Школа 27 адлер: Школа 27 город Сочи / Адлер / Адлерский район

Содержание

Школа 27 город Сочи / Адлер / Адлерский район

Основные сведения

Режим и график работы СОШ №27:

8.00 – 19.30

Часы приёма родителей (законных представителей):

Директор:  вторник, четверг с 09.00 до 12.00

Заместители директора: понедельник – пятница с 14.00 до 15.00

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) “Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении” на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.

Наименования структурных подразделений (органов управления):

  • Управление по образованию и науке администрации города Сочи.
    Место нахождения: г. Сочи, ул.Юных ленинцев, 5. Сайт: http://sochi.edu.ru Электронная почта: [email protected]
  •  МОБУ СОШ №27 им. Раевского Н.Н. Место нахождения: г.Сочи,  ул. Ленина, 147. Сайт школы: http://школа27.рф Электронный адрес почты: [email protected]

В основу управления школы положена четырехуровневая структура:

  • Высший уровень – уровень начальника управления по образованию и науке и его заместителей
  • Первый уровень структуры управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
  • Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

На этом уровне также функционируют традиционные субъекты управления:

Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

  • Третий уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

В школе созданы органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий (при их наличии):

Филиалов нет.

Документы
Устав образовательной организации
Лицензия
Свидетельство о государственной аккредитации

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора:

Раздел Документы (другие локальные акты)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:

Публичный доклад 2021
Публичные доклады (2015-2020 гг. )

Отчет о результатах самообследования МОУ СОШ №27 г. Сочи за 2020 год
Отчеты о результатах самообследования (2018-2019 гг.)

Образование

Реализуемые уровни образования:
Организация и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Формы обучения:
Обучение в учреждении осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Нормативные сроки обучения:
Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет пять лет.
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования – два года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): 29 апреля 2025 г.

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Описание образовательной программы с приложением ее копии:


Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):

Аннотации

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
1192 человек на 15.07.2021 г.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

1192 человек на 15.07.2021 г.

Мест вакантных для приема и перевода в МОБУ СОШ №27 г. Сочи им. Раевского Н.Н. – НЕТ

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): образовательная деятельность осуществляется на русском языке

Режим занятий в МОУ СОШ №27

Расписание звонков в МОУ СОШ №27

Форма, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 2 – 4 классов. Промежуточная аттестация за год может проводиться письменно, устно, в других формах. Предметами для промежуточного контроля знаний обучающихся 2 – 4 классов являются: русский язык и математика.

Формы контроля промежуточной аттестации обучающихся 2 – 4 классов:

  • стартовые диагностические работы на начало учебного года;
  • стандартизированные письменные и устные работы;
  • комплексные диагностические и контрольные работы;
  • тематические проверочные (контрольные) работы;
  • устный ответ;
  • индивидуальные накопительные портфолио обучающихся.

К устным формам аттестации относятся: проверка техники чтения, собеседование, творческий проект и др.

Промежуточная аттестация обучающихся 1 классов не проводится. 

Предметами для промежуточного контроля знаний обучающихся 5-9 классов являются: русский язык и математика.

Промежуточная аттестация подразделяется на:

  • годовую аттестацию (5-9 классы) – оценка качества усвоения обучающимися всего объема содержания учебного материала за учебный год в форме итоговой контрольной работы;
  • четвертную аттестацию (5-9 классы) – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой – либо части учебного предмета по итогам учебного периода на основании текущей успеваемости в форме полугодовой контрольной работы;
  • текущую аттестацию (5-9 классы) – оценка качества усвоения обучающимися содержания компонента какой-либо части конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки в различных формах.

При изучении элективных курсов, применяется безотметочная система оценивания.

Успеваемость всех обучающихся подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.

Промежуточная аттестация в старшей школе подразделяется на:

  • годовую аттестацию (10-11классы) – оценка качества усвоения обучающимися всего объема содержания учебного материала за учебный год в форме итоговой контрольной работы;
  • полугодовую аттестацию (10-11 классы) – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой – либо части учебного предмета по итогам учебного периода на основании текущей успеваемости в форме полугодовой контрольной работы;
  • текущую аттестацию (10-11 классы) – оценка качества усвоения обучающимися содержания компонента какой-либо части конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки.

При изучении предметов по выбору, предметов компонента образовательной организации на изучение которых отводится не менее 34 часов в год, применяется 5-бальная система оценивания. Успеваемость всех обучающихся подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: 

Руководство. Педагогический состав

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

План мероприятий

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

 

 

Официальный сайт школы №27




Написано: вт, 2021/08/10 – 14:53, автор: Администрация школы.

Постановление Правительства РФ № 1158 от 12.07.2021г. “Об утверждении Правил осуществления выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года № 396 “О единовременной выплате семьям, имеющим детей”



Написано: пт, 2021/06/04 – 13:53, автор: Администрация школы.

Список учебников на 2021-2022 учебный год

 



Написано: вт, 2021/06/01 – 11:24, автор: Администрация школы.

Информационные материалы по противодействию терроризму



Написано: ср, 2021/05/26 – 16:51, автор: Администрация школы.

Приказ № 53/3-о от 24.05.2021г. “О внесении изменений в календарный учебный график на 2020-2021 уч. год”



Написано: пт, 2021/05/21 – 18:48, автор: Администрация школы.

Согласно плану работы МБУ ДПО «Центр обеспечения развития образования» и Муниципального ресурсного центра «Лингва» 14 мая 2021 года на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка № 27 читать полностью »



Написано: ср, 2021/05/12 – 16:15, автор: Администрация школы.

Приглашаем на турнир по скоростной сборке пазлов активных родителей, учителей и старшеклассников!

Турнир будет проходить в основном здании школы 15 мая 2021 года.

Турнир для активных родителей и учителей парами – в 10.00.

Турнир для активных учеников 8-11 классов парами – в 11.00. читать полностью »



Написано: чт, 2021/05/06 – 12:23, автор: Администрация школы.



Написано: пн, 2021/05/03 – 12:55, автор: Администрация школы.

Уважаемые родители и учащиеся,

приглашаем вас принять участие в социологическом опросе, касающемся открытости и доступности информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность читать полностью »



Написано: чт, 2021/04/29 – 15:19, автор: Администрация школы.

Уважаемые родители, работники, учащиеся! Просим вас проголосовать за благоустройство сквера 81 квартала! Это очень важно для нашей Школы! читать полностью »



Написано: чт, 2021/04/29 – 14:56, автор: Администрация школы.



Написано: вт, 2021/04/27 – 09:28, автор: Администрация школы.

Буклет “Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет”

Памятка “Защитим детей от вредной и опасной информации!” 



Написано: вт, 2021/04/27 – 09:10, автор: Администрация школы.

С 16 по 22 апреля 2021 года в Липецке на базе ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского проходил заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии. читать полностью »



Написано: пн, 2021/04/12 – 11:57, автор: Администрация школы.

Туберкулёз – это заразная болезнь. Она распространяется от человека человеку по воздуху. читать полностью »



Написано: пт, 2021/04/09 – 11:36, автор: Администрация школы.

Спортивный праздник для всей семьи читать полностью »



Написано: ср, 2021/04/07 – 15:33, автор: Администрация школы.

7 апреля в рамках профилактической недели «Жизнь! Здоровье! читать полностью »

Руководство школы и педагогический состав

Администрация школы:

Директор МОУ СОШ №29: Николаева Цахик Андреевна

образование-высшее, окончила Майкопский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, в 1999 году.

Педагогический стаж работы 23 года. Стаж руководителя 15 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель».

Контактный телефон: 89184035205

E-mail: [email protected]

Заместитель директора по УВР: Торосян Гаянэ Андрониковна

образование-высшее. Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, факультет

педагогика и методика начального образования в 2000 году  специальность учитель начальных классов.

Контактный телефон: 89183064846

Заместитель директора по экономической части: Ищенко Ольга Сергеевна

образование-высшее, МГУС в 2008 году, факультет финансы и кредит, специальность экономист.

Стаж работы 10 лет

Педагогический состав:

Учителя начальных классов

Белинская Светлана Владимировна

Учитель начальных классов.

Окончила: Сочинское педагогическое училище в 1987 году; учитель начальных классов.

Общий стаж: 27 лет. Педагогический стаж: 27 лет.

Казанджан Марина Вартановна

Учитель начальных классов.

Окончила: Сочинское педагогическое училище в 1985 году; учитель начальных классов.

Общий стаж: 29 лет. Педагогический стаж: 29 лет.

Матосян Марина Галустовна

Учитель начальных классов.

Окончила: Сочинский филиал РГПУ им. АИ Герцена в 1995г; учитель начальных классов.

Общий стаж: 20 лет. Педагогический стаж: 20 лет.

Нагабедян Сусанна Ашотовна

Учитель начальных классов.

Окончила: Сочинское педагогическое училище в 1986 году; учитель начальных классов.

Общий стаж: 28 лет. Педагогический стаж: 28 лет.

Ноговицинна Александра Александровна

Учитель начальных классов.

Окончила: Новосибирский государственный педагогический университет в 2011г; учитель начальных классов.

Общий стаж: 6 лет. Педагогический стаж: 6 лет.

Турко Яна Сергеевна

Учитель начальных классов.

Н/в Сочинский государственный университет; Учитель начальных классов.

Общий стаж: 3 года. Педагогический стаж: 1 год.


Тютюнник Ольга Григорьевна

Учитель начальных классов.

Окончила: Караскуское падагогическое училище Новосибирской области в 1985г; учитель начальных классов.

Общий стаж: 29 лет. Педагогический стаж: 29 лет.

Чивчиян Марина Геросовна

Учитель начальных классов.

Окончила: Сочинское педагогическое училище в 1990 году; учитель начальных классов.

Общий стаж: 25 лет. Педагогический стаж: 24 года.

Кещян Алмаз Аваковна

Учитель начальных классов.

Общий стаж: 28 лет. Педагогический стаж: 28 лет.

Учителя общеобразовательного уровня

Узунян Валентина Альбертовна

Учитель химии и биологии.

Окончила Арзамаский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара; учитель биологии и химии.

Общий стаж: 32 года. Педагогический стаж: 29 лет.

Арутюнян Армен Размикович

Учитель информатики и математики.

Окончил  Ереванский государственный университет; инженер радиофизики и электроники.

Общий стаж: 26 лет. Педагогический стаж: 17 лет.

Гончарова Зинаида Андрониковна

Учитель химии и биологии.

Окончила Волгоградский государственный педагогический институт имени А.С. Сирафимовича; учитель географии и биологии.

Общий стаж: 33 лет. Педагогический стаж: 33 лет.

Даричева Елена Ильинична

Учитель музыки.

Окончила Краснодарский Государственный институт культуры; учитель музыки.

Общий стаж: 28 лет. Педагогический стаж: 28 лет.

Елизарова Сусанна Кеворковна

Учитель химии и биологии.

Окончила Адыгейский государственный педагогический институт; учитель биологии и химии.

Общий стаж: 36 лет. Педагогический стаж: 35 лет.

Каменева Зара Владимировна

Учитель русского языка и литературы.

Окончила СГУТиКД; учитель русского языка и литературы

Общий стаж: 14 лет. Педагогический стаж: 14 лет.

Кочумян Валентина Владимировна

Учитель физики и математики.

Окончила Адыгейский государственный педагогический институт; учитель физики и математики

Общий стаж: 28 лет. Педагогический стаж: 28 лет.

Кошелева Наталья Ивановна

Учитель русского языка и литературы.

Окончила Краснодарский государственный педагогический институт; учитель русского языка и литературы.

Общий стаж: 47 лет. Педагогический стаж: 47 лет.

Кюлян Роберт Ашотович

Учитель физической культуры.

Окончил Сочинский государственный университет туризма и курортного дела; учитель физической культуры и спорта.

Общий стаж: 3 года. Педагогический стаж: 3 года.

Пащян Наринэ Семеновна

Учитель иностранного языка.

Окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков; филолог, преподаватель испанского языка, переводчик.

Общий стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года.

Тазлевский Владимир Иванович

Учитель физической культуры.

Окончил Адыгейский государственный университет; учитель физической культуры и спорта.

Общий стаж: 6 лет. Педагогический стаж: 2 года.

Терекян Бедрос Саносарович

Учитель кубановедения.

Окончил Красноярский орден «Знак Почета государственный педагогический институт»; учитель истории, обществоведения и советского государства и права.

Общий стаж: 27 лет. Педагогический стаж: 27 лет.

Тозльян Гоар Арамаисовна

Учитель английского языка.

Окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков; учитель английского языка.

Общий стаж: 31 год. Педагогический стаж: 31 год.

Шахламджан Лариса Сааковна

Учитель технологии.

Окончила институа РУДН факультет «Технология продукции ОП»

Общий стаж: 27 лет. Педагогический стаж: 23 года.

МОБУ средняя общеобразовательная школа № 29 г.Сочи им. Героя Советского Союза Нагуляна М.К.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 г.Сочи им. Героя Советского Союза Нагуляна М.К.

Краткое официальное наименование (по уставу): МОБУ СОШ № 29 г.Сочи им. Героя Советского Союза Нагуляна М.К.

Адрес (юридический): 354394 Краснодарский кр., г. Сочи, с.Нижняя Шиловка, ул. Светогорская

Николаева Цахик Андреевна

ФИО директора школы: Николаева Цахик Андреевна

Телефон (факс) приемной: 8 (862) 241-14-55

Адрес школьного сайта:  school29-sochi. ru

Адрес электронной почты: E-mail:    [email protected] ([email protected])

Наша школа на Яндекс.Картах

Учредитель: Учредителем образовательной организации является Администрация города Сочи. Всю информацию можно получить по ссылке www.sochiadm.ru

Нагулян Мартирос Карапетович 

Нагулян Мартирос Карапетович (01.01.1920 — 06.04.1945). Герой Советского Союза[1]. Командир звена штурмовиков 593-го штурмового авиационного полка, 332-я штурмовая авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, 2-й Белорусский фронт, лейтенант.

Биография

Мар­ти­рос Ка­ра­пе­то­вич На­гу­льян ро­дил­ся 15 марта 1920 года в селе Верх­няя Хобза ныне Ла­за­рев­ско­го рай­о­на Крас­но­дар­ско­го края в семье кре­стья­ни­на. Ар­мя­нин. Член ВКП(б) с 1944 года. В 1924 году его семья пе­ре­ез­жа­ют в село Ниж­няя Ши­лов­ка Ад­ле­ров­ско­го рай­о­на, а 1933 году она необос­но­ван­но вы­се­ле­на в Ка­ра­ган­ду, Ка­зах­стан. В 1936 году вне­зап­но умер отец. Окон­чил с по­хваль­ной гра­мо­той 8 клас­сов и элек­тро­тех­ни­кум, с 1939 года ра­бо­тал элек­тро­сле­са­рем на одной из шахт го­ро­да Ка­ра­ган­да. В 1940 году при пе­ре­ез­де на ро­ди­ну умер­ла мать. Мар­ти­рос ра­бо­тал в кол­хо­зе, а в конце 1940 года пе­ре­ехал в Май­коп. В 1941 году окон­чил Май­коп­ский аэро­клуб имени М. М. Гро­мо­ва.

В армии с 5 мая 1941­го­да. В ав­гу­сте 1942 года окон­чил Крас­но­дар­скую во­ен­ную авиа­ци­он­ную школу пи­ло­тов. В зва­нии сер­жант про­хо­дил служ­бу в за­пас­ных авиа­ци­он­ных пол­ках в Си­бир­ском и Мос­ков­ском во­ен­ном окру­гах.

В дей­ству­ю­щей армии с фев­ра­ля 1944 года.

Подвиг

Ко­ман­дир звена штур­мо­ви­ков 593-го штур­мо­во­го авиа­ци­он­но­го полка, 332-я штур­мо­вой авиа­ци­он­ной ди­ви­зии, 4-я воз­душ­ной армии, 2-й Бе­ло­рус­ско­го фрон­та, лей­те­нант На­гу­льян, Мар­ти­рос Карапетович со­вер­шил 113 бо­е­вых вы­ле­тов на штур­мов­ку скоп­ле­ний войск и укреп­ле­ний про­тив­ни­ка, сбил 2 вра­же­ских са­мо­лё­та ФВ-190.

Погиб 6 ап­ре­ля 1945 года при вы­пол­не­нии бо­е­во­го за­да­ния в рай­оне села Ште­е­ген (ныне Стегна). По­хо­ро­нен близ села Древ­ни­ца, гмина Стегна, Но­во­двур­ский повят, По­мор­ское во­е­вод­ство, Поль­ша.

Зва­ние Герой Со­вет­ско­го Союза при­сво­е­но ука­зом Пре­зи­ди­у­ма Вер­хов­но­го Со­ве­та СССР от 18 ав­гу­ста 1945 года по­смерт­но.

Награды

Память

4.6 / 5 ( 20 голосов )

школа27.рф – Школа 27 город Сочи / Адлер / Адлерский район

школа27.рф Google Search Show


Школа 27 город Сочи / Адлер / Адлерский район – Главная
школа27.рф
#hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;} #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(2

in the world wide web. The website is estimated visitor the daly 110 per day from the page. They have use it technology number 3 . This website domain name register RU-CENTER-REG-RIPN, and this website alexa rank is .

Domain name generator


школа27envision.рф, школа27skyline.рф, школа27logic.рф, школа27pearl.рф, школа27junior.рф, школа27points.рф, школа27hit.рф, школа27hidden.рф, школа27forest.рф, школа27truth.рф, школа27island.рф, школа27humble.рф, школа27flux.рф, школа27oracle.рф, школа27sell.рф, школа27vine.рф, школа27mystic.рф, школа27simplify.рф, школа27penta.рф, школа27my.рф, школа27chef.рф, школа27border.рф, школа27spectrum.рф, школа27remedy.рф, школа27hunter.рф, школа27sustainable.рф, школа27we.рф, школа27anytime.рф, школа27boss.рф, школа27offline.рф,

Mistakes


Spelling mistakes at internet search for школа27.рф.

www.кола27.рф, www.кола27.рф, www.шола27.рф, www.шола27.рф, www.шкла27.рф, www.шкла27.рф, www.шкоа27.рф, www.шкоа27.рф, www.школ27.рф, www.школ27.рф, www.школа7.рф, www.школа2q7.рф, www.школаq7.рф, www.школа2227.рф, www.школа227.рф, www.школа2w7.рф, www.школаw7.рф, www.школа2e7.рф, www.школаe7.рф, www.школа27.рф, www.школа7.рф, www.школа237.рф, www.школа37.рф, www.школа2.рф, www.школа27y.рф, www.школа2y.рф, www.школа27u.рф, www.школа2u.рф, www.школа2777.рф, www.школа277.рф, www.школа276.рф, www.школа26.рф, www.школа278.рф, www.школа28.рф,

TLD Extension Mistakes


школа27.com, школа27.ru, школа27.net, школа27.org, школа27.de, школа27.jp, школа27.uk, школа27.br, школа27.pl, школа27.in, школа27.it, школа27.fr, школа27.au, школа27.info, школа27.nl, школа27.ir, школа27.cn, школа27.es, школа27.cz, школа27.ua, школа27.ca, школа27.kr, школа27.eu, школа27.biz, школа27.za, школа27.gr, школа27.co, школа27.ro, школа27.se, школа27.tw, школа27.vn, школа27.mx, школа27.tr, школа27.ch, школа27.hu, школа27.at, школа27.be, школа27.tv, школа27.dk, школа27.me, школа27.ar, школа27.sk, школа27.us, школа27.no, школа27.fi, школа27.id, школа27.xyz, школа27.cl, школа27.by, школа27.nz, школа27.ie, школа27.il, школа27.pt, школа27.kz, школа27.my, школа27.lt, школа27.io, школа27.hk, школа27.cc, школа27.sg, школа27.edu, школа27.pk, школа27.su, школа27.рф, школа27.bg, школа27.th, школа27.top, школа27.lv, школа27.hr, школа27.pe, школа27.rs, школа27.club, школа27.ae, школа27.si, школа27.az, школа27.ph, школа27.pro, школа27.ng, школа27.tk, школа27.ee, школа27.mobi, школа27.asia, школа27.ws, школа27.ve, школа27.pw, школа27.sa, школа27.gov, школа27.cat, школа27.nu, школа27.ma, школа27.lk, школа27.ge, школа27.tech, школа27.online, школа27.uz, школа27.is, школа27.fm, школа27.lu, школа27.am, школа27.bd, школа27.to, школа27.ke, школа27.name, школа27.uy, школа27.ec, школа27.ba, школа27.ml, школа27.site, школа27.do, школа27.website, школа27.mn, школа27.mk, школа27.ga, школа27.link, школа27.tn, школа27.md, школа27.travel, школа27.space, школа27.cf, школа27.pics, школа27.eg, школа27.im, школа27.bz, школа27.la, школа27.py, школа27.al, школа27.gt, школа27.np, школа27.tz, школа27.kg, школа27.cr, школа27.coop, школа27.today, школа27.qa, школа27.dz, школа27.tokyo, школа27.ly, школа27.bo, школа27.cy, школа27.news, школа27.li, школа27.ug, школа27.jobs, школа27.vc, школа27.click, школа27.pa, школа27.guru, школа27.sv, школа27.aero, школа27.work, школа27.gq, школа27.ag, школа27.jo, школа27.rocks, школа27.ps, школа27.kw, школа27.om, школа27.ninja, школа27.af, школа27.media, школа27.so, школа27.win, школа27.life, школа27.st, школа27.cm, школа27.mu, школа27.ovh, школа27.lb, школа27.tj, школа27.gh, школа27.ni, школа27.re, школа27.download, школа27.gg, школа27.kh, школа27.cu, школа27.ci, школа27.mt, школа27.ac, школа27.center, школа27.bh, школа27.hn, школа27.london, школа27.mo, школа27.tips, школа27.ms, школа27.press, школа27.agency, школа27.ai, школа27.sh, школа27.zw, школа27.rw, школа27.digital, школа27.one, школа27.sn, школа27.science, школа27.sy, школа27.red, школа27.nyc, школа27.sd, школа27.tt, школа27.moe, школа27.world, школа27.iq, школа27.zone, школа27.mg, школа27.academy, школа27.mm, школа27.eus, школа27.gs, школа27.global, школа27.int, школа27.sc, школа27.company, школа27.cx, школа27.video, школа27.as, школа27.ad, школа27.bid, школа27.moscow, школа27.na, школа27.tc, школа27.design, школа27.mz, школа27.wiki, школа27.trade, школа27.bn, школа27.wang, школа27.paris, школа27.solutions, школа27.zm, школа27.city, школа27.social, школа27.bt, школа27.ao, школа27.lol, школа27.expert, школа27.fo, школа27.live, школа27.host, школа27.sx, школа27.marketing, школа27.education, школа27.gl, школа27.bw, школа27.berlin, школа27.blue, школа27.cd, школа27.kim, школа27.land, школа27.directory, школа27.nc, школа27.guide, школа27.mil, школа27.pf, школа27.network, школа27.pm, школа27.bm, школа27.events, школа27.email, школа27.porn, школа27.buzz, школа27.mv, школа27.party, школа27.works, школа27.bike, школа27.gi, школа27.webcam, школа27.gal, школа27.systems, школа27.ht, школа27.report, школа27.et, школа27.pink, школа27.sm, школа27.jm, школа27.review, школа27.tm, школа27.ky, школа27.pg, школа27.pr, школа27.tools, школа27.bf, школа27.je, школа27.tl, школа27.photos, школа27.pub, школа27.tf, школа27.cool, школа27.fj, школа27.reviews, школа27.support, школа27.watch, школа27.yt, школа27.date, школа27.technology, школа27.укр, школа27.mr, школа27.services, школа27.photography, школа27.vg, школа27.community, школа27.gd, школа27.lc, школа27.help, школа27.market, школа27.photo, школа27.codes, школа27.dj, школа27.mc, школа27.gallery, школа27.wtf, школа27.uno, школа27.bio, школа27.black, школа27.bzh, школа27.gratis, школа27.ink, школа27.mw, школа27.audio, школа27.plus, школа27.chat, школа27.domains, школа27.gy, школа27.ooo, школа27.tel, школа27.training, школа27.онлайн, школа27.deals, школа27.taipei, школа27.cash, школа27.gift, школа27.scot, школа27.sr, школа27.camp, школа27.cloud, школа27.house, школа27.vu, школа27.bi, школа27.careers, школа27.team, школа27.istanbul, школа27.museum, школа27.love, школа27.москва, школа27.coffee, школа27.desi, школа27.menu, школа27.money, школа27.software, школа27.cv, школа27.hosting, школа27.wf, школа27.ye, школа27.care, школа27.direct, школа27.international, школа27.run, школа27.бел, школа27.church, школа27.gm, школа27.onl, школа27.ren, школа27.sl, школа27.vision, школа27.bar, школа27.cards, школа27.exchange, школа27.school, школа27.sz, школа27.bank, школа27.boutique, школа27.fit, школа27.kitchen, школа27.kiwi, школа27.ventures, школа27.amsterdam, школа27.bb, школа27.dm, школа27.style, школа27.brussels, школа27.clothing, школа27.dating, школа27.wien, школа27.bs, школа27.business, школа27.casino, школа27.pictures, школа27.ax, школа27.cricket, школа27.energy, школа27.estate, школа27.farm, школа27.gp, школа27.institute, школа27.nagoya, школа27.place,

Сочи, школа №27, улица Ленина (Адлер)

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество – будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected].

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой – им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

Сетевой город Образование Сочи – войти

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в городе Сочи Краснодарский край.

Список школ и учреждений


Всего в городе семьдесят одна школа, сто три учреждения дошкольного образования и пятьдесят организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль:

Вход в Сетевой город

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Сочи это город-курорт, расположенный на побережье Черного моря на Западном Кавказе. В народе город Сочи именуется летней курортной столицей России. Сочи расположен почти по середине между экватором и северным полюсом, то есть в зоне влажных субтропиков. Максимальное количество осадков приходится на холодное время года. Лето здесь, в основном, влажное и жаркое. Такой климат благоприятен для выращивания разного рода умеренных и субтропических культур. По одной из версий, название города Сочи произошло от одноименной реки. А вот название реки произошло от абхазо-адыгского топонима «Шаша, Саша». В адыгской истории имя Шаша напоминает о родоначальнике кабардинских князей, которого звали Инал. Его жена была родом из княжеского рода Шаше. Даже у современных адыгов можно встретить фамилию Шашевы. По другой версии, впервые упомянутое слово «Сочи» в 1641 году принадлежало турецкому военачальнику Эвлии Челеби. Челеби назвал «Сочи» племя, живущее в горах в районе Адлера (Артлара). Слово «Сочи» пережило многочисленные переводы с турецкого, немецкого, русского: Садша, Садча, Сача, Сочи.

Другие города края

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Краснодарского края, выберите свой город:

27 Adler Cir, Сакраменто, CA 95864 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Калифорния
  3. Сакраменто
  4. Arden – Аркада
  • 3 кровати
  • 2 ванны
  • 2 171 кв. фут
  • 10 454 кв. фут
  • $ 391 за квадратный фут
  • 1972 г. строить
  • на месте

Этот красивый особняк в престижном районе Сьерра-Оукс изобилует безмятежностью.Войдите через очаровательное патио в красивую гостиную и столовую. Реконструированная кухня с островом, газовой плитой и видом на ухоженный двор. Удаленный мастер, много места для хранения вещей и огромная прачечная с выходом на улицу. Полы ламинат, ковролин. Место для автофургона и доступ. В прекрасном состоянии.

Объявление предоставлено METROLIST / Lyon RE Downtown

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 18 августа 2021 г. • Источник: МЕТРОЛИСТ

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 221033895 – Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Внешний вид:
Рама
Кровля:
Плитка
Этажей:
1
Особенности окна:
Частичное двойное стекло
Год постройки Источник:
Оценщик
Год постройки:
1972
Подтип:
Пользовательский
Переделано / Обновлено:
Есть
Ремоделированное обновление:
Ванна 6-10лет, Кухня 6-10лет
Архитектурный стиль:
Ранчо
Патио и крыльцо Характеристики:
Крытая палуба
Фундамент:
Поднятый
Домашняя ориентация:
Север
Основной уровень:
Спальня (ы), столовая, главная спальня, ванная (и) с туалетом, кухня
кв.фут Источник:
Assessor Auto-Fill
квадратных метров:
2171
Приблизительная площадь:
0 кв.футов

Интерьер

Описание:
Главная спальня, логово, столовая
Элементы интерьера:
Официальный въезд
Характеристики гостиной:
Другое
Напольные покрытия:
Ковер, ламинат
Камин:
Газовый журнал
Камины:
1
Кухня:
Кладовая, гранитная стойка, остров
Ресторан:
Официальная комната, пространство на кухне

Место нахождения

Направление:
American River Drive до университета в Адлер-Серкл.
Площадь:
10864

Недвижимость

Подтип:
Односемейная резиденция
Тип недвижимости:
Жилой
Заявление об отказе от ответственности:
Все измерения и все расчеты площади являются приблизительными. Информация предоставлена ​​Продавцом / другими источниками, не проверена Брокером. Все заинтересованные лица должны самостоятельно проверить достоверность информации. Предоставленная недвижимость может быть или не быть указана офисом / агентом, представляющим информацию.Авторское право © 2021, MetroList Services, Inc.
Характеристики лота:
Автоматический дождеватель F&R, Cul-De-Sac
Размер лота:
10,454 кв.футов
Размер лота:
0,2400
Размер лота Источник:
Assessor Auto-Fill
Зонирование:
Р-1
Ограждения:
Двор перед домом

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Контактная информация отсутствует

Кровати

Всего спален:
3
Главная спальня:
Цокольный этаж, Гардеробная

Ванны

Удобства:
Двойные раковины, ванна с душем, окно
Ванных:
2.00
Основная ванна:
Душевая кабина, плитка, окна
ванные комнаты с туалетом:
2

Листинг

Особые условия листинга:
Нет

Отопление охлаждение

Отопление:
Центральный
Охлаждение:
Потолочный вентилятор (ы), Центральный

Утилиты

Канализация:
в и подключено
Вода:
Измеритель на площадке
Вода для орошения:
Общественный район
Типы:
Доступен кабель, доступен природный газ
Электрический:
220 Вольт, 220 Вольт на кухне

Техника

Включенное кухонное оборудование:
Встраиваемая электрическая духовка, Газовая плита, Газопровод, Встроенная газовая плита, Льдогенератор, Посудомоечная машина, Утилизация, Микроволновая печь
Прачечная:
Шкафы, раковина, газовые подключения, внутреннее помещение

Школы

Название школы:
Сан-Хуан унифицированный
Название школы:
Сан-Хуан унифицированный
Название школы:
Сан-Хуан унифицированный
Район:
Сакраменто

Сообщество

Сообщество пожилых людей:
Нет
Ассоциация:
MetroList Services, Inc.
Ассоциация:
Нет

Стоянка

Гараж:
RV Access, устройство открывания двери гаража
Гаражных мест:
2

Дополнительные единицы

Прочие конструкции:
Беседка

Школы

Рейтинг Детали

Начальная школа Сьерра-Оукс

Подготовительная средняя школа Энсина

Фундаментальная начальная школа Гарри Дьюи

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения – это оценка от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

29 – Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы – это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

78 – Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренный Тихий

Soundscore – это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore – это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

61 – Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

12.05.21

12 мая 2021 г.

Продано МЕТРОЛИСТ 849 000 долл. США

22.04.21

22 апреля 2021 г.

В ожидании МЕТРОЛИСТ 849 000 долл. США

15.04.21

15 апреля 2021 г.

Зарегистрировано / Активно МЕТРОЛИСТ 849 000 долл. США

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, попробуйте позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы разместим их здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись – проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

Townsend Harris HS Alumni Association

Ирвинг Адлер (родился 27 апреля 1913 г.) – писатель, математик, ученый и педагог. Он является автором 56 книг (некоторые под псевдонимом Роберт Ирвинг) по математике, естественным наукам и образованию, а также соавтором еще 30 книг для детей и взрослых. Его книги изданы в 31 стране на 19 языках.С юных лет Адлер был вовлечен в общественную и политическую деятельность, направленную на гражданские права, гражданские свободы и мир, включая его роль истца в деле «Эра Маккарти» Адлер против Совета по образованию, которое носит его имя.

Ирвинг Адлер родился в Гарлеме, третий из пяти детей. Его родители эмигрировали в Соединенные Штаты из Польши, его отец приехал в 1905 году в поисках работы, а мать – пять лет спустя. Его отец, сначала работая маляром, заработал достаточно денег, чтобы начать небольшой бизнес по продаже льда, угля, дров, сельтерской воды и запрещенного пива (менее 1/2 1% алкоголя).Адлеру дали еврейское имя Ицхак, которое в свидетельстве о рождении переведено на английский как Исаак. Его имя было изменено на Ирвинг школьным клерком, когда он поступил в начальную школу. Адлер получил ускоренное обучение в школе пять раз: он поступил в среднюю школу Таунсенда Харриса в одиннадцать лет и поступил в городской колледж, когда ему было четырнадцать. На первом курсе он был награжден золотой медалью Belden за отличные успехи в математике, серебряной медалью за второе место в колледже. Он окончил колледж с отличием в 1931 году, когда ему было 18 лет.

Адлер начал свою педагогическую карьеру с годичного назначения преподавателем в средней школе Стуйвесант. Получив лицензию штатного учителя, он преподавал в течение трех лет в качестве замещающего учителя в период, когда Совет по образованию в нарушение закона штата отказывался заполнять вакансии штатными учителями, имеющими право на полные льготы. Он присоединился к Ассоциации безработных учителей, которая подала иск, в результате которого 3500 учителей, включая Адлера, были переведены из замещающего до обычного статуса за один день.В ходе деятельности Адлера в студенческом движении за мир в 1930-х годах он встретил Рут Релис, студентку Барнард-колледжа, на которой он женился, когда она окончила университет в 1935 году. У Ирвинга и Рут Адлер было двое детей, Стивен и Пегги. Адлер преподавал математику в различных средних школах Нью-Йорка в 1930-х и 1940-х годах. С 1946 по 1952 год он был председателем математического факультета Текстильной средней школы. Он также был активным членом Союза учителей Нью-Йорка при Американской федерации учителей и был призван на руководящую должность в качестве члена его исполнительного органа. Правление, председатель комитета по образовательной политике, а затем председатель комитета по заработной плате и законодательному комитету.

После того, как президент Гарри Трумэн издал в 1947 году указ, призывающий к расследованию лояльности федеральных служащих, штат Нью-Йорк принял в 1949 году «Закон Файнберга», предусматривающий увольнение учителей, принадлежащих к «подрывным организациям». Союз учителей Нью-Йорка выиграл иск, оспаривающий конституционность закона Файнберга в Верховном суде штата Нью-Йорк, но решение было отменено после подачи апелляции в федеральные суды. Верховный суд США вынес решение против учителей в решении 6-3 в 1952 году по делу, которое стало известно как Adler vs.Совет по образованию, потому что Адлер был истцом с самым ранним именем по алфавиту.

До того, как был введен в действие закон Файнберга, суперинтендант школ Нью-Йорка Уильям Янсен начал вызывать учителей для допроса. Лидерам профсоюзов и активным членам был задан тот же вопрос, что и тем, кого вызвали в Комитет по антиамериканской деятельности Палаты представителей: «Вы сейчас или когда-либо были членом Коммунистической партии». По совету адвоката большинство отказалось отвечать на том основании, что вопрос является нарушением статьи 26а Закона о государственной службе Нью-Йорка, запрещающей опрашивать служащих государственной службы об их политической принадлежности.Те, кто отказался отвечать на вопрос, в том числе Адлер, были уволены за «неподчинение и неподобающее учителю поведение». Адлер был отстранен от должности в 1952 году и уволен в 1954 году.

В 1967 году Верховный суд США отказался от рассмотрения в следующем деле. Учителя, уволенные в 1950-х годах, подали иск о восстановлении на работе. Адлер был восстановлен на работе и уволился из городских школ в 1977 году, его пенсионные права были восстановлены.

Адлер написал свою первую книгу, текст для детей под названием Тайна света , в 1947 году, еще работая учителем.В 1955 году он написал свою первую книгу для компании John Day Company, Time in Your Life . Он опубликовал большинство своих книг с Джоном Дэем, но опубликовал семь книг с Альфредом А. Кнопфом под псевдонимом «Роберт Ирвинг», а затем опубликовал его в Golden Press и Doubleday под своим именем. Он писал шесть книг в год в течение многих лет, в основном книги по научным предметам для младших и старших классов школы.

Книга, которую Адлер написал для взрослых в 1958 году, The New Mathematics , сыграла важную роль в движении за реформу учебной программы «Новая математика» и привела к его частым выступлениям на образовательных собраниях по всей Северной Америке.

В 1959 году Ирвинг и Рут Адлер вместе начали писать серию книг о научных концепциях для детей младшего школьного возраста. Адлер также написал The Giant Golden Book of Mathematics , за которым последовала серия из шести рабочих тетрадей по арифметике для младших школьников, метко названных Математика – от 1 класса до математики – 6 класс . В конечном итоге его рабочие тетради были проданы тиражом около 28 миллионов экземпляров по всему миру. Адлеры переехали в Шафтсбери, штат Вермонт, в 1960 году.В 1961 году Адлер защитил докторскую диссертацию по математике в Колумбийском университете под руководством Эллиса Колчина. Он стал председателем комитета миротворческих организаций Вермонта, которые мобилизовались против испытаний атомного оружия в атмосфере, возглавил контингент из южного Вермонта к маршу 1963 года на Вашингтон и был президентом группы под названием Корпорация Вермонта-ин-Миссисипи, которая поддерживала гражданские правозащитная деятельность на юге США

Его жена Рут Адлер умерла от рака в начале 1968 года.Позже в том же году Ирвинг Адлер женился на Джойс Спарер, давнем друге семьи, преподававшей в Гайане, на которой Рут предложила ему жениться после ее смерти. Ирвинг и Джойс Спарер Адлер стали соавторами журнала Language and Man (1970), после чего она занялась написанием собственных работ. После смерти дочери Джойс, Эллен, трое детей Эллен переехали жить с ними в Шафтсбери в 1977 году, и Адлер ушел из писательской деятельности на полную ставку. Помимо многих других путешествий, в 1984 году Адлеры совершили кругосветное турне с лекциями, выступая в университетах Австралии, Новой Зеландии и нескольких стран Азии и Европы.

Источник: Википедия

Адлер против Управления народного образования

В 1952 году, когда Верховный суд принял решение поддержать закон, запрещающий прием на работу учителей государственных школ, придерживающихся «подрывных» или коммунистических взглядов, существовала серьезная обеспокоенность по поводу того, что такие учителя «загрязнят» умы молодых людей и подорвут Американский образ жизни. В это время многие люди протестовали против увольнения учителей государственных школ и профессоров колледжей на основании их предполагаемых взглядов или политических взглядов.На этой фотографии 1952 года в Нью-Йорке студенты трех городских колледжей пикетируют перед зданием Хантер-колледжа, когда Совет высшего образования собирался обсудить увольнение трех учителей, которые отказались сообщить Следственному комитету Сената, были ли они или когда-либо были. члены Коммунистической партии. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press)

В деле Adler v. Board of Education , 342 US 485 (1952) Верховный суд оставил в силе так называемый Закон Файнберга, закон штата Нью-Йорк, призванный обеспечить соблюдение существующих правил государственной службы для предотвращения членов подрывных групп, в частности Коммунистическая партия, от преподавания в государственных школах.Решение 6-3 отклонило утверждения о том, что закон нарушил свободу слова и собраний согласно Первой поправке.

Суд оставил в силе закон, ограничивавший прием учителей на работу по политическим мотивам

Судья Шерман Минтон, который написал заключение для Суда, заметил, что, хотя отдельные лица имеют «право в соответствии с нашим законом собираться, говорить, думать и верить, как они хотят», решение по делу United Public Workers v. Mitchell (1947 г. ) установили, что они не имеют «права работать на государство в школьной системе на своих собственных условиях.”

Минтон указал, что «учитель работает в чувствительной зоне в классной комнате» и что государство имеет право использовать свои «полицейские полномочия для защиты школ от загрязнения и тем самым для защиты своего собственного существования». Он также отметил, что Нью-Йорк устраивал слушания для отдельных лиц, на которых они могли опровергнуть предъявленные им обвинения.

Особые мнения утверждали, что закон нарушил свободу выражения мнения согласно Первой поправке

Судья Хьюго Л. Блэк выразил несогласие, охарактеризовав закон как попытку «сформировать у людей общий интеллектуальный образец.Вместо этого он предпочел политику, основанную «на вере в то, что правительство должно оставлять разум и дух человека абсолютно свободными».

Судья Феликс Франкфуртер выразил несогласие, в основном на том основании, что ему неясно, как будет действовать закон штата, и потому, что он подверг сомнению позицию сторон, возбудивших дело.

Судья Уильям О. Дуглас также написал инакомыслие, к которому присоединился судья Блэк, в котором он отрицал «способность государства помещать своих сотрудников в категорию граждан второго сорта, отказывая им в свободе мысли и выражения.”

«Государственная школа во многих отношениях является колыбелью нашей демократии», – писал он. Он также подверг критике закон за поощрение «вины по ассоциации» и за превращение школьной системы в «шпионский проект», типичный для «полицейского государства». Он заметил, что «вина учителя должна перерасти в явные действия. Пока она является законопослушным гражданином, пока ее успеваемость в государственной школьной системе соответствует профессиональным стандартам, ее личная жизнь, ее политическая философия, ее социальные убеждения не должны быть причиной репрессалий против нее.”

Суд отказался от большей части аргументации Адлер в деле Кейишян против Попечительского совета (1967).

Джон Вайл – профессор политологии и декан колледжа с отличием в Государственном университете Среднего Теннесси. Он является соредактором Энциклопедии Первой поправки. Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.

Отправить отзыв об этой статье

возможностей для подростков в планетарии Адлера

В Adler мы верим в природное любопытство и дальновидность молодежи Чикаго и стремимся создать благоприятное пространство для личностного роста и научных экспериментов.Планетарий Адлера предоставляет молодым людям возможность активно участвовать в STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика), готовиться к различным профессиям, действовать как общественные мыслители и инициаторы перемен, а также встречаться со сверстниками со всего города. при этом весело! * Подпишитесь на нашу рассылку!

* В связи с текущими мерами предосторожности в связи с COVID 19 планетарий Адлера будет закрыт для публики до марта 2022 года. Все возможности для подростков будут проводиться виртуально и удаленно до дальнейшего уведомления.

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
– Заявки открываются в понедельник, 26 июля
– Заявки закрываются в пятницу, 13 августа
– Собеседования с кандидатами будут проводиться практически с понедельника по пятницу, 23–27 августа
– Отобранные кандидаты будут уведомлены 10 сентября
– Обязательно * виртуальная осенняя ориентация 18 сентября с 11:00 до 12:15.

* Все новые и вернувшиеся участники обязаны присутствовать.

Чтобы получить дополнительную информацию, напишите нам по адресу: youthprograms @ adlerplanetarium.com

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ

Предложения подростковой программы

Команда Стратонавтов

Вы когда-нибудь хотели быть первым, кто откроет то, чего раньше никто не знал? Вы когда-нибудь хотели первым опробовать новую технологию? Хотите стать экспертом в своей области и использовать эти знания, чтобы изменить мир к лучшему? Это то, чем мы занимаемся в Team Stratonauts. Работая вместе в команде исследователей, исследуя неизведанное с помощью науки!

Team Stratonauts – это движимая любопытством группа пионеров науки старшего школьного возраста, включенных в исследовательскую программу Адлера Far Horizons .Программа этого года будет посвящена проблеме светового загрязнения в городах прямо здесь, в Чикаго. Участники будут сотрудничать с преподавателями, исследователями и инженерами, чтобы узнать, что такое световое загрязнение и почему оно важно, собирать данные о световом загрязнении в своих районах с помощью ряда датчиков и анализировать данные о световом загрязнении.

Осенняя сессия 2021 года недоступна.

Совет молодежных лидеров (YLC)

YLC – это возможность РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВОЙ АДВОКАЦИИ И ЛИДЕРСТВА для молодых людей, заинтересованных в сосредоточении вклада подростков в музейное сообщество.В этом году совет продолжает курировать разработку и кураторство «ЧЕРНАЯ ДЫРА: голоса подростков в Адлере». Созданный подростками для подростков, «ЧЕРНАЯ ДЫРА: голоса подростков в Адлере» – это общинный проект, который сочетает в себе творческое самовыражение, критическое мышление и радикальное воображение для изучения тем, наиболее актуальных для подростков. Члены совета также будут сотрудничать с сотрудниками Адлера в наших отделах по работе с гостями и школьному опыту, чтобы помочь в разработке выбранных проектов.

Членство в YLC – это серьезные затраты времени, энергии и идей. Все участники имеют право на выплачиваемую стипендию.

ВАМ СЛЕДУЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В YLC, ЕСЛИ ВЫ:

  • Возраст 14–18 лет.
  • Доступны для участия в обязательной онлайн-осенней ориентации в субботу, 18 сентября, с 11:00 до 12:15.
  • Имеют большой интерес к организации и хотят повысить свои лидерские и правозащитные навыки.
  • Доступны для обслуживания одного полного срока YLC. (2 октября 2021 г. – 21 мая 2022 г.)
  • Доступны для посещения необходимых еженедельных собраний. (По субботам с 11:00 до 14:00)
  • Хотите работать в партнерстве со взрослыми союзниками, чтобы обеспечить значимое представительство и ценность подростков в музейных пространствах.

Все новые и вернувшиеся участники должны посетить виртуальную ориентационную сессию 18 сентября 2021 года с 11:00 до 12:15.

ЧТО ОЖИДАТЬ ВО ВРЕМЯ ОРИЕНТАЦИИ ПРОГРАММЫ:

  • Встречайтесь и общайтесь с новыми сверстниками и знакомьтесь с командой Adler’s Teen Opportunities.
  • Получите информацию об основных моментах участия и узнайте больше о том, чего ожидать в течение семестра.
  • Получите инструкции и документы для завершения регистрации.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ

Молодежная организация за то, чтобы погаснуть свет (YOLO)

«Ночи становятся ярче, и земля расплачивается за это» Но насколько темно на ночном небе? Y.O.L.O. Здесь практическое обучение STEAM и экологическая справедливость сталкиваются, чтобы ответить на этот вопрос.Как участник Y.O.L.O. вы узнаете о световом загрязнении и его влиянии на здоровье человека, окружающую среду и ваши сообщества с помощью науки и пропаганды. Изучая ночное небо в кварталах Чикаго Блэк и Браун и на сайтах национальных парков, члены Y.O.L.O создают возможности для просвещения и повышения осведомленности о необходимости муниципальных изменений. Y.O.L.O. членство – это серьезное посвящение времени, энергии и идей, которые проходят в течение всего учебного года.
Все участники имеют право на получение выплачиваемой стипендии.

Осенняя сессия 2021 года недоступна.

Астро-научная мастерская

Astro-Science Workshop ( ASW ) в планетарии Адлера – это увлекательная интенсивная программа по исследованию космоса, предназначенная для старшеклассников в районе Чикаго. ASW был начат более 50 лет назад во время космической гонки и программы «Аполлон» и насчитывает многочисленных ученых, инженеров, бизнес-лидеров и бывшего астронавта НАСА выпускниками. ASW призывает участников подумать о карьере в науке, предлагая уникальную возможность поработать с астрономами, инженерами и преподавателями в планетарии Адлера.

Городское световое загрязнение – главная цель программы этого года. Посредством практических занятий участники будут развивать навыки в области электронного оборудования, компьютерного программирования, проектирования конструкций, анализа данных и совместной работы. Работая в небольших группах, участников ASW разработают, построят и представят прототипы решений для смягчения последствий светового загрязнения.

Прием заявок на 2020–2021 учебный год закрыт.

Стажировка в летней средней школе

Ищете летнюю работу, которая будет интересной, интересной и открывающей глаза? В рамках программы стажировок для подростков в Адлере нынешних старшеклассников и человек будут работать в музеях.

Прием заявок на 2020–2021 учебный год закрыт.

Операция Аэролифт

На этом конкурсе инженеров-проектировщиков команды средних и старших классов будут соревноваться друг с другом в проектировании и строительстве наилучшего из возможных дирижаблей с дистанционным управлением вместе со своими сверстниками, взрослыми добровольцами и персоналом планетария Адлера.

В связи с текущими мерами предосторожности в связи с COVID-19 наше ежегодное мероприятие Operation Airlift приостановлено до дальнейшего уведомления.

Ирвинг Адлер, учитель уволен в красной панике, умер на 99

Ирвинг Адлер, бывший учитель из Нью-Йорка, который стал плодотворным автором книг по математике и естественным наукам для молодежи после того, как его выгнали из класса во время красной паники. в начале 1950-х умер в субботу в Беннингтоне, штат Вент.Ему было 99.

По словам его дочери Пегги Адлер, причиной стал инсульт.

Г-н Адлер вступил в Коммунистическую партию США в 1935 году, когда ему было 22. Шестнадцать лет спустя, когда он был председателем математического факультета в средней текстильной школе Штраубенмюллера на Западной 18-й улице в Манхэттене, его вызвали в суд для дачи показаний в Сенате. подкомитет, исследующий влияние коммунистов в школах страны. Он отказался отвечать на вопросы сенаторов, сославшись на свои права согласно Пятой поправке.

Через несколько недель его забрали от учеников.

«Я вел класс, когда директор прислал письмо, которое он только что получил от суперинтенданта, с объявлением о моем отстранении от занятий по состоянию на конец дня», – вспоминал он в 2009 году. Позже его уволили.

Г-н Адлер был среди более чем 1150 учителей, в отношении которых во время антикоммунистического шумихи «холодной войны» проводилось расследование в соответствии с законом Файнберга штата Нью-Йорк. Принятый в 1949 году закон предписал Попечительскому совету перечислить организации, которые он считал подрывными и считал членством в этих организациях prima facie свидетельством увольнения любого сотрудника государственной школы.

Вызванный в кабинет директора школы Уильяма Янсена, г-на Адлера спросили: «Вы сейчас или когда-либо были членом коммунистической партии?» Он снова отказался отвечать. Он был одним из 378 городских учителей, уволенных в соответствии с законом Файнберга, и, исходя из своей фамилии, стал ведущим истцом в деле, известном как Адлер против Совета по образованию.

В марте 1952 года, после того, как дело было быстро рассмотрено нижестоящими судами, Верховный суд Соединенных Штатов постановил 6 голосами против 3, что в Законе Файнберга «не было конституционной слабости», как писал младший судья Шерман Минтон в своей книге. его мнение.Младшие судьи Уильям О. Дуглас, Хьюго Блэк и Феликс Франкфуртер выразили несогласие, заявив, что закон «превращает школьную систему в шпионский проект».

Решение оставалось в силе до 1967 года, когда в деле Кейшян против Попечительского совета Верховный суд отменил его вынесением 5 к 4 постановлением о том, что Закон Файнберга и аналогичные законодательные акты являются неконституционными. Десятки уволенных учителей были в конечном итоге восстановлены на работе, и в 1977 году г-н Адлер начал получать годовую пенсию в размере 14 901 доллар.

В 1953 г., во время слушания по предъявленному ему обвинению, г.Адлер сказал: «Если бы вы спросили меня, демократ я или республиканец, я бы ответил, что это не ваше дело».

К тому времени он начал обучать детей по-другому. Его первая книга «Тайна света» была опубликована в 1952 году. Ее вступительные предложения являются чем-то вроде заявления о миссии: «Это книга о свете. Он расскажет вам интересные факты о многих простых, обычных вещах, например о стакане воды, зеркалах, мыльных пузырях и горячем асфальте ».

«Часть этой истории звучит как сказка», – продолжает он.«Но все чудеса, которые он описывает, – правда. Это не делает историю менее захватывающей, поскольку нет приключения более захватывающего, чем открытие настоящих чудес мира, в котором мы живем ».

Чудеса, которые г-н Адлер осветит в своих 87 книгах, многие из которых написаны и проиллюстрированы его женой, Рут Релис Адлер, очевидны в их названиях, среди которых «Как началась жизнь», «Звезды: ступеньки в космос» и «Мыслительные машины». В «Почему? Книга причин »(1961), он ответил на простые вопросы вроде« Почему рыба не замерзает, когда замерзает пруд? » и “Почему муха может ходить по потолку?”

г.Книги Адлера, многие из которых были написаны после его переезда в Вермонт, были проданы тиражом более четырех миллионов экземпляров и переведены на 19 языков. Он получил награды Детского книжного совета и Национальной ассоциации учителей естественных наук.

Ирвинг Адлер родился на Манхэттене 27 апреля 1913 года. Он был одним из пяти детей Маркуса и Селии Адлер, иммигрантов из нынешней Польши. Его отец продавал лед, уголь, дрова, сельтерскую воду и пиво. Ирвинг был выдающимся учеником, поступив в Таунсенд-Харрис-Холл (ныне Таунсенд-Харрис-Холл) в 11 лет и окончив Городской колледж со степенью по математике в 18.Вскоре после этого «он обучал старшеклассников, которые были старше его», – сказала его дочь.

Г-н Адлер женился на Рут Релис в 1935 году; она умерла в 1968 году. Его вторая жена, бывшая Джойс Лифшуц Спарер, умерла в 1999 году. Помимо дочери Пегги, у него остался сын Стивен; падчерица Лаура Уоллес; девять внуков; и девять правнуков.

Не все письма г-на Адлера адресованы молодежи. В «Математике и умственном росте» (1968) он повторил эссе, написанные для профессиональных журналов в поддержку «новой математики» – движения за замену заучивания предмета наизусть четким описанием математических понятий.

Рецензируя книгу для The New York Times, Айзек Азимов написал: «Остается надеяться, что заинтересованные родители прочитают их, чтобы узнать, что думает один просвещенный педагог».

«Мы мчимся к катастрофе, сталкиваясь с ядерной эрой с нашей идиллией образования Тома Сойера», – добавил г-н Азимов. «Книга Адлера – это призыв к лучшему».

Мэр Остина Адлер: губернатор Техаса Грег Эбботт сделал «невозможным» защиту студентов

ОСТИН (KXAN) – «Родители, поделитесь своими опасениями со своими школами.Им нужно услышать от вас.

Это часть просьбы, которую мэр Остина Стив Адлер опубликовал во вторник, когда школы по всему Техасу готовятся вернуться к очному обучению в новом учебном году – так же, как количество случаев COVID-19 по всей стране резко возросло.

Но поскольку многие округа в стране переходят к введению обязательного ношения студентами масок, округа Техаса связаны указом губернатора Грега Эбботта, который запретил правительственные органы выдавать маски.

СВЯЗАННЫЙ: TSTA спрашивает Gov.Abbott разрешит школам требовать маски

Техасские демократы уже выразили большую озабоченность по поводу распространения среди студентов, и во вторник мэр Адлер еще раз резко крикнул губернатору.

«Поскольку CDC готовится рекомендовать всем ученикам K-12 носить маски, это напоминание о том, что @GovAbbott лишил школы Техаса возможности защищать учеников, а города – своих граждан», – написал Адлер в Твиттере.

Поскольку CDC готовится рекомендовать всем ученикам K-12 носить маски, напоминание о том, что @GovAbbott лишил школы Техаса возможности защищать учеников, а города – своих граждан.

Родители, поделитесь своими опасениями со своими школами. Им нужно услышать от вас.

– Городской голова Адлера | Сделайте прививку! (@MayorAdler) 27 июля 2021 г.

В понедельник независимый школьный округ Остина объявил, что этой осенью предложит вариант виртуального обучения для детей от детского сада до шестиклассников. Решение было принято через несколько дней после того, как округ Остин-Трэвис вошел в 4-й этап рекомендаций по риску COVID-19.

Всплеск заболеваемости в Остине совпадает со многими районами страны – Центры по контролю и профилактике заболеваний, как ожидается, объявят во вторник измененные правила: призывая даже около вакцинированных человек носить маски в помещении.

Адлер призывает семьи Остина ISD пройти опрос, в котором они могут выбрать варианты личного обучения, которые сделают их более комфортными, в том числе: дополнительные классы без маски, проверки температуры, вопросы для проверки здоровья и питание в классах. .

МЕСТНЫЕ НОВОСТИ – CCSO: Мужчина угрожает рабочим выпустить брата из тюрьмы округа Кэмерон, его арестовывают

Несмотря на недавний всплеск случаев заболевания и госпитализаций по всему штату, Эбботт заявил на прошлой неделе, что не будет восстанавливать действие маски.Согласно распоряжению компании Abbott, школы могут быть оштрафованы на сумму до 1000 долларов за попытку принудительного ношения масок. Техас входит в число как минимум девяти других штатов, которые запретили ношение маски в школах.

«Мы не хотим ввязываться в юридические споры с губернатором и стараемся избежать этого, если сможем», – заявил Адлер на прошлой неделе. «Но если бы прямо сейчас существовал способ приказать всем ученикам носить маски в школе, мы бы это сделали».

2021-22 учебный год начинается 17 августа.

Майк Адлер – 2021 – мужской лакросс

2021: Начались в воротах 16 из 17 игр… Третья команда USILA All-America… All-ACC… Inside Lacrosse Media Вторая команда All-America… Закончил сезон с 10,22 голами против среднего и процентом бросков 0,529… Занял второе место в рейтинге ACC и 21-е место в общенациональном рейтинге по голам против среднего… Дюк занял второе место в ACC и 19-е место по стране по результативности защиты… Записал 10 игр с двузначными сейвами… Сделал рекорд сезона 17 остановок в овертайме против Северной Каролины (4/1) … Получил награду ACC Defensive Player of the Week после выступления против Tar Heels… Выиграл свою первую еженедельную награду конференции, сделав восемь остановок и пропустив всего два гола в победе над Towson (2/20)… Зарегистрировано 15 сейвов шесть голов в выездных победах в Ричмонде (3/7), чтобы получить еще одну награду за лучший защитник ACC… Зарегистрировано 10 сейвов, включая остановку на последней секунде, чтобы помочь Дьюку обыграть Сиракузы (3/25)… Собрано 16 сейвов в дополнительное время победа над Вирджинией (4/15)… Зубчатая 14 остановок в турнире NCAA, победа над High Point (5/16)… Академическая команда ACC… Академическая награда ACC.

До Duke
ОСОБЕННОСТЬ: Больше борьбы, чем укуса (журнал US Lacrosse, ноябрь 2018 г.)
ОСОБЕННОСТЬ: Сохранение игры ( The Hawk , март 2018 г.) Team ( The Hawk , февраль 2020 г.)
PODCAST: Kettle Club Podcast (SJUHawks.com, февраль 2020 г.)

Graduated занял четвертое место по проценту сэйвов за карьеру в SJU (56,9%, в 35 играх)
Graduated занял пятое место в истории карьерных целей против среднего в SJU (9.37, через 35 игр)
Окончил занял пятое место в истории сэйвов за карьеру в SJU (426, через 35 игр)

Пятый по величине процент сбережений за сезон в истории программы (0,596 в 2018 году)
Пятые по количеству голов по сравнению со средним показателем за сезон в истории программы (8,11 в 2018 году)
10-е место по количеству сейвов за сезон в истории программы (167 в 2018 году)

Национальные награды
2020 Inside Lacrosse All-American Honorable Mention Вратарь
Список наблюдения за премией Tewaaraton 2020
2020 USILA / Ученый воина и New Balance All-American
Вратарь первой команды первокурсников колледжа Кросс 2018
Трехкратная команда недели Межуниверситетской ассоциации лакросса США (27.02.18, 18.05.18, 03.02.20)

Награды Северо-восточной конференции
2019 NEC Second Team Вратарь
2018 NEC Second Team Вратарь
2018 NEC Rookie Team
Всетурнирная команда NEC 2018
Шестикратный защитник недели NEC (26.02.18, (со-) 30.04.18, 08.04.19, 24.02.20, 02.03.20, 09.03.20)
Четырехкратный новичок недели NEC (26.02.18, 16.04.18, 23.04.18, 30.04.18)

Награды Святого Иосифа
Лучший защитник SJU 2019 года
Лучший исполнитель SJU 2018 года
Лучший защитник SJU 2018 года

On Hawk Hill (2016-20): Первый вратарь Hawk в истории программы, получивший Inside Lacrosse Всеамериканские награды СМИ и почетные упоминания… Завершил свой третий сезон в качестве стартового вратаря SJU в сокращенном сезоне 2020 года … Капитан команды 2020 года … Также был капитаном команды в 2019 году … Redshirted сезона 2017 года … Сделал 10 или более сейвов в 29 играх за карьеру. .. Статистика вратарей 22–13 лет за три года … Член исполнительного совета SAAC … Окончил в мае 2020 года со степенью бакалавра в области финансов.

Старшая школа / Персональный: Выбор вратаря Всеамериканской первой команды средней школы Лакросса США 2016 … Пройдет 52: 3, играя за St.Стартовый вратарь Фомы Аквинского на протяжении трех лет и 41-1 в течение младшего и взрослого сезонов вместе, включая непобежденный взрослый сезон 20-0 … Привел Святого Фомы Аквинского к чемпионату штата 2016 года за первый титул штата в программе история, получение награды самого ценного игрока за игру в чемпионате … Команда, занявшая второе место на чемпионате штата 2015 … Выбор первой команды All-American 2015 USA Today … Дважды All-County и All-District Выбор первой команды … 2016 г.Фома Аквинский игрок года … Новичок года 2014 … Возглавил команду в Финале четырех в штате Флорида 2014 … Лучший вратарь Матчи всех звезд 2014 года … Четырехлетний победитель университетского письма и старший капитан команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *