Школа № 1223 — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа 1223 Лингвистический центр (Отделение №2) (Основное и среднее образование) – район Коптево
Категория: Школы
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр – общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ г. Москвы Школа № 1223 Лингвистический центр (дошкольное отделение №1, дошкольное отделение №2) (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа № 1223 Лингвистический центр (дошкольное отделение №3) (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа № 1223 Лингвистический центр (дошкольное отделение №4) (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа № 1223 Лингвистический центр (Отделение №1) (Начальное образование)
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа 1223 Лингвистический центр (Отделение №2) (Начальное образование)
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа 1223 Лингвистический центр (Отделение №1) (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г. Москвы Школа 1223 Лингвистический центр (Отделение №2) (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр Дом детского творчества (Дополнительное образование)
Место в рейтинге школ
Занимает 82-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год
Результаты ЕГЭ
Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 110
Из них по сумме трех экзаменов:
19 набрали менее 150 баллов
53 набрали от 150 до 220 баллов
38 набрали свыше 220 баллов
Результаты лучше средних по Москве
Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы
Директор
ГБОУ Школа № 1223 Лингвистический центр ГБОУ г.

Руководство и контактная информация
Педагогический состав
Учителя русского языка и литературы
Грива Галина Ивановна – учитель русского языка и литературы
Елшина Анна Александровна – Учитель русского языка и литературы
Литвинова Наталья Владимировна – Учитель русского языка и литературы
Учителя математики
Граль Виктория Казимировна – Учитель математики, информатики и ИКТ
Евлантьева Наталия Викторовна – Учитель математики
Понкратова Светлана Юрьевна – Учитель математики
Учителя иностранных языков
Харатова Светлана Михайловна – Учитель английского языка
Биличенко Лариса Владимировна – Учитель английского языка
Попова Лариса Леонидовна – Учитель английского языка
Полосина Юлия Геннадиевна – Учитель английского языка
Учителя социально-гуманитарных дисциплин
Татарникова Елена Вячеславовна – Учитель истории, обществознания, права
Курилова Ольга Григорьевна – учитель истории
Учителя естественных наук
Хильченко Надежда Ивановна – Учитель физики
Ганина Марина Варламовна – Учитель географии
Жукова Лия Кашифнуровна – Учитель химии и биологии
Учителя информатики
Аксёнова Елена Владимировна – Учитель информатики и ИКТ
Граль Виктория Казимировна – учитель математики, информатики и информационных технологий
Учителя технологии и ИЗО
Садофьева Ольга Валерьевна – Учитель материальных технологий
Учителя физкультуры
Скворцова Светлана Игоревна – Учитель Физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности
Хайретдинов Рафек Хайдарович – Учитель физической культуры
Адрес: город Москва, Большая Академическая улица, дом 77А
Располагается в районе Коптево
Сайт:sch2223s. mskobr.ru
ICHC – АЗИЯ
Обзор
Программы и услуги
Психического здоровья
События и предстоящие
Места
Новые формы пациентов
Кливленд | 216-361-1223
Акрон | 234-312-3607
Обзор ICHC
ASIA-ICHC предоставляет всестороннюю, культурно и лингвистически соответствующую медицинскую помощь по скользящей шкале всем членам сообщества, особенно тем, кто сталкивается с экономическими или языковыми барьерами при получении помощи.
Мы принимаем программы Medicaid и Medicare, а также скидки на скользящие сборы за основные услуги в зависимости от размера семьи и дохода (мы взимаем номинальную плату в зависимости от размера семьи и дохода). ICHC приветствует пожертвования, которые помогут нам продолжать предоставлять малообеспеченным и недостаточно обслуживаемым членам сообщества критически важные медицинские услуги и информацию.
S.C. Закон о доступном медицинском обслуживании и сотрудник Службы общественного здравоохранения согласно 42 USC считаются учреждением FTCA. Посмотреть политику недискриминации.
ကညီကျိာ်
नेपाली
испанский
Тионг Вьет
Иглоукалывание
Психического здоровья
Рынок медицинского страхования
Скрининг рака молочной железы и шейки матки
Детский свинцовый скрининг
Диабет
Ярмарки здоровья
Профилактика гепатита В и скрининг
Профилактика ВИЧ/СПИДа и образование
Азиатский глоссарий здоровья ЛГБТК
Бросай курить
Отчет о мерах качества ICHC
Иглоукалывание
КЛИВЛЕНД – АЗИЯ ПЛАЗА
Акупунктура теперь доступна в Cleveland ICHC в Asia Plaza. Пожалуйста, позвоните, чтобы назначить встречу.
Николь Родни, доктор философии, магистр здравоохранения, LAc, специалист по акупунктуре, исследователь и сотрудник Школы классической китайской медицины Юнг Тао. Доктор Родни предлагает акупунктуру в Международном общественном центре здоровья.
Позвоните нам | 216-361-1223
Психического здоровья
КЛИВЛЕНД И АКРОН
В ASIA-ICHC мы стремимся оказывать иммигрантам и беженцам компетентную в языковом и культурном отношении поддержку. Независимо от того, на каком языке вы говорите, мы сможем вам помочь. Здесь, в ASIA-ICHC, мы обучаемся оказанию помощи при травмах с использованием целостного подхода.
Акрон | 234-312-3607
Кливленд| 216-361-1223
Услуги, которые мы предлагаем:
- Психологическая оценка
- Лекарственный менеджмент,
- Консультирование
- Группы поддержки сверстников на разных языках
- Управление делами для основных нужд
- Кризисное вмешательство по мере необходимости
Вопросы, которые мы решаем:
- Тревожное и паническое расстройство
- Злоупотребление наркотиками и алкоголем
- Депрессия
- Развод/развод
- Горе и потеря
- Лечение боли
- Посттравматическое стрессовое расстройство
- Управление стрессом
Лечение, которое мы предоставляем:
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Управление лекарствами
- Десенсибилизация движением глаз
- Переработка (EMDR)
- Внимательность
- Разговорная терапия
- Соматический подход к травме
Брошюра с обзором услуг по охране психического здоровья
В этом буклете представлен обзор служб психического здоровья ICHC на нескольких языках. В ASIA-ICHC мы стремимся оказывать лингвистически и культурно компетентную поддержку иммигрантам и беженцам. Независимо от того, на каком языке вы говорите, мы сможем вам помочь. Здесь, в ASIA-ICHC, мы обучаемся оказанию помощи при травмах с использованием целостного подхода.
АРАБСКИЙ
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ
НЕПАЛИЙСКИЙ
СУАХИЛИ
Как сохранить свой разум в добром здравии
В этом буклете представлен обзор предложений ICHS «Как сохранить здоровье ума». Эта листовка доступна на нескольких языках.
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ
НЕПАЛИЙСКИЙ
Позаботьтесь о своем психическом здоровье
В этой листовке представлен обзор предложений ICHS «Позаботьтесь о своем психическом здоровье». Эта листовка доступна на нескольких языках.
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ
НЕПАЛИЙСКИЙ
Рынок медицинского страхования
Помощь в регистрации в программах Medicaid и Medicare
ASIA предоставляет на месте двуязычную помощь отдельным лицам и семьям для регистрации в соответствующих планах страхования на рынке.
Эта услуга финансируется Центрами услуг Medicaid и Medicare (CMS), Управлением медицинских ресурсов и услуг (HRSA) и в партнерстве с Ассоциацией продовольственных банков штата Огайо.
Услуга предоставляется в Акроне, Кливленде, Колумбусе и Толедо. Для получения информации и помощи по услугам в этих областях, пожалуйста, обращайтесь к Сьюзан Вонг, 9 лет.0236 [email protected] или позвоните по телефону 330-535-3253 . Услуги предоставляются бесплатно.Скрининг рака молочной железы и шейки матки
КЛИВЛЕНД – АЗИЯ ПЛАЗА
Это партнерство по скринингу направлено на устранение языковых и культурных барьеров для программ и услуг, доступных в регионе.
Проект работает с двуязычными социальными работниками здравоохранения (CHOW), которые будут работать с женщинами с низким доходом для обследования и лечения.
Программа является партнерством Совета здравоохранения округа Кайахога, Tiffany Breast Health и частично финансируется Фондом здравоохранения горы Синай.
Позвоните нам | 216-361-1223
Свинец детства
ПРОФИЛАКТИКА И СКРИНИНГ
Акрон | 234-312-3607
Кливленд| 216-361-1223
Этот проект по профилактике и скринингу направлен на устранение языковых и культурных барьеров для существующих программ и услуг, доступных в более широком сообществе.
В рамках проекта работают двуязычные медико-санитарные работники (CHOW), которые будут помогать малообеспеченным семьям с маленькими детьми в бедных районах города в обследовании и лечении. Эта программа является партнерством с Советом по здравоохранению округа Кайахога и Службой охраны окружающей среды. Проект частично финансируется Фондом здравоохранения горы Синай. Чтобы получить дополнительную информацию или принять участие, свяжитесь с нами:
Диабет
Профилактика, образование и скрининг
ICHC занимается распространением информации о профилактике диабета, образованием, разъяснительной работой и поддержкой в сообществе AAPI.
Цели усилий ASIA по борьбе с диабетом в обществе:
- Предотвратить возникновение диабета 2 типа среди групп высокого риска американцев азиатского происхождения и более широкого сообщества американцев азиатского происхождения
- В поддержку активного образа жизни , здорового питания и повышения уровня знаний о диабете среди людей с диабетом 2 типа
- Повысить культурную компетентность медицинских работников, чтобы они могли лучше заботиться о своих пациентах с AAPI.
Акрон | 234-312-3607
Кливленд| 216-361-1223
Статистика диабета | в Сообществе AAPI
Согласно недавнему отчету, наиболее быстро растущих случаев диабета приходится на взрослых азиатов и латиноамериканцев . В национальном масштабе это 5-е место среди основных причин смерти среди AAPI (по сравнению с 7-м среди всех американцев). По оценкам, в северо-восточном Огайо около 3000 AAPI живут с диабетом. В сообществе AAPI случаи диабета наиболее высоки среди азиатских индийцев, филиппинцев, корейцев и жителей Юго-Восточной Азии. Каждое из этих сообществ имеет уникальные социально-экономические, исторические, культурные и языковые факторы, которые объясняют более высокий риск развития диабета. В настоящее время в Северо-Восточном Огайо нет специальной программы лечения диабета AAPI.
Устранение неравенства | Наш подход
Наша программа использует комплексный подход для устранения различий в состоянии здоровья в области диабета 2 типа. Вмешательство будет сосредоточено на трех областях:
- Физические лица : Разработать лингвистически доступную и культурно приемлемую шестинедельную программу профилактики диабета для азиатского сообщества и обучить двуязычных медицинских работников для реализации программы. Программа представляет собой неклинический подход, основанный на сообществе, с упором на овладение навыками, моделирование, знания о диабете и повышение самоэффективности в отношении профилактики диабета.
- Сообщество : Используйте многоаспектный подход к работе с общественностью и обучению для разработки и распространения материалов и ресурсов по диабету, доступных в языковом и культурном отношении.
- Provider : Проведение обучения врачей (личные презентации и/или обучающие звонки/вебинары), включая кредиты CME, для улучшения понимания поставщиками лечения диабета у пациентов с AAPI.
Ярмарки здоровья
и показы
ASIA круглый год организует ярмарки здоровья в сообществе.
На этих ярмарках местные американо-азиатские и другие этнические общины получают образование по вопросам здоровья и бесплатные медицинские осмотры. За последние несколько лет программа была усилена партнерством с отделениями Азиатско-Тихоокеанской ассоциации американских студентов-медиков (APAMSA) в NEOMED и Медицинской школе Университета Кейс Вестерн. Студенческая ассоциация помогает с ценными показами, связанными с событиями.
Прошедшие ярмарки здоровья включали:
- Прививки от гриппа
- Скрининг холестерина/кровяного давления
- Семинары по остеопорозу
- Занятия тай-чи
- Занятия тхэквондо
- Занятия западной растяжкой
- Общие семинары по оздоровлению
- Семинары по сердечно-сосудистым заболеваниям
- Семинары по профилактике рака
- Семинары по профилактике гепатита
- Предотвращение мошенничества Medicare
Кливленд| 216-361-1223
Акрон | 234-312-3607
Гепатит Б
ПРОФИЛАКТИКА, ОБУЧЕНИЕ И СКРИНИНГ
Позвоните нам| 216-361-1223
Частично финансируемые Hep B United, наши усилия по профилактике, обучению и скринингу используют двуязычных медицинских работников для скрининга людей в сообществе и направления их на лечение.
Гепатит B непропорционально сильно поражает американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана. Чтобы получить дополнительную информацию о скринингах или принять участие в усилиях ICHC по борьбе с гепатитом B, свяжитесь с нами или посетите нашу волонтерскую страницу.
ВИЧ/СПИД
ПРОФИЛАКТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Позвоните нам| 216-361-1223
Бесплатное конфиденциальное тестирование доступно в рамках проекта по профилактике ВИЧ/СПИДа Международного общественного центра здоровья.
Проект работает в сотрудничестве с Департаментом здравоохранения штата Огайо. Звонок для согласования.
Азиатский глоссарий здоровья ЛГБТК
китайский, вьетнамский,
бирманский, корейский
ASIA Ohio создала глоссарий терминов, которые могут быть полезны при обращении за медицинской помощью.
Щелкните изображение, чтобы просмотреть PDF-файл.
Позвоните нам| 216-361-1223
Бросай курить
Линия помощи
Служба предлагает телефонные консультации и поддержку, чтобы помочь отдельным лицам и их семьям. Это бесплатная услуга, предоставляемая государством.
1-800-ВЫЙТИ СЕЙЧАС| 1-800-784-8669
Горячая линия помощи в Огайо доступна на нескольких азиатских языках, включая:
- Японский
- Корейский
- Тайский – Лаосский
- Китайский мандарин
- Кантонский китайский
- Пуджаби
- Тагальский
- вьетнамский
- Хмонг
- Хинди
- Камбоджийский
Отчет о мерах качества ICHC
PDF-отчет
ASIA –ICHC стремится служить обществу, оказывая пациентам высококачественную помощь. Объединено на всех сайтах.
Следующие данные показывают ICHC на всех площадках по сравнению со средним показателем по стране.
Щелкните изображение, чтобы просмотреть PDF-файл.
Позвоните нам| 216-361-1223
Новых событий не предвидится — заходите позже, чтобы узнать больше!
ICHC
Кливленд
Азия Плаза
2999 Пейн-авеню, ул.

Кливленд, Огайо, 44114
216-361-1223 ТЕЛЕФОН
216-361-1568 ФАКС
ЧАСЫ РАБОТЫ
8:30-17:00 ПН-ПТ
Закрыто СБ-ВС
НАПРАВЛЕНИЯ
ICHC
Акрон
С.Ф. и Общественный центр Мэй Чен
370 Ист Маркет Стрит
Акрон, Огайо 44304
234-312-3607 ТЕЛЕФОН
234-312-3609 ФАКС
ЧАСЫ РАБОТЫ
8:30-17:00 ПН-ПТ
Закрыто СБ-ВС
НАПРАВЛЕНИЯ
မြန်မာဘာသာ
Английский
नेपाली
हिन्दी
тианг вьет
Сеть CRiCLE: Педагогический факультет
Миссия
Наша миссия состоит в том, чтобы мобилизовать лингвистический капитал и культурное наследие дома, в школе и в обществе для поддержки двуязычных детей в движении.
О нас
CRiCLE-Net была создана в 2014 году как исследовательская инициатива, поддерживаемая Фондом Ньютона. Организованный Группой по обучению второму языку (SLEG) на факультете образования, он представляет собой исследовательский форум, на котором практикующие специалисты, студенты-исследователи, ученые и политики в Кембридже и, в более широком смысле, на национальном и международном уровнях могут участвовать в критических дискуссиях по языку. , наследие и миграция.
«Общественные языки» относятся к широкому спектру языков, которые существуют наряду с доминирующим национальным языком (языками) и часто используются дома, среди культурных/религиозных групп или в сообществах диаспоры. В контексте Великобритании языки сообщества включают, например, арабский, бенгальский, каталонский, кантонский, фарси, греческий, гуджарати, иврит, хинди, венгерский, итальянский, литовский, японский, корейский, китайский, персидский, польский, португальский, пенджаби, русский, испанский, сомалийский, суахили, тамильский, турецкий, урду, йоруба и многие другие.
Исследования в этой области возникают в связи с транснациональной миграцией и растущими потребностями иммигрантских сообществ в сохранении своих традиционных языков и культур. В широком смысле соответствующие исследования проводились под разными названиями, такими как «язык активов» в Англии, «язык сообщества» в Австралии и Великобритании, «родной язык» в Африке, «язык наследия» в Америке, «родной язык». язык» в Азии, «язык миграции» в Европе и «язык беженцев» в зонах конфликтов. В Великобритании в последние годы важной областью исследований стало изучение местных языков. Необходима специальная инициатива по обучению двуязычных детей дома, в школе и в обществе, а также поддержка их в сохранении их языков на протяжении всей жизни.
Видение
Создание Партнерства местного сообщества, школы и университета и Консорциума языков всемирного наследия для продвижения преимуществ многоязычия для образования, интеграции и благополучия детей и молодежи из числа мигрантов
Цели
Сеть CRiCLE имеет как международную, так и местную направленность и реализует междисциплинарный подход к политике, теории и практике языкового образования сообщества.
Мы работаем с детьми, для сообщества и через партнерство; Целью нашего исследования является сбор фактических данных, обоснование политики и улучшение практики.
Цели CRiCLE-Net:
- Обеспечить исследовательский форум, на котором политики, ученые, практики и студенты-исследователи могут обмениваться идеями и опытом в области языкового образования;
- Сотрудничать с местными, региональными, национальными и международными учреждениями для выявления критических проблем в обучении на местных языках и участвовать в теоретических и методологических дебатах по этим вопросам;
- Разработать корпус данных исследований, которые могут порекомендовать разработку политики и практики обучения языку местного сообщества;
- Наладить междисциплинарные связи и создать основу для взаимного обогащения прикладной/педагогической лингвистикой, двуязычным/многоязычным образованием, обучением второму/иностранному языку, обучением языкам общины/наследию, обучению языкам меньшинств/коренных народов, языку/грамотности в рамках учебной программы и преподаванию Английский для носителей других языков (TESOL)/языков, отличных от английского (LOTE).
Управление
Управление сетью поддерживается исполнительным комитетом, международной консультативной группой, школьным консультативным советом и рабочей группой. Сеть также играет активную роль в поддержке местных школ и сообществ и служит исследовательским ресурсным центром для изучения языков сообщества на востоке Англии и на национальном уровне.
Сотрудничество
Члены сети CRiCLE хорошо связаны с междисциплинарными исследовательскими инициативами Университета на Миграция , Языковые науки , Государственная политика и Исследования наследия .
Исследовательская группа по языку, наследию, миграции
Кембриджская сеть исследований миграции
Кембриджский центр изучения глобального движения людей
Кембриджская инициатива по стратегическим исследованиям в области языковых наук
Кембриджский междисциплинарный центр языковых наук
Кембриджская инициатива по стратегическим исследованиям в области государственной политики
Центр науки и Политика (CSaP)
Cambridge Heritage Research Center
Партнерство
CRiCLE работает в партнерстве с местными школами и Cambridge Bilingual Groups, волонтерской организацией поддержки, которая предлагает практическое обучение для профессионального развития местных учителей и пошаговое руководство для помощи этническим сообществам. организовать местные языковые школы. Присоединяйтесь к их Facebook, чтобы следить за актуальной информацией о языковом образовании в сообществе.
В рамках многоуровневого партнерства CRiCLE, Кембриджские двуязычные группы, Кембриджский форум этнического сообщества и Консультативная служба EAL Совета графства Норфолк недавно создали инновационный Форум лидеров общественных школ Кембриджа, чтобы способствовать быстрым консультациям по вопросам политики и координации местной поддержки.
У нас давние партнерские отношения с Bell Foundation, работающей над проектами исследований и разработок в области преподавания и оценки EAL в школах.
Мы также работаем в партнерстве с Ассоциацией изучения языков (ALL), Национальной ассоциацией развития языков в учебной программе (NALDIC), Советом графства Кембриджшир и Фондом Белла в рамках образовательного направления флагманского проекта AHRC/OWRI по многоязычию и языку. политики (MEITS) под руководством профессора Венди Беннетт. Профессор Линда Фишер возглавляет кампанию под названием «Мы многоязычны» (WAM), которая является частью наследия образовательного направления этого проекта. Следите за обновлениями проекта в блогах, новостях, событиях и Twitter.
Исследовательские программы
Члены CRiCLE участвовали в ряде проектов в рамках пяти исследовательских программ, каждая из которых имеет особую тему:
- Тема 1 : Английский как дополнительный язык (EAL) CamEAL) Исследовательская программа (Bell Foundation)
- Тема 2 : Многоязычие и обучение MFL в школах
«Многоязычие: расширение прав и возможностей людей, трансформация общества (MEITS)» (Крупный грант AHRC/OWRI, Education Strand) - Тема 3 : Сообщество/Наследие/Обучение родному языку
«Лингвистический капитал в сообществе: переосмысление дополнительного образования» (Центр изучения глобального человеческого движения) - Тема 4 : Двуязычное/трехъязычное/многоязычное образование
«Определение базы знаний по преподаванию CLIL в условиях многоязычного начального образования» (отчет Британского совета) Совет по грантам/HKU, международный партнер) - Тема 5 : Язык(и) и литература(и) в контексте развития и беженцев
Программа «Обучающийся паспорт» (Кембридж/Юнисеф/Майкрософт)
«Язык, интеграция и СМИ: подход, учитывающий интересы большинства» к миграции» (Исследовательский совет Норвегии, международный партнер)
Impact
Кембриджский форум лидеров общественных школ , созданный как инновационное партнерство между CRiCLE , Кембриджский форум этнических сообществ, Кембриджские двуязычные группы и Консультативная служба EAL Совета графства Норфолк , под эгидой междисциплинарного Центра изучения глобального человеческого движения .
EAL Assessment Framework for Schools (2.0) и Digital Tracker , в сотрудничестве с Bell Foundation Проект AHRC MEITS
Форум языковой политики (LPF) 2020 , при спонсорской поддержке SIG языковой политики BAAL
Кембриджские мастер-классы по многоязычию, образованию и языковой политике, организованные 9 03EG 903
Кембриджская выдающаяся серия лекций по изучению и преподаванию второго языка , организованная SLEG
Languages Change Lives, Кампания по повышению осведомленности о стоимости многоязычности Среди широкой общественности проект AHRC MEITS
Исследовательские подходы
Research9
242424242421042 гг.Языки для работы
Языки для обучения в чрезвычайных ситуациях Research Dimensions
Обучение языку
Изучение языка
Языковая политика
Поддержание языка
Повышение квалификации преподавателей иностранных языков
Программы преподавания и обучения
Студенты и выпускники CRiCLE являются членами Группы обучения второму языку (SLEG) на факультете, которая обеспечивает интеллектуальный дом для студентов и сотрудников, занимающихся исследованиями в области второго, иностранное, наследие и дополнительное языковое/грамотное образование.