Несмотря на то, что рядом с ним, где-то в полуметре от него, стоял другой иеромонах, ум и сердце владыки Антония были с тем, кого он выбрал, ни разу не видев вживую за десять тысяч километров.

Разочарованный вздох о. Н. отвлекал владыку Антония от его письма. Он поднял голову, посмотрел на о. Н. тепло и сказал:

«О да, эта фотография предназначалась вам», — и, взяв другую, сделал на ней такую ​​же надпись.

Так на тысячи верст протянулась нить между двумя блаженными руководителями нашей святой Православной Церкви Заграницей, великим митрополитом Антонием и нашим нынешним [третье-ред.] Первоиерархом, блаженным, смиренным духоносцем, митрополитом Филаретом.

Из сборника «Беседы о Священном Писании и вере», Нью-Йорк, 1995.

Амурская государственная медицинская академия (Тарифы и отзывы): Россия

В Благовещенске завершилась олимпиада по практическим навыкам среди студентов медицинских вузов научно-образовательного медицинского кластера ДФО и Байкальского региона «Восточный». Как уже сообщалось, в нем приняли участие студенты Амурской государственной медицинской академии, Читинской государственной медицинской академии и Дальневосточного медицинского университета из Хабаровска.

По программе олимпиады участники должны были пройти три этапа заданий, чтобы выявить сильнейших. Первыми были командные соревнования. По легенде, в приемную одновременно поступали трое больных с различными заболеваниями, и бригада «врачей» из пяти человек должна была определить порядок оказания медицинской помощи, оценить состояние больных и оказать необходимую помощь. помощь. На решение этой задачи отводилось всего 8,5 минут. Основная цель этой задачи – правильная организация работы приемного отделения, способность коллектива к мобилизации для спасения больных.

За действиями будущих врачей на мониторах внимательно следило компетентное жюри в составе Олега Маркова, главного внештатного специалиста Минздрава Амурской области по анестезиологии и реаниматологии, и практических врачей с многолетним стажем.
Конкурсанты, прошедшие все этапы олимпиады, где вторым и третьим были этап диагностики и волонтеры-медики, отметили, что все задания необычные, но в «приемной» было интереснее всего.

“Особенно, когда в последний момент совершенно неожиданно появляется четвертый больной – “окровавленный” мужчина, “раненый” сосулькой, – поделились впечатлениями студенты. – Здесь команде нужно было принять правильное решение. Но вроде бы со всеми заданиями справились,все “спаслись”!Вообще-то мы на олимпиаде и учимся анализировать свои ошибки и минимизировать свою дальнейшую работу.Тогда в любой нештатной ситуации,которая может возникнуть в реальной жизни,мы не будем в недоумении.”

Жюри определило победителей Олимпиады не только в командном зачете, но и в личном зачете. По итогам выполнения заданий всех трех этапов первое место заняла команда «Регион 28» Амурской медицинской академии: Червова Яна, Архипов Сергей, Шульга Андрей, Мосиенко Игорь, Касаткин Алексей (руководитель команды Владимир Олексик , аспирант кафедры госпитальной терапии с курсом фармакологии). Второе место заняла команда «ДВГМУ» Дальневосточного медицинского университета (г. Хабаровск), третье – команда «Агенты 75» Читинской академии медицинских наук. Диплом победителя в личном первенстве получил Андрей Шульга из Амурской государственной медицинской академии.

Дипломы победителей в номинациях получили Дверник Константин, ЧГМА, – «Базовая сердечно-легочная реанимация», Жазыбаев Руслан, ФГМУ, – «Скорая помощь», Гаврилов Егор, ФГМУ, – «Скорая помощь», Вторушин Александр, ЧГМА, – «Диагностика».

Дипломы победителям были вручены на торжественном закрытии олимпиады, которое состоялось в актовом зале главного корпуса медицинской академии. Участники олимпиады услышали в свой адрес много приятных и добрых слов, а коллективы художественной самодеятельности Амурского медицинского университета подарили гостям и всем зрителям массу положительных эмоций и хорошее настроение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *