Школа 24 касли: МОУ “Каслинская СОШ №24” – Главная страница

МОУ “Каслинская СОШ №24” – Информация о сайте

Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Каслинского муниципального района

456835, Челябинская область,

г.

Касли, ул. Декабристов, д. 99.Тел.8(35149)2-52-29, [email protected]

Группа “ВКонтакте” https://vk.com/24kasli

 

Наш НОВЫЙ сайт: https://sch34-kasli.educhel.ru

 

Вход на сайт
Вход в электронные дневники и журналы
 
Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
202122232425
26
2728

Архив записей
  • 2015 Июнь
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Июль
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июль
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Октябрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Март
  • 2022 Февраль
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МОУ СОШ №24|О нашей школе !

                                                   О нашей школе

     

     

     

     


     

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    “КАСЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24”

    КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    Тема школы: «Формирование опыта самостоятельного индивидуального и коллективного действия как способа осуществления личностного, социального и профессионального самоопределения учащихся».   

    Цель: создание условий для получения каждым ребёнком качественного образования, соответствующего его интересам, склонностям и возможностям.

    Задачи:

    ·        создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических условий для развития качественного образования;

    ·        включение в механизм управления школой всех участников образовательного процесса;

    ·        создание условий для повышения качества результатов обученности и воспитанности учащихся;

    ·        создание условий для внедрения вариативных образовательных программ и современных образовательных технологий, в том числе информационных;

    ·        обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

    ·        обеспечение информатизации образовательного процесса;

    ·        разработка мониторинга качества состояния образовательной среды;

    ·        обеспечение условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования;

    ·        укрепление материально-технической базы образовательного учреждения.

     

     

    ————————————————————–

     

    Школа № 24 г. Касли Челябинской области приняла первых учеников в 1963-64 учебном году. За 44 выпуска из стен школы вышли 2324 выпускника, 117 медалистов, из низ с золотой медалью – 47, с серебряной – 70.

    За время своего существования школа завоевала авторитет среди населения города Касли и Каслинского района. Многие её выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные династии. 17 педагогов являются выпускниками школы разных лет, что свидетельствует о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению.

    За годы работы в школе сложились свои традиции. С семидесятых годов коллектив работает в инновационном режиме. Уже тогда был заключён договор с институтом повышения квалификации учителей. Сотрудничали с профессором Ю. В. Конаржевским. С 80-х годов начали изучение теории Давыдова, Занкова, стали внедрять элементы развивающего обучения. В последние годы активно внедряет информационные технологии в образовательный процесс.

    Школа имеет опыт работы по 10-балльной системе оценивания, которая подтвердила свою эффективность в процессе обучения выпускников школы в ВУЗах. Многие из них являются стипендиатами Губернатора, лауреатами премии Потанина, большая часть обучается в ВУЗах на «4» и «5».

             Для школы характерна стабильность в достижении качества образования учащихся.

     

     

    ————————————————————–

     

     

    Качество обученности учащихся за 4 года

     

     

     

     

     

     

     

    Растёт количество выпускников основной школы владеющих информационно-коммуникативной компетенцией. Если в 2003-2004 учебном году она была на уровне 38,5 %, то к концу 2005-2006 учебного года – 88,9%. В старшей школе 100% учащихся владеют основами информационно-коммуникативных технологий.

    С 2004 года школа является экспериментальной площадкой по внедрению новых информационных технологий на муниципальном уровне, с 2006 года – экспериментальной площадкой федерального значения  – по внедрению дистанционного обучения.

     

    ————————————————————–

     

           Адрес

         ул. Лобашова, д. 137, г. Касли

         Челябинская область, 456835

         тел. 8(35149) 2-23-68

         факс 8(35149) 3-39-44

         ОКПО 42469366

         ОГРН 1027400729080

         ИНН 7409005057

         КПП 740901001

         Директор: Марина Павловна Кобелёва

    ————–

     

    Russian Kasli – Etsy.

    de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    (31 соответствующий результат)

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    • Больше похоже на это

    др.

    (Зейнеп) З Касли | Erasmus University Rotterdam

    Я междисциплинарный ученый с исследовательским и преподавательским опытом, выходящим за рамки дисциплинарных границ между политологией, социологией, географией и социально-правовыми исследованиями, с тематическим акцентом на мобильность, миграцию и гражданство, а также с региональным опытом в Турции. , MENA и Европе. У меня есть степень бакалавра политических наук Университета Богазичи, степень магистра социальной и государственной политики Университета Лидса, степень магистра политических наук Университета Сабанчи. Я защитил докторскую диссертацию. в Программе междисциплинарных исследований Ближнего и Среднего Востока и получил сертификат о высшем образовании в области права и социальных исследований в Вашингтонском университете в Сиэтле, защитив диссертацию на тему «(Повторно) приграничная территория и гражданство на греко-турецкой границе» (2017 г.). До прихода в ISS (май 2020 г.) я работал научным сотрудником с докторской степенью на факультете государственного управления и социологии Университета Эразмус, в проекте ReSOMA Horizon 2020 и в проекте Cities of Migration под руководством Питера Шолтена. Ранее я также работал приглашенным профессором в Венском университете, факультет политологии, и лектором в Институте права, управления и общества Ван Волленховена, Лейденской школе права и Лейденском университетском колледже. Мои исследовательские интересы: (1) взаимодействие между режимами границы, миграции и гражданства; (2) экстерриториальная государственная власть, транснациональные связи и диаспоральная политика; (3) политика и политика разнообразия в различных городских контекстах и ​​трансграничных регионах; (4) правосознание, мобилизация и формирование **с упором на права мигрантов и меньшинств; а в последнее время (5) городские пограничные ландшафты как встроенные в глобальное и транснациональное политическое поле власти с точки зрения деколониализма и деградации. В своем докторском исследовании я исследовал европеизацию греко-турецкого пограничья в течение последних сорока лет; иными словами, его превращение из зоны конфликта в зону «сотрудничества», особенно в сфере управления миграцией. Это этнографическое исследование вносит свой вклад в теории миграции и гражданства, включая дискурсивное различие, проводимое между законностью и законностью с течением времени, в анализ трансграничной мобильности и практики управления и актов гражданства. Вдохновленный критическими исследователями антропологии границ и их вниманием к историзации и контекстуализации трансграничных взаимодействий, я показываю, что социальная приемлемость, сформированная милитаризованными пограничными практиками прошлого века, кажется еще более решающей в том, как местное государство и негосударственные субъекты соблюдают или игнорируют национальную политику, а также в том, как они практикуют трансграничную мобильность и взаимодействуют со своими коллегами за границей, будь то пограничная полиция, юристы, активисты-мигранты, контрабандисты, студенты или бизнесмены. В настоящее время я разрабатываю свою следующую исследовательскую программу городских пограничных ландшафтов как встроенных в глобальное и транснациональное политическое поле власти, где мы наблюдаем контуры практик и механизмов включения и исключения (от права голоса до депортации) и их недовольства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *