ГКОУ СО “Екатеринбургская школа № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы”
Телефоны “горячих линий”
Рекомендации для подростков, их родителей (законных представителей) и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
“Екатеринбургская школа № 2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы”
Мы рады видеть Вас в наших стенах и на страницах нашего сайта!
Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и меценатов для организации адаптивной образовательной среды детям-инвалидам,
обучающимся с особыми образовательными потребностями!
Основные сведения |
Структура и органы управления |
Документы |
Образование |
Образовательные стандарты |
Руководство. |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
Платные образовательные услуги |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Вакантные места для приема (перевода) |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Майминская средняя общеобразовательная школа № 3 им.

Горячая линия по условиям функционирования образовательной организации в условиях распространения COVID-19: 8-388(44)22-3-51
8 апреля 2023, Суббота 12:04
Фестиваль открытия Первичного отделения РДДМ “Движение первых”
65309
7 апреля 2023, Пятница 12:04
Благотворительная ярмарка
65309
5 апреля 2023, Среда 12:04
Всемирный день здоровья
65309
4 апреля 2023, Вторник 12:04
Региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов
65309
18 марта 2023, Суббота 12:03
Всероссийская акция “Сдаём вместе. День сдачи ЕГЭ родителями”
65309
17 марта 2023, Пятница 12:03
Встреча с Ударцевым Ильнуром Владимировичем, председателем Майминского районного Совета депутатов, и Наталией Викторовно.

Подробнее
загрузка карты…
Педагогический состав
Наша школа это:
– успешность
– творчество
– самореализация
– и самые лучшие дети!
**********************
Вниманию родителей (законных представителей), учащихся и Педагогов! Информацию об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19) в МБОУ “Майминская СОШ №3 им. В.Ф. Хохолкова” вы можете получить обратившись по телефону горячей линии: +7-923-665-3675 (с 8. ![]() Самостоятельно ознакомиться с Информацией можно на нашем сайте в разделе “Наша жизнь” – “Учебная работа” – “Организация образовательного процесса в условиях распространения коронавирусной инфекции (CОVID-19)” https://maymasosh4.obr04.ru/school-life/uchebnaya-rabota/organizaciya-obrazovatelnogo-processa-v-usl… |
|
|
|
Лобастова Наталья Викторовна
Фотогалерея
Классные часы
эмблема школы
школа 20021
1-В класс 2022 г
школа до ремонта
Изображение0001.JPG
1-Б класс 2022 г
IMG_2841. JPG
Вечер памяти 06.12.2018
IMG_2463.JPG
школа наши дни
1-А класс 2022 г
IMG_2870.JPG
Видеогалерея
8 апреля 2023, Суббота 12:04
Школьная весна – 2023
Школа в лицах
31 марта 2023, Пятница 12:03
Как понять, что у ребенка Расстройство Аутистического Спектра (РАС)
Информационные ролики
27 марта 2023, Понедельник 12:03
Инструкция Сферум
Информационные ролики
15 февраля 2023, Среда 12:02
Прохождение медицинского тестирования на выявление употребления ПАВ
Информационные ролики
Школьная весна – 2023
08.04.2023
Школьная весна – 2023
Как понять, что у ребенка Расстройство Аутистического Спектра (РАС)
31.
Как понять, что у ребенка Расстройство Аутистического Спектра (РАС)
Инструкция Сферум
27.03.2023
Инструкция Сферум
Прохождение медицинского тестирования на выявление употребления ПАВ
15.02.2023
Прохождение медицинского тестирования на выявление употребления ПАВ
С Днём матери!
27.11.2022
С Днём матери!
Праздник День матери
24.11.2022
Праздник День матери
Героический поступок Сергея Краснопёрова
10.11.2022
Героический поступок Сергея Краснопёрова
Новое спортивное оборудование школы
19. 10.2022
Новое спортивное оборудование школы
В раздел
03.04.2023
«Урок цифры» по теме «Город будущего.
С 5 по 30 апреля в школах пройдет «Урок цифры» по теме «Город будущего. В ходе него дети узнают, как квантовые технологии меняют нашу жизнь». Стратегический партнер и разработчик урока «Росатом» и Российский квантовый центр. Их представите…
15.03.2023
Цифровой квест «Я формирую знания по информационной безопасности в сети «Интернет»
В рамках просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез» Минцифра РА проводит цифровой квест во ВКонтакте «Я формирую знания по информационной безопасности в сети «Интернет». Цель: повышение уро…
13. 03.2023
Урок цифры: Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы
Стартовал очередной Урок цифры “Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы” В рамках урока мы расскажем о видах киберугроз для мобильных устройств. На конкретных примерах для двух наиболее распространенных мобильных операционны…
Электронный журнал
«Горячая линия» по вопросам профилактики ОРВИ и гриппа
Горячая линия Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» и Минпросвещения России
Фонд поддержки детей https://fond-detyam.ru/
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать!
Детский телефон доверия
Персональные данные дети
Министерство образования и науки РФ
Федеральный институт педагогических измерений
Независимая оценка качества образования : Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Противодействие коррупции
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.
html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Я согласен
Кооперативный колледж (3-2) | Николаевская школа экологии
Обзор
Программа Cooperative College (3-2) позволяет учащимся сразу перейти от трехлетнего обучения в бакалавриате в школе-партнере к двухлетнему обучению по программе магистра лесного хозяйства или магистра экологического менеджмента Николаевской школы. Студенты должны быть готовы к упорной работе, но большинство из них считают, что это происходит естественным образом, потому что программа позволяет им погрузиться в темы, которыми они увлечены.
Как работает программа 3-2
Находясь в учреждении бакалавриата, студенты 3-2 обычно должны выполнить требования курса для своей специальности бакалавриата, прежде чем перейти на программу MEM или MF в Duke.
В редких случаях студенты могут пройти один или два курса бакалавриата в Университете Герцога в течение первого года обучения по программе MEM или MF, но такие курсы не засчитываются в требования к получению степени школы Николая и могут представлять собой перегрузку.
Учащиеся программы обычно получают степень бакалавра после четвертого года обучения (первый год обучения в школе Николая) и степень магистра после пятого года обучения (второй год обучения в школе Николая).
После перехода на программу MEM или MF в Университете Дьюка студенты, как правило, проходят полный курс обучения на уровне выпускника (12 кредитных часов). Для многих участников программы год очного обучения в Duke приравнивается к полному году обучения в старших классах их учебного заведения и удовлетворяет их требованиям для получения степени бакалавра.
Если в учебном заведении студента требуется более 24 кредитных часов в старшем году, студент должен либо пройти перегрузку курса в своем учебном заведении, либо пройти перегрузку в университете Duke, либо отложить получение степени бакалавра до осеннего семестра. второго года обучения в Дьюке.
Студенты могут получить степень магистра экологического менеджмента одновременно со степенью магистра лесного хозяйства. При тщательном планировании и особом внимании к магистерскому проекту студенты могут сделать это с одним дополнительным годом работы, таким образом получив степень бакалавра и две степени магистра в общей сложности за шесть лет обучения.
Право на участие
Программа 3-2 доступна только для студентов одной из наших школ-партнеров.
- Успенский колледж
- Колледж бардов
- Бирмингем-Южный колледж
- Университет Карсона-Ньюмана
- Колледж Катоба
- Университет Доан
- Университет Дрю
- Университет Дьюка
- Южный колледж Флориды
- Колледж Франклина и Маршалла
- Геттисбергский колледж
- Университет Лоуренса
- Моравский университет
- Пресвитерианский колледж
- Рид Колледж
- Колледж Вустера
- Университет Ричмонда
- Колледж Уоррена Уилсона
- Вашингтонский колледж
- Колледж Уитмена
- Университет Уилламетт
- Виттенбергский университет
- Университет Ксавьера
Если вы не можете найти свой колледж или университет в этом списке и у вас есть основания полагать, что он должен быть там, свяжитесь с нашей службой регистрации по адресу nicholas-admissions@duke. edu или (919) 613-8070.
Магистерские программы
Магистр управления окружающей средой – это гибкая двухлетняя профессиональная степень магистра для студентов, которые хотят внести свой вклад в значимую карьеру на стыке политики, науки и общества.
В кампусе
Аккредитованный SAF мастер лесного хозяйства (MF) обучает лесников эффективно работать на новых рубежах в области управления лесами, сохранения и политики, с набором навыков, основанных на практических полевых навыках и дополненных передовыми инструментами в геопространственной анализ, мультиресурсная оценка и финансы.
В кампусе
Требования к курсу
Студенты программы 3-2 должны учитывать конкретные требования к курсу и общее количество кредитов, необходимых для получения степени бакалавра и магистра.
Студенты должны проконсультироваться с консультантом по совместной программе колледжа своего учебного заведения, чтобы спланировать свой курс обучения.
Степень бакалавра
Кредитные часы и специальные курсы, необходимые для получения степени бакалавра, определяются вузом, в котором обучается студент.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ 3-2
Чтобы иметь право поступить на магистерскую программу после трех лет обучения в бакалавриате, студенты должны пройти:
- Курс математического анализа на уровне колледжа* (обязательно)
- Курс статистики на уровне колледжа* (обязательно)
- Курсы по естественным или общественным наукам, относящиеся к области интересов учащегося
- Опыт бакалавриата и обучение профессиональному письму
- Любые предпосылки, необходимые для предполагаемой степени магистра студента и области программы
*Студенты должны получить оценку не ниже B- и получить зачет колледжа, чтобы эти курсы засчитывались в качестве обязательных требований. Курсы Pass/Fail и курсы для самостоятельного обучения не будут соответствовать этим требованиям.
Для получения степени MEM и MF требуется в общей сложности 48 кредитных часов. Эти кредиты должны быть заполнены в течение четырех семестров очного обучения в Университете Дьюка. Обычная учебная нагрузка составляет 12 часов в семестр, но студенты могут записаться на кредит от 9 до 15 часов.
- Требования к курсу для получения степени магистра экологического менеджмента (MEM). Обязательно ознакомьтесь с требованиями для вашей конкретной области концентрации.
- Требования к курсу для получения степени магистра лесного хозяйства (MF)
Магистерский проект – Помимо требований курса, магистерский проект является неотъемлемой частью магистерской программы. Он предназначен для представления основной академической направленности учащегося и демонстрации компетентности учащегося в этой области. Проект объединяет курсовую работу, семинары, независимые проекты, стажировки и другой опыт в углубленном исследовании, кульминацией которого являются отчет и презентация.
Стажировка – Стажировка между первым и вторым курсом магистерской программы настоятельно рекомендуется, но не обязательна. Чрезвычайно полезно, если студенты, желающие пройти программу 3-2, воспользовались летней стажировкой, экстернатом и исследовательскими возможностями в течение первых трех лет обучения на уровне бакалавриата.
Плата за обучение и финансовая поддержка
Текущие расценки на обучение и сведения о расходах на проживание см. в разделе «Обучение и плата».
См. Финансовая поддержка и помощь для получения подробной информации о многих доступных стипендиях, стипендиях и кредитах. К ним относятся как основанные на потребностях, так и основанные на заслугах формы финансовой поддержки. Решения о зачислении принимаются независимо от любых заявлений на получение финансовой помощи.
Как подать заявку
3-2 студента должны проконсультироваться с консультантом по совместной программе колледжа своего учебного заведения, чтобы спланировать свой курс обучения и подать заявку непосредственно в школу Николая, чтобы поступить на программу MEM или MF.
См. «Материалы и требования к заявке» для получения информации о сроках и списке необходимых материалов.
В дополнение к материалам, требуемым от всех заявителей MEM и MF, потенциальные студенты 3-2 должны предоставить заявление от декана своего учебного заведения о том, что они будут освобождены из школы бакалавриата для зачисления в нашу программу 3-2.
Кроме того, как минимум одно рекомендательное письмо должно быть от официального консультанта программы кооперативного колледжа, а второе письмо должно быть от другого преподавателя, знакомого с студенческой карьерой студента. Если у студента был значительный опыт работы, связанный с его или ее предполагаемой программой магистратуры, третье письмо может быть от работодателя.
Абитуриенты из кооперативных учреждений оцениваются на той же основе, что и другие абитуриенты Николаевской школы. Наши критерии приема предназначены для обеспечения того, чтобы допущенные учащиеся показали хорошие результаты во время учебы в Duke и после окончания учебы. Приемная комиссия оценивает каждого кандидата на предмет его или ее академического потенциала, профессиональных перспектив и способности извлекать пользу и способствовать достижению целей школы.
Вместо того, чтобы устанавливать единые стандарты для всех, мы оцениваем кандидатов индивидуально по их заслугам, и у нас нет конкретных требований к баллам GPA или GRE. Все части приложения одинаково важны.
Узнать больше
Мы призываем будущих студентов посетить кампус, чтобы познакомиться с культурой, окружением и возможностями, доступными в школе Николая. График визита
Мы также посещаем мероприятия по всей стране и проводим осенью виртуальные информационные сессии. Просмотр мероприятий по набору и поступлению
Подпишитесь, чтобы получать приглашения на мероприятия, напоминания о крайних сроках и другие важные новости о программах магистратуры в школе Николая. Запросить информацию
Пятилетняя программа MBA | 3-2 MBA
Зачем ждать, чтобы получить степень MBA?
Сделайте карьеру прямо сейчас благодаря степени бакалавра, глобальному и внутреннему опыту работы и степени MBA Kelley всего за пять лет.
Джеймс Джорджиу и я создали надежную и гибкую симуляцию Excel для частной больницы в Румынии. Это моделирование поможет нашему клиенту принять будущие решения относительно капитальных затрат и набора услуг.Во время полевого исследования нам пришлось использовать технические и профессиональные навыки, полученные в ходе обучения на бакалавриате и программе MBA». Ник Шмидт, 3/2 MBA ’22
Прежде чем получить степень MBA, вы поработаете как минимум в трех компаниях. Наши захватывающие семинедельные глобальные полевые исследования включали рабочие задания с компаниями в Пекине, Лондоне, Польше, Румынии и Вьетнаме.
См. практический опыт
Мощное сочетание
Вы будете работать с преподавателями, которые являются ведущими экспертами в своих областях, будете сотрудничать со службами трудоустройства выпускников — № 6 в мире ( Financial Times , 2021 г.) и заведете связи, которые на всю жизнь.
Испытайте инновационную учебную программу MBA, которая подготовит вас к лидерству. Он также удовлетворяет образовательным требованиям для получения лицензии в Индиане.
См. учебную программу
Сотрудничайте со службой трудоустройства — №4 в мире ( Financial Times , 2022) — чтобы начать карьеру в области бухгалтерского учета или финансов, которая подходит именно вам.
Узнайте о возможностях карьеры
Общайтесь с работодателями и коллегами из Kelley, готовясь присоединиться к крупнейшей сети живых выпускников бизнес-школ.
Познакомьтесь с вашими знакомыми
Если вы подумываете о получении степени MBA, реальный вопрос: почему бы не выбрать программу MBA 3/2? Это сокращает целый год из процесса MBA. Я рассчитывал получить степень MBA в какой-то момент своей карьеры, поэтому лучшее время было, когда я все еще находился в «режиме учебы», прежде чем альтернативные издержки отказа от моей карьеры могли стать фактором. Эта степень вышла за рамки развития технических навыков — она расширила мою сеть контактов, улучшила мои навыки общения и презентации, а также повысила мое самосознание и уверенность в себе.
Моника Фанк, 3/2 MBA’17, налоговый инспектор RSM США, Чикаго
Совершите виртуальную экскурсию по Центру Годфри программы Graduate Accounting Program
Именно здесь — в этих классах, офисах и учебных помещениях — наши студенты учатся думать как менеджеры и набирают импульс для своей карьеры бухгалтера.
Начало тура
Страсть Кента Инглхарта к бизнесу стала реальностью благодаря программе 3/2 MBA
Кент Инглхарт, 3/2 MBA’12, рассказывает, как он приобрел аналитические навыки и основы бизнеса, необходимые для превращения его страсти в жизнь для бизнеса в успешную карьеру.
Описание видео:
Кит Инглхарт:
У меня всегда была страсть к бизнесу. Когда я сделал 3/2, я почувствовал, что вышел с сырым набором аналитических навыков.