|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КАСЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24” КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема школы: «Формирование опыта самостоятельного индивидуального и коллективного действия как способа осуществления личностного, социального и профессионального самоопределения учащихся». Цель: создание условий для получения каждым ребёнком качественного образования, соответствующего его интересам, склонностям и возможностям. Задачи: · создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических условий для развития качественного образования; · включение в механизм управления школой всех участников образовательного процесса; · создание условий для повышения качества результатов обученности и воспитанности учащихся; · создание условий для внедрения вариативных образовательных программ и современных образовательных технологий, в том числе информационных; · обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся; · обеспечение информатизации образовательного процесса; · разработка мониторинга качества состояния образовательной среды; · обеспечение условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования; · укрепление материально-технической базы образовательного учреждения.
————————————————————–
Школа № 24 г. Касли Челябинской области приняла первых учеников в 1963-64 учебном году. За 44 выпуска из стен школы вышли 2324 выпускника, 117 медалистов, из низ с золотой медалью – 47, с серебряной – 70. За время своего существования школа завоевала авторитет среди населения города Касли и Каслинского района. Многие её выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные династии. 17 педагогов являются выпускниками школы разных лет, что свидетельствует о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению. За годы работы в школе сложились свои традиции. С семидесятых годов коллектив работает в инновационном режиме. Уже тогда был заключён договор с институтом повышения квалификации учителей. Сотрудничали с профессором Ю. В. Конаржевским. С 80-х годов начали изучение теории Давыдова, Занкова, стали внедрять элементы развивающего обучения. В последние годы активно внедряет информационные технологии в образовательный процесс. Школа имеет опыт работы по 10-балльной системе оценивания, которая подтвердила свою эффективность в процессе обучения выпускников школы в ВУЗах. Многие из них являются стипендиатами Губернатора, лауреатами премии Потанина, большая часть обучается в ВУЗах на «4» и «5». Для школы характерна стабильность в достижении качества образования учащихся.
————————————————————–
Качество обученности учащихся за 4 года
Растёт количество выпускников основной школы владеющих информационно-коммуникативной компетенцией. Если в 2003-2004 учебном году она была на уровне 38,5 %, то к концу 2005-2006 учебного года – 88,9%. В старшей школе 100% учащихся владеют основами информационно-коммуникативных технологий. С 2004 года школа является экспериментальной площадкой по внедрению новых информационных технологий на муниципальном уровне, с 2006 года – экспериментальной площадкой федерального значения – по внедрению дистанционного обучения.
————————————————————–
Адрес ул. Лобашова, д. 137, г. Касли Челябинская область, 456835 тел. 8(35149) 2-23-68 факс 8(35149) 3-39-44 ОКПО 42469366 ОГРН 1027400729080 ИНН 7409005057 КПП 740901001 Директор: Марина Павловна Кобелёва ————–
|
Russian Kasli – Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(31 соответствующий результат)
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
др.
(Зейнеп) З Касли | Erasmus University RotterdamЯ междисциплинарный ученый с исследовательским и преподавательским опытом, выходящим за рамки дисциплинарных границ между политологией, социологией, географией и социально-правовыми исследованиями, с тематическим акцентом на мобильность, миграцию и гражданство, а также с региональным опытом в Турции. , MENA и Европе. У меня есть степень бакалавра политических наук Университета Богазичи, степень магистра социальной и государственной политики Университета Лидса, степень магистра политических наук Университета Сабанчи. Я защитил докторскую диссертацию. в Программе междисциплинарных исследований Ближнего и Среднего Востока и получил сертификат о высшем образовании в области права и социальных исследований в Вашингтонском университете в Сиэтле, защитив диссертацию на тему «(Повторно) приграничная территория и гражданство на греко-турецкой границе» (2017 г.). До прихода в ISS (май 2020 г.) я работал научным сотрудником с докторской степенью на факультете государственного управления и социологии Университета Эразмус, в проекте ReSOMA Horizon 2020 и в проекте Cities of Migration под руководством Питера Шолтена. Ранее я также работал приглашенным профессором в Венском университете, факультет политологии, и лектором в Институте права, управления и общества Ван Волленховена, Лейденской школе права и Лейденском университетском колледже. Мои исследовательские интересы: (1) взаимодействие между режимами границы, миграции и гражданства; (2) экстерриториальная государственная власть, транснациональные связи и диаспоральная политика; (3) политика и политика разнообразия в различных городских контекстах и трансграничных регионах; (4) правосознание, мобилизация и формирование **с упором на права мигрантов и меньшинств; а в последнее время (5) городские пограничные ландшафты как встроенные в глобальное и транснациональное политическое поле власти с точки зрения деколониализма и деградации. В своем докторском исследовании я исследовал европеизацию греко-турецкого пограничья в течение последних сорока лет; иными словами, его превращение из зоны конфликта в зону «сотрудничества», особенно в сфере управления миграцией. Это этнографическое исследование вносит свой вклад в теории миграции и гражданства, включая дискурсивное различие, проводимое между законностью и законностью с течением времени, в анализ трансграничной мобильности и практики управления и актов гражданства. Вдохновленный критическими исследователями антропологии границ и их вниманием к историзации и контекстуализации трансграничных взаимодействий, я показываю, что социальная приемлемость, сформированная милитаризованными пограничными практиками прошлого века, кажется еще более решающей в том, как местное государство и негосударственные субъекты соблюдают или игнорируют национальную политику, а также в том, как они практикуют трансграничную мобильность и взаимодействуют со своими коллегами за границей, будь то пограничная полиция, юристы, активисты-мигранты, контрабандисты, студенты или бизнесмены. В настоящее время я разрабатываю свою следующую исследовательскую программу городских пограничных ландшафтов как встроенных в глобальное и транснациональное политическое поле власти, где мы наблюдаем контуры практик и механизмов включения и исключения (от права голоса до депортации) и их недовольства.