Школа №235 им. Д. Д. Шостаковича в Санкт-Петербурге
Школа №235 им. Д. Д. Шостаковича в Санкт-Петербурге 26
mix” data-ping-position=”2″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/event/teatr-schelkunchik-195491/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/event/teatr-schelkunchik-195491/” data-featured-path=”/spb/kids/”>
11 14149
mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/event/spektakl-malenkie-tragedii-v-teatre-yunyh-zritelej/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/event/spektakl-malenkie-tragedii-v-teatre-yunyh-zritelej/” data-featured-path=”/spb/kids/”>Фото: citywalls.ru
В школе обеспечивают не только преподавание общеобразовательных предметов на профессиональном уровне, но и уникальное сочетание основного и дополнительного образования, что позволяет детям одновременно повышать знания и развиваться творчески.
Отличительная черта школы состоит в углублённом изучении предметов художественно-эстетического цикла. Особое внимание уделяют музыкальному образованию. Также ребята могут посещать разнообразные дополнительные творческие кружки, которые работают в школе.
Для детей открыта театральная студия «СемьЯ», кружок художественного чтения, хоровой коллектив, уроки игры на фортепиано, аккордеоне, флейте. Для любителей техники и интернета открыты курсы по созданию Web-страниц, компьютерной графики, видеомастерства. Также существуют и другие кружки, на которых углублённо изучают естественные и точные науки.
Самые интересные события в городе.
Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.
Посмотреть
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес школы №235 им. Д. Д. Шостаковича
наб. реки Пряжки, д. 4-6
Ближайшее метро
Дополнительная информация
- Народный музей «А музы не молчали…»
- Среднее образование
- Музыкальные школы
- Культура и искусство
- Музыка
Телефон
Показать телефон
+7 (812) 572-58-45; +7 (812) 572-58-46
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Здесь находится
Виды учебного заведения
Образовательная тематика
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Средняя общеобразовательная школа №235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург
+7 (812) 572-58-… — показать
/Нет отзывов
Откроется через 5 ч. 43 мин.
Вы владелец?
- Описание
Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа № 235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Средняя общеобразовательная школа № 235 им.
Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга — это школа, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Средняя общеобразовательная школа располагается по адресу набережная реки Пряжки, 2/4/6.
График работы: Пн-сб: 08:00 – 19:00.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 78125725846 или найти на сайте school235.ru.
Телефон
+7 (812) 572-58-… — показать +7 (812) 714-00-… — показать
до м. Василеостровская — 1.8 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-сб: 08:00—19:00
- Компания в сети
school235.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты средней общеобразовательной школы №235 им.

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие образование
Хотите получать в 7 раз больше клиентов?
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Хочу
Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- ☎️ Как связаться с Средней общеобразовательной школой №235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга?
Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (812) 572-58-46.
- 🕖 С каким графиком работает
данная организация?
Двери компании открыты: Пн-сб: 08:00 – 19:00.
- ⭐ Как клиенты этого места
оценивают его?
В среднем заведение оценивается клиентами на 2.6. Вы можете описать свои впечатления о Средней общеобразовательной школе №235 им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга!
- ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,6 на основании 11 оценок
пс. 235 Школа Дженис Мари Найт — Округ 18
PS 235 — это гигантская районная школа с 60 классами от подготовительного до 8-го классов, расположенных в трех местах. Он имеет долгую историю высоких академических стандартов, устанавливая цели, которые, по его мнению, высоки, но достижимы. В SOAR поступают дети из-за пределов зоны, так как известна школьная программа для академически одаренных учеников. Его отборная средняя школа Lenox Academy открыта для детей со всего Бруклина.
SOAR, что означает «Стимулирование выдающихся достижений посредством чтения», не является официальной программой для одаренных, поскольку Департамент образования централизованно принимает программы для одаренных и талантливых, но это программа для отбора. Согласно веб-сайту школы, более половины классов в PS 235 обозначены как классы SOAR.
В главном здании на Ленокс-роуд, 525 проживает дошкольное образование и много детей начальной школы. Детсадовцев и некоторых других маленьких детей отвозят из этого здания в Центр раннего детства по адресу 5811 Ditmas Ave., (718) 629-6875. Учащиеся средней школы и пятиклассники SOAR посещают занятия в здании Академии Ленокс по адресу: 100-01 Flatlands Avenue, (718) 927-5228. Один директор, Лоуренс Лорд, наблюдает за всеми тремя зданиями и пристройкой, называемой мини-школой, рядом с главным зданием.
PS 235 имеет стабильно высокие результаты тестов. Согласно опросу Департамента образования, качество обсуждения в классе в школе высокое. В одном отчете отмечалось, что студенты столкнулись с такими темами, как то, как убедить родственника в важности голосования и как письменные тексты представляют причину и следствие. Автор сообщил, что учащимся всей школы настоятельно рекомендуется выяснить, почему они могли совершить ошибку и как они могли бы лучше выполнить данное задание, возможно, обратившись к большему количеству источников или заранее потратив время.
Средняя школа предлагает ускоренную программу. (Учащимся начальной школы не гарантируется поступление в среднюю школу.) Восьмиклассники сдают экзамены Regents по английскому языку и окружающей среде, а также экзамены на знание испанского языка. Избранная группа студентов также сдает алгебру I Regents. Почти все ученики заканчивают 8-й класс с некоторыми кредитами средней школы. Согласно справочнику средних школ, примерно 25 процентов выпускников нашей Академии Lenox в 2016 году были приняты в специализированную среднюю школу.
Учащиеся всех классов изучают изобразительное искусство, а также театр, танцы и музыку в некоторых классах. Танцоры и артисты из Национального института танца (NDI), программы, основанной Жаком д’Амбуазом, предлагают обучение танцам. В рамках программы No Place for Hate в главном здании школы есть назначенный учитель, который встречается с 25 классами в неделю для обсуждения текущих проблем в обществе и мире. Учителя на двух других объектах также предоставляют это, чтобы дать понять учащимся, что «мы никогда не одиноки», — говорится в школьном комплексном плане обучения.
PS 235 имеет стабильное руководство и персонал. Лорд, бывший заместитель директора, заменил Лизу Солитарио в 2012 году. Солитарио был директором после смерти в 2007 году давнего директора Дженис Найт, в честь которой названа школа. В школе высокая посещаемость, она безопасна и упорядочена, хотя учащиеся средних классов, принявшие участие в опросе Министерства образования, отметили недостатки в академической и эмоциональной поддержке, которую они получали от своих учителей.
Прием: Зонированная районная школа. Дети из других районов могут сдать экзамен по программе SOAR в январе и феврале. В средней школе приоритет отдается сначала учащимся округа 18, а затем жителям Нью-Йорка по всему городу. (Гейл Робинсон, веб-аккаунты, октябрь 2017 г.)
Подробнее
Дмитрий Шостакович | Биография, музыка, произведения, симфонии и факты
Дмитрий Шостакович
Смотреть все СМИ
- Год рождения:
- 25 сентября 1906 г.
Санкт-Петербург Россия
- Умер:
- 9 августа 1975 г. (68 лет) Москва Россия
- Известные работы:
- «Катерина Измайлова» «Ленинградская симфония № 7 до мажор, соч. 60” «Симфония №1» «Симфония № 10» «Симфония № 5 ре минор, соч. 47” “Нос”
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Дмитрий Шостакович , полностью Дмитрий Дмитриевич Шостакович , Дмитрий также пишется как Дмитрий , (родился 12 сентября [25 сентября по новому стилю] 1906 года, Санкт-Петербург, Россия — умер 9 августа 1975 года, Москва, Россия, СССР), русский композитор, особенно известный своими 15 симфонии, многочисленные камерные произведения и концерты, многие из которых были написаны под давлением навязанных государством стандартов советского искусства.
Молодость и творчество
Шостакович был сыном инженера. Он поступил в Петроградскую (ныне Санкт-Петербургскую) консерваторию в 1919, где он учился игре на фортепиано у Леонида Николаева до 1923 года и композиции до 1925 года у Александра Глазунова и Максимилиана Штейнберга. Он участвовал в Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве в 1927 году и получил почетную награду, но не предпринял последующих попыток продолжить карьеру виртуоза, ограничив свои публичные выступления в качестве пианиста исполнением собственных произведений.
Еще до своего успеха на клавишных в Варшаве он добился гораздо большего успеха как композитор с Симфония № 1 (1924–25), которая быстро приобрела мировую известность. Стилистические корни симфонии многочисленны; явно заметно влияние таких разных композиторов, как Петр Ильич Чайковский и Пауль Хиндемит (и, по общему признанию, современник Шостаковича Сергей Прокофьев). В музыке, которую Шостакович писал в следующие несколько лет, он подвергался еще более широкому диапазону влияний. Культурный климат в Советском Союзе был в то время удивительно свободным; звучала даже музыка Игоря Стравинского и Альбана Берга, тогда еще в авангарде. Бела Барток и Хиндемит приезжали в Россию с собственными произведениями, а Шостакович открыто экспериментировал с авангардными течениями. Его сатирическая опера «Нос » (сочинение 1927–28), основанное на рассказе Николая Гоголя № , продемонстрировало всестороннее понимание того, что было нового в западной музыке, хотя уже кажется, что сатира распространяется на сами стили, ибо авангард -Гарде звуки искажены с иронией. Неудивительно, что несравненно более прекрасная вторая опера Шостаковича, «Леди Макбет Мценского уезда » (написана в 1930–32; переработана и переименована «Катерина Измайлова »), ознаменовала собой стилистическое отступление. Но даже этот более доступный музыкальный язык был слишком радикален для советской власти.
С 1928 года, когда Иосиф Сталин провозгласил свою Первую пятилетку, советская культура стала железной рукой, а в музыке требовался прямой и народный стиль. Авангардная музыка и джаз были официально запрещены в 1932 году, и какое-то время даже стилистически непроблематичный Чайковский был в немилости из-за своего полуофициального статуса в царской России. Немедленного официального неудовольствия Шостакович не испытал, но когда оно пришло, то было сокрушительным. Говорят, что гнев Сталина на то, что он услышал, когда посетил спектакль Леди Макбет Мценского уезда в 1936 году ускорила официальное осуждение оперы и ее создателя.
Шостакович подвергся резкой критике в официальной прессе, и и опера, и Симфония № 4 (1935–36) были отозваны. Следующим крупным произведением композитора стала его Симфония № 5 (1937), которую в прессе охарактеризовали как «ответ советского артиста на справедливую критику». Можно было ожидать тривиальной, покорно «оптимистичной» работы; то, что получилось, состояло в основном из серьезной, даже мрачной и элегической музыки, представленной с неотразимой прямотой, которая сразу же завоевала успех как у публики, так и у властей.
Своей Симфонией № 5 Шостакович сформировал стиль, который он использовал в своих последующих произведениях. Густав Малер был явным прародителем как Симфонии № 4 , так и Симфонии № 5 , но последняя представляла собой радикальный сдвиг в технике. В то время как более ранняя симфония представляла собой размашистое произведение, основанное на свободном распространении мелодических идей, первая часть Симфонии № 5 отличалась мелодической концентрацией и классической формой. Эта целеустремленность проявляется и в других местах творчества Шостаковича в его симпатии к монолитным барочным структурам фуги и чаконы, каждая из которых вырастает или основана на постоянном повторении одной мелодической идеи. Эту почти навязчивую заботу о выработке единого выразительного характера можно также увидеть в повторении в его зрелой музыке некоторых тематических идей, в частности различных перестановок, основанных на сопоставлении мажорной и минорной терции (уже ясно в Симфония № 5 ), и четырехнотная ячейка D-E♭-C-B, полученная из инициалов композитора в их немецком эквиваленте (D. Sch.), интерпретированных в соответствии с метками немецкой нотной записи (в которой «S», произносится как «Es», равно E ♭ и «h» равно B).
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
В 1937 году Шостакович стал преподавателем композиции в Ленинградской консерватории, а после нападения Германии на Советский Союз в 1941 нашел его еще в том городе. Свою Симфонию № 7 (1941) он написал в осажденном Ленинграде во второй половине того же года и закончил ее в Куйбышеве (ныне Самара), куда он и его семья были эвакуированы. Произведение быстро приобрело известность как из-за квази-романтических обстоятельств его композиции, так и из-за его музыкального качества. В 1943 году Шостакович поселился в Москве преподавателем композиции в консерватории, а с 1945 года преподавал также в Ленинградской консерватории.
Дальнейшая жизнь и творчество
Произведения Шостаковича, написанные в середине 1940-х годов, содержат некоторые из его лучших произведений, особенно Симфония № 8 (1943), Фортепианное трио (1944) и Концерт для скрипки № . 1 (1947–48). Их преобладающая серьезность, даже мрачность, должна была способствовать второму падению Шостаковича с официальной милости. Когда началась холодная война, советские власти стремились установить более жесткий идеологический контроль, требуя более доступного музыкального языка, чем тот, который в настоящее время используют некоторые композиторы. В Москве в 1948, на ныне печально известной конференции под председательством видного советского теоретика Андрея Жданова, ведущие деятели советской музыки, включая Шостаковича, подверглись нападкам и опозорению. В результате качество советской композиции в ближайшие несколько лет резко упало. Личное влияние Шостаковича уменьшилось в связи с прекращением его преподавательской деятельности как в Московской, так и в Ленинградской консерваториях. Тем не менее, он не был полностью запуган, и в своем струнном квартете № 4 (1949) и особенно в его Quartet No. 5 (1951), он дал великолепный ответ тем, кто хотел бы, чтобы он полностью отказался от своего стиля и музыкальной честности. Его Симфония № 10 , написанная в 1953 году, в год смерти Сталина, бросила вызов ждановщине, но, как и его Симфония № 5 , написанная 16 годами ранее, покорила своим качеством и прямотой.
Его Симфония № 11 (1957), гимн революции, принесла ему как Ленинскую премию, так и премию Вихури Сибелиуса в 1919 году.58.
С этого времени биография Шостаковича по существу представляет собой каталог его произведений. Ему оставалось продолжать свою творческую карьеру, в значительной степени не сдерживаемую официальным вмешательством. Однако у него возникли некоторые трудности с текстами ( Бабий Яр ) поэта Евгения Евтушенко, на которых он основал свою Симфонию № 13 (1962), и произведение было закрыто после первого исполнения. Тем не менее его это не смутило, и его впечатляющая Симфония № 14 (1969), представляющий собой цикл из 11 песен на тему смерти, не был тем произведением, которое могло бы понравиться официальным кругам. Композитор посетил США в 1949 году, а в 1958 году совершил продолжительное турне по Западной Европе, включая Италию (где он уже был избран почетным членом Национальной академии Санта-Чечилия в Риме) и Великобританию, где получил почетный доктор музыки Оксфордского университета.